Обсуждение дополнения «Conclave / Конклав» - Страница 36 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Conclave / Конклав»

Рекомендованные сообщения

Enmergal
 
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Conclave / Конклав».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
 
srkbrKi.png

 

В новом году Paradox Development Studio в целом и команда, ответственная на Crusader Kings II, в частности готовы порадовать вас чем-то новеньким.

В грядущем дополнении «Конклав» (Conclave) вассалы получат возможность действовать наперекор Вашим указам, ведь Совет, помогающий Вам управлять государством, будет периодически тем или иным образом отзываться о Вашем правлении. Могущественные герцоги, независимо от их компетенции в государственных делах, будут просить место в Совете, и отказ предоставить его с большой долей вероятности повлечет за собой недовольство и как его результат заговоры.

Старайтесь, чтобы Совет оставался доволен Вами, и состоящие в нем вассалы не станут противодействовать, интригуя за Вашей спиной и развязывая гражданские войны. Игнорируя их интересы, Вы в конце концов можете обнаружить, что оказались один на один с Советом, противоречия между членами которого сводят к нулю все попытки перенести их энергию в русло развития государства.

Тщательно выбирайте советников, чтобы их навыки позволили Вашей династии подняться еще выше по сравнению с ее теперешним положением. Вы можете на свой страх и риск не обращать внимания на мелкие сошки, копошащиеся у Ваших ног, или же подкупами добиться их бесконечной преданности. «Конклав» добавит государственному Совету силы.

Другие особенности, привносимые в игру дополнением:

— Совет получит возможность голосовать по поводу законов, принимаемых в государстве, однако Вы можете попытаться ограничить его в этом

— Система обучения будет дополнена новыми событиями и трейтами, ориентированными исключительно на детей

— Расширенная дипломатия: брачные союзы, пакты о ненападении и коалиции

— Переработанная система сражений, в которой значительную роль станет играть мораль, а также новая механика для наемников

— Большое количество мелких изменений, в том числе, как всегда, связанные с ИИ

Итак, каков Ваш выбор: посмеете ли Вы противостоять своим вассалам в Совете и спровоцировать их на открытое противостояние на поле боя? Сможете ли Вы провести централизацию своего государства без советников, осознающих убытки от потери привилегий?

В Crusader Kings II ценится деликатность в обращении с придворными. И «Конклав» даст Вам новые возможности проверить свой навык интриги.

Дополнение станет доступно для приобретения в начале 2016 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выпуска: 2 февраля 2016 года

 

 
Скриншоты  
nhlK7mi.png
pf5b8Dt.png
dUHjzBA.png
rwgs0FU.png
vvaK8K2.png
D2TZDUn.png
3nU2swv.png
7CRofg6.png
Of7pW3H.png
Hide  

 

Более полная информация по дополнению доступна Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вы также можете посетить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Парадоксов.

 

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Torlik
* Отсутствие внятных объяснений, почему советники голосуют так, как голосуют. Один "ищущий славы" советник голосует за войну с Ломбардией, потому что "это увеличит наши владения", другой, из той же фракции, - против, потому что "противник слишком слаб".

Ну да, у меня такого еще не было. Я думал финиш - это когда по отношению к одному и тому же противнику прагматики говорят "нет, потому что противник слишком силен", а ищущие славы говорят "нет, противник слишком слаб". И большинство почему-то всегда "ищущие" или "прагматики", и как растить одних "лояльных", я не понял. Они обычно лояльные только короткий промежуток времени после попадания в совет; у меня только одна "шпионка" долго было лояльной, поле того как я сделал её наложницей, просто наложницей.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Вопрос по механике игры:

Отрубил Conclave и Conclave Content Pack, но осталась пара его механик(если ничего не путаю)

1. Та же система дипломатии.

2. То же отступление армий из Дорна на Север после битв.(да-да, речь идет о моде agot)

Так и должно быть?

Изменено пользователем Cain
Ссылка на комментарий

Вопрос по механике игры:

Отрубил Conclave и Conclave Content Pack, но осталась пара его механик(если ничего не путаю)

1. Та же система дипломатии.

