taoren 214 17.11.2015, 08:00:13 Поделиться #1 17.11.2015, 08:00:13 Предлагаю здесь делиться мнениями, советами и скриншотами собственных поселений. Интересно будет посмотреть на "номинации": - Красивые поселения (с точки зрения эстетики и практического применения) - Интересные задумки - Нестандартные решения - Крепость (самое защищённое поселение) - Поселение-город (которое действительно будет похоже на город в Пустоши, а не на свалку, а так же одежду и оружее одетое на поселенцев по их деятельности в городе) - Лучший PIXEL ART (отдельная категория для рассмотрения исключительно иллюминации в виде пиксельной графики) Указывайте название локации, подробные характеристики поселения (ресурсы, количество поселенцев, проживающие компаньоны и т.д.) Так же, было бы интересно почитать собственную "историю поселения" в стиле роллплея. Скриншоты до, во время строительства и итог строительства (можно видео). Цитата Ссылка на комментарий
taoren 214 17.11.2015, 19:38:39 Автор Поделиться #2 17.11.2015, 19:38:39 Предлагаю вашему вниманию первую пробу пера, ни на что не претендую, пока только учусь пользоваться новым инструментом Red RocketНажмите здесь! Купол башни Вид из Сэнкчуари Вид из Конкорда Перепутье из Конкорда Внутренности башни, примерно так обставлены все этажи (спальни, уборная, столовая, досуговая и т.д.) Ночной вид Самая верхняя платформа башни Ну и напоследок, обработка в олдскул стиле, а-ля старые игры по типу "Space Quest" [Cкрыть] Об одежде жителейНажмите здесь! каждый житель, одет по своему "статусу". Поселенцы на ферме, одеты в обычные лохмотья, одежду фермера или просто джинсы, люди которые собирают лут одеты как ремотники, продавцы одеты по стилю того, что продают, охранники в центре поселения одеты как этот "полицейский" (есть ещё "офицерская форма", а те, кто дежурит на внешних границах и около ворот одеты и вооружены посильнее [Cкрыть] Цитата Ссылка на комментарий
Terranoid 8,072 17.11.2015, 22:13:29 Поделиться #3 17.11.2015, 22:13:29 Вы серъезно ? Перебор, явно перебор - это же не симсы. Цитата Ссылка на комментарий
taoren 214 18.11.2015, 06:41:17 Автор Поделиться #4 18.11.2015, 06:41:17 Да ладно, сейчас это симсы, через месяц с новыми модами, все будут увлечены строительством таких поселений, а потом защитой их от различных монстров. Мне, конечно, сейчас неловко...но со временем, появятся моды на различные атрибуты, разнообразная мебель, ловушки и прочее, а так же различные модификации раскрывающие потенциал поселений, а не только визуальное. Нападения рейдеров волнами на поселение с босом в конце, а не пару рейдеров против 100 турелей. Сейчас же, поселения практически не нужны. Можно полностью игнорировать их просьбы, можно не проводить расширения, ничего не нужно строить, да и это далеко не Хранилище 13 с бракованным водным чипом. Я же хотел построить второй Джанктаун, с блэкджеком и шлюхами. Казино, Гизмо, граффити на стенах, различные персонажи с вторичными квестами которые будут появляться не только на благо моего поселения, но и личные, или может даже на благо целой Пустоши. В Скайриме раздражали Ярлы. Я не могу их убить. Я хотел править Вайтраном, а не иметь маленький домик в нём. В Скайриме великие битвы между братьями бури и имперцами прохадили 5 на 5 человек. Серьёзно? 3-4 рейдера атакуют вооруженное силовой бронёй поселение? Бетесда устраивает различные нововведения и отдаёт картбланш моддерам. И я таю надежду на то, что из этого всё же выйдет, что-то дельное, а не бессмысленная отсебятина беседки. Да, я люблю роллплей и атмосферу Возрождения. Жаль всего этого уже не осталось. Спасибо за интерактивное кинцо, Беседка Цитата Ссылка на комментарий
sofat 572 18.11.2015, 06:52:28 Поделиться #5 18.11.2015, 06:52:28 Настроить городов и быть повелителем/владыкой пустоши, попутно собирая корешки для бабки из Х городка. Изменено 18.11.2015, 06:52:48 пользователем sofat Цитата Ссылка на комментарий
