Межзвёздные перелёты - Страница 12 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Межзвёздные перелёты


Avers

  

400 голосов

  1. 1. Какой тип межзвёздных перелётов вы выберете для первого прохождения?

    • Варп
      143
    • Червоточина
      115
    • Гипердвигатель
      106


Рекомендованные сообщения

nigelton
(изменено)
а ести ли разница, на каком расстоянии от колодца системы строить преобразователь червоточин (или как он там называется)? Ближе к красной зоне или дальше? Это как-то отразится на конечном радиусе?

нет, единственный плюс, чем дальше от края тем выше шанс что прибывший вражеский флот его не зацепит по прилету

точно не скажу, но вроде количество станций увеличивает пропускную способность, в описании сказано, что один флот за раз станция обслуживает, в итоге очередь

радиус станций увеличивается спец-техами, финал которых движок со встроенной червоточиной, который не требует станций, хотя у него свои минусы тоже есть

Изменено пользователем nigelton

(изменено)

Господа, поведайте, если я при начале игры в настройках партии оставил только гипер, убрав остальные способы передвижения для всех, то я увижу кризисы в лейте? Рой Преторин или Вторженцев? С ИИ и так всё ясно.

Изменено пользователем Namreh

Roman79

С учётом того, что в линейке варп-двигателя находится джамп-драйв, позволяющий делать прыжки без варп-станций, даже непонятно, зачем прочие виды созданы. К тому же пока летаем на варпе, грейдить двигатели на корабляй не требуется (как в прочих вариантах). Изучение теха автоматом грейдит все варп станции.

Господа...

Сколько у вас душ, "господин" ? Не продадите ли деревеньку-другую ?


С учётом того, что в линейке варп-двигателя находится джамп-драйв, позволяющий делать прыжки без варп-станций, даже непонятно, зачем прочие виды созданы. К тому же пока летаем на варпе, грейдить двигатели на корабляй не требуется (как в прочих вариантах). Изучение теха автоматом грейдит все варп станции.

Сколько у вас душ, "господин" ? Не продадите ли деревеньку-другую ?

Варп двигатели у него не грейдятся и станциями обслуживаются. Ещё что расскажете? Может к господам придраться захотите?


Roman79
Варп двигатели у него не грейдятся и станциями обслуживаются. Ещё что расскажете? Может к господам придраться захотите?

В смысле - варп не грейдится ? Я же написал - после грейда технологтий сам "корабельный" движок грейдить не нужно - как в гипере или варпе. Т.е экономим время и средства. Что не понятно ?


В смысле - варп не грейдится ? Я же написал - после грейда технологтий сам "корабельный" движок грейдить не нужно - как в гипере или варпе. Т.е экономим время и средства. Что не понятно ?

Варп то как раз грейдить и нужно...


Kesamim

Несколько раз встречал упоминания пси-движка? Что это и с чем его едят?


(изменено)
Несколько раз встречал упоминания пси-движка? Что это и с чем его едят?

Если вкратце - ветка из 4 очень редких пси-техов, намного чаще(в 10 раз!) падающих спиритуалистам, даёт в конце пси-движок, схожий с джамп-прыжком из ветки червоточин, но более крутой по дальности и скорости.

Изменено пользователем Gnyll

Insolent
Если вкратце - ветка из 4 очень редких пси-техов, намного чаще(в 10 раз!) падающих спиритуалистам

А в какие бубны нужно стучать чтоб такая штука выпала, как бы всё время играю за спиритуалистов?


Benjamin_Franklin
А в какие бубны нужно стучать чтоб такая штука выпала, как бы всё время играю за спиритуалистов?

Она четвертая в ряду фиолетовых техов, начинающихся с "Псионика". "Псионика" выпадает чуть ли не в первые 15 лет игры. Вся штука в том, что если ее не изучить сразу (она выпадает только один раз - она фиолетовая) - теряется вся ветка.


Roman79
Варп то как раз грейдить и нужно...

Вай - тупанул. Червоточины - я про них писал ))))


Dart_Evil

Опробовал все.

Варп - в начале игры ужасен. А к тому моменту как вкачаешь, все вокруг уже будет колонизировано. -

Гипердвигатель - как по мне оптимален. К концу игры правда отстает от варпа, но не сильно. Можно со старта игры хоть всю галактику облететь. +

Червоточина - имба, но с ней надо париться. Вариант для милитаристов и маляров, мне например он показался не удобен. +-


(изменено)
А в какие бубны нужно стучать чтоб такая штука выпала, как бы всё время играю за спиритуалистов?

Маниакальный учёный(одержимый?) в ветке социологии, увеличивает шансы на пситехи в 5 раз. Ну или учёный-псионик, тоже шансы поднимает, но меньше(для материалистов обязательно должен быть псионик, без него вообще не выпадет).

Ну и помолиться богам, или кого там верят ваши грибы.

Изменено пользователем Gnyll

Играл за фанатиков-спиритуалистов на безумии, изучил 3 техи из 4-х к пси движку, не смотря на спириков и ученого с уклоном в псионику, теха самого движка упорно не выпадала в течение всей игры. Потом случился кризис, повылазили чудики, безумные компы их благополучно перерезали без моего вмешательства, и сразу выпала теха на пси-двиг, хоть ученый уже и обычный стоял.

ЧЯДНТ? Мейби теха до кризиса только одна на всех, комп ее благополучно изучил и пока кризис не случился, для остальных эта теха стала заблокированной?


