Fallout 4 послевкусие - Страница 12 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 4 послевкусие

Нравится ли вам 4 Fallout?  

114 голоса

  1. 1. Оправдал ил ожидания или нет?

    • Да
      31
    • Нет
      65


Рекомендованные сообщения

Volchenock

Короче котаны решил запилить тут тему для отзывов игроков о своей игре в фоллауты, особенно в 4 часть. Сообщайте об интересных квестах, билдах, противниках, локациях и прочее.

Начну с себя. Поиграл недавно в Вегас (после смачного и немытого 4 фола, захотелось только что помытого и совсем без волосинок вегаса)

-1) Одинаковые варианты ответов в диалогах есть, но их 1 на сотню, но таки есть,

-2) нет отыгрыша за дебила (в 2 фоле был),

-3) radiant ai тот же, хотя 4 фол вышел позже,

-4) на максе графин в 4 фоле конечно лучше, говно вопрос, да еще и разнообразнее,

-5) квесты в вегасе очень вариативны и их реально много, пип бой информативен,

-6) в вегасе возможен отыгрыш разных типажей (пацифист, убивающий всех, можно играть за плохих парней, можно делать людям подлянки),

-7) карты в общем-то равны,

-8) в 4 фоле убита система прокачки, тут даже не в навыках дело, просто нет четкой привязке к SPECIAL, что делает ее бессмысленной, допустим проверок на интеллект и харизму в диалогах толком нет,

-9) колесо диалогов и самое главное их безальтернативность,

-10) нет влияния на окружающий мир, в вегасе же ты реально видишь что ты натворил.

Я сплевываю, можете продолжить.

Для модеров - это не просто обсуждение а именно личные отзывы, объединять не надо.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
BigMek
Ну допустим, отыгрыш убийцы тут есть, а вот подонка и козла тут отыгрывать довольно проблемно.

Вообще-то без проблем.

И вообще-то Новый Вегас реально пройти никого не убивая, Первую и вторую часть тоже.
Ну-да, ну да. Например одной фразой убедив Лания не атаковать. Очень логично и атмосферно, че уж там.
Четвёртую часть не пройти за силы Зля, зато во второй части я мог - начать войну между Городом Убежищем и Гекко, в результате оба города погибают, превратить Реддинг и Ден в филиалы умирающего от наркоторговли Нью-Рино, в Брокен Хиллс спровоцировать гражданскую войну, отбросить в развитии Сан Франциско и НКР, а Убежище 15 обречь на медленное вымирание. И вот скажите мне ещё, что это не силы Зля, а в новой части такого не фига не сделаешь.

Это не силы зла. Силы зла во втором фолле это довольно стандартный мордоррейх в лице анклава. и присоединиться к нему никак не получиться.

А вот в Ф4 можно без проблем присоединиться к злой стороне. Причем это не сборище психопатов, которые тупо хотят всех убить, а вполне себе харизматичное зло со своей системой взглядов и ценностей.

Строчка отношений в ПипБое, как и система фракций была заложена ещё второй частью и является одной из лучших её идей.

Отличная идея, ага. Вот я испортил отношения с условным деном. И как это повлияло на мир? А никак. Я все равно могу приходить туда, торговать и т.д. точно так же, как и при идеальных отношениях. Но зато у меня есть великолепная строчка в Пип-бое, одна из лучших идей во всех фоллах, ага. Ну самому не смешно? В ф3 при высокой популярности в городе хоть стимпаки иногда дарили.

А вот пройти квесты типа - убей всех супермутантов тут нельзя без убийств,

Фолл 2. одно из первых заданий - убить растения в огороде шамана. Удачи в прохождении этого квеста без убийств. Также удачи в сопровождении караванов без убийств. И в куче других квестов тоже самое.

Да, в первых двух фоллах разнообразие и качество квестов намного больше, чем в ф4, спорить с этим будет только идиот. Но это ведь не делает Ф4 говном. В ф4 тоже достаточно хороших квестов.

В Вегасе большую часть хоть и проблематично, но можно всё-таки пройти без убийств.

