Перки\Билды в Fallout 4 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Перки\Билды в Fallout 4

Рекомендованные сообщения

Userius

Все эти билды\советы придумал не лично я, всё взято с просторов Великого Могучего. Если у Вас есть свои предложения\билды поделитесь с нами, тоже заценим.

Картинка перковНажмите здесь!
 2yo6y8wo.jpg[Cкрыть]

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Все перки Fallout 4

Перки СилыНажмите здесь!
 СИЛА — отвечает за физическую силу. Влияет на вес, который вы можете носить и урон в ближнем бою.

Железный Кулак — Направляйте свое Чи, чтобы дать волю разрушительной ярости! Удары кулаками наносят на 20% больше урона оппоненту

#2 Ранг — +40% урона и шанс обезоружить

#3 Ранг — +60% урона

#4 Ранг — Безоружные Силовые Атаки имеют шанс сломать одну из конечностей

#5 Ранг — Удары наносят в два раза больше урона. Критические удары в VATS парализуют оппонента

Большая Лига — Размахивайтесь изо всех сил! наносите на 20% больше урона оружием ближнего боя

#2 Ранг — +40% урона и шанс обезоружить

#3 Ранг — +60% урона и больший шанс обезоружить

#4 Ранг — +80% урона и наносит удар по всем целям перед вами

#5 Ранг — В два раза больше урона, шанс сломать конечность или снести голову

Бронированный — Защитите себя от опасностей Пустоши благодаря доступу к базовому уровню и модам брони первого ранга

#2 Ранг — Моды второго ранга

#3 Ранг — Моды третьего ранга

#4 Ранг — Моды четвертого ранга

Кузнец — Раскалите кузницу и получите доступ к базовому уровню и первому рангу модификаций оружия ближнего боя

#2 Ранг — Моды второго ранга

#3 Ранг — Моды третьего ранга

Тяжелые Пушки — Благодаря тренировкам и закалке, тяжелое оружие наносит на 20% больше урона

#2 Ранг — +40% урона и выше точность от бедра

#3 Ранг — +60% урона и точность от бедра еще выше

#4 Ранг — +80% урона и шанс сбить оппонента

#5 Ранг — В два раза больше урона тяжелым оружием

Крепкая Спина — Вы что, на половину грузовой мул? Носите +25 больше веса

#2 Ранг — +50 к носимому весу

#3 Ранг — При перегрузке используйте Очки Действия для бега

#4 Ранг — При перегрузке можно использовать быстрое перемещение

Точное прицеливание — Следите за целью. Точность стрельбы от бедра выше с любым оружием

#2 Ранг — Улучшенная точность от бедра

Убийца — Вступайте в ближний бой! Удар оружием (буквально — прикладом и т.п.) наносит на 25% больше урона

#2 Ранг — +50% урона и шанс сломать конечность

#3 Ранг — Удар оружием наносит +75% урона и повышает шанс переломать конечность

#4 Ранг — Урон от удара оружием в два раза больше, шанс сломать конечность еще выше. Также может привести к Критическому удару

Укоренившийся — Вы на половину дерево! Находясь без движения вы получаете +25 к сопротивляемости урону, а ваши атаки при помощи кулаков и ближнего оружия наносят на 25% больше урона

#2 Ранг — Находясь на месте вы получаете +50 сопротивляемости урону, а невооруженные атаки наносят +50% урона

#3 Ранг — Находясь на месте вы можете автоматически обезоружить врага вооруженного оружием ближнего боя

Поезд Боли — Чу-чу! Все на борт! Когда вы носите Силовую Броню, вы можете бежать на противников, нанося урон и сбивая их (роботов и больших врагов нельзя сбить)

#2 Ранг — Еще больше урона и сбивает сильней

#3 Ранг — Массивный урон при набеге на врага, сбивает с ног. В случае приземления рядом с противниками наносит еще больше урона

[Cкрыть]

Перки ВосприятияНажмите здесь!
 ВОСПРИЯТИЕ — ваша внимательность к окружению и шестое чувство, влияет на точность оружия в VATS

Карманник — Ваши быстрые руки и ловкие пальцы позволяют вам воровать на 25% легче

#2 Ранг — на 50% легче, вы можете оставить гранату в инвентаре врага

#3 Ранг — на 75% легче, вы можете украсть экипированное оружие

#4 Ранг — красть в два раза легче, и вы можете красть экипированные вещи

Стрелок — Держитесь от врагов подальше, а количество зарубок выше. Атаки с не автоматическим оружием наносят на 20% больше урона

#2 Ранг — на 40% больше урона, игнорирование 15% брони цели

#3 Ранг — на 60% больше урона, игнорирование 20% брони цели

#4 Ранг — на 80% больше урона, игнорирование 25% брони цели, небольшой шанс сломать конечность

#5 Ранг — на 100% больше урона, игнорирование 30% брони цели, больше шанс сломать конечность

Внимательность — Чтобы победить врага, вы используете его слабости! Вы можете изучать цель на предмет сопротивляемости к определенным атакам в VATS

Взломщик — Ваши быстрые пальцы позволяют вам взламывать продвинутые замки

#2 Ранг — взлом замков уровня Эксперт

#3 Ранг — взлом замков уровня Мастер

#4 Ранг — Отмычки не ломаются во время взлома

Эксперт по Взрывчатке — Чем больше взрыв — тем лучше. Взрывчатка наносит на 25% больше урона, также вы можете делать взрывчатку на химической установке

#2 Ранг — +50% урона, гранаты получают визуализацию взрыва

#3 Ранг — +75% урона, больше площадь

#4 Ранг — +100% урона. Мины и гранаты взорванные в VATS наносят в два раза больше урона

Ночная Личность — Вы живете в ночи! Получите +2 Интеллекта и Восприятия между 6 вечера и 6 утра

#2 Ранг — +3 Интеллекта и Восприятия, вы получаете ночное видение при скрытности

Рефрактор — Должно быть, вы зеркало! Немедленно получите +10 сопротивляемости энерго-урону

#2 Ранг — +20 сопротивляемости энерго-урону

#3 Ранг — +30 сопротивляемости энерго-урону

#4 Ранг — +40 сопротивляемости энерго-урону

#5 Ранг — +50 сопротивляемости энерго-урону

Снайпер — Главное — это внимание. Ваш контроль улучшен и вы можете задерживать дыхание дольше при использовании прицелов (3 Ранга)

#2 Ранг — не автоматические винтовки с прицелом имеют шанс сбить цель

#3 Ранг — не автоматические винтовки с прицелом получают +25% к точности для хэдшотов в VATS

Пробивающий — Тебе не укрыться! При использовании VATS вы можете целиться в скрытые части тела, но с меньшей точностью (2 Ранга)

#2 Ранг — точность не снижается

Концентрированный Огонь — Сфокусируйтесь! При использовании VATS каждая атака в одну часть тела добавляет +10% точности (3 Ранга)

#2 Ранг — каждая атака в одни и те же части тела через VATS +15% точности

#3 Ранг — +20% точности и 20% больше урона

[Cкрыть]

Перки ВыносливостиНажмите здесь!
 ВЫНОСЛИВОСТЬ — отвечет за физическую подготовку. Влияет на Здоровье и количество Очков Действий затрачиваемых на бег.

