Обсуждение реализма в Stellaris - Страница 50 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение реализма в Stellaris

Устраивает ли вас то, что в отличие от предыдущих глобальных стратегий Paradox, Stellaris не будет реалистично отображать управление государством?  

379 голосов

  1. 1. Устраивает ли вас то, что в отличие от предыдущих глобальных стратегий Paradox, Stellaris не будет реалистично отображать управление государством?

    • Да, меня всё устраивает, соблюдение законов физики не играет ключевую роль в космостратегиях
      176
    • В чём-то устраивает, в чём-то хотелось бы всё же больше реализма
      95
    • На фоне предыдущих исторических стратегий, которые старались быть реалистичными настолько, насколько это возможно - мне не очень нравится упрощённый космос в Stellaris; но, интересный геймплей выше этого
      49
    • Меня раздражает, что выпускают очередную космостратегию, которая не имеет ничего общего с реальными законами космоса
      27
    • Свой вариант в ответе
      14


Рекомендованные сообщения

Juanito

Представляю вам для ознакомления статью моего авторства перед тем, как проголосовать.Нажмите здесь!
 

Stellaris - первая космическая стратегия от Paradox Interactive. Если до этого Paradox вышли в свет благодаря историческим играм, которые, пусть даже и с некоторыми косяками, являлись наиболее правдоподобными симуляторами управления историческими империями из всех существующих игр - то Stellaris будет совсем не симулятором.

Космос не так прост, как кажется с первого взгляда обычному человеку, который привык играть в различные игры о космосе, смотреть Звёздные Войны и подвержен прочим стереотипам. На самом деле, в физике космоса есть столько удивительных вещей, что при реальном развитии человечества до готовности колонизации других звёзд этот мир будет выглядеть просто... иначе. Это совершенно не будет похоже на войны и политику на Земле.

Почему? Давайте разберёмся, а по ходу будем затрагивать Stellaris.

Первое и самое простое - в космосе сражения не происходят на одной плоскости. Если на Земле два корабля ведут бой, то ни один из них сильно не выше\ниже другого. В битвах на Земле ситуация чуть меняется - войска могут занимать холмы и даже горы, оказываясь на высоте. Но даже самая большая гора - мизер в космических масштабах. В условиях, не ограниченных гравитацией планеты, флоты никогда не будут сражаться в одной плоскости - скорее, они будут проделывать огромные обходные манёвры в миллионах километрах ниже\выше своего врага, чтобы провести бой в удобное время и с удобных позиций (возможно, даже атакой сразу по всем 4-м сторонам). Будет ли отображено это в Stellaris - судя по видео, скорее всего, нет. Хоть бои нам ещё и не показывали, но по движению корабля-колонизатора вряд ли можно ожидать, что он способен подняться ввысь или вниз над картой.

Относительно плоскости так же стоит вспомнить и звёзды - в реальности, все они не находятся "на ровном столе", а разбросаны на огромных расстояниях выше и ниже друг друга. Звёздная карта Stellaris же не учитывает это и находится на одной плоскости. Если представить себе границы империй в реальном космосе, то они будут похожи скорее на шары, внутри которых насыпан бисер из звёзд, но не как не линии на карте.

Второе - это космические скорости. Всё дело в том, что в космосе нет той силы трения, которая заставляет останавливаться автомобиль на Земле после того, как будет отпущена педаль газа. Ускорившийся корабль до скорости 100км\ч не снизит свою скорость, даже если выключит двигатель. Ему, при одинаковой мощности двигателя, ничто не помешает ускориться до 1000км\ч и до 500м\с, потому что никакие силы его не останавливают - ускоряться он может до бесконечности (а точнее, до скорости, близкой к световой; после световой скорости вступают в силу другие законы, которые возможно преодолеть только при помощи футуристических методов искривления пространства, если конечно это вообще возможно). От мощности двигателя зависит лишь время его ускорения до определённой скорости. Кстати, стоит заметить, что маленький истребитель и огромный дредноут будут находиться в одинаковых условиях отсутствия максимальной скорости, т.е. они будут одинаково быстры - различаться будет лишь время их ускорения. А теперь, раз мы затронули время ускорения, более важный вопрос - корабль, находящийся в ускорении несколько часов, наберёт такую скорость относительно точно такого же корабля с тем же двигателем, который ускорялся всего 1 час, что будет пролетать мимо него как пуля. А ведь этот корабль может ускоряться даже в течение нескольких дней.

