Кара-Коюнлу (1.14+) - Страница 4 - Заброшенные - Strategium.ru Перейти к содержимому

Кара-Коюнлу (1.14+)

Рекомендованные сообщения

райн77

Всем снова здрасте )

давно не играл в Европу .. но тут новый DLC

решил поиграть .. и .. понравились орды (они многим понравились и не удивительно)

Польшу пока заброшу .. по сравнению с новой механикой орд - ничего интересного

сначала хотел взять Тимуридов и сделал на них небольшую пробную партию .. но увы .. их идеи не впечатляют

а становится моголами - значит потерять статус орды .. - не годится

слишком восточные страны вроде Ежени - далековато от Европы .. а именно за нее надо браться в первую очередь

да и католиком хочется стать быстро

Казань - хороший выбор и идеи отличные .. но кажется по ней тоже скоро могут начать писать ААР

Крым мне никогда не нравился ) в этой игрушке конечно .. так то Крым я обажаю .. там тепло и хорошо

ЗО заняли .. уже пишется по ней ААР

поэтому Кара-Коюнлу

что хорошего и плохого

хорошее

1. это орда со степными идеями

тут и скидка на агр и скидка на корки .. много рекрутов и буст кавалерии

возможность разорять провки - кто бы что ни говорил но это чит .. который позволит мне сделать WC быстрее чем за 200 лет .. я даже в 150 попробую уложиться .. но поживем увидим .. партия только начинается

2. довольно быстро можно выйти на православие и потом на католицизм

3. КК довольно богатая страна (среди орд) и рекрутов много ... не атк много как у Тимуридов .. но и не атк мало как у Казани

4. рядом может реснуться мощный вассал - Персия

что плохого

1. Золотые провки далеко .. не так доступны они как другим Ордам

2. рядом злые враги - Османы, Тимуриды и Мамлюки .. ранняя война с любым из них приведет к катастрофе

из миницелей

1. контроль папской курии

2. захватить трон СРИ

еще одна пробная партия показала следующее(полезные факты)Нажмите здесь!
 

1. если отдать кланам провку - повысится лояльность - если эту провку тут же отдать вассалу то лояльность не понизится

это вариант как можно повышать лояльность без роста влияния кланов

2. цена поддержки кланов может меняться в меньшую сторону (причем так раза в 2)

3. на старте желательно повышать автономию в провках где риск восстания выше 5

при этом надо учитывать, что кланы у орды могут снизить рис восстания на 2

4. на старте же я разрушаю все крепости - не пригодятся .. хотя можно просто снизить их содержание вдвое пока не будет риска

5. если в провке автономия 25 и необходимо повысить ее .. а также отдать провку кланам

то надо сначала повысить автономию и только после этого отдать прову кланам .. тогда автономия будет 50, если наоборот то 75

6. в новом DLC значительно (в 5 раз) снижена поддержка флота

при том что при создании корабля пишется что будет высокая поддержка .. а когда корабль создан то поддержка оказывается маленькой

например у Барка всего 0.04 в месяц .. возможно это глюк ..

7. бонус на снижение стоимости кавалерии от кланов - работает

действительно кавалерия стоит дешевле .. и поддержка ее становится дешевле

но если лояльность кланов снизится и бонус пропадет то поддержка кавалерии выростет как будто бы кавалерия была создана без бонуса к цене .. при всем этом кавалерия имеющаяся на старте также подвержена колебаниям цены поддержки

я подозреваю, что теперь игра не запоминает при какой цене были построены войска .. просто если сегодня есть бонус снижения цены войска то войско и стоит дешевле и поддержка его меньше .. но если бонус завтра пропадает то поддержка вообще всей армии выростает .. возможно это сделано для уменьшения задротства с созданием войск при минимальной цене

8. если вы не успели взять задание на поднятие престижа с наградой в + к стабильности (например, потому что престиж быстро вырос)

уроните престиж (например уменьшив желание свободы вассала) и задание тут же появится в списке

9. на счет закоривания ..

если вы по миру берете цепочку из провинций -

то должна быть связь со столицей тогда вы можете закорить всю цепочку сразу

если связи цепочки со столицей нет тогда вы будете корить цепочку по одной прове

по очереди .. возможно это касается только цепочек на другом конт

((( мне не удастся воспользоваться тем что на другом конт корки вдвое дешевле

иначе закоривать придется очень долго .. если есть провка которую надо закорить и она на другом конт и не имеет связи со столицей то рядом с ней уже должна быть ваша корка .. иначе никак ..

10. бонус к натиску для войск орды на своей равнине работает .. что не может не радовать

[Cкрыть]

ТотализаторНажмите здесь!
 WC будет сделан до 1600 года:

  • King_Bayern - 92 виры
  • райн77 - 10 000 вир в виде акции Компании "Кредитование"
  • Gefallenus - 10 000 вир
  • lamneo94 - 10 000 вир
  • Ваш покорный слуга, JLRomik - 10 000 вир
  • OliverDeBra - 400 вир
  • Flashblacker4 - 5 000 вир

Итого: 45 492 вир.