2. То же отступление армий из Дорна на Север после битв.(да-да, речь идет о моде agot)

Так и должно быть?

Да. DLC включает совет и услуги, а всё остальное входит в последний патч.

Ссылка на комментарий

Эх, были у меня кое-какие наработки мода для ванилы с появлением магии и поиском вечной жысти. С вампирами, мертвяками и прочим непотребством в качестве побочек.

Посмотрим, что там наковыряют разрабы.

Ссылка на комментарий

Механика удовлетворённого совета. Да, совет та ещё заноза в одном месте, как и влиятельные вассалы. Но, во-первых, так и должно быть в раннефеодальном обществе. А во-вторых - нам дают абсолютно легальную возможность заткнуть рот пяти-семи своим сильнейшим вассалам (минус один, если нет крупных вассальных теократий), при этом отношения с ними не только не испортятся, но и улучшатся (Они ж теперь советники, какая честь!). Я с Конклавом вообще забыл, что такое крупные фракции, а восстаний у меня не было ни единого. Да, не стоит злить Совет. Но, во-первых, есть лоялисты, а во-вторых - услуги (главное, - давайте взятками, а не обещаниями).

[/b]* Регент. Его механику полностью сломали введение регентского совета, а должность оставили. Не дай боги вам не иметь назначенного регента, или назначить им действующего члена совета: Вы не сможете отозвать должность в совете, потому что "нельзя уволить из совета вашего регента", и пофиг, что регент, в Конклаве, и так член совета. В результате, регент сидит а совете на двух стульях, голосует два раза (как регент, и как советник) и ещё имеет право решающего голоса. Но этого мало! Профессиональная болезнь любого уважающего себя регента - раздвоение личности: Имея два голоса, он регулярно будет голосовать за и против одновременно.

Интересно, вот у меня получалось воздействовать на совет (ну, кроме лоялистов) только по принципу "услуга за услугу". Потому что взятки не помогают, советники их с удовольствием берут, но лояльнее к моим решениям от этого не становятся. Баг? Версия 2.5.1.

Упс, а я как раз назначила регентом одного из советников - наиболее сильного вассала, с целью повышения лояльности. Теперь буду знать.

Кстати, раньше назначенный регент был не более, чем почетной пустышкой, потому что в случае необходимости игра все равно назначала каких-то рандомных чуваков. Приятно, что это исправили.

И большинство почему-то всегда "ищущие" или "прагматики", и как растить одних "лояльных", я не понял. Они обычно лояльные только короткий промежуток времени после попадания в совет; у меня только одна "шпионка" долго было лояльной, поле того как я сделал её наложницей, просто наложницей.

У меня лояльными становились те, с кем правителю удавалось подружиться. Остальные даже при хороших отношениях умудряются оставаться "ищущими" или "прагматиками" и вставлять палки в колеса. Соблазнение с оппортунистами тоже не всегда работает, я пробовала, играя за королеву - так один стал лояльным, а у второго как был "конфликт интересов" с правительницей, так и остался. Зато на дружбе лоялистами становились 100%.

Ссылка на комментарий

Интересно, вот у меня получалось воздействовать на совет (ну, кроме лоялистов) только по принципу "услуга за услугу". Потому что взятки не помогают, советники их с удовольствием берут, но лояльнее к моим решениям от этого не становятся. Баг? Версия 2.5.1.
Сначала покупаете услугу (только так, обычные подарки не помогут), а потом в меню дипломатии персонажа выбираете вариант "просить поддержки в Совете". Следующие 36 месяцев советник будет вас поддерживать, вне зависимости от своих взглядов, с формулировкой "возвращает услугу". Единственное что, это может не сработать, если цель уже возвращает услугу другому персонажу, но такой вариант я не проверял.
Ссылка на комментарий

simonov-89

Кто-то уже создавал "банду" наемников? Ее можно расформировать? Католичество рекрутов уменьшает.

