Fallout 4 послевкусие - Страница 14 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 4 послевкусие

Нравится ли вам 4 Fallout?  

114 голоса

  1. 1. Оправдал ил ожидания или нет?

    • Да
      31
    • Нет
      65


Рекомендованные сообщения

Volchenock

Короче котаны решил запилить тут тему для отзывов игроков о своей игре в фоллауты, особенно в 4 часть. Сообщайте об интересных квестах, билдах, противниках, локациях и прочее.

Начну с себя. Поиграл недавно в Вегас (после смачного и немытого 4 фола, захотелось только что помытого и совсем без волосинок вегаса)

-1) Одинаковые варианты ответов в диалогах есть, но их 1 на сотню, но таки есть,

-2) нет отыгрыша за дебила (в 2 фоле был),

-3) radiant ai тот же, хотя 4 фол вышел позже,

-4) на максе графин в 4 фоле конечно лучше, говно вопрос, да еще и разнообразнее,

-5) квесты в вегасе очень вариативны и их реально много, пип бой информативен,

-6) в вегасе возможен отыгрыш разных типажей (пацифист, убивающий всех, можно играть за плохих парней, можно делать людям подлянки),

-7) карты в общем-то равны,

-8) в 4 фоле убита система прокачки, тут даже не в навыках дело, просто нет четкой привязке к SPECIAL, что делает ее бессмысленной, допустим проверок на интеллект и харизму в диалогах толком нет,

-9) колесо диалогов и самое главное их безальтернативность,

-10) нет влияния на окружающий мир, в вегасе же ты реально видишь что ты натворил.

Я сплевываю, можете продолжить.

Для модеров - это не просто обсуждение а именно личные отзывы, объединять не надо.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iviom
Тогда почему нам кто-то затирал, что Дьябла это РПГ?

Потому что hack&slash это поджанр РПГ, который постепенно стал целым жанром.

Ссылка на комментарий

Userius

Про силовую броню порадовало))

разрушители легенд эпизод 1
Ссылка на комментарий

Kervan

Мистер Джон мыслит немного своеобразно. Он считает, что для отыгрыша Курта Кобейна достаточно взять в руки дробовик. Это если образно.

Если на примере, можно взять билд из Арканум- выбираем гнома, потом бэкграунд типа "сын героя"(уже ничего не помню), прокачиваем магию. Так кого я буду отыгрывать: гнома/сына героя/мага или же просто мужика?

В реальности все немного сложнее, потому что роль это все вместе и много чего еще, а классовый отыгрыш в слэшерах выражается по сути лишь в различие используемых вундервафель для экстерминатуса мобов. Боевые маги кастуют заклинания, варвары бегаю с двуручниками, ну вы понели. Все равно, что Сан-Андреас проходить используя исключительно АК и дико гордиться уровнем ролеплея. Уровень примерно такой же.

Другое дело, что в некоторых(только некоторых) играх выбор класса значительно влияет на сам сюжет/квесты/диалоги и отыгрыш само собой- DA:Origins явный пример или тот же Age of Decadence из последних.

Изменено пользователем Kervan
Ссылка на комментарий

mr_john
В реальности все немного сложнее, потому что роль это все вместе и много чего еще, а классовый отыгрыш в слэшерах выражается по сути лишь в различие используемых вундервафель для экстерминатуса мобов. Боевые маги кастуют заклинания, варвары бегаю с двуручниками, ну вы понели. Все равно, что Сан-Андреас проходить используя исключительно АК и дико гордиться уровнем ролеплея.

И все же это роль. В любой игре есть роль, если там есть главный герой.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Где в моем тезисе слово характер?

Ты же доказываешь, что класс это роль.

Можно, нельзя. Это зависит от СИСТЕМЫ. Какие правила я захочу, такие и будут. Хоть в огнестрел вкладывай, хоть в мастурбацию.

ДнД берем. Не вкладывацца значит паладину в силушку? А то гопстопить начнет?

Или Тревор и Майкл никогда не нарушали закон?

Они оба бандиты, канеш нарушали. Прост, пжалста, скажи что они идентичны, потому что оба бандиты.

Што?

Ну ты же утверждаешь, что если в бою юзаецца скилл игрока, это не РПГ. То же самое говорил про взлом замков, но оказалось, что тут можно. Почему с боевкой нельзя?

Роль есть. В EoB - искатель приключений.

Прям возвращаемся к правителям Макбету и Гамлету.

