Сословия в игре - Страница 9 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сословия в игре

Рекомендованные сообщения

У Парадоксов второе ДЛС когда багов непочатый край и баланса нет, а они уходят в отпуск\ празднуют рождество.

UPD: Ах да, а некоторые ещё и 20 $ за это заплатили, что бы в "зале ожидания" поторчать.

дык надо же премию получить перед праздниками :)

Ссылка на комментарий

JLRomik

Столько споров из-за этих сословий, при этом многие не до конца понимают как они работают. Решил я дополнить тему, чтобы помочь максимально разобраться в этих злосчастных сословиях. В качестве источника старая добрая вики. Вольный перевод мой. Жалко, что таблички нельзя делать. Попробую без них донести всё как можно более доступно.

Сущность сословийНажмите здесь!
 Сословия - это фракции страны, оказывающие влияние на внутреннюю политику. Они создают бонусы или штрафы в зависимости от вашего управления ими.

- Лояльность. Это мера того насколько сословия готовы оказывать помощь правительству. Лояльность меняется от 0 до 100 и имеет три состояния жидкое, твердое и газообразное несчастные (0-29), удовлетворенные (30-59) и счастливые (60-100). От лояльности завсиит какие эффекты оказывает сословие на всю страну и на провинции, в которых оно представлено. Несчастное сословие дает штрафы, удовлетворенное дает один бонус, счастливое дает дополнительный бонус. Сила бонуса зависит от его влияния в стране. Лояльность может изменяться за счет взаимодействий с сословиями, различных национальных факторов, ивентов, решений и выдачей/отзывом провинций.

- Влияние. Это мера того на сколько сильное влияние (как это ни странно) оказывает сословие на правительство. Влияние также измеряется от 0 до 100, но имеет уже 5 уровней состояния. Каждый уровень влияет на силу от эффекта, даваемого лояльностью для страны, а также на силу некоторых взаимодействий с сословиями. Эффект, оказываемый на провинции, не зависит от силы влияния. При влиянии сословия 80 или выше, независимо от лояльности, в стране появляется риск восстания и попытки сословия взять власть в свои руки. Это новый вид бедствия. У каждого сословия есть базовый уровень влияния. Влияние меняется за счет взаимодействий с сословиями, различных национальных факторов, ивентов, решений и выдачей/отзывом провинций. Если влияние упадет до 0, то сословие исчезнет пока уровень влияния не поднимется выше 0.

- Территории. Провинции могут быть пожалованы сословию, чтобы увеличить его влияние и лояльность. Передача провинции сословию поднимает автономию в ней до 25% (50% для сословия Племя) и оказывает эффект, зависящий от лояльности и типа сословия. Выданная территория повышает большинству сословий лояльность на 1%, а влияние на 1,5% (максимум до 40) за каждый 1% развития выдаваемой провинции от общего развития страны. Например в стране с развитием 200 выдача провинции с развитием 10 повысит лояльность сословия на 5, а влияние на 7,5. Сословие Зимми получает 0,75 влияния за 1%, а Племя 0,5. Отзыв провинции снижает влияние на обычную величину, а лояльность на величину равную снижению влияния. Это значит, что выдача и отзыв провинции вызывает падение лояльности. Исключение сословия Зимми и Племена. После передачи провинции сословию ее нельзя забрать в течение года. Если сословие несчастно, то отзыв провинции вызовет в ней восстание. Большинство сословий требует чтобы определенный процент земель страны принадлежал им. Если требования не будут выполнены, то постепенно будет снижаться лояльность. Количество требуемых территорий зависит от сословия и национальных факторов.

- Взаимодействие. Это набор различных действий, которые могут быть произведены с сословием. В основном это просьба чего-нибудь у сословия или передача чего-нибудь. Действия оказывают эффект на уровень лояльности и влияния.

[Cкрыть]

Комментарий от себя по поводу влияния. Много раз видел, что люди пишут о том, что влияние одного сословия должно зависеть от уровня влияния других сословий и быть не больше 100% в сумме. Я с этим не согласен. Почему? Влияние указывает на уровень влияния не в правительстве, а на правительство. К примеру приходят дворяне к королю и приставляют кинжал к горлу и говорят, мы хотим то-то и то-то. Король говорит хорошо сделаем. А потом приходят священники, которые говорят, что у них есть гравюра, на которой запечатлено как король в бане с куртизанками резвится и они готовы закрыть на это глаза при определенных условиях. И у тех и у других влияние на короля высокое. А бюргеры приходят и говорят что нам нужно то-то, а король им в ответ "Вы что забыли, что я вам в прошлом году денег давай. Я вас не звал. Идите в сад отсюда". У них влияние низкое.

Пока это. Дальше буду добавлять сословия. Если кто-то захочет поучаствовать, то напишите, что будете добавлять, чтобы одну работу не делать. Я пока займусь сословием "Дворянство".

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

JLRomik

Сословия надо проверять. На вики есть ошибки. Всё что увидел исправил.

ДворянствоНажмите здесь!
 Сословие дворянства представляют аристократы страны. У правительств с парламентом это сословие не представлено также как и у революционных правительств.

Дворяне поднимают уровень автономии на +25% и принимают под свой контроль все провинции.

Дворяне хотят контролировать как минимум 10% незаморского девелопмента страны. Дополнительные модификаторы:

- +5% ФП - Феодальная Монархия.

- +30% ФП - Дворянская Республика.

Базовое влияние дворянства 20%. Модификаторы:

- +10% Есть модификатор Power to Magnates (не помню как он в русской версии звучит).

- +5% Восточная техгруппа.

- +5% ФП - Монархия (кроме феодальной).

- -40% Другое сословие контролирует страну.

Модификаторы лояльности:

- +10% Легитимность выше 95.

- +5% Легитимность 70-94.

- -5% Легитимность 25-49.

- -10% Легитимность ниже 25.

- -20% Другое сословие контролирует страну.

Если влияние сословия 80-100 начнется отсчет бедствия пока не снизится влияние либо пока не начнется бедствие Восстание аристократов.

