Fallout 4 послевкусие - Страница 13 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 4 послевкусие

Нравится ли вам 4 Fallout?  

114 голоса

  1. 1. Оправдал ил ожидания или нет?

    • Да
      31
    • Нет
      65


Рекомендованные сообщения

Volchenock

Короче котаны решил запилить тут тему для отзывов игроков о своей игре в фоллауты, особенно в 4 часть. Сообщайте об интересных квестах, билдах, противниках, локациях и прочее.

Начну с себя. Поиграл недавно в Вегас (после смачного и немытого 4 фола, захотелось только что помытого и совсем без волосинок вегаса)

-1) Одинаковые варианты ответов в диалогах есть, но их 1 на сотню, но таки есть,

-2) нет отыгрыша за дебила (в 2 фоле был),

-3) radiant ai тот же, хотя 4 фол вышел позже,

-4) на максе графин в 4 фоле конечно лучше, говно вопрос, да еще и разнообразнее,

-5) квесты в вегасе очень вариативны и их реально много, пип бой информативен,

-6) в вегасе возможен отыгрыш разных типажей (пацифист, убивающий всех, можно играть за плохих парней, можно делать людям подлянки),

-7) карты в общем-то равны,

-8) в 4 фоле убита система прокачки, тут даже не в навыках дело, просто нет четкой привязке к SPECIAL, что делает ее бессмысленной, допустим проверок на интеллект и харизму в диалогах толком нет,

-9) колесо диалогов и самое главное их безальтернативность,

-10) нет влияния на окружающий мир, в вегасе же ты реально видишь что ты натворил.

Я сплевываю, можете продолжить.

Для модеров - это не просто обсуждение а именно личные отзывы, объединять не надо.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В каком месте то они различные?

Ну, парочка квестов может и найдётся, может не глобально, но всё же есть некоторые различные концовки. К примеру, зачистка сталелитейни от рейдеров и спасение/убийство примкнувшего сына фермера. Можно же его спасти/уговорить/убить и квест будет закончен так или иначе, только жаль, что это совершенно никак не сказывается на отношениях (кроме пару вздохов и замечаний папаши), остальных квестах или мире.

Ссылка на комментарий

Довакин - тоже роль, как и боевой маг. А отличить их можно лишь набором навыков.

Почему бы Довакину не быть боевым магом? Довакин - титул, что означает "Драконнорождённый", а не "рыцарь с мечом" и не его боевая специализация. Довакин, может и с мечом и с посохом.

Это самое главное, а не ...лишь... Это и отличает РПГ от шутеров и экшнов.

Хорошо, на данный момент это ГЛАВНОЕ техническое отличие от других жанров? Т.е. роль не столь важна, сколь прокачка персонажа цифрами, статами и процентами?

Не мы, а персонаж. Если мы вскрываем замок, это уже не РПГ.

Не нужно придираться к буквам

Первые РПГ были далеко не такими.

Всё меняется со временем....только не война. Война никогда не меняется :)

Ссылка на комментарий

fursh
В РПГ характеристики героя скорее необходимый аппендикс. В РПГ главная составляющая вещь это роль. Играть плохого или хорошего, убивать или оставить в живых, спасти или оставить на волю судьбе и так далее...и главное, это не только наша роль, а роль судеб всех остальных персонажей. Что будет происходить и как будет меняться жизнь других персонажей когда мы в неё вмешаемся. Как они будут к нам относится? Как они будут относится к третьим лицам? Всё это - ролевая игра.

В нью вегасе от прокачки персонажа очень зависит выбор в квестах, а от них и главный сюжет. Я бы даже сказал ОЧЕНЬ.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Боевая система - походовая на гексах. Сложна.

Ролевая настолько убогая, что беседка сделала ее китайскую копию. И да, в той системе терминатором стать было нельзя.

Атмосфера, ясное дело, это не когда бескрайняя пустошь с убогими городками, а когда солнышко светит, птички поют, а ты бродишь по слегка порушенному городку, в котором за 200 лет сохранилось даже электричество, а в любом холодильнике тебя ждем бодрящая Нюка-кола.

