Новая лига по CK2: Conclave - Страница 2 - Игровые отчёты (AAR, After Action Report) - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Новая лига по CK2: Conclave

Рекомендованные сообщения

Zak Preston

Объявляется набор в МП-лигу по Королям-Крестоносцам 2 на лицензии, в идеале нужно 15-25 человек.

Особенности лиги:

  • Newbie-friendly: тех, кто слабоват в игре, при желании, сажаем за мелкое дворянство (графов, например) в подчинение более сильным игрокам для образовательного эффекта.
  • Role-Play: полностью извести чью-то династию достаточно сложно, а потому готовьтесь к тому, что даже полностью завоевав игрока-соседа, тот продолжит играть в вашем королевстве, либо сбежит ко двору к вашему конкуренту и начнёт вам усиленно мстить.
  • Интриги, инцесты, содомия (по желанию), измены, подлоги -- всё включено.

Приблизительный старт лиги намечается на 15-19 февраля, время проведения с 21:00 - 00:00 МСК / 20:00 - 23:00 по Киеву, дни определим голосованием

Заявку в оставляйте в виде:

  • Skype
  • Желаемый регион (де-юре королество)
  • Уровень скилла (приблизительный)

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Общий концепт партии:

  • Ироки равномерно рассаживаются по феодальным герцогствам Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.
  • При наличии более 12 игроков, занявших ключевые позиции в вышеуказанных регионах, доступными для рассадки становятся Славянские, Скандинавские и Угро-Финнские племена.
  • В случае наличия более 20 игроков в вышеуказанных регионах, открывается доступ в Среднюю Азию (Персию и Аравию).
  • Орды запрещены (всё такое же ОП, как и раньше).

Просьба всем, кто уже записан, заполнить таблицу с рассадкой.

Изменено пользователем Последний Консул
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Zak Preston
  Terranoid писал:
Какое еще дополнение ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

сел бы на герцога прованса

Ссылка на комментарий

Записался бы на кочевников, но т.к пока не решено , буду ждать .Причина - реиграбельность феодалов (не знаю как будет в конклаве но на сильные изменения не стоит надеяться ) почти нулевая. ПО опыту всех лиг по КК2 которые я играл , могу сказать что большинство игроков которые сядут за феодалов так или иначе через 200-300 лет будут сидеть и со скучающим видом тыкать в одни те же кнопки (ну или ливнут , что гораздо чаще встречается даже на лицензиях). А у кочевников хоть играбельность и геймплей своебразны. Ну это лирика.

По делу - сажание даже слабых игроков в подчинение к более сильным --- плохая идея. Не важно какой игрок сидит в подчинении , главное что он всегда подкинет лишних солдат или денег , или преимуществ , которых обычный ИИ 100% не даст (имбаланс, тогда надо или всем давать такого в подчинение или никому).

Отключение ацтеков , своеобразное решение, они хоть какую то опасность вносят, но опять же пока нету реалий новой допки, ничего конкретного сказать не могу.

В одной из лиг были вполне логичные но очень жестокие правила. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. допилить напильником и все готово. А вообще лига в крестоносцах это очень сложная вещь. Уж больно народ не любит собираться в опред. дни. Максимум чего я смог добиться в лигах это 200 лет и то к концу оставалось от 3 до 5 человек в лучшем случае.

Не забудьте забалансить исламистов.

Изменено пользователем Esxil
Ссылка на комментарий

3.7. Запрещено вести более 1 НАСТУПАТЕЛЬНОЙ священной войны.(при этом священные войны объявляемые лидером веры к которым вы присоединились, не считаются за ВАШУ наступательную СВ*)

Мне кажется я был в этой партии когда ввели это правило

Ссылка на комментарий

Zak Preston

Пока что кочевники слишком имбалансны, да и народа должно набраться прилично, чтобы более-менее плотно заселить Европу,

Ближний Восток и Северную Африку. Есть наброски правил, но надо вначале дождаться выхода дополнения.