Взаимодействия:

- Call Diet/Созыв правительства. Возможно раз в 20 лет. Доступно при любых условиях. Эффект:-5 престижа, +10 лояльности и влияния на 20 лет..

- Demand military support/Запросить военную поддержку. Раз в 20 лет. Требования: лояльность 30+, влияние 25+. Эффект: -10 лояльность на 20 лет, +50 военных очков за каждые 25 влияния.

- Grant Generalship/Предоставить руководство армией. Раз в 10 лет. Требования: лояльность 30+, влияние 50+. Эффект: Генерал с традициями 40. +20 влияния на 10 лет.

- Recruit Conquistador/Нанять конкистадора. Раз в 15 лет. Требования: лояльность 30+, влияние 50+, открыты Исследовательские идеи. Эффект: появляется конкистадор с традициями 40, +15 влияния на 15 лет.

- Recruit Minister/Нанять Министра. Раз в 30 лет. Требования: влияние 50+. Эффект: Доступен для найма Дипломат второго уровня с содержание на 50% ниже (если доход 25+ дипломат 3-го уровня). +15 влияния на 30 лет.

- Raise Levies/Поднять ополчение. Раз в 25 лет. Требования: лояльность 30+, влияние 50+. Эффект: +15% МП при влиянии 50-74. +20% МП при влиянии 75-99. +25% МП при влиянии 100. -10 лояльность на 25 лет.

Что касается последнего взаимодействия. На вики еще указано, что при влиянии 30-49 получаем +10% МП. Это странно т.к. взаимодействие доступно при влиянии 50+.

Дальше за неимением табличек на форуме постараюсь подать инфу читаемо. Бонусы на страну при различном влиянии и бонусы на провинции, отданные сословию дворянство. Надеюсь будет понятно.

Несчастное сословие. Лояльность 0-29. Удовлетворенное сословие. Лояльность 30-59. Счастливое сословие. Лояльность 60+.

Бонус провинциям, управляемым дворянством: +10 анрест. +50% МП. +50% МП, +15% защита форта.

Бонус для страны. Влияние 0-19. -2,5% скорость восстановления МП, +2,5% содержание войск. +5% скорость восстановления МП. +5% скорость восстановления МП, -2,5% содержание войск.

Бонус для страны. Влияние 20-39. -5% скорость восстановления МП, +5% содержание войск. +10% скорость восстановления МП. +10% скорость восстановления МП, -5% содержание войск.

Бонус для страны. Влияние 40-59. -7,5% скорость восстановления МП, +7,5% содержание войск. +15% скорость восстановления МП. +15% скорость восстановления МП, -7,5% содержание войск.

Бонус для страны. Влияние 60-100. -10% скорость восстановления МП, +10% содержание войск. +20% скорость восстановления МП. +20% скорость восстановления МП, -10% содержание войск.

[Cкрыть]

Буржуазия/БюргерыНажмите здесь!
 Сословие Буржуазии представлено горожанами и торговцами.

Бюргеры поднимают минимальный уровень автономии дарованных им провинций до +25% и принимают только два типа провинций:

- Развитие провинции не менее 10.

- ТП провинции не меньше 5.

Минимальный уровень контроля провинций 0% от незаморского девелопмента страны. Модификатор:

- +20% ФП-Республика (кроме Дворянской).

Базовое влияние Буржуазии 10%. Модификаторы:

- +30% Для Свободных Городов.

- +5% При наличии в стране (необязательно под контролем Бюргеров) хотя бы одной провинции с развитием 30+.

- +5% При наличии в стране (необязательно под контролем Бюргеров) хотя бы одной провинции с модификатором Center of Trade/Торговый Центр (кроме Свободных Городов)

- +5% Столица на или рядом (?) с Балтийским Морем (кроме Свободных Городов).

- +5% Столица на побережье в регионе Восточная Африка.

- +10% Доход от торговли 75+%.

- +5% Доход от торговли 50-74%

- -5% Доход от торговли ниже 25%

- -5% Религия Науатль

- -40% Другое сословие контролирует страну.

Модификаторы лояльности Бюргеров:

- -20% Другое сословие контролирует страну.

Если влияние сословия 80-100 начнется отсчет бедствия пока не снизится влияние либо пока не начнется бедствие Восстание Плутократов.

Взаимодействия с Буржуазией.

- Ask for Contribution/Запросить вклад. Раз в 10 лет. Требования: 30+ лояльность. Эффект: -5 лояльность на 10 лет, +25% от годового дохода за каждые 25 влияния.

- Demand Diplomatic Support/Запросить дипломатическую поддержку. Раз в 20 лет. Требования: лояльность 30+, влияние 25+. Эффект: +50 дип. очков за каждые 25 влияния, -15 лояльность на 20 лет.

- Grant Monopoly Charters/Предоставить монополии. Раз в 20 лет. Доступно всегда. Эффект: -5 престижа, +10 влияния и лояльности

- Recruit Minister/Нанять министра. Раз в 30 лет. Требования: влияние 50+. Эффект: Доступен для найма Дипломат второго уровня с содержание на 50% ниже (если доход 25+ дипломат 3-го уровня). +15 влияния на 30 лет.

- Grant Admiralship/Предоставить руководство флотом. Раз в 10 лет. Требования: лояльность 30+, влияние 50+ (на вики указано, что нужен минимум один порт, в игре не увидел, но это логично, т.к. если нет порта, то нет флота и адмирал не нужен. Эффект: +20 влияния на 10 лет, появляется адмирал с традициями 40

- Draft Ships fo War/Фрахтовать корабли для войны. Раз в 30 лет. Требования: лояльность 30+, влияние 50+, как минимум 10 портовых провинций, как минимум 1 порт контролирует Буржуазия. Эффект: -10 лояльность на 30 лет, начинается строительство 5 тяжелых кораблей, строительство бесплатное и в два раза быстрее.