Да хрен бы там. В Вегасе тоже большая часть квестом либо связана с убийствами, либо надо мочить кого-нибудь по дороге. И это правильно, потому что решить все проблемы миром заведомо невозможно.

Ссылка на комментарий

Но если есть персонаж и его навыки решают исход боя - это рпг.

...Нажмите здесь!
 tom-kruz_98163454_orig_.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

BigMek
Не надо путать изменения и деградацию. Вещи весьма разные.

Да не смеши, бесспорно лучше в первых фоллах только квесты и диалоги. Боевая система там абсолютно угробищная, ролевая система так себе, атмосфера лучше в Ф4, музыка лучше в Ф4, мир опять же значительно разнообразнее и насыщеннее в Ф4, а уж уровень его проработки выше настолько, что даже сравнивать негоже..

Они и так выходят. В прошлом году вышел РПГ-Ассассин (Инквизишн), в этом РПГ-Колофдьюти (Ф4). В следующем году нас ожидает МЕ Андромеда.

Это уже совсем упорото. Даже и комментировать не буду.

Халтура приносит бабло, так что, думается мне, конвейер скоро заработает в полную силу. Раньше-то над РПГ нужно было работать, а сейчас можно накидать диалогов вида да/нет/[сарказм], да раскидать по карте кучки врагов.

Херня. над Ф4 работала огромная куча народу и результаты их работы вполне видны невооруженным глазом. За год-два такой детальный мир не создашь. В отличие от 2го фолла, кстати :D

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

mr_john
...Нажмите здесь!
 tom-kruz_98163454_orig_.jpg[Cкрыть]

Показал свой интеллект? Или будет что-то еще?

Ват? Варвар забивает на кубики и фигачит крит, а паладин так не может?

Да, потому что варвар имеет умения на крит, а паладин нет. Или наоборот, или вообще иначе. Смысл тогда в варваре, если все то же может сделать паладин с одинаковым успехом?

А каким образом очки в силу и харизму влияют на отношения к ботанам и гопникам?

Каким угодно. Или существуют запреты, что длина члена не может влиять на точность стрельбы?

Ссылка на комментарий

fursh

Сам недавно решил перепройти вегас. И блин, почти все квесты прохожу по другому, хотя что сейчас, что в первый раз не отыгрывал какую то роль, а играл "собой"

Другая прокачка-другие диалоги-другие результаты квестов-от них другие последствия, и что самое главное, эти последствия влияют на другие квесты!

В общем затянуло. А когда у меня на пару дней инет сломался, а даже и не расстроился особо ^_^

Ссылка на комментарий

Detech

А если я ожидал какашку, но неожиданно понравилось - что в голосовании выбирать?

Ссылка на комментарий

злой юзер
Не, намного лучше копировать раз за разом одну успешную игру и набрасываться с факелами и вилами на всех, кто не против изменений. К вырождению приведет как раз твой путь преклонения перед старыми играми, поскольку жанр вступит в застой, как это произошло с РТС и шутерами. Ты хочешь, чтобы каждый год выходил новый РПГ-Коллофдюти и РПГ-Ассасин?

Странно, адресовал Оружейнику, а ответил Биг Мек.

Зачем тогда было приобретать права на бренд? Делали бы свой собственный TES:Ядерные свитки. Никто бы слова не сказал.

Так-то в Х-сом, Джаггед Альянс и Арканум играют даже сейчас. Будут ли помнить о Ф4 через пол года после выхода последнего дополнения? И дело не в преклонении перед старыми играми, а в нежелании поощрять лень разработчиков. Если Ф3 ещё можно было простить, первый блин и проба пера, то Ф4 уже выглядит наглой насмешкой. Как будто не было ни ФНВ, ни даже Скайрима. Это откат на уровень Обломиона. Даже хуже. Там, в Обле, НПС были гораздо живей, чем тут. А тут только жрут, спят на первой подвернувшейся кровати и предлагают убить всех рейдеров.

