Межзвёздные перелёты - Страница 3 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Межзвёздные перелёты

  

400 голосов

  1. 1. Какой тип межзвёздных перелётов вы выберете для первого прохождения?

    • Варп
      143
    • Червоточина
      115
    • Гипердвигатель
      106


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагаю обсуждать преимущества и недостатки разных видов перемещения по космосу, представленные в игре. По мере пополнения новыми данными от разработчиков кто-нибудь с нужными навыками сможет сделать нормальное первое сообщение. А пока обсудим то, что уже известно из четвёртого дневника

ВарпНажмите здесь!
 Варп требует, чтобы каждый корабль во флоте был оснащен варп-двигателем. Они довольно дороги в постройке и потребляют большую часть доступной энергии корабля, но позволяют неограниченное путешествие в любую систему в пределах досягаемости. При путешествии в систему вне досягаемости одного варп-прыжка, флот должен сделать несколько последовательных прыжков через ряд систем. Любые прыжки несут значительную нагрузку на варп-двигатель корабля, в результате чего флот не имеет возможности прыгать снова короткое время после прибытия. Несмотря на то, что это время может быть снижено более продвинутой технологией, это остается слабым местом на протяжении всей игры для любых видов, использующих этот метод.

Флоты, использующие варп-двигатели для перемещения, должны делать это на границе системы, чтобы уменьшить гравитационное притяжение местной звезды. Это в сочетании с фактом, что варп-прыжки имеют самую низкую FTL-скорость среди трех методов значит, что точка прибытия входящего варп-флота может быть идентифицирована, и, возможно, попасть в засаду. Цена свободы потенциально высока!

[Cкрыть]

ЧервоточинаНажмите здесь!
 Некоторые виды решили обойти все эти дела насчет полета сквозь пустоту на нелепых скоростях. Они предпочитают открывать временную червоточину, которую флот может использовать для мгновенного перемещения в отдаленную систему. Эти червоточины могут быть созданы только Станцией Червоточин, разновидностью космической станции, которая может быть построена только на внешней границе системы. Любой флот, желающий переместиться, должен использовать Станцию Червоточин как точку соединения, проходя сквозь нее всякий раз, когда он покидает систему. Станция может создать только одну червоточину одновременно, заставляя все флоты ждать, когда червоточина готовится. Чем больше флот, тем дольше занимает время приготовления Станции Червоточин. Созданная червоточина позволяет путешествие в обе стороны, но практически сразу закрывается после прохождения флота.

Постройка и сохранение эффективной сети Станций Червоточин жизненно важны для любого вида, использующего червоточины, так как это позволяет посылать огромные флоты из одной части галактики в другую за очень короткое время. Это также позволяет наносить удары внутри вражеской территории практически без предупреждения. Эта большая сила может также быть ее наибольшей слабостью, так как если сеть будет отключена через скрытые атаки вражескими ударными флотилиями, то ваши флоты останутся без возможности дальнейшей атаки или отступления.

[Cкрыть]

ГипердвигательНажмите здесь!
 Галактика в Стелларис имеет скрытую сеть гиперлиний, которые соединяют системы. Гиперлинии видимы только для тех, кто знает, где и на что смотреть. Корабли, которые оснащены Гипердвигателями могут получить доступ к этим линиям и использовать их, чтобы пересекать галактику на невероятной скорости. Они однако связаны заранее существующей сетью, и флоты должны пролетать через каждую систему, соединяющую их текущее положение и цель. Галактические пустоты без систем в результате являются большими блокировщиками движения для любых видов, использующих гиперлинии, имеющих немногочисленные системы, позволяющие необходимые переходы. Если враг осознает их существование, то он может потенциально укрепить эти жизненно важные системы, создавая стратегические точки перехвата. Так как гиперлинии существуют в подпространстве, флоты могут иметь доступ к ним из любой точки в пределах системы и не должны перемещаться за границу гравитации как это нужно для варп-двигателей и Станций Червоточин. Как таковая, ловля флота, использующего гиперлинии может быть сложной. Правильное выявление способов для перехвата и преграждения их довольно долгой зарядки – это, возможно, ваш лучший выбор. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Sigrael
Выбираю, как поклонник ЗВ, ЗП и Вахи варп.