Музыка понятное дело лучше. Там был эмбиент, специально написанный под каждую локацию - тут подборка песен по радио и пары пафосных тем. Очевидно, где точно работал композитор - так это в Ф4.

Разнообразный и насыщенный мир - это когда в слегка покоцаном домишке стреляешь рейдеров, затем переходишь через дорогу - а там снова рейдеры. Для разнообразия можно выйти за город и пострелять зомбогулей ("загород" - это в пятидесяти метрах от города). Проходишь еще метров сто - и уже конец карты. Вот так насыщенности, вот так разнообразность! Хочешь гулей стреляй, хочешь рейдеров.

А уж уровень проработки... Куда там Нью-Рино с его войной семейств и соперничеством с Волт-Сити и НКР. У нас есть Даймонд-Сити - город тысячи ФедЭкс квестов!

Пока не играю, жду первичной пропачки!

Но почитав ваш отзыв, начал сомневаться, а стоит ли играть?

Ссылка на комментарий

В нью вегасе от прокачки персонажа очень зависит выбор в квестах, а от них и главный сюжет. Я бы даже сказал ОЧЕНЬ.

Бетесда решила отойти от сухих цифр и внести свою лепту в изменение механики РПГ составляющей. Не смотря на то, что мы прокачиваем от 1 до 10 основные характеристики SPECIAL при создании персонажа, мы всё равно, при силе 1, можем поднять миниган, или при харизме и интеллекте 1 можем сыпать пышным фразами, ну да ладно. Бетесда решила взять аудиторию перками, которые должны были знаменовать нашего персонажа уникальными способностями и составление характера, но эти самые перки нацелены только на изменение статистики стрельбы и процентного соотношение в экшн составляющей игры.

Я же, предполагаю, что всё же, в идеале жанр РПГ должен соответствовать игроку, насколько технично и быстрее мы сможем вскрыть замок? не путём подбора правильного положения шпильки, а более детального и технического вскрытия, на примере TES Online.

29568139.jpg

risen2_2012-05-17_18-57-42-08.jpg

При этом сложность замка будет зависеть не от перка "взломщик 80 уровня" и не от характеристики "взлом 80%",а от того насколько маленькая личинка, насколько тугие пружины, какое количество штанг и прочее...

Я не отрицаю цифры принципиально, я ищу иные методы их замены, при этом стараясь опираться на жизненные факты, симуляцию практического каждого действия и при этом сохранять "лицо" персонажа.

К примеру, Бетесда всем заверила, что на протяжении разработки игры долго и упорно записывали диалоги актёрами, даже полной русификации нету.

Плюсы:

+ Кинематографичность

+ У персонажа появился голос

+ Можно вести живые беседы

+ Реплики и фразы героя игры

Минусы:

- Теперь сложно себя отождествлять с персонажем

- Нельзя изменить голос

- Мало вариантов диалогов (соответственно мало реплик, на примере повышенной и пониженной харизмы или интеллекта)

- Так как произносит персонаж реплику, я бы произнёс иначе

Вот он пример, отклонения, хотя пытались вырулить в лучшую сторону. Хотя плюсов и минусов равное количество.

Ссылка на комментарий

mr_john
Дискуссия с идиотом бессмысленна, идиот все равно останется при своем мнении, а зря потраченное время не вернуть. А так просто улыбаться и смотреть что-же еще придумает идиот-эйнштейн - это ведь весело!

Слился, как я и говорил. Зачем было вообще встревать в спор?

идиот все равно останется при своем мнении

Это работает в обе стороны, тракторист.

Хорошо, на данный момент это ГЛАВНОЕ техническое отличие от других жанров? Т.е. роль не столь важна, сколь прокачка персонажа цифрами, статами и процентами?

Да. Потому что роль описывается этими цифрами и прокачкой! Как отличить мага от воина, если у обеих одинаковые цифры?

Не нужно придираться к буквам

Хорошо, но замечу, что речь ведется о персонаже, который решает, а не о игроке, который решает. И в дополнение к верхнему пункту добавлю, что именно цифры и статы служат тем, как персонаж будет реагировать. Ведь игрок - существо изменчивое и полностью вжиться в роль дано не каждому.

