Слабость AI - Страница 2 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Слабость AI

Рекомендованные сообщения

Detech

АИ весьма слаб - это факт. Он в принципе был слабым во всех частях цивы - но тут боевка сильно усложнилась и АИ стал справляться хуже.

Вся надежда на мультик или патчи

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Попробуй поставить самый сложный уровень.

Самое обидное то что если одна цива на харде начинает порабощать другие то капельку слабее ничего немогут противопоставить, а ведь хочется поиграть с большим количеством цивилизаций, а не тупо с оставшийся одной или двумя

Ссылка на комментарий

выбирай карту с островами[или архипелаги?] и низким уровнем воды. у всех будет время на какое-то более-менее спокойное развитие.

Ссылка на комментарий

да уж...AI туповат конечно..у Франции как-то насчитал около 10 рабочих на лодках,стоящих у столицы..когда войск было юнитов 6-7. и это в начале 21го века)

Ссылка на комментарий

выбирай карту с островами[или архипелаги?] и низким уровнем воды. у всех будет время на какое-то более-менее спокойное развитие.

Думаю, кстати, попробовать.

Право, надоело, что к XV В 3-4 цивы, ну или еще 2-3 с одним городом - то есть в конец миноритарии.

Ссылка на комментарий

Самое обидное то что если одна цива на харде начинает порабощать другие то капельку слабее ничего немогут противопоставить, а ведь хочется поиграть с большим количеством цивилизаций, а не тупо с оставшийся одной или двумя

Играю на одном континенте и специально разделил страны своими городами :)

Да и еще хотел сказать насчет АИ в цив. 5:

Чтобы посмотреть все эпохи - поставил 2 уровень сложности и в Средневековье АИ начал действовать умно. Во-первых, Наполеон мне устроил засаду в ходе которой я потерял половину своих войск (хотя бы мог и вообще войск лишиться, но Наполеон пустил в первый ряд катапульту). Когда начал прорываться на Францию, Греция захватила у нее 3 города с другой стороны, т.к. все силы Франции были направлены на мой фронт...

Изменено пользователем Muxa
Ссылка на комментарий

Imperator

Играю Македонским, у меня на карте два континента, один континент весь мой (19 городов - 2 построил), на втором континенте - две сильные цивилизации, одна отстающая, два города-государства, у меня выделилось (пока) 3 - крупные (примерно равной в развитии) цивилизации (играю на втором уровне сложности).

Изменено пользователем Imperator
Ссылка на комментарий

Juanito

Играю на принце (4 уровень сложности) за Вавилон. Почти сразу после начала игры вынес рядом стоящий Берлин и уничтожил германцев. Несколько тысячелетий спустя, но всё ещё только в самом начале нашей эры или вообще до него, вынес Индию. На континенте осталась только одна Персия с 2 городами. Второй вынес сразу, над первым пришлось потрудиться и вынес я его где то к 1500 году нашей эры, затем где то 3 города государства захватил на своём континенте. За все эти войны мне никто не дал адекватного отпора, хотя у Индии очки были наравне со мной. Сейчас разведал второй континент, там засел Вашингтон с ~200 очками (у меня уже ~600) и ещё какая то неизвестная цивилизация.

Принц - последний уровень умности интелекта, при котором ИИ не получает физического превосходства. Соответственно это говорит о том, что ИИ в игре тупее тупого и без читерских бонусов его очень легко надрать. Захватить какой то город, рядом с которым на холмах стоит пара лучников - для него непостижимая задача. Войска или идут на пролом и подыхают, или вообще просто ждут где-то рядом.

Как я понял, в этой игре рулит тактика постоянного раша. Если бы я никого не атаковал, все бы были наравне со мной. Этакий варгейм получается, просто постоянный вынос всех, кто слабее, и в итоге становишься самым сильным.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

С уровнем сложности возрастает не только количество бонусов, но еще и "умность" АИ. Более тщательно анализирует выбор технологии для изучения, например. Может быть, еще и тактические навыки меняются...

...

А насчет бысторго выноса - присоединил себе среднюю по размеру страну и откатился в развитии на долгие-долгие ходы ;)

Изменено пользователем PazDim
Ссылка на комментарий

Juanito

А просто присоединять не надо, надо тупо выносить, чтобы потом не мешали. Все города я разрушал и оставлял только не разрушаемые (столицы).

И вот почему разрабы не могли сделать такой уровень сложности, на котором мозг ИИ будет работать на максимуме, но не получая никаких бонусов?

