Зарубежные новости - Страница 2 - Политика в мире и международные отношения - Strategium.ru Перейти к содержимому

Зарубежные новости

Рекомендованные сообщения

Mr. Eco

ЗАРУБЕЖНЫЕ НОВОСТИ

Раздел «Политика в мире и международные отношения»:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

---

 

оффтоп запрещен 

Изменено пользователем 27wolf
оффтоп запрещен
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
belogvardeec

смотрю пророков апокалипсиса развелось покруче чем перед 2000 годом)

Ссылка на комментарий

ROTOR
Ничего с Америкой не случится. Доллар накрепко поддержан двумя гарантами: американской армией и американским флотом.

А вот чем поддержан российский рубль... очевидно, ботексом. Но сейчас ботекс сдувается. И рубль падает.

А кто сказал, что с США должно что-то случится. Случится со всем миром.

Кстати, а чем поддержан доллар, кроме печатного станка?

НИЧЕМ!

uw0ijwudnanq.jpg

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

ROTOR

Генсек ООН назвал страны, лишенные голоса из-за неуплаты взносов

Голоса лишились, в частности, Ливия, Доминиканская Республика, Сент-Винсент и Гренадины, Бурунди, Бахрейн, Венесуэла, Мали. Сначала в список попал и Иран, но позднее пресс-секретарь Генассамблеи Даниэль Томас уточнил, что Иран только что заплатил.

Ссылка на комментарий

simuil

Карго-зомби

Судостроительная индустрия столкнулась с худшим кризисом на памяти нынешнего поколения. Годы стремительной экспансии за счет дешевого кредита закончились – совпав по времени с экономическим замедлением в Китае.

Джереми Пенн, директор Baltic Exchange в Лондоне говорит: “Мы в той стадии, когда люди пытаются вспомнить эру, в которую было труднее – в 90-е, 80-е, 70-е, так что можно говорить – на памяти ныне живущего поколения”.

Пенн говорит: “Владельцы кораблей сейчас принимают жесткие решения – бросить якорь или надеяться на что-то лучшее”.

Baltic Exchange Index с начала 2016 года упал на 20% – до 369 пунктов – самое низкое значение с момента его введения в 1985 году. Индекс, высчитываемый на этой морской бирже, отражает стоимость перевозки сухих насыпных грузов – таких, как каменный уголь, железная руда, зерновые, и готовых продуктов – листовой стали. Индекс также используется для предсказания глобальных финансовых трендов.

01.jpeg

Проблема – замедляющаяся китайская экономика, которая является главным мировым потребителем природных ресурсов и основной движущей силой развития морских перевозок на протяжении последних двух десятилетий. Но индустрия страдает и от собственных, порожденных стремительным ростом проблем.

02.jpeg

Мировой флот сухогрузов увеличился в два раза между 2010 и 2013 годами. Одновременно, в Китае в два раза увеличилось количество верфей. Китайцы набирали большие заказы, в надежде установить контроль над торговлей ресурсами.

03.jpeg

Джеймс Кидвелл, директор лондонской брокерской конторы Braemar Shipping говорит: “Рынок сухогрузов привык расти на 10% в год и больше. Неожиданно вы влетаете в плоский рынок. Это – радикальное изменение. У вас больше кораблей чем карго. Ставки фрахта катятся вниз. Все очень просто”.

Последствия для прибылей судовладельцев – самые драматические. Средняя ставка фрахта для сухогруза типа Capesize (слишком большого для Панамского канала, и потому вынужденного идти вокруг мыса Горн) упали до 2700 долларов день. Для сравнения, на протяжении последних двух лет ставки колебались между 15 и 25 тысячами долларов, и в разгар мании 2008 года некоторое время держались на уровне 250 тысяч.

Многие рейсы на судах типа Capesize теперь приносят не прибыль , а убыток – до 7500 долларов в день. Речь идет о корабле длиной в 340 метров и площадью в четыре футбольных поля.

В условиях нормального рынка немедленным решением судовладельцев стал бы вывод излишних судов из бизнеса. Но рынок сухогрузных перевозок не имеет никакого отношения к “норме”. Он тонет в долгах.

Кидвелл рассказывает, как судовладельцы финансировали свои флоты – 40% собственный капитал, 60% – займы. Собственный капитал превратился в дым. Банки боятся вынуть затычку и потребовать возвращения кредитов, осознавая, что им придется списывать все судоходные активы в убытки. Они смирились с тем, что не увидят процентов по кредитам, и терпеливо ждут, что будет дальше – выживут ли судовладельцы, восстановится ли рынок, и появится ли возможность отыграть свои вложения.

