Сословия в игре - Страница 17 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сословия в игре

Рекомендованные сообщения

nagatofag
Повторюсь, раз в 20 лет нажимаются две кнопки - поднять лояльность и взять очки.

Это если не воевать, видимо. А те, кому приходилось после каждой войны мучительно выискивать по разным вкладкам десяток-другой пров, которые можно спихнуть, выкинули казаков вместе с сословиями на свалку истории, где им и место.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Это если не воевать, видимо. А те, кому приходилось после каждой войны мучительно выискивать по разным вкладкам десяток-другой пров, которые можно спихнуть, выкинули казаков вместе с сословиями на свалку истории, где им и место.

Правильное решение.

К сожалению, традиционно в МП активируются все DLC, поэтому...

Ссылка на комментарий

Повторюсь, раз в 20 лет нажимаются две кнопки - поднять лояльность и взять очки. Еще юзаются советники, потому что это имба. В случае с бюргерами им даются провки с тц и забираются деньги (сорри, третья кнопка).

Упрощённый алгоритм для мультиплеера, когда некогда разбираться. В сингле можно заметно больше.

ИИ:

- не может превозмочь себя и взять комбинацию "поднять лояльность -взять очки"

- вообще не может в регулирование влияния (взять 100-150 лишних очков от влияния 50-75 он не может тем более)

- не может взять деньги у бюргеров

- не может взять дешевых советников у сословий

- не может предотвратить бедствие от влияния 80+ (отобрать пару провок у сословия при падении лояльности ниже 40- это верх сложности). Если уж начало тикать бедствие и времени хватает, то оно так и дотикает

Генералов от сословий у ИИ тоже не видел. Наверное, не умеет тоже

В общем ИИ не может пользоваться сословиями вообще.

Ему это не нужно. Достаточно если ИИ будет получать от сословий некие усреднённые бонусы, игроку же для получения аналогичных придётся изворачиваться. Со стороны игрока выглядит как проведение ИИ грамотной внутренней политики, разницы нет.

Это если не воевать, видимо. А те, кому приходилось после каждой войны мучительно выискивать по разным вкладкам десяток-другой пров, которые можно спихнуть, выкинули казаков вместе с сословиями на свалку истории, где им и место.

Парадоксам пора вводить в Европе "аркадный режим" как в ХОИ. Недовольные смогут отключить лишние усложнения и уравняться с ИИ.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Суть в том, что сословия слишком имбалансны и дают слишком много бонусов.

Их надо нерфить, да и отключать по-хорошему

Упрощённый алгоритм для мультиплеера, когда некогда разбираться. В сингле можно заметно больше.

Нет, ни капли больше

берем советника от клериков (какой именно полезнее), если влияния дворян ниже 60 и нам нужен дипломат, то берем и его. Если у нас мало провок с тц, то можно брать советника от бюргеров, но в целом именно с этим сословием больше всего проблем (вторые - дворяне). Поэтому - только при огромных, неразрешимых проблемах с инфляцией.

на старте и при низких военных традициях берем от дворян генерала (опять же при невысоком влиянии)

если влияние выше 80, то отбираем у сословия провки (если не лень, то можно посмотреть, когда оно спадет ниже 80 по модификаторам, мб и не надо убирать). Низкая лояльность - дать провок.

клерикам жечь лояльность проще всего - им можно поднять на 15 за небольшую сумму

комбинацию лояльность+очки брать только при лояльности сословия 45+ (ну и разгонять влияние до 50+, поднимать ее до 75 только при уверенности, что легко можно сбросить - через пару лет там падает модификатор на +10 влияния, например)

деньги брать при лояльности 50+

ап провок у бюргеров забавен, но в целом непрофитен, под него особо подстраиваться нет смысла (сколько ни играл - апал провки с бонусом от бюргеров, скорее, стихийно ну и при лояльности 50+ и открытой комбинации на очки)

как раскидывать сословия - дворян на крепости (там же и апать рекрутов), бюргеров на торговые провки, клериков на провки с нищими товарами - зерно, шерсть, рыба и т.п. (там же и апать налоги). Просто запомнить три этих фактора, и в целом не заморачиваться.

карраки у бюргеров практически никогда не стоит брать

рекруты у дворян берутся только с большого жира и от ивентов на лояльность этого сословия

специфические сословия (казаки, дхимми, кланы) в целом рассматривать нет смысла. Вторых вырезать, с первыми просто дружить и апать лояльность регулярными ивентами. Кланы - ничего интересного нет.