И здесь мы приходим к выводу, что настоящие сражения в космосе совершенно не будут похожи на то, что мы привыкли видеть в играх и фильмах. В сражениях в условиях реальной физики скорость будет играть огромную роль, и эти сражения будут скорее походить на мелькающие точки, проносящиеся на огромной скорости между друг другом и наносящие критические точные выстрелы (ведь кинетический снаряд, запущенный на полёте со скоростью несколько тысяч км\с несёт в себе огромный разрушающий потенциал относительно корабля, летящего на встречу).

Будет ли это отображено в Stellaris? Конечно же, нет. Такие сражения будут не зрелищны и трудноконтроллируемы, поэтому в Stellaris скорее всего будет стандартное бадание флотов на одном месте в стиле стандартных космостратегий.

Ну и третий момент - космос полон разных парадоксов. Наиболее известный, Парадокс Близнецов, гласит о том, что старение космонавта, постоянно находящегося в полёте на больших скоростях, сильно замедлится в сравнении с его братом-близнецом, сидящим на Земле. По прилёте на Землю он обнаружит, что его брат-близнец уже давно ушёл на пенсию, в то время как нашему космонавту только вчера исполнилось 21. Более подробно, как и почему это происходит - смотрите в гугле, ибо это огромная отдельная тема, завязанная чуть более чем полностью на теории относительности Эйнштейна. Аналогичная ситуация происходит по запуску колонистов на другую звезду - пока колонисты туда долетят, на Земле пройдёт гораздо больше времени, сколько прошло для них. Стоит так же помнить, что свет от ближайшей до нас звезды идёт примерно 5 лет, т.е. с Земли мы видим лишь то, какой она была 5 лет назад. И это только ближайшая звезда. Ну и теперь просто представьте, как при таких условиях осуществлять адекватную временную оценку между колониями и вообще связь между ними. Это довольно таки сложно и требует огромных усилий, что делает мир космических империй совершенно не похожим на то, что происходит на Земле. Довольно-таки интересно, будут ли эти сложности отображены в Stellaris хотя бы в текстовом формате и описании технологий связи.

Стоит заметить так же мелкие несоответствия - например, планеты в Stellaris не будут вращаться по орбитам; масштабы их совершенно не соответствуют реальным (Юпитер почти как Солнце) и т.д.

К чему же было всё это полотно текста? Нет, совершенно не к тому, что в Stellaris всё нереалистично и это плохо. Это было просто несколько примеров того, как мир космических цивилизаций кардинально отличается от развития цивилизаций и государств на Земле. Это совершенно другой мир с другими законами, не похожими на Земные. А это значит, что Paradox делают уже совсем не симулятор управления космическими империями; Stellaris - всего лишь вымышленное, упрощённое представление об управлении космосом, которое не имеет ничего общего с симуляцией тех исторических игр, которые Paradox выпустили ранее. К сожалению, глобальных космических стратегий, которые бы реалистично отображали всю физику и законы космоса, на данный момент не существует, и Stellaris не станет первопроходцем в этом плане.

А как к этому относиться - решать вам. Но, несомненно, Stellaris должна получиться крайне интересной в плане геймплея и внести новые, уникальные особенности в жанр космостратегий.