Прочность — Теперь у вас +10 к сопротивляемости урону

#2 Ранг — +20 сопротивляемости урону

#3 Ранг — +30 сопротивляемости урону

#4 Ранг — +40 сопротивляемости урону

#5 Ранг — +50 сопротивляемости урону

Свинцовый Живот — Ваш пищеварительный тракт приспособился к жизни в Пустоши! Вы получаете меньше радиации от еды и напитков

#2 Ранг — еще меньше радиации

#3 Ранг — вообще не заражаетесь

Дарующий Жизнь — Вы получаете +20 к максимальному Здоровью

#2 Ранг — еще +20 здоровья

#3 Ранг — еще +20 здоровья и регенерируете здоровье

Сопротивляемость Химии — Все плюшки и никаких проблем! Шанс стать зависимым от употребления химических препаратов снижается на 50%

#2 Ранг — вы не получаете зависимость

Аква-бой — Вода — ваш друг. Вы не получаете урон от плавания, также вы можете дышать под водой

#2 Ранг — вы становитесь полностью незаметны под водой

Сопротивляемость Радиации — Жизнь в Пустоши сделала вас более живучим. Получите +10 сопротивляемость радиации

#2 Ранг — еще +20 сопротивляемость радиации

#3 Ранг — еще +30 сопротивляемость радиации

Адамантовый Скелет — В ваш скелет ввели неразрушимый металл. Снижая повреждение конечностей на 30%

#2 Ранг — урон конечностям на 60% ниже

#3 Ранг — ваши конечности становятся неразрушимы

Каннибал — Утолите голод для заживления ран! Поедая человеческие трупы вы восстанавливаете Здоровье

#2 Ранг — поедание Гулей и Супермутантов восстанавливает здоровье

#3 Ранг — каннибализм восстанавливает массу здоровья

Гуле-подобный — Снаружи вы все еще человек. Однако теперь радиация регенерирует потерянное Здоровье

#2 Ранг — радиация регенерирует еще больше здоровья

#3 Ранг — радиация регенерирует еще больше здоровья, некоторые дикие Гули будут дружелюбными

Дитя Солнца — Хватайте лучи! Получайте +2 к Силе и Выносливости в промежутке между 6 утра и 6 вечера

#2 Ранг — Свет медленно снижает радиоактивное заражение

#3 Ранг — Свет регенерирует Здоровье

[Cкрыть]

Перки ХаризмыНажмите здесь!
 ХАРИЗМА — способность очаровывать и убеждать других. Влияет на то, как успешно вы можете убедить других в разговоре и на цены во время торговли.

Собиратель Крышек — Цены на покупку и продажу вещей выгодней для вас

#2 Ранг — бартер еще выгодней

#3 Ранг — вы можете инвестировать 500 крышек для повышения покупательной способности магазина

Соблазнитель дам — Вы обольститель... и вы опасны. Женщины получают на 5% больше урона в бою с вами и вам проще убедить их в разговоре

#2 Ранг — +10% урона и больше шанс убедить. Также девушек проще усмирить перком Устрашение

#3 Ранг — +10% урона и больше шанс убедить. Девушек еще проще усмирить перком Устрашение

Одинокий Путешественник — Да кому нужны эти друзья? Путешествуя без компаньона вы получаете на 15% меньше урона и можете носить на 50 больше веса

#2 Ранг — на 30% меньше урона, носимый вес на 100 больше

#3 Ранг — +25% больше урона

Бойцовский Пес — Ваш пес-компаньон может удерживать противника, предоставляя вам шанс использовать VATS

#2 Ранг — во время удерживания, шанс, что пес повредит конечность врага

#3 Ранг — шанс вызвать кровотечение

Друг Зверей — Подружитесь с животными! Возьмите пушку, нацельтесь на любое животное ниже вашего уровня и получите шанс усмирить его

#2 Ранг — в случае усмирения, можно направить животное атаковать

#3 Ранг — в случае усмирения, можно отдавать команды

Местный Лидер — В качестве предводителя, вы способны наладить поставки между вашими поселениями

#2 Ранг — можно строить магазины и рабочие станции в поселениях

Любитель Вечеринок — Никто не тусуется так как вы! Больше у вас не будет зависимости от алкоголя

#2 Ранг — эффекты от алкоголя удваиваются

#3 Ранг — Удача повышается на 3 пункта под действием алкоголя

Вдохновляющий — Вы стали примером для подражания, ваши компаньоны наносят больше урона в бою и не могут ранить вас

#2 Ранг — компаньоны еще крепче в бою и не получат урон от ваших атак

#3 Ранг — компаньоны носят больше веса

Шепчущий в Пустоши — Вы стали Мастером Пустоши! Возьмите пушку, нацельтесь на любое существо Пустоши ниже вашего уровня и получите шанс усмирить его

#2 Ранг — в случае усмирения, можно направить существо атаковать

#3 Ранг — в случае усмирения, можно отдавать команды

Устрашение — Пришло время показать, кто здесь Босс! Возьмите пушку, нацельтесь на любого оппонента-человека ниже вашего уровня и получите шанс усмирить его

#2 Ранг — в случае усмирения, можно направить человека атаковать

#3 Ранг — в случае усмирения, можно отдавать команды

[Cкрыть]

Перки ИнтеллектаНажмите здесь!
 ИНТЕЛЛЕКТ — отвечает за умственное состояние и влияет на количество получаемых очков опыта.

V.A.N.S. — Vault-Tec научит вас! Путь к ближайшей квестовой цели отображается в VATS

Медик — Стимпаки восстанавливают 40% Здоровья, РадЭвей снимает 40% радиации

#2 Ранг — Стимпаки восстанавливают 60% Здоровья, РадЭвей снимает 60% радиации

#3 Ранг — Стимпаки восстанавливают 80% Здоровья, РадЭвей снимает 80% радиации

#4 Ранг — Стимпаки и РадЭвей действуют со 100% эффективностью

Фанат пушек — Стреляй и убивай первым с доступом к модам оружия первого ранга

#2 Ранг — моды второго ранга

#3 Ранг — моды третьего ранга

#4 Ранг — моды четвертого ранга

Хакер — Знание передовых технологий шифрования позволяет вам хакать продвинутые терминалы

#2 Ранг — взлом Экспертных терминалов

#3 Ранг — взлом Мастерских терминалов

#4 Ранг — во время взлома терминал не блокируется

Собиратель — Все пойдет впрок! Вы можете получать необычные компоненты, вроде алюминия, меди и шурупов разбирая оружие и броню

#2 Ранг — получение редких материалов, вроде цепей, ядерных материалов и другого при разборе оружия или брони. Предпочтительные вещи подсвечиваются

Наука! — Используйте все преимущества продвинутых технологий и получите доступ к хай-тек модам первого Ранга