taoren 214 18.11.2015, 06:59:54 Автор Поделиться #6 18.11.2015, 06:59:54 Настроить городов и быть повелителем/владыкой пустоши, попутно собирая корешки для бабки из Х городка. Ну, да, вечная проблема великих историй от Беседы...Довакин, покаравший десяток драконов, выпрашивает скидку в магазине, собирает цветы на поляне для эльфа и выполняет указания Ярла. Выходец из убежища в силовой броне разбирается с когтем смерти, супермутантами, синтами, а затем его зовут разобраться с парой рейдерами. Даёшь Clash of clans в Фолле! Строишь базу, турели, стены, вооружаешь население, а затем к тебе приходит игрок с аравой своих вооруженных поселений и пытается захватить твоё! Даёшь он-лайн баталии на просторах Пустоши, а то TESO уже покрылась пылью Цитата Ссылка на комментарий
Detech 2,181 19.11.2015, 09:09:44 Поделиться #7 19.11.2015, 09:09:44 Ну, да, вечная проблема великих историй от Беседы... Я бы не сказал что это - проблема. Это нестыковка, вызванная тем что реализовать реальные возможности командира и правителя в рпг, сохранив интерес, неподъемно. Поэтому даже получая статусы - мы сохраняем геймплей. Но беседка по крайней мере пытается. Как по мне - так лучше вот такая нестыковка при наличии стратегического геймплея, чем его полное отсутствие (по причине невозможности сделать это как хотят некоторые). Тем более что прогресс - виден. Концепция поселений хоть и кривая, но ее можно развить. Плюс геймплей с совместной NPC атакой (ты, компаньон, минутмены, и еще сверху БС высажываются с вертиберда) - весьма фановый, лучший из "атак вместе с NPC" из того что видел в рпг. Выходец из убежища в силовой броне разбирается с когтем смерти, супермутантами, синтами, а затем его зовут разобраться с парой рейдерами. Серьезно? Это для вас выглядит нереалистично? У нас есть угроза, и есть профессионалы - но мы пошлем новичков без брони, потому как профессионалы слишком круты для того чтобы подымать свою жопу ради пары жизней фермеров и новичков? Изменено 19.11.2015, 09:13:21 пользователем Detech Цитата Ссылка на комментарий
taoren 214 19.11.2015, 11:14:21 Автор Поделиться #8 19.11.2015, 11:14:21 Я бы не сказал что это - проблема. Это нестыковка, вызванная тем что реализовать реальные возможности командира и правителя в рпг, сохранив интерес, неподъемно. Поэтому даже получая статусы - мы сохраняем геймплей.Но беседка по крайней мере пытается. Как по мне - так лучше вот такая нестыковка при наличии стратегического геймплея, чем его полное отсутствие (по причине невозможности сделать это как хотят некоторые). Тем более что прогресс - виден. Концепция поселений хоть и кривая, но ее можно развить. Плюс геймплей с совместной NPC атакой (ты, компаньон, минутмены, и еще сверху БС высажываются с вертиберда) - весьма фановый, лучший из "атак вместе с NPC" из того что видел в рпг. Здесь соглашусь, но всё же халтура будьте-нате...возможно, после прохождения довольно короткой главной ветки квестов показалось, что кроме сайдквестов развлечь нечем, то решили запилить систему строительства, то ли это бета версия для ФоллОнлайн, или, скорее всего, для TES VI. Конечно, всё это поправиться модами, но хотелось бы более глубокой части про строительство, поселения, налаживания жизни на Пустоши....а то даж обидно перед Институтом. Серьезно? Это для вас выглядит нереалистично? У нас есть угроза, и есть профессионалы - но мы пошлем новичков без брони, потому как профессионалы слишком круты для того чтобы подымать свою жопу ради пары жизней фермеров и новичков? Я имел ввиду хотя бы вектор социального развития. Что новичок, что генерал минитменов, то всё равно "иди рейдеров убей". Всё же, хочется соответствовать своему титулу, положению, а то все ходят "о, это тот чувак которой убил злодея/освободил город/спас человечество/etc.? Тогда у меня есть для тебя рискованное задание...нужно убить рейдеров." Изменено 19.11.2015, 11:14:54 пользователем taoren Цитата Ссылка на комментарий
taoren 214 23.11.2015, 11:44:32 Автор Поделиться #10 23.11.2015, 11:44:32 Хехехе, надеюсь, с выходом ГЕКК, будет "гуляй-фантазия" по всей карте, а не только на специально заготовленных локациях Цитата Ссылка на комментарий