- Grant New World Charter/Предоставить права в Новом Свете. Раз в 10 лет. Требования: лояльность 30+, влияние 50+, Открыты исследовательские идеи. Эффект: +15 влияния на 10 лет, +10 поселенцев в год.

Бонусы на страну при различном влиянии и бонусы на провинции, отданные сословию Буржуазия.

Несчастное сословие. Лояльность 0-29. Удовлетворенное сословие. Лояльность 30-59. Счастливое сословие. Лояльность 60+.

Бонус провинциям, управляемым Буржуазией. +10 анрест. +50% ТП. +50% ТП, +10% Производство товаров.

Бонус для страны. Влияние 0-19. -2,5% эффективность торговли, +2,5% стоимость развития. +5% эффективность торговли. +5% эффективность торговли, -2,5% стоимость развития.

Бонус для страны. Влияние 20-39. -5% эффективность торговли, +5% стоимость развития. +10% эффективность торговли. +10% эффективность торговли, -5% стоимость развития.

Бонус для страны. Влияние 40-59. -7,5% эффективность торговли, +7,5% стоимость развития. +15% эффективность торговли. +15% эффективность торговли, -7,5% стоимость развития.

Бонус для страны. Влияние 60-100. -10% эффективность торговли, +10% стоимость развития. +20% эффективность торговли. +20% эффективность торговли, -10% стоимость развития.

[Cкрыть]
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> будут после праздников. :020:

До праздников же ещё полно времени для такого фикса-то :huh:

Ссылка на комментарий

tabularasa
Комментарий от себя по поводу влияния. Много раз видел, что люди пишут о том, что влияние одного сословия должно зависеть от уровня влияния других сословий и быть не больше 100% в сумме. Я с этим не согласен. Почему? Влияние указывает на уровень влияния не в правительстве, а на правительство. К примеру приходят дворяне к королю и приставляют кинжал к горлу и говорят, мы хотим то-то и то-то. Король говорит хорошо сделаем. А потом приходят священники, которые говорят, что у них есть гравюра, на которой запечатлено как король в бане с куртизанками резвится и они готовы закрыть на это глаза при определенных условиях. И у тех и у других влияние на короля высокое. А бюргеры приходят и говорят что нам нужно то-то, а король им в ответ "Вы что забыли, что я вам в прошлом году денег давай. Я вас не звал. Идите в сад отсюда". У них влияние низкое.

Как задумано в игре - понятно. Для меня лично вопрос в другом - правильно ли задумано?

Сословия это все таки разные слои общества, интересы которых во многом противоречат интересам друг друга. Власть же представляет интересы прежде всего доминирующего класса и непонятно, как разные классы могут иметь равновеликое влияние на власть.

В самой игре это заложено во многих ивентах, когда игроку приходится выбирать между сословиями, и решение игрока поднимает одних за счет других. Но по факту в игре имеем, что имеем - можно сидеть сразу на всех стульях.

Ссылка на комментарий

simpleguy
Сословия надо проверять. На вики есть ошибки. Всё что увидел исправил.

ДворянствоНажмите здесь!
 Сословие дворянства представляют аристократы страны. У правительств с парламентом это сословие не представлено также как и у революционных правительств.

Дворяне поднимают уровень автономии на +25% и принимают под свой контроль все провинции.

Дворяне хотят контролировать как минимум 10% незаморского девелопмента страны. Дополнительные модификаторы:

- +5% ФП - Феодальная Монархия.

- +30% ФП - Дворянская Республика.

Базовое влияние дворянства 20%. Модификаторы:

- +10% Есть модификатор Power to Magnates (не помню как он в русской версии звучит).

- +5% Восточная техгруппа.

- +5% ФП - Монархия (кроме феодальной).

- -40% Другое сословие контролирует страну.

Модификаторы лояльности:

- +10% Легитимность выше 95.

- +5% Легитимность 70-94.

- -5% Легитимность 25-49.

- -10% Легитимность ниже 25.

- -20% Другое сословие контролирует страну.

Если влияние сословия 80-100 начнется отсчет бедствия пока не снизится влияние либо пока не начнется бедствие Восстание аристократов.

Взаимодействия:

- Call Diet/Созыв правительства. Возможно раз в 20 лет. Доступно при любых условиях. Эффект:-5 престижа, +10 лояльности и влияния на 20 лет..

- Demand military support/Запросить военную поддержку. Раз в 20 лет. Требования: лояльность 30+, влияние 25+. Эффект: -10 лояльность на 20 лет, +50 военных очков за каждые 25 влияния.

- Grant Generalship/Предоставить руководство армией. Раз в 10 лет. Требования: лояльность 30+, влияние 50+. Эффект: Генерал с традициями 40. +20 влияния на 10 лет.

- Recruit Conquistador/Нанять конкистадора. Раз в 15 лет. Требования: лояльность 30+, влияние 50+, открыты Исследовательские идеи. Эффект: появляется конкистадор с традициями 40, +15 влияния на 15 лет.

- Recruit Minister/Нанять Министра. Раз в 30 лет. Требования: влияние 50+. Эффект: Доступен для найма Дипломат второго уровня с содержание на 50% ниже (если доход 25+ дипломат 3-го уровня). +15 влияния на 30 лет.

- Raise Levies/Поднять ополчение. Раз в 25 лет. Требования: лояльность 30+, влияние 50+. Эффект: +15% МП при влиянии 50-74. +20% МП при влиянии 75-99. +25% МП при влиянии 100. -10 лояльность на 25 лет.

Что касается последнего взаимодействия. На вики еще указано, что при влиянии 30-49 получаем +10% МП. Это странно т.к. взаимодействие доступно при влиянии 50+.

Дальше за неимением табличек на форуме постараюсь подать инфу читаемо. Бонусы на страну при различном влиянии и бонусы на провинции, отданные сословию дворянство. Надеюсь будет понятно.

Несчастное сословие. Лояльность 0-29. Удовлетворенное сословие. Лояльность 30-59. Счастливое сословие. Лояльность 60+.

