Обсуждение дополнения «Conclave / Конклав» - Страница 18 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение дополнения «Conclave / Конклав»


Razer98K

Рекомендованные сообщения

Понимаете, тут дело в дистанции отступления, необходимой для того, чтобы войско могло пополниться и повысить боевой дух без риска быть легко уничтоженным. Это выбирается из геймплейных соображений, не из реализма.

Это выбирается из соображений невозможности внедрить рабочую боевую механику вот уже как N лет, а для компенсации придумывают псевдо играбельность, при котором разбитые армии проходят тысячи километров. В CK2 это дополняется постоянными попытками Paradox внедрить в игре механику EU4 - другого ист. периода и образа действий.

Рецепты от Paradox:

1. Войны слишком короткие? Внедрим адекватную боёвку с отдельным меню в реальном ист. времени? Напишем скрипты на дополнительные факторы в битве? Неее! Вы просто отступите на 5000 км в Индию - пусть сам Александр Македонский позавидует вам!

2. Империи строятся слишком быстро ? Усложним игру? Придумаем ивенты? Экономику? Неее! Давайте привнесём в игру систему коалиций времён Второй мировой что бы сходить в туалет можно было с разрешение всей Европы!


GunganKnight
Это выбирается из соображений невозможности внедрить рабочую боевую механику вот уже как N лет, а для компенсации придумывают псевдо играбельность, при котором разбитые армии проходят тысячи километров. В CK2 это дополняется постоянными попытками Paradox внедрить в игре механику EU4 - другого ист. периода и образа действий.

Рецепты от Paradox:

1. Войны слишком короткие? Внедрим адекватную боёвку с отдельным меню в реальном ист. времени? Напишем скрипты на дополнительные факторы в битве? Неее! Вы просто отступите на 5000 км в Индию - пусть сам Александр Македонский позавидует вам!

2. Империи строятся слишком быстро ? Усложним игру? Придумаем ивенты? Экономику? Неее! Давайте привнесём в игру систему коалиций времён Второй мировой что бы сходить в туалет можно было с разрешение всей Европы!

1. Тут согласен, далековато уходят. Хотя за это время можно выиграть пару осад.

2. Коалиции были не только во время Второй Мировой. Как минимум была анти-казацкая коалиция. Ну и много других найти можно.

Нужно через консольную команду зайти за правителя ордена. Из игры не выкинет, как в случае с теократиями.

Что интересно - после смерти правителя игра продолжается на другом правителе, даже если тот не из твоей династии.

Задел под теократии?


Каллиграф
Там же фертильность нулевая

Есть возможности завести детей по эвенту, даже при нулевой фертильности.


Falkenhayn
Нужно через консольную команду зайти за правителя ордена. Из игры не выкинет, как в случае с теократиями.

Что интересно - после смерти правителя игра продолжается на другом правителе, даже если тот не из твоей династии.

Это и до этого патча было.
Это выбирается из соображений невозможности внедрить рабочую боевую механику вот уже как N лет, а для компенсации придумывают псевдо играбельность, при котором разбитые армии проходят тысячи километров. В CK2 это дополняется постоянными попытками Paradox внедрить в игре механику EU4 - другого ист. периода и образа действий.
Что в EU IV, что в CK II все эти механики - большая условность, для любого периода - это условность.
Рецепты от Paradox:

1. Войны слишком короткие? Внедрим адекватную боёвку с отдельным меню в реальном ист. времени? Напишем скрипты на дополнительные факторы в битве? Неее! Вы просто отступите на 5000 км в Индию - пусть сам Александр Македонский позавидует вам!

Во-первых, отступление в Индию - это баг. Нормальное отступление - недалеко.

Далее.

Что за "адекватная боёвка в отдельном меню в реальном времени"? Очередное "зделайти мне как в тоталворе"?

А скрипты никак не помогут вообще. Именно далёкие отступления - изящное и неплохое решение проблемы быстрого уничтожения армий.