А теперь хочу узнать ваше мнение по вышенаписанному. Судя по тому геймплейному видео и дневникам, что публиковали разработчики - Stellaris будет некой Europa Universalis в космосе. Иными словами, те же принципы, но только в космосе. Но, если в случае Europa Universalis это выглядело максимально исторично, то вот в космосе это нарушает вообще всякий реализм и выглядит, попросту, упрощённое.

Лично моё мнение таково - мне очень жаль, что до сих пор нет ни одной нормальной стратегии, которая отражала бы космос в его полном, реальном виде, учитывая все законы. И жаль, что Paradox не стали использовать свой уклон на реализм в этой игре, а решили лишь сделать упрощённую, полную допущений стратегию по уже готовому макету (в случае с космосом, этот макет выглядит упрощённо). Но, я думаю, что геймплей будет очень интересный и на фоне жанра космостратегий, в котором давно ничего по-настояще годного нет, это будет одна из лучших игр.

[Cкрыть]
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Араил
9 минут назад, gvalhgvin сказал:

100-100+ км торпеда врубает движок на полную

и с удивлением обнаруживает что направление её движения уже почти перпендикулярно направлению к цели. и у неё нет шансов на неё довернуть из-за того что летела, как дура , в пассивном скрытном режиме.

Ссылка на комментарий

Avros
2 минуты назад, gvalhgvin сказал:

(крупный корабль в отличие от торпеды видно издалека)

Активно разгоняющуюся торпеду на столь не значительном расстоянии вы тоже прекрасно увидите. Да и после оного она никуда не исчезнет, её прекрасно будет видно на фоне нулевых температур окружающего её космического пространства. Если ваши торпеды будут подлетать к нам в течении часа (в пассивном то режиме), то за это время выдав ускорение в 0,5 g(перпендикулярно текущей скорости движения), мы уйдём от предполагаемой точки встречи на 32000 км. Сколько вам потребуется торпед что бы выстроить сеть с такими линейными размерами?

Ссылка на комментарий

Ballantrae

Вообще, есть вариант что если сражение таки будет проходить на орбите планеты, то все корабли и вражеские и союзные могут идти по смежным орбитам. параллельным курсом и тогда можно устроить перестрелку как в старом добром парусном флоте, при том на близкой дистанции )) Впрочем,  этот вариант работает для любых боёв на орбитах, в том числе и на орбите вокруг звезды. Скажем так. система отсчёта в оторой ведётся бой будет лететь по орбите, а вот внутри неё уже можно перемещаться как угодно. Единственная проблемаЮ что любая корректировка курса это трата топлива.

Изменено пользователем Ballantrae
Ссылка на комментарий

Араил
1 минуту назад, gvalhgvin сказал:

артиллерия и лазеры на космических расстояниях и космических же скоростях будут бесполезны,

не достигнув приемлимой мощности и скорости полёта снаряда хоть в десмятую долю от световой - да. А на дистанциях поближе , хоть на них та ещё задачка чтобы выйти , уже и как минимум артиллерия вполне себе. Скорость влияет не на полезность а на время чтобы нажать на курок и на то как часто мы на него сможем нажимать. 

 

3 минуты назад, gvalhgvin сказал:

-автономный боевой дрон, будут реализованы в виде торпед,

А я считаю что дрон который может только врезаться в цель или взорваться около цели   очень и очень уступает дрону который может вести огонь со всего спектра вооружений ( в том числе и запускать торпеды но  с более вменяемой дистанции) .

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
3 минуты назад, Араил сказал:

вот условие "их полёт корректируют с учётом ваших перемещений" принципиально противоречит  условию " они летят в режиме незаметности  маневрируя стелс-двигателями" . не может никогда без магии Гарри Потера выполняться оба. Либо первое либо второй. Но только не оба. "Незаметные" маневровые двигатели принципиально не способны на такой манёвр, который бы перекрывал  бы смещение (даже небольшое) нормальным двигателем. Тут придется выбирать . Или незаметность или отслеживание.  третий вариант могла бы дать аэродинамика но её нет. Не зря же никто не делает в нашем мире ракеты с развиваемым ускорением (особенно - нормальным ускорением, тоесть перпендикулярным вектору скорости) меньшим чем цель.