Ровно ничего свыше взять нельзя

P.S в МП примерно 80% времени занимает перемирие (а то и больше), так что времени разобраться в ситуации более чем достаточно. Ну а в войне... А в войне уже дело такое, я очки не забываю брать, да и деньги тоже.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Суть в том, что сословия слишком имбалансны и дают слишком много бонусов.

Их надо нерфить, да и отключать по-хорошему.

Балансировать - надо, безусловно. Отключать - только если опционально, годная атмосферная фича и вполне историчная.

Ещё неправильно в текущей реализации сословий, что влияние не является игрой с нулевой суммой. А по здравому смыслу должна бы быть таковой, или близкой к этому - увеличение влияния сословия уменьшает влияние других. Тогда и бонусы от сословий урежутся, придётся выбирать доминанту внутренней политики, а не "всего, сразу и побольше".

......................

Ровно ничего свыше взять нельзя

Ну вот это уже ближе к делу, только это никак не "две кнопки в двадцать лет".

Добавлю, что духовенство имеет смысл ставить поначалу на почти все новоприобретённые провы, иногда даже на ТЦ. Потом снимать/заменять, по мере спадания автономии/недовольства и перекрещивания.

P.S в МП примерно 80% времени занимает перемирие (а то и больше), так что времени разобраться в ситуации более чем достаточно. Ну а в войне... А в войне уже дело такое, я очки не забываю брать, да и деньги тоже.

То есть и в МП сословия играбельны, никакой трагедии - вполне годная механика?

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Iamneo94
Ну вот это уже ближе к делу, только это никак не "две кнопки в двадцать лет".

Добавлю, что духовенство имеет смысл ставить поначалу на почти все новоприобретённые провы, иногда даже на ТЦ. Потом снимать/заменять, по мере спадания автономии/недовольства и перекрещивания.

Нет, никак.

Гораздо проще дать ребелам восстать и забыть про них навсегда.

Перекрещивание от клериков актуально только для России, поэтому его можно не рассматривать

Ссылка на комментарий

war_dog
Перекрещивание от клериков актуально только для России, поэтому его можно не рассматривать

Виктор, возможно Вам будет интересно, как я решаю проблему перекрещивания за Московию. Не буду тут об этом, это в моём АРРе про Московию. Новая концепция "боевых собак".

Мой ник тут совершенно ни при чём, просто так получилось. Уверен, Вы оцените предлагаемую мною концепцию. Мы можем обойтись совершенно БЕЗ ДУХОВЕНСТВА, а заодно попутно

решить и другие не менее важные вопросы. Это новая и очень современная концепция.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Я не играю в сингл, поэтому расширение через вассалов малоактуально.

Для Московии априори перспективнее перекрещивание в суннизм (а то и в протестантизм)

Ссылка на комментарий

war_dog

Меня вот тоже не покидает мысль перекрестить Рязань (Братоубийца задача убить Московита, только его) в суннизм и заручиться поддержкой Османской Империи. Там складывается такая обстановка,

что это имеет смысл. Многие недооценивают значения религии как средства достижения задач, но только не я, человек глубоко верующий.

Изменено пользователем war_dog
Ссылка на комментарий

Гораздо проще дать ребелам восстать и забыть про них навсегда.

Перекрещивание от клериков актуально только для России, поэтому его можно не рассматривать

Духовенство мгновенно повышает доход с новой провинции и существенно, а деньги нужны здесь и сейчас. И не надо несколько лет ждать восстания, поставил духовенство и забыл сразу и надолго, армия может идти по своим делам дальше.

А +2 к силе миссионера не будут лишними не только в России.

Кстати, у меня влияние духовенства выше 70% провинциями не разгоняется.

Ссылка на комментарий

Кстати, у меня влияние духовенства выше 70% провинциями не разгоняется.

Есть кап в 40% влияния от переданных сословию территорий, выше не поднимается.

Изменено пользователем rylai
Ссылка на комментарий

Octavius

К сожалению, с новым модом 1.17 передача провки духовенству больше не влияет на силу миссионеров (как я понял).

Наверно из-за католиков с их читерными решениями на силу миссионера. Теперь религиозная ветка идей будет популярнее

Ссылка на комментарий

JLRomik
К сожалению, с новым модом 1.17 передача провки духовенству больше не влияет на силу миссионеров (как я понял).

