Обсуждение дополнения «Conclave / Конклав» - Страница 18 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Conclave / Конклав»

Рекомендованные сообщения

Enmergal
 
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Conclave / Конклав».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
 
srkbrKi.png

 

В новом году Paradox Development Studio в целом и команда, ответственная на Crusader Kings II, в частности готовы порадовать вас чем-то новеньким.

В грядущем дополнении «Конклав» (Conclave) вассалы получат возможность действовать наперекор Вашим указам, ведь Совет, помогающий Вам управлять государством, будет периодически тем или иным образом отзываться о Вашем правлении. Могущественные герцоги, независимо от их компетенции в государственных делах, будут просить место в Совете, и отказ предоставить его с большой долей вероятности повлечет за собой недовольство и как его результат заговоры.

Старайтесь, чтобы Совет оставался доволен Вами, и состоящие в нем вассалы не станут противодействовать, интригуя за Вашей спиной и развязывая гражданские войны. Игнорируя их интересы, Вы в конце концов можете обнаружить, что оказались один на один с Советом, противоречия между членами которого сводят к нулю все попытки перенести их энергию в русло развития государства.

Тщательно выбирайте советников, чтобы их навыки позволили Вашей династии подняться еще выше по сравнению с ее теперешним положением. Вы можете на свой страх и риск не обращать внимания на мелкие сошки, копошащиеся у Ваших ног, или же подкупами добиться их бесконечной преданности. «Конклав» добавит государственному Совету силы.

Другие особенности, привносимые в игру дополнением:

— Совет получит возможность голосовать по поводу законов, принимаемых в государстве, однако Вы можете попытаться ограничить его в этом

— Система обучения будет дополнена новыми событиями и трейтами, ориентированными исключительно на детей

— Расширенная дипломатия: брачные союзы, пакты о ненападении и коалиции

— Переработанная система сражений, в которой значительную роль станет играть мораль, а также новая механика для наемников

— Большое количество мелких изменений, в том числе, как всегда, связанные с ИИ

Итак, каков Ваш выбор: посмеете ли Вы противостоять своим вассалам в Совете и спровоцировать их на открытое противостояние на поле боя? Сможете ли Вы провести централизацию своего государства без советников, осознающих убытки от потери привилегий?

В Crusader Kings II ценится деликатность в обращении с придворными. И «Конклав» даст Вам новые возможности проверить свой навык интриги.

Дополнение станет доступно для приобретения в начале 2016 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выпуска: 2 февраля 2016 года

 

 
Скриншоты  
nhlK7mi.png
pf5b8Dt.png
dUHjzBA.png
rwgs0FU.png
vvaK8K2.png
D2TZDUn.png
3nU2swv.png
7CRofg6.png
Of7pW3H.png
Hide  

 

Более полная информация по дополнению доступна Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вы также можете посетить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Парадоксов.

 

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Понимаете, тут дело в дистанции отступления, необходимой для того, чтобы войско могло пополниться и повысить боевой дух без риска быть легко уничтоженным. Это выбирается из геймплейных соображений, не из реализма.

Это выбирается из соображений невозможности внедрить рабочую боевую механику вот уже как N лет, а для компенсации придумывают псевдо играбельность, при котором разбитые армии проходят тысячи километров. В CK2 это дополняется постоянными попытками Paradox внедрить в игре механику EU4 - другого ист. периода и образа действий.

Рецепты от Paradox:

1. Войны слишком короткие? Внедрим адекватную боёвку с отдельным меню в реальном ист. времени? Напишем скрипты на дополнительные факторы в битве? Неее! Вы просто отступите на 5000 км в Индию - пусть сам Александр Македонский позавидует вам!

2. Империи строятся слишком быстро ? Усложним игру? Придумаем ивенты? Экономику? Неее! Давайте привнесём в игру систему коалиций времён Второй мировой что бы сходить в туалет можно было с разрешение всей Европы!

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Это выбирается из соображений невозможности внедрить рабочую боевую механику вот уже как N лет, а для компенсации придумывают псевдо играбельность, при котором разбитые армии проходят тысячи километров. В CK2 это дополняется постоянными попытками Paradox внедрить в игре механику EU4 - другого ист. периода и образа действий.

Рецепты от Paradox:

1. Войны слишком короткие? Внедрим адекватную боёвку с отдельным меню в реальном ист. времени? Напишем скрипты на дополнительные факторы в битве? Неее! Вы просто отступите на 5000 км в Индию - пусть сам Александр Македонский позавидует вам!

2. Империи строятся слишком быстро ? Усложним игру? Придумаем ивенты? Экономику? Неее! Давайте привнесём в игру систему коалиций времён Второй мировой что бы сходить в туалет можно было с разрешение всей Европы!

