Сословия в игре - Страница 14 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сословия в игре

Рекомендованные сообщения

Заметил, что у ИИ Османов пропали зимми, куда они деться-то могли?

Ушли на север :) у них провы были? если нет, то влияние могло упасть до нуля и они пропали. За Московию так с горожанами бывает.

Дайте зимми прову и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий

Были провы, ИИ мусульман любит зимми по ваксимому провок отдавать.

Ссылка на комментарий

Были провы, ИИ мусульман любит зимми по ваксимому провок отдавать.

Упс, пропустил, что речь за ИИ. Тогда не знаю. А где посмотреть сословия у ИИ?

Ссылка на комментарий

На провках можно, а так я ещё зашёл за Османов, смотрю, а зимми там совсем пропали как сословие.

Ссылка на комментарий

На провках можно, а так я ещё зашёл за Османов, смотрю, а зимми там совсем пропали как сословие.

Баг. Я даже в теории слабо представляю как сословие выпилить с провами. Ну может быть череда эвентов, которые убьют влияние в ноль, но пропадет ли сословие, если есть прова?

Ссылка на комментарий

Были провы, ИИ мусульман любит зимми по ваксимому провок отдавать.

Скорее всего Османы вестернизировались

Ссылка на комментарий

Mitir

Да. Не знал, что после этого сословие пропадёт, странно очень сделали. Хотя в шапке это всё есть, но уж больно неожиданно.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Armagnak

Где можно прочитать о ивентах по дворянскому бедствию (если такие вообще есть)?

Изменено пользователем Armagnak
Ссылка на комментарий

JLRomik
Где можно прочитать о ивентах по дворянскому бедствию (если такие вообще есть)?

Таких вообще нет. Всё что написано под спойлером "Бедствия" - это всё что ждет игрока при этих бедствиях. Никаких дополнительных ивентов на сегодняшний день нет.

Ссылка на комментарий

Northern Lord

Пожалуйста, подскажите, каким образом можно пожаловать сословию провинцию (или отобрать).

Вроде бы излазил весь интерфейс, но нашёл только, какими провинциями сословие уже владеет.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Пожалуйста, подскажите, каким образом можно пожаловать сословию провинцию (или отобрать).

Вроде бы излазил весь интерфейс, но нашёл только, какими провинциями сословие уже владеет.

Плохо искали. Сословия выдаются на экране построек в провинции.

Ссылка на комментарий

Northern Lord
Плохо искали. Сословия выдаются на экране построек в провинции.

Спасибо огромное!

Ссылка на комментарий

Запутался я вообщем с этими сословиями в конец... :dash1:

Бонусы и штрафы то понятно всё с этим - вообще стараюсь поддерживать лояльность где то от 40 до 45, ибо каждый месяц идёт мини пополнение на 0.1)) Влияние чтоб было не более 75, тут тоже всё ясно, когда что и где у них попросить или вовремя отжать провы, которые я им даю всегда с запасом. Хотя бывает какие нибудь левые ивенты и приходится извращаться снижая ниже 80 (поэтому и провы с запасом даю)

Вот что не ясно, по какому принципу лучше распределять провинции по сословиями с учётом характеристик, чтобы иметь максимальную выгоду с этого себе?

Я пока что так делаю так - захваченные провы с высокой автономией духовенству (чтобы штрафа на бабло не было).. все бедные провинции (где развитие от 3 до 9) стараюсь отдать дворянам (правда приходится много отдавать, ну зато мне кажется так штраф к доходу минимальный, так как провы и так не особо дают), ну а все провы с высоким торговым влиянием буржуям. Долго относительно вообще пришлось в этих сословиях разбираться.

А вы как распределяете земли?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Запутался я вообщем с этими сословиями в конец... :dash1:

Бонусы и штрафы то понятно всё с этим - вообще стараюсь поддерживать лояльность где то от 40 до 45, ибо каждый месяц идёт мини пополнение на 0.1)) Влияние чтоб было не более 75, тут тоже всё ясно, когда что и где у них попросить или вовремя отжать провы, которые я им даю всегда с запасом. Хотя бывает какие нибудь левые ивенты и приходится извращаться снижая ниже 80 (поэтому и провы с запасом даю)

Вот что не ясно, по какому принципу лучше распределять провинции по сословиями с учётом характеристик, чтобы иметь максимальную выгоду с этого себе?

Я пока что так делаю так - захваченные провы с высокой автономией духовенству (чтобы штрафа на бабло не было).. все бедные провинции (где развитие от 3 до 9) стараюсь отдать дворянам (правда приходится много отдавать, ну зато мне кажется так штраф к доходу минимальный, так как провы и так не особо дают), ну а все провы с высоким торговым влиянием буржуям. Долго относительно вообще пришлось в этих сословиях разбираться.

А вы как распределяете земли?

Лояльность для максимального эффекта лучше держать выше 60 - дается дополнительный бонус.

