Обсуждение дополнения «Conclave / Конклав» - Страница 20 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение дополнения «Conclave / Конклав»


Razer98K

Рекомендованные сообщения

ryazanov
Какой именно из этих вариантов и куда нажимать, что выбрать?)

Кнопку фокуса в окошке персонажа-ребенка, которому надо выбрать образование, разумеется.


Насчёт механик не уверен пока, но оптимизация только у меня одного резко настолько лучше стала? Или патч реально пофиксил? Игра летает теперь.

Может просто новую партию начал?


Может просто новую партию начал?

Кк, не, меню банально лучше работает, загрузки быстрее. Посмотрим, но чет как-то резко всё хорошо стало.


Кнопку фокуса в окошке персонажа-ребенка, которому надо выбрать образование, разумеется.

В переводе Выбрать путь)

Кк, не, меню банально лучше работает, загрузки быстрее. Посмотрим, но чет как-то резко всё хорошо стало.

Тоже заметил, но думаю это из-за новой партии так


Yandere-chan
(изменено)

Вышел 2.5.1.1 хотфикс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Changelog:

2.5.1.1 2016-02-03

---------------------------

Minor:

- Fixed a bug that caused children to not get a proper education outcome if you had the Conclave dlc enabled but not the Way of Life dlc.

- Players can no longer pick focuses that they aren't eligible for

- Fixed an issue where an under-age vassal ruler couldn't pick childhood or education focus for yourself unless you had the Way of Life dlc enabled.

Ещё говорят об изменениях в 2.5.2, но конкретно не уточняют.

Изменено пользователем Alex_

Scald
Фокус на детское образование не выбран. Вы как опекун должны выбрать.

А если играешь за ребёнка при регенте, то можно самому выбирать или ИИ-опекун выберет?


(изменено)
А если играешь за ребёнка при регенте, то можно самому выбирать или ИИ-опекун выберет?

Проверил, сам выбираешь. При смерти опекуна-родителя новым становится регент, их не выбирают.

Players can no longer pick focuses that they aren't eligible for - как понять?

Изменено пользователем Wallchonok

Yandere-chan
Players can no longer pick focuses that they aren't eligible for - как понять?

Можно было выбрать фокус, даже если вы не удовлетворяете требованиям.

Например, при недееспособности.


MacArrow
(изменено)
Дело также в том, что в Средние века генеральные сражения были не настолько частым явлением, как в игре. Силы старались беречь. Но когда генеральное сражение случалось, то конечно, решались судьбы целых народов. Но риск был слишком велик, поэтому больших сражений на равных старались по возможности избегать.

Вы судите о средневековой войне по играм?

А Вы думаете, что игры про средневековье по звёздным войнам делают? Просто некоторые чересчур увлекаются и забывают, что мотопехоту немножечко попозже изобрели… И не увидел от Вас ни одного примера о том, чтобы собирали многотысячные армии для "просто побегать друг от друга". Я ещё могу понять мелкие, например - рейдерские, отряды могут таким образом ретироваться с поля боя, ибо у них совсем иные задачи стоят, как то: хапнуть побольше и в живых при этом хабаре остаться; нет у них цели "костьми лечь за этот клочок земли" в отличае от экспансивных войн. Какой по Вашему тогда смысл собирать эти многотысячные армии и затем избегать генерального сражения?

По крайней мере, это должно быть решение игрока или ИИ, но при условии, что "что-то пошло не так в битве, а отведу-ка я войска ценой малых потерь", а не каждый раз в каждом сражении...

Вопрос по фаворам: мой сюзерен купил у меня этот фавор, а через какое-то время (пусть будет полгода) выскочило окно, что он мол хочет теперь этот фавор у меня реализовать... Что я теперь должен сделать, если в сообщении этом никакой конкретики не было?

Изменено пользователем MacArrow

(изменено)

Да могли бы дополнить, при больших неповоротливых армиях шанс на отступление через 5 границ) с вероятностью 50 к примеру.