О, этот дурацкий спор все еще идет. Всё еще пытаются отрицать очевидное, что компьютерная рпг = упор на прокачку и прочую кастомизацию персонажа и к "живым" ролевым играм компьютерные имеют мало отношения.

То есть ГТА СА, Симс и Фар Край таки РПГ?

Он считает, что для отыгрыша Курта Кобейна достаточно взять в руки дробовик. Это если образно.

Ну можно не образно. Актер в фильмах-биографиях может одинаково играть Синатру, Кобейна и Моррисона, потому что они все певцы, а в этом суть роли.

И все же это роль. В любой игре есть роль, если там есть главный герой.

Цимес в том, что для ролевой игры необходима возможность отыграть разные роли.

Ссылка на комментарий

mr_john
Ты же доказываешь, что класс это роль.

Это не требует доказательства.

ДнД берем. Не вкладывацца значит паладину в силушку? А то гопстопить начнет?

Идите читайте ДнД, может узнаете ответ. Я не знаю, например.

Они оба бандиты, канеш нарушали. Прост, пжалста, скажи что они идентичны, потому что оба бандиты.

А нет?

Ну ты же утверждаешь, что если в бою юзаецца скилл игрока, это не РПГ. То же самое говорил про взлом замков, но оказалось, что тут можно. Почему с боевкой нельзя?

Перечитать посты, пожалуйста, со страницы так 11. Объяснять повторно я не хочу. Там прямым текстом сказано о навыках.

То есть ГТА СА, Симс и Фар Край таки РПГ?

Перечитать посты, пожалуйста, со страницы так 11. Объяснять повторно я не хочу. Там прямым текстом сказано о навыках.

Цимес в том, что для ролевой игры необходима возможность отыграть разные роли.

Возвращаемся к моему первому посту: РПГ - это навыки и персонаж. Персонаж с силой 1 и персонаж с силой 100500 - это разные роли. Все.

Ссылка на комментарий

Kervan
И все же это роль. В любой игре есть роль, если там есть главный герой.

Ога. А так как человеческое тело на 60% состоит из воды, если ГГ гоминид, то мы отыгрываем воду. Софистика на уровне кульбека или даже выше.

Ссылка на комментарий

mr_john
Ога. А так как человеческое тело на 60% состоит из воды, если ГГ гоминид, то мы отыгрываем воду. Софистика на уровне кульбека или даже выше.

Ясно, короче.

Роль — в широком смысле, это описание ограниченного множества действий, выполняемых кем-то или чем-то в рамках определённого процесса.

Не знаю даже что и говорить, если такие вы не считаетесь с такими понятиями.

Ссылка на комментарий

Если вспомнить историю RPG, то отыгрыш роли в них появился как бы не со времён первого Fallout'a. А до этого игровой процесс был довольно прост - зачистка партией героев всех попавшихся данжей и охота за лучшими шмотками.

Так что наличие/отсутствие нелинейного сюжета, выбора и возможности отыгрыша роли никакого отношения чисто к РПГ как к жанру не имеют. Просто компьютерные RPG взяли это название(Role-playing game) из настолок, где отыгрыш роли действительно существует. И реализовать нелинейность в РПГ сеттинге(походе группы героев по данжам/локациям) проще. Только поэтому она там чаще встречается, чем в других жанрах.

Уясните уже - нелинейность и РПГ это разные вещи.

Что? Вы уверены? Давайте заглянем в ту же англоязычную википедию...

A role-playing game (RPG and sometimes roleplaying game) is a game in which players assume the roles of characters in a fictional setting. Players take responsibility for acting out these roles within a narrative, either through literal acting or through a process of structured decision-making or character development.Actions taken within many games succeed or fail according to a formal system of rules and guidelines.
a player in a role-playing game makes choices that affect the story.

Здесь написано как раз, наоборот... Процесс принятия решений присутствует.

Даже просто если вспомнить серию из популярного сериала Теория Большого Взрыва, там где они играли в Dungeon & Dragoon, даже не будучи в курсе самому, можно заметить, что они действительно принимают решение как поступить и сталкиваются с последствием своих решений.

Так что вы лишь показали нам, что вы плохо знаете настольные игры, явно не читали материалы по этому вопросу, и делитесь с нами лишь своим субъективным мнением.

Что касается Fallout 3, Fallout 3 - New Vegas и Fallout 4 это другой жанр - Action-RPG с открытым миром. И даже то, что в Нью-Вегасе есть нелинейность в РПГ его не превращает.

