Fallout 4 послевкусие - Страница 21 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 4 послевкусие

Нравится ли вам 4 Fallout?  

114 голоса

  1. 1. Оправдал ил ожидания или нет?

    • Да
      31
    • Нет
      65


Рекомендованные сообщения

Volchenock

Короче котаны решил запилить тут тему для отзывов игроков о своей игре в фоллауты, особенно в 4 часть. Сообщайте об интересных квестах, билдах, противниках, локациях и прочее.

Начну с себя. Поиграл недавно в Вегас (после смачного и немытого 4 фола, захотелось только что помытого и совсем без волосинок вегаса)

-1) Одинаковые варианты ответов в диалогах есть, но их 1 на сотню, но таки есть,

-2) нет отыгрыша за дебила (в 2 фоле был),

-3) radiant ai тот же, хотя 4 фол вышел позже,

-4) на максе графин в 4 фоле конечно лучше, говно вопрос, да еще и разнообразнее,

-5) квесты в вегасе очень вариативны и их реально много, пип бой информативен,

-6) в вегасе возможен отыгрыш разных типажей (пацифист, убивающий всех, можно играть за плохих парней, можно делать людям подлянки),

-7) карты в общем-то равны,

-8) в 4 фоле убита система прокачки, тут даже не в навыках дело, просто нет четкой привязке к SPECIAL, что делает ее бессмысленной, допустим проверок на интеллект и харизму в диалогах толком нет,

-9) колесо диалогов и самое главное их безальтернативность,

-10) нет влияния на окружающий мир, в вегасе же ты реально видишь что ты натворил.

Я сплевываю, можете продолжить.

Для модеров - это не просто обсуждение а именно личные отзывы, объединять не надо.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
boris246
Да о чем говорить. Я машины находил, целые, даже покрышки были не сдувшимися. По машинам стрельни - они взрываются миниядерным взрывом.

Самое идиотское решение Беседки, мало того в трешки они еще и респавнятся (в четверке как-то не обратил внимание).

Ссылка на комментарий

Chinatsu

Ядерные движки не бензиновые, они и двести лет простоять могут.

Ссылка на комментарий

Godemar
А судя по тому, что после взрыва ЯО выжило много людей, удивительно, что цивилизация там не возродилась лет через 5 после взрыва.

Да, я думаю, их даже ещё больше после войны стало. Я рейдэров, наверно, пару тысяч истребил за одно прохождение, откуда они только берутся?!

В тех же первых фоллах было полно животных, всяких там муравьёв, радскорпионов и прочих, что в принципе логично, а людей и так мало, на кой их истреблять. В 4том же просто жесть какая то, супермутантов сотни, рейдэров сотни, я даже прям соскучился по рад тараканам и скорпионам. Роботов дофига, деревья, машины, дороги, деревянные столы и стулья за 200 лет не сгнили лол. У меня дома табуретка была, её один раз на 3 месяца на улице оставили, угодайте что с ней стало?

Короче, лучше не начинать - много косяков. Круговые локации, неудобный инвентарь и бестолковый крафт, а сложность это вообще смех, я на максималке всё ждал когда же враги сильные попрут, так всю игру и пролазил в ожиданиях. Только первые миссии были более менее сложные, там ни брони ни патронов, ни перков, а дальше умирал только по тупости, или, например, забывал что у меня ХП половина и пёр на армию супермутантов. Как можно играть на нормальной сложности или на "very easy" я с трудом представляю.

Изменено пользователем Godemar
Ссылка на комментарий

Кастилиус
Ядерные движки не бензиновые, они и двести лет простоять могут.

Полностью поддерживаю. С ними ничего не случится, движки герметичные. Там лишь у единиц, например на парковке-ресторане, движки чуток радиации пропускают ввиду возраста (видно что машины бюджетные). А рядом стоит одноместный кабриолет, длинный такой (явно дорого стоил). С него не было радиации.

Да, я думаю, их даже ещё больше после войны стало. Я рейдэров, наверно, пару тысяч истребил за одно прохождение, откуда они только берутся?!

В тех же первых фоллах было полно животных, всяких там муравьёв, радскорпионов и прочих, что в принципе логично, а людей и так мало, на кой их истреблять. В 4том же просто жесть какая то, супермутантов сотни, рейдэров сотни, я даже прям соскучился по рад тараканам и скорпионам. Роботов дофига, деревья, машины, дороги, деревянные столы и стулья за 200 лет не сгнили лол. У меня дома табуретка была, её один раз на 3 месяца на улице оставили, угодайте что с ней стало?