Влияние лучше держать около 50-55 без дополнительных модификаторов. При этом постоянно использовать взаимодействия, чтобы влияние было выше 60. При этом самый высокий бонус получается и есть пространство для маневра на случай неприятных ивентов.

Что касается передачи провинций. Смотреть на уровень автономии вообще не стоит. Автономия со временем падает. Духовенству стоит отдавать провинции с дешевыми товарами и повышать там уровень налогов. Бюргерам провинции с бонусами к торговому влиянию и с дорогими товарами, при этом повышать там торговое развитие. А дворянству надо передавать крепости и провинции с высоким менпауэром ну и естественно повышать его там.

Ссылка на комментарий

Баг. Я даже в теории слабо представляю как сословие выпилить с провами. Ну может быть череда эвентов, которые убьют влияние в ноль, но пропадет ли сословие, если есть прова?

Не баг, а фича. Зимми - это не-мусульмане. Если у них отобрать все владения, то сословие все равно останется. А вот если обратить все провинции в ислам, зимми полностью исчезнут.

Изменено пользователем DVolk
Ссылка на комментарий

Полученные у сословий министры и генерал мрут как мухи, не переживая даже 30 летний кд на заказ нового. Это так положено или просто не везёт?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Полученные у сословий министры и генерал мрут как мухи, не переживая даже 30 летний кд на заказ нового. Это так положено или просто не везёт?

Шанс умереть у советников появляется с 40 лет. Новый советник 30-летний. Получается 20 лет из 30 он живет с шансом умереть. Так что всё нормально. Мрут они не чаще чем обычные советники.

Генералы тоже мрут как обычные. Могут и года не прожить, а могут приносить пользу очень долго. У меня за орду от племен генерал достался. Я нарадоваться не мог. По взаимодействию с племенами даётся генерал с традициями 20. Мне выпал 0/4/2/1 и прожил почти 40 лет.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Ragvalod

Я очень полюбил сословия. Микроменеджмента сейчас больше, но зато игра стала интереснее(конечно если ваша цель не перекрасить карту побыстрее).

Стараюсь держать лояльность как можно выше(за легитимность, престиж и деньги) и очень редко беру у сословий очки монарха и другие плюшки.

У духовенства есть 2 интересные особенности - бонус к силе миссионера(актуален в начале партии) и бонусные очки влияния на Папство.

А ближе к концу партии, когда военных очков и рекрутов и так хватает, я обычно перехожу в конституционную монархию и избавляюсь от дворянства.

Изменено пользователем Ragvalod
Ссылка на комментарий

pretty_nice

А это так должно быть, что при передачи кланам территории у них не увеличивается влияние?

Ссылка на комментарий

Ермак
А это так должно быть, что при передачи кланам территории у них не увеличивается влияние?

Нет. Должны увеличиваться влияние и лояльность.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 215106

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    66

  • EvilFrog

    31

  • Evk

    26

  • Iamneo94

    16

  • testgad

    11

  • rylai

    10

  • Gnyll

    10

  • zebra

    8

  • SteelDog

    8

  • mister00

    8

  • Ульф

    8

  • Pvt.Meek

    8

  • Hasbulat

    7

  • KostaRPK

    7

  • FedotovN

    7

  • Homosovetikus

    7

  • Deceased WhiteBear

    6

  • MetallAlximist

    6

  • блекмор

    6

  • Sakā

    6

  • nagatofag

    5

  • Alien

    5

  • Hibou

    5

  • Wiyama

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oppositum

Каждое сословие дает по +1 очку  в месяц. Придется поделиться землями, но это не критично (это сильный буст, 240 очков за 20 лет и вы светитесь зеленью за любого.) Совет сословий может дать задан

JLRomik

Сословия - это фракции страны, оказывающие влияние на внутреннюю политику. Они создают бонусы или штрафы в зависимости от вашего управления ими. - Лояльность. Это мера того насколько сословия гот

Romeww

При 100 земель короны будет: + 15 максимум абсолютизма, −0.05 изменения автономии, +20% налогов, +1 годового прироста абсолютизма. Вот табличка где все соотношения прописаны aba10aa99b9b8

JLRomik

Казаки доступны только восточной техгруппе. У восточников мощная кавалерия первую половину игры. Да еще ко всему прочему ее может быть до 60% в соотношении с пехотой. С учетом того, что до как минимум

JLRomik

Еще у казаков часто бывают ивенты, которые отбирают развитие у соседей и добавляют вам, а также дают КБ на все пограничные провинции.

Shikot

Императрице нравится ваш образ мышления   Hide  

KoDer666

В провинции, которые не собираетесь развивать, либо: а) для горожан в провинции с высоким торговым влиянием либо с дорогими товарами, с последующим развитием в них производства. Налоги, лимит арм

Iamneo94

Нужно чтобы у ведущего сословия лояльность превышала влияние, именно этому сословию и дается привилегия. Для республик - горожане, для монархий - дворяне, для теократий - клержи.   Кстати, с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...