Fallout 4 послевкусие - Страница 16 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 4 послевкусие

Нравится ли вам 4 Fallout?  

114 голоса

  1. 1. Оправдал ил ожидания или нет?

    • Да
      31
    • Нет
      65


Рекомендованные сообщения

Volchenock

Короче котаны решил запилить тут тему для отзывов игроков о своей игре в фоллауты, особенно в 4 часть. Сообщайте об интересных квестах, билдах, противниках, локациях и прочее.

Начну с себя. Поиграл недавно в Вегас (после смачного и немытого 4 фола, захотелось только что помытого и совсем без волосинок вегаса)

-1) Одинаковые варианты ответов в диалогах есть, но их 1 на сотню, но таки есть,

-2) нет отыгрыша за дебила (в 2 фоле был),

-3) radiant ai тот же, хотя 4 фол вышел позже,

-4) на максе графин в 4 фоле конечно лучше, говно вопрос, да еще и разнообразнее,

-5) квесты в вегасе очень вариативны и их реально много, пип бой информативен,

-6) в вегасе возможен отыгрыш разных типажей (пацифист, убивающий всех, можно играть за плохих парней, можно делать людям подлянки),

-7) карты в общем-то равны,

-8) в 4 фоле убита система прокачки, тут даже не в навыках дело, просто нет четкой привязке к SPECIAL, что делает ее бессмысленной, допустим проверок на интеллект и харизму в диалогах толком нет,

-9) колесо диалогов и самое главное их безальтернативность,

-10) нет влияния на окружающий мир, в вегасе же ты реально видишь что ты натворил.

Я сплевываю, можете продолжить.

Для модеров - это не просто обсуждение а именно личные отзывы, объединять не надо.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mr_john
Безусловно воспринимаю, но я и вижу фундаментальные различия между ними, в отличие от тебя. Хотя я могу конечно ошибаться, но твое признание в отсутствие разницы между тобой и какахой как объектами например несомненно убедит меня в твоей безоговорочной правоте, так как будет звучать с позиции истинной веры, а не демагогии.

Если согласны с моим утверждением, значит согласны и с определением роли. Повторюсь, мне не важно что, где, когда и как, ведьмак, варвар, Земля. Это роли, вот что важно.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Это не требует доказательства.

Ты продолжаешь погружацца в пучину эпичности.

Идите читайте ДнД, может узнаете ответ. Я не знаю, например.

Ты утверждаешь, что параметр сила влияет на отношение персонажа к ботанам и гопникам, но не знаешь почему?

А нет?

Погружение продолжаецца.

Нет, у них чутка разные характеры.

Перечитать посты, пожалуйста, со страницы так 11. Объяснять повторно я не хочу. Там прямым текстом сказано о навыках.

Да, прямым текстом. А на вопросы пошли ответы "ну мы же там не ракету делаем", "ну в принципе пусть скилл игрока во взломе не мешает РПГ" и текст оказался не прямой, прям совсем.

Перечитать посты, пожалуйста, со страницы так 11. Объяснять повторно я не хочу. Там прямым текстом сказано о навыках.

А про Фар Край собсна не тебе писалось, так что хз, зачем ты сообщаешь о своем нежелании отвечать на вопрос, заданный другому человеку.

Возвращаемся к моему первому посту: РПГ - это навыки и персонаж. Персонаж с силой 1 и персонаж с силой 100500 - это разные роли. Все.

Да я понял, первый лучше относицца к ботаникам, а второй к гопникам, но почему - не понятно.

Роль — в широком смысле, это описание ограниченного множества действий, выполняемых кем-то или чем-то в рамках определённого процесса.

Не знаю даже что и говорить, если такие вы не считаетесь с такими понятиями.

Чот тут ничего не сказано, что маг должен помочь грибнику отбицца от волков бесплатно, а воин должен взять плату, у него гопничество от высокой силы же развилось.

Ссылка на комментарий

mr_john
Ты продолжаешь погружацца в пучину эпичности.