Кидвелл говорит: “То, что убивает рынок – это флот зомби, перевозящий грузы по бросовым ценам”. Корабль-зомби – выплачивающий только проценты по долгу, без всякой надежды вернуть основную сумму кредита.

Это влечет за собой самые негативные последствия для всей индустрии. Расчет кредитов и процентная ставка рассчитываются, исходя из ликвидационной стоимости корабля в конце срока кредита.

Кидвел говорит, что недавно был продан сухогруз типа Capesize, построенный пять лет назад – за 19 миллионов долларов. Такой корабль стоил при растущем рынке 33 миллиона. Новый сухогруз стоил 48 миллионов долларов. Даже если сухогрузы продавать на металлолом, следует учитывать, что цены и в этом сегменте рынка рухнули – Китай наводнил мир сталью с новых мощностей.

Коллапс цен на вторичном рынке торговли сухогрузами пробивает гигантскую дыру в годовом отчете банка или частного лица, сидящего на кредитовании морских перевозок.

Британия уже не играет прежнюю роль в перевозках, но британские банки подвергнуты рискам. Риск банка RBS оценивается в 8,3 миллиарда фунтов стерлингов. Лондон все еще является мировым центром судоходного брокерства, и многие нити индустрии морских перевозок завязаны в узел именно здесь. Здесь также находится мировой центр страхования судоходства, общая сумма страховых премий Lloyd’s в 2014 году составила 2,1 миллиарда фунтов в 2014 году.

04.jpeg

Не все брокеры страдают от кризиса. Выплеск нефти на мировые рынки привел к созданию самого интенсивного рынка танкерных перевозок за всю историю. На рынок выходит Иран – с флотом в 41 танкер, и золотом дождем комиссионных для страховщиков и брокеров – после снятия 4-летнего эмбарго на покупку иранской нефти.

Для всех прочих перспективы – блеклые. На каком-то этапе судовладельцы будут вынуждены выводить корабли из бизнеса, но в отличие от прошлого, это превратилось в нетривиальный бизнес. Джереми Пенн говорит, что вся современная технология и электроника на борту превращают консервацию в сложный и дорогостоящий процесс: “Судовладельцы все еще думают, что есть надежда, что рынок еще развернется до того, как они окончательно впадут в отчаяние. Но рынок – в глубокой депрессии”.

John Ficenec, People are afraid these ‘zombie ships’ are the first sign of global economic collapse, The Telegraph

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Проблема – замедляющаяся китайская экономика
Не видят дальше собственного носа. Забавно.
Китайцы набирали большие заказы, в надежде установить контроль над торговлей ресурсами
Вот в этом причина. Китай в морских перевозках делает то же, что саудиты в торговле нефтью -

а именно выдавливает с рынка всех конкурентов.

Но если у саудитов ЗВР уже "поют романсы", то Китаю это точно не грозит. Господство на море он получит.

Ссылка на комментарий

Godemar
Карго-зомби

Интересная статья. Хотя сомневаюсь что это так уж важно в мировом масштабе.

Альтернативы судам пока ещё нет, самолётам возить не выгодно, а телепортацию ещё не придумали.

"Бананы и кофе" никуда не денутся, а значит возить их будут так или иначе.

Танкеров может меньше станет под нефть, это да, ну и что?

"фирмы" торгующие луками и арбалетами, то же когда то разорились. Всему приходит конец рано или поздно.

Ссылка на комментарий

ROTOR
Карго-зомби

Для всех прочих перспективы – блеклые. На каком-то этапе судовладельцы будут вынуждены выводить корабли из бизнеса, но в отличие от прошлого, это превратилось в нетривиальный бизнес. Джереми Пенн говорит, что вся современная технология и электроника на борту превращают консервацию в сложный и дорогостоящий процесс: ”Судовладельцы все еще думают, что есть надежда, что рынок еще развернется до того, как они окончательно впадут в отчаяние. Но рынок – в глубокой депрессии”.

John Ficenec, People are afraid these ‘zombie ships’ are the first sign of global economic collapse, The Telegraph

И какой же обычно был вход после мировых экономических кризисов?

Интересная статья. Хотя сомневаюсь что это так уж важно в мировом масштабе.

Альтернативы судам пока ещё нет, самолётам возить не выгодно, а телепортацию ещё не придумали.

"Бананы и кофе" никуда не денутся, а значит возить их будут так или иначе.

Танкеров может меньше станет под нефть, это да, ну и что?

"фирмы" торгующие луками и арбалетами, то же когда то разорились. Всему приходит конец рано или поздно.

Фирмы торгующие луками и арбалетами разорились?

