Уровни сложности - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Уровни сложности

Рекомендованные сообщения

JustasVred

Всем привет.

Кто знает где можно найти инфу по сабжу?

Сложилось странное впечатление об этом.

Сыграл 3 раза на Иммортале. 2 раза выиграл, один проиграл. Вроде как ИИ гос-ва которые примерно одного размера со мной - сильно проигрывают по науке даже на иммортале. Но при этом сильно выигрывают по баблу, т.к. могут содержать армию в 5 раз больше чем у меня и покупать юниты а не производить их(учитывая скорость с которой он генерит новые).

Проблема в том, что хочется порубиться танковыми клиньями, авиацией т.е. активной войны в современное время. Но из 3-х игр ни разу этого не получилось.

Очень тонкое равновесие в игре. Уже в средневековье выделяется самое сильное государство которое сьедает все остальные к началу современной эры. Если своевременно присекать это, т.е. мочить самого сильного. То все государства сильно проигрывают по науке, а танками давить копейщиков не интересно.

Если же позволить одному всех зохавать(и стать в 5 раз больше меня) то наука у него наравне со мной, но количество юнитов просто нереальное.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Посмотрите на этом сайте форум "слабый АИ". Там эта тема рассматривается(зависимость уровней сложности и тактики АИ)

Ссылка на комментарий

Сыграл 3 раза на Иммортале. 2 раза выиграл

ооооо, расскажи пожалуйста, как ты играешь. я играю на короле и раза 4 огрёб люлей

Ссылка на комментарий

JustasVred
ооооо, расскажи пожалуйста, как ты играешь. я играю на короле и раза 4 огрёб люлей

Ну может потому что я играю на маленькой карте? Не люблю когда много городов, все их менеджить утомляет.

А так алгоритм прост. Главная тема - специализация городов. Еще когда играл в 4-ю, читал на каком то форуме простой рецепт: Не стройте во всех городах что подряд. Там в 4-ой города делили на научные, денежные и производственные. В пятой вроде только 2 вида получается: Научные и производственные. Вот и все. Отдаем все науке, и потом давим копейщиков танками.

Ссылка на комментарий

ооооо, расскажи пожалуйста, как ты играешь. я играю на короле и раза 4 огрёб люлей

Да, я что-то тоже не пойму. Я, как ни странно, по технологии отстаю после середины игры. А тут можно давить танками копейщиков на иммортале.

Люлей (уничтожения) на короле не огреб, но суть ясна - все равно проигрышей больше (по очкам, по науке и пр.)

Ссылка на комментарий

аналогично,играл на короле(континенты),на моем континенте было три соперника(индейцы,греки,индусы),индусов индейцы захватили практически сразу(в допотопной эре),потом позахватывали города одиночки+настроили своих достаточно много,потом пытались захватить город-одиночку на границе со мной(вели себя очень тупо,много войск потеряли),но я не дал и сам захватил по быстрому этот город чтобы не приближать их границу к моей,ппц тупой АИ(подводит войска к городу на линию удара пушек и лучников из города и теряет отряд за отрядом),но походу им было плевать на потери в войсках,в индустриальную эру разорвали на куски греков(с трудом успел захватить 4 из 5 городов)..и вот к середине модерн эры я еле еле удерживаю положительный бюджет,приходится строить много зданий для счастья и вообще сложновато с таким количеством городов да еще когда часть из них тупые марионетки,но у индейцев городов больше,войск больше и они процветают!не понимаю как такое возможно,или у них кол-во городов не влияет на счастье а кол-во войск на бюджет или весь прикол в оч быстрой и агрессивной экспансии(но это противоречит логике игры,ведь такое государство ждет быстрый крах,тупо из-за недовольства народа)обьясните плиз в чем я неправ

Ссылка на комментарий

arromankov

krik у индийцев особенность счастье от количества городов увеличивается вдвое, а от население вдвое меньше. +если построить запрещенный дворец + взять цивик в порядке которые снижают несчастье от количества городов то становиться 0 несчастных от кол-ва городов(не уверен что у Ганди станет 0, но когда я играл за Рим так и было). А вообще главное иметь большие города 15+ человек желательно, тогда обрабатывается много клеток разом, а тайлы просто застраиваешь торговыми постами и приход золота всегда около сотни стабильный, если конечно много марионеток не держать. И еще совет для больших империй самый лучший цивик это теократия которая снижает недовольство от населения на 20%

Ссылка на комментарий

Играл на харде, на средней карте 1 победа 1 поражение так же как и у тебя:

1 победа сам развивался и воевал кто там самый сильный был уменьшая его развитие в итоге так задавил всех...