Играл за фанатиков-спиритуалистов на безумии, изучил 3 техи из 4-х к пси движку, не смотря на спириков и ученого с уклоном в псионику, теха самого движка упорно не выпадала в течение всей игры. Потом случился кризис, повылазили чудики, безумные компы их благополучно перерезали без моего вмешательства, и сразу выпала теха на пси-двиг, хоть ученый уже и обычный стоял.

ЧЯДНТ? Мейби теха до кризиса только одна на всех, комп ее благополучно изучил и пока кризис не случился, для остальных эта теха стала заблокированной?

Ну просто не выпала теха, рандом же. Про одну теху на галактику бред.


Mr_Jyggalag

Как по мне - все типы удобны, но если империя в спиральной галактике - можно выделить предпочтительней тип: 

1) Гипердвигатель двигатель неплох, но в самом начале он не даст вам путешествовать между рукавами, что для любителей наступательной войны является минусом;

2) Варп - можно как-то жить, но если началась война, противник на другом рукаве (с червоточинами), а у тебя нет доступа к варп линии, что создаёт перешеек между двумя рукавами (или она очень далеко), то можно сказать, что твоя империя обречена (сам так делал, врагов выносил легко, так как у них - варп, а я к ним из другого рукава прыгаю)

3) Червоточины прекрасны в спиральных галактиках (одна из причин описана выше), единственный минус - строить станции.

P.s: если думать об энд-гейме, то пси-двигатель и его анолог - улучшенные версии гепердвигателя, и они (как новый вид перемещения) подходят лишь для варпа и червоточин


AlexandertheWarrior

Гиперлинии наиболее удобный лично мне способ путешествия,

во первых нет никаких заморок с перемещением между спиральными рукавами, главное лишь взять нужную систему и все. 

Второй немаловажный фактор. у гиперлиний очень высокая скорость и это прекрасно в большинстве случаев, например через те-же червоточины нужны слишком много перемещений + станции, которые не всегда есть возможность строить, а шанс оказться отрезанным твоему основному флоту, это их главный минус.

Варп - хорош, но нужно обязательно гредить ССД, чтобы путешествовать между рукавами, зато в эллиптической галактике больше преимуществ, тут и свобода перемещений и многое другое.


Gargonder
В 28.05.2016 в 17:35, Kesamim сказал:

Несколько раз встречал упоминания пси-движка? Что это и с чем его едят?

 

В 09.01.2017 в 16:04, AlexandertheWarrior сказал:

Гиперлинии наиболее удобный лично мне способ путешествия,

во первых нет никаких заморок с перемещением между спиральными рукавами, главное лишь взять нужную систему и все. 

Второй немаловажный фактор. у гиперлиний очень высокая скорость и это прекрасно в большинстве случаев, например через те-же червоточины нужны слишком много перемещений + станции, которые не всегда есть возможность строить, а шанс оказться отрезанным твоему основному флоту, это их главный минус.

Варп - хорош, но нужно обязательно гредить ССД, чтобы путешествовать между рукавами, зато в эллиптической галактике больше преимуществ, тут и свобода перемещений и многое другое.

Я специально создал игру, чтобы все летали только по гипер-линиям. По сравнению с варпом и червоточинами, на мой взгляд, это наиболее НЕ удобный способ передвижения. Уточню, что игра шла в эллиптической галактике. По изначальным установкам все должны были использовать именно гиперлинии. Однако тут столкнулся с интересной особенностью. В ходе исследований я смог открыть пси-двигатель. Не думаю, что он выпал случайно. В самом начале игры мне попалась редкая технология солдат-псиоников (в качестве сил поддержки), стоила она в 10 раз дороже, чем другие технологии, но я её исследовал. И потом, стали выпадать, иногда, именно пси-технологии. Думаю, в патче 1.5 это будет уже исследовательской линией - как с продолжительностью жизни лидеров или экзоскелетами, приводящими к роботам. Пси-двигатель даёт резкое преимущество перед гипер-линиями. Там, где раньше требовалось 10-20 прыжков, можно сделать всего один или два. Но...радость моя была недолгой. Скоро мне пришлось начать войну против Спящих. А у них оказался...прыжковый двигатель. Это примерно такая же технология, только из ветки физики. И всё моё преимущество сошло на нет. Впрочем, я их все-равно победил, но война далась очень тяжело. 


Pasha223

Кстати начиная с патча 1.3 и прыжковый и псионный двигатель можно выучить из обломков кораблей павших. Псионный стоит на их десантных кораблях и только на них, у остальных прыжковый. 


AlexandertheWarrior

Спустя 6 огромных партий в спиральной галактике именно гиперлинии были лично мне удобными, варп актуален только на поздней стадии, червоточины слишком дороги или слишком медленны. У гиперлиний лишь один существенный минус - ограничения в передвижении, с лихвой компенсируешийся скоростью и безопасностью перелетов. (Особенно в системах с дронами и ублюдками кристаллическими)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 249
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75573

Лучшие авторы в этой теме

  • serpentskirt

    14

  • Kona Kai

    13

  • Gnyll

    13

  • Dandy

    11

  • Detech

    10

  • Kaedus

    10

  • Ragu

    8

  • Severvus_Septim

    7

  • KostaRPK

    6

  • Venc

    6

  • parfuonov

    6

  • Arimand

    5

  • nigelton

    5

  • Saby

    4

  • Pacific Coast Highway

    4

  • Roman79

    4

  • Avers

    4

  • VolusRus

    4

  • ss7877

    4

  • Holbutla

    3

  • Юрий 79

    3

  • Sigrael

    3

  • JLRomik

    3

  • ~vad~

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...