Обсуждение дополнения «Conclave / Конклав» - Страница 24 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Conclave / Конклав»

Рекомендованные сообщения

Enmergal
 
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Conclave / Конклав».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
 
srkbrKi.png

 

В новом году Paradox Development Studio в целом и команда, ответственная на Crusader Kings II, в частности готовы порадовать вас чем-то новеньким.

В грядущем дополнении «Конклав» (Conclave) вассалы получат возможность действовать наперекор Вашим указам, ведь Совет, помогающий Вам управлять государством, будет периодически тем или иным образом отзываться о Вашем правлении. Могущественные герцоги, независимо от их компетенции в государственных делах, будут просить место в Совете, и отказ предоставить его с большой долей вероятности повлечет за собой недовольство и как его результат заговоры.

Старайтесь, чтобы Совет оставался доволен Вами, и состоящие в нем вассалы не станут противодействовать, интригуя за Вашей спиной и развязывая гражданские войны. Игнорируя их интересы, Вы в конце концов можете обнаружить, что оказались один на один с Советом, противоречия между членами которого сводят к нулю все попытки перенести их энергию в русло развития государства.

Тщательно выбирайте советников, чтобы их навыки позволили Вашей династии подняться еще выше по сравнению с ее теперешним положением. Вы можете на свой страх и риск не обращать внимания на мелкие сошки, копошащиеся у Ваших ног, или же подкупами добиться их бесконечной преданности. «Конклав» добавит государственному Совету силы.

Другие особенности, привносимые в игру дополнением:

— Совет получит возможность голосовать по поводу законов, принимаемых в государстве, однако Вы можете попытаться ограничить его в этом

— Система обучения будет дополнена новыми событиями и трейтами, ориентированными исключительно на детей

— Расширенная дипломатия: брачные союзы, пакты о ненападении и коалиции

— Переработанная система сражений, в которой значительную роль станет играть мораль, а также новая механика для наемников

— Большое количество мелких изменений, в том числе, как всегда, связанные с ИИ

Итак, каков Ваш выбор: посмеете ли Вы противостоять своим вассалам в Совете и спровоцировать их на открытое противостояние на поле боя? Сможете ли Вы провести централизацию своего государства без советников, осознающих убытки от потери привилегий?

В Crusader Kings II ценится деликатность в обращении с придворными. И «Конклав» даст Вам новые возможности проверить свой навык интриги.

Дополнение станет доступно для приобретения в начале 2016 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выпуска: 2 февраля 2016 года

 

 
Скриншоты  
nhlK7mi.png
pf5b8Dt.png
dUHjzBA.png
rwgs0FU.png
vvaK8K2.png
D2TZDUn.png
3nU2swv.png
7CRofg6.png
Of7pW3H.png
Hide  

 

Более полная информация по дополнению доступна Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вы также можете посетить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Парадоксов.

 

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kassatka
Так авторитет короны вроде запрещает вести войны. Сначала внутренние, затем внешние (Или наоборот). Или тут что-то изменилось?

Изменилось? Вообще нафиг никаких авторитетов нет и многих прежних законов теперь при активном ДЛЦ "Zeus" то бишь Конклав. Тем не менее, если запустите патч 2.5.1 без галочки Conclave (обязательно проделайте такой финт) то многое становится обратно на свои места вместе с законами короны и обычными старыми законами налогов/ополчения. То бишь в файлах игры есть теперь два набора законов - старые и конклавные. При активации ДЛЦ старые перестают использоваться, а используются новые. Тем не менее никто не мешает мини- (и макси-) модами эти старые законы или их отдельные элементы возвращать в действие при включенном конклаве (а новые, например, частично отрубать). В том числе законы на запреты войн вассалами вернуть.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Tabula Rasa
У меня вот это просто жизненная необходимость, а не личная прихоть.

