Игра на сложных уровнях (король и выше) - Страница 10 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игра на сложных уровнях (король и выше)

Рекомендованные сообщения

Уважаемые, как у вас получается играть на сложных уровнях и каких? меня на короле под конец берут количеством да и так нехило опережают, не пойму, как развиваться. а как с этим обстоят дела у вас? а то честное слово смешно читать, когда люди на уровне вождя пишут, что им легко играть и игра сакс

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Сидри

да лана вам, просто артиллерии маловато сделал... Требушеты позовляют при хорошем рандоме за 1 выстрел копейщика сносить или длинномечника уполовинить, а у Зимы упор на длинномечников, поэтому тяжело.

Ссылка на комментарий

Sakic192000

На Бессмертном тоже не сахар

У Цзэтянь ну очень долго готовилась к войнеНажмите здесь!
 185fb042250a.jpg

[Cкрыть]

Тут недавно Ацтеки меня сильно развесилили:

Страх!Нажмите здесь!
 d83f68e37604.jpg

57d40e836c5a.jpg19e7edf44c8f.jpg

[Cкрыть]

Статус "страх" я замечал только у Ацтеков и Инков, остальные вроде не такие трусливые.

:D

Ссылка на комментарий

В эпоху средневековья нет полезний юнита, чем длинномечник. Если есть железо, то нужно его в первую очередь строить и в большом количестве. У требушета мощная дальнобойная атака, но если его не прикрывать длинномечниками, тогда его быстро вынесут (тем более на таком уровне сложности, где огромное количество вражеских юнитов). У меня вот, к примеру, французкие мушкетёры вынесли одну катапульту, а вот длинномечника ни одного не потерял. Итогом использования такой тактики стало взятие почти всех французких городов без потерь (кроме катапульты). Но южном фронте дела обстоят не так удачно, как на восточном. Пришлось сдать Гуанчжоу и заключить мир с Китаем (такое количество чжугэ ну врятли удатся осилить при такой маленькой концентрации моих сил на юге). Ну хоть всех юнитов успел оттуда увести. Создаю дополнительные войска для переброски на юг. На востоке французы разбиты. Там встретился с войсками Вавилона. Навуходоносор имеет самую сильную армию в игре, но это меня не испугало (объявил войну). Скоро придёт время и У Цзэтянь…

P.S. Сидри, мой ник не Зима, а Zim.

post-35057-1309350927_thumb.jpg

post-35057-1309351057_thumb.jpg

post-35057-1309351927_thumb.jpg

post-35057-1309351227_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Сидри
В эпоху средневековья нет полезний юнита, чем длинномечник. Если есть железо, то нужно его в первую очередь строить и в большом количестве. У требушета мощная дальнобойная атака, но если его не прикрывать длинномечниками, тогда его быстро вынесут (тем более на таком уровне сложности, где огромное количество вражеских юнитов).

само собой, что прикрывать надо. Просто иметь 2 катапульты на 10 мечников - это мало. Гораздо эффективнее было бы 4 к 8. И несколько копейщиков на мясо.

Ссылка на комментарий

само собой, что прикрывать надо. Просто иметь 2 катапульты на 10 мечников - это мало. Гораздо эффективнее было бы 4 к 8. И несколько копейщиков на мясо.

У меня на востоке было 6 длинномечников, но ни как не 8, а тем более 10. Для такого количества 2 катапульты это в самый раз. Ведя стремительное наступление их больше и не надо так, как они будут только тормозить войска. А копейщики это вообще бесполезная трата производства и денег. С таким же успехом можно было не модернизировать мечников.

Ссылка на комментарий

Сидри

угу, обсчитался... принял рыцарей за мечников. Но всё равно не согласен с такой постановкой вопроса... Тур пошли атаковать 3 мечника и рыцарь, а катапульты где-то в стороне. Хотя должно быть наоборот: катапульта (а лучше требушет) - это главное осадное орудие, а мечники - подтанцовка. При наплывающих войсках противника мечники стоят в обороне, а 2 катапульты в состоянии за 3-4 хода разобрать город так, что достаточно будет одним мечником добить.

Я наверное копейщиков строю, потому что такой халявы с железом почти никогда не бывает, обычно попадается 1-2 источника по 2 руды и всё... Тут особо не развернешься, катапульты бы отстроить...