#2 Ранг — хай-тек моды 2 ранга

#3 Ранг — хай-тек моды 3 ранга

#4 Ранг — хай-тек моды 4 ранга

Химик — Любая принимаемая вами Химия действует на 50% дольше

#2 Ранг — на 100% дольше

#3 Ранг — на 150% дольше

#4 Ранг — на 200% дольше

Эксперт по Роботам — Машины всегда будут служить людям. Взломайте робота и получите возможность включать и выключать его, либо активировать самоуничтожение

#2 Ранг — при успешном взломе робота, можно дать команду атаки

#3 Ранг — при успешном взломе робота, можно дать другие команды

Ядерный Физик — Вы научились разделять атом... и управлять им. Радиоактивное оружие наносит на 50% больше урона, а Ядра Слияния действуют на 25% дольше

#2 Ранг — Ядра действуют на 50% дольше

#3 Ранг — Ядра можно выстреливать из Силовой Брони подобно разрушительным гранатам, время действия на 100% дольше

Безумство Нерда — Гений. В. Бешенстве! Когда ваше здоровье опускается ниже 20%, время замедляется и вы получаете +20 к сопротивляемости урону и наносите на 20% больше урона на время действия эффекта

#2 Ранг — +30 к сопротивляемости урону, +30% к наносимому урону

#3 Ранг — +40 к сопротивляемости урону, +40% к наносимому урону. Убийства в данном состоянии восстанавливают здоровье

[Cкрыть]

Перки ЛовкостиНажмите здесь!
 ЛОВКОСТЬ — отвечает за скорость и рефлексы. Влияет на количество Очков Действий в VATS и вашу способность к скрытности.

Стрелок — Черпайте Силу Старого Запада! Не автоматические пистолеты наносят на 20% больше урона

#2 Ранг — на 50% больше урона и выше дальность

#3 Ранг — еще выше дальность и +50% урона

#4 Ранг — на ?? больше урона, и шанс обезоружить

#5 Ранг — в два раза больше урон, выше шанс обезоружить и покалечить

Коммандо — Автоматическое оружие наносит на 40% больше урона, стрельба от бедра точней (5 Рангов)

#2 Ранг — на 40% больше урона и выше точность от бедра

#3 Ранг — на 60% больше урона и еще выше точность от бедра

#4 Ранг — на 80% больше урона и шанс сбить противника

#5 Ранг — в два раза больше урон, выше шанс сбить противника

Скрытный — Станьте шепотом, превратитесь в тень. Вас на 20% сложней заметить во время скрытности

#2 Ранг — на 30% сложней заметить, вы не активируете ловушки на полу

#3 Ранг — на 40% сложней заметить, вы не активируете мины

#4 Ранг — на 50% сложней заметить, бег не сбрасывает скрытность

#5 Ранг — переход в скрытность заставляет врагов находящихся далеко забыть о вас

Мистер Сэндмэн — Будучи агентом самой смерти в можете убить спящую цель за один удар. Ваше оружие с глушителем наносит на 15% больше урона в скрытности

#2 Ранг — оружие с глушителем наносит на 20% больше урона

#3 Ранг — оружие с глушителем наносит на 50% больше урона

Экшен-Бой — Нет времени мешкать! Ваши Очки Действий восстанавливаются на 25% быстрей

#2 Ранг — регенерация на 50% быстрей

Движущаяся Цель — Они не могут повредить тому, что находится в движении! Получайте +25 сопротивляемости урону и +25 сопротивляемости энерго-оружию во время бега

#2 Ранг — Получайте +50 сопротивляемости урону и +50 сопротивляемости энерго-оружию во время бега

#3 Ранг — бег потребляет меньше Очков Действия

Ниндзя — Обученный искусству воина тени, ваши скрытные дальние атаки наносят в 2.5 раза больше урона, а в ближнем бою урон в 4 раза больше

#2 Ранг — дальние атаки 3x, ближние атаки 5x

#3 Ранг — дальние атаки 3.5x, ближние атаки 10x

Быстрые Руки — Вы не мешкаете во время боя. Перезарядка всего оружия осуществляется быстрей

#2 Ранг — перезарядка не потребляет Очков Действия

Блитц — Найдите брешь и бейте! Дистанция ближнего боя с VATS значительно увеличилась

#2 Ранг — дистанция ближнего боя VATS еще больше — чем выше дистанция, тем выше урон

Ган-Фу — Вы обучились применять древнее боевое искусство для оружия! Наносите на 25% больше урона второй и последующим целям в VATS

#2 Ранг — на 50% больше урона третей и дальнейшим целям в VATS

#3 Ранг — в VATS вы получаете Критическое Попадание против четвертой и последующих целей

[Cкрыть]

Перки УдачиНажмите здесь!
 УДАЧА — отвечает за вашу удачливость и влияет на частоту Критических Попаданий.

В Поисках Фортуны — Вы находите еще больше крышек в контейнерах

#2 Ранг — больше крышек

#3 Ранг — еще больше крышек

#4 Ранг — еще больше крышек и шанс, что враг разорвется крышками при его убийстве

Попрошайка — Вы находите больше патронов в контейнерах

#2 Ранг — больше амуниции

#3 Ранг — еще больше амуниции

#4 Ранг — еще больше амуниции

Кровавое Месиво — Вы наносите на 5% больше урона в бою, иногда враги будут разрываться в кровавом месиве. Аккуратней с глазными яблоками

#2 Ранг — +10% урона

#3 Ранг — +15% урона

#4 Ранг — во время кровавого подрыва ближайшие враги могут умереть той же смертью

Загадочный Странник — Кто он? Почему он помогает? Да какая разница! Загадочный странник иногда возникает в VATS чтобы помочь вам со смертельной эффективностью

#2 Ранг — Странник появляется чаще

#3 Ранг — Странник появляется еще чаще. В случае убийства оппонента, есть шанс наполнения шкалы крита

Одаренный Идиот — Вы не тупой! Просто... другой. Случайным образом получайте в три раза больше опыта за любое действие. Чем ниже ваш интеллект, тем выше шанс

#2 Ранг — случайным образом в 5 раз больше опыта от любого действия

#3 Ранг — случайным образом получаете бонусный опыт и шанс удвоения опыта от всех убийств на короткое время

Лучшие Криты — Продвинутые тренировки приносят пользу в бою! Критические попадания наносят на 50% больше урона

#2 Ранг — на 100% больше урона

#3 Ранг — на 150% больше урона

Собиратель Критов — Вы терпеливый тактик и можете сохранять Критический Шанс для использования в VATS когда он нужен больше всего

#2 Ранг — сохраняйте 2 крита

#3 Ранг — сохраняйте 3 крита. Шанс на получение дополнительного крита

Последователь Мрачного Жнеца — Смерть — это вы! Любое убийство в VATS имеет 15% шанс восстановить ваши Очки Действий

#2 Ранг — убийство в VATS имеет 25% шанс восстановить Очки Действия

#3 Ранг — убийство в VATS имеет 35% шанс восстановить Очки Действия и пополнить шкалу Крита

Четырёхлистный клевер — Чувствуете Удачу? И правильно! Каждое попадание в VATS пополняет шкалу Критического шанса

#2 Ранг — хороший шанс пополнить шкалу Крита

#3 Ранг — очень хороший шанс пополнить шкалу Крита

#4 Ранг — отличный шанс пополнить шкалу Крита

#5 Ранг — ???

