Сословия в игре - Страница 12 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сословия в игре

Рекомендованные сообщения

Что-то не знаю, вот играл-играл, дворяне требовали 15%, вдруг перестали и им стало хватать 10, форма правления не менялась.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Умиляют Noble восстания. Лояльность аристократии 100%, но всё равно из-за разного рода государственных неурядиц Noble восстают на равне с крестьянами, фанатиками и другими недовольными. Сословия внедрили, а вынести их в отдельную ячейку недовольных нельзя.

Ссылка на комментарий

Кроме того от Влияния зависят бонусы от многих взаимодействий, т.е., например, при большем Влиянии они начинают приносить больше очков, денег и т.д. В таких взаимодействиях границы идут по 25 (т.е. 0-24, 25-49, 50-74, 75-99, 100). Ну и при Влиянии в 80 и выше начинает тикать бедствие, но про это думаю все и так знают)

Пытался получить 100% влияния от духовенства, но выше 95% не поднимается. В окне передачи провинции показывает увеличение влияния 0%. Потом попробовал с дворянством, там кап 100%. Это баг или фича? А то 50 админочков на дороге не валяются как бы.

Есть мысль, что дело в модификаторе к базовому влиянию. В моем случае у дворянства их 2 по 5%, а у духовенства отсутствуют. Может кто уточнить?

Изменено пользователем Hibou
Ссылка на комментарий

Правильно ли понимаю, что есть "ведущее" сословие в стране? Приведу пример: играю за Армению, изначально ни одно из сословий не имеет земель. Через некоторое время дворяне стали требовать земли, остальные же - нет. Получается, что дворяне - "главное" сословие? Если да, можно ли это изменить?

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Правильно ли понимаю, что есть "ведущее" сословие в стране? Приведу пример: играю за Армению, изначально ни одно из сословий не имеет земель. Через некоторое время дворяне стали требовать земли, остальные же - нет. Получается, что дворяне - "главное" сословие? Если да, можно ли это изменить?

Ведущего сословия нет. Сословие при высоком влиянии может захватить власть и тогда будет много минусов.

То что сословие требует земли это просто ивенты, которые выскакивают рандомно.

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

mister00
Правильно ли понимаю, что есть "ведущее" сословие в стране? Приведу пример: играю за Армению, изначально ни одно из сословий не имеет земель. Через некоторое время дворяне стали требовать земли, остальные же - нет. Получается, что дворяне - "главное" сословие? Если да, можно ли это изменить?

Базово дворяне и священники хотят по 10%, горожане ничего (есть условия на изменение этого, например в республике горожане хотят 20%). Почему при малом развитии они ничего не хотят и где этот порог неизвестно.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Базово дворяне и священники хотят по 10%, горожане ничего (есть условия на изменение этого, например в республике горожане хотят 20%). Почему при малом развитии они ничего не хотят и где этот порог неизвестно.

При малом развитии не хотят так как каждая прова дает слишком много влияния и процента контроля.

Ссылка на комментарий

Может кто доступно объяснить, как держать лояльность около 50 и одновременно влияние около 50, мне этого достаточно. Играл за маньчжурские племена постоянно если выдать земли 33% от всех земель то влияние 70ед., если выскачет ивент +10ед. ловлю восстание, если земель меньше 33% то падает сплоченность. Первая строка взаимодействия дает 10ед. лояльности, но колдаун у нее большой, как повышать лояльность? При лояльности меньше 30ед. вешает риск востания в провинциях, единственное что делал отобрал все земли у сословия. Как правильно использовать сословия что бы лояльность была высокая, а влияние низкое?

Ссылка на комментарий

Gavrik_Boss

Ребят проблема. Появилось бедствие "Непокорные горожане" и условие выполнения "сокрушить горожан". Сокрушить как? если армий их нигде нет и нигде они не появляются, а давят эти "горожане по моим силам очень таки неплохо!!! в общем мучаюсь,а понять не могу

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Ребят проблема. Появилось бедствие "Непокорные горожане" и условие выполнения "сокрушить горожан". Сокрушить как? если армий их нигде нет и нигде они не появляются, а давят эти "горожане по моим силам очень таки неплохо!!! в общем мучаюсь,а понять не могу

снизить их влияние ниже 60 и принять соответствующее решение.