Если это принять, то можно спокойно получать удовольствие от неплохой игры.

Так проблема же не в игре, а в том что они называют её Fallout и приравнивают её полноценной к РПГ. Если её назвали бы как-нибудь по другому, претензий бы вероятно и не было. Но они, знаете, немного расстроили давних фанатов серии последним своим детищем и не удивительно, что эти люди теперь хотят показать как им больно смотреть на то, что серия загибается.

Fallout 3 - просто порадовал нас возможностью просто обратно окунуться во вселенную и многие огрехи её простили.

Fallout: New Vegas был значительным улучшением в качестве квестов и решений влияющих на мир.

Fallout 4 со своими сомнительными иновациями перечеркнул и тот прогресс(после огромного шага назад, если сравнивать со 2 и 1 частями) который был замечен после выхода F:NV.

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

Kervan
Ясно, короче.

Роль — в широком смысле, это описание ограниченного множества действий, выполняемых кем-то или чем-то в рамках определённого процесса.

Не знаю даже что и говорить, если такие вы не считаетесь с такими понятиями.

Определение шире шароваров Тараса Бульбы и настолько авторитетное, что было размещено в педии безымянным анонимусом без единой ссылкоты. Предлагаю тебе не афишировать этот случай, чтобы не закончить как гнльмон.

Такой софистикой можно в общем-то баловаться долго, но нюанс в том, что ты не разграничиваешь понятие боевой роли и роли в художественном плане. Ты не видишь разницы между безымянным варваром из Дьяблы и Геральтом из Ривии, что слегка некорректно и довольно забавно.

Между тем, для реализации последней необходимо не просто наличие ГГ, а возможность либо создать глубокий концепт персонажа с нуля, на которой будет адекватно реагировать инвайронмент, либо имея уже готовую заготовку создать свое видение образа ГГ(как в большинстве JRPG или в том же Ведьмаке). Соответственно необходимо наличие проработанного мира, сюжета, квестов, диалогов и этой вашей нелинейности- исключительно ради того, чтобы ты мог совершать поступки согласно агенде своего персонажа, раскрывая его индивидуальность, т.е. отыгрывая.

Ссылка на комментарий

mr_john
бла-бла

Это роль? Роль. Мир меня не интересует, равно как и разница между варваром и ведьмаком. Они равны одним и самым важным - они роль, а как ее отыгрывать дело второстепенное.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Если вспомнить историю RPG, то отыгрыш роли в них появился как бы не со времён первого Fallout'a. А до этого игровой процесс был довольно прост - зачистка партией героев всех попавшихся данжей и охота за лучшими шмотками.

А если вспомнить историю еще лучше, то беготня по данжам шире использовала проверки навыков, в качестве замещения роли ведущего и эмуляции отыгрыша. Да, РПГ может существовать без единого диалога.

Так что наличие/отсутствие нелинейного сюжета, выбора и возможности отыгрыша роли никакого отношения чисто к РПГ как к жанру не имеют. Просто компьютерные RPG взяли это название(Role-playing game) из настолок, где отыгрыш роли действительно существует.

Снова мимо. "Ролью" персонажа на заре компьютерных РПГ являлась совокупность его навыков. Игра проходилась в соответствие с проверками этих навыков. Еще одним вариантом были текстовые квесты, где компьютер эмулировал роль ведущего в настолке и где решения принимал непосредственно игрок. Объединение этих двух поджанров - текстового квеста и данжеон кроулера - дало в итоге то, что мы сегодня зовем РПГ в привычном смысле.

Уясните уже - нелинейность и РПГ это разные вещи.

Ну-у, не совсем так. Если мы имеем дело с данжеон кроулером или рогаликом, то да. Но, повторюсь, под РПГ мы имеем в виду явно не их. Я думаю, что не ошибусь, если скажу, что все РПГ с вменяемым сюжетом были нелинейны, так или иначе.

Итак, в любом случае ключевой особенностью является отыгрыш роли, либо через сюжет, либо эмулируемый ограниченным набором характеристик персонажа, на которые идет проверка, во время совершения действий, которые и составляют роль.

Что касается Fallout 3, Fallout 3 - New Vegas и Fallout 4 это другой жанр - Action-RPG с открытым миром. И даже то, что в Нью-Вегасе есть нелинейность в РПГ его не превращает.

... И потому ты неправ.