Бонус провинциям, управляемым дворянством: +10 анрест. +50% МП. +50% МП, +15% защита форта.

Бонус для страны. Влияние 0-19. -2,5% скорость восстановления МП, +2,5% содержание войск. +5% скорость восстановления МП. +5% скорость восстановления МП, -2,5% содержание войск.

Бонус для страны. Влияние 20-39. -5% скорость восстановления МП, +5% содержание войск. +10% скорость восстановления МП. +10% скорость восстановления МП, -5% содержание войск.

Бонус для страны. Влияние 40-59. -7,5% скорость восстановления МП, +7,5% содержание войск. +15% скорость восстановления МП. +15% скорость восстановления МП, -7,5% содержание войск.

Бонус для страны. Влияние 60-100. -10% скорость восстановления МП, +10% содержание войск. +20% скорость восстановления МП. +20% скорость восстановления МП, -10% содержание войск.

[Cкрыть]

Буржуазия/БюргерыНажмите здесь!
 Сословие Буржуазии представлено горожанами и торговцами.

Бюргеры поднимают минимальный уровень автономии дарованных им провинций до +25% и принимают только два типа провинций:

- Развитие провинции не менее 10.

- ТП провинции не меньше 5.

Минимальный уровень контроля провинций 0% от незаморского девелопмента страны. Модификатор:

- +20% ФП-Республика (кроме Дворянской).

Базовое влияние Буржуазии 10%. Модификаторы:

- +30% Для Свободных Городов.

- +5% При наличии в стране (необязательно под контролем Бюргеров) хотя бы одной провинции с развитием 30+.

- +5% При наличии в стране (необязательно под контролем Бюргеров) хотя бы одной провинции с модификатором Center of Trade/Торговый Центр (кроме Свободных Городов)

- +5% Столица на или рядом (?) с Балтийским Морем (кроме Свободных Городов).

- +5% Столица на побережье в регионе Восточная Африка.

- +10% Доход от торговли 75+%.

- +5% Доход от торговли 50-74%

- -5% Доход от торговли ниже 25%

- -5% Религия Науатль

- -40% Другое сословие контролирует страну.

Модификаторы лояльности Бюргеров:

- -20% Другое сословие контролирует страну.

Если влияние сословия 80-100 начнется отсчет бедствия пока не снизится влияние либо пока не начнется бедствие Восстание Плутократов.

Взаимодействия с Буржуазией.

- Ask for Contribution/Запросить вклад. Раз в 10 лет. Требования: 30+ лояльность. Эффект: -5 лояльность на 10 лет, +25% от годового дохода за каждые 25 влияния.

- Demand Diplomatic Support/Запросить дипломатическую поддержку. Раз в 20 лет. Требования: лояльность 30+, влияние 25+. Эффект: +50 дип. очков за каждые 25 влияния, -15 лояльность на 20 лет.

- Grant Monopoly Charters/Предоставить монополии. Раз в 20 лет. Доступно всегда. Эффект: -5 престижа, +10 влияния и лояльности

- Recruit Minister/Нанять министра. Раз в 30 лет. Требования: влияние 50+. Эффект: Доступен для найма Дипломат второго уровня с содержание на 50% ниже (если доход 25+ дипломат 3-го уровня). +15 влияния на 30 лет.

- Grant Admiralship/Предоставить руководство флотом. Раз в 10 лет. Требования: лояльность 30+, влияние 50+ (на вики указано, что нужен минимум один порт, в игре не увидел, но это логично, т.к. если нет порта, то нет флота и адмирал не нужен. Эффект: +20 влияния на 10 лет, появляется адмирал с традициями 40

- Draft Ships fo War/Фрахтовать корабли для войны. Раз в 30 лет. Требования: лояльность 30+, влияние 50+, как минимум 10 портовых провинций, как минимум 1 порт контролирует Буржуазия. Эффект: -10 лояльность на 30 лет, начинается строительство 5 тяжелых кораблей, строительство бесплатное и в два раза быстрее.

- Grant New World Charter/Предоставить права в Новом Свете. Раз в 10 лет. Требования: лояльность 30+, влияние 50+, Открыты исследовательские идеи. Эффект: +15 влияния на 10 лет, +10 поселенцев в год.

Бонусы на страну при различном влиянии и бонусы на провинции, отданные сословию Буржуазия.

Несчастное сословие. Лояльность 0-29. Удовлетворенное сословие. Лояльность 30-59. Счастливое сословие. Лояльность 60+.

Бонус провинциям, управляемым Буржуазией. +10 анрест. +50% ТП. +50% ТП, +10% Производство товаров.

Бонус для страны. Влияние 0-19. -2,5% эффективность торговли, +2,5% стоимость развития. +5% эффективность торговли. +5% эффективность торговли, -2,5% стоимость развития.

Бонус для страны. Влияние 20-39. -5% эффективность торговли, +5% стоимость развития. +10% эффективность торговли. +10% эффективность торговли, -5% стоимость развития.

Бонус для страны. Влияние 40-59. -7,5% эффективность торговли, +7,5% стоимость развития. +15% эффективность торговли. +15% эффективность торговли, -7,5% стоимость развития.

Бонус для страны. Влияние 60-100. -10% эффективность торговли, +10% стоимость развития. +20% эффективность торговли. +20% эффективность торговли, -10% стоимость развития.

[Cкрыть]

Кстати, Draft Ships for War у буржуазии позволяет клепать кораблики даже примитивам. THIS IS PARADOOOOX!!!

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Кстати, Draft Ships for War у буржуазии позволяет клепать кораблики даже примитивам. THIS IS PARADOOOOX!!!

Встретим колонизаторов ацтекскими карраками? :D

Ссылка на комментарий

JLRomik
Как задумано в игре - понятно. Для меня лично вопрос в другом - правильно ли задумано?

Сословия это все таки разные слои общества, интересы которых во многом противоречат интересам друг друга. Власть же представляет интересы прежде всего доминирующего класса и непонятно, как разные классы могут иметь равновеликое влияние на власть.