Обычно помогает отобрать у них все земли

Ссылка на комментарий

Стрэнг

Не подскажите, после выхода нового дополнения про казаков появились фракции, так вот у меня клерки имеют 9% территории, но просят 10, из-за этого их лояльность падает, как отдать им еще территории?

Ссылка на комментарий

DANEKGGG
Не подскажите, после выхода нового дополнения про казаков появились фракции, так вот у меня клерки имеют 9% территории, но просят 10, из-за этого их лояльность падает, как отдать им еще территории?

В меню строительства зданий, войск, флотов, понижения автономи еще есть пункт фракции

Ссылка на комментарий

По фракциям

-открыть карту в режиме фракций разными цветами выделит вашу территорию то что выделено серым обозначает что данную провинцию можно отдать фракции, дабл клик на провинцию, будет серый квадратик щелкнуть на его и выбрать фракции которой хотите отдать

-в последней закладке государства недовольные в стране и стабильность, религия, военная, отношение с подчиненными субъектами, отношение с фракциями смотрите чего не хватает, там в выпадающим списке можно поднять отношение с фракциями. Внимание некоторые пункты подымают не только лояльность но и влияние

-если лояльность меньше 30ед. то на провинции в которых находится данная фракция налагается штрафы вплоть до риска восстания, по этому фракционные земли должны быть принятой культуры, если больше 30ед. до даются бонусы

- если влияние достигнет 80ед. и выше начнется подготовка к захвату власти, если прогресс закончится то государство попадет в рабство в фракции, будет национальное решение выхода из него заканчивающееся падением стабильности на -1.

-самый простой способ оборвать прогресс захвата отбирать земли у бунтующей фракции (как и давали), когда даем провинции обратно смотрим что бы при отдаче не привесили 69ед. влияния, если не хватает земель терпим 0,5-1 год и отдаем недостающие провинции, главное не превышать влияние 69ед.

- всегда смотрим если выпадает ивент на +10влияния будет превышает он в сумме парог 80ед. или нет

- пока лояльность больше 30ед. провинции можно отбирать у фракции без бунта, если ниже то за рание вводим туда войска

- у кочевников одна фракция кланы и требует сразу 33% земель поэтому удержать влияние ниже 69ед. тяжело (слишком большой процент земель требуется)

- сплоченность (лояльность) кочевников подымается разграблением провинции. Захватываем провинцию и в еще не нацианалезируемую провинцию можно разграбить, дает адм. и дип. очки + золото, но падает развитие

- когда отдаем провинцию, фракция налаживает определенные параметры на провинцию независимо от лояльности и влияние ( больше доходу но меньше рекрутов и наоборот) (противные кланы забирают сразу50% дохода с провинции )

Ссылка на комментарий

mixalich

Подскажите такой вопрос. С самого начала игры у меня нет сословия Буржуа как такового, но при этом мне всю игру вылазиют различные эвенты этого сословия. При этом я вполне могу отдать этому сословию провинцию. Собственно если я отдам провинцию Буржуазии появится ли у меня данное сословие или нет. Экспериментировать что-то не хочется ибо IM.

Собственно вот картинки проблемыНажмите здесь!
 GKwfW2N.jpg5FH75bN.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Juanito

> даю священникам 2 провы и такие, чтобы не было упадка лояльности из-за недостатка земель (требуют 15%)

> влияние становится 83%, надвигается бедствие

> отнимаю все провы у них

> лояльность падает до нуля, штрафы дают но нихрена не восстают (я то думал, что типо восстанут и лояльность восстановится)

И что делать? Без пров им плохо дают штрафы, с провами тоже плохо надвигается бедствие, а дать столько пров чтобы не было упадка лояльности и влияние не превышало 80% не получается. Вообще не вдупляю в логику этой системы.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

> даю священникам 2 провы и такие, чтобы не было упадка лояльности из-за недостатка земель (требуют 15%)

> влияние становится 83%, надвигается бедствие

> отнимаю все провы у них

> лояльность падает до нуля, штрафы дают но нихрена не восстают (я то думал, что типо восстанут и лояльность восстановится)

И что делать? Без пров им плохо дают штрафы, с провами тоже плохо надвигается бедствие, а дать столько пров чтобы не было упадка лояльности и влияние не превышало 80% не получается. Вообще не вдупляю в логику этой системы.