Райн не успеет и WC будет после 1600 года:

  • Polunochnik - 3 726 вир
  • SkaCat - 1 144 виры
  • alexis - 2 500 вир
  • Tiarn - 1 000 вир
  • minta - 4 000 вир
  • fahrenhait - 4 945 вир
  • maxter - 1 000 вир
  • Benjamin_Franklin - 1 000 вир. При условии "WC one tag". В противном случае ставка не играет.
  • Flashblacker4 - 1 268 вир

Итого: 19 583/20 583 вир.

[Cкрыть]

СодержаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Попытка 2:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем JLRomik
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gefallenus

Мне кажется ничего нету, грабить-то можно, допустим, хоть каждый день, но что можно найти уже в разорённой провинции?) процентов 10 изначально награбленного максимум.

Восстановление после грабежа это дело экономики этой провинции, а как это ускорить?) мне кажется всё норм.

Вот может быть было бы логичнее, если бы грабить можно было сколько угодно, но восстанавливалось бы всё постепенно.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Вот может быть было бы логичнее, если бы грабить можно было сколько угодно, но восстанавливалось бы всё постепенно.
Восстанавливающийся девелопмент? Я с трудом в нынешней механике представляю реализацию такого. Тогда для орд это будет еще имбовее (простите за выражение). Разоряешь провинцию с 30 до 3, коришь, а потом радостно наблюдаешь как девелопмент ползет обратно к 30. Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Не-не-не, не так.

Восстановление девелопа это конечно логично, но не в игровых реалиях, орда и так имбовая, вон уже сколько WC за них. На ПП вообще каждые несколько дней новые отчёты.

Я имел в виду, что на полную сжирать девелопмент можно было бы раз в 20 лет, но разорять можно было бы хоть когда. Вот например, сразу после разорения новое разорение не дало бы ничего, через год чтобы можно было снять 1/20 девелопмента, если это не целое число - то опять нисколько, и т д.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Я имел в виду, что на полную сжирать девелопмент можно было бы раз в 20 лет, но разорять можно было бы хоть когда
Это тоже повысило бы имбоватость орд. Промежутки между войнами не ровно 20 лет,

и орды могли бы грабежи подгонять по времени под длительность реального мирного договора.

Разграбил + отдал врагу перед концом мира... и снова забрал себе.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Разорил, отдал. 20 лет можешь грабить беспрепятственно, но безрезультатно поначалу. В первый год даётся возможность ограбить на 1/20 общего девелопмента провинции, через 2 года на 1/10, через четыре на 1/5. И только в очень богатых провинциях разграбление на 1/5 общего девеломпента давало бы очки и снижало развитие провинции, вот такая была идея. Перемирия вообще не причём.

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

райн77

народ .. а подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос ...

есть ли значение с какого года начинаешь партию? для рекордов

как идет отсчет? все равно с 1444 года? ну допустим даже если так

но будет ли засчитываться рекорд если я начал к примеру с 1449 года?

партию которую я начал - запорол (как обычно первую попытку старта AAR))

и будет рестарт в любом случае .. но я тут прокрутил немного вперед и понял что хотел бы начать с чуть более поздней даты

Изменено пользователем райн77
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Нет, я думаю начальная дата не повлияет на то, примут ли рекорд, проверяется сейв на вмешательство и судят по конечной дате, и всё.

Печально, поэтому лучше писать ААР уже после того как партия отыграна)

А какую вы стартовую дату лучше нашли и чем?

Ссылка на комментарий

Печально, поэтому лучше писать ААР уже после того как партия отыграна)

Не согласен. В каждом варианте есть свои преимущества - например, если играешь и пишешь параллельно или с небольшим опережением - читатели могут влиять на ход партии (я вот тут думаю, что придется лично Вас в ААР вставлять :D ), к тому же партия и ААР являются стимулами для продолжения друг друга - и есть естественная интрига. ;)

Ссылка на комментарий

райн77
Нет, я думаю начальная дата не повлияет на то, примут ли рекорд, проверяется сейв на вмешательство и судят по конечной дате, и всё.

Печально, поэтому лучше писать ААР уже после того как партия отыграна)

А какую вы стартовую дату лучше нашли и чем?

просто если не гнаться за рекордом то можно начать и в 1444

но все таки в этом году КК значительно слабее чем в 1449 ...

просто хочется рекорд, а шансов его сделать с 1449 года больше

я уже обломался с Австрией (( т е вроде и сделал рекорд .. но меня потом огорчили что рекорд мой побит

а с написанием когда партия уже отыграна у меня проблема .. ) если я не буду писать параллельно игре

тогда мне будет все время хотеться рестарта чтобы переиграть чуть лучше

если я и переигрываю то всегда с нуля - так честнее для себя и просто интереснее

кроме того самый интересный этап - начало .. так что я готов его переигрывать много много раз ))

и вот чтобы не делать многочисленные рестарты .. я начинаю писать .. иначе партия никогда не будет закончена

к тому же я стараюсь не повторяться в рестарте .. т е если я уже что то описал в первой попытке то делать это во второй не буду

чтобы не мозолить глаза одним и тем же

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Всё понятно, давайте попробуйте с 1449 года, ждём первую главу!

