Новый патч! - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новый патч!

Рекомендованные сообщения

Pshek

Beta patch 3.04 for Victoria 2: Heart of Darkness

Ссылки для скачивания:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Wiz написал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что готовится новый патч на вику.

Парадоксы нам новогодний патч принесли:

TLGHpYR.jpg

Изменения патчаНажмите здесь!
 

- ВД в Европе будут обращать внимание на кризисы на других континентах

- ВД в Америке будут обращать внимание на кризисы в обоих Америках

- Эффекты от тракторов, нитроглицерина, электричества и прочих подобных изобретений будут глобальными - никакого спама ивентами

- Ивенты выборов влияют на всю страну и происходят реже

- Исправлен баг с картой при первом запуске игры

- Если в кризисе никто не поддержит защищающегося, то он завершится автоматической победой

- Если же в кризисе из ВД участвует только защитник, то он получит немного престижа за своё бесстрашие

- Порежут спам отрицательных ивентов для США

- Пофиксят армии, состоящие из одних самолётов и они больше не смогут вырезать сильнейшие армии мира при обороне(сильно понизят дисциплину и оборону, теперь это юнит поддержки из второй линии)

- При наведении мыши на юнит, будет отображаться верная информация

- Пофикшено застревание юнитов при загрузке на корабль.

- ИИ более не пребывает в уверенности, что Век Паруса закончился в 1936 году.

- Возможный ответ ИИ на дипломатические предложения теперь виден не только хосту в мультиплеере.

- Призыв союзника теперь будет чётким да или нет вместо великого рандома.

- Попытка перейти к меню дипломатии со страной нажатием правой клавиши мыши теперь не будет рассматриваться игрой как отчаянное желание крашнуться на десктоп.

- Более невозможно загрузить бесконечное количество юнитов на один корабль, в случае прибытия их в один день.

- Теперь КБ/ивент о банкротстве будет только для стран, чей долг состовляет значительную сумму.

- Добавлена опция для отключения напоминания о возможных непринятых решениях (к в ЕУ4, полагаю)

- Национальный Банковский Акт более не является полнейшим мусором.

- Добавлена возможность поделить юнит пополам одной кнопкой (шорткат "s"). Юнит делиться на два сбалансированных и выбирается более сильный.

- Баг с дипломатией новых стран после перезагрузки игры пофикшен.

- Задержка кризисов увеличена до 5-ти лет

- ИИ больше не будет сносить закрытие фабрики во время войны

- Подписание Женевской Конвенции теперь даёт увеличенные бонусы, но замедляет снижение ББ вместо сокращения максимальных трат на военные нужды

- Исправлена локализация триггеров has_national_minority и political_movement triggers

- Добавлены Мировые Войны, следующий уровень после Великих Войн. Мировые войны открываются с технологией "Массовая политика". Война может стать Мировой, если в Великой Войне счёт перевалит за 50%. Тогда все КБ станут дешевле на 70%, так что 20 век обещает стать интереснее.

- Исправлены дипломатические отношения вновь появившихся стран, в особенности вассалы.

- Фашистский Сиам теперь называется Таиландом

- Выбранная сложность игры больше не влияет на фабричное производство. Теперь экономика работает не только на нормальном уровне.

- Якобинцы теперь устанавливают Ограниченную монархию

- Много новых исторических генералов для разных стран

- Улучшенный оконный режим на весь экран(как в ЕУ)

- Полярная сделка теперь превращает всё население Исландии, Гренландии и Ян-Майена в белых медведей.

- Всякие потрясающие штуки для полярного народа

[Cкрыть]

Полный список изменений на английскомНажмите здесь!
 