1. Тут согласен, далековато уходят. Хотя за это время можно выиграть пару осад.

2. Коалиции были не только во время Второй Мировой. Как минимум была анти-казацкая коалиция. Ну и много других найти можно.

Нужно через консольную команду зайти за правителя ордена. Из игры не выкинет, как в случае с теократиями.

Что интересно - после смерти правителя игра продолжается на другом правителе, даже если тот не из твоей династии.

Задел под теократии?

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Там же фертильность нулевая

Есть возможности завести детей по эвенту, даже при нулевой фертильности.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Нужно через консольную команду зайти за правителя ордена. Из игры не выкинет, как в случае с теократиями.

Что интересно - после смерти правителя игра продолжается на другом правителе, даже если тот не из твоей династии.

Это и до этого патча было.
Это выбирается из соображений невозможности внедрить рабочую боевую механику вот уже как N лет, а для компенсации придумывают псевдо играбельность, при котором разбитые армии проходят тысячи километров. В CK2 это дополняется постоянными попытками Paradox внедрить в игре механику EU4 - другого ист. периода и образа действий.
Что в EU IV, что в CK II все эти механики - большая условность, для любого периода - это условность.
Рецепты от Paradox:

1. Войны слишком короткие? Внедрим адекватную боёвку с отдельным меню в реальном ист. времени? Напишем скрипты на дополнительные факторы в битве? Неее! Вы просто отступите на 5000 км в Индию - пусть сам Александр Македонский позавидует вам!

Во-первых, отступление в Индию - это баг. Нормальное отступление - недалеко.

Далее.

Что за "адекватная боёвка в отдельном меню в реальном времени"? Очередное "зделайти мне как в тоталворе"?

А скрипты никак не помогут вообще. Именно далёкие отступления - изящное и неплохое решение проблемы быстрого уничтожения армий.

2. Империи строятся слишком быстро ? Усложним игру? Придумаем ивенты? Экономику? Неее! Давайте привнесём в игру систему коалиций времён Второй мировой что бы сходить в туалет можно было с разрешение всей Европы!
Эта система применялась задолго до ВМВ. И взаимопомощь против сильных исторически вполне себе встречалась, в том числе и в Средние века. Хотя конечно, тут тоже есть большая доля условности.
Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Нормальное отступление - недалеко.

Именно далёкие отступления - изящное и неплохое решение проблемы быстрого уничтожения армий.

ИМХО

Отступления - это просто вытекающее из новой дурацкой системы повреждений.

Можно было оставить старую и добавить отступления, оставив войну достаточно интересной, а не делать ухудшенную версию EU.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
ИМХО

Отступления - это просто вытекающее из новой дурацкой системы повреждений.

Можно было оставить старую и добавить отступления, оставив войну достаточно интересной, а не делать ухудшенную версию EU.

И что? Были бы такие же скоротечные войны с одним решающим сражением, только с отступлениями.
Ссылка на комментарий

Мне нравится новая боевая система, за счет возможности проведения большого количества боев в рамках одной войны - не всегда есть необходимость набирать варскор унылыми осадами.

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
И что? Были бы такие же скоротечные войны с одним решающим сражением, только с отступлениями.

При равной армии проигравшая бы отступала и перегруппировывалась, а не отступала в соседнюю провинцию и там уже полностью уничтожалась.

Сейчас такие же скоротечные как и раньше, изменилось лишь то, что теперь нужно возвращать армию с другого конца страны, пока противник осаждает твои холдинги и за счет этого выигрывает войну.

Ибо нелогично - почему при численном перевесе в 5 раз от армии противника вообще что-то остаётся.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Что в EU IV, что в CK II все эти механики - большая условность, для любого периода - это условность.

Во-первых, отступление в Индию - это баг. Нормальное отступление - недалеко.

Далее.

Что за "адекватная боёвка в отдельном меню в реальном времени"? Очередное "зделайти мне как в тоталворе"?

А скрипты никак не помогут вообще. Именно далёкие отступления - изящное и неплохое решение проблемы быстрого уничтожения армий.

Эта система применялась задолго до ВМВ. И взаимопомощь против сильных исторически вполне себе встречалась, в том числе и в Средние века. Хотя конечно, тут тоже есть большая доля условности.

Нашёлся ревностный защитник парадоксов, лелеющий любые их действия и их же откат?

Не должно быть такого быстрого убегания так далеко непроницаемыми армиями. Не все войны выигрывались генеральным сражением, но почему не должно быть возможности такой победы (кроме пленения суверена)?

Ссылка на комментарий

Нашёлся ревностный защитник парадоксов, лелеющий любые их действия и их же откат?

Не должно быть такого быстрого убегания так далеко непроницаемыми армиями. Не все войны выигрывались генеральным сражением, но почему не должно быть возможности такой победы (кроме пленения суверена)?

