Обсуждение дополнения «Conclave / Конклав» - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение дополнения «Conclave / Конклав»


Razer98K

Рекомендованные сообщения

Watergrass
(изменено)
Например, адекватна коалиция язычников с христианами против экспансии мусульман, язычников с мусульманами против христиан.

шта

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

---

Судя по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , мы получим не останавливающий фактор, а скорее сохранение вызова на средней и поздней стадии игры в перекраску, что есть хорошо, ибо раньше военный аспект игры через 100-150 лет вообще переставал оказывать какой-либо эффект на геймплей.

Разве что существование штрафов за военные успехи вассалов смущают. Игрок ведь никак не может их остановить, не слишком-то честно.

Изменено пользователем Watergrass

(изменено)
шта

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

ОК, не знал. Признаю свою ошибку. Но я честно сказать имел в виду союз язычников с мусульманами против христиан.

Просто по корану - это идолопоклонники. И связываться с ними союзом, чтобы бороться против людей писания т.е. христиан - я это не понимаю. Мухаммед бы не одобрил.

P.S. Я особо хотел бы обратить внимание на то что в вике указано, что среди монголов было распространено несторианство, т.е. христианство.

Изменено пользователем Venc

Watergrass
(изменено)
Просто по корану - это идолопоклонники. И связываться с ними союзом, чтобы бороться против людей писания т.е. христиан - я это не понимаю. Мухаммед бы не одобрил.
Похоже, что так. Никаких опровергающих такое рассуждение примеров что-то в голову не приходит, по крайней мере для рассматриваемого периода.

Впрочем, в игре такая экзотическая коалиция (нужно, чтобы христианское государство одновременно граничило с язычниками и мусульманами) может сложиться только против Византии, что, в принципе, не будет смотреться неестественно: на месте болгар/авар/хазар вполне логично совершить набег на жирные приморские города, пока имперская армия серьёзно занята на восточных рубежах. По-настоящему странно эта коалиция смотрелась бы при совместной обороне соседствующих не-христианских стран, часть из которых мусульманская. Однако историческая расстановка сил появления такой картины не допускает.

upd

Я особо хотел бы обратить внимание на то что в вике указано, что среди монголов было распространено несторианство, т.е. христианство.
Христианство было распространено только среди кэрэитов. То есть монголы были знакомы с идеей, однако христиан среди них было не очень-то много. Изменено пользователем Watergrass

(изменено)

Если добавят новых мест в совете, то будет проще республикам: можно будет сажать бесполезных глав семейств на второстепенные должности и убирать штраф за не заседание в совете.

Изменено пользователем taxil

Kassatka
(изменено)
Если добавят новых мест в совете, то будет проще республикам: можно будет сажать бесполезных глав семейств на второстепенные должности и убирать штраф за не заседание в совете.

Ага! Щас! Догонят и ещё добавят. :D Было бы очень неплохо, если бы сделали совет модифицируемым, чтоб автор мода мог добавлять новые должности советников в мод (таки можно, примеч), чтоб для разных культур/религий/типов правления можно было задать разный состав совета. Пробовал чуток моддить - жутко лагает. И чтоб можно было свободно настраивать список заданий, которые советник может выполнять, а не фиксированно три кнопки (пусть даже у феодалов, племён и кочевников они различны). (За кнопочки извиняюсь, в модах настройка работает - примеч.). Но в "Конклаве" этого не ждите и в последующих патчах тоже маловероятно. И все, блин, завязано на долбанные дизайнерские окошки-шаблоны фиксированного размера.

Бросать мне надо, короче, CK II и приступать к разработке новой игры.

Изменено пользователем Kassatka

CrimeanMan
Ага! Щас! Догонят и ещё добавят. :D Было бы очень неплохо, если бы сделали совет модифицируемым, чтоб автор мода мог добавлять новые должности советников в мод, чтоб для разных культур/религий/типов правления можно было задать разный состав совета. Пробовал чуток моддить - жутко лагает. И чтоб можно было свободно настраивать список заданий, которые советник может выполнять, а не фиксированно три кнопки (пусть даже у феодалов, племён и кочевников они различны). Но в "Конклаве" этого не ждите и в последующих патчах тоже маловероятно. И все, блин, завязано на долбанные дизайнерские окошки-шаблоны фиксированного размера.

Бросать мне надо, короче, CK II и приступать к разработке новой игры.

Насколько я знаю сейчас можно намодить доп должности в совете.


Kassatka
Насколько я знаю сейчас можно намодить доп должности в совете.

Ответил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? Обсуждаем это там.


OliverDeBra

Интересно на сколько продвижение законов о наследовании переделают.

Потому как сейчас выйти из наследование по старшинству просто не реально.

Как я понимаю советников будет 8 и более?

А задание можно всем будет раздавать?

Если так, то вообще супер. Хочешь место в совете, пожалуйста. И миссию шпионить в Царь-граде в придачу. Пока-пока.


Vladimir DP
Насколько я знаю сейчас можно намодить доп должности в совете.

Было бы здорово, если б это встроили в игру как редактор. Три(или больше) окошка для новых главных советников(и неограниченно для почётных должностей), умений 12(или больше), чтобы можно было им дать определённый функционал по своему усмотрению.