Рикошет — Что идет по кругу, возвращается с другой стороны! Вражеские атаки дальнего боя рикошетят от вас и убивают врага. Чем ближе вы к смерти, тем выше шанс

#2 Ранг — больше шанс Рикошета

#3 Ранг — в случае Рикошета и убийства, шанс пополнить шкалу Крита

[Cкрыть]

Полезные статейки

12 самых полезных перков для выживания в ПустошиНажмите здесь!
 Fallout 4, как и прошлые части, включает десятки перков и на прокачку их всех у игроков уйдет не один десяток часов. Однако не стоит паниковать — для комфортной игры просто выберите несколько тех, которые подходят вам лучше всего. Остальные можно спокойно игнорировать и выбирать их по мере прокачки персонажа.

Несмотря на тот факт, что серия Fallout всегда давала свободу в развитии героя, это не значит, что в игре нет дюжины самых полезных перков, на которые стоит обращать внимание в первую очередь. Почему? Это связано с тем, что некоторые перки способны оказать значительное влияние на то, что вы сможете делать во время прохождения.

В данном гайде представлено 12 самых лучших перков Fallout 4. Некоторые практически обязательны.

Взломщик замков

Требование: Восприятие 4

Еси вы хотите иметь лучшее оружие, броню и припасы максимально быстро, то сохраните очки перков и прокачайте взлом замков до уровня Эксперт так скоро, как можете. Нет ничего хуже, чем закрытая дверь, сундук или сейф, который вы не можете открыть. Ведь внутри всегда что-то удивительное!

Учитывая размер мира Fallout 4 (как Skyrim но насыщенней), через 15 часов игры вы уже забудете о том ящике Убежище 111, где лежит очень впечатляющая крио-пушка. Поэтому не тяните и прокачивайте взлом замков!

Скрытность

Требование: Ловкость 3

Хотя Fallout 4 в большей степени и является шутером, где оружие не выигрывает от скрытности, это не значит, что вы должны игнорировать данную способность. При помощи Скрытности вы можете пробираться в места, куда иначе пройти сложно, а также пользоваться преимуществом скрытной атаки и воровством. Особенно хорошо скрытность работает если вы играете за Снайпера.

На высоких уровнях Скрытность становится убер-навыком. Враги перестают слышать вас и теряют вас почти сразу даже во время боя. При помощи данного перка можно собрать отличного Ассасина Пустоши.

Крепкая Спина

Требование: Сила 6

Данный перк особенно подходит на ранних стадиях игры... а также для помешанных на луте, которые перегружают своих компаньонов. До тех пор пока вы не освоите крафтинг для создания идеального оружия и брони к вашему билду, вам предстоит носить с собой десятки различных вещей.

Перк Крепкая Спина позволяет вам увеличить носимый вес уже на 25% с активации, потом 50%, а под конец бегать даже с перегрузкой.

Собери Пустошь в карманы!

Одинокий Путешественник

Требование: Харизма 3

Вы не поклонник компании для исследования Пустоши и предпочитаете жить словно волк-одиночка? Вас не интересует тот факт, что они способны выступать в роли мулов, потому что по большей части компаньоны мешают вам, используют все ваши Стимпаки, постоянно требуют ухода и нарушают вашу медитацию.

Не проблема. Становитесь Одиноким Путешественником и сразу получайте возможность носить на 50 очков больше веса и получайте на 15% меньше урона, когда вы соло. При прокачке перка, цифры становятся еще лучше!

Каннибал

Требование: Выносливость 3

Это не самый привлекательный скилл и подходит тем, у кого мрачный взгляд на Пустошь. По сути, вы выживаете поедая человеческую плоть... больше никаких поисков еды и ношения ее с собой!

При этом, если вы прокачаете данный перк, то можете пожирать вообще всех гуманоидов, в том числе гулей и супермутантов. Главное запаситесь Антирадином.

Ниндзя

Требование: Ловкость 7

Обязательно для тех, кто играет роль ассасина. Отличные бонусы атак из скрытности. На самом высоком уровне увеличивает урон от скрытных ближних атак... в 10 раз! Комбинация с хорошим оружием, и ваша жертва не успеет понять, что, собственно, произошло.

Одаренный Идиот

Требование: Удача 5

Странный, но подходит тем, кто любит отыгрывать роли. Вы получаете в три раза больше опыта за действия, при этом чем ниже ваш интеллект, тем выше шанс получить опыт просто так.

Если ваш герой — удачливый стрелок, то почему бы вам не воспользоваться этим?

Крепыш

Требование: Выносливость 1

Ветераны Fallout скорее всего не будут даже думать о данном перке, но для новичка — это победа. Максимально прокачанный перк снижает получаемый урон аж на 50%. Буквально спасает жизнь, если не подставлять себя под энерго-оружие.

Самое главное — он очень дешевый и его можно получить даже через пару часов игры, если чувствуете, что вам приходится слишком сложно. Плюс, на него не обязательно тратить много очков.

Кровавое Месиво

Требование: Удача 3

Самый лучший перк на Удачу — любимец многих геймеров. Он позволяет не только наносить больше урона, но и повышает шанс превратить врага в кровавое месиво. Буквально.

Если прокачать перк на максимум, то будет шанс, что врага разорвет и заденет всех рядом... приводя к цепной реакции.

Помешанный на Пушках

Требование: Интеллект 3

Относительно дешевый перк с массой преимуществ: открывает моды для огнестрельного оружия, при помощи которых вы сможете настроить пушку специально под ваш вкус: больше урон, объем патронов, скорость стрельбы.

Моддинг оружия — самый простой способ повысить ваш урон, так как позволяет превратить даже мусор во вполне сносное орудие смерти. Если вы не ленитесь разбирать найденные вещи, то уже скоро сможете прокачать свою винтовку.

Дарующий Жизнь

Требование: Выносливость 7

Надоело смотреть на анимацию смерти и перезагружаться? Не самый впечатляющий перк, но обязателен для тех, кому приходится сложно. Прибавляет 20% здоровья после первого апгрейда, еще 20% на втором ранге. На третьем ранге позволяет вам восстанавливать здоровье со временем, так что можно оставить место для патронов и взрывчатки.

Экшен Бой/Гёрл

Требование: Ловкость 5

Еще один простой перк с хорошей отдачей. Благодаря нему Очки Действий будут пополняться быстрей, превращая VATS в инструмент тотального контроля за полем боя. Нанесите пару точных выстрелов по конечностям врага, отступите, перезарядитесь пока пополняются очки и добейте врага(ов).

Данный перк также позволяет быстрей возвращаться в схватку после отступления, чтобы не дожидаться.