Извиняюсь. Имею ввиду количество)

Изменено пользователем simonov-89
Ошибка
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

dagot87
В 05.07.2016 at 18:57, simonov-89 сказал:

Кто-то уже создавал "банду" наемников? Ее можно расформировать? Католичество рекрутов уменьшает.

Извиняюсь. Имею ввиду количество)

Да, можно расформировать, сменить капитана, пополнить банду( на 100 лёгких пехов или  100 конницы за ваш счёт), переделать за раз по 50 бойцов л.п. или л.к.  в тяжёлые соответственно или пехтуры пикинёры за 50 монет. Разве что в лучников не переделаешь. И притом можешь сам нанять отряд только за полную плату.

Ссылка на комментарий

В общем, запустил я игру последней версии со всеми DLC и... Неужели в это как-то можно играть и получать удовольствие:8:? Завязал простенькую войнушку с соседом - сюрприз: теперь убегающую армию догнать в принципе невозможно, если она сама этого не захочет, или если нет трейта, ускоряющего перемещение (вроде бы существует такой, если я правильно помню игру на прошлых версиях). А как восстания потом подавлять - это же геморрой, который мне даже представить страшно.

 

Добавить сюда бесконечный спам пиратов, которых тоже, получается, даже догнать нельзя будет, так как они на корабль будут уматывать...

 

Мне кажется, или игра окончательно опоганена разработчиками?

  • Dislike (-1) 1
Ссылка на комментарий

После выхода конклава в игру стало отвратительно играть в частности из за пиратов, и фракций , я не могу понять какого чёрта вассалы с отношением 50 и выше не имея никакого отношения к совету вступают во фракции по увеличению его власти. Абсолютная власть теперь означает постоянные восстания вассалов, даже лояльных.

Ссылка на комментарий

Онхас
В 22.07.2016 at 2:59 PM, Sirrega сказал:

В общем, запустил я игру последней версии со всеми DLC и... Неужели в это как-то можно играть и получать удовольствие:8:? Завязал простенькую войнушку с соседом - сюрприз: теперь убегающую армию догнать в принципе невозможно, если она сама этого не захочет, или если нет трейта, ускоряющего перемещение (вроде бы существует такой, если я правильно помню игру на прошлых версиях). А как восстания потом подавлять - это же геморрой, который мне даже представить страшно.

 

Добавить сюда бесконечный спам пиратов, которых тоже, получается, даже догнать нельзя будет, так как они на корабль будут уматывать...

 

Мне кажется, или игра окончательно опоганена разработчиками?

Пока армия убегает захватывайте замки/города. Разбить ИИ в 2-3 последовательных сражениях и ходить добивать счет до 100% слишком просто, так игра хоть немного, но стала сложней, ковром осады не кинешь.

Восстания, все кроме фракционных, подавляются за один победный бой.

Викинги-набеги проблема со Старых богов, тут не от Конклава беды.

5 часов назад, Paleon сказал:

После выхода конклава в игру стало отвратительно играть в частности из за пиратов, и фракций , я не могу понять какого чёрта вассалы с отношением 50 и выше не имея никакого отношения к совету вступают во фракции по увеличению его власти. Абсолютная власть теперь означает постоянные восстания вассалов, даже лояльных.

Потому что в Средневековье не было абсолютной власти, а если ее уж так сильно хочется, то приходиться терпеть или стучать по шапке всем. Дворянство тоже прав хочет, потому даже лояльное восстает (ибо довольный совет в силу механики сам не может во фракции). 

Изменено пользователем Онхас
Ссылка на комментарий

В 27.07.2016 at 11:22 PM, Онхас сказал:

 Разбить ИИ в 2-3 последовательных сражениях и ходить добивать счет до 100% слишком просто, так игра хоть немного, но стала сложней

Ой, давайте только без всяких "слишком просто". Кому-то слишком просто, кому-то нормально. Тем более, когда усложнение производится добавлением маразма, не имеющего со здравым смыслом ничего общего. Вы хотите сказать, что в реальности, стоило только армии отступить, как это гарантировало ее безопасность? Между тем, в игре сейчас так и происходит.

