The Great Cities - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

The Great Cities

Рекомендованные сообщения

79.jpg

Лицензионная игра

Дата старта будет решена позже. Как наберутся игроки так и стартанём

Игровые дни: Понедельник, пятница, воскресенье

Время игры: примерное время игры - 19-22 МСК

Игра на моде The Great Cities мод в стадии активного балансирования, к старту будет закончен.

ссылка на мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

правилаНажмите здесь!
 I. Организация

Данные правила не могут отразить всю глубину возможных событий в игре, поэтому решающим считается решение организатора/судьи

Судья обязан:

- следить за соблюдением правил

- пресекать неадекватность игроков

- решать спорные моменты

- толковать, применять правила по своему усмотрению

Правила рехостов, заходов в игру и явок:

- В случае вылета одного из игроков, игра должна быть поставлена на паузу, после этого, судья и организатор должны решить что делать дальше.

- В случае появления у одного из игроков рассинхронизации, он должен немедленно сообщить об этом.

- В случае опаздвения игрока без предупреждения, уважительных причин, игрок может быть оштрафован на 4% инфляции.

II. Основные правила

1. Участники игры должны ознакомиться с правилами, и иметь о них полное представление.

2. Уважайте других игроков и не оскорбляйте их.

3. Будьте готовы играть продолжительный период времени.

4. Мы будем играть сессию только, если не более 2-х игровых стран находятся под контролем АИ.

5. Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости (по решению организатора).

6. Возможные правки:

- компенсации за пребывание под контролем АИ;

- уничтожения эффекта игрового бага, который был непредвиденным. Если непредвиденный игровой баг был использован для получения игрового преимущества одним из игроков, судья имеет право наложить на этого игрока некоторые штрафные санкции;

- разумных компенсаций за предыдущее неудачное правление при появлении на стране нового игрока;

7. Отсутствие игрока:

ч.1. В случае отсутствия игрока по уважительной причине, страна ставится на офф-лимит. Офф-лимит означает, что этой стране, ее вассалам и младшим партнерам в унии запрещено объявлять войну. В случае же оборонительной войны со страной в офф-лимите от нее можно брать только золото и торговлю. Оборонительной война считается только для того игрока, кому ИИ страны в офф-лимите объявил войну. Если ИИ такой страны объявляет войну ИИ-союзнику игрока, то война оборонительной не считается, и ничего со страны в офф-лимите брать нельзя. Можно нападать на страну в офф-лимите с целью снятия собственного вассалитета у неё.

ч.2. В случае, если игрок отсутствует без уважительной причины, либо не предупредил о своем отсутствии как минимум за день, на замену ему ищется игрок. Если игрок не находится, то страна входит в режим "Регентство", она управляется ИИ и с этой страны можно взять по миру не больше 20%. Положительные модификаторы в данном случае не учитываются, больше указанного ни при каких обстоятельствах брать нельзя (в случае выявления нарушения последуют серьёзные штрафы).

ч. 3. По решению судьи новому игроку может быть дан статус "оффрежим", что означает 3 года без войн..

9. Всякий участвующий в игре должен быть готов к тому, что на него нападут впятером на одного при разнице в техах, и распилят. Всякий участвующий в игре декларирует, что он готов продолжать игру до её конца, даже будучи доведенным до минимума.

III. Наказания

Если кто-то нарушает любые правила игры, то на него могут быть наложены различные наказания. Самое сильное из них — дисквалификация.

Правила назначения наказаний:

- Неадекватное поведение - предупреждение, штраф, дисквалификация.

- Нарушение правил - предупреждение, штраф, дисквалификация. (возвращение положения, которое было до нарушения)

- штраф - это снижение на 200 очков каждого вида.

IV. Игровые правила:

ВОЙНА И МИР

1. Война не ограничена по срокам.

2. Война прекращается по игровой механике в случае, если победитель может заключить принудительный мир (когда в окне соглашения о мире побеждающий вводит свои реальные требования и при отказе от них проигрывающая страна теряет 1 стабильность, в момент когда у проигрывающей стороны -3 стабильности).

3. Мирный договор, принятый игроком (нажата кнопка в игре) является окончательным, даже если условия в нем не соответствуют устному договору или правилам (следите за тем, что предлагают).

4. Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет территориальные претензии победителя по условиям предложенного мирного договора. После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки. Прекращение боевых действий - это в том числе и запрет на сжигание/сейз колоний капитулирующей страны.

5. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом.

6. Имеется определённый максимум требований, которые может выдвинуть выигравшая сторона в войне между людьми. Он вычисляется по формуле: «текущий военный счет» ПЛЮС 50%, но не может превышать 100%. Так же имеется минимум - 50%.

7. В случае, если война ведётся между союзами игроков-людей (то есть как минимум на одной стороне сражается 2 человека и более), победители могут получить от проигравшего альянса на весь альянс-победителей (включая АИ-союзников) не более обычного (при войне «1 на 1») максимума требований. При этом одна проигравшая страна не может выполнить требований больше, чем на 100%. АИ-союзник игрока может получать по миру от другого игрока провинции, они должны учитываться таким же образом, как если игрок передает их игроку.