[Cкрыть]

Три персонажа для новичка в Fallout 4Нажмите здесь!
 Выбор комбинации характеристик S.P.E.C.I.A.L. вашего персонажа зависит от вашего стиля игры и выбранной роли. Благодаря громадному объёму доступного контента в Fallout 4, вам даже не нужно будет проходить главную сюжетную линию, чтобы получить удовольствие от игры. Вместо этого, например, можно основать собственное процветающее сообщество, что потребует транспортировки значительного количества ресурсов. Это, в свою очередь, потребует набор навыков, подходящий для крафтера-барахольщика, а не для универсального постапокалиптического убийцы.

Существует всего 7 основных атрибутов S.P.E.C.I.A.L., которые являются основой вашего персонажа:

S — сила (strenght);

P — восприятие (perception);

E — выносливость (endurance);

C — харизма (charisma);

I — интеллект (intelligence);

A — ловкость (agility);

L — удача (luck).

За что конкретно отвечает каждый параметр в Fallout 4, можно посмотреть в этих видео с русскими субтитрами.

Вы начинаете игру с единичным значением каждого атрибута, при этом вам даётся 21 свободное очко для распределения. В этом и кроется вся прелесть этой RPG-системы, так как от значения каждого атрибута будет зависеть огромное количество доступных перков и умений, которые, в свою очередь, будут определять ваши возможности в игре.

S.P.E.C.I.A.L. Fallout 4

Мы постарались составить три основных комбинации параметров S.P.E.C.I.A.L., в соответствии с которыми ваш персонаж будет преуспевать в дистанционном бою, строительстве и игровом развитии.

Дистанционный бой

Умения дистанционного боя позволят вам с максимальной эффективностью одолевать многочисленных противников с помощью различного вооружения и системы наведения V.A.T.S.

Итак, очки для дальнего боя нужно распределить очки следующим образом:

Сила – 2

Восприятие – 9

Выносливость – 3

Харизма – 6

Интеллект – 3

Ловкость – 4

Удача – 1

Благодаря данной конфигурации вы сможете наносить значительный урон своим противникам. Дистанционный бой подразумевает, что вы будете получать меньше повреждений, чем боец ближнего боя, поэтому нет смысла фокусироваться на защитных характеристиках. Данный вариант также сосредотачивается на получении перков, полезных при использовании системы V.A.T.S., которая является ключевым компонентом в боевом геймплее Fallout 4.

Значение силы не особо влияет на огнестрельное и лазерное оружие, так как в большей степени сила нужна персонажам, решившим сосредоточиться на холодном оружии и боях без оружия. Единственно, сила будет полезна для увеличения носимого веса, хотя об этом можно не волноваться на начальном этапе игры.

Восприятие – определяющий параметр для дистанционного боя, в который стоит вложить 9 очков, что позволит со старта взять перк 10-уровня – «Массированный огонь», который игроки уже могли видеть в Fallout 3 (взять его получится сразу после того, как вы найдёте пупса «Восприятие» в самом начале игры). данный перк серьёзно повышает точность стрельбы в V.A.T.S. всякий раз, когда вы попадаете по определённой части тела. Вы также получите доступ к таким важным перкам, как «Снайпер» и «Стрелок», которые значительно улучшат вашу точность при использовании винтовок и стрельбе в голову. И в целом атрибут Восприятие повышает точность любого дистанционного оружия в режиме V.A.T.S.

Выносливость – не самый важный атрибут в дистанционном бою, хотя несколько очков всё же стоит вкинуть, что позволит избежать гибели в затруднительных ситуациях. 3 очка выносливости позволят в дальнейшем взять перк «Фонтан жизни», который даёт солидную прибавку к здоровью персонажа.

Харизма мало влияет на боевые навыки, однако на 4-м уровне вы сможете взять прекрасный перк – «Псина, фас!», который позволяет при наличии у вас в компаньонах Псины, удерживать врага, что повышает вашу точность в V.A.T.S.

Интеллект нуждается в нескольких очках, так как позволит взять перк «Фанат оружия», что даст возможность в дальнейшем модифицировать оружие.

Не менее трёх очков стоит вложить в Ловкость. Ловкость обеспечивает персонажа очками действия в V.A.T.S., а также предоставляет доступ к нескольким полезным оружейным перкам.

Строитель

Фокусирование на строительстве позволит игрокам освоить крафтинговые возможности игры и в кратчайшие сроки построить свой собственный город.

Сила: 6

Восприятие: 1

Выносливость: 1

Харизма: 6

Интеллект: 5

Ловкость: 1

Удача: 8

Этот вариант, специализированный под строительство, выглядит более простым, чем предыдущий, так как нужные перки расположены более удобно. Главная цель для персонажа в этом случае – стать экспертом в создании и модификации всевозможных игровых предметов. Благодаря высокой грузоподъёмности, персонаж сможет находить и переносить больше нужных материалов.

Поэтому 6 очков в силе необходимы для достижения значительной грузоподъёмности. В мире Fallout 4 ожидается множество ресурсов, которые разбросаны в самых неожиданных локациях, поэтому чем больше вы сможете унести, тем меньше ходок придётся совершать в поисках ценных компонентов. Экономя время, вы таким образом сможете найти ещё больше материалов!

Восприятие, Выносливость для строительства не очень нужны. А вот Харизма вам точно потребуется, так как для возведения полноценного города нужен перк «Местный лидер», который требует 6 очков харизмы. И в дальнейшем, когда в вашем поселении обоснуются торговцы, высокая харизма станет полезна для торговли.

5 очков Интеллекта откроют доступ к максимальному уровню перка «Хакер», позволяющий установить компьютерный терминал на вашей базе, который станет важным компонентом будущего сообщества. К компьютеру подключается всевозможные электронные устройства – защитные системы и различные световые вывески. Так, без компьютера у вас не получится установить автоматические турели.

Удача, как оказывается, в Fallout 4 определяет вероятность нахождения ценных и редких материалов, поэтому стоит её также поднять до высокого уровня.

Быстрое развитие персонажа

Герой, специализированный под игровое развитие, даст возможность с максимальной скоростью улучшать своего персонажа и повышать уровень.

Сила: 4

Восприятие: 1

Выносливость: 9

Харизма: 1

Интеллект: 10

Ловкость: 1

Удача: 2

Цель данного персонажа – в максимально быстром получении уровней. Достоинства этого набора характеристик в том, что он позволит получить большое количество свободных очков навыков. Самый главный атрибут – это Интеллект, благодаря которому и определяется получаемое на каждом уровне количество очков навыков. Именно поэтому интеллект сразу выставлен на 10, хоть его и можно было бы поднять до этой цифры, найдя соответствующую статуэтку.

Также данный вариант подразумевает, что персонаж будет развиваться не только за счёт квестов, но также уничтожения противников. Чем быстрее вы убиваете противника, тем больше опыта за это даётся. Поэтому в данном наборе параметров S.P.E.C.I.A.L. Сила стала ещё одним важным навыком, позволяющим использовать орудия ближнего боя.

