Игра на сложных уровнях (король и выше) - Страница 5 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игра на сложных уровнях (король и выше)

Рекомендованные сообщения

Уважаемые, как у вас получается играть на сложных уровнях и каких? меня на короле под конец берут количеством да и так нехило опережают, не пойму, как развиваться. а как с этим обстоят дела у вас? а то честное слово смешно читать, когда люди на уровне вождя пишут, что им легко играть и игра сакс

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Итак, вот такой расклад:

уровень 7 (immortal)

карта Терра (все на 1 материке)

размер карты - большая (10 цивилизаций)

теперь мой комментарий. победа 1 на 1 на маленькой карте на 8-м уровне сложности - это 0 (т.е. ничего не означает). а вот победа нас противником, который благодаря длительным завоеваниям и покорениям других народов стал мегадержавой с огромнейшими запасами войск, ископаемых ресурсов, научного прогресса и пр. становится намного сложнее.

на самом деле в этом топике упустили ключевой момент касаемо игры на 7-8 уровнях сложности. он заключается в том, что максимум внимания игрока должно быть сфокусировано на контроле глобальной ситуации во всем мире. главная задача - не допустить создания 1 сильнейшего доминатора, потому что потом со временем (когда вы уже уничтожите несколько цивилизаций), он все равно будет значительно сильнее вас - что в науке, что в войсках, что ресурсах. это смысл большой карты на 7-8 уровнях сложности. таким образом, приходится постоянно давить сильнейшего. а если их 3 шт. (как у меня было в прошлой игре), то я никогда не поверю, что кто-то с легкостью выиграл на большой карте с 10 цивилизациями.

важно также учитывать, что на 7-8 ур. ИИ имеет значительный перевес в удовлетворённости народа, что позволяет ему создавать неограниченное количество городов и в любой точке карты. при этому у него не будет никаких проблем с недовольством людей - они всегда будут довольны.

здесь прозвучало несколько пафосных ноток насчет легкости победы на 7-8 ур. мой пост является частично ответом на эти посты. итак, уважаемые геймеры, легко ли вам одержать победу на 7-8 ур. на БОЛЬШОЙ (или огромной) карте?.. и как вы балансируете между численностью городов и довольством народа?

Ссылка на комментарий

selezin
здесь прозвучало несколько пафосных ноток насчет легкости победы на 7-8 ур. мой пост является частично ответом на эти посты. итак, уважаемые геймеры, легко ли вам одержать победу на 7-8 ур. на БОЛЬШОЙ (или огромной) карте?.. и как вы балансируете между численностью городов и довольством народа?

Скажем так, добавьте сюда еще условие - неморская карта, на которой действительно сейчас выигрывать легко.

Ссылка на комментарий

PeopleEqual

Согласен. Игра на 6 уровне на огромных континентах при максимуме АИ соизмеримо по сложности с игрой на 8 уровне на морских маленьких (стандарт и ниже) картах.

Ссылка на комментарий

Как все понимают кто ушёл в технологиях вперёд,тот всех и танцует:). Более современные войска и т.д. Делается это до безобразия просто(не респект разработчикам:(),вначале упор на великих людей-инженер(для строительства чудес)+естественно учёный(пригодится в будущем для халявных технологий),остальные города садим на добычу денег. Потом желательно пустить на марионетки ближайшего соседа послабей(опять таки из-за денег:)),ну а дальше всё просто,деньги в достаточном количестве,заключаем договора на исследование(какой читер их придумал?)) со всеми цивилизациями и через определённое количество ходов имеем предположим 10халявных(ну если не считать потраченные деньги) технологий. Ну и так пару раз,в итоге у ИИ солдаты,а у игрока танки и мотопехота. А дальше начинается избиение младенца:(. Денег как правило у ИИ нет(пропивает он их что-ли?),поэтому даришь свои и сразу заключаешь договор на исследование,на что туповатый ИИ с радостью соглашается. В общем хочется мод который поправил бы это всё.

P.S. Господа,никто не встречал мод,который показывает сколько у ИИ счастья? А то поставил мод ,,иммигранты,,(при несчастье население эмигрирует в ГГ и к соперникам),а хотелось бы понаблюдать как там обстоят дела с счастьем у ИИ,иногда ведь и он бывает в минусе.

