Fallout 4 послевкусие - Страница 11 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 4 послевкусие

Нравится ли вам 4 Fallout?  

114 голоса

  1. 1. Оправдал ил ожидания или нет?

    • Да
      31
    • Нет
      65


Рекомендованные сообщения

Volchenock

Короче котаны решил запилить тут тему для отзывов игроков о своей игре в фоллауты, особенно в 4 часть. Сообщайте об интересных квестах, билдах, противниках, локациях и прочее.

Начну с себя. Поиграл недавно в Вегас (после смачного и немытого 4 фола, захотелось только что помытого и совсем без волосинок вегаса)

-1) Одинаковые варианты ответов в диалогах есть, но их 1 на сотню, но таки есть,

-2) нет отыгрыша за дебила (в 2 фоле был),

-3) radiant ai тот же, хотя 4 фол вышел позже,

-4) на максе графин в 4 фоле конечно лучше, говно вопрос, да еще и разнообразнее,

-5) квесты в вегасе очень вариативны и их реально много, пип бой информативен,

-6) в вегасе возможен отыгрыш разных типажей (пацифист, убивающий всех, можно играть за плохих парней, можно делать людям подлянки),

-7) карты в общем-то равны,

-8) в 4 фоле убита система прокачки, тут даже не в навыках дело, просто нет четкой привязке к SPECIAL, что делает ее бессмысленной, допустим проверок на интеллект и харизму в диалогах толком нет,

-9) колесо диалогов и самое главное их безальтернативность,

-10) нет влияния на окружающий мир, в вегасе же ты реально видишь что ты натворил.

Я сплевываю, можете продолжить.

Для модеров - это не просто обсуждение а именно личные отзывы, объединять не надо.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dart An'ian
в рпг - практически нет

Это где так? Можно списочек?

Так что нет, ГТА, которую вы так любите пропихивать в РПГ таковой не является

Я люблю? Моим критериям она не соответствует вообще. По-моему вообще нет ничего проще, чем определить, принадлежит ли игра к жанру ролевой игры. В названии же подсказка.

Ссылка на комментарий

mr_john
Это где так? Можно списочек?

Открываете любую рпг без прямого управления действиями персонажа(Wasteland, Dragon Age, Shadowrun....) и проходите, ни в коем случае, не повышая уровень навыков, не беря новых, не беря перков, умений, стартовые навыки если можно тоже не надо повышать. Честным, законным путем. Если получится - я откажусь от своих слов.

Для шутерных РПГ - берем и изучаем наличие проверок навыков. Если таковы есть - это рпг.

Другими словами, если можно совершить любое действие, полагаясь лишь на личные навыки - это не рпг. Если действие постоянно требует навыков персонажа - это рпг.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Открываете любую рпг без прямого управления действиями персонажа(Wasteland, Dragon Age, Shadowrun....) и проходите, ни в коем случае, не повышая уровень навыков, не беря новых, не беря перков, умений, стартовые навыки если можно тоже не надо повышать. Честным, законным путем. Если получится - я откажусь от своих слов.

Боюсь, я и Дарк Мессию оф Майт энд Мэджик не пройду без повышения. А вот Ведьмака 2 и 3, думаю, пройду. Выходит, Мессия - РПГ, а Ведьмак - нет.

ЗЫ

Ах, там без прямого пометка была. Тогда с моей стороны я могу привести третьего Ведьмака, где управление прямое, и можно личным скиллом без прокачки пройти, а ты со своей что-нить без прямого, где без прокачки не пройти, но и где нет возможностей для отыгрыша роли. А потом подумаем, что больше похоже на ролевую игру.

Изменено пользователем Dart An'ian
Ссылка на комментарий

boris246
Для шутерных РПГ - берем и изучаем наличие проверок навыков. Если таковы есть - это рпг.

Другими словами, если можно совершить любое действие, полагаясь лишь на личные навыки - это не рпг. Если действие постоянно требует навыков персонажа - это рпг.

Ну тогда 4 Фолл не РПГ, его вполне можно пройти ничего не вкачивая, точность попадания в цель вне ВАТСа зависит только от непосредственного навыка игрока. Но Вы все равно обедняете жанр, своим жестким определением.

Ссылка на комментарий

mr_john
Боюсь, я и Дарк Мессию оф Майт энд Мэджик не пройду без повышения. А вот Ведьмака 2 и 3, думаю, пройду. Выходит, Мессия - РПГ, а Ведьмак - нет.

ЗЫ

Ах, там без прямого пометка была. Тогда с моей стороны я могу привести третьего Ведьмака, где управление прямое, и можно личным скиллом без прокачки пройти, а ты со своей что-нить без прямого, где без прокачки не пройти, но и где нет возможностей для отыгрыша роли. А потом подумаем, что больше похоже на ролевую игру.