В звездных войнах было гиперпространство и гп-пути.

Ссылка на комментарий

Detech

Вообще как бы и в вахе - гиперпространство. Просто авторы вахи оказались немного неграмотными когда придумывали эту часть и назвали свой способ неправильно. А потом когда выяснилось - то они сделали финт ушами и сказали что слово "варп" - это не название способа передвижения, а вымышленное название гиперпространственного континуума.

Для ясности:

1. Варп - это двигатель который сжимает ткань вселенной перед кораблем, приводя к ситуации когда из-за искажения корабль летя с меньшей чем свет скоростью пролетает больший чем свет объем пространства.

2. Гипердвигатель - это двигатель который переносит корабль в другое пространство где расстояние между целями меньше, корабль там летит на обычных двигателях с ДОсветовой скоростью, а после выхода в обычное пространство оказывается дальше чем мог бы пролететь свет за то же время.

То есть упрощенно - варп - это двигатель деформации нашего пространства, а гипердвигатель - это двигатель перемещающий корабли в альтернативные пространства.

В вахе - именно гипердвигатель и гиперпространство. Пространство с названием "варп", в которое перемещаются корабли для того чтобы достичь удаленных точек вселенной.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

С одной стороны варп(Стартрэк Ваха), с другой червоточины (врата в гипер из вавилона 5, хотя сам гипер как в вахе, и корабли там тоже их могут открывать) и гипердвигатель (звёздние войны). Если галактика безрукавная, то гипердвигатель взял бы, а так много пустот. ЫмпериюЪ с червоточинами можно задолбить с разных сторон и быстро улететь. Варп долго перезаряжается, медленный и жрёт много электричества маны энергии.

РазмышленияНажмите здесь!
 Варп в вахе это гиперпространство, в стартреке искревление пространства. Гипердвигатель в некоторых вселенных работает как варп из стартрека. В звёздных войнах есть гиперлинии, но как работает сам двигатель остаются тайной. Демоны в гипере живут(Ваха), а Тени прячутся(Вавилон Синий (первый был красным, третий жёлтым, седьмой мог бы быть фиолетовым т.к. 4=зелёный 5=синий)). Можно ли будет заимствовать технологии двигателей врага? Создать убердвигатель? Или хотя-бы увидеть гиперлинии? [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Pshek

Уже подтверждена возможность использования хоть всех трёх способов за одну империю - знай исследуй техи.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Уже подтверждена возможность использования хоть всех трёх способов за одну империю - знай исследуй техи.
А вот это плохо, такая фигня вредит разнообразию в игре (и отыгрышу, уникальности, всему вредит).
Ссылка на комментарий

А вот это плохо, такая фигня вредит разнообразию в игре (и отыгрышу, уникальности, всему вредит).

Я полагаю, что подобное будет происходить уже на более поздних этапах игры. Для старта всё равно придётся выбирать что-то одно.

К тому же это "разработчики подтвердили" может относиться к флотам сформированной федерации, про которые ранее уже было сказано, что они смогут использовать технологии империй, входящих в федерацию.

Ссылка на комментарий

Берём гипердвигатель, между хвостами червоточиной, тема закрыта!

Ссылка на комментарий

Варп, очевидно.

Его минусы серьезны, но ради такой мобильности и космического блицкрига можно и потерпеть.

Не имею представления какой в игре будет конструктор кораблей и их доступные типы, но проблему энергозатратности варпа можно будет, вероятно, решить создавая авианосные (космические?) ударные группы.

Строится огромный мазершип, способный вместить всю номенклатуру кораблей, от тяжелых крейсеров и линкоров до десантных барж и истребителей. Которые не будут иметь варп-двигатели. Будут вооружены полноценно и не будут страдать от огромной энергозатратности.

