Обсуждение дополнения «Conclave / Конклав» - Страница 35 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение дополнения «Conclave / Конклав»


Razer98K

Рекомендованные сообщения

Richard
смысла в третьей части не вижу - кк2 еще не исчерпала себя в отличии например от европки.

Хотелось бы от Крестов еще как минимум Китай с Кореей. Можно и Японию.


(изменено)
Хотелось бы от Крестов еще как минимум Китай с Кореей. Можно и Японию.
такого скорее всего не будет - было принято решение на углубление действующих механик. надеюсь что следующее длс будет развивать тему семейных (династических) отношений. Изменено пользователем Venc

Yandere-chan
(изменено)


 i 

Напоминаю любителям сравнивать CK и EU о том, что на нашем форуме уже есть такая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в этой же мы обсуждаем DLC "конклав". Сообщения перенёс, при желании можете продолжить разговор там.
 
Изменено пользователем Alex_

Прошу прощения вернемся к кк2 итак - неиграбельные теократия и ордена я считаю очень сильным упущением в этой игре. Конклав - идея была просто замечательной, но воплотили ее абы как (как еще одно платное ДЛЦ - механика работы Steam приносит большие деньги за малые труды) только представьте как много реалистики можно было бы добавить в игру с советами, но увы ИИ все портит.

Я думаю ребята из парадокса очень талантливы, но их ограничила не сама игра и ее механика, а игровой движок - поэтому я ожидаю что проект не проживет больше одного патча и далее пойдет работа над новой частью игры и над Clausewitz Engine 3 (или хотя бы 2.5)

такого скорее всего не будет - было принято решение на углубление действующих механик. надеюсь что следующее длс будет развивать тему семейных (династических) отношений.

Китая и Японии ждать точно не придется (в те времена Япония закрыла свои берега если не путаюсь в истории - про нее нет смысла мечтать, что насчет Китая - жаль но разработчики неуклонны)

На счет браков согласен тут нужна переработка


(изменено)
Прошу прощения вернемся к кк2 итак - неиграбельные теократия и ордена я считаю очень сильным упущением в этой игре. Конклав - идея была просто замечательной, но воплотили ее абы как (как еще одно платное ДЛЦ - механика работы Steam приносит большие деньги за малые труды) только представьте как много реалистики можно было бы добавить в игру с советами, но увы ИИ все портит. Я думаю ребята из парадокса очень талантливы, но их ограничила не сама игра и ее механика, а игровой движок - поэтому я ожидаю что проект не проживет больше одного патча и далее пойдет работа над новой частью игры и над Clausewitz Engine 3 (или хотя бы 2.5)
идея игры в том что мы играем за династию. теократии и ордена не вписываются в эту систему. Смысл вводить теократии? У меня лично нет интереса за них играть. Вообще это не главное в игре, не самое желаемое. я например хотел бы отражение имперского устройства в византии. Но дождусь ли - вряд ли. Конклав вполне нормально воплощен. Некоторые кривые моменты разработчики правят патчами.

Развитие игры скорее всего скоро будет разработчиками заброшена, так как силы бросят на Стелларис и Хойку.

СК3 не в приоритете - игру наверно увидим через 10 лет.

Хотя даже если разработчики бросят развивать СК2 еще раз говорю у игры потенциал достаточный в отличие от Европы.

Изменено пользователем Venc

идея игры в том что мы играем за династию. теократии и ордена не вписываются в эту систему. Смысл вводить теократии? У меня лично нет интереса за них играть. Вообще это не главное в игре, не самое желаемое. я например хотел бы отражение имперского устройства в византии. Но дождусь ли - вряд ли. Конклав вполне нормально воплощен. Некоторые кривые моменты разработчики правят патчами.

Развитие игры скорее всего скоро будет разработчиками заброшена, так как силы бросят на Стелларис и Хойку.

СК3 не в приоритете - игру наверно увидим через 10 лет.

Хотя даже если разработчики бросят развивать СК2 еще раз говорю у игры потенциал достаточный в отличие от Европы.

Видимо останемся каждый при своем - мне очень нравился крусадер пилил в него сутками - делал игру и проходил ежедневно после работы успокаивало - однако с приходом ДЛС ожидал больше новшевств. С патчами тоже беда - лично мое мнение в последнем много недоработок, но увы с момента его выхода прошло достаточно времени что бы написать новый ДЛС не то что патч с фиксами.

В дополнении скажу - читал много жалоб, что мол стало труднее играть - в этом плане я согласен но и голосую за - стало интереснее когда твои придворные мутят воду за спиной, но как мне кажется на этом Конклав не должен был остановится...

Наиболее удачным нововведением КК2 за последнее время считаю Коганаты - вот это был реально респект


Думаю КК2 как проект нужно прикрыть выпустив еще один мега патч с ДЛЦ и приступить к КК3 с новой переработанной механикой ИИ и желательно на обновленном движке

Что мне еще парадоксам передать?