Изменено пользователем Zak Preston
Ссылка на комментарий

Ну я думаю уже стоит начать собирать игроков хотя бы в скайп-конфу. Пообщаемся , оценим кто как играет и т.д я думаю даже если конклав будет не шик то пробовать лигу можно, главное не разбегаться в случае первых неудач.

По поводу кочевников , вы как то забываете. Если мы начинаем не с шарлемани , а хотя бы со старых богов то игрок на кочевниках далеко не имба т.к 1) максимум против кого он реально эффективен это племенные княжества , а для того чтобы собрать армию ему надо переть к ближайшим богатым городам, а значит против европейцев , а это (если он сидит на Урале или в средней Азии с учетом специфики доп. Конклава и агрессивки теперь займет лет 100-150 если не больше ) и даже так далеко не факт что его конница затащит войну. 2) Если не отключать монголов то внезапно игрок на кочах оказывается сам в полной ж*** т.к по моим ощущениям и прикидкам собрать в средней Азии и восточной Европе армию способную монголов остановить почти нереально даже если очень постараться. А учитывая отпор игроков на западе , это уже 100% нереально. Короче говоря игрок на кочах это и разнообразие геймплея для восточных государств ( там можно в правила ограничения записать или заставить отыгрывать кочевника , а не Аттилу-гунна который все к чертям уничтожал) и щит от монголов(обещали их в конклаве апнуть и сделать более злыми) + какая никакая угроза игрокам с востока т.к если играем с ранней даты то игроки на периферии и даже в центре просто будут скучать . Но это так к слову т.к ты орг , тебе и решать.

А есть ли смысл заселять плотно все ? Надо сразу решить - играем на выбывание ( игрок слил страну и все для него лига закончена) и без всяких вечных послушных вассалов ( вассалы ладно пусть будут, но пусть не забывают что они как бы тоже игроки и должны стремиться к независимости и своей политике) и вообще стараемся роллплеить, или играем типа фаночку и там вассалы что угодно творят, пересаживаемся чуть ли не как хотим и т.д?

Если первое то надо решать проблему игрок-вассал сюзерен-вассал и их взаимодействия. Если второе то ладно.

А так ну в любом случае пишите меня в кочевников (на всяк случай) или на герцогство где нибудь недалеко от Самарканда (Бухара и т.д) либо на Польшу, либо на герцога в Центральной Германии, главное не всяких там Бритов, франков или Африканцев со Скандинавами. Но вы главное дату с которой начинать будем скажите.

Ссылка на комментарий

simuil
  Esxil писал:
Ну я думаю уже стоит начать собирать игроков хотя бы в скайп-конфу. Пообщаемся , оценим кто как играет и т.д я думаю даже если конклав будет не шик то пробовать лигу можно, главное не разбегаться в случае первых неудач.

По поводу кочевников , вы как то забываете. Если мы начинаем не с шарлемани , а хотя бы со старых богов то игрок на кочевниках далеко не имба т.к 1) максимум против кого он реально эффективен это племенные княжества , а для того чтобы собрать армию ему надо переть к ближайшим богатым городам, а значит против европейцев , а это (если он сидит на Урале или в средней Азии с учетом специфики доп. Конклава и агрессивки теперь займет лет 100-150 если не больше ) и даже так далеко не факт что его конница затащит войну. 2) Если не отключать монголов то внезапно игрок на кочах оказывается сам в полной ж*** т.к по моим ощущениям и прикидкам собрать в средней Азии и восточной Европе армию способную монголов остановить почти нереально даже если очень постараться. А учитывая отпор игроков на западе , это уже 100% нереально. Короче говоря игрок на кочах это и разнообразие геймплея для восточных государств ( там можно в правила ограничения записать или заставить отыгрывать кочевника , а не Аттилу-гунна который все к чертям уничтожал) и щит от монголов(обещали их в конклаве апнуть и сделать более злыми) + какая никакая угроза игрокам с востока т.к если играем с ранней даты то игроки на периферии и даже в центре просто будут скучать . Но это так к слову т.к ты орг , тебе и решать.