Так же строим ударную группу, оснащенную варп-двигателями и вооруженные, в основном, ракетным вооружением с задачей сразу после варп-перехода открывать заградительный огонь, для прикрытия разгрузки мазершипа.

Не знаю, даст ли механика игры использовать такую тактику, но я бы сделал так.

Изменено пользователем Anarxat
Ссылка на комментарий

судя по скринам и видео которые я отыскивал в нете и на ютубе, я так понял, что "большая энергозатратность" скорее всего будет не в том, что нужно будет впихивать очень много реакторов что бы выход энергии был большой в самом корабле, а он будет СОДЕРЖАНИЕ большое требовать в виде энергии.

По видео 9 минутном в котором рассматривается вроде ящеры, на планете Tzynnia, на 4 минуте он открывает конструктор кораблей и там видно что стоит 4 реактора по выходу 3 каждый, итого 12 энергии. И ракеты одни смол другие медиум, жрут 3 и 6 соответственно. Свободно остается 3, на в статах корабля написано что свободной энергии у корабля 1, то есть три иконки (движки, ускорители и чип) на которые он не наводил указатель должны съедать всего 2 ед. зато содержание этого маленького Корвета стоит в 0,73 общеимперские Энергии, при том, что у него свободные сейчас всего +1. Конечно это всего лишь Альфа, и все может изменится. Но, на мой взгляд, дороговизна будет именно в содержании.

Ссылка на комментарий

Леоне

Гипер. Пусть и ограничение на линии, зато скорость!

Ссылка на комментарий

TheMozart

Как по мне... Гипердвигатели предназначены сугубо для обороны так как имеют хорошую скорость, но привязку к определённым маршрутам.

Принцип обороны довольно простой... в приграничных системах развивается система фортов, задачи которой задержать атакующего противника до прибытия основных сил флота. Сам флот размещается в тыловой системе, которая соединена с максимальным количеством приграничных систем.

Гипердвигатели это противоположность варп двигателям, так как позволяют быстро выдвигать флот в систему, к которой

летит вражеский флот в варпе. Тем самым мы имеем возможность эффективно защищаться против врага с варп.

Но Гипердвигатели буду страдать от червоточин, который позволяют врагу, забрасывать флот в любую вашу систему,

захватывать её и подготавливать оборону до прибытия вашего флота.

Как я уже писал, в моём понимание система обороны на основе Гипердвигателей подразумевает раздел флота на группы,

с разными секторами обороны, что позволяет противнику с технологией червоточин разбить ваш флот по отдельности.

А если держать весь флот вместе, то не получится контролировать большую империю.

Варп флоты буду иметь преимущества над флотами с технологией червоточин, так как на подготовку прыжка через червоточину нужно время,

и запутать противника будет легко.

Даём ему понять, что движемся в определённую систему... но просто ближе к концу пути меняем маршрут (если такое будет возможно) и летим в другую, в итоге пока вражеский флот сможет прыгнуть снова, вы сможете захватить систему.

Более реальный вариант... использование нескольких флотов. Атакуем три расположенные рядом системы. Враг разделяет свой флот на эти три системы, но под конец пути, поворачиваем все три наши флота в одну систему, в итоге разбиваем врага по частям.

Пока прилетят две другие части вражеского флота, от первой не чего не останется.

Короче... и так написал много... мой субъективный вердикт таков.

Гипердвигатели имеют преимущества над варп, но уступают червоточинам.

А червоточины в свою очередь уступают варпу.

По сути... червоточины предназначены сугубо для нападение, держать оборону с ними будет проблематично.

Варп это универсал, мы может атаковать (но в атаке мы страдает от гипера, но выигрываем у червоточины) и защищаться, но при защите

с варпом, лучше устраивать рейды, пока вражеские флоты летят по "Линиям" или готовятся к прыжку.

Ну а Гипердвигатели это оборона, наступать с ними, что против варпа, что против червоточин будет сложно.