Ссылка на комментарий

selezin
Как все понимают кто ушёл в технологиях вперёд,тот всех и танцует:). Более современные войска и т.д. Делается это до безобразия просто(не респект разработчикам:(),вначале упор на великих людей-инженер(для строительства чудес)+естественно учёный(пригодится в будущем для халявных технологий),остальные города садим на добычу денег.

Интересно, в начале упор на инженера - это как? С учетом, что даже на императоре (см. название темы) успеваешь построить 1 дорогое чудо или 2 маленьких до средневековья, на иммортале о чудесах можно только молиться. Максимум библиотеки - то что доступно вначале.

Потом желательно пустить на марионетки ближайшего соседа послабей(опять таки из-за денег:)),ну а дальше всё просто,деньги в достаточном количестве,заключаем договора на исследование(какой читер их придумал?)) со всеми цивилизациями и через определённое количество ходов имеем предположим 10халявных(ну если не считать потраченные деньги) технологий.

:Laie_60A: К тому моменту, когда вы заключите первый договор на исследование, другие цивилизации успевают заключить по два договора. :sarcastic_hand: То есть через определенное количество ходов сосед имеем, предположим, 20 халявных технологий от договоров, плюс 5 - от бонуса на уровень сложности, плюс пару от избушек (про 10 технологий от исследований промолчу пока).

Ну и так пару раз,в итоге у ИИ солдаты,а у игрока танки и мотопехота. А дальше начинается избиение младенца:(. Денег как правило у ИИ нет(пропивает он их что-ли?),поэтому даришь свои и сразу заключаешь договор на исследование,на что туповатый ИИ с радостью соглашается. В общем хочется мод который поправил бы это всё.

Ага, денег у них точно нет. :drinks: Каждый раз смотрю и умиляюсь. Пять ходов назад у него было 200 монет, сейчас 3000, а через два хода опять 400. Правда, этот гад успел заключить два договора на исследования и по итогам разведки у него армия в 20 рыцарей откуда-то появилась.

Ссылка на комментарий

Избушки отключаю,так как читерство(ИМХО),пирамиды успеваю почти всегда(а это уже инженер),по два договора на исследование(за один ход) за ИИ не замечал,у меня он наверное или здания скупает или войска,насчёт халявных денег у ИИ согласен,имеет место быть. Поменьше воевать вначале,тихий,растительный образ жизни вести:) (чтоб за счёт генерала не повышалась стоимость великих людей,и инженер вырастит довольно шустро,играю на 6 уровне,без морей. А реализацию уровня сложности(спам городов,вечное счастье у ИИ и т.д. и т.п.) считаю бредом,лучше б ИИ заключал союзы между своими цивилизациями,делился друг с другом юнитами и т.п. А то как настроит юнитов разведчиком не пройдёшь.

Ссылка на комментарий

selezin
Избушки отключаю,так как читерство(ИМХО),пирамиды успеваю почти всегда(а это уже инженер),по два договора на исследование(за один ход) за ИИ не замечал,у меня он наверное или здания скупает или войска,насчёт халявных денег у ИИ согласен,имеет место быть. Поменьше воевать вначале,тихий,растительный образ жизни вести:) (чтоб за счёт генерала не повышалась стоимость великих людей,и инженер вырастит довольно шустро,играю на 6 уровне,без морей. А реализацию уровня сложности(спам городов,вечное счастье у ИИ и т.д. и т.п.) считаю бредом,лучше б ИИ заключал союзы между своими цивилизациями,делился друг с другом юнитами и т.п. А то как настроит юнитов разведчиком не пройдёшь.

Попробуйте на 7 - как небо от земли будет, особенно если начнете на чисто континентальной карте без морей. На императоре (6), да ,есть такое дело, не шибко ИИ рыпается и читит, а вот на 7 уже... ужас. На дейли я уже не пробовал даже.

Посему ВСЕГДА пишите про уровень на котором ваша тактика применима. На короле там вообще можно даже не думать (лично для меня), само собой выигрывается.

А насчет не замечал совместных исследований, на 7 ИИ их как пирожки печет, если только сподобится друг друга найти.