Холодное оружие позволяет значительно быстрее уничтожать врагов, так как им не нужен V.A.T.S. так же, как дистанционному оружию. Холодному оружию не нужны патроны и перезарядки, что позволяет сражаться дольше. С самого начала можно вложить 4 очка, а в ходе дальнейшего игрового процесса увеличивать Силу как можно быстрее.

И, наконец, оставшиеся 9 очков стоит вложить в выносливость. Так как вы станете бойцом ближнего боя, на ваше здоровье будут чаще покушаться, что потребует большого количества очков здоровья и сопротивляемости вредным факторам. Вдобавок, высокая выносливость позволит взять перк «Солнечная батарейка», благодаря которому вы будете постепенно восстанавливать потерянное здоровье и даже увеличите свою Силу.

Заключение

Эти варианты персонажей хороши в качестве ориентиров, однако это вовсе не значит, что остальные варианты плохи. В Fallout 4 доступно почти 300 различных перков, с помощью которых вы можете создавать бесчисленные роли для вашего персонажа, поэтому смело экспериментируйте.

Конечно, рекомендуется начать с варианта, ускоряющего развитие персонажа, так как в любой момент игрок сможет перераспределить все свои полученные очки, но если вы хотите получить истинное удовольствие от игры – создавайте того персонажа, который соответствует вашему стилю игры.

[Cкрыть]

Бонусы и местонахождение всех пупсов Волт-БойНажмите здесь!
 Пупсы Волт-Бой это коллекционные предметы, которые можно отыскать на просторах пустошей в Fallout 4. Каждый из таких “пупсов” позволит увечились параметры S.P.E.C.I.A.L., и, в конце концов, получить два достижения – “They’re Not Dolls...” и “They're Action Figures trophy”.

Пупс Восприятие

Расположение: Этого пупса можно найти в месте, где Вы встречаете Престона Гарви, одного из потенциальных компаньонов. Пупс находится в Музее Свободы, в городе Конкорд. Он лежит на столе рядом со сломанным терминалом.

Бонус: Добавляет одно очко к параметру “Восприятие”.

Пупс Харизма

Расположение: Парсонс “Психиатрическая Больница”

Бонус: Добавляет одно очко к параметру “Харизма”.

Пупс Ближнего Боя

Расположение: Вам придется подняться на вершину башни Trinity. Пупс ближнего боя в клетке, где вы впервые встретили Рекса и Стронга (Strong) – супер мутанта, который станет вашим спутником.

Бонус: навсегда получаете +25% к критическому урону от оружия ближнего боя.

Пупс “Речь”

Расположение: В убежище 114 в кабинете смотрителя, там же где встретите Валентина, на столе отыщите Пупса “Речь”.

Бонус: Все торговцы получают на 100 крыжек больше для бартера.

Пупс Энергетическое Оружие

Расположение: Форт-Хаген

Бонус: +25% критического урона от энергетического оружия.

Пупс Наука

Расположение: Средняя школа Молдена – Убежище 75

Бонус: Дополнительная попытка при взломе терминалов.

Пупс взрывчатка

Расположение: Саугас – Металлургический Завод

Бонус: на 15% больше урона от взрывчатки

Пупс Интеллект

Расположение: Бостонская Общественная Библиотека

Бонус: +1 очко для параметра Интеллект

Пупс Прочность

Расположение: Здание Масс-Фьюжн

Бонус: Ваша сила была постоянно увеличена на 1

Пупс Медицина

Местонахождение: Убежище 81

Бонус: стимуляторы лечат на 10% больше урона. Вы должны поговорить с врачом в хранилище и затем покинуть и вернуться в хранилище позже. Бобби упомянит тайное хранилище и откроет его для вас.

Пупс Ремонт

Расположение: Корвеге – Сборочный Завод

Бонус: ядро функционирует на 10% дольше

Пупс Sneak

Расположение: Данвич Борерс

Бонус: Вас на 10% сложнее обнаружить

Пупс Бартер

Расположение: Консервный завод

Бонус: цены ниже на 5%

Пупс Большие пушки

Местонахождение: Убежище 95

Бонус: перманентно получаете +25% к критическому урону от тяжелого оружия

Пупс Небольшие пушки

Расположение: Ганнерс Плаза

Бонус: +25% урона от мелкокалиберного огнестрельного оружия

Пупс Безоружный

Расположение: Atom Cats Garage

Бонус: на 25% больше урона в рукопашном бою.

Пупс Выносливость

Расположение: Посейдон Энерджи

Бонус: +1 к выносливости

Пупс Удача

Расположение: Spectacle Island

Бонус: +1 к удаче

Пупс Ловкость

Расположение: место крушения ФМС “Северная Звезда”

Бонус: +1 к ловкости

[Cкрыть]

Видео-билды

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Где найти всех пупсов

Система прокачки героя

Билд для быстрого левелинга

Вор-снайпер

Паладин

Алкониндзя

Магнат
Изменено пользователем Userius
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Книжка SPECIAL (повышает одну из выбранных характеристик) лежит на полу под кроваткой Шона (сына ГГ)

Ссылка на комментарий

Подскажите, а если у меня атрибут прокачен на 10, и я возьму перк, который еще увеличивает этот артибут (напр. "Ночная Личность"), этот атрибут увеличится или больше 10-ти уже ничего не произойдет?

Ссылка на комментарий

Подскажите, а если у меня атрибут прокачен на 10, и я возьму перк, который еще увеличивает этот артибут (напр. "Ночная Личность"), этот атрибут увеличится или больше 10-ти уже ничего не произойдет?

В четверке не проверяла, но в предыдущих версиях не поднимался выше 10 от этого перка

Ссылка на комментарий

В четверке не проверяла, но в предыдущих версиях не поднимался выше 10 от этого перка

Ясно, спасибо.

Ссылка на комментарий

Userius

Да, вроде как делать какой либо атрибут 10 нет смысла, так как есть пупсы, добавляющие характеристики, это нужно учитывать.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian

А вкачивал кто перк для постройки магазинчиков? Они приносят какой-то ощутимый доход?

Ссылка на комментарий

BigMek
А вкачивал кто перк для постройки магазинчиков? Они приносят какой-то ощутимый доход?

Пока что-то не заметил дохода. Но перк все равно необходим для запуска караванов и создания единого пула ресурсов. В каждую мастерскую отдельно хлама не натаскаешься. Да и проще навтыкать в одном месте самых больших установок по добыче воды сразу на все поселения, чем заниматься этим в каждом поселении отдельно.

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

Torlik
Да и проще навтыкать в одном месте самых больших установок по добыче воды сразу на все поселения, чем заниматься этим в каждом поселении отдельно.

Но это не логично с точки зрения рисков и логистики (в случае отыгрыша). Поселения должны иметь возможность хоть какое-то время существовать автономно, и вода при этом ключевой фактор. А так конечно затраты на производство большого кол-ва воды в одном месте меньше, зато есть постоянные затраты на транспортировку караванами, и риски прекращения поставок из-за рейдеров или катаклизмов.