  • Right-clicking a country on the map when no units are selected now opens diplomacy with that country.
  • AI Great Powers in Europe now care about crises on other continents.
  • Fixed a bug where forming nations could completely mess up diplomatic relations and satellites.
  • AI Great Powers in America now care about crises in the other American continent.
  • Effects of Machine Tools, Tractors, Nitroglycerin, Distribution Channels & Electricity inventions are now country wide instead of being spread through province event spam.
  • Election events are now country-wide, and occur less often (about twice per election).
  • Added Borderless Windowed mode.
  • Fixed map crash when you start Victoria 2 for the first time.
  • Will now show proper unit information if you hover over the unit icon.
  • Fixed units getting stuck if you embark them on ships.
  • Increased the cooldown between crises to 5 years.
  • AI no longer believes the Age of Sail ended in 1936.
  • AI will no longer delete closed factories while at war.
  • It is now possible for non-host players in multiplayer to see how the AI would respond to diplomatic offers.
  • Call Ally will now get a clear yes/no answer from allies, instead of random chance.
  • Right-clicking 'go to diplomacy' will no longer be interpeted by the game as a desperate desire to crash to desktop.
  • No longer possible to load an infinite amount of troops onto a single ship if they happen to board at the same time.
  • You now only get the bankruptcy notification/CB if the amount owed to you is a significant sum.
  • Can now set decisions to be ignored, ignored decisions will not light up the 'decision can be taken' icon in main interface.
  • 'Sign the Geneva Convention' decision now has larger benefits and slower badboy decay as a downside instead of reducing max military spending.
  • 'National Banking Act' decision is now actually worth taking.
  • has_national_minority and political_movement triggers now have the correct localisations.
  • Added split in half (shortcut 's') in unit view. This will split the selected unit into two as balanced units as it can, then select only the more powerful of the two.
  • Added World Wars, the next level after Great Wars. a GW can become a WW after mass politics (1905) is researched and the winning side gains 50% warscore. After this all wargoals have their cost cut to 30% allowing you to really dismantle stuff at the end of the game.
  • Fascist Siam now called Thailand
  • Removed factory output changes depending on difficulty level. Non standard difficulty levels should now be safe to play without risking economic issues.
  • A lot less wickedness will now be stamped out in the USA (moral crusader event now fires on country level and not every week).
  • Jacobins now make democracies of prussian constitutionalism.
  • Airplane-only armies no longer completely murder the strongest offensive armies when attacked. Discipline (org dmg reduction) is reduced a lot making them better mixed where they can support from the back line as they wont be able to hold provinces well. Also reduced defense a bit.
  • Crisis with attacker backer and no defender backer now resolves automatically in favor of attacker rather than fizzling.
  • Lone defender backer now gets some prestige for being gutsy and stepping up even if no attackers.
  • Added historical military leaders to many nations.
  • The Polar Bear Purchase will now turn all pops in iceland, greenland & jan mayen into polar bears.
  • Added some jaw-dropping polar bear artwork.

[Cкрыть]

В общем парадоксы Wiz, podcat & groogy в свободное время решили устроить патч на вику, никаких гарантий, но если они преуспеют, то скоро мы увидим дневник разработчиков по теме. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. можно озвучить свои предложения.

Много фич с Еу перенесли на Вику, отрадно.

Скриншот праздничного патчаНажмите здесь!
 eRnYwjx.jpg[Cкрыть]

Просто факт:

The final patch for Eu3: Divine Wind came out in May 2013, and Eu4 was released in August 2013!
Изменено пользователем verwaq
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Diplomate
Так в качестве защитника может оказаться и ВД... Тогда вообще глупость получается.

Если в качестве защитника ВД, то никто над ней шефство взять уже не может. ВД сама будет вести переговоры.

Ссылка на комментарий

Так в качестве защитника может оказаться и ВД... Тогда вообще глупость получается.

Случай первый, вы играете за не ВД и являетесь защитником в кризисе.

Подслучай первый, одна из ВД встаёт на вашу сторону и больше ничего не происходит. ВД получает престиж, вы остаётесь в том же положении.

Подслучай второй, одна из ВД встаёт на сторону атакующей стороны и больше ничего не происходит. Атакующая сторона выигрывает кризис и получает ваши земли.

Подслучай третий, две ВД встают по разные стороны. Результат может быть как в первом подслучае, так и как во втором, в независимости от того, была война между исходом или нет.

Подслучай четвёртый, никто не встаёт ни на чью сторону, вы остаётесь в том же положении.

Случай второй, вы играете за не ВД и являетесь атакующим в кризисе.

Подслучай первый, одна из ВД встаёт на вашу сторону и больше ничего не происходит. Вы выигрываете и получаете землю.

Подслучай второй, одна из ВД встаёт на сторону защитника и больше ничего не происходит. ВД получает престиж, вы остаётесь в том же положении.

Подслучай третий, две ВД встают по разные стороны. Результат может быть как в первом подслучае, так и как во втором, в независимости от того, была война между исходом или нет.

Подслучай четвёртый, никто не встаёт ни на чью сторону, вы остаётесь в том же положении.

Случай третий, вы играете за ВД.

Подслучай первый, вы встаёте на сторону защитника и больше ничего не происходит. Вы получаете престиж, защитник остаётся в том же положении.

Подслучай второй, вы встаёте на сторону атакующего и больше ничего не происходит. Атакующий получает земли.

Подслучай третий, вы и ещё одна ВД встаёте по разные стороны. Результат может быть как в первом подслучае, так и как во втором, в независимости от того, была война между исходом или нет.

Подслучай четвёртый, никто не встаёт ни на чью сторону, вы остаётесь в том же положении.

Какой из этих вариантов по-вашему имбалансен или я что-то упускаю?

Ссылка на комментарий

Если в качестве защитника ВД, то никто над ней шефство взять уже не может. ВД сама будет вести переговоры.

Забыл об этом...

Какой из этих вариантов по-вашему имбалансен или я что-то упускаю?

Никакой. Я ошибся, забыв, что ВД в случае кризиса на своих землях выступает как сама себе защитник.