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Константин

Juanito, ну проблем несколько: время разработки такого супер умного АИ куда больше, а разрабам было легче просто добавить бонусы для АИ; я уже не говорю про системные требования, они могли бы увеличиться в разы, ибо такой супер умный АИ наверняка будет просчитывать кучу ходов, а это значит, Civilization 5 нужно еще, как минимум, адаптировать с x64 битным системам...

Ссылка на комментарий

Juanito

Константин, ты немного не о том. Оратор выше утверждал, что

С уровнем сложности возрастает не только количество бонусов, но еще и "умность" АИ. Более тщательно анализирует выбор технологии для изучения, например

Собственно, почему он не может стать умнее в тактике и более тщательно выбирать технологии без бонусов? По моему, бонусы на это никак не влияют.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Вроде на это влияет сложность. Где-то читал, что при низкой сложности он специально выбирает ненужные техи...

Ссылка на комментарий

Вроде на это влияет сложность. Где-то читал, что при низкой сложности он специально выбирает ненужные техи...

Ага, в дневниках было.

Ссылка на комментарий

Вроде на это влияет сложность. Где-то читал, что при низкой сложности он специально выбирает ненужные техи...

В подкасте это было, надо будет проверить АИ на самом сложном уровне сложности...

Ссылка на комментарий

Константин

Juanito, ну и? я как раз с тобой по этому пункту согласен, что с возрастанием сложности, АИ получает лишь бонусы а тактика остается на уровне, схожим с принцем...В том сообщении я ответил на фразу

И вот почему разрабы не могли сделать такой уровень сложности, на котором мозг ИИ будет работать на максимуме, но не получая никаких бонусов?
ну проблем несколько: время разработки такого супер умного АИ куда больше, а разрабам было легче просто добавить бонусы для АИ; я уже не говорю про системные требования, они могли бы увеличиться в разы, ибо такой супер умный АИ наверняка будет просчитывать кучу ходов, а это значит, Civilization 5 нужно еще, как минимум, адаптировать с x64 битным системам...

Проще говоря, разработчикам было лень прикладывать лишние усилия...

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь проверял, как АИ воюет на самом сложном?

Ссылка на комментарий

Platon
А кто-нибудь проверял, как АИ воюет на самом сложном?

Спамит войсками :rolleyes:

Ссылка на комментарий

. AI безбожно глуп - это факт! На любой сложности. Так что если вам удалось выбраться из з-цы в самом начале на максимальной сложности, комп вас уже не остановит.

P.S. Перешёл в режим игры online. Только живой противник способен доставлять. Как интерес, так и неприятности. :)

Ссылка на комментарий

Играю на императоре , изучал игру на принце.

Действия АИ на императоре явно умнее чем на принце , правда в тактике он все равно часто ошибается.Плюс за счет бонуса у компьютера на этом уровне сложности играть явно интересней.Компьютер более менее по очкам на моем уровне тогда.

Ссылка на комментарий

Играю на императоре , изучал игру на принце.

Действия АИ на императоре явно умнее чем на принце , правда в тактике он все равно часто ошибается.Плюс за счет бонуса у компьютера на этом уровне сложности играть явно интересней.Компьютер более менее по очкам на моем уровне тогда.

Вот именно для этого и даются бонусы АИ, чтобы играть было интереснее. Т.к. АИ действовать как человек все равно не сможет.

Еще хотел задать вопрос тем (кто по сети играет - не в счет), кто считает, что АИ в цивилизации просто тупой и нечего не умеет делать - а чего же тогда играете в цивилизацию? :) Мне лично игра понравилась со всеми её возможностями (хоть их там и немного по сравнению с другими частями) и редко когда придираюсь к АИ.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 47
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24509

Лучшие авторы в этой теме

  • PazDim

    6

  • Muxa

    5

  • Juanito

    3

  • Detech

    3

  • masaykh

    3

  • Blizzard

    2

  • Shinyon

    2

  • Константин

    2

  • Kikuchi

    2

  • Aidolon

    2

  • TeOr

    2

  • Strangerr

    1

  • tester

    1

  • Platon

    1

  • Imperator

    1

  • Kremlin

    1

  • illuminat

    1

  • Yankee

    1

  • greygr

    1

  • bandito

    1

  • Shersh

    1

  • KBaCuK

    1

  • Odlavir

    1

  • selezin

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...