Многое из механики ещё неизвестно, к примеру время подготовки к прыжку через червоточину, возможность менять маршруты во время варпа и насколько возможно предсказать направление и точку выхода флота из варпа и насколько будет распространена система Гиперлиний, ну и многое другое.

Так что всё ещё может поменяться.

P.S. Извиняюсь за мою без грамотность (Если таковая присутствует в тексте) :)

Изменено пользователем TheMozart
Ссылка на комментарий

За червоточину. Технология врат в Мече Звезд была моей любимейшей и именно из-за неё играл хайверами. Шикарная технология для тех, кто любит играть от защиты. Враг физически не может напасть на тебя неожиданно. Если у тебя есть мощный флот защищающий столицу - значит какая-то часть этого флота точно может в мгновение оказаться на самом далеком уголке твоей империи - защитить его и вернуться обратно. А раз враг не может совершить неожиданную атаку, то значит у него не будет преимущества из-за внезапности.

У хайверов - это контрилось тем, что для перемещения нужны врата, которые летали на значительно меньших скоростях. И требовалось доставить их в систему, чтобы телепортация заработало. Тут, я так понимаю, все еще приятнее. Ибо можно всегда отправить флот в один конец с целью как миссии возмездия (и террора), так и с миссией захвата, чтобы потом поставить станцию червоточин и продолжить экспанисю. У этого есть свои как плюсы, так и минусы, но боюсь, не посмотрев детально механику, тяжело будет сказать чего больше.

Изменено пользователем Ymryn
Ссылка на комментарий

Думаю использовать варп из-за универсальности

Изменено пользователем Setrin
Ссылка на комментарий

last eagle

Стратегические интересы требуют использования как минимум двух различных типов передвижения, хотя здравый смысл подсказывает, что дважды или даже трижды изобретать способ перемещения со скоростью выше скорости света в рамках одного государства немного накладно. Если выбирать, то наверное варп - он проще и понятнее. Это как с Германии в ХОИ начинать играть - сначала база, извращения потом)

Кстати, оффтоп - учитывая то, что это условное будущее и современные технологии уже сейчас невероятно много стоят неплохо было бы дать научному развитию просто дикую стоимость в деньгах/энергии - что там у них валюта. Чтобы можно было забить на исследования и получить сиюминутную выгоду или наоборот по полной вложиться в науку и увидеть, что твой совершеннейший флот так и остался на бумаге, а вот враг уже у твоей столичной системы с сотней ржавых посудин столетней давности.

Ссылка на комментарий

Стратегические интересы требуют использования как минимум двух различных типов передвижения, хотя здравый смысл подсказывает, что дважды или даже трижды изобретать способ перемещения со скоростью выше скорости света в рамках одного государства немного накладно. Если выбирать, то наверное варп - он проще и понятнее. Это как с Германии в ХОИ начинать играть - сначала база, извращения потом)

Кстати, оффтоп - учитывая то, что это условное будущее и современные технологии уже сейчас невероятно много стоят неплохо было бы дать научному развитию просто дикую стоимость в деньгах/энергии - что там у них валюта. Чтобы можно было забить на исследования и получить сиюминутную выгоду или наоборот по полной вложиться в науку и увидеть, что твой совершеннейший флот так и остался на бумаге, а вот враг уже у твоей столичной системы с сотней ржавых посудин столетней давности.

А зачем изобретать второй раз, если можно украть технологию у соседа? Завоевав его, например...

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Стратегические интересы требуют использования как минимум двух различных типов передвижения, хотя здравый смысл подсказывает, что дважды или даже трижды изобретать способ перемещения со скоростью выше скорости света в рамках одного государства немного накладно. Если выбирать, то наверное варп - он проще и понятнее. Это как с Германии в ХОИ начинать играть - сначала база, извращения потом)

Кстати, оффтоп - учитывая то, что это условное будущее и современные технологии уже сейчас невероятно много стоят неплохо было бы дать научному развитию просто дикую стоимость в деньгах/энергии - что там у них валюта. Чтобы можно было забить на исследования и получить сиюминутную выгоду или наоборот по полной вложиться в науку и увидеть, что твой совершеннейший флот так и остался на бумаге, а вот враг уже у твоей столичной системы с сотней ржавых посудин столетней давности.