А мне понравился конклав, совет амбициозных засранцев, все хотят в совет, каждый дурак хочет советовать королю, как обустроить державу, прям как в реальности). Мест мало, надо выбирать с умом кого поставить в совет. Хотел принять закон, проголосовали против, ладно ублажил всех, а нет, есть кулдаун на время. В общем интересно играть. Подарки, титул, кинжал и яд спасут державу от распада.

  • Like (+1) 2

Что мне еще парадоксам передать?

Скажите что на русском тоже не мало людей разговаривают и не в одной стране. Может трудоустроят наших переводчиков - они молодцы


Sergio_52
(изменено)

Какими критериями выявляется сила вассала?Почему вассал , который имеет полтора ополченца и доход в 0.2 монеты , считает себя сильным?

Изменено пользователем Sergio_52

Каллиграф
Какими критериями выявляется сила вассала?Почему вассал , который имеет полтора ополченца и доход в 0.2 монеты , считает себя сильным?

Он волен считать все что угодно. Вопрос в том, сможете ли вы ему навалять в случае чего.


вот интересно, поиграл я в старте сентябрь 1066 года. раз 5-6 стартовал в углах карты, и ни разу сельджуки не победили византию. ни разу вильям не завоевал англию. один раз харальд хардрада завоевал англию). чет как-то неисторично.) им бы сельджукам и вильяму войск раза в 2 поболе дать.)


Igrok23
вот интересно, поиграл я в старте сентябрь 1066 года. раз 5-6 стартовал в углах карты, и ни разу сельджуки не победили византию. ни разу вильям не завоевал англию. один раз харальд хардрада завоевал англию). чет как-то неисторично.) им бы сельджукам и вильяму войск раза в 2 поболе дать.)

А у меня к 1280 году Византия завоевала Англию, и во всей европе православие и в Англии православие, католики только в Польше и в Киеве орден католический, а потом Византия благополучно распалась на много королевств, вообщем новая православная европа. И я никакого отношения к этому не имел у меня только Уэльс и Наварра - историчности ноль конечно, но это не про историю, исторично только при старте и то с большим натягом, крестоносцы не про историчность, всё гораздо глубже, беда только что нет официального русского языка.


Elektor
вот интересно, поиграл я в старте сентябрь 1066 года. раз 5-6 стартовал в углах карты, и ни разу сельджуки не победили византию. ни разу вильям не завоевал англию. один раз харальд хардрада завоевал англию). чет как-то неисторично.) им бы сельджукам и вильяму войск раза в 2 поболе дать.)

На старых версиях Сельджуки выносили Византию в одну калитку и лезли в Европу. Византию раньше выносили со всех стартов, православных правителей к концу игры практически не было. Англия - рандом. Играть исторично не интересно, в каждой партии будешь знать, что произойдет.


Torlik
(изменено)

У меня вообще забава, "готовлю вторжение" почти два года, тысяч 10 насобирал, сохраняюсь, хочу объявить войну цели - совет против о.О wtf , они же знали о готовящемся вторжении. Всё из-за моего сына, наследника королевства, причем второго по старшинству, но я его назначил по выборности и вассалы тоже за. Он "недовольный" в совете, и еще трое! ему оказывают услугу, так что совет против. Как они успели задолжать ему услуги, если он безземельный и денег у него 5 монет, подкупить не мог. Придется тиранить, а я этого не люблю :)

Интересно, если ему удел дать, может успокоится и будет "за"?)

Изменено пользователем Torlik

Enmergal

Безземельные сыновья, как ни странно, обычно недовольны жизнью. :)


Каллиграф
Как они успели задолжать ему услуги, если он безземельный и денег у него 5 монет, подкупить не мог.

Обычная услуга на трехлетнюю поддержку в совете в обмен на услугу в будущем.

Тирания - это хорошо, а главное - прибыльно. Унижаю владетельный совет всеми способами - они бунтуют - я подавляю мятеж - они выкупают свои тушки из моего Тауэра. В промежутках можно голосовать удобные законы. Сплошной профит.


Torlik
Обычная услуга на трехлетнюю поддержку в совете в обмен на услугу в будущем.

Вот дурачок, они же его потом "склонять" будут во всю прыть, и не отвертеться.

К слову я подумал, когда он взойдет на престол у него же будет "наследство" в виде кучи услуг, которые он задолжал? А можно как-то посмотреть кому ты должен услугу? Кто тебе то должен отображается наверху, а вот кому ты должен не видел.


Каллиграф
Вот дурачок, они же его потом "склонять" будут во всю прыть, и не отвертеться.

К слову я подумал, когда он взойдет на престол у него же будет "наследство" в виде кучи услуг, которые он задолжал?

Именно так.