Деревни из одного НПС и орды зомби довершают картину "мрачного постапокалипсиса". Про диалоги было сказано много, повторять не буду, я возьмусь за этот квест, я надеру им задницы, готовь награду, я скоро вернусь, сейчас пошучу и пойду отстреливать бошки.

Системные требования отдельная тема. В первом KOTOR графика была лучше. Куда тратятся ресурсы компьютера? Может быть во время игры компьютер всеми силами рассчитывает траекторию полёта на Марс и формулы лекарства от рака? Не знаю.

Как шутер игра тоже полное говно. Раз за разом отстреливать одни и те же головы одним и тем же респавнящимся рейдерам. И каждый раз игра будет показывать мутное пятно, должное изображать КРОВИЩЩУ и оправдывать рейтинг 15+ Хотя в том же Скайриме добивалки были сделаны номально и не раздражали ни излишней частотой, ни топорностью проработки.

Я уж молчу про захлестнувшую игры толерантность.

[сарказм] Всю жизнь мечтал отыграть гомосека. Теперь в любой момент можно нарядить персонажа-мужика в платье и начать флиртовать со спутниками. Игра года! Десять голов рейдеров из десяти!

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Да, потому что варвар имеет умения на крит, а паладин нет.

Так кубики показали, что крита нет.

Каким угодно.

Ну так поясни. Два воина, один с силой 16, другой с силой 18. Кто из них как относицца к ботанам, а как к гопникам?

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Да не смеши, бесспорно лучше в первых фоллах только квесты и диалоги. Боевая система там абсолютно угробищная, ролевая система так себе, атмосфера лучше в Ф4, музыка лучше в Ф4, мир опять же значительно разнообразнее и насыщеннее в Ф4, а уж уровень его проработки выше настолько, что даже сравнивать негоже..

Боевая система - походовая на гексах. Сложна.

Ролевая настолько убогая, что беседка сделала ее китайскую копию. И да, в той системе терминатором стать было нельзя.

Атмосфера, ясное дело, это не когда бескрайняя пустошь с убогими городками, а когда солнышко светит, птички поют, а ты бродишь по слегка порушенному городку, в котором за 200 лет сохранилось даже электричество, а в любом холодильнике тебя ждем бодрящая Нюка-кола.

Музыка понятное дело лучше. Там был эмбиент, специально написанный под каждую локацию - тут подборка песен по радио и пары пафосных тем. Очевидно, где точно работал композитор - так это в Ф4.

Разнообразный и насыщенный мир - это когда в слегка покоцаном домишке стреляешь рейдеров, затем переходишь через дорогу - а там снова рейдеры. Для разнообразия можно выйти за город и пострелять зомбогулей ("загород" - это в пятидесяти метрах от города). Проходишь еще метров сто - и уже конец карты. Вот так насыщенности, вот так разнообразность! Хочешь гулей стреляй, хочешь рейдеров.

А уж уровень проработки... Куда там Нью-Рино с его войной семейств и соперничеством с Волт-Сити и НКР. У нас есть Даймонд-Сити - город тысячи ФедЭкс квестов!

Это уже совсем упорото. Даже и комментировать не буду.

Нечестно, я же твой бред комментирую.

Херня. над Ф4 работала огромная куча народу и результаты их работы вполне видны невооруженным глазом. За год-два такой детальный мир не создашь. В отличие от 2го фолла, кстати :D

Ага, над ежегодным Ассассином работает огромная куча народу и результаты работы видны невооруженным глазом - сколько разнообразных локаций!

Ссылка на комментарий

Вообще-то без проблем.

Ну-да, ну да. Например одной фразой убедив Лания не атаковать. Очень логично и атмосферно, че уж там.

Это не силы зла. Силы зла во втором фолле это довольно стандартный мордоррейх в лице анклава. и присоединиться к нему никак не получиться.

А вот в Ф4 можно без проблем присоединиться к злой стороне. Причем это не сборище психопатов, которые тупо хотят всех убить, а вполне себе харизматичное зло со своей системой взглядов и ценностей.