Ссылка на комментарий

Пока что-то не заметил дохода. Но перк все равно необходим для запуска караванов и создания единого пула ресурсов. В каждую мастерскую отдельно хлама не натаскаешься. Да и проще навтыкать в одном месте самых больших установок по добыче воды сразу на все поселения, чем заниматься этим в каждом поселении отдельно.

Разве ресурсы для поселенцев тоже распространяются по линиям снабжения? Не только хлам?

Вот ещё вопрос: достаточно одного поселенца отправить из поселения А в поселение Б, а затем в В, то все три будут обеспечены снабжением? Или нужно организовывать сеть путём А-Б, Б-В, В-Г и т.д.?

Ещё вопрос: максимальное количество поселенцев до скольки поднимается? На данный момент в 20 поселенцев лимит, можно как-то расширить?

Ссылка на комментарий

Detech
А вкачивал кто перк для постройки магазинчиков? Они приносят какой-то ощутимый доход?

6 средних магазинов (на большие надо качать доп перки типа медика или торговли) приносят примерно 200 крышек в день в поселении 18 рыл. Можно сказать что немного, но в целом не жалею что качал.

Но это не логично с точки зрения рисков и логистики (в случае отыгрыша). Поселения должны иметь возможность хоть какое-то время существовать автономно, и вода при этом ключевой фактор. А так конечно затраты на производство большого кол-ва воды в одном месте меньше, зато есть постоянные затраты на транспортировку караванами, и риски прекращения поставок из-за рейдеров или катаклизмов.

С точки зрения логики надо выращивать бананы в мурманске, а то вдруг блокада - а у нас магазины без бананов.

Сеть снабжения в игре - это:

1. Отсутствие необходимости организовывать огороды. По факту уже существующие фермы сильно перепроизводят - поэтому при наличии сети - не нужно ничего садить в остальных городах. Организация пищи в новом поселении заключается лишь в назначении 1 поселенца снабженцем и включения его в сеть.

2. Значительная часть поселений не имеет источников воды. Застраивать треть поселения водоколонками - не очень хороший выбор.

3. Транспортировка ресурсов перестает быть головной болью. Ты при любом строительстве, апгрейде, варке еды и т.д. - сразу получаешь доступ ко всем ресурсам где бы они не находились.

4. Можно организовать адекватную добычу ресурсов через скавенжинг. Без торговой сети этот небольшой, но постоянный выхлоп придется собирать со всей карты постоянно.

ну и последнее

5. Толпы караванов бороздящих пустошь - реальный результат возрождения Содружества. Один из маленьких штришков изменения мира от действий игрока.

--------------

Посмотрел 12 самых полезных скилов из первой темы - сильно несогласен с большинством из них:

1. Взлом - не даст какого то особого доступа к редким предметам. Обычно взлом позволяет просто добраться до доп. ресурсов. Оборудование игрока больше зависит от его собственной работы на верстаке через апгрейды. К тому же игра позволяет взламывать через компаньонов.

2. Скрытность - опционально. Сильно зависит от стиля игры. Далеко не все игроки со своим стилем игры смогут получить от нее хоть какую то пользу

3. Переноска. Серьезно? Тратить 4 уровня на то чтобы носить доп. 50 единиц (3 каких нить найденых бомжовых деревянных винтовки за 20 крышек) и с трудом, тратя ОД, бегать с перегрузом? Кстати этот навык дает +25, а не +25%. Будь там проценты - еще можно было бы подумать.

4. Каннибал, одинокий путешественник и нинзя - это сугубо опционально, под стиль игры

5. Крепыш дает +50 к армор рейтингу, а не снижения урона на 50%. При 50% он был бы конечно убер навыком, но в реальности его полезность - сомнительна.

6. Кровавое мессиво дает жалкие 5% к дамаге. Лучше понять какой тип оружия тебе нравится и прокачать специализированный навык на +20%

7. Дарующий Жизнь - 20хп, а не 20% хп. Чем дальше будешь прокачиваться - тем больше будешь жалеть что потратил свои очки на навык результат которого неуклонно стремится к нулю.

8. Экшен бой/герл на практике не дает особого выхлопа. В случае напряжного боя - все решается задолго до того как Ватс перезарядится, хоть с +25%, хоть без, даже если ты фанат Ватса (лично я ватс в игре использую крайне редко). В основном он полезен для рашей, перебежек между укрытиями - но опять же - это не мастхев, а просто приятное дополнение.

9. Фанат пушек. Навык конечно маст хев, но вместе с ним маст хев навык на изготовление брони и наука. Это 3 навыка требуемых на полноценный крафт (для рукопашников еще на холодное оружие).

При этом нет таких достаточно полезных навыков как:

1. Сборщик хлама. Если не хотите долго мучаться с нехваткой деталей типа винтов и т.д. - этот навык надо брать. Без него крафт оружия превращается в мучение по поиску или покупке нужных ресурсов.

2. Навыки на карабины, автоматы, пистолеты и т.д. Они дают по 20% к дамаге, и ощутимо выгоднее навыка кровавое мессиво. Даже если ты бегаешь со всеми типами оружия - прокачать все навыки все еще выгоднее чем прокачать кровавое мессиво.

3. Халявщик. На мой взгляд просто маст хев навык если не хотите страдать от доп. проблем. Этот навык ОЩУТИМО увеличивает количество получаемых патронов, и, если без него, особенно на высоких сложностях, ты рано или поздно приходишь к тому что стрелять попросту нечем - то с ним ты можешь использовать любимое оружие практически нонстоп, без необходимости переключения на другие, в силу того что патронов не осталось. К тому же он повышает шансы нахождения батарей для поверармора, так что ездить с ним на поверарморе абсолютно на все миссии - вполне реально.

4. Наблюдательность. В принципе если ты знаешь игру вдоль и поперек - этот навык не нужен, но при первом прохождении он дает тебе крайне необходимую информацию о том какого уровня противник, и какие у него резисты. Очень печально на 10 уровне сражаться с мафией огнестрелом, у которой 50 арморрейтинг на огнестрел и 0 на энергию.

5. На высоких уровнях сложности можно сказать что главным навыком становится навык "Эксперт-подрывник". Взрывчатка - это часто единственное что позволит тебе выжить в ряде ситуаций, одно из немногих оружий которое сохраняет эффективность при росте сложности.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Detech
Разве ресурсы для поселенцев тоже распространяются по линиям снабжения? Не только хлам?

Вот ещё вопрос: достаточно одного поселенца отправить из поселения А в поселение Б, а затем в В, то все три будут обеспечены снабжением? Или нужно организовывать сеть путём А-Б, Б-В, В-Г и т.д.?

Ещё вопрос: максимальное количество поселенцев до скольки поднимается? На данный момент в 20 поселенцев лимит, можно как-то расширить?

1. Еда, вода - распределяются. Электроэнергия, защита и т.д. - нет. Так же распределяется хлам и компоненты для крафта (например еды или гранат)

2. Достаточно соединения с одним из городов сети чтобы получить доступ к любым ресурсам любого города сети. То есть принципиально практически нет смысла делать количество караванов больше количества поселений.