Можно дать им денег на +10% к лояльности. Также наведи курсор на их влияние и посмотри, из чего оно образуется и до какого срока действуют модификаторы. С 83% влияния бедствие, вроде бы, капает по 1% в месяц, т.е. у тебя есть 8 с лишним лет до него. Если один из модификаторов на увеличение влияния духовенства спадает раньше, то просто можешь забить, просто следи, чтоб оно выше не стало.

Ссылка на комментарий

На патче 1.15 аристократы с какого-то фига стали требовать не менее 40% территории. Какого фига? У них было влияние больше 80% несколько лет подряд, потом я забрал провы и оно упало, но их требования не понизились... Что делать с ними?

p.s. перезапускаю я значицца игру, а там это:

1 январяНажмите здесь!
 tAgaCWA.jpg[Cкрыть]

1 февраляНажмите здесь!
 pJT6VkB.jpg[Cкрыть]

На 1 января у них 0 территории, а через месяц автоматом становится 41%.... Они через месяц автоматически добавляют себе 40% территории... Это баг или так должно быть?

Изменено пользователем Fantas
Ссылка на комментарий

petegirich

Только сейчас заметил. Играя за Англию невозможно дать провинцию сословию, если она представлена в парламенте.

Это баг или так задумано?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Только сейчас заметил. Играя за Англию невозможно дать провинцию сословию, если она представлена в парламенте.

Это баг или так задумано?

Так и должно быть.
Ссылка на комментарий

petegirich
Так и должно быть.

Извиняюсь за оффтоп, а как лишить провинцию представительства в парламенте?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 212665

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    66

  • EvilFrog

    31

  • Evk

    26

  • Iamneo94

    16

  • testgad

    11

  • rylai

    10

  • Gnyll

    10

  • zebra

    8

  • SteelDog

    8

  • mister00

    8

  • Ульф

    8

  • Pvt.Meek

    8

  • Hasbulat

    7

  • KostaRPK

    7

  • FedotovN

    7

  • Homosovetikus

    7

  • Deceased WhiteBear

    6

  • MetallAlximist

    6

  • блекмор

    6

  • Sakā

    6

  • Роман Кушнир

    5

  • tabularasa

    5

  • Avers

    5

  • Nain-ein

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oppositum

Каждое сословие дает по +1 очку  в месяц. Придется поделиться землями, но это не критично (это сильный буст, 240 очков за 20 лет и вы светитесь зеленью за любого.) Совет сословий может дать задан

JLRomik

Сословия - это фракции страны, оказывающие влияние на внутреннюю политику. Они создают бонусы или штрафы в зависимости от вашего управления ими. - Лояльность. Это мера того насколько сословия гот

Romeww

При 100 земель короны будет: + 15 максимум абсолютизма, −0.05 изменения автономии, +20% налогов, +1 годового прироста абсолютизма. Вот табличка где все соотношения прописаны 89fd8b757b31f

JLRomik

Казаки доступны только восточной техгруппе. У восточников мощная кавалерия первую половину игры. Да еще ко всему прочему ее может быть до 60% в соотношении с пехотой. С учетом того, что до как минимум

JLRomik

Еще у казаков часто бывают ивенты, которые отбирают развитие у соседей и добавляют вам, а также дают КБ на все пограничные провинции.

Shikot

Императрице нравится ваш образ мышления   Hide  

KoDer666

В провинции, которые не собираетесь развивать, либо: а) для горожан в провинции с высоким торговым влиянием либо с дорогими товарами, с последующим развитием в них производства. Налоги, лимит арм

Iamneo94

Нужно чтобы у ведущего сословия лояльность превышала влияние, именно этому сословию и дается привилегия. Для республик - горожане, для монархий - дворяне, для теократий - клержи.   Кстати, с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...