Отличная идея, ага. Вот я испортил отношения с условным деном. И как это повлияло на мир? А никак. Я все равно могу приходить туда, торговать и т.д. точно так же, как и при идеальных отношениях. Но зато у меня есть великолепная строчка в Пип-бое, одна из лучших идей во всех фоллах, ага. Ну самому не смешно? В ф3 при высокой популярности в городе хоть стимпаки иногда дарили.

Фолл 2. одно из первых заданий - убить растения в огороде шамана. Удачи в прохождении этого квеста без убийств. Также удачи в сопровождении караванов без убийств. И в куче других квестов тоже самое.

Да, в первых двух фоллах разнообразие и качество квестов намного больше, чем в ф4, спорить с этим будет только идиот. Но это ведь не делает Ф4 говном. В ф4 тоже достаточно хороших квестов.

Да хрен бы там. В Вегасе тоже большая часть квестом либо связана с убийствами, либо надо мочить кого-нибудь по дороге. И это правильно, потому что решить все проблемы миром заведомо невозможно.

Да ну, то есть вы так придираетесь к Ланию. А аргументы о том, что у Легиона не будет сил удержать завоёванные земли с вашей точки зрения недостаточен?

И какая же из сторон на ваш взгляд Зло? В худшем случае они идут максимум под категорию Серые.

Ага, ты испорть отношения с той же НКР и попробую нормально выживать на пустоши не убивая все посты солдат Республики. А вещички в подарок ты получаешь, от подрывников динамит, от Легиона и НКР разные ящики с припасами, об братства энергоячейки, от последователей медикаменты, от Фрисайда жратву. Всё получаешь от хороших отношений.

Я сказал что почти все и тех, которые нужно пройти непосредственно убив кого-то своими руками очень, очень мало. А сопутствующие жертвы? Сотня скрытности и стелс бой вам в руки.

Ссылка на комментарий

Да, потому что варвар имеет умения на крит, а паладин нет. Или наоборот, или вообще иначе. Смысл тогда в варваре, если все то же может сделать паладин с одинаковым успехом?

С учетом того, что для вас RPG это параметры влияющие на бои - никакого :lol:

Показал свой интеллект? Или будет что-то еще?

Скорее высказал мнение на ваш интеллект

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

mr_john
Так кубики показали, что крита нет.

Кубики могут показать что угодно

Ну так поясни. Два воина, один с силой 16, другой с силой 18. Кто из них как относицца к ботанам, а как к гопникам?

Зависит от системы. Пример не приведу.

Ссылка на комментарий

mr_john
С учетом того, что для вас RPG это параметры влияющие на бои - никакого :lol:

Скорее высказал мнение на ваш интеллект

Прежде чем высказывать мнение, советую ознакомиться с предметом спора и его историей. А уже после что-то писать. И в первую очередь подумать: а что если чье-то мнение поддерживается профессионалами? А потом представить Васю-тракториста, обсирающего Эйнштейна, потому что для него теория относительности это нечто другое.

Ссылка на комментарий

И в первую очередь подумать: а что если чье-то мнение поддерживается профессионалами?

:lol:

Прежде чем высказывать мнение, советую ознакомиться с предметом спора и его историей.

Вполне хватило поста, который был выше, про показатель того, какая игра является RPG.

З.Ы. Хотя прочел еще пару "подобных" постов - трэш и угар. :lol:

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

mr_john
:lol:

Вполне хватило поста, который был выше, про показатель того, какая игра является RPG.

Васе-трактористу тоже хватило среднего образования.

Ссылка на комментарий

Васе-трактористу тоже хватило среднего образования.

На васю-тракториста наплевать, лучше побольше подобных "эйнштейнов", дабы привносить радость в наши жизни.