 

В 27.07.2016 at 11:22 PM, Онхас сказал:

Викинги-набеги проблема со Старых богов, тут не от Конклава беды.

Набеги в таком дебильном количестве появились позже, если я правильно помню. Я, собственно, и говорю о том, что практически с каждым DLC разработчики добавляют какую-то пакость, из-за чего играть становится все противнее и противнее.

 

Я помню, как набеги пиратов испортили мне игру за Испанию, когда всеми правдами и неправдами проложил тоннель сквозь Европу до Скандинавии лишь только для того, чтобы придушить этих мудаков. Причем, совершенно не так я планировал игру поначалу. Ну да ладно, с таким положением дел еще можно смириться в одной партии; но ведь за какую страну не играй (кроме Абассидов, Индии и Востока), направление всегда будет одно - выпилить тупых викингов, иначе игра превратится в пытку. Хорошо ли это? Сомневаюсь.

 

Опять же, не может быть таких людских ресурсов у викингов, чтобы спавнить набеги как из пулемета по всему побережью, да еще если эти набеги регулярно разбивать.

 

Ну и тут мы приходим к еще одному гвоздю в гроб - теперь еще этих пиратов хрен догонишь и разобьешь, а это значит, что они просто сбегут на корабль и тут же вернутся или где-то рядом высадятся, стоит только убрать оттуда свой карательный отряд - просто красота>:(.

Изменено пользователем Sirrega
Ссылка на комментарий

dagot87
1 час назад, Sirrega сказал:

Ну и тут мы приходим к еще одному гвоздю в гроб - теперь еще этих пиратов хрен догонишь и разобьешь, а это значит, что они просто сбегут на корабль и тут же вернутся или где-то рядом высадятся, стоит только убрать оттуда свой карательный отряд - просто красота

Ну, я постоянно выпиливаю почти под ноль все набеги, и чего? Они спавнятся и спавнятся, спавнятся и....уничтожай/не уничтожай...да, я в одном месте(Киев) за один год выпилил 5 набегов, от 200 до 1800 налётчиков. И это средний такой год. И это только одно место, а таких несколько. Правда те места экономически развиты, поэтому на них и набегают, но блин, постоянно получать люлей ничего не награбив(форты), и приплывать снова и снова...

Ссылка на комментарий

В 02.08.2016 at 6:16 PM, Sirrega сказал:

Набеги в таком дебильном количестве появились позже, если я правильно помню. Я, собственно, и говорю о том, что практически с каждым DLC разработчики добавляют какую-то пакость, из-за чего играть становится все противнее и противнее.

 

Я помню, как набеги пиратов испортили мне игру за Испанию, когда всеми правдами и неправдами проложил тоннель сквозь Европу до Скандинавии лишь только для того, чтобы придушить этих мудаков. Причем, совершенно не так я планировал игру поначалу. Ну да ладно, с таким положением дел еще можно смириться в одной партии; но ведь за какую страну не играй (кроме Абассидов, Индии и Востока), направление всегда будет одно - выпилить тупых викингов, иначе игра превратится в пытку. Хорошо ли это? Сомневаюсь.

 

Опять же, не может быть таких людских ресурсов у викингов, чтобы спавнить набеги как из пулемета по всему побережью, да еще если эти набеги регулярно разбивать.

 

Ну и тут мы приходим к еще одному гвоздю в гроб - теперь еще этих пиратов хрен догонишь и разобьешь, а это значит, что они просто сбегут на корабль и тут же вернутся или где-то рядом высадятся, стоит только убрать оттуда свой карательный отряд - просто красота>:(.

а не пробовали начинать игру годах так в 1200 когда викингов только в музее можно увидеть ?

Ссылка на комментарий

RedScarface

Слегка бесят постоянные восстания за поднятие авторитета совета. К этой фракции присоединяются даже вассалы со 100 % отношениями. А так годно

Ссылка на комментарий

В 10.08.2016 at 11:01 AM, leo сказал:

а не пробовали начинать игру годах так в 1200 когда викингов только в музее можно увидеть ?