________________________
добавлено 1 минуту назад

минус скорость цели. 

________________________
добавлено 2 минуты назад

а с другим радиусом боевой самолёт никак не сможет поворачивать ? с меньшим ускорением?

"вот условие "их полёт корректируют с учётом ваших перемещений" принципиально противоречит  условию " они летят в режиме незаметности  маневрируя стелс-двигателями" . не может никогда без магии Гарри Потера выполняться оба." на расстоянии в пару -тройку тысяч км доли-секундные импульсы маневровых движков заметить сложно, а ближе вы уже ничего не успеете, время подожмет.

"Не зря же никто не делает в нашем мире ракеты с развиваемым ускорением (особенно - нормальным ускорением, тоесть перпендикулярным вектору скорости) меньшим чем цель." - делают и давно, понятно что у атмосферных легких ракет рулежка идет аэродинамикой

"а с другим радиусом боевой самолёт никак не сможет поворачивать ? с меньшим ускорением?" "минус скорость цели" - пока вы тормозите что бы снизить радиус поворота ракета все ближе, а вам еще разгонятся, и ракета будет априори быстрее так уже на старте будет иметь бонус скорости, да и ускорятся может с гораздо большими перегрузками

Ссылка на комментарий

Араил
3 минуты назад, Ballantrae сказал:

параллельным курсом и тогда можно устроить перестрелку как в старом добром парусном флоте, при том на близкой дистанции ))

это будет манёвр эквивалентный тому чтобы попробовать против современной пехоты выйти строем линейной пехоты из 17 века. В общем , более умный и манёвренный противник  не тоже выстраивать свой флот паралельно а захочет воспользоваться глупостью оппонента сполна .

Ссылка на комментарий

Араил
3 минуты назад, gvalhgvin сказал:

доли-секундные импульсы маневровых движков заметить сложно

почему это ?  вроде бы электроника уже работает на гигагерцевых частотах ? что это тогда за импульсы такие которые меньше длины такта работы даже современной элеткроники ?   и даже если представить себе что такие импульсы таки реальны   то это значит что нам не надо их видеть - нам достаточно всем месте  с черепашьей скоростью пролететь несколько километров чтоб торпеда такими импульсами не имела ни малейшего шанса на нас вырулить из-за недостаточного "дельта v". Не бывает импульса и незаметного  и такого чтобы поворачивать скорость летящей со скоростью 10М на вменяемый угол. И это куда большая фантастика чем лазеры испаряющие линкор с десяти тысяч километров. Или рельса разгоняющая болванку до 0,01с.

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
4 минуты назад, Avros сказал:

Активно разгоняющуюся торпеду на столь не значительном расстоянии вы тоже прекрасно увидите. Да и после оного она никуда не исчезнет, её прекрасно будет видно на фоне нулевых температур окружающего её космического пространства. Если ваши торпеды будут подлетать к нам в течении часа (в пассивном то режиме), то за это время выдав ускорение в 0,5 g(перпендикулярно текущей скорости движения), мы уйдём от предполагаемой точки встречи на 32000 км. Сколько вам потребуется торпед что бы выстроить сеть с такими линейными размерами?

