Межзвёздные перелёты - Страница 11 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Межзвёздные перелёты


Avers

  

400 голосов

  1. 1. Какой тип межзвёздных перелётов вы выберете для первого прохождения?

    • Варп
      143
    • Червоточина
      115
    • Гипердвигатель
      106


Рекомендованные сообщения

Когда флот большой, червоточины не справляются и сильно его замедляют. Очень долго прыгает от системы к системе.


VolusRus
Зря на глаз вдохновляетесь. Это один из глобальных кризисов. И говорят там совсем не сладко. Падшие просто детский сад по сравнению с этим. ;)

ОффтопНажмите здесь!
 В первой парии я не сориентировался и пришельцы успели захватить три планеты. Во второй партии прилетевшие захватчики напоролись на мои забитые войсками планеты и 70к-флот (построенный для сдерживания соседских рас) и не успели захватить вообще ничего. [Cкрыть]

Прокаченные червоточины - моя прелесть! :)

Не знаю, почему там сказано "для продвинутых игроков" - на мой взгляд это самая удобная вещь, какая только может быть. Да, есть минус в необходимости прыгать в систему со станцией червоточин, если такой нет в текущей системе. Но при отличной прокачке это не проблема.

К примеру, я не летаю к вражеским флотам на своей территории. Спокойно строю корабли, занимаюсь своими делами, пока он варпами не доползет до своей цели. Как только я вижу, что он не прыгает дальше, а летит в глубь системы - прыжок и вынос. При такой системе мне не особо важно, сколько там по времени прыжок будет делаться - чуть дольше даже лучше, вражеский флот дальше от края системы отойти успеет.


Ещё и в поздних техах можно выучить прыжковые пси-двигатели (для спиритуалистов) и просто прыжковые двигатели (для остальных, мб для материалистов тоже есть особенные движки) - и станции червоточин уже не нужны, корабли сами себе червоточины создают.


yozheGGG

Материалисты легко могут получить прыжковый пси-двигатель - достаточно обзавестись ученым, который специализируется на псионике. У меня такой появился на обычном научном корабле, просто прокачавшись с уровнем получил этот навык, я его засадил за исследования и всё.

У меня другой вопрос. Кто подскажет - можно ли, начиная, скажем, с варп-двигателем, изучить возможность использовани станций червоточин? Я просто так далеко не доходил. Старался устраивать войны с теми, кто пользуется червоточинами, громил их станции, изучал обломки - но мне эта технология так и не выпадала...


Roman79
Материалисты легко могут получить прыжковый пси-двигатель - достаточно обзавестись ученым, который специализируется на псионике. У меня такой появился на обычном научном корабле, просто прокачавшись с уровнем получил этот навык, я его засадил за исследования и всё.

У меня другой вопрос. Кто подскажет - можно ли, начиная, скажем, с варп-двигателем, изучить возможность использовани станций червоточин? Я просто так далеко не доходил. Старался устраивать войны с теми, кто пользуется червоточинами, громил их станции, изучал обломки - но мне эта технология так и не выпадала...

Изучил все техи, что были доступны - и перехода на другой двигатель пока нет.


JLRomik
У меня другой вопрос. Кто подскажет - можно ли, начиная, скажем, с варп-двигателем, изучить возможность использовани станций червоточин? Я просто так далеко не доходил. Старался устраивать войны с теми, кто пользуется червоточинами, громил их станции, изучал обломки - но мне эта технология так и не выпадала...

Нельзя. Единственное что можно узнать от других технологий передвижения - это увидеть гиперлинии.


nigelton
Изучил все техи, что были доступны - и перехода на другой двигатель пока нет.

шанс вытянуть карту из колоды на движок очень низок в отличии от техов к нему по пути, можете сами на вики просмотреть

причем движки как у павших идут по ветке апгрейда черных дыр, если у Вас гипер или варп, то вся надежда на пси-движок по ветке пси-техов


(изменено)

Вторую партию начал с червоточинами и столкнулся с проблемой. У меня сейчас союзник и 2 вассала, которые так же используют червоточины. При отправке корабликов, те часто автоматом прокладывают путь через территории вассалов/союзника, типа использовать их станции, но на дела они там зависают :( в статусу moving/idle меняются и всё. Пока решил свои станции построить или руками через свою территорию гнать.

Кто сталкивался и как лечил? Строить 20-30 станций на территории вассалов не комильфо.

UPDATE! Короче патч должен помоч, надо обновиться :)

Fixed fleets getting stuck trying to use wormhole stations belonging to other empires

Изменено пользователем Doser

Panzership
причем движки как у павших идут по ветке апгрейда черных дыр, если у Вас гипер или варп, то вся надежда на пси-движок по ветке пси-техов

И мы опять приходим к тому, что надо нерфить червоточины и апать гиперлинии с варпом.


(изменено)
И мы опять приходим к тому, что надо нерфить червоточины и апать гиперлинии с варпом.

не надо. Естественный отбор. Не нужное отпадает и остается только для тех, кто умеет использовать плюсы техи или фанатов.