Я люблю начинать с самого раннего доступного периода - интереснее. По крайней мере, раньше было, пока не опоганили игру. Сейчас я запустил на новом патче и тут же забросил - идиотизм зашкалил уже с самого начала. Мало того, что страну нужно выбирать такую, чтобы викинги не достали, так еще и войны теперь только осадами выигрываются.

 

Хочется уже, чтобы разрабы убрали, наконец, свои лапы от этой игры и прекратили клепать извращающие игровой процесс дополнения. Вон, Stellaris есть - там еще не паханное поле для всего этого.

Ссылка на комментарий

Кто-то вообще может объяснить, что делать чтобы все время не собирались огромные фракции мечтающие передать мою власть совету? Невозможно ж играть, когда по 70-80% вассалов восстают с общей армией втрое-четверо больше моей, и принуждают принимать невыгодные законы один за другим. Стараться заводить побольше союзников? Это довольно долгий процесс. Уступать вассалам, а потом десятки лет стараться подкупать и отзывать законы - как-то не серьезно, опять ведь восстанут и все сначала. Есть вообще какие-то варианты прекратить восстания, или это теперь просто норма игры, чтобы не было времени месить соседей - все время должно уходить на грызню с вассалами?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, kryvbas сказал:

Кто-то вообще может объяснить, что делать чтобы все время не собирались огромные фракции мечтающие передать мою власть совету? Невозможно ж играть, когда по 70-80% вассалов восстают с общей армией втрое-четверо больше моей, и принуждают принимать невыгодные законы один за другим. Стараться заводить побольше союзников? Это довольно долгий процесс. Уступать вассалам, а потом десятки лет стараться подкупать и отзывать законы - как-то не серьезно, опять ведь восстанут и все сначала. Есть вообще какие-то варианты прекратить восстания, или это теперь просто норма игры, чтобы не было времени месить соседей - все время должно уходить на грызню с вассалами?

зачем воевать с вассалами? надо воевать с иноверцами... если собралась большая фракция на усиление совета надо соглашаться, а вот что делать чтобы этого не допустить в нескольких фразах не опишешь. основное если введена "вторая стадия силы совета" то вассалы которые в совете уже не могут вступать во фракции

Ссылка на комментарий

В 11.08.2016 at 10:03 PM, Sirrega сказал:

Я люблю начинать с самого раннего доступного периода - интереснее. По крайней мере, раньше было, пока не опоганили игру. Сейчас я запустил на новом патче и тут же забросил - идиотизм зашкалил уже с самого начала. Мало того, что страну нужно выбирать такую, чтобы викинги не достали...

> Начинать игру в эпоху викингов, потому что так интереснее

> Жаловаться на грабежи

Ммм.

В 02.08.2016 at 11:16 PM, Sirrega сказал:

Ну и тут мы приходим к еще одному гвоздю в гроб - теперь еще этих пиратов хрен догонишь и разобьешь, а это значит, что они просто сбегут на корабль и тут же вернутся или где-то рядом высадятся, стоит только убрать оттуда свой карательный отряд - просто красота>:(.

А вы не думали, что:

1. За викингов тоже можно играть. И им деньги иначе, как грабежами, добыть негде. А как грабить, если нет возможности сбежать от "карательных отрядов"? Давайте сделаем викингов неиграбельными (и это в их историческую эпоху!) только потому, что кому-то там надоели набеги.

2. Викинги в те времена грабили всё и всех. Дать отпор им могли только Византия и испанские мавры.

3. Грабить могут не только викинги, но и все государства с племенным строем. На ранних закладках, это, к примеру, на 100% католические ирландцы и пикты (шотландцы).

 

Что касается Конклава, каким-то он выглядит сырым и недоработанным. Жалую персонажу титул "назначенный регент" через интерфейс дипломатии, захожу в окно "должности" - там регента нет. Навожу на персонажа - всплывающая подсказка говорит, что он назначенный регент. Ладно, даю эту должность ещё одному персонажу, через окно "должности". Теперь у меня 2 регента. Красота. Кто из них будет править, если король в очередной войне получит булавой по темечку?

