Fallout 4 послевкусие - Страница 10 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 4 послевкусие

Нравится ли вам 4 Fallout?  

114 голоса

  1. 1. Оправдал ил ожидания или нет?

    • Да
      31
    • Нет
      65


Рекомендованные сообщения

Volchenock

Короче котаны решил запилить тут тему для отзывов игроков о своей игре в фоллауты, особенно в 4 часть. Сообщайте об интересных квестах, билдах, противниках, локациях и прочее.

Начну с себя. Поиграл недавно в Вегас (после смачного и немытого 4 фола, захотелось только что помытого и совсем без волосинок вегаса)

-1) Одинаковые варианты ответов в диалогах есть, но их 1 на сотню, но таки есть,

-2) нет отыгрыша за дебила (в 2 фоле был),

-3) radiant ai тот же, хотя 4 фол вышел позже,

-4) на максе графин в 4 фоле конечно лучше, говно вопрос, да еще и разнообразнее,

-5) квесты в вегасе очень вариативны и их реально много, пип бой информативен,

-6) в вегасе возможен отыгрыш разных типажей (пацифист, убивающий всех, можно играть за плохих парней, можно делать людям подлянки),

-7) карты в общем-то равны,

-8) в 4 фоле убита система прокачки, тут даже не в навыках дело, просто нет четкой привязке к SPECIAL, что делает ее бессмысленной, допустим проверок на интеллект и харизму в диалогах толком нет,

-9) колесо диалогов и самое главное их безальтернативность,

-10) нет влияния на окружающий мир, в вегасе же ты реально видишь что ты натворил.

Я сплевываю, можете продолжить.

Для модеров - это не просто обсуждение а именно личные отзывы, объединять не надо.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Я не ожидал шедевра от Беседки, так что да, ожидание оправдано :D

Ну, в Скайрим я у них играл и без патчей/модов. И при первом прохождении сразу же прошёл сюжетку. Действительно было интересно, что будет дальше.

В Fallout 4 и такого не было =(

Ссылка на комментарий

Terranoid
Ну, в Скайрим я у них играл и без патчей/модов. И при первом прохождении сразу же прошёл сюжетку. Действительно было интересно, что будет дальше.

Воу, но как по мне Скайрим без хорошо подогнанного набора модов на балансЪ говнецо еще то.

Хотя даже в допиленном виде я его сюжетку никогда не проходил в виду полной унылости (взобрался на гору к старцам-крикунам - мой предел)

Впрочем даже сейчас я готов поставить Ф4 выше Скайрима хотя бы из-за более приятного (мне лично) сеттинга для песочницы.

Игры с сраными эльфами и драконами есть куда более годные (привет Ведьмак) чем многосерийная халтура Беседки.

Ссылка на комментарий

Volchenock
Воу, но как по мне Скайрим без хорошо подогнанного набора модов на балансЪ говнецо еще то.

Хотя даже в допиленном виде я его сюжетку никогда не проходил в виду полной унылости (взобрался на гору к старцам-крикунам - мой предел)

Впрочем даже сейчас я готов поставить Ф4 выше Скайрима хотя бы из-за более приятного (мне лично) сеттинга для песочницы.

Игры с сраными эльфами и драконами есть куда более годные (привет Ведьмак) чем многосерийная халтура Беседки.

Ну сам мир ТЕС вполне цельный, мне лично Скайрим понравился и вобще проработанность мира доставляет. Другое дело что на фоне Ведьмака конечно...

Ссылка на комментарий

proconsul

Брошу свои 5 копеек.

Фол4 лично у меня вызвал двоякое впечатление.

С одной стороны, безусловным плюсом стала новая система крафта оружия и брони. Тут беседка попала в "десяточку". Так же порадовал отказ от "безликости" и "немоты" ГГ, наконец-то он стал полноправным участником диалогов

С другой стороны, ничего кардинально нового в геймплее нет. Почти те же самы мобы, почти та же область действия (америка)... Я бы с удовольствием поиграл в Европе, Азии или Африке сеттинга Фола (Россию не жду, мы же вроде как нерукопожатны нынче у Запада, ну и флаг с ним). Посмотрел бы на разрушенную атомным взрывом Эйфелеву башню, или прогулялся по Тауэру - последнему оплоту БС в Британии. Но нет. Калифорния, Вашингтон, Невада, теперь Бостон... Этак хватит на 50 с лишним частей игры, если в каждой будет по штату САСШ =)

Также не вдохновила новая система прокачки. Лучше бы сделали как в Скайриме - чем больше я стреляю из энергооружия, тем лучше я им пользуюсь, открываю перки, и т.п. А тут? Я могу половину игры бегать с автоматом, прокачать себе за это время навыки боя оружием ближнего боя, первый раз за игру взять в руки меч\молот\бензопилу и хоп - я сразу самурай, средневековый рыцарь, мастер мечей из Браавоса, тетка из "Убить Билла" и Стивен Сигал в одном флаконе.