Изменено пользователем selezin
Ссылка на комментарий

Имел ввиду,что не замечал чтоб один ИИ (допустим Англия) заключил два договора на исследование с двумя другими ИИ,на одном ходу,вроде всегда только с кем-то одним. А повышать уровень особого желания нет,и на 6(в начале) на варвара приходится двумя воинами ходить. Играть интереснее когда войска более-менее равны(по крайней мере мне:)).

P.S. а тактикой свой метод не назвал-бы,просто использовал явную недоработку(ИМХО),по уму лучше б было воровство технологий и т.п.

Изменено пользователем BigHand
Ссылка на комментарий

selezin
Имел ввиду,что не замечал чтоб один ИИ (допустим Англия) заключил два договора на исследование с двумя другими ИИ,на одном ходу,вроде всегда только с кем-то одним. А повышать уровень особого желания нет,и на 6(в начале) на варвара приходится двумя воинами ходить. Играть интереснее когда войска более-менее равны(по крайней мере мне:)).

P.S. а тактикой свой метод не назвал-бы,просто использовал явную недоработку(ИМХО),по уму лучше б было воровство технологий и т.п.

А мне нравится... Воровство и обмен - куда более читерские. Помню как в 4-ке рвешься к незвестной еще технологии и потом сливаешь всем остальны за имеющиеся уже у них, в результате одним махом изучая все, что известно компам и кучу бабла зарабатывая. Вот это было читерство. А совместные исследования - значит не воевать, где-то деньги искать, а еще и ГГ надо подкупить и войска купить, в общем, напряга хватает.

На одном ходу да, заключают только с одним, но через ход могут запросто с другим заключить. Вполне может у одной цивилизации на иммортале заключены совместные исследования с 80% всех известных ему цивилизаций (кроме тех, кого явно недолюбливает).

Ссылка на комментарий

Ришат
Интересно, в начале упор на инженера - это как? С учетом, что даже на императоре (см. название темы) успеваешь построить 1 дорогое чудо или 2 маленьких до средневековья

Я на императоре до средневековья построил 4-е чуда из 8-ми. Все чудеса в одном городе. Строительство не прекращалось даже во время войны с соседом. Дальше построил все чудеса кроме Мачу Пикчу (нет ни одной горы на моём континенте). Итого 11 ИИ построили 5 чудес, я все остальные. И все в одном городе. Великие люди прут пачками. Золотой век почти не кончается. Продвигал науку точно так же как описал BigHand. Я уже давно в современности, а все ИИ ещё в ренессансе. Хочу доиграть до конца, чтоб получить свой первый опыт, но не могу себя заставить. Жутко скучно. Уровень император слишком лёгкий даже для обучения. Больше на таком лёгком уровне играть не буду.

Ссылка на комментарий

Сидри
Я на императоре до средневековья построил 4-е чуда из 8-ми. Все чудеса в одном городе. Строительство не прекращалось даже во время войны с соседом. Дальше построил все чудеса кроме Мачу Пикчу (нет ни одной горы на моём континенте). Итого 11 ИИ построили 5 чудес, я все остальные. И все в одном городе. Великие люди прут пачками. Золотой век почти не кончается. Продвигал науку точно так же как описал BigHand. Я уже давно в современности, а все ИИ ещё в ренессансе. Хочу доиграть до конца, чтоб получить свой первый опыт, но не могу себя заставить. Жутко скучно. Уровень император слишком лёгкий даже для обучения. Больше на таком лёгком уровне играть не буду.

Ришат, вроде уже все заметили, что ты в восторге от египтян, но не стоит судить о всех цивилизациях по одной конкретной игре. Поверь, если бы ты выпал в пустыне, плавно переходящей в равнины и луга, то о таком производстве мог бы только мечтать. Просто представь, что чудеса строятся в 2 раза медленнее, и всё станет ясно.

Насколько я вижу по скринам, Мемфис накрывает порядка 10 холмов - это очень много для стандартной карты. Я не говорю, что ты легко выигрываешь только благодаря везению, но от стартовых условий (не только месте респауна, но и всей окружающей территории) зависит очень многое. Кроме того, речь про чудеса шла о любой нации, а не строго заточенной под строительство. Начни параллельную игру для теста и попробуй построить на том же императоре до средневековья 3 чуда, но так, чтобы развитие шло как при обычной игре, а не лишь бы успеть чудо построить в ущерб всему остальному... Вот тогда можно порассуждать дальше...