2. Империи строятся слишком быстро ? Усложним игру? Придумаем ивенты? Экономику? Неее! Давайте привнесём в игру систему коалиций времён Второй мировой что бы сходить в туалет можно было с разрешение всей Европы!
Эта система применялась задолго до ВМВ. И взаимопомощь против сильных исторически вполне себе встречалась, в том числе и в Средние века. Хотя конечно, тут тоже есть большая доля условности.

Yandere-chan
Нормальное отступление - недалеко.

Именно далёкие отступления - изящное и неплохое решение проблемы быстрого уничтожения армий.

ИМХО

Отступления - это просто вытекающее из новой дурацкой системы повреждений.

Можно было оставить старую и добавить отступления, оставив войну достаточно интересной, а не делать ухудшенную версию EU.


Falkenhayn
ИМХО

Отступления - это просто вытекающее из новой дурацкой системы повреждений.

Можно было оставить старую и добавить отступления, оставив войну достаточно интересной, а не делать ухудшенную версию EU.

И что? Были бы такие же скоротечные войны с одним решающим сражением, только с отступлениями.

Мне нравится новая боевая система, за счет возможности проведения большого количества боев в рамках одной войны - не всегда есть необходимость набирать варскор унылыми осадами.


Yandere-chan
(изменено)
И что? Были бы такие же скоротечные войны с одним решающим сражением, только с отступлениями.

При равной армии проигравшая бы отступала и перегруппировывалась, а не отступала в соседнюю провинцию и там уже полностью уничтожалась.

Сейчас такие же скоротечные как и раньше, изменилось лишь то, что теперь нужно возвращать армию с другого конца страны, пока противник осаждает твои холдинги и за счет этого выигрывает войну.

Ибо нелогично - почему при численном перевесе в 5 раз от армии противника вообще что-то остаётся.

Изменено пользователем Alex_

Что в EU IV, что в CK II все эти механики - большая условность, для любого периода - это условность.

Во-первых, отступление в Индию - это баг. Нормальное отступление - недалеко.

Далее.

Что за "адекватная боёвка в отдельном меню в реальном времени"? Очередное "зделайти мне как в тоталворе"?

А скрипты никак не помогут вообще. Именно далёкие отступления - изящное и неплохое решение проблемы быстрого уничтожения армий.

Эта система применялась задолго до ВМВ. И взаимопомощь против сильных исторически вполне себе встречалась, в том числе и в Средние века. Хотя конечно, тут тоже есть большая доля условности.

Нашёлся ревностный защитник парадоксов, лелеющий любые их действия и их же откат?

Не должно быть такого быстрого убегания так далеко непроницаемыми армиями. Не все войны выигрывались генеральным сражением, но почему не должно быть возможности такой победы (кроме пленения суверена)?


(изменено)
Нашёлся ревностный защитник парадоксов, лелеющий любые их действия и их же откат?

Не должно быть такого быстрого убегания так далеко непроницаемыми армиями. Не все войны выигрывались генеральным сражением, но почему не должно быть возможности такой победы (кроме пленения суверена)?

Новая система никак не умаляет значимость боёв, просто врагу даётся время перегрупироваться и набраться сил, а тебе - занятся осадой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Armun

Yandere-chan

У ирландцев всегда такое фамильное древо было? O_o

Или в новом патче обновили?


(изменено)
У ирландцев всегда такое фамильное древо было? O_o

Или в новом патче обновили?

Со Старых Богов. К римским временам еще, ага.

Изменено пользователем Nadd

Yandere-chan
(изменено)
К римским временам еще, ага.

А Римских императоров они не проработали. По мнению парадоксов они "умерли от естественных причин".

Изменено пользователем Alex_

Побеждающая сторона вообще несет потери? Битвы, где у тебя хотя бы двукратное преимущество в количестве войск, выигрываются практически всухую.