Играю Аббасидами со старта эпохи викингов. Собрал всю арабскую и персидскую империи, рассадил королей-родственников по краям карты, внимательно слежу за их наследниками, готовлю каждого с пеленок на определенный пост в совете. Сирия, Месопотамия, Иран, Египет и Аравия разбиты ровно по герцогствам. Абиссиния, Африка, Андалуссия, Марокко - "второсортные корольки". Афганистан размером с пятую часть индии, Армения со всем Кавказом - короли по своему праву, силачи так называемые.

И их никак не задобришь, не успокоишь. Как только подрастает - смещаю, ставлю нового. Каждые лет 20. Постоянно ведут захватнические войны, что так или иначе повышает мой лимит вассалов, ведь когда один вассал дает 80% к силе фракции - это уже перебор.

Ну разрабы и говорили что цель конклава - усложнить поздние этапы игры и прекратить перекраску карты. Судя о всему им это удалось:) Так и в истории было - слишком громоздкие империи того времени пожирали сами себя. Все честно. Дайте независимость особо удаленным и не спокойным вассалам.

Ссылка на комментарий

В том числе законы на запреты войн вассалами вернуть.
Да пусть воюют... Если сильно усилится какой нить его легко можно укантропупить. Титулы отобрать, пустить по миру в одной рубашке. Ибо нефиг
Ссылка на комментарий

Kassatka
Ну разрабы и говорили что цель конклава - усложнить поздние этапы игры и прекратить перекраску карты. Судя о всему им это удалось :) Так и в истории было - слишком громоздкие империи того времени пожирали сами себя. Все честно. Дайте независимость особо удаленным и не спокойным вассалам.

Вот именно, сами себя. Великие империи прекращали разрастаться не из-за внешних причин, а из-за внутренних. Бытовуха заедала. Не объединение всех христиан, мусульман и язычников в единую калолицую останавливало крупные империи, а зачастую, что империи начинали трещать по швам. Тут уже наоборот мелкие сошки нападали, грабили, а то и откусывали куски империй, а совершенно неассимилированные народы с другой верой и культурой откалывались первыми. Коалиции и в Новое время то не очень создавались, в Средневековье и подавно. Османскую империю коалицией остановили (но не мусульманско-христианско-индуистской), а монголы просто обожрались т. сказать, нужно было захваченными территориями управлять, уже не до таких массовых походов стало.

В Тоталваре вон не коалиции вовсе останавливают разрастания, а коррупция, плохая централизация и перенаселение. Не знаю как, но у меня на полноразмерных картах ни в Медивале первом, ни в Риме первом ни разу не получалось захватить весь мир. Все рушилось и на минимуме сложности на самом последнем єтапе, после закраски 2/3 или 3/4 карты. Империя буквально разваливалась от восстаний, не до войны было. И в Медивале первом вообще крутям - мир все спокойно, объявил войну последнему противнику на 25% карты восстания пошли немерянных масштабов. Наверное, нужно было не развивать так сильно провинции.

Римскую империю коррупция и самоволие на местах заело, Византию уничтожило, Арабский халифат распался сразу, Монголы тут же на несколько империй поделились. Золотая Орда чуть спустя время на кучу орд поделилась. Вот если бы сделали развал неассимилированных империй при неумелом управлении - вот это было бы круто в CK II.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Йохан часто делает хрень в длц, но с конклавом просто превзошел себя.

Войны стали невыносимо долгими и унылыми(а мне кресты как раз нравились тем, что в отличии от других дрочилен тут все решается одним генеральным сражением), Йохан похож забыл, что у тебя всего одна армия, за победы дают почти ничего, гибнет 5%-7% от солдат, те <вырезано> и вскоре возвращаются, полные сил и начинают захватывать твои земли. Так и бегаешь безостановочно от вражеских территорий к своим, чтобы снова шугануть солдат и выиграть себе еще один спокойный месяц. И вассалы бухтят в спину - а чой эта ты наши войска так долго гоняешь, а запилим как мы фракцию.