А есть ли смысл заселять плотно все ? Надо сразу решить - играем на выбывание ( игрок слил страну и все для него лига закончена) и без всяких вечных послушных вассалов ( вассалы ладно пусть будут, но пусть не забывают что они как бы тоже игроки и должны стремиться к независимости и своей политике) и вообще стараемся роллплеить, или играем типа фаночку и там вассалы что угодно творят, пересаживаемся чуть ли не как хотим и т.д?

Если первое то надо решать проблему игрок-вассал сюзерен-вассал и их взаимодействия. Если второе то ладно.

А так ну в любом случае пишите меня в кочевников (на всяк случай) или на герцогство где нибудь недалеко от Самарканда (Бухара и т.д) либо на Польшу, либо на герцога в Центральной Германии, главное не всяких там Бритов, франков или Африканцев со Скандинавами. Но вы главное дату с которой начинать будем скажите.

Такое ощущение, что вы защищаете кочевников, чтоб на них сесть и нагибать.

Мне кажется, что нужно играть с Шарломаня, тк в последующих датах будет инбаланс в пользу феодалов и чмырения племён. Также, мне кажется, что не нужно плотно садиться, наоборот, нужно чтобы игроки успели немного расширить свою зону влияния, чтоб сразу один игрок не попадал в рабство другому. + не стоит забывать, что за поражением какого-то игрока пойдёт его слив в 50% случаев.

Сам же ничего против кочевников не имею, если сядем равномерно, то игрок-кочевник будет далековато и не факт что с новым дополнением будет такой уж имбой.

Ссылка на комментарий

Ну не то чтоб нагибать, просто всего в одной лиге успел за них покатать и то, лига слилась из-за феодалов которые поливали в Европе (скучно им было).+ Геймлей феодалов просто уже в печенках сидит. Настолько он скучный и однообразный. Ну вообщем если остальные против то настаивать не буду.

Сядем плотно - будут игроки попадать в зависимость к другим игрокам, это терпимо. Не сядем плотно будем лет 200 пилить иишек . А еще надо не забывать про случай который может оборвать жизнь династии в зародыше.

Ну и еще раз повторю если сажать на ислам кого то, то надо забалансить им правилами наличие храмов в их руках ( т.к у них храмы идут без штрафов, а это в нормальных руках вообще то почти ресубликанский доход и почти феодальная армия).

И еще имхо Индия не играбельная ? То есть туда нет смысла сажать игроков , ему слишком далеко будет то ближайших соседей и лет 300-400 придется пилить ИИшку, что на основных скоростях лиги, ну просто адовое мучение и просто идиотское слегка занятие?

Изменено пользователем Esxil
Ссылка на комментарий

Короче понятно, походу катка намечается на конец февраля....

Ссылка на комментарий

Zak Preston

Нет, на самом деле стартанёт где-то в 10х числах февраля (пусть вначала захотфиксят все свежие баги).

На счёт вермени пока тоже есть изменения: сейчас записан в лигу по ЕУ4 (и не я один из записавшихся), которая проходит по средам-пятницам, а потому игровые дни придётся поменять. Игровые правила будут опубликованы на днях.

Изменено пользователем Zak Preston
Ссылка на комментарий

Zak Preston

Набросок Правил лиги:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Также прошу начать отписываться всех заинтересованных в теме по форме:

1. Скайп

2. Желаемые герцогства или де-юре королевства

3. Свой уровень игры (новичок или ветеран)

Важно! С игровыми днями пока не определился: будем решать голосованием.

Изменено пользователем Zak Preston
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

1. roman_kushnir (Москва), аватар, как на форуме.

2. Королевство... Ну, пожалуй, Италию.

3. Ветеран. Сугубо, формально, конечно. Я не особо крут в КК2.

Правила, а точнее запреты вызывают легкое недоумение:

  Цитата
Участвовать в заговорах против чужих игровых персонажей и их семей (супруги, дети, братья/сёстры, родители) кроме как по обоюдному согласию.

Вырезать целый кусок игры? Гораздо разумнее оставить правило, разрешающее покушаться на всех, кроме одного сына и/или внука.

  Цитата
Приглашать ко двору наследников других ироков.

Зачем это запрещать? Наследника нельзя пригласить насильно.