за счет чего вы ее увидите? нулевых температур в космосе нет учите матчасть, по поводу уйти с вектора встречи вообще глупость, вы летите в пространстве со скоростью к примеру 11 км в сек и вы включаете боковые движки с тягой 0.5 жэ с чем я вас и поздравляю, инерция несет вас вперед, а движок толкает в бок с постоянным ускорением в 0.5 жэ, большой космический корабль массой в сотни тысяч тонн и с живыми (до этого момента) людьми внутри

Ссылка на комментарий

Араил
10 минут назад, gvalhgvin сказал:

пока вы тормозите что бы снизить радиус поворота ракета все ближе, а вам еще разгонятся, и ракета будет априори быстрее так уже на старте будет иметь бонус скорости, да и ускорятся может с гораздо большими перегрузками

зачем тормозить ? и куда спешить если ей и так час лететь ? и бонус скорости будет только в половине случаев - при изначальных встречных курсах.  в другой половине случаев будет штраф скорости.  повторюсь , вы ошиблись просто прибавив скорость корабля к скорости торпеды. Надо ещё отнять скорость цели. Но куда грамотнее просто брать изначально относительную скорость . Которая в половине случаев будет увеличивать скорость приближения торпеды к цели  ( на самое разное занчения , в том числе и околонулевое) а в половине - уменьшать.

Ссылка на комментарий

Ballantrae
16 минут назад, Араил сказал:

это будет манёвр эквивалентный тому чтобы попробовать против современной пехоты выйти строем линейной пехоты из 17 века. В общем , более умный и манёвренный противник  не тоже выстраивать свой флот паралельно а захочет воспользоваться глупостью оппонента сполна .

В общем, я думаю что так или иначе. в открытом космосе бои проводиться не будут, а значит это либо на орбите звезды, либо на орбите планеты. А значит всякие манёвры уклонения уж будет проводить затратнее, потому что надо будет не просто пододвинуться вправо или влево, а надо будет сменить орбиту на более высокую или более низкую. а для этого надо будет и скорость изменить, или сместить таки орбиту вправо или влево, но любая орбита должна проходить через центр тяжести (немного косноязычно. но думаю понятно о чём я) если центр тяжести тела, вокруг которого проходит орбита находится не в плоскости орбиты, то что бы на ней удерживаться нужно будет постоянно включать двигатели, но это если будет сильно не в плоскости, думаю пара десятков километров не сильно повлияет или новая орбита будет лежать в другой плоскости, но такие орбиты имеют точки пересечения, если у них одинаковый радиус. Тем не менее, о совободных манёврах. как душе угодно можно забыть.

Изменено пользователем Ballantrae
Ссылка на комментарий

Араил
4 минуты назад, gvalhgvin сказал:

за счет чего вы ее увидите?

за счёт первого и второго начала термодинамики , как минимум  ,во время импульса который куда больше  такта работы  электроники, она будет светиться  в разных диапазонах как маяк, а после импульса ещё будет светиться поменьше пока опять не достигнет равновесия.

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
2 минуты назад, Араил сказал:

почему это ?  вроде бы электроника уже работает на гигагерцевых частотах ? что это тогда за импульсы такие которые меньше длины такта работы даже современной элеткроники ?   и даже если представить себе что такие импульсы таки реальны   то это значит что нам не надо их видеть - нам достаточно всем месте  с черепашьей скоростью пролететь несколько километров чтоб торпеда такими импульсами не имела ни малейшего шанса на нас вырулить из-за недостаточного "дельта v". Не бывает импульса и незаметного  и такого чтобы поворачивать скорость летящей со скоростью 10М на вменяемый угол. И это куда большая фантастика чем лазеры испаряющие линкор с десяти тысяч километров. Или рельса разгоняющая болванку до 0,01с.

