Сословия в игре - Страница 18 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сословия в игре

Рекомендованные сообщения

JLRomik
Также как убрать это бедство с дворянами? В шапке написано, что нужно не иметь действующих повстанцев. Это значит, что во вкладке где повышаешь стабильность должно быть пусто или нужно что б не было спавнутых повстанцев?

КартинкаНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Нужно, чтобы именно не было восставших повстанцев. Посмотрите во вкладке решений, там появилось новое, которое заканчивает бедствие. Посмотрите там условия.
Ссылка на комментарий

AndrG
После того как у меня захватили власть дворяне, бургеры пропали из вкладки сословий. Как их вернуть и почему они пропали?

Вот как бедствие отмените решением (стабильность +1, нет восставших стеков повстанцев и захваченных ими провинций), так бургеры снова и вернутся.

Ссылка на комментарий

Также как убрать это бедство с дворянами? В шапке написано, что нужно не иметь действующих повстанцев. Это значит, что во вкладке где повышаешь стабильность должно быть пусто или нужно что б не было спавнутых повстанцев?
(стабильность +1, нет восставших стеков повстанцев и захваченных ими провинций)

плюс влияние дворян должно быть не выше 60%

Ссылка на комментарий

gorbushka

Извиняюсь, если вопрос уже был. Дизастеры же вообще одноразовые. Но относится ли это к сословным дизастерам? Потому что если да, то это эксплоит какой-то. А если нет, то топикстартеру неплохо бы было специально описать этот момент в первом посте.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Извиняюсь, если вопрос уже был. Дизастеры же вообще одноразовые. Но относится ли это к сословным дизастерам? Потому что если да, то это эксплоит какой-то. А если нет, то топикстартеру неплохо бы было специально описать этот момент в первом посте.

А почему вы решили, что бедствия одноразовые? По-моему они все могут быть сколько угодно раз при соответствующих условиях.

Ссылка на комментарий

nagatofag
А почему вы решили, что бедствия одноразовые? По-моему они все могут быть сколько угодно раз при соответствующих условиях.

Таки всегда были одноразовые. Кроме сословий.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Таки всегда были одноразовые. Кроме сословий.

Поразительно. Даже не подозревал.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Таки всегда были одноразовые. Кроме сословий.

Это надо проверять.

Например, английская война роз может идти не один раз (если правителем остается не Йорки). У меня так было, две войны роз за 10 лет.

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

Тут многие жаловались, что сословия слишком сильно поднимают автономию в провинциях. В общем, я нашел как это пофиксить. Открываем папку с игрой, папку common, а в ней папку estates и там будут файлы с ТТХ сословий. можно все ручками править.

там находим строчку

# Min autonomy in estate provinces

min_autonomy = 25

и ставим нужное нам значение.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

У меня появилось вот такое сообщение:

14248668.png

Понятно, что надо дать им мзды земель, но какие именно им лучше передать? Богатую провинцию или попроще, спокойную или волнующуюся? Как эта передача земель скажется на игре?

Ссылка на комментарий

Alexxius
1 час назад, Shamilboroda сказал:

Понятно, что надо дать им мзды земель, но какие именно им лучше передать?

Ту, где есть замок, барак, тренировочные поля и тому подобное.

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 часа назад, Shamilboroda сказал:

Понятно, что надо дать им мзды земель, но какие именно им лучше передать? Богатую провинцию или попроще, спокойную или волнующуюся? Как эта передача земель скажется на игре?

Сословие дает автономию 25%. Автономия от дворян не распространяется на форслимит и менпауэр. А само сословие дает еще +50% МП и +15% защита форта (защита форта дополнительный бонус при лояльености 60+). Соответственно надо выбирать провинции с высоким МП, без дорогого товара (чтобы автономия на производство не влияла) и с крепостью.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Arimand
5 минут назад, WhiteBear сказал:

Либо автономией (понижать при завоевании и давить восстания),

либо использовать игнорирование автономии сословиями (клерикалы игнорят

влияние автономии на налоги, бюргеры - на торговлю и производство,

а столь нужный прирост форслимита и манповера дают аристократы).

Хм. И тут я понял, что сословия я не использовал от слова вообще.

А какие могут быть негативные последствия? Ну, помимо автономии 25%. И немного не понятно. Вот допустим минимальная автономия при сословии 25%. Разве бонусы от сословия перекрывают эти минусы? 

Или имеется в виду, что сословия нужно ставить туда, где автономия высокая, а когда она понижается, то переставлять постоянно?

Ссылка на комментарий

JLRomik
26 минут назад, Arimand сказал:

Хм. И тут я понял, что сословия я не использовал от слова вообще.