9. Критерий военного союза между странами только один: наличие формального (в терминах игры) альянса, и, соответственно, совместное ведение войны в рамках одного военного конфликта (в терминах игры).

10. Разрешено навязывать сепаратный мир через механику игры (т.е. когда лидер альянса высылает младшему члену противоборствующего альянса мир со стабхитом и замиривает его автоматически после 3 стабхитов либо ранее, если игрок согласится сам).

В случае войны альянсов. Мир заключают главы альянсов.

11. При капитуляции проигравшая сторона обязана увести весь флот в порты, победившая сторона обязана убрать блокады(исключение провинции которые осаждаются для быстрейшего захвата и соответственно заключения мира, при этом если в этих провинциях базируется флот проигравшей стороны блокада запрещена). Победитель вправе отправить свой флот защищать торговлю, но ОБЯЗАН СЛЕДИТЬ ЗА НИМ, и если провинция будет осаждена где стоит флот проигравшей стороны и флот победивший стороны "СЛУЧАЙНО" атакует их, последует штраф по окончанию игрового дня в виде 40 престижа к тому же за все убитые лодки накладывается обязательство выплатить двойную сумму стоимости разбитых лодок. Выплата происходит в самые кротчайшие сроки

12. Колониальные войны. С начала игры и до 1550ого года по миру можно забрать максимум 5 колоний.

13. В особых случаях ГМ имеет право принудительно замирить стороны.

Вассалитет:

Вам не кидается вассалитет в игре.

Вы не имеете право вести враждебные действия против выигравшей стороны, ни прямо, ни косвенно. Т.е:

- вы не можете кидать шпионов победителю

-вы не можете подавлять восстания другим игровым странам, если этого не позволяет ваш сюзерен

Договор длится не менее 20 лет

Вы не можете войти в любой другой альянс с игроком, кроме альянса вашего сюзерена

Вы не можете вступить в войну против другого игрока без разрешения победителя,

Кроме этого вы можете делать всё что хотите(в рамках правил).

Вы обязаны всеми силами помогать вашему сеньору - это касается не только военной, но и экономической помощи.

V. Запрещается

1. Нарушать n-летний мир с любым государством. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после). Речь идёт об игровых странах, не ИИ.

Исключение 2: император СРИ вправе вступить в войну (при этом имея перемирие со страной напавшей на провинции СРИ) по своему желанию, при этом всем остальным странам имеющим перемирия с этими странами в войну вступать запрещается. Раз-на-раз! (Однако звать страны не имеющих перемирия с этими странами не запрещается).

2. Выделять вассалов из захваченных земель у стран-ИГРОКОВ, не запрещается выделять страны по мирному соглашению.

3. Использовать транспортные корабли не участвующей в войне страны.

4. Запрещен роспуск войск или флота с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

5. Запрещено посылать пиратов стране с которой действует перемирие.

6. Менять по миру государственную религию и государственный строй странам под управлением игроков.

7. Брать игрока в унию или вассалитет. Можно формально оформить вассалитет, но не по механике.

8. Запрещено атаковать страну, которая была освобождена или выделена из проигравшей страны, пока не пройдет n-летний мир между страной ИЗ которой выделили вассала, и страной, КОТОРАЯ выделила вассала

9. Запрещено называть колонии русской раскладкой(не расизм).

10. Колонизировать странам без вестерна нельзя(искл. Россия).

11. Преднамеренно банкротиться.

12. Менять религию чаще одного раза в 20 лет.

13. Запрещено оставлять для игровой страны менее 100 девелопмента до 1500 года.

14. Перенос столицы из одной части света в другую часть света, без разрешения судьи.

15. Запрещено по условиям мирного договора создавать у проигравшей стороны анклавы. Анклавом считается провинция, не соединенная наземным либо морским путем со столицей.

16. Коалиции запрещены.

VI. Бонусы за ААРы:

500+ слов

150% дохода

150% рекрутов

[Cкрыть]

Игровые страныНажмите здесь!
  Основные;

Англия

Франция

Кастилия

Австрия

Османская империя

Московия

Скандинавия(любая страна)

Польша(Литва)

Италия(любая страна на сапоге кроме Неаполя)

Второстепенные;

Бранденбург/иная Северо германская страна.

Бургундия

Португалия

Марокко

Мамлюк

Тимуриды/Персия

в Азию народ будет садится по мере слива в Европе

[Cкрыть]

Правила оформления заявкиНажмите здесь!
 1. 3 желаемых страны.

2. 3 Не желаемых страны

3.ваш скайп

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
aliev-ruslan

1. Бранд/Турок/Москва

2. Англия/Кастилия/Бургундия

3. aliev_ruslan1997

Ссылка на комментарий

Ита/шве/осман/фра/пше

бурга/бранд/мск

Ссылка на комментарий

PREACHER_KZ

1.Польша\Тимуриды\Кастилия

2.Московия\Австрия\Осман

Ссылка на комментарий

TriDokNait

1. Англия/Москва/Осман

2. Австрия/Бранд/Франция

Изменено пользователем TriDokNait
Ссылка на комментарий

/close народу не набралось

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1783

Лучшие авторы в этой теме

  • Luxxar_

    2

  • aliev-ruslan

    1

  • PREACHER_KZ

    1

  • TriDokNait

    1

  • Mauprat

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...