Ссылка на комментарий

Ришат
Ришат, вроде уже все заметили, что ты в восторге от египтян, но не стоит судить о всех цивилизациях по одной конкретной игре. Поверь, если бы ты выпал в пустыне, плавно переходящей в равнины и луга, то о таком производстве мог бы только мечтать. Просто представь, что чудеса строятся в 2 раза медленнее, и всё станет ясно.

Насколько я вижу по скринам, Мемфис накрывает порядка 10 холмов - это очень много для стандартной карты. Я не говорю, что ты легко выигрываешь только благодаря везению, но от стартовых условий (не только месте респауна, но и всей окружающей территории) зависит очень многое. Кроме того, речь про чудеса шла о любой нации, а не строго заточенной под строительство. Начни параллельную игру для теста и попробуй построить на том же императоре до средневековья 3 чуда, но так, чтобы развитие шло как при обычной игре, а не лишь бы успеть чудо построить в ущерб всему остальному... Вот тогда можно порассуждать дальше...

Большая часть моего континента равнинная. Лесов мало. Рядом с моей столицей большая пустыня. Но я разумеется туда я города строить не буду. Это не мне с Мемфисом повезло, а я его построил, с далеко идущими планами, на единственном холмистом полуострове. Единственное везение - это мрамор. Те кто строят города в пустыне и кричат: "Не успеваю строить чудеса.", сами дураки. И нечего мне предлогать поступать так же.

Какую нацию выбрать личное дело каждого, но только потом не надо писать, что что-то не можите и не успеваите. Значит либо нацию не правильно выбрали, либо не правильно реализуете её приемущества. Я обдуманно выбрал египтян и обдуманно реализовал их приемущества. И дело здесь не в количестве холмов.

В ущерб чему? По науке, деньгам и цивикам я обогнал ИИ очень быстро. Ещё до средневековья полностью завоевал своего соседа. Выиграл ещё много войн. И даже когда мне объявили войну сразу 6 ИИ, раправился с ними очень легко. То, что один единственный город не строит войска, не только не отразилось на боеспособности армии, а наоборот, Мемфис для армии сделал гораздо больше чем любой другой город. Одни золотые века чего стоят! + культура на цивики, + военные плюшки от чудес. Ещё к концу средневековья я обогнал все ИИ во всех областях. Количеству юнитов предпочёл качество.

Ссылка на комментарий

Ришат

BigHand, а ты за какую нацию играл?

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Ришат

За ирокезов:))),без морей(из принципа,комп на морях ооооченЬ слабенький(ИМХО),по мне так главное поймать пирамиды и стоун,если хочется без особых напрягов выиграть:),на эти чудеса можно и ростом населения пожертвовать(пусть голодают,потом нарастут:)),строю не более 4 своих городов,остальные в виде марионеток подарит комп:),спецов только в ручную расставляю,чудеса все тоже в одном городе,сейчас естественно закончив предыдущую игру(с давно засчитанной территориальной победой),(правда своих городов там строил гораздо больше) играю за французов на 7 уровне,у меня уже стрелки,у компа мелькал у кого-то длинный меч,стоит на запасе два инженера,и два учёных(ещё один почти готов),и сколько-то совместных исследований через пару ходов откроется,спецов в других городах(кроме столицы на В.людей не сажу),когда появляется безработный покупаю тайл,если долго культурой приобрести,сейчас объявили мне войну 4 цивилизации(разведчиков моих сразу погасили:)),договора стараюсь заключать с теми кто подальше(так что не один договор на удивление не слетел),французы понравились быстрым расширением границ.

А вообще жду мод,который отключит .. совместные исследования,, и уберёт у В.учёного тягу к халявным технологиям,игра станет в разы интересней(ИМХО),хотя как по мне такая опция должна быть от разработчиков,можно ведь отключать руины. И заодно будет вливать одинаковое количество колб,вне зависимости от количества городов:)))).

Ссылка на комментарий

Сидри
Большая часть моего континента равнинная. Лесов мало. Рядом с моей столицей большая пустыня. Но я разумеется туда я города строить не буду. Это не мне с Мемфисом повезло, а я его построил, с далеко идущими планами, на единственном холмистом полуострове. Единственное везение - это мрамор. Те кто строят города в пустыне и кричат: "Не успеваю строить чудеса.", сами дураки. И нечего мне предлогать поступать так же.