EvilFrog
идиотской системой коалиций, которая и в Европе не работала, а уж здесь тем паче. Идеи хороши, но они не применились логически.

Это в Европе то коалици не работают? :blink:

Там чуть дернешься в завоевания быстрее положеного половиной мира тебя затопчут.


(изменено)
Это в Европе то коалици не работают? :blink:

Там чуть дернешься в завоевания быстрее положеного половиной мира тебя затопчут.

Вот потому и не работают.. как задумано. Хождение в толчёк может спровоцировать мировую войну.

Изменено пользователем Forum26

EvilFrog
Вот потому и не работают.. как задумано.

Именно так и должны работать. Тут они вообще оборонные только.

Внезапно в спину не ударят.


Sergius Aquila
А Римских императоров они не проработали. По мнению парадоксов они "умерли от естественных причин".

Делали спустя рукава. Видимо связано с тем что основной акцент в игре сделан все-таки на средневековых династиях, да и отсчет игры с 0 г. А от римских августов прямых потомков-династий в игре нет (по моим наблюдениям, всех не проверял).


Yandere-chan
(изменено)

Тут дело не в потомках Августов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можете посмотреть (пункт - годы правления), сколько императоров умерло от причин "немного" далеких от естественных, а потом сравнить, что написано в игре.

Изменено пользователем Alex_

Sergius Aquila
Тут дело не в потомках Августов.

тыц

Можете посмотреть (пункт - годы правления), сколько императоров умерло от причин "немного" далеких от естественных, а потом сравнить, что написано в игре.

Ну так я и говорю - им было лень заморачиваться и дополнять биографии римских персонажей на манер ирландцев, потому как ирландцы были так детально расписаны с выходом The Old Gods, в связи с упором на игре за язычников. А на римских персонажей забили, потому что эллинистического язычества не представляет на момент расширения времени посредством DLC (c 867 г.) ни один из живущих персонажей.

Вот как-то так наверное.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 179523

Лучшие авторы в этой теме

  • Yandere-chan

    59

  • Venc

    32

  • Kassatka

    24

  • MacArrow

    20

  • GunganKnight

    19

  • taxil

    18

  • had

    17

  • Falkenhayn

    15

  • Мишан

    13

  • Каллиграф

    12

  • OliverDeBra

    12

  • Aelirenn

    12

  • Cozyablo

    10

  • Alterus

    10

  • Tempest

    10

  • Kapellan

    9

  • simuil

    9

  • mister00

    9

  • Тита

    9

  • Tabula Rasa

    8

  • Razer98K

    8

  • Armun

    7

  • Basileus

    7

  • serpentskirt

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ezhi

А мне понравился конклав, совет амбициозных засранцев, все хотят в совет, каждый дурак хочет советовать королю, как обустроить державу, прям как в реальности). Мест мало, надо выбирать с умом кого пос

kolivi

а почему у меня ДЛС для Европы(Евангелик Мажор Пак) нет

27wolf

пускай уже что-то стоящее сделают, мод просто как одна строчка мода...

simonov-89

Кто-то уже создавал "банду" наемников? Ее можно расформировать? Католичество рекрутов уменьшает. Извиняюсь. Имею ввиду количество)

Sirrega

В общем, запустил я игру последней версии со всеми DLC и... Неужели в это как-то можно играть и получать удовольствие? Завязал простенькую войнушку с соседом - сюрприз: теперь убегающую армию догнать

Sirrega

Я играл, начиная в эпоху викингов на разных патчах: до и после DLC Way of Life. До Way of Life набеги тоже были, но они не перли с такой частотой и были вполне уместны. После Way of Life - прут как из

Sirrega

Ну, почти убедили)). Но я лучше уж подожду следующего DLC и патчей - где-то слышал, что разработчики планируют ввести кастомизацию многих геймплейных фич в настройках - может тогда удастся настроить и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...