В самой игре это заложено во многих ивентах, когда игроку приходится выбирать между сословиями, и решение игрока поднимает одних за счет других. Но по факту в игре имеем, что имеем - можно сидеть сразу на всех стульях.

Всё правильно. Но почему сумма влияний должна быть равно 100%. Вот вам простой пример: в правительстве сидит 100 человек. Они не представляют какие-то конкретные сословия, они просто управляют страной. И вот например дворянство предлагает какое-то изменение в законе, с которым согласны 60 из 100 человек в правительстве (будем считать, что это значит, что влияние 60%). Потом духовенство выдвигает предложение, которое проходит у 70 из 100. А вот если возникает спор между сословиями, то тут уже надо выбирать и вас ставят перед выбором кому выказать предпочтения. Пример довольно корявый, но суть должна быть понятна. Не правительство страны представлено сословиями, а сословия имеют влияние на правительство. Король/парламент/вождь/папа римский может сходиться в большинстве вопросов и с бюргерами и с дворянами. И те и другие могут иметь на него высокое влияние пока их вопросы не противоречат друг друг. И в тот момент, когда сословие оказывает слишком высокое влияние на правительство, если правитель начинает прислушиваться к каждому совету и т.д. возникает вероятность захвата власти этим сословием и смены формы правления на ту, при которой сословие имеет больше влияния. Как-то так.

Придумал как это лучше выразить более-менее понятно и логично. Король страны ярый католик - высокого происхождения, но так сложилось, что он младший сын, поэтому рос не во дворце, а в резиденции, где-то в сельской местности у дяди (брата короля). Вот и получим, что он симпатизирует духовенству и дворянам, соответственно и у тех и у других на него высокое влияние, а вот бюргерам он особо не доверяет, т.к. сельский парень.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

simpleguy
Встретим колонизаторов ацтекскими карраками? :D

Да, именно так это и работает, если ты не читер, а если таки да, тогда будешь бегать с трехпалубниками :D

Ссылка на комментарий

JLRomik

Духовенство.Нажмите здесь!
 Сословие духовенства недоступно для США. Если провинция, контролируемая духовенством, по мирному соглашению отходит стране, исповедующей другую религию, то духовенство перестает контролировать эту провинцию.

Духовенство поднимает уровень автономии на +25% и принимают под свой контроль все провинции.

Духовенство хочет контролировать как минимум 10% незаморского девелопмента. Дополнительные модификаторы:

- -10% для Папства.

- -5% для Индуистов.

- +5% для Католиков.

Базовое влияние Духовенства 20%. Модификаторы:

- +30% для Папства.

- +20% Хеджаз, контролирующий Мекку.

- +20% ФП-Теократия (кроме Папства).

- +15% для Инти при авторитете 75+%.

- +10% для Инти при авторитете 50-74%.

- +10% для Православия при авторитете 75+%.

- +5% для Православия при авторитете 50-74%.

- -15% если государственная религия не доминирует.

- -40% другое сословие контролирует страну.

Модификаторы лояльности:

- +10% для Протестантов.

- +10% за контроль Курии.

- +5% действует модификатор Statute in Restraint of Appeals.

- +5% действует модификатор Sheikh ul Islam Office.

- +15% для Мусульман при благочестии 75+%.

- +10% для Мусульман при благочестии 50-74%.

- -10% для Мусульман при благочестии -50-(-74)%.

- -15% для Мусульман при благочестии -75-%.

- -20% другое сословие контролирует страну.

Если влияние сословия 80-100 начнется отсчет бедствия пока не снизится влияние либо пока не начнется бедствие Господство Духовенства.

Взаимодействия с духовенством:

- Demand Administrative Support/Получить административную поддержку. Раз в 20 лет. Требования: лояльность 30+, влияние 25+. Эффект: -15 лояльности на 20 лет, +50 админ. очков за каждые 25 влияния.

- Make Generous Donation/Сделать щедрое пожертвование. Раз в 10 лет. Доступно всегда. Эффект: -25% годового дохода, +10 лояльности на 10 лет.

- Seek Support of Clergy/Искать поддержки духовенства. Раз в 20 лет. Доступно всегда. Эффект: -5 престижа, +10 лояльности и влияния на 20 лет. -5 легитимность для монархий, -0,3% Респ. традиций для республик, -3 набожности для теократий, +5% благочестия для мусульман, +5% авторитета для православных, +10 силы церкви для протестантов, +10 рвения для реформаторов.

- Recruit Minister/Нанять Министра. Раз в 30 лет. Требования: влияние 50+. Эффект: Доступен для найма Теолог второго уровня с содержание на 50% ниже (если доход 25+ теолог 3-го уровня). +15 влияния на 30 лет.

- Recruit Inquisitor/Нанять Инквизитора. Раз в 30 лет. Требования: влияние 50+. Эффект: Доступен для найма инквизитор второго уровня с содержание на 50% ниже (если доход 25+ инквизитор 3-го уровня). +10 влияния на 30 лет. -15 влияния для сословия Зимми на 30 лет.

- Send Emissary to Pope/Отправить эмиссара к Папе. Раз в 20 лет. Требования: Католик, влияние 50+. Эффект: +10 влияния на 20 лет, +10 влияния на Папу.

- New World Missions/Миссии в Новый Свет. Раз в 20 лет. Требования: влияние 50+, открыты Исследовательские идеи. Эффект: +15 влияния, добавляется модификатор New World Missions.

Бонусы на страну при различном влиянии и бонусы на провинции, отданные сословию Духовенство. Дополнительные условные обозначения: Н-набожность в год для теократий, ВП-очки влияние на папу в год, СЦ-сила церкви для портестантов, Р-рвение в месяц для реформаторов.

Несчастное сословие. Лояльность 0-29. Удовлетворенное сословие. Лояльность 30-59. Счастливое сословие. Лояльность 60+.

Бонус провинциям, контролируемым Духовенством. +10 анреста. -2 анреста. -2 анреста, +2% сила миссионера.