Ссылка на комментарий

fahrenhait

В 1449г КК уже с куском Персии?

Вы хотите рекорд ордой поставить сейчас? Если так, то именно КК - не самый лучший выбор.

Ссылка на комментарий

райн77
В 1449г КК уже с куском Персии?

Вы хотите рекорд ордой поставить сейчас? Если так, то именно КК - не самый лучший выбор.

КК мне нравится и я уже отыграл 5 лет после рестарта

. а почему не лучший выбор?? кто же лучший из орд? Тимуриды мне не нравятся идеями .. Казань будет долго толстеть чтобы превратиться в каток .. а вот КК уже каток в 1449

почему я не начал другими - я писал в шапке

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
КК - не самый лучший выбор
Не согласен. ИМХО наоборот - выбор идеальный. Рядом три сильных конкурента (османы, мамелюки и тимуриды),

и немногим дальше ещё два - московиты и поляко-литовцы. А известно, что легче всего бить врагов в самом начале.

К тому же КК - шииты, а им хоть и порезали бонус на мораль, но он всё ещё существует (+5%). И суммируется с +10% от piety.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
КК мне нравится и я уже отыграл 5 лет после рестарта

. а почему не лучший выбор?? кто же лучший из орд?

Манчжурские племена с их прекрасной религией тенгрианство. Бонусы от смены религий шикарные.

Ссылка на комментарий

райн77
Манчжурские племена с их прекрасной религией тенгрианство. Бонусы от смены религий шикарные.

но их лимит войск огорчает ...

Ссылка на комментарий

Iamneo94
но их лимит войск огорчает ...

Да, но бонусы...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Шикарен нахуатль (еще больше очков!) но до него долго добираться

Синтоизм доступен почти сразу, +5% к дисциплине.

Конфуцианство рядом, скидка на техи, больше админки.

Когда произойдет переход в другую веру, то решения паганцев (-20% стоимости стабы, +2 к эффективности миссионеров, -1 к анресту) останутся

И в нужный момент есть кнопочка на Цин, которая позволит быстро закорить Мин (-25% ко времени закоривания из-за перманентных клаймов)

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Манчжурские племена
О да, они теперь крайне интересны, согласен. Что забавно, и Ежень теперь вполне конкурентоспособен.

С точки зрения Цинь перспективнее Хаиси - граничит с нужными провинциями, не враг Корее, есть шансы на союз с Мин.

Обрести синтоизм непросто, нужны и сильный флот, и сильная армия. Либо ждать пока в Японии не останется 2-3 государства.

И всё же КК видится идеальным выбором. Прежде всего из-за близости к вестерну. Манчжуры слишком далеко.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Обрести синтоизм непросто, нужны и сильный флот, и сильная армия. Либо ждать пока в Японии не останется 2-3 государства.

Айны как плацдарм, пересекли пролив, а дальше легко

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Айны как плацдарм, пересекли пролив, а дальше легко
Это тема про КК... на минуточку. И КК никого никуда пересекать не надо.

Айны? А вы их видите? Эксплоринг с 5 уровня, а время идёт, а речь про WC, а до вестерна как... до Европы :lol:

Да и насчёт "легко" (после пролива) - не надо ля-ля. Там сёгун со всеми вассалами, даже минская армия не факт что справится.

Ссылка на комментарий

Это тема про КК... на минуточку. И КК никого никуда пересекать не надо.

Айны? А вы их видите? Эксплоринг с 5 уровня, а время идёт, а речь про WC, а до вестерна как... до Европы :lol:

Да и насчёт "легко" (после пролива) - не надо ля-ля. Там сёгун со всеми вассалами, даже минская армия не факт что справится.

Райн не собирается делать вестерн, только орда))))

По имбовости Маньчжурские племена рулят, но и КК не плох (очень близко к Европе). Только вот -25% скидка корки стоит пятой нацидеей, когда у Маньчжурцев она первая нацидея. Если оставить религию тенгри, можно взять 2-й религией индуизм, где есть +2 терпимости к язычникам и решение ("желтый шаманизм") на +2 терпимости к язычникам.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 378
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46938

Лучшие авторы в этой теме

  • райн77

    90

  • Gefallenus

    43

  • Iamneo94

    40

  • JLRomik

    36

  • Deceased WhiteBear

    32

  • kuishi

    13

  • minta

    13

  • Benjamin_Franklin

    12

  • Tiarn

    12

  • AndrG

    11

  • fahrenhait

    11

  • Godemar

    10

  • Nestiere

    6

  • alexis

    5

  • Flashblacker4

    4

  • CAH9L

    4

  • Yurippe

    4

  • maxter

    3

  • SkaCat

    3

  • OliverDeBra

    3

  • Wiyama

    3

  • Житель Константинополя

    2

  • King_Bayern

    2

  • AIRGEL

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...