По делу есть что-то?

Ты утверждаешь, что параметр сила влияет на отношение персонажа к ботанам и гопникам, но не знаешь почему?

Вопросы нормальные задавайте, пожалуйста. Как люди питаются. Речь шла о днд. Я не утверждал, что в днд сила влияет на отношение.

Погружение продолжаецца.

Нет, у них чутка разные характеры.

То есть если я холерик, и убил прохожего, значит бандитом я не стану, а если меланхолик - то стану обязательно?

Да, прямым текстом. А на вопросы пошли ответы "ну мы же там не ракету делаем", "ну в принципе пусть скилл игрока во взломе не мешает РПГ" и текст оказался не прямой, прям совсем.

Што? Перечитать еще раз не помешает, особенно тот пост, где говорится об играх с прямым управлением. И что там говорится? Что нужна проверка навыков, чтобы из шутера сделать РПГ. Если везде решает скилл и проверок нет - это не РПГ, если проверка есть - хоть жопу рви это РПГ. Надеюсь, так более понятно.

Да я понял, первый лучше относицца к ботаникам, а второй к гопникам, но почему - не понятно.

Я так захотел. Теперь понятно? Это моя система и мои правила.

Чот тут ничего не сказано, что маг должен помочь грибнику отбицца от волков бесплатно, а воин должен взять плату, у него гопничество от высокой силы же развилось.

А в статье про черные дыры не сказано о их влиянии на экономику Древнего Рима.

Ссылка на комментарий

Volchenock

Меня осенило, почему разрабам настолько насрать на диалоги, квесты и отзывы игроков о ролевой системе, но важно модифицировать оружие и построить поселение? Да все просто - они хотят Фоллаут онлайн, а там люди будут именно собирать поселения и менять пушки. 4 фол просто база для тестирования тех идей которые заложат в онлайн, на РПГ там вобще всем насрать. Так что нас с большей вероятностью ждет не аддон от Обсидианов а Фоллаут онлайн с тем же геймплеем, но с радиант квестами и битвами за поселения.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
По делу есть что-то?

А какое может быть дело к фразе "это не требует доказательств"?

Я не утверждал, что в днд сила влияет на отношение.

Замечательно, тогда пойдем по второму кругу. Каким образом вкачивание очков в силу влияет на отношение персонажа к гопникам и ботанам?

То есть если я холерик, и убил прохожего, значит бандитом я не стану, а если меланхолик - то стану обязательно?

Это, конечно, интересная логика, альтернативная можно сказать. Только непонятно, какое отношение имеет процесс становления бандитом и типы темперамента к характерам Тревора и Майкла.

Што? Перечитать еще раз не помешает, особенно тот пост, где говорится об играх с прямым управлением. И что там говорится? Что нужна проверка навыков, чтобы из шутера сделать РПГ. Если везде решает скилл и проверок нет - это не РПГ, если проверка есть - хоть жопу рви это РПГ. Надеюсь, так более понятно.

Наконец-то я понял. Фар Край это РПГ, потому что способность крафтить кошелек из свиньи зависит от прокачки персонажа, а не от скилла игрока.

Я так захотел. Теперь понятно? Это моя система и мои правила.

Ты захотел заявить, что прокачка силы влияет на отношение персонажа к окружающим, а потом захотел сказать, что не знаешь почему?

А в статье про черные дыры не сказано о их влиянии на экономику Древнего Рима.

Ну тогда совершенно непонятно, зачем приводить статьи про черные дыры в разговоре о экономике Древнего Рима.

Меня осенило, почему разрабам настолько насрать на диалоги, квесты и отзывы игроков о ролевой системе, но важно модифицировать оружие и построить поселение

Потому что они бетезда, а не обсидиан? Я ваще хз, как можно было ждать от бетезды РПГ, а не игру в своем стандартном стиле.

Изменено пользователем Dart An'ian
Ссылка на комментарий

mr_john
А какое может быть дело к фразе "это не требует доказательств"?