Ссылка на комментарий

угу, обсчитался... принял рыцарей за мечников. Но всё равно не согласен с такой постановкой вопроса... Тур пошли атаковать 3 мечника и рыцарь, а катапульты где-то в стороне. Хотя должно быть наоборот: катапульта (а лучше требушет) - это главное осадное орудие, а мечники - подтанцовка. При наплывающих войсках противника мечники стоят в обороне, а 2 катапульты в состоянии за 3-4 хода разобрать город так, что достаточно будет одним мечником добить.

Посылать две катапульты и одного длинномечника, чтоб они штурмовали на протяжении 3-4 ходов город с защитой в 13 щитов!? Да нет уж. Я взял город Тур двумя длинномечниками за два хода, а рыцаря туда послал, чтоб он прикрыл, в случае чего, раненого длинномечника. Катапультами я выносил отряды, которые форсировали реку и сразу теряли ОП. Эта тактика вполне оправдала себя, результат на лицо.

Ссылка на комментарий

Sakic192000

Победил вчера на божестве, на последнем (1.0.1.348) патче.

Взял столицы у троих ИИ за 475 ходов, на марафоне. :022: Не могу сказать что очень сложно, но проблема с деньгами решается только путем обмана конкурентов. Юниты требуют содержания. Всё игру провёл в минусе. План развития всё тот же, честь-меценатство и длинномечники. Из чудес успел построить в этот раз Пирамиды, АБ и Оракула, а стену как всегда не успел :)

Весёлые картинкиНажмите здесь!
 

8809c364b476.jpg4526b8748a12.jpg1ba89df1e246.jpgb16595690d04.jpge26dc4a32475.jpg8477c6caec76.jpgdc234cb5564b.jpgd78fdb73ec95.jpg

[Cкрыть]

upd:

подскажите пожалуйста, где в настройках включать сводную табличку текущих результатов конкретной игры, которая отображается непрерывно в правом верхнем углу экрана

b0dc44524f70.jpg

Изменено пользователем Sakic192000
Ссылка на комментарий

Сидри

опция называется "рекорды в одиночной игре"

Ссылка на комментарий

Sakic192000

я не про рекорды и зал славы, а про количество очков и позиции игроков в самой игре. В самом процессе игры.

Ссылка на комментарий

я не про рекорды и зал славы, а про количество очков и позиции игроков в самой игре. В самом процессе игры.
Присоединяюсь к вопросу.
Ссылка на комментарий

De_Mentor

Сидри выше вам правильно ответил.

Перед началом новой игры зайдите в настройки и отметьте опцию "Рекорды в одиночной игре".

И будет вам счастье.

Ссылка на комментарий

Сидри

по-моему эту опцию можно включить уже непосредственно в текущей игре, а не обязательно перед началом новой...

Ссылка на комментарий

civ_proof

победа на deity. архипелаги (что конечно облегчило ситуацию), огромная карта (12 игорков, 24 гг),марафон, французы. как всегда дипломатией. игра 3-мя городами (хотел идти на культурную, но получилось всего 3.5 ветки к 1800 году). практически без войны.

Ссылка на комментарий

Молодец. Но я спрашивал про нестандартное кол-во. Очень интересно было играть на 6 с кучей ИИ для данной карты. Большая конкурентность и непредсказуемость.

На 7 играю стандартным количеством ИИ, чтоб было место для экспансии. Да и ранении войны держать легче. сейчас играю китаем, в начале 3 войны одновременно мне объявили падлы. Думаю буду теперь идти к победе через военное превосходство. 8 ИИ, а вот если бы поставил 16 ли 14?

Sakic192000, достижением точно не считать)

Первый комментарий за 3 года посещений – нервничаю. ) Больше практики, чем теории.