Вопрос, в совете заседают пятеро, свободных еще три места, как расширить этот совет? Спрашиваю, потому что сейчас мой герцог пригласил меня в свой совет шестым

Изменено пользователем bad_boy

Онхас
(изменено)
А Вы думаете, что игры про средневековье по звёздным войнам делают? Просто некоторые чересчур увлекаются и забывают, что мотопехоту немножечко попозже изобрели… И не увидел от Вас ни одного примера о том, чтобы собирали многотысячные армии для "просто побегать друг от друга". Я ещё могу понять мелкие, например - рейдерские, отряды могут таким образом ретироваться с поля боя, ибо у них совсем иные задачи стоят, как то: хапнуть побольше и в живых при этом хабаре остаться; нет у них цели "костьми лечь за этот клочок земли" в отличае от экспансивных войн. Какой по Вашему тогда смысл собирать эти многотысячные армии и затем избегать генерального сражения?

Вопрос по фаворам: мой сюзерен купил у меня этот фавор, а через какое-то время (пусть будет полгода) выскочило окно, что он мол хочет теперь этот фавор у меня реализовать... Что я теперь должен сделать, если в сообщении этом никакой конкретики не было?

Поддержать закон в совете скорее всего. Или поддержать объявление войны.

Да могли бы дополнить, при больших неповоротливых армиях шанс на отступление через 5 границ) с вероятностью 50 к примеру.

Вопрос, в совете заседают пятеро, свободных еще три места, как расширить этот совет? Спрашиваю, потому что сейчас мой герцог пригласил меня в свой совет шестым

Одно для регента, если есть. Еще одно для Advisor, если религия не язычество. А третье в империях вроде,тоже Advisor.

Изменено пользователем Онхас

MacArrow
(изменено)
Поддержать закон в совете скорее всего.

Да, он инициировал изменение какого-то закона, но, видимо, мой голос просто "взялся" без моего спроса - "за фавор"...

Изменено пользователем MacArrow

Falkenhayn
А Вы думаете, что игры про средневековье по звёздным войнам делают? Просто некоторые чересчур увлекаются и забывают, что мотопехоту немножечко попозже изобрели… И не увидел от Вас ни одного примера о том, чтобы собирали многотысячные армии для "просто побегать друг от друга". Я ещё могу понять мелкие, например - рейдерские, отряды могут таким образом ретироваться с поля боя, ибо у них совсем иные задачи стоят, как то: хапнуть побольше и в живых при этом хабаре остаться; нет у них цели "костьми лечь за этот клочок земли" в отличае от экспансивных войн. Какой по Вашему тогда смысл собирать эти многотысячные армии и затем избегать генерального сражения?
Да про Столетнюю войну прочитайте. Сколько лет война шла, а всё набеги да осады, крупные сражения в поле случались довольно редко.

Вообще проблема Парадоксовских игр в том, что их механики "малую войну" без крупных сражений плохо отображают.

И раз они имеют такой недостаток, то лучше уж заменить одну условность другой и сделать отступления и другую систему повреждений, что сделает войны менее унылыми и даст некое представление об этих бесконечных набегах и стычках (хотя и с неадекватными масштабами).

Это не отступление от реалистичности, а замена одной условностью другой условности.

P.S. Пост проплачен Йоханом.


Дело также в том, что в Средние века генеральные сражения были не настолько частым явлением, как в игре. Силы старались беречь. Но когда генеральное сражение случалось, то конечно, решались судьбы целых народов. Но риск был слишком велик, поэтому больших сражений на равных старались по возможности избегать.

Их старались избегать до тех пор, пока не считали подвернувшиеся условия выгодными обе стороны. А иначе вторая сторона будет отступать и такие манёвры могут занять не мало времени. Плюс постоянные осады никто не отменял, но это и в игре видно.


(изменено)
Вообще проблема Парадоксовских игр в том, что их механики "малую войну" без крупных сражений плохо отображают.

И раз они имеют такой недостаток, то лучше уж заменить одну условность другой и сделать отступления и другую систему повреждений, что сделает войны менее унылыми и даст некое представление об этих бесконечных набегах и стычках (хотя и с неадекватными масштабами).

Это не отступление от реалистичности, а замена одной условностью другой условности.

P.S. Пост проплачен Йоханом.

Я бы посмотрел на игротворчество парадоксов немного шире.

В первую очередь, их "фирменный стиль" - это большая, разбитая на области-государства карта. Кстати, именно подобный масштаб - одна из причин, по которым меня так цепляют парадоксовские игры.

Во-вторых, каждая игровая серия имеет свой взгляд на события, происходящие на этой карте, выставляет на первый план какую-то одну грань, по-своему расставляет акценты.