Наверно из-за католиков с их читерными решениями на силу миссионера. Теперь религиозная ветка идей будет популярнее

Всё работаетНажмите здесь!
 AczCc6V.jpg

[Cкрыть]

Лояльность какая? +2% к силе миссионера и +10% к налогам в провинции с духовенством (не путать с модификатором от самого сословия, влияющего на страну в целом) это дополнительные бонусы. Даются при лояльности 60+.
Ссылка на комментарий

Octavius

Вы правы - лояльность была ниже 60, извиняюсь. Скиньте сообщения в мусорку

Ссылка на комментарий

есть лимит на получения влияние?

даю провку, а дает 0

тыцНажмите здесь!
 nCClPfm.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

JLRomik
есть лимит на получения влияние?

даю провку, а дает 0

тыцНажмите здесь!
 nCClPfm.jpg[Cкрыть]
Максимальное влияние от земель 40%.
Ссылка на комментарий

Максимальное влияние от земель 40%.

я так и понял, тока чет я не нашел это тут, слепошарый?

это относится ко всем сословиям?

Изменено пользователем testgad
Ссылка на комментарий

JLRomik
я так понял, тока чет я не нашел это тут, слепошарый?

это относится ко всем сословиям?

Есть, но с ошибкой:

Power (calculation) are based on a territorial grant increases estates' loyalty/influence by a base of 1 / 1.5 (different for each estate) for every 1% of the nation's total state development that the province represents (up to a maximum of 20)
Хотя может имеется в виду, что одна провинция не может увеличить влияние больше чем на 20%. Не знаю. Протестил. Одна провинция может давать больше 20% влияния, так что это ошибка на вики. Сейчас поправим:)

Кстати в нашей профильной теме написано всё верно:

Выданная территория повышает большинству сословий лояльность на 1%, а влияние на 1,5% (максимум до 40)
. Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

PeaceDeal

Привет всем.

После того как у меня захватили власть дворяне, бургеры пропали из вкладки сословий. Как их вернуть и почему они пропали?

Также как убрать это бедство с дворянами? В шапке написано, что нужно не иметь действующих повстанцев. Это значит, что во вкладке где повышаешь стабильность должно быть пусто или нужно что б не было спавнутых повстанцев?

КартинкаНажмите здесь!
  http://imgur.com/Ff20fws [Cкрыть]
Изменено пользователем PeaceDeal
Ссылка на комментарий

Привет всем.

После того как у меня захватили власть дворяне, бургеры пропали из вкладки сословий. Как их вернуть и почему они пропали?

Скорее всего уровень их влияния упал до нуля. Попробуйте дать им провинцию.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 604
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 217832

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    66

  • EvilFrog

    31

  • Evk

    26

  • Iamneo94

    16

  • testgad

    11

  • rylai

    10

  • Gnyll

    10

  • Pvt.Meek

    9

  • zebra

    8

  • SteelDog

    8

  • mister00

    8

  • Ульф

    8

  • Hasbulat

    7

  • KostaRPK

    7

  • FedotovN

    7

  • Homosovetikus

    7

  • Deceased WhiteBear

    6

  • MetallAlximist

    6

  • блекмор

    6

  • Sakā

    6

  • Роман Кушнир

    5

  • tabularasa

    5

  • Nain-ein

    5

  • Shikot

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oppositum

Каждое сословие дает по +1 очку  в месяц. Придется поделиться землями, но это не критично (это сильный буст, 240 очков за 20 лет и вы светитесь зеленью за любого.) Совет сословий может дать задан

JLRomik

Сословия - это фракции страны, оказывающие влияние на внутреннюю политику. Они создают бонусы или штрафы в зависимости от вашего управления ими. - Лояльность. Это мера того насколько сословия гот

Romeww

При 100 земель короны будет: + 15 максимум абсолютизма, −0.05 изменения автономии, +20% налогов, +1 годового прироста абсолютизма. Вот табличка где все соотношения прописаны  Земли Короны

JLRomik

Казаки доступны только восточной техгруппе. У восточников мощная кавалерия первую половину игры. Да еще ко всему прочему ее может быть до 60% в соотношении с пехотой. С учетом того, что до как минимум

JLRomik

Еще у казаков часто бывают ивенты, которые отбирают развитие у соседей и добавляют вам, а также дают КБ на все пограничные провинции.

Shikot

Императрице нравится ваш образ мышления   Hide  

KoDer666

В провинции, которые не собираетесь развивать, либо: а) для горожан в провинции с высоким торговым влиянием либо с дорогими товарами, с последующим развитием в них производства. Налоги, лимит арм

Iamneo94

Нужно чтобы у ведущего сословия лояльность превышала влияние, именно этому сословию и дается привилегия. Для республик - горожане, для монархий - дворяне, для теократий - клержи.   Кстати, с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...