Наверное, опровержение фразы, если не согласны с ней.

Замечательно, тогда пойдем по второму кругу. Каким образом вкачивание очков в силу влияет на отношение персонажа к гопникам и ботанам?

Я захотел. Моя система - мои правила.

Это, конечно, интересная логика, альтернативная можно сказать. Только непонятно, какое отношение имеет процесс становления бандитом и типы темперамента к характерам Тревора и Майкла.

Вы согласны, что Тревор и Майкл - бандиты? Если да - с вопросом покончено, если нет - не надо приплетать сюда ничего другого

Наконец-то я понял. Фар Край это РПГ, потому что способность крафтить кошелек из свиньи зависит от прокачки персонажа, а не от скилла игрока.

Да, фаркрай это РПГ. Но шутерной части в нем гораздо больше. Так что если хочется - это РПГ с низким влиянием статы персонажа. В мире обычно это называют "с элементами РПГ".

Ты захотел заявить, что прокачка силы влияет на отношение персонажа к окружающим, а потом захотел сказать, что не знаешь почему?

А я обязан это говорить? Мне так нравится, я так вижу мир, кому что непонятно - не мои проблемы. Ибо это моя система и я верчу ее как хочу. Этот вопрос тоже считаю закрытым.

Ну тогда совершенно непонятно, зачем приводить статьи про черные дыры в разговоре о экономике Древнего Рима.

А мне непонятно зачем приплетать поведение мага к статье о понятии "роль".

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Отыграл к данному моменту уже 32 часа и пока заметил такие плюсы и минусы:

+Оружие и его модификации. За верстаком можно стоять часами.

+Система строительства и развития поселений.

+Перестрелки стали в целом лучше.

+Великолепные квесты. Нет, серьёзно, они просто великолепны, выше всяких похвал. Одна только история о том как русский-владелец бара помогал своему другу-диджею поверить в себя стоит пяти вегасовских квестов.

+Новые фичи силовой брони.

+Новая система прокачки. Нет, ну серьёзно, а чего вы хотели? Мы играем профессиональным солдатом, двухсотлетним ветераном войны, для него знания которые другие герои серии приобретали по ходу игры сами собой разумеются. А новая система перков хороша.

+Собака. Когда я впервые запустил игру эта собака просто сделала мой день.

+От VATS наконец-то есть хоть какой-то толк.

+Собирать хлам теперь не просто можно, но и нужно.

+Возможности редактора персонажа (я всего-то минут за пять смог сделать персонажа почти 1 в 1 как я).

+Интеллект наконец-то перестал быть имбой.

+Стелс стал интереснее и ИИ стал адекватнее на него реагировать, а ещё ловушки стали разнообразнее.

+Концентрация интересных локаций серьёзно возросла.

-Враги могут позволить себе высаживать по мне обойму за обоймой, а мне патроны приходится экономить. Раньше конечно было так же, но всё же это обидно.

-ИИ-напарники не всегда ведут себя адекватно, хотя в целом весьма полезны.

-Дикие гули какие-то ну совсем уж имбовые.

-Искусственно затянутое скучное линейное начало, которое видимо многим и испортило общее впечатление - к сожалению не все понимают что чтобы прочувствовать РПГ надо просидеть в ней минимум 24 часа.

-Стены. Грёбаные стены. Пятнадцать минут бился над тем чтобы поставить их нормально.

-Дробовик весом 20 кг? Серьёзно? Из чего его надо сделать чтобы он столько весил? Из чугуна? Аналогичные вопросы вызывает вес и многого другого оружия.

Ну и есть то что нельзя отнести к объективным минусам, но лично меня огорчило:

-Нельзя надеть смокинг (да и не только его) под боевую броню (да и под любую броню вообще). В этом конечно есть логика, но всё же.

-Модификаций оружия конечно много, очень много, любому нормальному человеку хватит по горло, но у меня пунктик по поводу настройки оружия под себя и потому я считаю что их могло бы быть и побольше.