5ee7e-clip-54kb.jpg

Пример моей сети. Вернее ее части что влезла в экран

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Очень печально на 10 уровне сражаться с мафией огнестрелом, у которой 50 арморрейтинг на огнестрел и 0 на энергию.

А у кого-нить ваще есть защита от энергии выше, чем на огнестрел?

Ссылка на комментарий

BigMek
При этом нет таких достаточно полезных навыков как:

1. Сборщик хлама. Если не хотите долго мучаться с нехваткой деталей типа винтов и т.д. - этот навык надо брать. Без него крафт оружия превращается в мучение по поиску или покупке нужных ресурсов.

Полностью согласен. Особенно запчасти для модификации энергооружия практически нереально достать в нужных количествах иным способом.

2. Навыки на карабины, автоматы, пистолеты и т.д. Они дают по 20% к дамаге, и ощутимо выгоднее навыка кровавое мессиво. Даже если ты бегаешь со всеми типами оружия - прокачать все навыки все еще выгоднее чем прокачать кровавое мессиво.

Тоже согласен. Единственный значимый плюс кровавого месива - убив врага где-нибудь сильно выше тебя можно не лезть к нему за лутом, а обобрать упавший вниз кусочек.

3. Халявщик. На мой взгляд просто маст хев навык если не хотите страдать от доп. проблем. Этот навык ОЩУТИМО увеличивает количество получаемых патронов, и, если без него, особенно на высоких сложностях, ты рано или поздно приходишь к тому что стрелять попросту нечем - то с ним ты можешь использовать любимое оружие практически нонстоп, без необходимости переключения на другие, в силу того что патронов не осталось. К тому же он повышает шансы нахождения батарей для поверармора, так что ездить с ним на поверарморе абсолютно на все миссии - вполне реально.

Тут немного спорно. Если любите бродить сугубо с одним-двумя стволами, особенно автоматическими, то навык несомненно нужен. Лично я таскаю на себе три разных пистолета, дробовик и снайперку, поэтому и без этого навыка всегда есть патроны хотя бы к чему-то одному.

Чтобы постоянно ходить в броне, лучше взять навык на увеличение времени работы батарей.

4. Наблюдательность. В принципе если ты знаешь игру вдоль и поперек - этот навык не нужен, но при первом прохождении он дает тебе крайне необходимую информацию о том какого уровня противник, и какие у него резисты. Очень печально на 10 уровне сражаться с мафией огнестрелом, у которой 50 арморрейтинг на огнестрел и 0 на энергию.

С одной стороны навык полезен, с другой как правило попросту нужно мочить огнестрелом противников с лазерным оружием, и наоборот. Против синтов, кстати, рекомендую дробовик.

5. На высоких уровнях сложности можно сказать что главным навыком становится навык "Эксперт-подрывник". Взрывчатка - это часто единственное что позволит тебе выжить в ряде ситуаций, одно из немногих оружий которое сохраняет эффективность при росте сложности.
Насчет главного спорно, но таки да, взрывчатка в игре реально крайне полезна, в отличие от того же НВ, и навык не помешает. Для особо сложных противников стоит таскать с собой десяток мин.
Ссылка на комментарий

Detech
А у кого-нить ваще есть защита от энергии выше, чем на огнестрел?

У многих. По памяти мелочевку не назову, последнее что помню - легендарный радиактивный смертокогть в светящихся болотах имел 300 энергетического рейтинга, при всего 100 балистического...

Чтобы постоянно ходить в броне, лучше взять навык на увеличение времени работы батарей.

Это навык на 9 интеллекта. Я сильно сомневаюсь что у многих игроков будет 9 интеллекта. А результат практически тот же, как и в случае перка на повышенный шанс нахождения патронов/батарей

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Detech

Насчет билдов (только по статам) - я сколько не пытался, у меня выходит всегда 2 разных билда, остальные так или иначе на них же скатываются. Это билд без ватса и билд с ватсом.

-----

Билд без ватса - то есть для любителей динамично пострелять. Благо что шутерная часть четверки сильно побустили и теперь ватс часто даже мешает, чем помогает. В частности снайпер без ватса получается намного лучше чем с ватсом.

1. Восприятие нам не нужно - мы не стреляем через ватс. На обычную стрельбу восприятие не действует. Соотвественно опускаем его до уровня минимально желаемых навыков (навык на карабины берем и хватит)

2. Ловкость нам тоже не нужна, так как она используется для увеличения количества действий в ватсе. Еще она помогает долго бегать - но вместо ловкости мы возмем силу которая дает тот же эффект.

3. Полностью отказываем от удачи, так как удача на 90% завязана на ватс.

4. У нас остается сила, живучесть, харизма и интеллект. Интеллект подымаем до науки, харизму до управленца поселениями - остальное вкачиваем на силу и живучесть.

Получаем толстого и живучего бойца, который ничем не обделен в стрельбе (вне ватса), и по ситуации может порубить врага и в рукопашку. То есть мы щупаем и шутерную часть, и рукопашку (на случай если нам интересна эта часть и контент) и не пропускаем часть с управлением поселениями. Навыки индивидуально.

----

Билд с ватсом

1. Восприятие как минимум до снайпера.

2. Сильно вкладываемся в ловкость, так как ловкость дает нам количество выстрелов за время одного ватса. В конце ловкости интересный навык - Ган-ката

3. Удачу как минимум до 7

4. Остальное в интелект, ибо без науки будет тяжело.

Суть в 3 навыках - "Критический урон", "Банк критических атак" и "Экшен-бой/герл". Благодаря высокой удаче и постоянному использованию ватс (который у нас перезаряжается быстро) - мы очень быстро набираем шкалу крита и укладываем эти криты в банк. При сложных ситуациях, например легендарном противнике или босе - мы всаживаем ему 3-4 крита подряд с сильно повышенным модификатором дамаги и сносим любого противника почти мгновенно одной атакой. Желательно оружие на крит, типа "+50% к криту" или "Замораживает противника при крите"

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Detech
Подскажите, а если у меня атрибут прокачен на 10, и я возьму перк, который еще увеличивает этот артибут (напр. "Ночная Личность"), этот атрибут увеличится или больше 10-ти уже ничего не произойдет?

3qs8AL6.jpg

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
У многих. По памяти мелочевку не назову, последнее что помню - легендарный радиактивный смертокогть в светящихся болотах имел 300 энергетического рейтинга, при всего 100 балистического...

О, ну норм тогда, а то у меня были сомнения по этому поводу, ведущие к сомнениям насчет необходимости таки взять перк.

Изменено пользователем Dart An'ian
Ссылка на комментарий

Userius
В данном гайде мы рассмотрим высокотехнологичного рукопашника, выживающего за счет улучшенной брони, качественного оружия, боевых стимуляторов и просто громадной живучести

Билд Самурай
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 26
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42675

Лучшие авторы в этой теме

  • Userius

    7

  • Detech

    6

  • BigMek

    4

  • Dart An'ian

    3

  • taoren

    3

  • Porty

    2

  • Torlik

    1

  • Mary777

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...