Я там еще добавил про проверки навыков.

Ну тогда 4 Фолл не РПГ, его вполне можно пройти ничего не вкачивая, точность попадания в цель вне ВАТСа зависит только от непосредственного навыка игрока. Но Вы все равно обедняете жанр, своим жестким определением.

Тут стоит вопрос о том, при каких минимальных условиях компьютерную игру можно считать ролевой. Еще раз - это не возможность отыгрыша и вариативность, а возврат к истокам РПГ - переноса механики настолок в компьютер. Про отыгрыш выражусь точнее - он задается набором навыков и перков - это и есть роль персонажа в мире.

Если в Фоле 4 действительно нет проверок навыков и все решает скилл сидящего за компом - тогда это и не РПГ.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

boris246
Если в Фоле 4 действительно нет проверок навыков и все решает скилл сидящего за компом - тогда это и не РПГ.

Есть проверка харизмы и все, но влияние ее на игровой процесс минимально. Но основной-то геймплей - перестрелка, где все решает скилл сидящего за компом. Я даже не уверен есть ли критический урон вне ВАТСа. Перки лишь увеличивают наносимый урон.

Ссылка на комментарий

mr_john
Есть проверка харизмы и все, но влияние ее на игровой процесс минимально. Но основной-то геймплей - перестрелка, где все решает скилл сидящего за компом. Я даже не уверен есть ли критический урон вне ВАТСа. Перки лишь увеличивают наносимый урон.

Тогда относительно ролевой игры(базирующейся на разнообразии поведенческих классов) это не РПГ, но относительно возможностей саморазвлечения - скорее всего да. То есть основы, заложенные разработчиками не делают из нее РПГ, если следовать им, но существует вариативность в виде открытого мира, значит игрок может самостоятельно моделировать классы и поведенческие типы. Если бы открытого мира не было - можно было бы вынести окончательный вердикт - не РПГ. Вот мое мнение.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Я там еще добавил про проверки навыков.

Окей, с моей стороны Ведьмак 3, где можно рубить личным скиллом, с твоей стороны игра с непрямой боевкой, проверками навыков, но без возможности отыграть роль.

Еще раз - это не возможность отыгрыша и вариативность, а возврат к истокам РПГ - переноса механики настолок в компьютер.

Да, настольные РПГ очень далеки от отыгрыша и вариативности.

Про отыгрыш выражусь точнее - он задается набором навыков и перков - это и есть роль персонажа в мире.

Ой-вей. Отыгрыш боевого мага или некроманта? Ух!

Изменено пользователем Dart An'ian
Ссылка на комментарий

mr_john
Окей, с моей стороны Ведьмак 3, где можно рубить личным скиллом, с твоей стороны игра с непрямой боевкой, проверками навыков, но без возможности отыграть роль.

Возможность отыграть роль есть всегда. Как бы это ни звучало - роль, задуманная разрабами считается ролью. И в ведьмаке мы отыгрываем роль кого? Правильно - ведьмака. Для начала дайте определение отыгрыша роли. Мое определение - возможность действовать согласно представлениям и характеру персонажа. Во ВСЕХ РПГ с сюжетом уже есть роль: Довакин, Ведьмак, единственный чувак из пати умеющий взламывать замки, спасатель голактеги. Другой вопрос - сколько этих ролей игра разрешает и насколько поддается фантазии самого игрока.

Да, настольные РПГ очень далеки от отыгрыша и вариативности.

Механика настольных РПГ не включает в себя отыгрыш. Она лишь реагирует на него.

Ой-вей. Отыгрыш боевого мага или некроманта? Ух!

Это тоже роль. Опять другой вопрос - насколько вас удовлетворяет такой подход к отыгрышу. Может полностью, а может нет, но отыгрывать боевого мага, если существуют подходящие ему элементы системы можно очень легко - создать его. Боевой маг - уже роль, значит игра - ролевая.

Поэтому вопросы такие:

- что лично для вас есть отыгрыш

- что лично для вас есть хорошая РПГ

Ответы мне даже не нужны. Потому что каждый решает для себя, что есть для него вещь. Гурман может не считать "Шостку" сыром, но для простого народа - это все же сыр. Так и в РПГ - определяющим фактором является не качество и разнообразие, а присутствие элемента: влияния навыков на результат, и как следствие - разнообразие наборов навыков для составления классов-профессий-РОЛИ в мире.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Для начала дайте определение отыгрыша роли.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Механика настольных РПГ не включает в себя отыгрыш. Она лишь реагирует на него.

То есть самое главное, сколько выпало на кубиках.

Это тоже роль.

Между Макбет и Гамлетом разницы нет. Роль одна - правитель.