тьфу ты... еще раз- вы пролетаете условно сто км, торпеде которая от вас в 1000 км нужно отклонится на условно угловую секунду что бы компенсировать ваше смещение, вы смещаетесь еще, торпеда корректирует свой курс опять просто импульсом маневрового движка смещающего ее еще на угловую секунду, еще раз- корабль носитель следит за вашими перемещениями, анализирует маневры и корректирует курс торпед направляя их в соответствии с расчетами, мелкие погрешности нивелируются размером торпедной волны которая занимает площадь сотен км, про всякие маневры больших кораблей на больших скоростях обращайтесь в голливуд, или учитывайте ВРЕМЯ которое вам понадобится на торможение-разгон, либо вы будете поворачивать по длинной пологой дуге передавая привет баллистическому вычислителю врага

Ссылка на комментарий

Араил
8 минут назад, gvalhgvin сказал:

ускорением в 0.5 жэ, большой космический корабль массой в сотни тысяч тонн и с живыми (до этого момента) людьми внутр

хм . вы сидя жёпой на кресле испытываете нагрузку эквивалент 1g . расскажите нам от чего пострадают люди испытывая ускорение 0.5 g . В какой детали нагрузка равная половину веса этой детали на поверхности Земли может вызвать такое напряжение в его сечении что это приведёт к проблемам ?

Ссылка на комментарий

Avros

@Ballantrae

Можно было просто дать ссылку. Ещё раз, никто не будет стрелять в вас лазером с длительностью импульса измеряемого секундами. У нас задача вложить как можно больше энергии за как можно меньшее количество времени(там счёт на наносекунды).

14 минуты назад, gvalhgvin сказал:

за счет чего вы ее увидите? нулевых температур в космосе нет учите матчасть, по поводу уйти с вектора встречи вообще глупость, вы летите в пространстве со скоростью к примеру 11 км в сек и вы включаете боковые движки с тягой 0.5 жэ с чем я вас и поздравляю, инерция несет вас вперед, а движок толкает в бок с постоянным ускорением в 0.5 жэ, большой космический корабль массой в сотни тысяч тонн и с живыми (до этого момента) людьми внутри

Если ракеты летят к нам не со стороны солнца, то мы непременно их обнаружим. Что значит нет? Наша торпеда на фоне окружающего пространства будет очень даже заметна. Во первых я тут не ратую за большие корабли в сотни тысяч тонн, во вторых не вижу принципиальных проблем. Каким образом наша текущая скорость помешает выдать ускорение и да никаких боковых движков, у нас достаточно времени что бы переориентировать корабль и работать маршевыми.

3 минуты назад, gvalhgvin сказал:

тьфу ты... еще раз- вы пролетаете условно сто км, торпеде которая от вас в 1000 км нужно отклонится на условно угловую секунду что бы компенсировать ваше смещение, вы смещаетесь еще, торпеда корректирует свой курс опять просто импульсом маневрового движка смещающего ее еще на угловую секунду, еще раз- корабль носитель следит за вашими перемещениями, анализирует маневры и корректирует курс торпед направляя их в соответствии с расчетами, мелкие погрешности нивелируются размером торпедной волны которая занимает площадь сотен км, про всякие маневры больших кораблей на больших скоростях обращайтесь в голливуд, или учитывайте ВРЕМЯ которое вам понадобится на торможение-разгон, либо вы будете поворачивать по длинной пологой дуге передавая привет баллистическому вычислителю врага

от короткого импульса вектор вашего движения не изменится.

10 минут назад, Ballantrae сказал:

В общем, я думаю что так или иначе. в открытом космосе бои проводиться не будут, а значит это либо на орбите звезды, либо на орбите планеты. А значит всякие манёвры уклонения уж будет проводить затратнее, потому что надо будет не просто пододвинуться вправо или влево, а надо будет сменить орбиту на более высокую или более низкую. а для этого надо будет и скорость изменить, или сместить таки орбиту вправо или влево, но любая орбита должна проходить через центр тяжести (немного косноязычно. но думаю понятно о чём я) если центр тяжести тела, вокруг которого проходит орбита находится не в плоскости орбиты, то что бы на ней удерживаться нужно будет постоянно включать двигатели, но это если будет сильно не в плоскости, думаю пара десятков километров не сильно повлияет или новая орбита будет лежать в другой плоскости, но такие орбиты имеют точки пересечения, если у них одинаковый радиус. Тем не менее, о совободных манёврах. как душе угодно можно забыть.