Ссылка на комментарий

В РПГ характеристики героя скорее необходимый аппендикс. В РПГ главная составляющая вещь это роль. Играть плохого или хорошего, убивать или оставить в живых, спасти или оставить на волю судьбе и так далее...и главное, это не только наша роль, а роль судеб всех остальных персонажей. Что будет происходить и как будет меняться жизнь других персонажей когда мы в неё вмешаемся. Как они будут к нам относится? Как они будут относится к третьим лицам? Всё это - ролевая игра. В данный момент мы можем сделать так, а можем совершенно иначе, это может повлиять на тех или иных персонажей, ситуацию или на мир в целом. Остальное...лишь механика. Характеристика героя лишь сухое представление развития нашего персонажа и поэтапное сопряжение с персонажами, игроками или врагами в виртуальном мире. Будь по мне, так можно вообще отказаться от цифр, и лишь визуальное отображение и визуальное ощущение...например: есть три типа замка - лёгкий, средний и сложный? В нашем мире немного не так, все они в меру сложны ввиду нашего опыта. Если мы вскроем замок, то он уже становится преодолимым, а значит его возможно вскрыть, сложный он или лёгкий. В Fallout 4 отображается взлом замка шпилькой и отвёрткой, а мы можем механизм замка, так сказать, показать (поскольку осязание и тактильные ощущения ПК не может передавать). Как в различных симуляторах взломщика, поднимать и опускать стрежни внутри замка. Он будет сложнее, если в нём будет больше стрежней, но мы можем натренироваться и открывать его. Так же есть дисковые, кодовые, цилиндровые и прочие виды замков которые могут привнести разнообразие только лишь одному механическому взлому. Ах, да, взлом то тоже бывает не только с помощью шпильки...но всё это пока за гранью возможностей и человеческого терпения. Мало кто захочет возиться по 10-30 минут с одним лишь замком в игре, но на то они и замки, что бы не допустить вскрытия...

В общем, РПГ это сборная симуляторов с огромным коммуникативными и когнитивными возможностями :)

Fallout 4 - это блокбастер (интерактивное кино) с десятками дублей одних и тех же кадров (диалоги) и неудовлетворённым режиссёром который выпустил несколько режиссёрских версий (различные концовки квестов и игры)

Ссылка на комментарий

mr_john
На васю-тракториста наплевать, лучше побольше подобных "эйнштейнов", дабы привносить радость в наши жизни.

Но почему-то трактористы обычно потребляют созданное Эйнштейнами, плюя в экран телевизора, а когда у них просят аргументированной критики - сливаются.

В РПГ главная составляющая вещь это роль.

Довакин - тоже роль, как и боевой маг. А отличить их можно лишь набором навыков.

Остальное...лишь механика.

Это самое главное, а не ...лишь... Это и отличает РПГ от шутеров и экшнов.

Если мы вскроем замок

Не мы, а персонаж. Если мы вскрываем замок, это уже не РПГ.

В общем, РПГ это сборная симуляторов с огромным коммуникативными и когнитивными возможностями

Первые РПГ были далеко не такими.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Volchenock
Fallout 4 - это блокбастер (интерактивное кино) с десятками дублей одних и тех же кадров (диалоги) и неудовлетворённым режиссёром который выпустил несколько режиссёрских версий (различные концовки квестов и игры)

В каком месте то они различные?

Ссылка на комментарий

Но почему-то трактористы обычно потребляют созданное Эйнштейнами, плюя в экран телевизора, а когда у них просят аргументированной критики - сливаются.

Дискуссия с идиотом бессмысленна, идиот все равно останется при своем мнении, а зря потраченное время не вернуть. А так просто улыбаться и смотреть что-же еще придумает идиот-эйнштейн - это ведь весело!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46188

Лучшие авторы в этой теме

  • Volchenock

    66

  • Оружейник

    60

  • Karlov

    33

  • mr_john

    30

  • sofat

    20

  • Irbis13

    20

  • Dart An'ian

    19

  • boris246

    17

  • Агент Госдепа

    16

  • taoren

    9

  • BigMek

    9

  • fursh

    8

  • Kervan

    7

  • Кастилиус

    6

  • Godemar

    6

  • Mary777

    6

  • Iviom

    5

  • KERZZZ

    5

  • Fortuna

    5

  • Роман Кушнир

    4

  • proconsul

    4

  • Kreont

    4

  • Vladimir DP

    4

  • злой юзер

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...