Дропнул эту мерзоту до ожидания фиксов из-за двух событий:

1) воевал с равным по силе государством, за несколько лдет не проиграл ни одного сражения и накопил за все это время АЖ ДЕСЯТЬ ПРОЦЕНТОВ ВАРСКОРА, его войска не уменьшались, сколько бы я их не был, все что захватывал - отхватывал, да еще и более мелкими отрядами у меня в тылу бегал. У меня уже настоящий пожар начался, не знаю, сколько бы еще это дерьмо длилось и сколько бы выдержал я сам, если бы я не взял их правителя в плен.

2) умер мой крупный вассал и я получил два герцогства и кучу графств, сверхлимит гроб гроб кладбище. пытаюсь всучить титулы хоть кому-то, но совет наотрез против.

Не могу никому раздать сверхлимит, потому, что запрещают советники, а запрещают они потому, что ненавидят меня за сверхлимит.

Этого моя психика не выдержала и я снес игру.

Ой ну только не надо лить слезы, DLC 5+ и патч тоже,не нравиться есть версия 2.4.5 какой смысл было играть в крестов когда я начинал игру и первым же правителем создавал 2 королевства,а то и 3. ИИ вообще в счет не ставил так просто тупое закликивание и уничтожение, и после этого даже на вери харде у меня пропадал интерес к игре, потому что конкуренцию мне уже никто не смог поставить и я знал исход этой игры. Более 50 лет меня не хватало даже c модом CK2Plus+

А сейчас хотя бы появился интерес к игре ИИ стал представлять какую то силу хотя все еще слаб.

Ссылка на комментарий

Вот именно, сами себя. Великие империи прекращали разрастаться не из-за внешних причин, а из-за внутренних.

Проще сделать коалиции, чем умный ии и адекватную систему религии/экономики/культуры.

В виктории пока что лучшая система населения/экономики, там как раз по внутренним причинам империя может изи убиться.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Aelirenn

Огромный плюс. ИИ стал адекватно использовать помолвки. Я только подумываю за кого бы свое чадо выдать, а глядишь, все женихи/невесты соседями между собой уже с детства разобраны, и союзы уже составлены, чужой не влезет :)

С отступлениями смирюсь как-нибудь. Войны затягиваются, сам бывало каким-то образом из-за плохого полководца или пропущенного труса с высоким навыком, поставленного командовать, проигрывал битвы, но сразу же возвращался и делал реванш...раньше бы потерял всю армию и проиграл.

Играть правителем-ребенком теперь весело. Все решает совет, даже если у меня абсолютная власть была...это вполне логично, я ведь ребенок.

Была такая ситуация, умер правитель, 7 дочерей и 1 малолетний сын...регентом стала старшая дочка, и за год моему бедняге-подростку пришло около десяти ивентов с 20% шансом умереть - сестрица хотела меня убить, всеми возможными способами...я ходил по крышам, терялся в лесу, убегал от бандитов, падал с лошади, чуть не улетал с балкона...под конец она в ивенте просто напала на меня с ножом и с криком "Да когда ж ты уже умрешь!". Сошла с ума! Была замечена стражей и заключена в темницу (этим же ивентом) где и умерла от психоза и плохих условий. Жесть!

Изменено пользователем Aelirenn
Ссылка на комментарий

Огромный плюс. ИИ стал адекватно использовать помолвки. Я только подумываю за кого бы свое чадо выдать, а глядишь, все женихи/невесты соседями между собой уже с детства разобраны, и союзы уже составлены, чужой не влезет :)

С отступлениями смирюсь как-нибудь. Войны затягиваются, сам бывало каким-то образом из-за плохого полководца или пропущенного труса с высоким навыком, поставленного командовать, проигрывал битвы, но сразу же возвращался и делал реванш...раньше бы потерял всю армию и проиграл.

Играть правителем-ребенком теперь весело. Все решает совет, даже если у меня абсолютная власть была...это вполне логично, я ведь ребенок.