И градацию по крутости определять. А она в свою очередь определяет размер жалования и даваемый персонажам престиж.


Ckopcepeo

было бы здорово, если бы они перенесли многие фишки CK2Plus в игру, потому что разработчик CK2+ делает фичи гораздо интереснее чем парадоксы извращаются над игрой...


Флавий Аниций

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дневник новый вышел. Первый, после Нового года.


Yandere-chan
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дневник новый вышел. Первый, после Нового года.

Возьмусь за перевод


Буржуазия это города чтоль?

И я правильно понял теперь надо выбирать или большое ополчение или деньги без ополчения?


Yandere-chan
Буржуазия это города чтоль?

Да

И я правильно понял теперь надо выбирать или большое ополчение или деньги без ополчения?

Прям как в CK+


Я так и сам постоянно так делал(и думаю не один я) - феодалы макс.ополчение\мин. налоги, горожане мин.ополчение\макс.налоги. На церковников пофиг, я обычно католиком играю :D


Aelirenn

Крысодеры все больше становятся похожи на свои моды...это плюс.


(изменено)
Крысодеры все больше становятся похожи на свои моды...это плюс.

Они кстати про фракции говорят. Я не удивлюсь если это фракции из CK2+ будут. Да что там, я рад буду.

Изменено пользователем Ydaa

Yandere-chan
(изменено)

А ещё на скриншотах есть новые иконки уведомлений, специально для детей.

Изменено пользователем Alex_

На скрине все те же 5 должностей. Жаль.


Kassatka
(изменено)
Как я понимаю советников будет 8 и более?

Где и на основании чего вы стали так понимать? Уж не на основании того, что один человек высказал свои пожелания, а два других стали обсуждать, реализуемы ли они сейчас в модах на основе текущей механики? В ванили как было 5 советников, так пока и остается. Вот как раз подтверждающий это нотариально заверенный офыцияльный скриншот в переведенном сегодня дневнике, спасибо Alex_:

На скрине все те же 5 должностей. Жаль.

Нотариально заверенный скриншот советаНажмите здесь!
 

NrgsxDD.jpg

[Cкрыть]

Тем не менее, вкладка My Council очень интригует. Ваши предположения на этот счет? Может, там прячется что-то новенькое в придачу к обычным 5 советникам и minor_titles?

____

А ещё на скриншотах есть новые иконки уведомлений, специально для детей.
и мы переработали экран законов, добавив новые.

Скриншот законов налога/ополченияНажмите здесь!
 

D9YfBt7.jpg

[Cкрыть]

Блин, я не дитё, а мододел и вот чувствую, что модить это будет сложнее. У меня же для информистов и коммунистов эти вот законы свои.

И что это за шкала из 9 градаций? Это чё теперь выбираем по шкале - либо высокие налоги, либо большое ополчение, либо посредине ни того, ни другого. :o

Итак, моё первое намеренье в Конклаве – увеличить сложность в средней-поздней игре.

Это общий план действий...

С общим планом согласен на все сто. Из всех перепробованных мною стратегических игр (сотни) лишь серия TotalWar не страдает на эту болезнь. У большого государства возникают бо-о-ольшие проблемы и приходится тираническими путями уменьшать население, чтоб поменьше бунтовало с кучей болезненных последствий.

С реализацией - все сложно...

Изменено пользователем Kassatka

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 179440

Лучшие авторы в этой теме

  • Yandere-chan

    59

  • Venc

    32

  • Kassatka

    24

  • MacArrow

    20

  • GunganKnight

    19

  • taxil

    18

  • had

    17

  • Falkenhayn

    15

  • Мишан

    13

  • Каллиграф

    12

  • OliverDeBra

    12

  • Aelirenn

    12

  • Cozyablo

    10

  • Alterus

    10

  • Tempest

    10

  • Kapellan

    9

  • simuil

    9

  • mister00

    9

  • Тита

    9

  • Tabula Rasa

    8

  • Razer98K

    8

  • Armun

    7

  • Basileus

    7

  • serpentskirt

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ezhi

А мне понравился конклав, совет амбициозных засранцев, все хотят в совет, каждый дурак хочет советовать королю, как обустроить державу, прям как в реальности). Мест мало, надо выбирать с умом кого пос

kolivi

а почему у меня ДЛС для Европы(Евангелик Мажор Пак) нет

27wolf

пускай уже что-то стоящее сделают, мод просто как одна строчка мода...

simonov-89

Кто-то уже создавал "банду" наемников? Ее можно расформировать? Католичество рекрутов уменьшает. Извиняюсь. Имею ввиду количество)

Sirrega

В общем, запустил я игру последней версии со всеми DLC и... Неужели в это как-то можно играть и получать удовольствие? Завязал простенькую войнушку с соседом - сюрприз: теперь убегающую армию догнать

Sirrega

Я играл, начиная в эпоху викингов на разных патчах: до и после DLC Way of Life. До Way of Life набеги тоже были, но они не перли с такой частотой и были вполне уместны. После Way of Life - прут как из

Sirrega

Ну, почти убедили)). Но я лучше уж подожду следующего DLC и патчей - где-то слышал, что разработчики планируют ввести кастомизацию многих геймплейных фич в настройках - может тогда удастся настроить и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...