Экшн-РПГ - это Масс Эффект, в особенности первый. Там есть и проверка навыков и ролевое поведение персонажа, оказывающее влияние на игровой процесс. Экшн-РПГ - это Нью-Вегас, в котором есть возможность ролевого поведения, оказывающего влияние на игровой процесс. Это Готика, это Ведьмак и т.п.

Иными словами, экшн-РПГ - это когда и в игре примерно равно присутствуют и экшон и эрпеге, что очевидно из названия. Потому третья и четвертая части - это скорее шутер с сильными РПГ элементами. Не, можно конечно загонять в РПГ все, где есть прокачка, а в экшн - все, где есть два взрыва, но как-то это глупо.

И если это принять, то можно спокойно играть в йобу дальше.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

BigMek
Странно, адресовал Оружейнику, а ответил Биг Мек.

Зачем тогда было приобретать права на бренд? Делали бы свой собственный TES:Ядерные свитки. Никто бы слова не сказал.

Так-то в Х-сом, Джаггед Альянс и Арканум играют даже сейчас. Будут ли помнить о Ф4 через пол года после выхода последнего дополнения?

Несомненно.

И дело не в преклонении перед старыми играми, а в нежелании поощрять лень разработчиков. Если Ф3 ещё можно было простить, первый блин и проба пера, то Ф4 уже выглядит наглой насмешкой. Как будто не было ни ФНВ, ни даже Скайрима. Это откат на уровень Обломиона. Даже хуже. Там, в Обле, НПС были гораздо живей, чем тут. А тут только жрут, спят на первой подвернувшейся кровати и предлагают убить всех рейдеров.

Бред. Живость персонажам дает не их способность пожрать, а связанные с ними истории. Один разговор с неписем о "игре бейсболе, где нужно было до смерти забить битами команду противников" делает банального торговца из Даймонд-Сити более живым, чем все бессмысленно слоняющиеся НПС в Обле. И чем какой нибудь мистер Хаус "мне нужна фишка чтобы запустить супероружие и заставить всех играть в рулетку".

Деревни из одного НПС и орды зомби довершают картину "мрачного постапокалипсиса". Про диалоги было сказано много, повторять не буду, я возьмусь за этот квест, я надеру им задницы, готовь награду, я скоро вернусь, сейчас пошучу и пойду отстреливать бошки.

Тоже не смешно. В НВ или первых фоллах типа были города, как Париж из Юнити?

Системные требования отдельная тема. В первом KOTOR графика была лучше. Куда тратятся ресурсы компьютера? Может быть во время игры компьютер всеми силами рассчитывает траекторию полёта на Марс и формулы лекарства от рака? Не знаю.

Чего мелочишься то. Графика как в Вольфенштейне 3Д. Не, как в Спейс инвейдерс.

Бред, графика там вполне нормальная и жрет игра очень мало. С анимацией проблемы, да. но НВ за такую же анимацию почему-то не ругают.

Как шутер игра тоже полное говно. Раз за разом отстреливать одни и те же головы одним и тем же респавнящимся рейдерам. И каждый раз игра будет показывать мутное пятно, должное изображать КРОВИЩЩУ и оправдывать рейтинг 15+ Хотя в том же Скайриме добивалки были сделаны номально и не раздражали ни излишней частотой, ни топорностью проработки.

Кровищи не хватает? К чему тогда разговоры про РПГ? Так и пиши - мне не хватает правдоподобной кровищи.

Я уж молчу про захлестнувшую игры толерантность.

Какую толерантность? Я за 40 с лишним часов не встретил ни одного гея и не увидел ни одной гейской реплики.

То что ты готов землю носом рыть и игру до последнего пикселя изучать, чтобы увидеть гей-контент - уже как бэ твоя проблема, не? ;)

[сарказм] Всю жизнь мечтал отыграть гомосека. Теперь в любой момент можно нарядить персонажа-мужика в платье и начать флиртовать со спутниками. Игра года! Десять голов рейдеров из десяти!

Кто-то тут пел "свобода то, свобода се, ко-ко-ко", а тут внезапно потребовалось свободу ограничить?

И да, ты ведь в курсе, что в "идеальной РПГ" Фоллаут 2, несомненно не затронутой гнилой толерастией, можно было быть геем? И даже вступить в однополый брак. Да ф4 по сравнению с этим прям патриархальна, поскольку в ней жениться нельзя :D

Ссылка на комментарий

BigMek
Боевая система - походовая на гексах. Сложна.