  Цитата
Казнить или калечить персонажей других игроков и их ближайших родственников.

Это ж самый фан. Повторюсь, важно лишь, чтобы был наследник (у которого тоже есть наследник, как вариант).

Еще такой вопрос: как будет решаться проблема дисбаланса между королевствами, лежащими на границе с неверными (соответственно, имеющими доступ к постоянному расширению) и зажатыми между единоверцами? Как вообще будет решаться проблема существенного дисбаланса между регионами и королевствами?

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Zak Preston
  Роман Кушнир писал:
Вырезать целый кусок игры? Гораздо разумнее оставить правило, разрешающее покушаться на всех, кроме одного сына и/или внука.

Дело в том, что заговоры на убийство достаточно легко осуществляются, а потому можно просто планомерно обрубать побочные ветви династий других игроков. Ещё можно представить вариант, когда у тебя вдруг рождается сильный сын-гений, но он идёт третьим по счёту наследования. Представляешь, как классно угрохать такого конкурента? Да, и у нас много новичков, которым будет "нипанятна", почему и за что его убили :rolleyes:

  Роман Кушнир писал:
Зачем это запрещать? Наследника нельзя пригласить насильно.
Потому, что тогда его легче будет угрохать. Скажем так, если сынок не в ладах с отцом, кажем, из-за противоположных модификаторов (трус-храбрец, жадный-щедрый) или просто потому, что у папеньки нет свободного титула, то такие наследнички могут начать искать счастья в чужих краях.
  Роман Кушнир писал:
Это ж самый фан. Повторюсь, важно лишь, чтобы был наследник (у которого тоже есть наследник, как вариант).

А если этот наследник -- имбецил, а ты вдруг решил кастрировать его 19-летнего папашу ради фана? Всегда должно быть пространство для манёвра.

  Роман Кушнир писал:
Еще такой вопрос: как будет решаться проблема дисбаланса между королевствами, лежащими на границе с неверными (соответственно, имеющими доступ к постоянному расширению) и зажатыми между единоверцами? Как вообще будет решаться проблема существенного дисбаланса между регионами и королевствами?

Тут, скорее всего, правильной рассадкой.

Изменено пользователем Zak Preston
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
  Zak Preston писал:
Дело в том, что заговоры с на убийство достаточно легко осуществляются, а потому можно просто планомерно обрубать побочные ветви династий других игроков.

Нет. При небольшом королевстве и, соответственно, небольшой династии, почти нереально, если игрок заботится о своей безопасности и держит хорошие отношения с придворными и вассалами. При большом королевстве и большой династии все уже несколько иначе (почти всегда найдутся недовольные), но все равно безопасность игрока в его руках, в первую очередь. Опасность для партии состоит в полном вырезании династии - это надо ограничивать (например, разрешается вырезать персонажа-правителя не раньше, чем у него появится внук; один сын и один внук (не бастарды) - неприкосновенны).

В игре вполне достает возможностей защиты от интриг.

  Zak Preston писал:
Ещё можно представить вариант, когда у тебя вдруг рождается сильный сын-гений, но он идёт третьим по счёту наследования. Представляешь, как классно угрохать такого конкурента?

Но в этом же весь смак игры!

  Zak Preston писал:
то такие наследнички могут начать искать счастья в чужих краях.

Самостоятельно - нет. Только с разрешения бати.

  Zak Preston писал:
А если этот наследник -- имбецил, а ты вдруг решил кастрировать его 19-летнего папашу ради фана? Всегда должно быть пространство для манёвра.

Значит не повезло. Кастрируешь ради фана своих наследников - сам дурак. Маневр должен быть у противника, а свою семью надо беречь.

  Zak Preston писал:
Тут, скорее всего, правильной рассадкой.

Даже не представляю какой должна быть рассадка. Не сажать игрока на Испанию, восточные герцогства Гермы и Сицилию?