Короче, лучше не начинать - много косяков. Круговые локации, неудобный инвентарь и бестолковый крафт, а сложность это вообще смех, я на максималке всё ждал когда же враги сильные попрут, так всю игру и пролазил в ожиданиях. Только первые миссии были более менее сложные, там ни брони ни патронов, ни перков, а дальше умирал только по тупости, или, например, забывал что у меня ХП половина и пёр на армию супермутантов. Как можно играть на нормальной сложности или на "very easy" я с трудом представляю.

Манчкинство с людьми и супермутантами уже реально утомляет. Супермутантов например, не было так много произведено, за почти сто лет их должны были почти полностью истребить, и в основном они обитают на западе бывших США. А в одном лишь Бостоне их тысячи...маразм.

А уж что про рейдеров говорить...в самом деле беспредел. Их много. Очень много. Даже перепись Бостона можно провести: 1 четверть населения - мирные люди, а остальные 3 четверти - бандюганы разносортные (рейдеры, стрелки и т.д.).

Да и насчет деревьев и растений. Разрабы видимо не знают про Тунгусский метеорит. Взрыв от него был аналогичен ядерному, за исключением отсутствия радиации. Место, где он упал, за 60 лет затянулось, там сейчас есть мелкие растения\кустарники. А уж за 200 с лишним лет, с учетом того, что радиация распалась не слабо, мест зараженных в Фоллаут 4 мало, то природа должна была самовосстановиться.

В общем, бредятина, а не игра. Не понимаю тех людей, которые потратили на нее деньги.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

злой юзер
Ядерные движки не бензиновые, они и двести лет простоять могут.

И взорваться от одной пули. Микроядерным взрывом. Глупые учёные чего-то там с критической массой мутят. Просто надо выстрелить и всё.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Да, я думаю, их даже ещё больше после войны стало. Я рейдэров, наверно, пару тысяч истребил за одно прохождение, откуда они только берутся?!

В тех же первых фоллах было полно животных, всяких там муравьёв, радскорпионов и прочих, что в принципе логично, а людей и так мало, на кой их истреблять. В 4том же просто жесть какая то, супермутантов сотни, рейдэров сотни, я даже прям соскучился по рад тараканам и скорпионам. Роботов дофига, деревья, машины, дороги, деревянные столы и стулья за 200 лет не сгнили лол. У меня дома табуретка была, её один раз на 3 месяца на улице оставили, угодайте что с ней стало?

Короче, лучше не начинать - много косяков. Круговые локации, неудобный инвентарь и бестолковый крафт, а сложность это вообще смех, я на максималке всё ждал когда же враги сильные попрут, так всю игру и пролазил в ожиданиях. Только первые миссии были более менее сложные, там ни брони ни патронов, ни перков, а дальше умирал только по тупости, или, например, забывал что у меня ХП половина и пёр на армию супермутантов. Как можно играть на нормальной сложности или на "very easy" я с трудом представляю.

Ой лол.

Фоллы от беседки это не постапокалиптика, а апокалиптика. Или вас не смутил город детей из трешки?

Просто представьте что Армагеддон случился не 200 лет назад, а 20 или даже 10. И все будет норм.

Ссылка на комментарий

Godemar
Ой лол.

Фоллы от беседки это не постапокалиптика, а апокалиптика. Или вас не смутил город детей из трешки?

Просто представьте что Армагеддон случился не 200 лет назад, а 20 или даже 10. И все будет норм.

Ну да, а фракции, генетические мутации, новые города взамен старых, правительства стран, технологии, финансовая система и прочее, просто так раз и изменились за пару лет? Война один день длилась? Люди мутировали за 10 лет? И сразу все забыли как жилось до войны. В общем нет, тут ни туда ни сюда.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Ну да, а фракции, генетические мутации, новые города взамен старых, правительства стран, технологии, финансовая система и прочее, просто так раз и изменились за пару лет? Война один день длилась? Люди мутировали за 10 лет? И сразу все забыли как жилось до войны. В общем нет, тут ни туда ни сюда.

Города от беседы? Типа Мегатоны или города-отеля из трешки? Они как раз и выглядят как апокалиптичные халупы. А вот Шайди-сендс например выглядел трушненько, как поселение переродившейся цивилизации. Мутации по сеттингу созданы богом из машины, а точнее вирусом. Правительства стран пропали вместе с коммуникацией, как и финансовая система.

Ссылка на комментарий

В своё время по глупости купил лицензцию от 1С 3-го Фолла..... по мимо разочарования получили все ещё и оплеуху увесистую от 1С - ни одного патча не перевели - т.е. ни один патч ни вставал на лицензию от 1С.... многие годы.... только спустя 2 года... да кому это интересно?

1С подвигнула к пиратским версиям.

Нету Фолла ((

В чё гамать?

Ссылка на комментарий

Погуляв по пустому полуразрушенному небоскрёбу, поняла что их явно не хватает.

fall_view.png

Плотное засилье возрождающихся мутантов, рейдеров и гулей почти в каждом доме делает их несколько монотонными.