тебе повезло со стартовой позицией, что рядом оказалось место для города с хорошим количеством холмов. Никогда не поверю, что в начале игры ты 10 ходов брел поселенцем, чтобы найти место получше.

Какую нацию выбрать личное дело каждого, но только потом не надо писать, что что-то не можите и не успеваите. Значит либо нацию не правильно выбрали, либо не правильно реализуете её приемущества. Я обдуманно выбрал египтян и обдуманно реализовал их приемущества. И дело здесь не в количестве холмов.

По твоим высказываниям можно понять, что раз ты египтянами можешь построить 4 чуда до средневековья, то остальные просто не умеют играть, если строят меньше.

В ущерб чему? По науке, деньгам и цивикам я обогнал ИИ очень быстро. Ещё до средневековья полностью завоевал своего соседа. Выиграл ещё много войн. И даже когда мне объявили войну сразу 6 ИИ, раправился с ними очень легко. То, что один единственный город не строит войска, не только не отразилось на боеспособности армии, а наоборот, Мемфис для армии сделал гораздо больше чем любой другой город. Одни золотые века чего стоят! + культура на цивики, + военные плюшки от чудес. Ещё к концу средневековья я обогнал все ИИ во всех областях. Количеству юнитов предпочёл качество.

Я тебе говорю про другую игру, а не про эту. Раз в год и палка стреляет. Вот если играя разными нациями и при разных климатических/территориальных/диломатических условиях ты при своей тактике будешь постоянно одерживать победу, значит тактика отличная и ты хороший игрок. А если в окружении Чингисхана и Бисмарка ты испытаешь дискомфорт, то извини, тактика для данных условий слабовата...

Ссылка на комментарий

С0лд@т

Играю за Францию. Король, стандарт, оооочень долгая игра. В начале ушел в экспансию с 4 доп-городами. Ставил возле люксов. С запада на меня напал Сиам, но я его побил и взял города в марионетки. На северо-востоке обосновался Чингисхан, а на юго-востоке Россия. Войска у приграничных городов расставил (2 мечника и лучник с полководцем). В городах скорее строил на науку и счастье. Рабов только двое по землям бегало, т.к. на их постройку не хватало времени. Еду не качал, поэтому в городах в среднем 6 жителей было и 2-3 в марионетках. Из чудес только Забытый город построил. Чингисхан вовсю забрасывал договорами об исследованиях. Деньги получал с России за люксы около +50. Покупал войска в приграничных городах. После изучения стрелков пошел на Чингисхана. Отобрал у него кучу рабов. Взял столицу с 6 чудесами, а потом тремя последними легионами взял последние 2 города, 1 на крайнем западе (при открытых границах основал на незанятом клочке), другой на крайнем востоке. После работы рабов в городах по 10 жителей и по 5 в марионетках. У России не меньше 15 казаков, у меня 5 мотопехоты, строю бомбардировщиков. Доход +80 пока не возобновил торг люксами с Россией. Потом из другого континента приплыл Рим. Он опережает меня на 1000 очков. Потом выяснилось, что он перешел в будущее, когда я надавно в современность вошел. И это я еще не знаю 2 последние цивы на том континенте (Греция пала под натиском Рима). Чувствую себя полным нубом. Я безнадежен?

Ссылка на комментарий

Играю за Францию. Король, стандарт, оооочень долгая игра. В начале ушел в экспансию с 4 доп-городами. Ставил возле люксов. С запада на меня напал Сиам, но я его побил и взял города в марионетки. На северо-востоке обосновался Чингисхан, а на юго-востоке Россия. Войска у приграничных городов расставил (2 мечника и лучник с полководцем). В городах скорее строил на науку и счастье. Рабов только двое по землям бегало, т.к. на их постройку не хватало времени. Еду не качал, поэтому в городах в среднем 6 жителей было и 2-3 в марионетках. Из чудес только Забытый город построил. Чингисхан вовсю забрасывал договорами об исследованиях. Деньги получал с России за люксы около +50. Покупал войска в приграничных городах. После изучения стрелков пошел на Чингисхана. Отобрал у него кучу рабов. Взял столицу с 6 чудесами, а потом тремя последними легионами взял последние 2 города, 1 на крайнем западе (при открытых границах основал на незанятом клочке), другой на крайнем востоке. После работы рабов в городах по 10 жителей и по 5 в марионетках. У России не меньше 15 казаков, у меня 5 мотопехоты, строю бомбардировщиков. Доход +80 пока не возобновил торг люксами с Россией. Потом из другого континента приплыл Рим. Он опережает меня на 1000 очков. Потом выяснилось, что он перешел в будущее, когда я надавно в современность вошел. И это я еще не знаю 2 последние цивы на том континенте (Греция пала под натиском Рима). Чувствую себя полным нубом. Я безнадежен?