Всё меняется со временем....только не война. Война никогда не меняется

И все же первые РПГ назвали РПГ не просто так. А мы обсуждаем именно то, что позволит игре называться РПГ. Поэтому современные понятия об РПГ можете выкинуть сразу. Ведь за 15 лет Bard's Tale не стала экшном, а осталась РПГ. А определение важнее мнения, хоть и правильного.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Кубики могут показать что угодно

Но варвар на результат внимания не обращает?

Зависит от системы. Пример не приведу.

Непрямую боевку без отыгрыша не привел, как характеристики и класс персонажа влияют на его характер не пояснил. Как же так?

Это самое главное, а не ...лишь... Это и отличает РПГ от шутеров и экшнов.

Но есть куча шутеров и экшенов с прокачкой, но нет шутеров и экшенов с возможностью отыгрыша роли. Как же так?

Не мы, а персонаж. Если мы вскрываем замок, это уже не РПГ.

То есть если бы в Аркануме, например, была миниигра по взлому замков, а все остальное осталось бы так же, то Арканум перестал бы быть РПГ?

Изменено пользователем Dart An'ian
Ссылка на комментарий

Слился
тракторист.

не хватает еще пару фраз того же уровня laugh.gif

Непрямую боевку без отыгрыша не привел, как характеристики и класс персонажа влияют на его характер не пояснил. Как же так?

Но есть куча шутеров и экшенов с прокачкой, но нет шутеров и экшенов с возможностью отыгрыша роли. Как же так?

То есть если бы в Аркануме, например, была миниигра по взлому замков, а все остальное осталось бы так же, то Арканум перестал бы быть РПГ?

Всем все понятно, но суть же чтобы дошло до "эйнштейна", а вот с этим возникнет проблема. Это горе не смог даже определить систему понятий и определений до начала спора, как итог почти в каждом посте ему приходится добавлять новые черты его "не RPG" жанра.

З.Ы. но это забавно, так что ждем развитие этой "дискуссии"

Ссылка на комментарий

mr_john
Но варвар на результат внимания не обращает?

Высокий уровень дает практически 100% успех, к примеру.

Непрямую боевку без отыгрыша не привел, как характеристики и класс персонажа влияют на его характер не пояснил. Как же так?

Характер - это характеристика, если что.

Отыгрыш - отображение игроком поведения своего персонаж наиболее убедительным с точки зрения квенты и логики сеттинга образом.

Это из вашей ссылки. Следуя этому определению, нет игр без отыгрыша.

То есть если бы в Аркануме, например, была миниигра по взлому замков, а все остальное осталось бы так же, то Арканум перестал бы быть РПГ?

Придираться к словам не нужно. Я все изложил выше. Это не урок математики и конституцию мы не пишем.

не хватает еще пару фраз того же уровня

не хватает конструктивного диалога, но какой смысл вести обсуждение с идиотом?

Всем все понятно, но суть же чтобы дошло до "эйнштейна", а вот с этим возникнет проблема. Это горе не смог даже определить систему понятий и определений до начала спора, как итог почти в каждом посте ему приходится добавлять новые черты его "не RPG" жанра.

давай, умняша, выложи здесь еще статистику. Это горе даже не смогло адекватно изложить свое мнение, начав плеваться в экран и выкладывать смищные картинки, как итог, почти в каждом посте ему приходится делать вид всезнайки и уклоняться от просьбы аргументированной критики. Забавно наблюдать за твоими потугами потроллить.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Джоин, Софат, прошу не переходить на личности, мы на интеллигентном форуме, а не на лурке. Даже если вы злы, то это не повод забывать правила препинания и нормы уважительного обращения.

Ссылка на комментарий

Iviom

Если вспомнить историю RPG, то отыгрыш роли в них появился как бы не со времён первого Fallout'a. А до этого игровой процесс был довольно прост - зачистка партией героев всех попавшихся данжей и охота за лучшими шмотками.

Так что наличие/отсутствие нелинейного сюжета, выбора и возможности отыгрыша роли никакого отношения чисто к РПГ как к жанру не имеют. Просто компьютерные RPG взяли это название(Role-playing game) из настолок, где отыгрыш роли действительно существует. И реализовать нелинейность в РПГ сеттинге(походе группы героев по данжам/локациям) проще. Только поэтому она там чаще встречается, чем в других жанрах.

