Сословия в игре - Страница 15 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сословия в игре

Рекомендованные сообщения

А это так должно быть, что при передачи кланам территории у них не увеличивается влияние?

Может просто слишком бедную провинцию отдали?

Ссылка на комментарий

Ермак
Может просто слишком бедную провинцию отдали?

А это мысль. Что-то я сам не догадался. Наверное у него всплыло сообщение о том что фракция требует земель, он передал а сообщение не пропало. Вот он и подумал что влияние не выросло. Оно выросло, но недостаточно?

Ссылка на комментарий

AshDragon

У горожан можно заказать построить 5 военных судов. Условие - иметь 10 родных портов.

Что это значит?

10 доков, верфей или прибрежные провинции с государственной культурой?

Изменено пользователем AshDragon
Ссылка на комментарий

nagatofag
У горожан можно заказать построить 5 военных судов. Условие - иметь 10 родных портов.

Что это значит?

10 доков, верфей или прибрежные провинции с государственной культурой?

10 прибрежных провинций, соединённых со столицей.

Ссылка на комментарий

Aleator

Случилось бедствие из-за горожан. Но никто не восстает и какой-либо видимой реакции не происходит. Условие для окончаний бедствия: "горожане были сокрушены". Но кого сокрушать, если никто не восстает. Или надо теперь просто нужного ивента ждать ?

Ссылка на комментарий

Случилось бедствие из-за горожан. Но никто не восстает и какой-либо видимой реакции не происходит. Условие для окончаний бедствия: "горожане были сокрушены". Но кого сокрушать, если никто не восстает. Или надо теперь просто нужного ивента ждать ?

у вас новое решение появилось. Как раз вроде бы так и называется "сокрушить горожан".

Ссылка на комментарий

pretty_nice
А это мысль. Что-то я сам не догадался. Наверное у него всплыло сообщение о том что фракция требует земель, он передал а сообщение не пропало. Вот он и подумал что влияние не выросло. Оно выросло, но недостаточно?

даже не заметил, что мой вопрос сюда перенесли. как бы нет, у кланов было достаточно земель, я просто хотел повысить влияние до определенного числа, но что бы я им не отдавал, влияние не менялось вообще, ни на десятую часть процента. Баг наверно, но сыграл важную роль)

Ссылка на комментарий

Ragvalod
даже не заметил, что мой вопрос сюда перенесли. как бы нет, у кланов было достаточно земель, я просто хотел повысить влияние до определенного числа, но что бы я им не отдавал, влияние не менялось вообще, ни на десятую часть процента. Баг наверно, но сыграл важную роль)

Я не до конца уверен, но вроде как есть максимальное значение влияния, которое дают отданные провинции.

Изменено пользователем Ragvalod
Ссылка на комментарий

Я не до конца уверен, но вроде как есть максимальное значение влияния, которое дают отданные провинции.

Там где-то прямо в подсказках всплывающих есть эта информация. Не более 40% влияния набирается провинциями.

Ссылка на комментарий

pretty_nice
Там где-то прямо в подсказках всплывающих есть эта информация. Не более 40% влияния набирается провинциями.

если это так, тогда все становится понятно. Спасибо

Ссылка на комментарий

Пока увидел только пользу от горожан. Суть в том, что ими можно забустить торговые провки нереально. Например я так прокачал влияние в Севелье, Лиссабоне, Танжере. На рядовые провки горожан нет смысла назначать, проку почти нуль.

Ссылка на комментарий

BadHamster
Пока увидел только пользу от горожан. Суть в том, что ими можно забустить торговые провки нереально. Например я так прокачал влияние в Севелье, Лиссабоне, Танжере. На рядовые провки горожан нет смысла назначать, проку почти нуль.

Можно на только что захваченные провки с хорошим доходом от производства.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Пока увидел только пользу от горожан. Суть в том, что ими можно забустить торговые провки нереально. Например я так прокачал влияние в Севелье, Лиссабоне, Танжере. На рядовые провки горожан нет смысла назначать, проку почти нуль.