Обычный бой в начале игры:

1 ход. Два выстрела по глазам.

2 ход. Два выстрела по глазам.

3 ход. Перезарядить

4 ход Два выстрела по глазам.

Сложность просто невероятна.

Бой с Френком Хорриганом.

1 ход. Выстрел из Бозара по глазам, критический урон, смерть Хорригана.

Сложность еще повысилась.

Ролевая настолько убогая, что беседка сделала ее китайскую копию. И да, в той системе терминатором стать было нельзя.

В той системе можно было стать терминатором за 4 (Четыре!!!) уровня. Качаем стрелковку до ста, берем магнум, мочим анклавовца в суперповерарморе(тм) за один выстрел по глазам. Если не повезет - то за два.

Фоллаут проходили с единицами во всех параметрах и все равно становились терминатором.

Что до копирования системы беседкой - в Ф4 от нее остались только СПЕШИАЛ характеристики, да и те нужны для "Фоллаутности".

Атмосфера, ясное дело, это не когда бескрайняя пустошь с убогими городками, а когда солнышко светит, птички поют, а ты бродишь по слегка порушенному городку, в котором за 200 лет сохранилось даже электричество, а в любом холодильнике тебя ждем бодрящая Нюка-кола.

Ты в первые фоллы вообще играл? Там освежающая ньюка-кола валялась на каждом углу, включая точно такие же холодильники. Никакой бескрайней пустоши не существовало за пределами описаний, и люди в большинстве своем жили не в хижинах из мусора, как Ф3-4, а в уцелевших многоэтажных домах.

Никакого электричества в разрушенных городах Ф4 нет, и да, солнышко над руинами только подчеркивает падение цивилизации. Я бы еще и зеленые деревья добавил, как это сделано, к примеру, в Сталкере. На восточное побережье разумеется, в Калифорнии и Неваде и так пустыня, без всякой ядерной войны.

Плюс ты зайди на юго-запад карты - вот это ядерная пустошь, а не грязно-желтый квадрат 50на50 клеток из Ф1-2.

Музыка понятное дело лучше. Там был эмбиент, специально написанный под каждую локацию - тут подборка песен по радио и пары пафосных тем. Очевидно, где точно работал композитор - так это в Ф4.

Ну, да. Из первых фоллов я не могу вспомнить ни одной композиции, из Ф3 - без проблем. И это я перепроходил Ф2 уже после Ф3.

Разнообразный и насыщенный мир - это когда в слегка покоцаном домишке стреляешь рейдеров, затем переходишь через дорогу - а там снова рейдеры. Для разнообразия можно выйти за город и пострелять зомбогулей ("загород" - это в пятидесяти метрах от города). Проходишь еще метров сто - и уже конец карты. Вот так насыщенности, вот так разнообразность! Хочешь гулей стреляй, хочешь рейдеров.

А по твоему разнообразие это Ф1-2, когда в вообще нетронутом доме можно пострелять бандитов, потом выйти за город ("загород" это три локации, представляющие из себя желтые прямоугольники) и пострелять рейдеров, ничем не отличающихся от бандитов. О, еще можно пострелять работорговцев, которые тоже ничем не отличаются от бандитов.

Ну или совсем удариться в разнообразие и пострелять супермутантов.

А уж уровень проработки... Куда там Нью-Рино с его войной семейств и соперничеством с Волт-Сити и НКР. У нас есть Даймонд-Сити - город тысячи ФедЭкс квестов!

Соперничество Волт-сити и НКР укладывается емнип в 3 квеста, из которых два почтовых.

Война семейств в Нью-рино на 90 процентов состоит из "убей всех из вражеской банды.".

В даймонд-сити, кстати, есть годные квесты про радиоведущего, доктора - мясника, кой-какие исторические ценности(эх, старое доброе гробокопательство), наркоту и чужих жен. И это только те, которые попались под руку без опрашивания каждого встречного-поперечного.

Да и чисто почтовый квест по поиску вещей для бейсбола благодаря диалогам просто сделал мой день.

Или вот хороший пример проработки мира - при рядовой зачистке пивоварни нахожу дневник главаря банды, в котором он описывает проблемы со жратвой, попытки договорится о поставках с другой бандой, засевшей в старом продовольственном складе, похищение сестры главаря этой банды для шантажа, ее попытку побега, смерть и сокрытие трупа в пивоваренной бочке(мне кажется, вкус пива стал даже лучше(с) :D ), написание фальшивых писем для шантажа, иду на продовольственный склад, мочу там всех, нахожу дневник главаря уже этой банды, в которой она трогательно и с заботой пишет о сестре и пытается ее найти даже узнав о зачистке мной пивоварни и отсутствии там этой девушки.