Бонус для страны. Влияние 0-19. -2,5% доход от налогов, +2,5% стоимость стабильности, -0,125 Н, -0,25 ВП, -12,5% СЦ, -0,25 Р. +5% доход от налогов. +5% доход от налогов, -2,5% стоимость стабильности, +0,125 Н, +0,25 ВП, +12,5% СЦ, +0,25 Р.

Бонус для страны. Влияние 20-39. -5% доход от налогов, +5% стоимость стабильности, -0,25 Н, -0,5 ВП, -25% СЦ, -0,5 Р. +10% доход от налогов. +10% доход от налогов, -5% стоимость стабильности, +0,25 Н, +0,5 ВП, +25% СЦ, +0,5 Р.

Бонус для страны. Влияние 40-59. -7,5% доход от налогов, +7,5% стоимость стабильности, -0,375 Н, -0,75 ВП, -37,5% СЦ, -0,75 Р. +15% доход от налогов. +15% доход от налогов, -7,5% стоимость стабильности, +0,375 Н, +0,75 ВП, +37,5% СЦ, +0,75 Р.

Бонус для страны. Влияние 60-100. -10% доход от налогов, +10% стоимость стабильности, -0,5 Н, -1 ВП, -50% СЦ, -1 Р. +20% доход от налогов. +20% доход от налогов, -10% стоимость стабильности, +0,5 Н, +1 ВП, +50% СЦ, +1 Р.

[Cкрыть]

Сегодня наверное больше не сделаю. Завтра продолжу по возможности.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Исчезло сословие дворяне. Ну то есть вообще начисто. Во вкладке сословия не отображается вообще.

Перезагрузка игры не помогает. Вообще мне даже обидно, я сословия на полную использую, и не понимаю тех, кто ноет, мол сложно стало. Просто добавился микроменеджмент. стало разнообразнее. А так, если просто думать, то проблем не особо больше стало. Ну и конечно сложнее стало. Ну и слава богу, а то обычно к 18 веку уже совсем неинтересно играть.

Ссылка на комментарий

mister00
Исчезло сословие дворяне. Ну то есть вообще начисто. Во вкладке сословия не отображается вообще.

Перезагрузка игры не помогает. Вообще мне даже обидно, я сословия на полную использую, и не понимаю тех, кто ноет, мол сложно стало. Просто добавился микроменеджмент. стало разнообразнее. А так, если просто думать, то проблем не особо больше стало. Ну и конечно сложнее стало. Ну и слава богу, а то обычно к 18 веку уже совсем неинтересно играть.

Если есть параламент, то так задумано.

Ссылка на комментарий

Если есть параламент, то так задумано.

Предполагал сие)))

Но вообще странно, в конституционной монархии дворянство типо исчезло?

Ссылка на комментарий

А может тогда ещё и эвенты перевести и в шапке темы закрепить? Сижу читаю, у некоторых бюргеры производство повышают в провинциях, у других казаки мэнповер дают и тд.

Ссылка на комментарий

JLRomik
оно должно было поменяться на что то

у те же орд кланы меняются на всякую буржуазию священников и пр

зимми у османов пропадают если все перекрестить

Не должно. Сословий всего 6 и у каждого свои условия. Дворянство есть у всех кроме стран с ФП с парламентом и революционных., Бюргеры у всех, Духовенство у всех кроме США, Казаки только у восточной техгруппы, у которой есть провинции в степях, Зимми только у мусульман и Племена только у орд. Всё. На что вы предлагаете дворянство заменить?

Как раз сейчас занимаюсь переводом информации по сословиям. Подготовил основную инфу и по Дворянству, Духовенству и Буржуям. В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По идее получается, что максимум может быть пять сословий. Страна восточной техгруппы, перешедшая в мусульманство будет иметь все сословия кроме Племен. Ну и мусульманская Орда все сословия кроме Казаков.

Минимум одно сословие. Конститунционная республика США будет иметь только Бюргеров.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

MerlinGM
На что вы предлагаете дворянство заменить?

На сэров и пэров же!

А если серьёзно, думаю, сословия будут добавляться: сама по себе идея очень ок.

А когда ещё поправят ключевые перекосы, например с аристократами, будет очень неплохой буст для покраски же. :022:

Изменено пользователем MerlinGM
Ссылка на комментарий

Не должно. Сословий всего 6 и у каждого свои условия. Дворянство есть у всех кроме стран с ФП с парламентом и революционных., Бюргеры у всех, Духовенство у всех кроме США, Казаки только у восточной техгруппы, у которой есть провинции в степях, Зимми только у мусульман и Племена только у орд. Всё. На что вы предлагаете дворянство заменить?

Ну и мусульманская Орда все сословия кроме Казаков.

У орды только одно сословие независимо от религии

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
У орды только одно сословие независимо от религии
Непонятно только, почему орды в этом обидели... Рылом не вышли, что ли? ;)
Ссылка на комментарий

Nain-ein
Непонятно только, почему орды в этом обидели... Рылом не вышли, что ли? ;)

Потому, что иначе было бы слишком жирно. ;)

Ссылка на комментарий

JLRomik

Казаки.Нажмите здесь!
 Сословие Казаки доступно только христианским странам восточной техгруппы и только при контроле степных провинций. Казаки остаются даже после вестернизации. ИИ всегда будет отдавать подходящие провинции этому сословию пока его влияние не будет слишком высоким.

Казаки поднимают автономии в контролируемых провинциях на +25% и принимают только степные провинции.

Казакам не нужно контролировать какой-либо процент незаморского девелопмента.

Минимальное влияние 0%. Модификаторы влияния:

- +10% При наличии 10 провинций в стране, из которых есть хотя бы одна степь.

- -40% Страна под контролем другого сословия.

Модификаторы лояльности:

- -20% Страна под контролем другого сословия.

Если влияние сословия 80-100 начнется отсчет бедствия пока не снизится влияние либо пока не начнется бедствие Независимость Казаков.