Была такая ситуация, умер правитель, 7 дочерей и 1 малолетний сын...регентом стала старшая дочка, и за год моему бедняге-подростку пришло около десяти ивентов с 20% шансом умереть - сестрица хотела меня убить, всеми возможными способами...я ходил по крышам, терялся в лесу, убегал от бандитов, падал с лошади, чуть не улетал с балкона...под конец она в ивенте просто напала на меня с ножом и с криком "Да когда ж ты уже умрешь!". Сошла с ума! Была замечена стражей и заключена в темницу (этим же ивентом) где и умерла от психоза и плохих условий. Жесть!

Неужели и правда стал помолвки использовать? Тогда действительно интерес к игре это должно подогреть) Приятные новости.

Ссылка на комментарий

Неужели и правда стал помолвки использовать? Тогда действительно интерес к игре это должно подогреть) Приятные новости.

Подтверждаю. ИИ использует помолвки. Причем очень бодро и наплевав на все ограничения. Я например, как истинный маздан не могу помолвить своего сына с православной, а вот ИИ - запросто женит католиков на шиитах, православных - на суннитах, а принцесса Византии помолвлена с тенгрианцем. В общем у ИИ с помолвками все очень хорошо!

PS: Использование помолвок ИИ не относится к DLC. Это фича патча 2.5.Х

Изменено пользователем Earnol
Ссылка на комментарий

ИИ не только стал активно устраивать помолвки, НО И О БОЖЕ, МАТРИЛИНЕЙНЫЕ БРАКИ! Правда порой криво, например второй принц империи поженился на королеве Болгарии. В итоге Австрия отходит Болгарии.

Ссылка на комментарий

MacArrow

С отступлениями смирюсь как-нибудь. Войны затягиваются, сам бывало каким-то образом из-за плохого полководца или пропущенного труса с высоким навыком, поставленного командовать, проигрывал битвы, но сразу же возвращался и делал реванш...раньше бы потерял всю армию и проиграл.

О! Здурово!!!

Теперь можно без опаски ввязываться в любую авантюру и гадить у противника по тылам не боясь потерять армию… А интересно, ИИ тоже так делает? Теперь ему даже корабли на реке для сэйва армии не нужны!

Теперь можно не париться из-за ошибок назначения командира, сбежал и порядок - быстренько телепортнул другого и радуешься жизни!

А низкоморальные армии тоже на 2-й космической перемещаются?

Изменено пользователем MacArrow
Ссылка на комментарий

А низкоморальные армии тоже на 2-й космической перемещаются?

Да. Ещё патриции начали перебивать дожа выборным фондом.

Ссылка на комментарий

Dreamslayer

После нового длс ии перестал пользоваться флотом? В новой партии Ломбардия на первом же году объявляет священную войну за Тунис ,к войне присоединяется Карл и армии обоих королевств пешочком идут через Испанию и Алжир в Тунис. Добираются на место и начинают осады провинций, на защиту Туниса встают Аббасиды и муслимы с Пиренеев. В итоге во Франкии восстают вассалы и спокойно безо всякого сопротивления занимают провинцию за провинцией ,армии Карла и Ломбардии разбиты в Тунисе и,видимо решив, что Испанию и Алжир они в своём походе уже повидали,возвращаются домой через Египет и Византию... После подобного дурдома всякое желание продолжать играть пропадает.

Ссылка на комментарий

После нового длс ии перестал пользоваться флотом? В новой партии Ломбардия на первом же году объявляет священную войну за Тунис ,к войне присоединяется Карл и армии обоих королевств пешочком идут через Испанию и Алжир в Тунис. Добираются на место и начинают осады провинций, на защиту Туниса встают Аббасиды и муслимы с Пиренеев. В итоге во Франкии восстают вассалы и спокойно безо всякого сопротивления занимают провинцию за провинцией ,армии Карла и Ломбардии разбиты в Тунисе и,видимо решив, что Испанию и Алжир они в своём походе уже повидали,возвращаются домой через Египет и Византию... После подобного дурдома всякое желание продолжать играть пропадает.

спасибо, поставил обратно 2.4.5

Ссылка на комментарий

После нового длс ии перестал пользоваться флотом?