- что лично для вас есть хорошая РПГ

Игра, которая дает возможность играть роль. Не посредством два очка в силу, одно в харизму, а посредством диалогов и решений.

Ссылка на комментарий

Volchenock
Что обязательно, а что нет - философский вопрос. Но если есть персонаж и его навыки решают исход боя - это рпг.

Диабло...

Ссылка на комментарий

mr_john
То есть самое главное, сколько выпало на кубиках.

Самое главное это возможность забить на результат кубиков - в этом и есть разница классов.

Между Макбет и Гамлетом разницы нет. Роль одна - правитель.
Роль
Игра, которая дает возможность играть роль. Не посредством два очка в силу, одно в харизму, а посредством диалогов и решений.

А это уже дополнения к основным правилам. Для морального удовлетворения, фана, т.д. Но роль есть - и она определяется двумя очками в силу и одним в харизму. А если вы один раз поддерживаете гопников, а во второй - ботана - это же читерство, а может ваше мировоззрение поменяется. Но живете в мире не вы, а ваш персонаж и решения принимает тоже он. А значит формула его решения должна быть закреплена именно очками в харизму и силу.

Ссылка на комментарий

Kervan
- что лично для вас есть отыгрыш

тык Нажмите здесь!
 HxtkBgu.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Brenn
тык Нажмите здесь!
 HxtkBgu.jpg[Cкрыть]

10 сибирских мышей из 10 :D

Ссылка на комментарий

BigMek
-Дробовик весом 20 кг? Серьёзно? Из чего его надо сделать чтобы он столько весил? Из чугуна? Аналогичные вопросы вызывает вес и многого другого оружия.

Це фунты, твой дробовик весит 9 кг., тяжеловат, конечно, но в пределах.

Ссылка на комментарий

BigMek
Нет именно фоллаут. Это моя игра, свободный мир. Один отыгрыш убийцей,

Есть в Ф4

второй пацифистом никого не убивающий,

Нет ни в одном фолле, если не упарываться. Плюс когда приходишь к главгаду и после его рассказа о злодейских планах одной фразой "чувак, ты не прав" заставляешь его осознать свое падение и самовыпилиться - это не отыгрыш пацифиста, это шиза.

Это я про первый фолл, если кто подзабыл.

третий подонком,

Есть в Ф4

четвертый за силы зля,

Есть в Ф4, нет в первых двух фоллах

пятый за добро,

Есть в Ф4.

я могу быть кумиром в одном городе и меня будут ненавидеть в другом.

Нет ни в одном фолле, если не считать ненавистью строчку "отношение" в пипбое.

Я могу жить в гармонии с природой (в Вегасе масса перков на это)

Есть в Ф4

или быть истребителем животных

Есть в Ф4

могу проходить большую часть квестов разговорами/хитростью а могу убивать.

Есть в Ф4

Да хоть взять силача и идти кулаками всем морду бить.

Есть в Ф4

Свобода абсолютная, вот что такое фол. Когда можно хоть проституцией заниматься и сниматься в порно.

Мелкие придирки. Порно есть только в одном фолле, а вообще такие вещи есть в любой части, включая Ф4. Можно например быть упоротым книголюбом и таскать в библиотеки целые книжки на сохранение, а можно вместо спасения мира выращивать арбузы на собственном ранчо.

И срать мне на спасение мира, я сам решу каким должен быть этот мир.

Есть в Ф4.

Итог - все, что тебе нужно от фоллаутов, есть в Ф4. Так какого же хрена ты жалуешься?

Хочу играть безумным мечником который убивает все живое... Ах забыл тут куча бессмертных персонажей...

Э. Нет. Мне пока ни один не встретился.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Самое главное это возможность забить на результат кубиков - в этом и есть разница классов.

Ват? Варвар забивает на кубики и фигачит крит, а паладин так не может?

А это уже дополнения к основным правилам. Для морального удовлетворения, фана, т.д. Но роль есть - и она определяется двумя очками в силу и одним в харизму. А если вы один раз поддерживаете гопников, а во второй - ботана - это же читерство, а может ваше мировоззрение поменяется. Но живете в мире не вы, а ваш персонаж и решения принимает тоже он. А значит формула его решения должна быть закреплена именно очками в харизму и силу.

А каким образом очки в силу и харизму влияют на отношения к ботанам и гопникам?

Ссылка на комментарий

BigMek
А-аргументация.

Сотрудник 1с или беседки что ли?

А если серьёзно, по ответам некоторых людей я уже понял, что они не любят и не ценят олдовые РПГ. Это их дело по большому счёту. Ну не нравится-не играй. Однако они почему-то лезут троллить тех, кому РПГ нравятся. Я бы не слишком уважал людей, которые презирают и оскорбляют всех, кто не любит те фильмы, игры и музыку, которые нравятся им.