Строительство... Вот это фича конечно интересная, но реализация... Я потратил час (час, Карл!), чтобы построить деревянное бунгало в первом поселении (которое Санктуарий), чтобы оно мне нравилось. Через час я понял, что это жилище бомжа не вписывается в окружающую обстановку, даже на фоне полуразрушенных и оставшихся домов, и решил строить металлическое высокотехнологичное жилище. Через пару часов у меня получилась невнятная коробка без окон (дайте хотя бы иллюминаторы, звери!), которую я снес и больше за строительство браться пока не собираюсь. Про кривую реализацию самого процесса строительства я промолчу. Лично мне неудобно от слова совсем, лучше бы реализовали для этого вид от перспективы, сверху, как в симах, или еще как - но не так, как в игре.

Собирательство. Это просто эпичная штука. И для крафта, и для строительства нужна туева хуча всякого хлама, который нужно донести до мастерской, чтобы разобрать на составляющие. И тут встает проблема переносимого веса. Много не унесешь, если не вкачать перк на это либо силу, но эти очки развития я бы потратил на что либо более полезное. Что помешало сделать возможность разбирать мелкие предметы на запчасти прямо на месте? Ведь мы можем сломать вентилятор, достать из него все самое необходимое, а ненужное выбросить и не тащить? Либо нужна перебалансировка веса предметов, либо моды на что-то подобное.

К слову сказать, встретив первый супермаркет, я сделал 3 ходки из него до мастерской, чтобы утащить весь хлам на разборку

В общем, я ждал от Фол4 чего-то большего, но и то, что нам предложила беседка, вполне играбельно. Как уже сказали выше, будем ждать патчи, длс и моды, которые сделают игру лучше, и позволят нам насладиться возвращением в старый добрый мир пост-ядерных пустошей... :Gigakach_01:

Ссылка на комментарий

Falcssonn
2.Ну давай на примере банальной дороги от Даймонд-Сити к музею ведьм Салема. Вышел за порог - раз и уже нарвался на какую-то массонскую ложу, два - и уже спасаешь от рейдеров безумного художника-маньяка, три - аристократ-учёный говорит с тобой об НЛО и нанимает тебя, четыре - находишь застрявший на руинах банка фрегат, охраняемый роботами считающими себя командой корабля, пять - робот зовёт тебя праздновать день рожденья, а потом пытается тебя убить, шесть - расследуешь дело об отравлениях странным мясом, семь - зачищаешь маяк, в качестве фонаря в котором заперли светящегося гуля, восемь - доходишь до музея, где после короткой, но мощной хоррор-части сражаешься с Когтем Смерти. И это всего лишь один квест выполнить сходил.

Только это нихрена не в духе пустоши.

Это типичный беседкоберд.

Во втором такого дерьма не было.

Ссылка на комментарий

boris246

Я не понимаю граждан у которых пригорела пятая точка? В любой игре есть свои достоинства и недостатки (как распложение бегунков в Game Dev Tycoon). Диалоги, ролевая составляющая, сложная структурная квестовая система не являются сильными сторонами современных игр от Беседки. Ждать, что Вам преподнесут старый добрый Фолл на новом уровне бессмысленно - береза не может родить апельсин.

Четверка как сюжетно так и геймплейно является продолжателем трешки. Игра просто не является РПГ (никто же Black Ops 3 ролеплэем не считает, хотя и крафт и прокачка там то же имеются). Разработчки двинулись в сторону экшена, и за это их можно похвалить, они переделали SPECIAL в более свойственную шутеру систему и это правильно - ролевая система Фоллача делалась для несколько иного геймплея.

Что касается структурных квестов и зависимости поведения ГГ от статов - это совершенно непосильно для движка. Даже для нормальной работы квестового чуда Вегаса, была выпущена куча патчей и то багов там и сейчас полно. Даже в четверке сталкивался с подобными проблемами.

Изменено пользователем boris246
Ссылка на комментарий

proconsul
Только это нихрена не в духе пустоши.

Это типичный беседкоберд.

Во втором такого дерьма не было.

Во втором вообще д...ма не было. Это была эпичная Игра. С большой буквы И.

Но, к сожалению, теперь приоритеты сменились.

Ссылка на комментарий

Userius

Блин, Волченок, сам создал тему, чтобы все высказали своё мнение по игре. Своё отписал, другие люди пишут своё, а ты обсираешь их.....

Тему создал чтобы обосрать все мнения, которые хвалят игру? Тебе не понравился Ф4, мы все это поняли. Хорош уже блин. Прочитал 3 страницы, достал этот срач, достали хейтеры пытающиеся доказать КАЖДОМУ, что игра говно...