На самом деле, у него на то причины есть. У Ломбардии и у Карлуши на старте нету флота. Совсем нету флота. Вообще. Но вот причина по которой он не берет наемников и не перевозит свою армию пачками по 2000 человек для меня загадочна. Например, у меня в партии за зороастрийцев случился Крестовый поход на Иерусалим, который выиграла Венгрия. Так вот ХРЕ вполне активно юзал флот для первозки войск. Когда я Фатимидам помочь решил, он мне полармии уконтропупил неожиданным десантом.

Кстати, в новых реалиях, если у вас non-agression packt, то рейдить на территории того, с кем у тебя пакт, уже нельзя.

Ссылка на комментарий

Razer98K

А там тем временем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
А там тем временем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
A next song button.

An option to ignore the music scripts and play all songs randomly (Christmas carols all year long!)

Отлично

A new favor use

Ещё лучше

A new faction that can unite vassals against tyrannical rulers, change succession law and put the most liked (or the least disliked) vassal on the throne.

Бусечка.

Взялся за перевод.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

serpentskirt
Подтверждаю. ИИ использует помолвки. Причем очень бодро и наплевав на все ограничения. Я например, как истинный маздан не могу помолвить своего сына с православной, а вот ИИ - запросто женит католиков на шиитах, православных - на суннитах, а принцесса Византии помолвлена с тенгрианцем. В общем у ИИ с помолвками все очень хорошо!

PS: Использование помолвок ИИ не относится к DLC. Это фича патча 2.5.Х

За фаворы можно принудительно много чего делать теперь, в том числе женить/объявлять помолвку.

Вопрос знатокам - если посадить весь совет в тюрячку, можно ли требовать поддержку в голосовании за освобождение?

Сам и отвечу - нет, нельзя сидеть в тюрячке и занимать должность в совете. Очень плохо.

Изменено пользователем serpentskirt
Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Вопрос знатокам - если посадить весь совет в тюрячку, можно ли требовать поддержку в голосовании за освобождение?

Вариант запереть их, по эвенту освободить и получить фавор и снова назначить в совет не подходит?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 176833

Лучшие авторы в этой теме

  • Yandere-chan

    59

  • Venc

    32

  • Kassatka

    24

  • MacArrow

    20

  • GunganKnight

    19

  • taxil

    18

  • had

    17

  • Falkenhayn

    15

  • Мишан

    13

  • Каллиграф

    12

  • OliverDeBra

    12

  • Aelirenn

    12

  • Cozyablo

    10

  • Alterus

    10

  • Tempest

    10

  • Kapellan

    9

  • simuil

    9

  • mister00

    9

  • Тита

    9

  • Tabula Rasa

    8

  • Razer98K

    8

  • Armun

    7

  • Mornus

    7

  • Basileus

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ezhi

А мне понравился конклав, совет амбициозных засранцев, все хотят в совет, каждый дурак хочет советовать королю, как обустроить державу, прям как в реальности). Мест мало, надо выбирать с умом кого пос

kolivi

а почему у меня ДЛС для Европы(Евангелик Мажор Пак) нет

27wolf

пускай уже что-то стоящее сделают, мод просто как одна строчка мода...

simonov-89

Кто-то уже создавал "банду" наемников? Ее можно расформировать? Католичество рекрутов уменьшает. Извиняюсь. Имею ввиду количество)

Sirrega

В общем, запустил я игру последней версии со всеми DLC и... Неужели в это как-то можно играть и получать удовольствие? Завязал простенькую войнушку с соседом - сюрприз: теперь убегающую армию догнать

Sirrega

Я играл, начиная в эпоху викингов на разных патчах: до и после DLC Way of Life. До Way of Life набеги тоже были, но они не перли с такой частотой и были вполне уместны. После Way of Life - прут как из

Sirrega

Ну, почти убедили)). Но я лучше уж подожду следующего DLC и патчей - где-то слышал, что разработчики планируют ввести кастомизацию многих геймплейных фич в настройках - может тогда удастся настроить и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...