Уясните уже - нелинейность и РПГ это разные вещи.

Что касается Fallout 3, Fallout 3 - New Vegas и Fallout 4 это другой жанр - Action-RPG с открытым миром. И даже то, что в Нью-Вегасе есть нелинейность в РПГ его не превращает.

Если это принять, то можно спокойно получать удовольствие от неплохой игры.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Высокий уровень дает практически 100% успех, к примеру.

Тезис был, что характер позволяет обходить механику. Вот мне и интересно, это как.

Характер - это характеристика, если что.

Так можно уже услышать про разницу в характерах воинов с характеристиками в виде 18 силы и с 16.

Это из вашей ссылки. Следуя этому определению, нет игр без отыгрыша.

Можно пример возможности отыгрыша в Кал оф Дюти или в ГТА?

Придираться к словам не нужно. Я все изложил выше. Это не урок математики и конституцию мы не пишем.

То есть в РПГ таки можно самому вскрывать замки?

Ссылка на комментарий

mr_john
Если вспомнить историю RPG, то отыгрыш роли в них появился как бы не со времён первого Fallout'a. А до этого игровой процесс был довольно прост - зачистка партией героев всех попавшихся данжей и охота за лучшими шмотками.

Так что наличие/отсутствие нелинейного сюжета, выбора и возможности отыгрыша роли никакого отношения чисто к РПГ как к жанру не имеют. Просто компьютерные RPG взяли это название(Role-playing game) из настолок, где отыгрыш роли действительно существует. И реализовать нелинейность в РПГ сеттинге(походе группы героев по данжам/локациям) проще. Только поэтому она там чаще встречается, чем в других жанрах.

Уясните уже - нелинейность и РПГ это разные вещи.

Что касается Fallout 3, Fallout 3 - New Vegas и Fallout 4 это другой жанр - Action-RPG с открытым миром. И даже то, что в Нью-Вегасе есть нелинейность в РПГ его не превращает.

Если это принять, то можно спокойно получать удовольствие от неплохой игры.

Вот это я и пытаюсь донести, но получается плохо, при этом сведя вышесказанное к единой системе-правилу.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Если вспомнить историю RPG, то отыгрыш роли в них появился как бы не со времён первого Fallout'a. А до этого игровой процесс был довольно прост - зачистка партией героев всех попавшихся данжей и охота за лучшими шмотками.

Hack and slash (англ. hack — рубить и англ. slash — резать, «руби и режь»), иначе hack and slay (англ. hack — рубить и англ. slay — убивать, «руби и убивай») — термин, характеризующий геймплей компьютерной игры, в котором основное место отдано истреблению множества противников в ближнем бою с помощью разнообразного оружия. Понятие произошло из настольных ролевых игр и позже перекочевало в MUD'ы и компьютерные игры.

В Hack and slash, в отличие от «подлинных» компьютерных ролевых игр, основное внимание уделяется сражениям с противниками и прокачке, а другие элементы — разветвленный сюжет, сложные квесты с разными вариантами решений, обширные диалоги — не предполагаются. Жанр не имеет никакого отношения к RPG, кроме того, что из него вырос.

Ссылка на комментарий

mr_john
Тезис был, что характер позволяет обходить механику. Вот мне и интересно, это как.

Где я такое писал?

Так можно уже услышать про разницу в характерах воинов с характеристиками в виде 18 силы и с 16.

Уровень силы влияет на уровень гопнического поведения прямо пропорционально. Устроит?

Можно пример возможности отыгрыша в Кал оф Дюти или в ГТА?

В Кал оф Дюти я отыгрываю солдата, в ГТА - бандита

То есть в РПГ таки можно самому вскрывать замки

Если на успех взлома влияет только игрок - нет. Но наличие такой возможности не делает игру не РПГ.