  • Вы можете "отвоевать" технологию у противника
  • Если сейчас какие-то технологии дорогие, не значит, что ко времени начала игры они не станут дешевыми(что угодно случиться может))

Ссылка на комментарий

С появлением последнего дневника про механику альянсов, червоточина становится чуточку интереснее, если разрешат внутри альянса\федерации использовать червоточины друг друга (даже если нету технологии у тебя, может быть союзник с таковой). Червоточина тогда станет идеальной для альянсов крупных размеров. Разумеется, это работает скорее для мультиплеера, я не верю что ии парадоксов сможет адекватно пользоваться общими червоточинами.

Ссылка на комментарий

TheAntegrianine

Конечно, чревоточины.

Зеркало из ЭГ, куча порталов Старлайт.

Ссылка на комментарий

last eagle
  • Вы можете "отвоевать" технологию у противника
  • Если сейчас какие-то технологии дорогие, не значит, что ко времени начала игры они не станут дешевыми(что угодно случиться может))

Имеется в виду не то, что сейчас какие-то новые технологии дорогие, а то, что новые технологии ВООБЩЕ с каждым годом все дороже и дороже: несложно сделать паровоз, сложнее 12 цилиндровый ДВС и совсем непросто миниатюрный термоядерный реактор.

Отвоевать технологию это очень казуально. Есть такое понятие как культура производства, налаженный производственный процесс - ну что-то вроде того, что нам обещают в хои. И если столетиями летать на одном типе двигателей, а потом захватить/украсть другой просто построить с нуля не получится флот, летающий по другим принципа. За примерами далеко ходить не надо: вот получили немцы образцы т34 в 1941 году, что разительно отличался от немецких танков, и которым они восхищались, но копировать его не стали. И не потому что не могли, а потому что переориентация производств и всей длиннющей технологической цепочки принесла бы огромные убытки и вреда от этого было бы куда больше чем пользы. А космические корабли это куда сложнее. При этом, я думаю, не вызовет возражений тот факт, что с повышением наукоемкости производства оно углубляется и специализируется в очень значительной степени: относительно несложные, по сравнению с сверхсветовыми движками, современные все больше стандартизируются, их производство укрупняется, а количество независимых игроков и технологических подходов падает.

Я считаю, что в рамках одного государства в стелларисе не должно быть возможности исповедовать одновременно несколько вариантов перемещения. Конечно, лучше, чтобы это было не прямым запретом, а дикими штрафами вроде -5 к стабе в европе, когда во время перемирия нападаешь. Другое дело, если, например, во владение перешли звездные системы, летавшие по другой технологии со своими учеными, рабочими и предприятиями - тогда на их базе можно производить корабли другого типа. Есть, конечно, риск, что в ориентации на массового игрока парадоксы пойдут на лишний казуал и вместо невероятно сложной переориентации узко специализированного производства мы получим необходимость потратить 50 колб науки на открытие еще одного способа перемещения, но это будет грустно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 249
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74589

Лучшие авторы в этой теме

  • serpentskirt

    14

  • Kona Kai

    13

  • Gnyll

    13

  • Dandy

    11

  • Detech

    10

  • Kaedus

    10

  • Ragu

    8

  • Severvus_Septim

    7

  • KostaRPK

    6

  • Venc

    6

  • parfuonov

    6

  • Arimand

    5

  • nigelton

    5

  • Saby

    4

  • Pacific Coast Highway

    4

  • Roman79

    4

  • Avers

    4

  • VolusRus

    4

  • ss7877

    4

  • Bes

    3

  • ryazanov

    3

  • Араил

    3

  • Sigrael

    3

  • ~vad~

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...