Вполне логично, что любители РПГ недовольны новым Фаллаутом. И выражают своё недовольство вполне обоснованно.

Нет, надо прийти и начать защищать разрабов, которые, судя по всему, за очень не слабые деньги несколько лет в потолок плевали. И оскорблять таких же игроков. Вы не боитесь, что с таким отношением ваши любимые жанры тоже выродятся?

И зачем разводить вообще срач? В чём вообще прикол троллинга? Ты оскорбил, тебя оскорбили. Лучше стало?

Не, намного лучше копировать раз за разом одну успешную игру и набрасываться с факелами и вилами на всех, кто не против изменений. К вырождению приведет как раз твой путь преклонения перед старыми играми, поскольку жанр вступит в застой, как это произошло с РТС и шутерами. Ты хочешь, чтобы каждый год выходил новый РПГ-Коллофдюти и РПГ-Ассасин?

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Не, намного лучше копировать раз за разом одну успешную игру и набрасываться с факелами и вилами на всех, кто не против изменений.

Не надо путать изменения и деградацию. Вещи весьма разные.

Ты хочешь, чтобы каждый год выходил новый РПГ-Коллофдюти и РПГ-Ассасин?

Они и так выходят. В прошлом году вышел РПГ-Ассассин (Инквизишн), в этом РПГ-Колофдьюти (Ф4). В следующем году нас ожидает МЕ Андромеда.

Халтура приносит бабло, так что, думается мне, конвейер скоро заработает в полную силу. Раньше-то над РПГ нужно было работать, а сейчас можно накидать диалогов вида да/нет/[сарказм], да раскидать по карте кучки врагов.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Есть в Ф4

Нет ни в одном фолле, если не упарываться. Плюс когда приходишь к главгаду и после его рассказа о злодейских планах одной фразой "чувак, ты не прав" заставляешь его осознать свое падение и самовыпилиться - это не отыгрыш пацифиста, это шиза.

Это я про первый фолл, если кто подзабыл.

Есть в Ф4

Есть в Ф4, нет в первых двух фоллах

Есть в Ф4.

Нет ни в одном фолле, если не считать ненавистью строчку "отношение" в пипбое.

Есть в Ф4

Есть в Ф4

Есть в Ф4

Есть в Ф4

Мелкие придирки. Порно есть только в одном фолле, а вообще такие вещи есть в любой части, включая Ф4. Можно например быть упоротым книголюбом и таскать в библиотеки целые книжки на сохранение, а можно вместо спасения мира выращивать арбузы на собственном ранчо.

Есть в Ф4.

Итог - все, что тебе нужно от фоллаутов, есть в Ф4. Так какого же хрена ты жалуешься?

Э. Нет. Мне пока ни один не встретился.

Ну допустим, отыгрыш убийцы тут есть, а вот подонка и козла тут отыгрывать довольно проблемно. И вообще-то Новый Вегас реально пройти никого не убивая, Первую и вторую часть тоже. Четвёртую часть не пройти за силы Зля, зато во второй части я мог - начать войну между Городом Убежищем и Гекко, в результате оба города погибают, превратить Реддинг и Ден в филиалы умирающего от наркоторговли Нью-Рино, в Брокен Хиллс спровоцировать гражданскую войну, отбросить в развитии Сан Франциско и НКР, а Убежище 15 обречь на медленное вымирание. И вот скажите мне ещё, что это не силы Зля, а в новой части такого не фига не сделаешь.

Строчка отношений в ПипБое, как и система фракций была заложенна ещё второй частью и является одной из лучших её идей. Истребителем животных можно быть в любой игре, но ладно, допустим, что можно жить в гармонии с природой можно. А вот пройти квесты типа - убей всех супермутантов тут нельзя без убийств, а они составляют большую часть квестов. В Вегасе большую часть хоть и проблематично, но можно всё-таки пройти без убийств. И нифига мы не можем изменить этот мир. И докажите что от действий мир хоть как-то глобально изменится, кроме того, что уничтожатся две из трёх квартир фракций при окончании прохождения игры, больше не меняется ничего.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46224

Лучшие авторы в этой теме

  • Volchenock

    66

  • Оружейник

    60

  • Karlov

    33

  • mr_john

    30

  • sofat

    20

  • Irbis13

    20

  • Dart An'ian

    19

  • boris246

    17

  • Агент Госдепа

    16

  • taoren

    9

  • BigMek

    9

  • fursh

    8

  • Kervan

    7

  • Кастилиус

    6

  • Godemar

    6

  • Mary777

    6

  • Iviom

    5

  • KERZZZ

    5

  • Fortuna

    5

  • Роман Кушнир

    4

  • proconsul

    4

  • Kreont

    4

  • Vladimir DP

    4

  • злой юзер

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...