Имхо было бы атмосфернее, если бы большинство городских домов были почти пустыми - и чтобы в них только иногда встречался кто-нибудь живой.

Ссылка на комментарий

Sinnlike

Ролплэй окончательно уничтожили, теперь обычный шутерок в одному ряду со СТАЛКИРОМ и КАЛ ОФ ДЮДИ, хотя я бы предпочёл сталкер четвертому фолу. Третий ещё неплох был.

Ссылка на комментарий

Godemar

После активной фазы игры, эдак недели 2, я вдруг разочаровался и бросил.

Сейчас, спустя наверно месяц уже или даже больше, вдруг подумалось, что у меня нет АБСОЛЮТНО никаких эмоций по поводу 4 фола.

Нет ни желания играть, ни воспоминаний, ни вообще хоть какого то интереса к игре.

Ссылка на комментарий

Volchenock
После активной фазы игры, эдак недели 2, я вдруг разочаровался и бросил.

Сейчас, спустя наверно месяц уже или даже больше, вдруг подумалось, что у меня нет АБСОЛЮТНО никаких эмоций по поводу 4 фола.

Нет ни желания играть, ни воспоминаний, ни вообще хоть какого то интереса к игре.

Там проблема в том что и переигрывать нечего. Начнешь по новой и будут те же квесты с теми же вариантами прохождения. Ты просто никак их по другому не пройдешь, это не предусмотрено. Мне конечно приятно что люди обращают внимание на мой комбинезон и то что я вылечил ребенка, но выбор лишь лечить его или себя, само прохождение квеста будет ровно одним и тем же. В Вегасе почти каждый квест можно пройти разными способами.

Ссылка на комментарий

Там проблема в том что и переигрывать нечего. Начнешь по новой и будут те же квесты с теми же вариантами прохождения. Ты просто никак их по другому не пройдешь, это не предусмотрено. Мне конечно приятно что люди обращают внимание на мой комбинезон и то что я вылечил ребенка, но выбор лишь лечить его или себя, само прохождение квеста будет ровно одним и тем же. В Вегасе почти каждый квест можно пройти разными способами.

Согласен. Аналогичная ситуация, после прохождения основного сюжета ~ за мессяц, желания продолжать играть и бороздить просторы побочных квестов на Пустоши - абсолютно нет. Фола 4 не реиграбельна, даже из-за призывов погулять по локациям или повыполнять побочки. Даже нету особого желания переигрывать за иные фракции, поскольку тот выбор который был сделан изначально априори верный.

Ссылка на комментарий

Нету Фолла ((

В чё гамать?

Age of Decadence, тут вам и РПГ, и реализм, и свой пост-апокалипсис, и реиграбильность 5-6 раз.

Ссылка на комментарий

Candramelekh

В 4 фоллауте было несколько интересных идей. Например изменение уровня здоровья в зависимости от рад.заражения, силовая броня как техника. Механизм прокачки был интересным, но, конечно же, был сильно линеен, а отсутствие потолка уровней эту идею полностью хоронило. Но в плане РПГ это уже совсем дно и никаких надежд на то, что это изменится :unsure:

Ссылка на комментарий

Volchenock
В 4 фоллауте было несколько интересных идей. Например изменение уровня здоровья в зависимости от рад.заражения, силовая броня как техника. Механизм прокачки был интересным, но, конечно же, был сильно линеен, а отсутствие потолка уровней эту идею полностью хоронило. Но в плане РПГ это уже совсем дно и никаких надежд на то, что это изменится :unsure:

Как шутер она вобще великолепна. Мне безумно нравится этот стиль боя и разрушаемые преграды выше всяких похвал, когда рейдеры разнесли с пулемета дощачатую стену за которой я укрывался пришлось давать дера, но было весело. Но это конечно уже скорее ниша Крайзиса.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Погуляв по пустому полуразрушенному небоскрёбу, поняла что их явно не хватает.

fall_view.png

Плотное засилье возрождающихся мутантов, рейдеров и гулей почти в каждом доме делает их несколько монотонными.

Имхо было бы атмосфернее, если бы большинство городских домов были почти пустыми - и чтобы в них только иногда встречался кто-нибудь живой.

Каноны игры разрабы не на шутку порушили в четверке.

Ну откуда столько супермутантов? Их еще почти большинство перебили в первом фолыче, с гибелью их создателя. А в Бостоне, их целые толпы! Заметьте, что супермутанты водились изначально лишь на западном побережье бывшего США, а Бостон, это восточное побережье. Да и с возрастом у них начинается деградация, сила и выносливость все равно падают.

Ссылка на комментарий

Istishia

В начале, Всем доброго времени суток. 