Сидел у меня вассал-епископ на должности духовника. Его наследник - на должности канцлера. Епископ умер, да здравствует новый епископ. Минус две должности в совете, а нового епископа (22 дипломатии) ни на одну из них назначить не могу - он просто не появляется в списках. Теперь у меня нет канцлера, но есть вассал с перманентным -40 в отношениях. Что это за баг?..

Ссылка на комментарий

В 14.08.2016 at 8:53 AM, Shikot сказал:

> Начинать игру в эпоху викингов, потому что так интереснее

> Жаловаться на грабежи

Ммм.

Я играл, начиная в эпоху викингов на разных патчах: до и после DLC Way of Life. До Way of Life набеги тоже были, но они не перли с такой частотой и были вполне уместны. После Way of Life - прут как из пулемета по всему побережью всей карты. Меру просто надо знать разработчикам. Просто смешно смотреть на ту же Испанию, когда одновременно по всему ее побережью идет грабеж - только не говорите, что так и в реальной истории было.

В 14.08.2016 at 8:53 AM, Shikot сказал:

Давайте сделаем викингов неиграбельными (и это в их историческую эпоху!) только потому, что кому-то там надоели набеги.

Я не говорил, что набеги вообще надо убрать. Повторюсь: просто меру нужно знать. До Way of Life набеги тоже в игре были, но совершенно не раздражали.

В 14.08.2016 at 8:53 AM, Shikot сказал:

Викинги в те времена грабили всё и всех. Дать отпор им могли только Византия и испанские мавры

Играл как раз за Испанию и давал отпор каждому высадившемуся - вы думаете, это как-то повлияло на бешеную скорость их высадок? Откуда столько людей там у них, если они готовы терять их сотнями, даже не поперхнувшись? 

 

Уж если оставлять набеги в таком количестве, то хотя бы их частота должна уменьшаться, если их разбивать. Какой смысл викингам плыть кого-то грабить, если никто еще оттуда целым и с добычей не возвращался?   

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 176775

Лучшие авторы в этой теме

  • Yandere-chan

    59

  • Venc

    32

  • Kassatka

    24

  • MacArrow

    20

  • GunganKnight

    19

  • taxil

    18

  • had

    17

  • Falkenhayn

    15

  • Мишан

    13

  • Каллиграф

    12

  • OliverDeBra

    12

  • Aelirenn

    12

  • Cozyablo

    10

  • Alterus

    10

  • Tempest

    10

  • Kapellan

    9

  • simuil

    9

  • mister00

    9

  • Тита

    9

  • Tabula Rasa

    8

  • Razer98K

    8

  • Armun

    7

  • Mornus

    7

  • Basileus

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ezhi

А мне понравился конклав, совет амбициозных засранцев, все хотят в совет, каждый дурак хочет советовать королю, как обустроить державу, прям как в реальности). Мест мало, надо выбирать с умом кого пос

kolivi

а почему у меня ДЛС для Европы(Евангелик Мажор Пак) нет

27wolf

пускай уже что-то стоящее сделают, мод просто как одна строчка мода...

simonov-89

Кто-то уже создавал "банду" наемников? Ее можно расформировать? Католичество рекрутов уменьшает. Извиняюсь. Имею ввиду количество)

Sirrega

В общем, запустил я игру последней версии со всеми DLC и... Неужели в это как-то можно играть и получать удовольствие? Завязал простенькую войнушку с соседом - сюрприз: теперь убегающую армию догнать

Sirrega

Я играл, начиная в эпоху викингов на разных патчах: до и после DLC Way of Life. До Way of Life набеги тоже были, но они не перли с такой частотой и были вполне уместны. После Way of Life - прут как из

Sirrega

Ну, почти убедили)). Но я лучше уж подожду следующего DLC и патчей - где-то слышал, что разработчики планируют ввести кастомизацию многих геймплейных фич в настройках - может тогда удастся настроить и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...