Вряд ли 20кг дробовик. Пора привыкнуть, что в играх Беседки используется система меры веса отличной от нашей. Фунты как правило (для справки, 1 фунт равен 450г) используются. 20*450=9000 = 9кг. Тяжеловато, да. Но это со всеми модификациями, длинный ствол, прицел, боекомплект. Не стоит забывать, что это альтернативная реальность, футуристическая, конструкция дробовика (как и другого оружия) может отличаться от реальной, могут быть использованы другие материалы.

Дикие гули крепкие, поскольку они мутанты без мозгов, зомби. К тому же, радиация их лечит, а они ею пропитаны (каждый удар дикого гуля вместе с уроном наносит ГГ дозу радиации).

СТроительство странно сделано, тут не поспорю. Почему нельзя было привязать тот же навык "Наука" к более совершенным объектам для постройки? Почти нету бетонных элементов строительства. А хотелось бы.

Напарников никогда не брал,за исключением пса в миссии по защите минитменов в Конкорде и Валентайна при поимке Келлога (ради насыщенности данного промежутка сюжета).

Мы играем левым мужиком, которого заморозили для прикола.

Уже не раз говорилось (даже самим ГГ), что он бывший военный.

Ребята, вам не нравится новая система навыков. Так ведь она на то и новая, привыкайте. ПРогресс не должен стоять на месте.

В скайриме навыки сами по себе, характеристик не осталось, однако никто по этому поводу не возмущался.

Понравилась возможность бить прикладом. В играх Беседки это воспроизведено впервые.До этого из других игр и кмапний разработчиков, ткое реализовали лишь в серии CoD.

От себя добавлю - нужна система разрушений статичных объектов. Порой охото из толстяка расстрелять здание, которое уже наполовину разрушено, дабы снести вместе с врагами, а такой возможности нету. Думаю, с современными технологиями можно было БЫ реализовать это.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Кастилиус, а если мы играем за женского персонажа, то чем объяснить её способность точно так же стрелять из любого оружия?

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Кастилиус, а если мы играем за женского персонажа, то чем объяснить её способность точно так же стрелять из любого оружия?

Давай подумаем. Есть целых 4 возможных варианта, которые можно объединить при необходимости:

1) Её муж военный, значит, он мог немного обучить её.

2) В мире война, чуть ли не мировая. Значит есть военные курсы по подготовке для гражданских, как пользоваться оружием, как стрелять и тому подобное, на случай если придется образовывать ополчение из местных жителей.

3) Обычные курсы по стрельбе никто не отменял (а в случае с вселенной fallout думаю идёт поощрение).

4) Может, она сама бывшая военная.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

proconsul
Кастилиус, а если мы играем за женского персонажа, то чем объяснить её способность точно так же стрелять из любого оружия?
Давай подумаем. Есть целых 4 возможных варианта, которые можно объединить при необходимости:

1) Её муж военный, значит, он мог немного обучить её.

2) В мире война, чуть ли не мировая. Значит есть военные курсы по подготовке для гражданских, как пользоваться оружием, как стрелять и тому подобное, на случай если придется образовывать ополчение из местных жителей.

3) Обычные курсы по стрельбе никто не отменял (а в случае с вселенной fallout думаю идёт поощрение).

4) Может, она сама бывшая военная.

Нет, на самом деле она - агент ФБР, которую приставили наблюдать за мужиком, который стал объектом тайного эксперимента правительства, проводимого компанией Волт-тек. Ей даже пришлось родить от него сына, но зато каждую вторую субботу месяца она ездила к "маме" (которая на самом деле была высокопоставленным сотрудником спецслужб), где получала новые инструкции, практиковалась в стрельбе, общалась с коллегами и т.д.