Начну с того, что мною пройдены все части серии не единожды. Я по своему скромному мнению считаю себя фанатеющей по студии Black isle и их компании. 

Я не хочу нарываться на тонну критики и ненависти со стороны младых наших игроков. Посему напишу сразу, первые части и Fallout от Бесезды это совершенно разные игры. Что бы вы не говорили и с пеной у рта не доказывали. 

Вся эта серия изначально была РПГ и именно как РПГ я её оцениваю.

3я часть уже тогда тогда делала акцент не на реиграбельность или вариативность отыгрыша, а на исследование мира и лутовство. Да, там были сильные стороны и идеи, хорошо бы вписавшиеся в канон. Однако Бесезда не смогла усидеть на двух стульях, вернуть "тот самый" Fallout  и привлечь новое поколение игроков. Почему никто не видит такой сильный уклон серии в сторону TES? Всё на это указывает и не укор конечно студии, ведь они набили руку именно на своём детище, натянув скелет на не подходящую к этому игру.

К чему я всё это? Так ведь 4я часть идейная продолжательница 3й части. Никого не смутило, почему они не взяли хорошие идеи из Fallout new Vegas? Так ведь Бесезда создаёт свой Fallout. 

Они всегда ставили основной упор на красивости, исследование мира и лутовство. Сейчас конечно и в дань моде крафтинг в кубе + симулятор работника Икеи. Где тут РПГ? 

Как мне казалось, РПГ это не только и не сколько ассоциация себя с ГГ, это вариативность в подходе в выполнении задании, важное разветвление диалогов в зависимости от того, какой психотип у вашего ГГ. Как отмечалось, не вообще никакой привязки к навыкам, нет вообще никакого, даже профессионального для ГГ Военного познания в чём бы то ни было. И это я сейчас про ГГ мужчину! Что по поводу супруги скажите? или Юристы тоже получают подготовку коммандо? 

Я не говорю что там вообще ничего интересного нет, это не так. Игра красивая, очень Красивая но это только маленькая часть Пустоши которую все так любят. На одной красивости не получится сделать шедевр который останется в памяти людей. 

Многое из того, что я пишу, происходит под влиянием сильных эмоций. Прошу вас, не принимайте близко к сердцу мои слова. У всех нас, вкус фломастеров свой, индивидуальный. Но как было сказано мною ранее, это Fallout Бесезды.

Ну а война, война никогда не меняется!

Изменено пользователем Москит
удалил брань, сроки вышли
Ссылка на комментарий

злой юзер
В 29.07.2016 at 8:29 PM, Istishia сказал:

В начале, Всем доброго времени суток. 

И Вам того же.
ИМХО, главная проблема даже не в отсутствии вариативности диалогов и влиянии характеристик персонажа, а в том, что игры от бефхезды не удивляют.

НПС не попытается обмануть игрока и не станет преследовать свои цели, а будет тупо стоять и жаловаться на жизнь, пока игрок не согласится помочь.
Исследование тоже сомнительно. Уже на входе я знаю что увижу внутри локации. Мертвяков, бандитов, представителей флоры или фауны. Лут в подземельях спавнится случайным образом и за ним обычно нет смысла лезть, можно со спавнящихся монстров на поверхности выбить. 
Я даже морального удовлетворения не получу, поскольку вычищенные монстры снова заспавнятся. Хотя некоторые находят извращенные удовольствие от зачисток одного и того же данжа, меня такое не возбуждает.
Левелинг и респавн две основные болезни серии. Унылость и предсказуемость-две дополнительные. Пример. В Ф3 мне было интересно дойти до монумента, который виден почти из любой точки карты. Я дошёл. И что там увидел? Пару утырков в силовой броне и толпы надоевших супермутантов? Ну а чего? Никто же не обещал, что возле монумента, видимого почти из любой точки карты, будет интересно.
И если ТЕС можно исследовать хотя бы ради архитектуры, то в Фоллаут всюду одинаковые руины и столь же одинаковые диалоги. Никакого взбесившегоса скафандра или нпс вроде Нелая там нет и не будет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46012

Лучшие авторы в этой теме

  • Volchenock

    66

  • Оружейник

    60

  • Karlov

    33

  • mr_john

    30

  • sofat

    20

  • Irbis13

    20

  • Dart An'ian

    19

  • boris246

    17

  • Агент Госдепа

    16

  • taoren

    9

  • BigMek

    9

  • fursh

    8

  • Kervan

    7

  • Кастилиус

    6

  • Godemar

    6

  • Mary777

    6

  • Iviom

    5

  • KERZZZ

    5

  • Fortuna

    5

  • Роман Кушнир

    4

  • proconsul

    4

  • Kreont

    4

  • Vladimir DP

    4

  • злой юзер

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...