Открою страшную тайну, все корабли в космосе летают по орбитам. Либо по орбитам вокруг планет, либо вокруг местного светила.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

gvalhgvin
6 минут назад, Араил сказал:

за счёт первого и второго начала термодинамики , как минимум  ,во время импульса который куда больше  такта работы  электроники, она будет светиться  в разных диапазонах как маяк, а после импульса ещё будет светиться поменьше пока опять не достигнет равновесия.

тут у нас недавно астероид мимо пролетал, по гуглите, увидели только когда мимо пролетел

________________________
добавлено 3 минуты назад
2 минуты назад, Араил сказал:

хм . вы сидя жёпой на кресле испытываете нагрузку эквивалент 1g . расскажите нам от чего пострадают люди испытывая ускорение 0.5 g . В какой детали нагрузка равная половину веса этой детали на поверхности Земли может вызвать такое напряжение в его сечении что это приведёт к проблемам ?

потому что инерция тянет вас вперед по курсу движения а вы не затормозив отклоняетесь вбок, с постоянным ускорением, или вы сначала затормозили просто из скромности не написали? но тогда где учет времени на торможение

Ссылка на комментарий

Араил
2 минуты назад, gvalhgvin сказал:

ще раз- вы пролетаете условно сто км, торпеде которая от вас в 1000 км нужно отклонится на условно угловую секунду что бы компенсировать ваше смещение

хм.  1) вы считали какой импульс нужен чтобы изменить вектор скорости тоже не легкой торпеды летящей со скоротью 10М на 1 угловую секунд? вы верите в то что он может быть реально незаметным ?

2) хорошо , ракета в 1000 км от нас повернула в 1 угловую секунду и тем самым пролетит в 4.8 м от той точки , в которую она летела до импульса преодолев это расстояние  . 4,8 м.  А  надо намного больше. Если мы анчнем смещаться со скоростью хотя бы 100 м/с  то как-то она не будет успевать даже рассеивать тепло эт этих импульсов которые ей за эту секунду придется делать около 20 штук. Да ещё таких чтобы каждый поворачивал её скорость ( не ракету а вектор скорости) на угловую секунду.

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
4 минуты назад, Avros сказал:

@Ballantrae

Можно было просто дать ссылку. Ещё раз, никто не будет стрелять в вас лазером с длительностью импульса измеряемого секундами. У нас задача вложить как больше энергии за как можно меньшее количество времени(там счёт на наносекунды).

Если ракеты летят к нам не со стороны солнца, то мы непременно их обнаружим. Что значит нет? Наша торпеда на фоне окружающего пространства будет очень даже заметна. Во первых я тут не ратую за большие корабли в сотни тысяч тонн, во вторых не вижу принципиальных проблем. Каким образом наша текущая скорость помешает выдать ускорение и да никаких боковых движков, у нас достаточно времени что бы переориентировать корабль и работать маршевыми.

 

ну обнаружили вы их, дальше то что? ну знаете вы что смутные силуэты на радаре это торпеды, что дальше? будете убегать? но они быстрее, будете маневрировать? но они это будут делать быстрее? даже сейчас в атмосфере ракетное оружие самое эффективное, и самолеты сбивают именно им, и пилот видит на радаре свою смерть, и пируэты крутит, и улететь пытается и ловушки отстреливает, однако сбивают самолеты ракетами все равно

Ссылка на комментарий

Араил
10 минут назад, gvalhgvin сказал:

тут у нас недавно астероид мимо пролетал, по гуглите, увидели только когда мимо пролетел

Какие движки были у астеройда ?

Ссылка на комментарий

Ballantrae
6 минут назад, Араил сказал:

Какие движки были у астеройда ?