Кстати, Эсхилл выше вполне разумные вещи говорит. При текущей рассадке, без попадания игроков под вассалитет друг другу, мы получим 200 лет распиливания ИИ.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Желаю участвовать. Skype: Volter303. Приоритет ярлы Скандинавии. Средний игрок

Изменено пользователем Volter
Ссылка на комментарий

Скайп King Sigizmund .

Приоритет кочевники (понерфленные конклавом), ну или Баварские и Австрийские земли , либо Центрально-Германские земли. Если Европа занята то Ближний восток.

Игрок нормальный.

Изменено пользователем Esxil
Ссылка на комментарий

asirisrus

asiris_74rus

в КК2 относительный новичок пока отыграл только 1 партию на бритах. и как выйдет лайт русик сяду тестить новый аддон на балканы или за русичей, но дофиа опыта в ЕУ и Вике.

Сяду или за бритов или на балканы герцогом у византийцев куданить в венгры или сербию

Но тайм хочется по раньше хотя бы до 22.00 по Москве заканчивать.

По правилам:

Участвовать в заговорах против чужих игровых персонажей и их семей (супруги, дети, братья/сёстры, родители) кроме как по обоюдному согласию. - да не это вообще не серьезно. а если лидер заговора не игрок, то можно? По обоюдному согласию вообще не понятно. Это типо если ребята союзники то могут выкашивать целые неугодные поколнеия, чтобы на трон взашел гений? да не нафиг.

Воевать за титулы персонажей выше герцога не вашей династии. - Это почему? если ты не член династии то титул по де-юро тебе не перейдет, а помочь в войне и привести к власти своего союзника так это святое.

Казнить или калечить персонажей других игроков и их ближайших родственников. - вообще против. я не могу сопротивляться нечестивым позывам. мало что там в тюрьмах может случиться никто и не узнает)

Изменено пользователем asirisrus
Ссылка на комментарий

Правила что то ... очень странное. Согласен с теми кто писал выше . Понятно что хочется чтобы и новичкам было просто играть. Но вот по поводу интриг и убийств например . Абсурд , и в итоге мы будем через 100-150 лет сидеть с гениальными семействами у 70% игроков, а основная масса разговоров сведется к "убейте мне наследника он не гений ", я уж не говорю про тюрьмы( если ваши дети или вы сами в них попали это ваша и только ваша вина).

Брать фокус “Соблазнение” === Серьезно? Что не так с этим фокусом?

Отказываться от выкупа из тюрьмы персонажей других игроков. --=== ну я уже сказал насчет тюрьмы. Сделайте минимальный срок хотя бы заключения лет в 10.

Короче мое заключение по правилам, это пока ни разу не РП кампания , это дружеская песочница. Почти все что может и должно отыгрываться в РП, ограниченно правилами, а всякие абузы и эксплойты вообще не затронуты. Но это лично мое мнение.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Как я уже писал, можно ввести неприкосновенность персонажа игрока и его сына до появления двух поколений наследников. После этого можно хоть калечить, хоть резать. Ну и, само собой, взять за правило минимальный ролплей, то есть действовать сообразно личным интересам и не пытаться обмануть судью, ища дырки в правилах игры и лиги.

Ещё нужно ограничить возможность брать деньги у Папы.

Ссылка на комментарий

ограничить взятие денег у папы римского , ограничить мусльман с их мечетями, ограничить в создании персонажа религии и культуры (чтобы не было всяких шиитов бебреов в Ирландии при старте).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 83
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15825

Лучшие авторы в этой теме

  • Zak Preston

    20

  • Esxil

    8

  • Роман Кушнир

    6

  • Aelirenn

    6

  • LEI

    3

  • WolfRevenger

    3

  • Terranoid

    2

  • simuil

    2

  • Последний Консул

    2

  • Zendor

    2

  • KreativMan

    2

  • Constable

    2

  • Chaos Destroyer

    1

  • Shugard

    1

  • joskii

    1

  • Адмирал

    1

  • Jœrmuŋgandr

    1

  • Alterus

    1

  • LAS

    1

  • DeZargo

    1

  • Anti_Bender

    1

  • Nooby32

    1

  • Pioxoi_igrok

    1

  • mramortankplay

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

12/22/2024 11:33:47 PM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...