А можно как-то посмотреть кому ты должен услугу? Кто тебе то должен отображается наверху, а вот кому ты должен не видел.
Не поверите - во всплывающей подсказке на своем персонаже.

(изменено)

Поиграл некоторое время с Конклавом, так что поделюсь своими впечатлениями.

Что мне понравилось:

* Механика удовлетворённого совета. Да, совет та ещё заноза в одном месте, как и влиятельные вассалы. Но, во-первых, так и должно быть в раннефеодальном обществе. А во-вторых - нам дают абсолютно легальную возможность заткнуть рот пяти-семи своим сильнейшим вассалам (минус один, если нет крупных вассальных теократий), при этом отношения с ними не только не испортятся, но и улучшатся (Они ж теперь советники, какая честь!). Я с Конклавом вообще забыл, что такое крупные фракции, а восстаний у меня не было ни единого. Да, не стоит злить Совет. Но, во-первых, есть лоялисты, а во-вторых - услуги (главное, - давайте взятками, а не обещаниями).

* Новая механика регентства. Малолетний правитель теперь не бессильно наблюдает за выходками регента, а вполне может ставить ему палки в колёса, своевременно меняя советников. Более того, может принимать решения, наплевав на одобрение регента, если остальной совет за. Если совет против - см. пункт выше.

* Модификатор отношений "отношение к предыдущему правителю". Теперь грамотный монарх, поддерживающий хорошие отношения с вассалами может обеспечить безболезненную передачу власти наследнику, а читерская тактика "тираним после 70-и, смерть спишет всё", напротив, больше не работает.

* Мелочь, но приятно: Наконец-таки можно менять советников местами без отставок и порчи отношений.

Что не понравилось:

* Регент. Его механику полностью сломали введение регентского совета, а должность оставили. Не дай боги вам не иметь назначенного регента, или назначить им действующего члена совета: Вы не сможете отозвать должность в совете, потому что "нельзя уволить из совета вашего регента", и пофиг, что регент, в Конклаве, и так член совета. В результате, регент сидит а совете на двух стульях, голосует два раза (как регент, и как советник) и ещё имеет право решающего голоса. Но этого мало! Профессиональная болезнь любого уважающего себя регента - раздвоение личности: Имея два голоса, он регулярно будет голосовать за и против одновременно.

* Отсутствие внятных объяснений, почему советники голосуют так, как голосуют. Один "ищущий славы" советник голосует за войну с Ломбардией, потому что "это увеличит наши владения", другой, из той же фракции, - против, потому что "противник слишком слаб". В чём разница между ними, что их позиции так сильно различаются? Игровой интерфейс не даст вам никаких подсказок на этот счёт. Причина отказа "есть более важные войны" - вообще блеск: Да у меня по всем границам либо кто-то с кем-то воюет, либо кому-то можно объявить войну, вам, сэр, какая из них кажется наиболее важной?

Вцелом же, дополнение мне скорее нравится, чем нет.

Изменено пользователем Risto

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 179451

Лучшие авторы в этой теме

  • Yandere-chan

    59

  • Venc

    32

  • Kassatka

    24

  • MacArrow

    20

  • GunganKnight

    19

  • taxil

    18

  • had

    17

  • Falkenhayn

    15

  • Мишан

    13

  • Каллиграф

    12

  • OliverDeBra

    12

  • Aelirenn

    12

  • Cozyablo

    10

  • Alterus

    10

  • Tempest

    10

  • Kapellan

    9

  • simuil

    9

  • mister00

    9

  • Тита

    9

  • Tabula Rasa

    8

  • Razer98K

    8

  • Armun

    7

  • Basileus

    7

  • serpentskirt

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ezhi

А мне понравился конклав, совет амбициозных засранцев, все хотят в совет, каждый дурак хочет советовать королю, как обустроить державу, прям как в реальности). Мест мало, надо выбирать с умом кого пос

kolivi

а почему у меня ДЛС для Европы(Евангелик Мажор Пак) нет

27wolf

пускай уже что-то стоящее сделают, мод просто как одна строчка мода...

simonov-89

Кто-то уже создавал "банду" наемников? Ее можно расформировать? Католичество рекрутов уменьшает. Извиняюсь. Имею ввиду количество)

Sirrega

В общем, запустил я игру последней версии со всеми DLC и... Неужели в это как-то можно играть и получать удовольствие? Завязал простенькую войнушку с соседом - сюрприз: теперь убегающую армию догнать

Sirrega

Я играл, начиная в эпоху викингов на разных патчах: до и после DLC Way of Life. До Way of Life набеги тоже были, но они не перли с такой частотой и были вполне уместны. После Way of Life - прут как из

Sirrega

Ну, почти убедили)). Но я лучше уж подожду следующего DLC и патчей - где-то слышал, что разработчики планируют ввести кастомизацию многих геймплейных фич в настройках - может тогда удастся настроить и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...