Кодсворд был оснащен модулем дополнительных программных кодов, которые позволяли ему в случае возникновения внештатных ситуаций переходить в автономный режим, что подразумевало иммобилизацию объекта эксперимента (то есть того самого мужика), поиск и защита агента (той самой ЖГГ), и вызов эвакуационной команды. Поэтому, когда внезапно произошел взрыв и цели робота скрылись в убежище 111, а эвакуационный сигнал не сработал, у него произошел сбой в программе, что привело к холодной перезагрузке, в ходе которой базовым кодом дополнительный набор программ был признан вирусным кодом и удален. Именно поэтому Кодсворд так несчастен и настроен благожелательно к нам в начале игры.

Соответственно, играть ЖГГ будет несколько интереснее, ибо ей, помимо желания найти ребенка, будет руководить месть, ведь ее кинуло ее же руководство.

Паранойя, что ты делаешь со мной... :P

Ссылка на комментарий

Нет, на самом деле она - агент ФБР, которую приставили наблюдать за мужиком, который стал объектом тайного эксперимента правительства, проводимого компанией Волт-тек. Ей даже пришлось родить от него сына, но зато каждую вторую субботу месяца она ездила к "маме" (которая на самом деле была высокопоставленным сотрудником спецслужб), где получала новые инструкции, практиковалась в стрельбе, общалась с коллегами и т.д.

Кодсворд был оснащен модулем дополнительных программных кодов, которые позволяли ему в случае возникновения внештатных ситуаций переходить в автономный режим, что подразумевало иммобилизацию объекта эксперимента (то есть того самого мужика), поиск и защита агента (той самой ЖГГ), и вызов эвакуационной команды. Поэтому, когда внезапно произошел взрыв и цели робота скрылись в убежище 111, а эвакуационный сигнал не сработал, у него произошел сбой в программе, что привело к холодной перезагрузке, в ходе которой базовым кодом дополнительный набор программ был признан вирусным кодом и удален. Именно поэтому Кодсворд так несчастен и настроен благожелательно к нам в начале игры.

Соответственно, играть ЖГГ будет несколько интереснее, ибо ей, помимо желания найти ребенка, будет руководить месть, ведь ее кинуло ее же руководство.

Паранойя, что ты делаешь со мной... :P

Потрясающе! К сожалению к тематике fallout мало подходит, но для сюжета вполне, хоть и до боли чопорный :)

P.S. а то, сложно отыгрывать мерзавца, который постоянно говорит сарказмом, убивает людей и животных, шпёхается с роботами, вдалбливается стимуляторами, но упорно хочет найти своего ребёнка, ведь он отец, его жену убили, а сын вообще не буду спойлерить, но я думаю понятно :)

Ссылка на комментарий

Давай подумаем. Есть целых 4 возможных варианта, которые можно объединить при необходимости:

1) Её муж военный, значит, он мог немного обучить её.

2) В мире война, чуть ли не мировая. Значит есть военные курсы по подготовке для гражданских, как пользоваться оружием, как стрелять и тому подобное, на случай если придется образовывать ополчение из местных жителей.

3) Обычные курсы по стрельбе никто не отменял (а в случае с вселенной fallout думаю идёт поощрение).

4) Может, она сама бывшая военная.

Носить силовую броню он ее тоже учил на заднем дворе?

Ссылка на комментарий

proconsul
Носить силовую броню он ее тоже учил на заднем дворе?

На заднем дворе, я думаю, он учил ее быть "плохой девочкой" :D

А силовой броней, равно как и оружием, научиться может любой, кто 200 лет проспал в криостазисе, потом вышел и "ния себе как тут все поменялось". Тут от страха задницей лом перекусить можно, не то что такие простые вещи освоить.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Носить силовую броню он ее тоже учил на заднем дворе?

Судя по тому, как залезают в бронь, всего лишь отвентив вентиль, освоиться в такой броньке не трудно. Взять в пример рейдеров, полудикари, а могут пользоваться каркасом. И в предыдущих фоллах была силовая, однако ни у кого вопросов не возникало, странно...


 ! 

Не провоцируйте. Убрал провокацию.
 
Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

boris246
Давай подумаем. Есть целых 4 возможных варианта, которые можно объединить при необходимости:

1) Её муж военный, значит, он мог немного обучить её.

2) В мире война, чуть ли не мировая. Значит есть военные курсы по подготовке для гражданских, как пользоваться оружием, как стрелять и тому подобное, на случай если придется образовывать ополчение из местных жителей.

3) Обычные курсы по стрельбе никто не отменял (а в случае с вселенной fallout думаю идёт поощрение).

4) Может, она сама бывшая военная.

Учитывая, что Фолл - стилизация под рубеж 50-60-х Ваше предположение маловероятно. Жена обязательно домохозяйка, обязанность которой печь пироги и воспитывать детей. Ни о каком ополчении, курсах по стрельбе и тем более военной службе говорить не приходится. Вот семьи Андейла из трешки типичны для тех времен.

Ссылка на комментарий

Учитывая, что Фолл - стилизация под рубеж 50-60-х Ваше предположение маловероятно. Жена обязательно домохозяйка, обязанность которой печь пироги и воспитывать детей. Ни о каком ополчении, курсах по стрельбе и тем более военной службе говорить не приходится. Вот семьи Андейла из трешки типичны для тех времен.

Ну почему, а если вспомнить недалёкую от пятидесятых эпоху второй мировой? Ну а вообще, конечно, объяснения Кастилиус дал крайне слабые:

1)Чему обучить? Как спокойно убивать людей? Как пользоваться ракетной установкой?

2)Ну даже если так, то только очень лёгким оружием, а не Толстяком.

3)Обычные курсы - нужно иметь лицензию и опять же оружие военного образца не использовать.

4)Это шестидесятые годы, тогда женщины в армии США не служили.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Из:

Судя по тому, как залезают в бронь, всего лишь отвентив вентиль, освоиться в такой броньке не трудно. Взять в пример рейдеров, полудикари, а могут пользоваться каркасом. И в предыдущих фоллах была силовая, однако ни у кого вопросов не возникало, странно...

Откуда ты знаешь? Это мы только видим, что нужно вставить батарейку в вентиль, покрутить его и всё на мази. Возможно, там внутри тоже что-то делается.

Ну и, положим, она залезла в неё и методом тыка научилась управлять. А как оно потом чиниться? Судя по анимации, мы там просто болгаркой что-то подпиливаем и всё работает. :blink: И даже если красим, то всё равно болгаркой. Прям чудо-инструмент. :lol:

В предыдущих играх нужно было научиться носить броню. В Нью-Вегасе, например, для этого надо пройти ветку Братства Стали либо ветку ветеранов Анклава. Без этого можно было надеть только броню НКР, которая, судя по описанию, представляет из себя просто латы, т.к их техники не смогли починить трофейную броню. И опять вспоминаем чудо-инструмент из Ф4. :)


 ! 

Убрал провокацию из цитаты
 
Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

simuil

И в предыдущих фоллах была силовая, однако ни у кого вопросов не возникало, странно...

Даже в третьей части нужно было. чтобы тебя обучили носить браню. Либо перк взять.

Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

И в предыдущих фоллах была силовая, однако ни у кого вопросов не возникало, странно...

как бы в каноническом Fallout происходило обучение для того чтобы носить силовую броню, не?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45693

Лучшие авторы в этой теме

  • Volchenock

    66

  • Оружейник

    60

  • Karlov

    33

  • mr_john

    30

  • sofat

    20

  • Irbis13

    20

  • Dart An'ian

    19

  • boris246

    17

  • Агент Госдепа

    16

  • taoren

    9

  • BigMek

    9

  • fursh

    8

  • Kervan

    7

  • Кастилиус

    6

  • Godemar

    6

  • Mary777

    6

  • Iviom

    5

  • KERZZZ

    5

  • Fortuna

    5

  • Роман Кушнир

    4

  • proconsul

    4

  • Kreont

    4

  • Vladimir DP

    4

  • злой юзер

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...