Например, Hearts of Iron - это, в первую очередь, война, Европа - отношения между государствами, Виктория - больше экономика, CK2 - отношения между людьми, (тот же "Конклав" яркое тому подтверждение).

И если подумать, то можно с большой долей уверенности предсказать, к чему всё идёт.

Правильно! :-)

К объединению всех вышеупомянутых игр в одну, "финальную версию", кульминационный релиз, в котором бы все эти "кусочки", сложились, наконец-то в полноценную, завершённую мозаику.

Игра-мечта, в которой все стороны жизни игрока на большой карте равны, полноценны, детальны и отполированы до блеска (разумеется, после десятка патчей и дополнений, как же без них :))

Вот. :)

Изменено пользователем MuMu

"финальную версию", кульминационный релиз,
спасибо нам такое не надо

спасибо нам такое не надо

Нам - это кому?


(изменено)

народу.

для желающих поиграть за каролингов в стелларисе разработчики могут просто сделать конвертеры сейвов

Изменено пользователем Venc

народу.

И где этот народ?

Пока я вижу посты это было бы круто/это было бы круто, но сделать сложно.


Kapellan
(изменено)

Такой единый проект мягко говоря, малореален. Ведь это получится масса механик, которые будут сменять одна другую. Что решают родственные связи в реалиях войны идеалогий времён вв2? Как примострячить разбор политических и социальных ожидания народа в рамках европы? Кто-то спрашивал мнение крепостных что ли? Парадоксы то в рамках малых проектов довести до ума процесс не могут(нормальной, полноценной дипломатии до сих порт нигде сделать не сумели), что уж говорить про объединение всего и вся. В кк2 битвы как были кривыми на 1.0, так и остались, ведь в 90% случае решает только количество, а влияние отношения к правителю на вступления во фракции и заговоры откровенно сомнительное. Европка так вообще была и есть игра про перекраску карты. В виктории нету полноценной системы торговли и логистики товаров, а потому вся экономика абсолютно нелепо. Это я молчу про то, что солдаты не имеющие патронов, но имеющие жратву будут лишь хуже восстанавливать организацию. Маразм! Про хои разве что ничего сказать не могу, но в основном потому, что мало в неё играл.

Так что парадоксам ещё лет 20 доделывать текущие проекты.

Изменено пользователем Kapellan

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 179594

Лучшие авторы в этой теме

  • Yandere-chan

    59

  • Venc

    32

  • Kassatka

    24

  • MacArrow

    20

  • GunganKnight

    19

  • taxil

    18

  • had

    17

  • Falkenhayn

    15

  • Мишан

    13

  • Каллиграф

    12

  • OliverDeBra

    12

  • Aelirenn

    12

  • Cozyablo

    10

  • Alterus

    10

  • Tempest

    10

  • Kapellan

    9

  • simuil

    9

  • mister00

    9

  • Тита

    9

  • Tabula Rasa

    8

  • Razer98K

    8

  • Armun

    7

  • Basileus

    7

  • serpentskirt

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ezhi

А мне понравился конклав, совет амбициозных засранцев, все хотят в совет, каждый дурак хочет советовать королю, как обустроить державу, прям как в реальности). Мест мало, надо выбирать с умом кого пос

kolivi

а почему у меня ДЛС для Европы(Евангелик Мажор Пак) нет

27wolf

пускай уже что-то стоящее сделают, мод просто как одна строчка мода...

simonov-89

Кто-то уже создавал "банду" наемников? Ее можно расформировать? Католичество рекрутов уменьшает. Извиняюсь. Имею ввиду количество)

Sirrega

В общем, запустил я игру последней версии со всеми DLC и... Неужели в это как-то можно играть и получать удовольствие? Завязал простенькую войнушку с соседом - сюрприз: теперь убегающую армию догнать

Sirrega

Я играл, начиная в эпоху викингов на разных патчах: до и после DLC Way of Life. До Way of Life набеги тоже были, но они не перли с такой частотой и были вполне уместны. После Way of Life - прут как из

Sirrega

Ну, почти убедили)). Но я лучше уж подожду следующего DLC и патчей - где-то слышал, что разработчики планируют ввести кастомизацию многих геймплейных фич в настройках - может тогда удастся настроить и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...