Отличный как вопрос, так и тема рассуждения о выборе сложности. Играю .348 версию. Сложность очень сильно колеблется от выбранного вами типа игры. Если играть Пангею, Землю и Континенты на 7 уровне довольно сложно. Но можно выиграть и на 8(восьмёрке). Все зависит от места локации, ресурсов, кол-ва соседей и главное стратегии развития. Да разработчики решили вопрос доминирования ИИ в первую очередь с помощью счастья , но с патчами стратегический прогресс компьютера на лицо. Так вот играя эти карты часто встречаешь ситуации когда в отдаленной части континента или хуже того на другом острове или материке развивается ИИ 7 сложности строит города за счет счастья и радуется жизни. Думаешь, да и черт с ним так интересней. Но со временем эта махина начинает раздражать. Так кроме него еще и другие, которых ты сдерживаешь войной. Но счастье все ограничивает, а он все растет и растет. Тут и научное доминирование и культурное, да война все решит ИИ не далекий, но зачем она мне города я не захвачу счастья нет, только экономика пострадает . И я заметил так было в каждой игре со своими отличиями и расхождениями. Так как с бонусами для ИИ - ограничить его в быстром территориальном росте? “”Добавить противников””. Сначала играл стандартную, теперь играю огромную 22 комп 24 ГГ. Выйдя на новый игровой интерес, оставались некоторые неприятности. Однозначно стран стало больше, территорий для роста меньше, все немого сбалансировалось. Но в разных партиях все равно получались доминаторы на других континентах или где в другом углу Пангеи. И вот я как то смотрел видео обзор 2K Gaiming и он начал игру на карте ТЕРРА. Решил и я попробовать, но 7 сложность 22ИИ 24ГГ огромная. Вот ту и началось 22 ИИ на одном континенте удивили меня (бывало что он был 1/6 мировой суши), тут и дипломатия играет роль и проектирование развития на много ходов вперед . Это стало похоже на ЕВРОПА 3, кто играл тот меня поймет. Открытие Америки))пожалуйста ГГ как аборигены. Но сложность игры!!!, с такой концентрацией в одном месте стран и войск я на 7 уровне первых 5 партий просто слил в самом начале, про 8ур. даже не говорю. Места развития мало 1 город и соседи уже кричат, что близко. А это ещё пол беды. Как рядом агрессор, я вроде в начале игры как бедная деревня для него и все одно движение не туда ВОЙНА. У меня 1 воин у него 3 и +2 лучника бонуса(, пришлось на 6 уровень возвращаться. И меня это устраивает . На 6 ур Война в начале игры с 2 соседями и переигровка. Вот и приходиться все продумывать, зато я не беспокоюсь за развитие других стран все равномерно, где то воины идут кто, то вырывается на 2-3 города, но это максимум. С последней дипломатией ИИ объединяется против домина торов и благо малому расстоянию между странами неплохо присуют друг друга.

Так что уровень сложности это просто читы, есть 5 там весь потенциал ИИ . Исправляют все патчи. А надо выбирать в зависимости от условий игры ( кстати 1 на 1 на 8ур и правду не интересно).

Кто выиграет на 7ур 22ИИ 24ГГ ТЕРРА огромный респекты.

P.S стало интересно играть на марафоне, не приходиться просто жать конец хода каждый привносит интересности. Возможно с Модом на игроков 40 и с и грабельной дипломатией 5 уровень сложности будет интересен. Да еще комп ядер на 40 нужен будет))

Ссылка на комментарий

Здрасти. Я нубярко и вопрос соответсвующий :)

Я играю на 5 уровне сложности, на тех что меньше победа достоётся легко... Играл, играл выносил сильные нации по очкам шёл на 2 месте, отствание было 60 потом росло всё больше и больше... но суть не в этом... как только начал завоёвывать сильные государства, что бы сократить отстование по очкам, на дистанции, произогло какое то голосование... Англия, мой основной соперник набрыл 18 очков, кто то ещё 2 очка, остальные по одному... в следствии этого голосования я проиграл на 2000 году где то :/ обидно :( Расскажите нубу что это и как делать так что бы голосовали за тебя.

З.Ы. у меня англ версия.

Ссылка на комментарий

произогло какое то голосование

кто-то построил ООН

Ссылка на комментарий

На самом сложном уровне лучше играть на континенте сделать больше юнитов и обороняться...

Ссылка на комментарий

Sakic192000

Кто-нибудь побеждал космосом на БОГЕ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 215
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 88364

Лучшие авторы в этой теме

  • selezin

    28

  • Ришат

    17

  • sccs

    16

  • Pendos

    12

  • homopoluza

    10

  • PeopleEqual

    10

  • Сидри

    10

  • Sakic192000

    8

  • incosto

    6

  • fras

    6

  • вен

    5

  • BigHand

    5

  • Nebuchadnezzar II

    5

  • Pechen

    5

  • mironovol

    4

  • Kikuchi

    4

  • Brig

    4

  • elm_17

    4

  • TeOr

    4

  • Zim

    4

  • Krist

    3

  • krest

    3

  • С0лд@т

    3

  • tester

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...