Взаимодкйствия:

- Expand Cossak Registr. Раз в 20 лет. Требования: владеть одной степной провинцией. Эффект: -5 престиж, +10 лояльность и влияние на 20 лет.

- Raise Cossack Host/Поднять казацкое войско. Раз в 30 лет. Требования: лояльность и влияние 50+, Казаки контролируют как минимум 4 провинции. Эффект: +15 влияния на 30 лет, начинается найм пехоты и кавалерии бесплатно за в два раза меньшее время. 4-5 провинций под контролем Казаков - 2 пехоты и 2 кавалерии, 6-8 провинций - 2П и 3К, 8-10 провинций - 3П и 3К, более 10 провинций - 4П и 3К.

- Recruit Minister/Нанять министра. Раз в 30 лет. Требования: влияние 50+. Эффект: Доступен для найма Реформатор армии второго уровня с содержание на 50% ниже (если доход 25+ 3-го уровня). +15 влияния на 30 лет. -10 лояльности Дворянства на 30 лет.

- Cossack Conquistador/Казацкий Конкистадор. Раз в 30 лет. Требования: влияние и лояльность 50+, открыта ветка Исследовательских идей или 5-я нац.идея Москвы. Эффект: появляется конкистадор с традициями 40, +15 влияния на 30 лет.

Бонусы на страну при различном влиянии и бонусы на провинции, отданные сословию Казаки.

Несчастное сословие. Лояльность 0-29. Удовлетворенное сословие. Лояльность 30-59. Счастливое сословие. Лояльность 60+.

Бонус провинциям, управляемым Казаками. +10 анрест. +1 истощение врага. +1 истощение врага, +50% МП

Бонус для страны. Влияние 0-19. -2,5% СА кавалерии, +5% стоимость кавалерии +5%СА кавалерии. +5% СА кавалерии, -5% стоимость кавалерии.

Бонус для страны. Влияние 20-39. -5% СА кавалерии, +10% стоимость кавалерии +10%СА кавалерии. +10% СА кавалерии, -10% стоимость кавалерии.

Бонус для страны. Влияние 40-59. -7,5% СА кавалерии, +15% стоимость кавалерии +15%СА кавалерии. +15% СА кавалерии, -15% стоимость кавалерии.

Бонус для страны. Влияние 60+. -10% СА кавалерии, +20% стоимость кавалерии +20%СА кавалерии. +20% СА кавалерии, -20% стоимость кавалерии.

[Cкрыть]

ЗиммиНажмите здесь!
 Сословие Зимми доступно только странам мусульманской религиозной группы. Если провинция, контролируемая Зимми, завоевывается другой страной, то провинция уходит из под контроля данного сословия. ИИ всегда будет передавать подходящие провинции Зимми если ИИ Анатолийской техгруппы или он принял ветку Гуманизма и владеет более чем 10 провинциями. ИИ будет передавать провинции пока влияние Зимми не будет слишком высоким. Кроме того Зимми получают только половину от обычного влияния от провинций (0,75 за 1% девелопмента).

Зимми поднимают автономию до +25% и принимают только провинции немусульманской веры.

Зимми необходимо контролировать 0% от общего незаморского развития. Дополнительный модификатор:

- +10% В стране есть провинции с немусульманской религией.

Базовое влияние сословия 0%. Модификаторы:

- +20% Есть модификатор Ruled by Religious Minority.

- +10% Есть провинции немусульманской религии

- -40% Страна под контролем другого сословия.

Модификаторы лояльности:

- +15% Благочестие ниже -75%.

- +10% Благочестие -74-(-50)%.

- -10% Благочестие 50-74%.

- -15% Благочестие выше 75%.

- -20% Страна под контролем другого сословия.

Если влияние сословия 80-100 начнется отсчет бедствия пока не снизится влияние либо пока не начнется бедствие Независимость Зимми.

Взаимодействия:

- Impose New Religious Tax/Наложить новый религиозный налог. Раз в 10 лет. Требования: лояльность 30+. Эффект: +25% от годового дохода за каждые 25 влияния, -10 лояльности на 10 лет.

- Recruit Minister/Нанять министра. Раз в 30 лет. Требования: влияние 50+. Эффект: Доступен для найма Торговец второго уровня с содержание на 50% ниже (если доход 25+ 3-го уровня). +15 влияния на 30 лет. -10 лояльности Духовенства на 30 лет.

- Lighten Dhimmi Tax Burden/Снижение налогового бремени Зимми. Раз в 10 лет. Требования: влияние 50+, сословие контролирует хотя бы одну провинцию. Эффект: +15 влияния и +20 лояльности на 10 лет, +15% автономии во всех провинциях под контролем Зимми.

- Promote Dhimmi Nobles/Продвижение Зимми в знать. Раз в 30 лет. Требования: лояльность 30+, влияние 50+. Эффект: +15 лояльности и влияния на 30 лет, -10 лояльности Духовенства и Дворянства на 30 лет. Вешается модификатор Dhimmi Nobles (+1 военачальник без содержания) на 30 лет.

- Recruit from the Dhimmi/Рекруты от Зимми. Раз в 10 лет. Требования: лояльность 30+, влияние 50+. Эффект: +10 влияния и лояльности на 10 лет, -10 лояльность духовенства, +15% МП при влиянии 50-74. +20% МП при влиянии 75-99. +25% МП при влиянии 100.

Здесь в последнем взаимодействии такая же фигня как в Дворянстве. На вики еще указано, что при влиянии 30-49 получаем +10% МП. Но взаимодействие доступно только при влиянии 50+.

Бонусы на страну при различном влиянии и бонусы на провинции, отданные сословию Зимми.

Несчастное сословие. Лояльность 0-29. Удовлетворенное сословие. Лояльность 30-59. Счастливое сословие. Лояльность 60+.