Не понравилась игра - отписались и забыли.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian

Стандартная игра от Бетезды. Студия делает вполне годные игры бетездастайл, единственное, что она никогда и не могла в жанр РПГ, так что подрывы пуканов чот удивляют. А для ностальгических слез по тому самому фолачу уже выходил Ф3.

-8) в 4 фоле убита система прокачки, тут даже не в навыках дело, просто нет четкой привязке к SPECIAL

Только без прокачек характеристик не прокачаешь перки, а в ф3 емнип ничто не мешало взламывать уберкомпы с интеллектом 1 и хакерством 100.

Ссылка на комментарий

boris246
в ф3 емнип ничто не мешало взламывать уберкомпы с интеллектом 1 и хакерством 100.

Зато низкая харизма в трешке давала штрафы к красноречию (даже с сотней навыка шанс был не 100%). Видимо, проблема с наукой связана с этой дурацкой миниигрой, которую довольно сложно было присобачить к системе навыков

Изменено пользователем boris246
Ссылка на комментарий

mr_john
Игра просто не является РПГ (никто же Black Ops 3 ролеплэем не считает, хотя и крафт и прокачка там то же имеются)

РПГ - это игра, в которой навыки персонажа имеют значение, а не игрока. Ролеплей и квесты тут ни при чем

Ссылка на комментарий

simuil

Касаемо того, что Беседка дно. Даже в третьем Фолле, в третьем, Карл! Я пришёл в Мегатонну и красноречием убедил рассказать, где мой отец. Потом пришёл к Мойре и врал ей насчёт книги, в минном поле проживают призраки, болотники - люди, Ривет-Сити - часть подводной цивилизации и тд, когда пришёл к Тридогнайту, опять таки не пошёл по его заданию а упросил рассказать, где папа. И это третий Фолл. Даже там нормальные диалоги были, я мог спокойно играть 1,5 часа и не выстрелить потому что был занят разговорами с персонажами. Есть ли такое в 4 Фолле?

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
РПГ - это игра, в которой навыки персонажа имеют значение, а не игрока. Ролеплей и квесты тут ни при чем

Совершенно верно, для ролевой игры наличие ролевой игры необязательно.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Стандартная игра от Бетезды. Студия делает вполне годные игры бетездастайл, единственное, что она никогда и не могла в жанр РПГ, так что подрывы пуканов чот удивляют. А для ностальгических слез по тому самому фолачу уже выходил Ф3.

Ф3, мне кажется, все огрехи простили просто за то, что он вышел. Плюс, на тот момент тема РПГ без магии была весьма свежа и даже понятия йобы не существовало. Потом был отличный НВ и фанаты успокоились окончательно. А тут уже оправдывать вялую йобу нечем.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

mr_john
Совершенно верно, для ролевой игры наличие ролевой игры необязательно.

Что обязательно, а что нет - философский вопрос. Но если есть персонаж и его навыки решают исход боя - это рпг.

Ссылка на комментарий

Kervan

Дарт очень верно подметил. Абсолютно ничего не ждал от Фолла и внатуре удивлен, что взрослые пацаны, которые гоняли лысого по пустошам в 90-е надеялись на повторение второго или хотя бы Вегас от компании, которая еще ни разу не выпустила "каноничное" эрпоге. Шутерок в открытом мире с какой-никакой прокачкой/диалогами и совсем никаким сюжетом вполне в духи Бетезды, ведь основными фишками игор компании являются глубокая кастомизация, широкая свобода действий и высокая интерактивность мира.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Что обязательно, а что нет - философский вопрос. Но если есть персонаж и его навыки решают исход боя - это рпг.

Вроде ГТА Сан Андреас?

Ссылка на комментарий

mr_john
Вроде ГТА Сан Андреас?

Навыки не решают исход, они лишь облегчают жизнь. С нулевым навыком выиграть можно благодаря скиллу, в рпг - практически нет. Предугадывая РПГ с упором на шутерность - в РПГ существуют проверки навыков. Так что нет, ГТА, которую вы так любите пропихивать в РПГ таковой не является

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46132

Лучшие авторы в этой теме

  • Volchenock

    66

  • Оружейник

    60

  • Karlov

    33

  • mr_john

    30

  • sofat

    20

  • Irbis13

    20

  • Dart An'ian

    19

  • boris246

    17

  • Агент Госдепа

    16

  • taoren

    9

  • BigMek

    9

  • fursh

    8

  • Kervan

    7

  • Кастилиус

    6

  • Godemar

    6

  • Mary777

    6

  • Iviom

    5

  • KERZZZ

    5

  • Fortuna

    5

  • Роман Кушнир

    4

  • proconsul

    4

  • Kreont

    4

  • Vladimir DP

    4

  • злой юзер

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...