Вот, рассказана отличная правдоподобная история, банальные цели для накачивания свинцом воспринимаются как живые люди. А ведь это даже не квест и нет ни единого диалога.

Ага, над ежегодным Ассассином работает огромная куча народу и результаты работы видны невооруженным глазом - сколько разнообразных локаций!

Ну, как бэ да, Париж из Юнити однозначно лучше всех реализованный город в истории игр вообще. Отлично созданное окружение - единственное, из-за чего ассассинов до сих пор покупают.

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

Джоин, Софат, прошу не переходить на личности, мы на интеллигентном форуме, а не на лурке. Даже если вы злы, то это не повод забывать правила препинания и нормы уважительного обращения.

Так я уже и не писал этому чуду ничего, а оно все отвечает, клиника.

О, этот дурацкий спор все еще идет. Всё еще пытаются отрицать очевидное, что компьютерная рпг = упор на прокачку и прочую кастомизацию персонажа и к "живым" ролевым играм компьютерные имеют мало отношения.

На заборе написано ..., а за ним дрова.

Это я к тому, что RPG в описании ПК игры - это больше ход маркетологов. Тогда как прокачка и кастомизация -это лишь элемент RPG, что тоже можно встретить в описании жанра игры, например "шутер с элементами RPG". И если в "живых" ролевых играх тебе не даст отойти от роли ГМ, то в игре этого ГМ играет компьютер, со всеми вытекающими последствиями.

Дошло до того, что появился термин "классическая RPG".

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Другое дело, что в некоторых(только некоторых) играх выбор класса значительно влияет на сам сюжет/квесты/диалоги и отыгрыш само собой- DA:Origins явный пример или тот же Age of Decadence из последних.

Истинно!

К сожалению полная свобода чревата тем, что RPG превращается в "я попробую все!", уж не знаю зачем убивать этим всю реиграбельность, но раз "пипл хавает", то все нормально для бизнеса.

Яркий пример, где фракция воинов вроде как презирает магов, те презирают воинов и все вместе презирают воров и убийц и т.д. Однако игра не мешает игроку возглавить абсолютно все эти фракции одновременно. Т.е. после свободы выбора фракции, что есть хорошо, идет полная свобода от последствий этого выбора, что есть плохо, имхо конечно.

В итоге увидеть именно role-playing game в наши дни - это редкость, которую игроки вынуждены осуществлять сами, ставя себе различные границы. Что в принципе не очень мешает наслаждаться игрой ценителям RPG, однако породило кучу "гениев", которые воспринимают элементы PRG за полноценную RPG.

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Kervan
Это роль? Роль. Мир меня не интересует, равно как и разница между варваром и ведьмаком. Они равны одним и самым важным - они роль, а как ее отыгрывать дело второстепенное.

Разницы между инженером-конструктором и конструктором лего нет, они равны одним и самым важным- они конструктор. Логика приблизительно на таком же уровне.

Изменено пользователем Kervan
Ссылка на комментарий

Iviom
Экшн-РПГ - это Масс Эффект, в особенности первый.

В первом ME на все диалоги влияет аж один параметр - "убеждение". Полный аналог харизмы из F4. Остальные характеристики влияют только на боевые характеристики персонажа.

Ссылка на комментарий

Irbis13
В первом ME на все диалоги влияет аж один параметр - "убеждение".

Их было 2 навыка - убеждение и устрашение. И прокачивались они отдельно. Карма определяла максимальную возможность их прокачать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45697

Лучшие авторы в этой теме

  • Volchenock

    66

  • Оружейник

    60

  • Karlov

    33

  • mr_john

    30

  • sofat

    20

  • Irbis13

    20

  • Dart An'ian

    19

  • boris246

    17

  • Агент Госдепа

    16

  • taoren

    9

  • BigMek

    9

  • fursh

    8

  • Kervan

    7

  • Кастилиус

    6

  • Godemar

    6

  • Mary777

    6

  • Iviom

    5

  • KERZZZ

    5

  • Fortuna

    5

  • Роман Кушнир

    4

  • proconsul

    4

  • Kreont

    4

  • Vladimir DP

    4

  • злой юзер

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...