Я правильно понял, что у вас своих городов(не марионеток) было 5 с населением 10? Следует стремиться к наиболее большому населению для развитию науки(зависимость прямая).Да и денег будет больше. Поэтому если у вас мало городов или в них население не 20-25, то отставание в науке обеспечено. Франция, кстати, специализируется именно на экспансии.

Рабочие, кстати, очень быстро окупаются. На 5 городов 2 рабочих мало. Стоит пожертвовать временем на подстройку дополнительных, т.к на марофоне улучшения строятся долго, порой больше 20 ходов и с 2 рабочими вы сильно будете отставать в росте городов, производстве и деньгах.

В начале выгоднее не делать марионетками,а уничтожать и ставить на их месте свои города.

Могу посоветовать также обратить большее внимание на чудеса: не все конечно, но некоторые могут дать очень неплохие бонусы. Построить пару чудес в столице всегда неплохо.

Насчет очков могу посоветовать включить табличку с очками всех цив(отображаются даже ненайденные). Таким путем можно просто следить за примерным прогрессом остальных цив.

Ссылка на комментарий

С0лд@т

а что с военным развитием? надо лезть в войну или воздержаться?

Ссылка на комментарий

а что с военным развитием? надо лезть в войну или воздержаться?

Надо всегда сравнивать - что вы получите и что потеряете в результате. Если вы видите, что война вам принесет пользу, например, ослабив сильного противника, остановив его экспансию, захватить себе хорошее место под город(много люксов или ресурсов), получить марионеток(правда я особого в них смысла не вижу) и т.д. Понятно, что рано или поздно воевать придется, т.к компьютер очень быстро захватывает территорию. Поэтому я предпочитаю не воевать пока не будет очень веских причин. Живые цивы ведь полезны для продажи ресурсов и исследовательских договоров, а если они слабее вас, то и завоевать их всегда успеется. В любом случае обычно приоритет на развитие городов, а уже потом на постройку армии. Тактический интелект компа сильно хромает, так что победить даже маленькой армией несложно.

Понятно, что все это не относится к победе завоеванием, а к мирным вариантам.

Да и самим войну очень редко приходится объявлять. ИИ в этой циве пока что неадекватен и войны ждать долго не приходится обычно. Ну а если уж войну вам объявили, то разрушить пару городов и заключить выгодный мир(деньги и люксы) святое дело.

Ну и последний совет: почитайте ААP, например про Германию. Стиль ААР хоть и скорее литературный, чем описательный, но можно много полезного для себя извлечь в плане военных действий например.

Ссылка на комментарий

С0лд@т

А как с поселенцами? Если надо делать упор в еду для роста, то поселенцев строить нельзя, т.к. те сожрут хавчика на 20 ходов. Но и покупать их тоже не айс. При доходе в +5-10 и цене в целый кусок экспансия может задержаться.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 215
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 88247

Лучшие авторы в этой теме

  • selezin

    28

  • Ришат

    17

  • sccs

    16

  • Pendos

    12

  • homopoluza

    10

  • PeopleEqual

    10

  • Сидри

    10

  • Sakic192000

    8

  • incosto

    6

  • fras

    6

  • вен

    5

  • BigHand

    5

  • Nebuchadnezzar II

    5

  • Pechen

    5

  • mironovol

    4

  • Kikuchi

    4

  • Brig

    4

  • elm_17

    4

  • TeOr

    4

  • Zim

    4

  • Krist

    3

  • krest

    3

  • С0лд@т

    3

  • Саймон

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...