Hack and slash

Я гуглю Eye of Beholder и вижу жанр РПГ. Кто прав - разрабы или игроки, считающие EoB слешером? Подсказка: мыслить надо в реалиях 90-х

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Iviom
Hack and slash (англ. hack — рубить и англ. slash — резать, «руби и режь»), иначе hack and slay (англ. hack — рубить и англ. slay — убивать, «руби и убивай») — термин, характеризующий геймплей компьютерной игры, в котором основное место отдано истреблению множества противников в ближнем бою с помощью разнообразного оружия. Понятие произошло из настольных ролевых игр и позже перекочевало в MUD'ы и компьютерные игры.

В Hack and slash, в отличие от «подлинных» компьютерных ролевых игр, основное внимание уделяется сражениям с противниками и прокачке, а другие элементы — разветвленный сюжет, сложные квесты с разными вариантами решений, обширные диалоги — не предполагаются. Жанр не имеет никакого отношения к RPG, кроме того, что из него вырос.

Так это MUD'ы, Rogue-like и всякие клоны Дьябло.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Где я такое писал?
Самое главное это возможность забить на результат кубиков - в этом и есть разница классов.
Уровень силы влияет на уровень гопнического поведения прямо пропорционально. Устроит?

То есть при создании паладина нельзя вкладываться в силу?

В Кал оф Дюти я отыгрываю солдата, в ГТА - бандита

Я не знал, что все солдаты и бандиты идентичны. Мне даже казалось, что Тревор и Майкл чутка разные.

Но наличие такой возможности не делает игру не РПГ.

Замечательно. А почему другие действия делают игру не РПГ?

Я гуглю Eye of Beholder и вижу жанр РПГ. Кто прав - разрабы или игроки, считающие EoB слешером? Подсказка: мыслить надо в реалиях 90-х

Правы игроки. Нету ролей - нету ролевой игры, это не от десятилетия зависит.

Ссылка на комментарий

Irbis13

О, этот дурацкий спор все еще идет. Всё еще пытаются отрицать очевидное, что компьютерная рпг = упор на прокачку и прочую кастомизацию персонажа и к "живым" ролевым играм компьютерные имеют мало отношения.

Ссылка на комментарий

Так это MUD'ы, Rogue-like и всякие клоны Дьябло.

Тогда почему нам кто-то затирал, что Дьябла это РПГ?

Ссылка на комментарий

mr_john
Тезис был, что характер позволяет обходить механику. Вот мне и интересно, это как.
Самое главное это возможность забить на результат кубиков - в этом и есть разница классов.

Где в моем тезисе слово характер?

То есть при создании паладина нельзя вкладываться в силу?

Можно, нельзя. Это зависит от СИСТЕМЫ. Какие правила я захочу, такие и будут. Хоть в огнестрел вкладывай, хоть в мастурбацию.

Я не знал, что все солдаты и бандиты идентичны. Мне даже казалось, что Тревор и Майкл чутка разные.

Опять придирка. К чему это? Кто вообще сказал, что я про ГТА 5 говорю, может я про СА? Или Тревор и Майкл никогда не нарушали закон? Или Сиджей поп в церкви?

Замечательно. А почему другие действия делают игру не РПГ?

Што?

Правы игроки. Нету ролей - нету ролевой игры, это не от десятилетия зависит.

Роль есть. В EoB - искатель приключений. Значит это РПГ. Что подтверждает слова разработчиков.

О, этот дурацкий спор все еще идет. Всё еще пытаются отрицать очевидное, что компьютерная рпг = упор на прокачку и прочую кастомизацию персонажа и к "живым" ролевым играм компьютерные имеют мало отношения.

Просто люди решили вдруг изменить определение компьютерной РПГ под свои идеалы. Причем забыв, каким это РПГ было изначально.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46139

Лучшие авторы в этой теме

  • Volchenock

    66

  • Оружейник

    60

  • Karlov

    33

  • mr_john

    30

  • sofat

    20

  • Irbis13

    20

  • Dart An'ian

    19

  • boris246

    17

  • Агент Госдепа

    16

  • taoren

    9

  • BigMek

    9

  • fursh

    8

  • Kervan

    7

  • Кастилиус

    6

  • Godemar

    6

  • Mary777

    6

  • Iviom

    5

  • KERZZZ

    5

  • Fortuna

    5

  • Роман Кушнир

    4

  • proconsul

    4

  • Kreont

    4

  • Vladimir DP

    4

  • злой юзер

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...