Бонус провинциям, управляемым Зимми: +10 анрест, +100% местной силы миссионеров. +100% местной силы миссионеров, +50% местного дохода от налогов. +100% местной силы миссионеров, +50% местного дохода от налогов, -2 анрест

Бонус для страны. Влияние 0-19. -0,25 толерантность язычников, +2,5% стоимость технологий +0,5 толерантность язычников. +0,5 толерантность язычников, -2,5% стоимость технологий

Бонус для страны. Влияние 20-39. -0,5 толерантность язычников, +5% стоимость технологий +1 толерантность язычников. +1 толерантность язычников, -5% стоимость технологий

Бонус для страны. Влияние 40-59. -0,75 толерантность язычников, +7,5% стоимость технологий +1,5 толерантность язычников. +1,5 толерантность язычников, -7,5% стоимость технологий

Бонус для страны. Влияние 60+. -1 толерантность язычников, +10% стоимость технологий +2 толерантность язычников. +2 толерантность язычников, -10% стоимость технологий

[Cкрыть]

Племена.Нажмите здесь!
 Сословие Племена представляет из себя племена сосуществующие в Ордах. Это единственное сословие доступное Ордам. Если провинция, контролируемая Племенем, будет захвачена другой страной, то она выходит из под контроля сословия. Если игрок (только игрок? а если ИИ?) реформируется, то Племена исчезнут, а вместо них станут доступны другие сословия. Кроме того Племена получают только треть обычного влияния от провинций (0,5 за каждый 1% девелопмента).

Племена поднимают автономию в провинции на 50% и принимают любые провинции.

Племена требуют 33% незаморского девелопмента.

Минимальное влияние Племен 10%. Дополнительный модификатор:

- +10% за каждые 10 провинций (максимум +40%)

Если влияние сословия 80-100 начнется отсчет бедствия пока не снизится влияние либо пока не начнется бедствие Господство Племен.

Взаимодействия:

- Support Tribes/Поддержать Племена. Раз в 10 лет. Требование: в наличии 25% от годового дохода. Эффект: -25% годового дохода, +10 лояльность на 10 лет.

- Recruit Minister/Нанять Министра. Раз в 30 лет. Требования: влияние 50+. Эффект: Доступен для найма Вербовщик второго уровня с содержание на 50% ниже (если доход 25+ 3-го уровня). +15 влияния на 30 лет.

- Contribute Warriors/Запросить воинов. Раз в 10 лет. Требования: лояльность и влияние 50+, МП меньше 99%. Эффект: +25% от МП, -10 лояльности на 10 лет.

- Raise Host/Поднять войско. Раз в 10 лет. Требования: лояльность и влияние 50+, Племена контролируют минимум одну провинцию. Эффект: +15 влияния на 10 лет, появляется генерал с традициями 20, начинается найм 5 отрядов кавалерии за 1/4 времени и бесплатно.

Бонусы на страну при различном влиянии и бонусы на провинции, отданные сословию Племена.

Несчастное сословие. Лояльность 0-29. Удовлетворенное сословие. Лояльность 30-59. Счастливое сословие. Лояльность 60+.

Бонус провинциям, управляемым Племенами. +10 анрест. +100% МП. +100% МП, -2 анрест

Бонус для страны. Влияние 0-19. -0,5 Единство Орды в год[/i]. +5% скорость восстановления МП. +5% скорость восстановления МП, -5% стоимость кавалерии

Бонус для страны. Влияние 20-39. -1 Единство Орды в год[/i]. +10% скорость восстановления МП. +10% скорость восстановления МП, -10% стоимость кавалерии

Бонус для страны. Влияние 40-59. -1,5 Единство Орды в год[/i]. +15% скорость восстановления МП. +15% скорость восстановления МП, -15% стоимость кавалерии

Бонус для страны. Влияние 60+. -2 Единство Орды в год[/i]. +20% скорость восстановления МП. +20% скорость восстановления МП, -20% стоимость кавалерии

[Cкрыть]

Ну вот. Пока больше сословий нет.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 215085

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    66

  • EvilFrog

    31

  • Evk

    26

  • Iamneo94

    16

  • testgad

    11

  • rylai

    10

  • Gnyll

    10

  • zebra

    8

  • SteelDog

    8

  • mister00

    8

  • Ульф

    8

  • Pvt.Meek

    8

  • Hasbulat

    7

  • KostaRPK

    7

  • FedotovN

    7

  • Homosovetikus

    7

  • Deceased WhiteBear

    6

  • MetallAlximist

    6

  • блекмор

    6

  • Sakā

    6

  • nagatofag

    5

  • Alien

    5

  • Hibou

    5

  • Wiyama

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oppositum

Каждое сословие дает по +1 очку  в месяц. Придется поделиться землями, но это не критично (это сильный буст, 240 очков за 20 лет и вы светитесь зеленью за любого.) Совет сословий может дать задан

JLRomik

Сословия - это фракции страны, оказывающие влияние на внутреннюю политику. Они создают бонусы или штрафы в зависимости от вашего управления ими. - Лояльность. Это мера того насколько сословия гот

Romeww

При 100 земель короны будет: + 15 максимум абсолютизма, −0.05 изменения автономии, +20% налогов, +1 годового прироста абсолютизма. Вот табличка где все соотношения прописаны 2bb0b645facc9

JLRomik

Казаки доступны только восточной техгруппе. У восточников мощная кавалерия первую половину игры. Да еще ко всему прочему ее может быть до 60% в соотношении с пехотой. С учетом того, что до как минимум

JLRomik

Еще у казаков часто бывают ивенты, которые отбирают развитие у соседей и добавляют вам, а также дают КБ на все пограничные провинции.

Shikot

Императрице нравится ваш образ мышления   Hide  

KoDer666

В провинции, которые не собираетесь развивать, либо: а) для горожан в провинции с высоким торговым влиянием либо с дорогими товарами, с последующим развитием в них производства. Налоги, лимит арм

Iamneo94

Нужно чтобы у ведущего сословия лояльность превышала влияние, именно этому сословию и дается привилегия. Для республик - горожане, для монархий - дворяне, для теократий - клержи.   Кстати, с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...