Если вы поддерживаете лояльность выше 60, то имеет смысл ставить в провинции с дорогими ресурсами и высоким производством. При лояльности 60+ в провинцию идет бонус +10% к производству товаров.

Ссылка на комментарий

Timoteo de Armas

Добрый вечер!

Несколько месяцев назад играл за гранаду и после вестерна у меня исчезли зимми, скажите пожалуйста, этот беспредел исправили на последних патчах или нет?

Ссылка на комментарий

Добрый вечер!

Несколько месяцев назад играл за гранаду и после вестерна у меня исчезли зимми, скажите пожалуйста, этот беспредел исправили на последних патчах или нет?

Так зимми и должны пропадать при вестернизации. Так и задумано.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Добрый вечер!

Несколько месяцев назад играл за гранаду и после вестерна у меня исчезли зимми, скажите пожалуйста, этот беспредел исправили на последних патчах или нет?

Зимми доступны мусульманам не западной техгруппы.
Ссылка на комментарий

Stolzenberg

Возможно, вопрос уже проскакивал, но все же: провинции с чужой религией эффективнее отдать зимми или перекрестить?

Ссылка на комментарий

Misha Zaikin

На 1.16 играя за Венецию вкладка сословий не работает, ни в одной пров. Их нет?

Это что, типа в республике торговой все равны?

Ссылка на комментарий

JLRomik
На 1.16 играя за Венецию вкладка сословий не работает, ни в одной пров. Их нет?

Это что, типа в республике торговой все равны?

В торговой республике и в Китае есть фракции. Для них сословия недоступны.
Ссылка на комментарий

Возник такой вопрос. Никак не могу уловить связь бонуса к перекрещиванию от клириков и условия нужные для него. Т.е. я отдал муслимскую прову сословию священников, но при перекрещивании бонуса +2 нет. Вай?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 215123

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    66

  • EvilFrog

    31

  • Evk

    26

  • Iamneo94

    16

  • testgad

    11

  • rylai

    10

  • Gnyll

    10

  • zebra

    8

  • SteelDog

    8

  • mister00

    8

  • Ульф

    8

  • Pvt.Meek

    8

  • Hasbulat

    7

  • KostaRPK

    7

  • FedotovN

    7

  • Homosovetikus

    7

  • Deceased WhiteBear

    6

  • MetallAlximist

    6

  • блекмор

    6

  • Sakā

    6

  • nagatofag

    5

  • Alien

    5

  • Hibou

    5

  • Wiyama

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oppositum

Каждое сословие дает по +1 очку  в месяц. Придется поделиться землями, но это не критично (это сильный буст, 240 очков за 20 лет и вы светитесь зеленью за любого.) Совет сословий может дать задан

JLRomik

Сословия - это фракции страны, оказывающие влияние на внутреннюю политику. Они создают бонусы или штрафы в зависимости от вашего управления ими. - Лояльность. Это мера того насколько сословия гот

Romeww

При 100 земель короны будет: + 15 максимум абсолютизма, −0.05 изменения автономии, +20% налогов, +1 годового прироста абсолютизма. Вот табличка где все соотношения прописаны 5b7a8f7fd34ca

JLRomik

Казаки доступны только восточной техгруппе. У восточников мощная кавалерия первую половину игры. Да еще ко всему прочему ее может быть до 60% в соотношении с пехотой. С учетом того, что до как минимум

JLRomik

Еще у казаков часто бывают ивенты, которые отбирают развитие у соседей и добавляют вам, а также дают КБ на все пограничные провинции.

Shikot

Императрице нравится ваш образ мышления   Hide  

KoDer666

В провинции, которые не собираетесь развивать, либо: а) для горожан в провинции с высоким торговым влиянием либо с дорогими товарами, с последующим развитием в них производства. Налоги, лимит арм

Iamneo94

Нужно чтобы у ведущего сословия лояльность превышала влияние, именно этому сословию и дается привилегия. Для республик - горожане, для монархий - дворяне, для теократий - клержи.   Кстати, с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...