Новая система никак не умаляет значимость боёв, просто врагу даётся время перегрупироваться и набраться сил, а тебе - занятся осадой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

Yandere-chan

У ирландцев всегда такое фамильное древо было? O_o

Или в новом патче обновили?

Ссылка на комментарий

У ирландцев всегда такое фамильное древо было? O_o

Или в новом патче обновили?

Со Старых Богов. К римским временам еще, ага.

Изменено пользователем Nadd
Ссылка на комментарий

Yandere-chan
К римским временам еще, ага.

А Римских императоров они не проработали. По мнению парадоксов они "умерли от естественных причин".

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Побеждающая сторона вообще несет потери? Битвы, где у тебя хотя бы двукратное преимущество в количестве войск, выигрываются практически всухую.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
идиотской системой коалиций, которая и в Европе не работала, а уж здесь тем паче. Идеи хороши, но они не применились логически.

Это в Европе то коалици не работают? :blink:

Там чуть дернешься в завоевания быстрее положеного половиной мира тебя затопчут.

Ссылка на комментарий

Это в Европе то коалици не работают? :blink:

Там чуть дернешься в завоевания быстрее положеного половиной мира тебя затопчут.

Вот потому и не работают.. как задумано. Хождение в толчёк может спровоцировать мировую войну.

Изменено пользователем Forum26
Ссылка на комментарий

EvilFrog
Вот потому и не работают.. как задумано.

Именно так и должны работать. Тут они вообще оборонные только.

Внезапно в спину не ударят.

Ссылка на комментарий

Sergius Aquila
А Римских императоров они не проработали. По мнению парадоксов они "умерли от естественных причин".

Делали спустя рукава. Видимо связано с тем что основной акцент в игре сделан все-таки на средневековых династиях, да и отсчет игры с 0 г. А от римских августов прямых потомков-династий в игре нет (по моим наблюдениям, всех не проверял).

Ссылка на комментарий

Yandere-chan

Тут дело не в потомках Августов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можете посмотреть (пункт - годы правления), сколько императоров умерло от причин "немного" далеких от естественных, а потом сравнить, что написано в игре.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Sergius Aquila
Тут дело не в потомках Августов.

тыц

Можете посмотреть (пункт - годы правления), сколько императоров умерло от причин "немного" далеких от естественных, а потом сравнить, что написано в игре.

Ну так я и говорю - им было лень заморачиваться и дополнять биографии римских персонажей на манер ирландцев, потому как ирландцы были так детально расписаны с выходом The Old Gods, в связи с упором на игре за язычников. А на римских персонажей забили, потому что эллинистического язычества не представляет на момент расширения времени посредством DLC (c 867 г.) ни один из живущих персонажей.

Вот как-то так наверное.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 178347

Лучшие авторы в этой теме

  • Yandere-chan

    59

  • Venc

    32

  • Kassatka

    24

  • MacArrow

    20

  • GunganKnight

    19

  • taxil

    18

  • had

    17

  • Falkenhayn

    15

  • Мишан

    13

  • Каллиграф

    12

  • OliverDeBra

    12

  • Aelirenn

    12

  • Cozyablo

    10

  • Alterus

    10

  • Tempest

    10

  • Kapellan

    9

  • simuil

    9

  • mister00

    9

  • Тита

    9

  • Tabula Rasa

    8

  • Razer98K

    8

  • Armun

    7

  • Mornus

    7

  • Basileus

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ezhi

А мне понравился конклав, совет амбициозных засранцев, все хотят в совет, каждый дурак хочет советовать королю, как обустроить державу, прям как в реальности). Мест мало, надо выбирать с умом кого пос

kolivi

а почему у меня ДЛС для Европы(Евангелик Мажор Пак) нет

27wolf

пускай уже что-то стоящее сделают, мод просто как одна строчка мода...

simonov-89

Кто-то уже создавал "банду" наемников? Ее можно расформировать? Католичество рекрутов уменьшает. Извиняюсь. Имею ввиду количество)

Sirrega

В общем, запустил я игру последней версии со всеми DLC и... Неужели в это как-то можно играть и получать удовольствие? Завязал простенькую войнушку с соседом - сюрприз: теперь убегающую армию догнать

Sirrega

Я играл, начиная в эпоху викингов на разных патчах: до и после DLC Way of Life. До Way of Life набеги тоже были, но они не перли с такой частотой и были вполне уместны. После Way of Life - прут как из

Sirrega

Ну, почти убедили)). Но я лучше уж подожду следующего DLC и патчей - где-то слышал, что разработчики планируют ввести кастомизацию многих геймплейных фич в настройках - может тогда удастся настроить и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...