Справедливости ради стоит сказать, что увидеть не только ракету, но и целый корабль можно только если точно знать куда смотреть, даже если радар круговой, то корабль может быть вне конуса его луча. А сферических радаров у нас пока нет. Это же касается и всяких датчиков теплового излучения. Они же не на 360 градусов во всех направлениях смотрят.

Изменено пользователем Ballantrae
Ссылка на комментарий

Араил
10 минут назад, gvalhgvin сказал:

потому что инерция тянет вас вперед по курсу движения а вы не затормозив отклоняетесь вбок

кто тянет куда тянет ? Когда мы запускаем движки " вбок" в ситстеме отсчёта корабля возникнет сила направленная в противоположный бок (потому что система отсчёта корабля - неинерциальная после запуска движка). Никто вперёд никого тянуть не будет.  Вообще плевать куда как и с какой скоростью мы летели . Напоминаю что скорость - это относительная величина , которая зависит от выбранной системы отсчёта.  Как и относительно понятие "вперед" и "лететь". И как невозможно никакими способами или датчиками определить вообще летим мы или нет не посмотрев в окно и не определяя расстояние до других объектов. Какие к чёрту "затормозить" , зачем ? тут уже вам не помешало бы вспомнить что такое теормех. Достаточно разделов динамики из школьных курсов физики. 

________________________
добавлено 2 минуты назад
6 минут назад, gvalhgvin сказал:

но они быстрее, будете маневрировать? но они это будут делать быстрее?

 если они будут незаметными двигателями маневрирывать быстрее то мы просто скажем аборакадабра и они все умрут - это куда меньшее колдунство и магия чем возможность существования  чем  двигатель абсолютно не выделяющий тепло и при этом одновременно создающий ускорение равное чем ускорение  летательного аппарата использующего маршевый двигатель.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,361
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130922

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    100

  • Араил

    76

  • Juanito

    58

  • gvalhgvin

    57

  • olvera007

    57

  • Venc

    53

  • Gnyll

    39

  • Alexey69

    36

  • Avers

    34

  • Detech

    33

  • had

    33

  • Ballantrae

    32

  • Virus25rus

    29

  • Alone

    24

  • Razer98K

    22

  • tAN at Tos

    21

  • Ragu

    20

  • Sergius Aquila

    19

  • Sorye ge ToN

    19

  • mr_john

    18

  • antiximik

    18

  • erwins22

    18

  • Tgnm

    17

  • JLRomik

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

@ZloiHead Если говорить о реальности, то войн в космосе может просто не быть, во всяком случае между обычными цивилизациями находящимися на одном технологическом уровне (исключая пожирающий рой и

Sweet

Доброго всегалактического времени суток! Простите, что вмешиваюсь в вашу, гхм, высокоинтеллектуальную беседу. Можно? (Кстати, как вам мой синтезатор языка? Кажется, вы так называете этот неэффе

Detech

Начну с "газов которых нет в таблице Менделеева". Если такие газы и есть - то они располагаются в нижней части таблицы, после последних известных на текущий момент элементов. А так как все "металлы",

Avros

Понятие о "разумности" у  другой цивилизации, опережающей нас в развитии даже на пару тысячелетий, может в корне отличаться. Они вполне могут не считать достаточно разумными тех, чьи представители даж

Detech

Давай исходить из того что раз мы оперируем термином "раса" - значит мы предполагаем что мы ограничиваемся рамками того что на Земле называется многоклеточной жизнью и предполагаем что некоторые химич

Aristarh

Точно так же как и человек.   Или не будет.    Насколько заранее? За 5 млн. лет заранее? Может нам начать дипломатические отношения с шимпанзе прямо сейчас? А то хрен его знает

Tore Toresson

Как по мне, то с "реализмом" в Стелларисе все прекрасно - в конце концов, это и правда никакой не симулятор, а стратегическая космоопера, по большому счету. С другой стороны, геймплей все равно оче

trogg

К вопросу о кислородно-углеродно водной жизни. Вот крайне годная лекция на эту тему.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...