Ведь в начале игры есть возможность выбрать технологию. А в конце игры идет унификация сверхсветовой технологии.

Просто разрабы расстарались и предложили нам выбор, а какая теха приживется та и будет доминировать.

Изменено пользователем ~vad~

KostaRPK
не надо. Естественный отбор. Не нужное отпадает и остается только для тех, кто умеет использовать плюсы техи или фанатов.

Ведь в начале игры есть возможность выбрать технологию. А в конце игры идет унификация сверхсветовой технологии.

Просто разрабы расстарались и предложили нам выбор, а какая теха приживется та и будет доминировать.

Тоже самое можно и про консольные команды сказать, ведь разработчики же добавили возможность их использовать. :18:


Kesamim

Гипердвигатель был крут в начале игры, но лететь на нём на дальние расстояния просто нереально.


Тоже самое можно и про консольные команды сказать, ведь разработчики же добавили возможность их использовать. :18:

убогое сравнение. Ты бы написал все плюсы минусы технологий на старте, в середине и на 200+ году.

На старте я вижу отставание только гиперлиний.

п.с. и про "спасибо" разработчику за выбор от тебя не ждать? :D


KostaRPK
убогое сравнение. Ты бы написал все плюсы минусы технологий на старте, в середине и на 200+ году.

На старте я вижу отставание только гиперлиний.

п.с. и про "спасибо" разработчику за выбор от тебя не ждать? :D

Синяя капля и все остальные, а потом, -Да как вы посмели тронуть!

п.с. Мамке своей тыкать будете.


VolusRus

Гипер, гипер и только гипер. Одна из партий была за червоточины > прыжковый двигатель. Как же меня выводило из себя, когда ты наконец-то оказывался в одной системе с флотом противника, в 2-3раза меньше твоего, а он удирал прямо из центра системы! А пока ты доползёшь своим флотом до края и зарядишь ПД/червоточину, враг уже будет сидеть в своей родной системе.


(изменено)
Гипер, гипер и только гипер. Одна из партий была за червоточины > прыжковый двигатель. Как же меня выводило из себя, когда ты наконец-то оказывался в одной системе с флотом противника, в 2-3раза меньше твоего, а он удирал прямо из центра системы! А пока ты доползёшь своим флотом до края и зарядишь ПД/червоточину, враг уже будет сидеть в своей родной системе.

а толку с гипера? Я за одним флотом скакал по этим линиям с 10-к систем и не смог догнать, что естественно :) С червоточинами или варпом был бы хоть шанс где то пересечься.

Еще гипер очень неудобен для подвода подкреплений, если где то по маршруту тусует вражина.

У червяточин тоже есть минусы, но их чуть меньше.

Изменено пользователем ~vad~

nigelton
Гипер, гипер и только гипер. Одна из партий была за червоточины > прыжковый двигатель. Как же меня выводило из себя, когда ты наконец-то оказывался в одной системе с флотом противника, в 2-3раза меньше твоего, а он удирал прямо из центра системы! А пока ты доползёшь своим флотом до края и зарядишь ПД/червоточину, враг уже будет сидеть в своей родной системе.

просто начинаете разворачивать базы прыжка прямо в системах противника, можно прямо на столице (а если по наглому совсем то и форт там с магнитом), за счет радиуса который покрывает 2-4 обычных прыжка через гипер, чтобы например домой вернуться, у Вас все равно будет преимущество в мобильности, а этот кузнечик пусть дальше прыгает, начальная цель войны не только флот срезать но и все космопорты, и чем больше противник от Вас бегает тем проще его экономику и логистику рушить


VolusRus
а толку с гипера? Я за одним флотом скакал по этим линиям с 10-к систем и не смог догнать, что естественно :) С червоточинами или варпом был бы хоть шанс где то пересечься.

Еще гипер очень неудобен для подвода подкреплений, если где то по маршруту тусует вражина.

1. Пока варп летит или чт заряжается, флот с гипером почти мгновенно уйдёт в соседнюю систему и дальше; а игроку либо придётся снова ползти на варпе, либо возвращаться (скорее всего) через чт и лететь в новую систему.

2. Если это не станция и он не на точке входа - без проблем долетит.


pretty_nice

а ести ли разница, на каком расстоянии от колодца системы строить преобразователь червоточин (или как он там называется)? Ближе к красной зоне или дальше? Это как-то отразится на конечном радиусе?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 249
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75574

Лучшие авторы в этой теме

  • serpentskirt

    14

  • Kona Kai

    13

  • Gnyll

    13

  • Dandy

    11

  • Detech

    10

  • Kaedus

    10

  • Ragu

    8

  • Severvus_Septim

    7

  • KostaRPK

    6

  • Venc

    6

  • parfuonov

    6

  • Arimand

    5

  • nigelton

    5

  • Saby

    4

  • Pacific Coast Highway

    4

  • Roman79

    4

  • Avers

    4

  • VolusRus

    4

  • ss7877

    4

  • Holbutla

    3

  • Юрий 79

    3

  • Sigrael

    3

  • JLRomik

    3

  • ~vad~

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...