Уверяю вас они не разорились. Они просто перешли на торговлю мушкетами и шпагами, а чуть позже, автоматами и самонаводящимися ракетами.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
И какой же обычно был вход после мировых экономических кризисов?
Всё как обычно, только владельцы другие. Кризисы ведут лишь к перераспределению активов.

Godemar справедливо заметил, что торговля не прекратится, и морские перевозки тоже.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

ROTOR
Всё как обычно, только владельцы другие. Кризисы ведут лишь к перераспределению активов.

Godemar справедливо заметил, что торговля не прекратится, и морские перевозки тоже.

Ну, последний серьезный мировой экономический кризис, закончился мировой войной!

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Jean-Paul Marat

Всё ещё ждём краха экономики США и гнилого капитализма? Помню как минимум с 2008. года такое ожидает, а мечта идиота как не сбывается так не сбывается. Прочем с какого 2008., ещё советское время твердили что Запад и капиталистическая система вот вот разрушится но...дождались только разрушения СССР. :lol:

Изменено пользователем Jean-Paul Marat
Ссылка на комментарий

UBooT
Всё ещё ждём краха экономики США и гнилого капитализма? Помню как минимум с 2008. года такое ожидает, а мечта идиота как не сбывается так не сбывается. Прочем с какого 2008., ещё советское время твердили что Запад и капиталистическая система вот вот разрушится но...дождались только разрушения СССР. :lol:

Трудно поспорить, крестоносец, мы=то да, а ты-то как ?

Ссылка на комментарий

Jean-Paul Marat
Трудно поспорить, крестоносец, мы=то да, а ты-то как ?

Я? Я вообщем больше волнуюсь о том, что происходит в моей стране и по большому беды никому не желаю. И непонятны мне какие то радости по поводу того, когда в США что то неладится, когда в Украине что то не так, или в Румынии, непонятны мне какие то фантазии про то, как якобы Латвии средная зарплата 300 еур или как США якобы нечего не производит кроме доллара. Со стороны смотря на большую часть российского общества кажется, что сами то вы конечно говне, да и никогда от этого полностью невылезли, но то же время место того, что бы волноваться как от говна вылезти, вы с радуйтесь что вот там где то другие тоже говне и придумываете всякие афигеннные истории что бы наверное себя утешить, что говно якобы не такое уж говно.

Что касается конкретно США, то развал экономики США был бы тяжелейшим ударом для всего мира, что видимо непонятно для высокодуховных русских патриотов. Да ещё больше - развал экономики США скорей всего привёл к изоляции США и ухода с Европы, Азии и других театров, что собой повлекло бы нестабильность и возможность для новых страшных войн и агрессии том числе и России против своих соседей.

Изменено пользователем Jean-Paul Marat
Ссылка на комментарий

ROTOR
Всё ещё ждём краха экономики США и гнилого капитализма? Помню как минимум с 2008. года такое ожидает, а мечта идиота как не сбывается так не сбывается. Прочем с какого 2008., ещё советское время твердили что Запад и капиталистическая система вот вот разрушится но...дождались только разрушения СССР. :lol:

Ой, кто бы говорил! :lol:

Деньги когда отдадите?

63j48f1i2078.jpg

Ссылка на комментарий

antiximik
Я? Я вообщем больше волнуюсь о том, что происходит в моей стране
Что касается конкретно США, то развал экономики США был бы тяжелейшим ударом для всего мира, что видимо непонятно для высокодуховных русских патриотов. Да ещё больше - развал экономики США скорей всего привёл к изоляции США и ухода с Европы, Азии и других театров
Поздравляю! Взаимоисключающие параграфы соблюдены строго! plz, MOAR!!!111
Ссылка на комментарий

ROTOR

КУДА ИСЧЕЗАЕТ ЗОЛОТО?

Запасы золота в Нью-Йорке рухнули на 73%

На Нью-Йоркской бирже Comex, одной из самых крупных в мире бирж драгоценного металла, зафиксировано очередное снижение запасов золота, зарегистрированного на складах.

Запасы доступного к немедленной поставке металла сократились на 73% в результате разового и неожиданно крупного изъятия. Они упали до 74 тысяч тройских унций, установив, таким образом, новый исторический минимум для складской статистики.

Запасы золота снизились в 8 раз по сравнению с августом 2015 года и в 14 раз по сравнению с осенью прошлого года.

Суммарный объем контрактов на поставку золота, обращающихся на бирже, достигает примерно 40 млн тройских унций.