1 поражение воевал тока кто мне объявлял войну и развивался не мешая экспансиям других стран в итоге мну потом 2 страны в союзе загасили....

Ссылка на комментарий

а еще... все очень зависит от карты - играю на архипелагах и опережаю по очкам остальных. а вот на континентах так не получается) видимо как-то не особенно они воюют друг с другом морем.

Ссылка на комментарий

Комп имеет бонусы ко всему (производству, науке, деньгам и т.д.) Примерно так: на короле больше в 1,5 раза, император в 2 раза, бессмертный в 2,5-3 раза, божество в 4-5 раз. В начале ему сразу выдаются поселенцы, воины, рабочие. 

Ссылка на комментарий

Red Ember

да, на божестве 2 воина, разведчик, рабочий и поселенец

Ссылка на комментарий

да, на божестве 2 воина, разведчик, рабочий и поселенец

На божестве ИИ получает 3 воина, 2 поселенца, 2 рабочих, 1 разведчика.

Ссылка на комментарий

Red Ember

хм... экспериментальный старт на дуэльной карте с 20 ИИ на божестве, у него там было 2 воина, разведчик, рабочий и поселенец. может, из-за размера карты? там даже некоторые цивы города не успели основать

или ты про 4-ку? там по 2 посела было у ИИ

Изменено пользователем Red Ember
Ссылка на комментарий

хм... экспериментальный старт на дуэльной карте с 20 ИИ на божестве, у него там было 2 воина, разведчик, рабочий и поселенец. может, из-за размера карты? там даже некоторые цивы города не успели основать

или ты про 4-ку? там по 2 посела было у ИИ

Размер карты не имеет значения. Пятая часть игры.

Ссылка на комментарий

хм... экспериментальный старт на дуэльной карте с 20 ИИ на божестве, у него там было 2 воина, разведчик, рабочий и поселенец. может, из-за размера карты? там даже некоторые цивы города не успели основать

или ты про 4-ку? там по 2 посела было у ИИ

то что цивы не успели города основать, бывает иногда даже на огромной)

Ссылка на комментарий

Саймон

Они вроде запрограмированны ставить первые города в одном месте (или рядом), т.е если кто то ставит город рядом с ними, то они просто стоят пока их не захватят варвары.

Ссылка на комментарий

Они вроде запрограмированны ставить первые города в одном месте (или рядом), т.е если кто то ставит город рядом с ними, то они просто стоят пока их не захватят варвары.

Баг, оставшийся неизменным, несмотря на большое кол-во патчей и фиксов(

Ссылка на комментарий

они просто стоят пока их не захватят варвары.

А когда сам захватываешь поселенца, то он превращается в рабочего.

Ссылка на комментарий

Саймон

там какая то проблема с этим. Щас точно не помню, но как то было что около моей страны было сразу 3 поселенца ГГ!!! Я тогда обрадовался такому везению (в начале игры получить сразу 3 халявных рабочих), вот только захватить их не смог. Не помню уже почему, толи захватывать поселенцев ГГ нельзя, толи нельзя захватывать самых первых поселенцев или ещё что...

Изменено пользователем Саймон
Ссылка на комментарий

Сидри
там какая то проблема с этим. Щас точно не помню, но как то было что около моей страны было сразу 3 поселенца ГГ!!! Я тогда обрадовался такому везению (в начале игры получить сразу 3 халявных рабочих), вот только захватить их не смог. Не помню уже почему, толи захватывать поселенцев ГГ нельзя, толи нельзя захватывать самых первых поселенцев или ещё что...

можно захватывать, пишется, что ГГ покорён.

Кстати, проблемы с кучностью расселения практически не бывает в последнем патче. Да и в старом была проблема только на определённых картах (Земля, Америки и т.д.), в которых изначально определены места респауна. На рандомках такого не наблюдал в последнем патче ни разу пока.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46715

Лучшие авторы в этой теме

  • Red Ember

    4

  • Zim

    3

  • Gfm-89

    2

  • Саймон

    2

  • greygr

    2

  • JustasVred

    2

  • homopoluza

    2

  • Сидри

    2

  • Den273

    2

  • arromankov

    1

  • morv

    1

  • lilpimp

    1

  • PazDim

    1

  • krik

    1

  • KBaCuK

    1

  • вен

    1

  • Dezek

    1

  • etwas

    1

  • Olgerd179

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...