Ссылка на комментарий

Вроде как выдернул патч из стимовской версии. Надеюсь никакие файлы не пропустил. На пиратке работает или нет не знаю, не проверял.

Ссылки для скачивания:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Stedy
Ссылка на комментарий


 i 

Шапка обновлена
 
Ссылка на комментарий

Роман Арсланов

Хм... Кто-то вспомнил про Викторию?

Изменения действительно нужные, особенно понравились графы про кризисы.

Ссылка на комментарий

Хе-хе. Как раз снова вспомнил про игру и пробую за Ян-Майен играть. А что за "- Всякие потрясающие штуки для полярного народа" ? Изменения буду пахать в сейвах из непатченной версии? И да, перевод игры, я так понимаю, теперь нужно подправлять опять?

Изменено пользователем Forger
Ссылка на комментарий

Midgard
Вроде как выдернул патч из стимовской версии. Надеюсь никакие файлы не пропустил. На пиратке работает или нет не знаю, не проверял.

А какая у тебя чексумма с новым патчем?

Ссылка на комментарий

Nain-ein

Как же я рад, что и про Вику не забыли. Молодцы какие. Так и хочется расцеловать.

Ссылка на комментарий

Бодрик

я уже жду викторию 3 а тут патч выдают на старую)

Ссылка на комментарий

Мёртвому припарка.

Ссылка на комментарий

hulio703

Чек-сумма JFDO(без русификатора) вылетает в 1905 году на евенте. К примеру:

Скриншот евентаНажмите здесь!
 fc4d0701e942.png[Cкрыть]
Изменено пользователем hulio703
Ссылка на комментарий

А какая у тебя чексумма с новым патчем?

JFDO, как и у hulio703

Ссылка на комментарий

Муцухито

Эмм, а есть патч русском языке?

Ссылка на комментарий

Nain-ein
Эмм, а есть патч русском языке?

Смысл, если патч вылетает в 1905?

Ссылка на комментарий

hulio703
Эмм, а есть патч русском языке?

Русификатор подходит от версии 3.03.

Изменено пользователем hulio703
Ссылка на комментарий

The final patch for Eu3: Divine Wind came out in May 2013, and Eu4 was released in August 2013!

Если видеть то, что хочется видеть, то это можно трактовать как: "Релиз HoI4 состоится в марте".

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Если видеть то, что хочется видеть, то это можно трактовать как: "Релиз HoI4 состоится в марте".

Не мешай народу искать знаки и предзнаменования.

Ссылка на комментарий

simuil

Поиграл с новым бета-патчем. Форумный русификатор работает. Игра не вылетает, но до 1905 не доиграл. Изменения, которые я увидел: США лезет в Канаду; миноры, включая нецевилов, стремятся заключать союзы; кризисы заканчиваются, как только одна страна выбирает сторону.

Ссылка на комментарий

Они всё таки выпустили патч. Я вот надеялся в ближайшие полгода анонс третьей Вики увидеть.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 126
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 69655

Лучшие авторы в этой теме

  • Avers

    11

  • Каллиграф

    10

  • Midgard

    9

  • Razor_Ex

    6

  • Pshek

    5

  • Stedy

    5

  • Nain-ein

    5

  • sergius

    4

  • Ярослав33

    4

  • Січовик

    4

  • simuil

    3

  • Razer98K

    3

  • kpu3uc

    3

  • Ex-doter

    3

  • Муцухито

    3

  • Sosashka

    3

  • verwaq

    2

  • hulio703

    2

  • rkhiller

    2

  • Бодрик

    2

  • theSobaken

    2

  • VIREX

    2

  • Роман Арсланов

    2

  • Aviel

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Svinpauk83

Кто нибудь знает,что эти пидарасы там поменяли?У меня моды слетают

Pshek

Beta patch 3.04 for Victoria 2: Heart of Darkness Ссылки для скачивания: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Wiz написал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что го

MrFox

Ждем бурых медведей в России. Медведи будут увеличиваться прямо пропорционально росту крестьян и рабочих в России. Так же в ветке культуры новое открытие "обучение медведей игре на балалайке", что д

Midgard

Что и? Там и расположение нескольких войск другое? А, вообще, можешь хоть пол файла удалить и играть. Я же сказал, кому нравится играть в кривой гибрид, пусть играют.

Каллиграф

Ничего себе, три инвалида стоят на старте на километр южнее прежней версии. Невозможно играть! Какая-то иррациональная истерика.

Midgard

Истерика у меня? А ничего, что я иногда переводом тут занимаюсь? У меня спросили, я ответил, что версия кривая. Ты предлагаешь, чтобы я делал кривые русификаторы? Дайте мне последний фикс, адаптирую

Каллиграф

Это повод истерить и вести себя по-хамски?

Каллиграф

Да, поприятнее стало.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...