А какие могут быть негативные последствия? Ну, помимо автономии 25%. И немного не понятно. Вот допустим минимальная автономия при сословии 25%. Разве бонусы от сословия перекрывают эти минусы? 

Или имеется в виду, что сословия нужно ставить туда, где автономия высокая, а когда она понижается, то переставлять постоянно?

Ну вы тему почитайте. Я же вам ссылку дал. Автономия от сословий влияет не на все параметры. Например дворяне не влияют на МП и форслимит, а бюргеры на производство товаров, торговую силу, лимит флота и пул моряков.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
56 минут назад, Arimand сказал:

А какие могут быть негативные последствия?

От сословий? При влиянии 80+ будет дизастер. При лояльности менее 40 вместо бонусов будут штрафы.

Если провинция имеет околонулевую автономию, отдать её сословию значит что-то потерять.

Отдав провинцию, в течение года придётся мириться с этим решением.

 

Подробно рассказывать слишком долго, но в вики изложено всё (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

 

1 час назад, Arimand сказал:

сословия нужно ставить туда, где автономия высокая, а когда она понижается, то переставлять постоянно?

Это уже достаточно близко к пониманию сословий. Неточности ИМХО две:

1) Любая провинция по доходам "просится" под крыло определённому сословию (клерикалам или бюргерам).

И это остаётся неизменным. "Перевесить" могут только соображения военные (форслимит и манповер).

2) Низкая автономия намекает на то, чтобы провинцию отнять у сословий,

чтобы её вклад был наиболее полным.

Ссылка на комментарий

Koshevnik
В 05.12.2015 at 23:09, rylai сказал:

100. -10% эффективность торговли, +10% стоимость развития. +20% эффективность торговли. +20% эффективн

я не совсем понял, а у республик нету сословий? тогда кто такие у них аристократы итд ? и где посмотреть как ими управлять?

Ссылка на комментарий

GoooGooo
9 часов назад, WhiteBear сказал:

о сословиях

Не понятно. Сословиям можно отдать провку если она state. А как быть с территориями, их ведь не отдашь , придется перекрещивать? 

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, Koshevnik сказал:

а у республик нету сословий?

Только у торговой. У остальных есть.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
52 минуты назад, GoooGooo сказал:

как быть с территориями

Сделать владениями. /= Ваш К.О.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
3 минуты назад, WhiteBear сказал:

Сделать владениями. /= Ваш К.О.

:D есть же лимит владений. Снимать state со старых территорий? Вряд ли Вы это имеели ввиду

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 215109

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    66

  • EvilFrog

    31

  • Evk

    26

  • Iamneo94

    16

  • testgad

    11

  • rylai

    10

  • Gnyll

    10

  • zebra

    8

  • SteelDog

    8

  • mister00

    8

  • Ульф

    8

  • Pvt.Meek

    8

  • Hasbulat

    7

  • KostaRPK

    7

  • FedotovN

    7

  • Homosovetikus

    7

  • Deceased WhiteBear

    6

  • MetallAlximist

    6

  • блекмор

    6

  • Sakā

    6

  • nagatofag

    5

  • Alien

    5

  • Hibou

    5

  • Wiyama

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oppositum

Каждое сословие дает по +1 очку  в месяц. Придется поделиться землями, но это не критично (это сильный буст, 240 очков за 20 лет и вы светитесь зеленью за любого.) Совет сословий может дать задан

JLRomik

Сословия - это фракции страны, оказывающие влияние на внутреннюю политику. Они создают бонусы или штрафы в зависимости от вашего управления ими. - Лояльность. Это мера того насколько сословия гот

Romeww

При 100 земель короны будет: + 15 максимум абсолютизма, −0.05 изменения автономии, +20% налогов, +1 годового прироста абсолютизма. Вот табличка где все соотношения прописаны e6f8e09dfdd7b

JLRomik

Казаки доступны только восточной техгруппе. У восточников мощная кавалерия первую половину игры. Да еще ко всему прочему ее может быть до 60% в соотношении с пехотой. С учетом того, что до как минимум

JLRomik

Еще у казаков часто бывают ивенты, которые отбирают развитие у соседей и добавляют вам, а также дают КБ на все пограничные провинции.

Shikot

Императрице нравится ваш образ мышления   Hide  

KoDer666

В провинции, которые не собираетесь развивать, либо: а) для горожан в провинции с высоким торговым влиянием либо с дорогими товарами, с последующим развитием в них производства. Налоги, лимит арм

Iamneo94

Нужно чтобы у ведущего сословия лояльность превышала влияние, именно этому сословию и дается привилегия. Для республик - горожане, для монархий - дворяне, для теократий - клержи.   Кстати, с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...