Таким образом, физическим металлом на конец января 2016 года не обеспечены 99,81% торгуемых фьючерсов. Из 542 заключенных контрактов лишь один может быть погашен немедленной поставкой базового актива.

Покрытие реальным золотом фьючерсного рынка Сomex с 2000-го по 2013-й год составляло не менее 1 к 25.

Запасы зарегистрированного золота стремительно сокращаются с середины 2013 года: к началу 2014 года покрытие упало до 100 к одному, осенью текущего года оно сокращалось еще три раза.

Ссылка на комментарий

ROTOR

Сенсационная новость!

Иран отказался продавать нефть за доллары

Иран планирует выставлять счета за поставленную нефть в евро, а также истребовать в этой валюте замороженные в рамках санкций активы. Таким образом Тегеран хочет снизить зависимость от американского доллара

Иран будет выставлять счета в евро по вновь подписанным контрактам на поставку нефти, сообщает Reuters со ссылкой на осведомленный источник в Национальной иранской нефтяной компании (NIOC). По его словам, речь идет о соглашениях с французской компанией Total, испанской нефтехимической корпорацией Cepsa и трейдинговым подразделением ЛУКОЙЛа — Litasco.

«В наши инвойсы мы внесем пункт о том, что покупателям нашей нефти придется платить в евро с учетом обменного курса к доллару на момент поставки», — сказал собеседник агентства.

Ссылка на комментарий

ROTOR

Странно, что никому не интересна такая животрепещущая тема.

Имеющий глаза — да увидит. Имеющий уши — да услышит

Кому должны все страны мира
Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

antiximik

BP ожидает, что во второй половине года "каждая бочка и плавательный бассейн в мире" (с) будут заполнены нефтью в течение нескольких месяцев. :18:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

З.Ы. У меня возник хитроплан: (нефте)производителям нужно замутить такую штуку - выкачивать сырец, отвозить на биржу, продавать, а потом закачивать его же обратно в скважину. И так по кругу можно целую вечность гонять => Profit!

Ссылка на комментарий

antiximik

Вести с полей: CDS (кредитный дефолтный своп) дойче-банка устремился в стратосферу, прямо как у ЛеманнБразерс... Шоу начинается! :18:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(Не буду постить отдельно): В швейцарском Кредит_Суис такая же бадяга...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем antiximik
Ссылка на комментарий

NoOneName
Ну, последний серьезный мировой экономический кризис, закончился мировой войной!

Славно в 2008 поевали всем миром.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,184
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 323973

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    559

  • ROTOR

    435

  • WolfRus

    333

  • UBooT

    270

  • Olegard

    238

  • Иммануил_Кант

    221

  • Муцухито

    220

  • antiximik

    192

  • Jean-Paul Marat

    176

  • Ordox

    171

  • Дoбро

    160

  • Olgard

    153

  • MihaLbl4

    150

  • Kapellan

    150

  • Solomandra

    138

  • Patik

    130

  • Gulaev

    130

  • bornrules

    121

  • gmanP

    117

  • Cyanide

    101

  • belogvardeec

    92

  • Volchenock

    81

  • Almar

    78

  • Sanuis

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хоттабыч

"Пользователи соцсетей вычислили, что аналогичный "делу Скрипаля" сюжет был в британском сериале про шпионов под названием "Ответный удар". Более того - там фигурировал тот же газ. Пользователи с

Iliyadoskatch

О, Вы вспомнили обо мне, это так мило😌.   Когда запутинцы воют про то, что в Европе и Америке разгоняют митинги, мне сразу хочется напомнить о том, что "митинг в России" и "митинг во Франции

0wn3df1x

Российских троллей заподозрили в попытке отучить американцев от мастурбации   «Российские тролли» притворялись христианской организацией, помогающей бороться с зависимостью от мастурбации. Т

Хоттабыч

Вы просто посмотрите, что творят эти чёртовы ниггеры!11 Во время беспорядков в Луисвилле (Кентукки), один полицейский оказался без своего отряда и группа чернокожих встала на его защиту, чтобы ем

Дон Андрон

Как в старом анекдоте. Американские геологи, в очередной раз нашли над запасами американской нефти, какую-то арабскую страну. )

qweasrt

Даже Ромео так не любил Джуьетту, как уважаемый Волфрус нашего Tsar'я. Шо бы не делал последний, все облизывается до зеркального блеска.

Sanuis

Юрист-аналитик с CNN Арева Мартин обвинила ведущего Дэвида Уэбба в "привилегиях белого", после чего узнала, что он чёрный. В ходе радиопередачи Мартин обвинила его в обладании приви

Volchenock

В голос. Большего оскорбления современных выбор в РФ даже я не придумал бы.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...