Karlov 265 23.11.2015, 11:52:29 Поделиться #11 23.11.2015, 11:52:29 Буду упёртым Кэпом, но на момент действия игры 2287. Цитата Ссылка на комментарий
kirgre 286 23.11.2015, 13:08:15 Поделиться #12 23.11.2015, 13:08:15 Буду упёртым Кэпом, но на момент действия игры 2287. Ну дык война-то в 2077 была. Цитата Ссылка на комментарий
Fortuna 132 23.11.2015, 13:22:58 Поделиться #13 23.11.2015, 13:22:58 И ведь есть же у людей терпение так замарачиваться. У меня скудные маленькие поселения. Я даже стараюсь использовать родные дома не строя новые. Цитата Ссылка на комментарий
Detech 2,181 24.11.2015, 03:31:21 Поделиться #14 24.11.2015, 03:31:21 И ведь есть же у людей терпение так замарачиваться. У меня скудные маленькие поселения. Я даже стараюсь использовать родные дома не строя новые. Если людям нравится - терпение тут непричем. Я вот, когда соотвествующее настроение нападает, беру какое нить маленькое поселение и переодеваю их всех в форму солдат стоящих на посту - в одну, фермеров в другую, торговцев в третью и т.д. Солдатам выдаю нормальное проапгрейженное оружие и т.д. У каждого свои глюки Цитата Ссылка на комментарий
Torlik 1,488 04.01.2016, 15:01:39 Поделиться #15 04.01.2016, 15:01:39 Народ, скажите кто знает, можно ли сохранить построенный дом? То есть в ручную сделать один раз большой, вместительный дом, сохранить его в весь в игре, а потом по этому шаблону штамповать быстро такие же везде? Или мод какой-нибудь для такого. И как ломать существующие дома? Т.е. не "разрушенные", а целые, допустим в Сенчури тот дом, где ГГ жил. Вроде внутри всё вычистил, теперь бы сами стены убрать, и, кстати, как убрать фундамент? Допустим "разрушенные" дома я убрал, а фундаменты от них остались. Изменено 04.01.2016, 17:22:46 пользователем Torlik Цитата Ссылка на комментарий
Vladimir DP 1,577 05.01.2016, 08:15:28 Поделиться #16 05.01.2016, 08:15:28 Народ, скажите кто знает, можно ли сохранить построенный дом? То есть в ручную сделать один раз большой, вместительный дом, сохранить его в весь в игре, а потом по этому шаблону штамповать быстро такие же везде? Или мод какой-нибудь для такого.И как ломать существующие дома? Т.е. не "разрушенные", а целые, допустим в Сенчури тот дом, где ГГ жил. Вроде внутри всё вычистил, теперь бы сами стены убрать, и, кстати, как убрать фундамент? Допустим "разрушенные" дома я убрал, а фундаменты от них остались. 1. Вроде нет такой функции. Может быть, есть мод. 2. Никак. Дома, построенные разработчиками, нельзя снести или починить. Исключение составляют совсем разваленные(в которые зайти нельзя). Их, видать, разрешили разбирать для того, чтобы у игрока материалы были для стройки. Цитата Ссылка на комментарий
Feas 2,723 16.01.2016, 19:14:24 Поделиться #17 16.01.2016, 19:14:24 Народ, скажите кто знает, можно ли сохранить построенный дом? То есть в ручную сделать один раз большой, вместительный дом, сохранить его в весь в игре, а потом по этому шаблону штамповать быстро такие же везде? Или мод какой-нибудь для такого.И как ломать существующие дома? Т.е. не "разрушенные", а целые, допустим в Сенчури тот дом, где ГГ жил. Вроде внутри всё вычистил, теперь бы сами стены убрать, и, кстати, как убрать фундамент? Допустим "разрушенные" дома я убрал, а фундаменты от них остались. 1) Механикой предусмотрен только перенос (удерживать Е). Модов пока незамечено.2) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? Играл со 2-м модом до 1.13 версии. Любой объект можно было удалить через disable. Однако уничтожение их, если объект необычный, вызывало графические артефакты на тот момент. Сохраняйся и тестируй. Цитата Ссылка на комментарий
taoren 214 19.05.2016, 08:06:43 Автор Поделиться #18 19.05.2016, 08:06:43 Вот так должен выглядеть город в пустоши без модов: Цитата Ссылка на комментарий
Fortuna 132 19.05.2016, 08:19:12 Поделиться #19 19.05.2016, 08:19:12 Вот это фантазия у человека. Цитата Ссылка на комментарий
Torlik 1,488 19.05.2016, 08:21:54 Поделиться #20 19.05.2016, 08:21:54 Вот это фантазия у человека. И свободное время. И терпение. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.