Межзвёздные перелёты - Страница 4 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Межзвёздные перелёты


Avers

  

400 голосов

  1. 1. Какой тип межзвёздных перелётов вы выберете для первого прохождения?

    • Варп
      143
    • Червоточина
      115
    • Гипердвигатель
      106


Рекомендованные сообщения

erwins22
Я считаю, что в рамках одного государства в стелларисе не должно быть возможности исповедовать одновременно несколько вариантов перемещения. Конечно, лучше, чтобы это было не прямым запретом, а дикими штрафами вроде -5 к стабе в европе, когда во время перемирия нападаешь. Другое дело, если, например, во владение перешли звездные системы, летавшие по другой технологии со своими учеными, рабочими и предприятиями - тогда на их базе можно производить корабли другого типа. Есть, конечно, риск, что в ориентации на массового игрока парадоксы пойдут на лишний казуал и вместо невероятно сложной переориентации узко специализированного производства мы получим необходимость потратить 50 колб науки на открытие еще одного способа перемещения, но это будет грустно.

варп двигатель 1/3 корабля

гипердвигатель 1/3 корабля

ворота легко уничтожить....

прикол в том, что если атаковать ворота варп двигателями, то главный флот не сможет прыгнуть в несколько мест и собраться из нескольких мест не сможет тут минусов столько, что ворота под конец инры скорее вспомогательными будут....


Detech
варп двигатель 1/3 корабля

гипердвигатель 1/3 корабля

ворота легко уничтожить....

прикол в том, что если атаковать ворота варп двигателями, то главный флот не сможет прыгнуть в несколько мест и собраться из нескольких мест не сможет тут минусов столько, что ворота под конец инры скорее вспомогательными будут....

Врата очевидно самая совершенная в плане обороны технология. Используя врата собрать флот для обороны намного быстрее и проще чем атаковать их (кроме разве что случая пограничных врат и гиперлиний атакующего).

Если ты уничтожил врата противника варпом (который светит точку прибытия) - значит противник просто тупо не имеет флота достаточного чтобы остановить тебя и это не рабочая ситуация.

Опыт СОТС подсказывает что владельца врат вообще невозможно застать врасплох. И что единственная ситуация при которой он теряет врата - это элементарный проигрышь по потерям, а не вопросы логистики или внезапности.

А если ты не обладаешь флотом чтобы остановить противника - ты проиграл войну вне зависимости от того врата у тебя или что-то еще.

Опять же - используя опыт СОТС могу сказать что наибОльший набор минусов имеет система гиперлиний. Она слишком жестоко ограничивает направления перемещений, во первых удлиняя путь необходимостью ходить обходными путями, а во вторых, лишая сторону элемента внезапности (флот может прийти на территорию врага только в 1 точке расположение которой все знают).

Минусы варпа можно будет оценить ТОЛЬКО после того как будет известно насколько они ослабляют корабль в плане стоимости и сколько требуют дополнительных энергомодулей.. Они могут быть как огромны, так и незначительны.

Врата - это механика для любителей застраиваться. Она требует скорее всего наибольших расходов на строительство и поддерживание станций, но на территории сети - она имеет подавляющее преимущество в скорости.


(изменено)

Гипердвигатель - палка о двух концах. Если враг может предсказывать ваше движение по гиперлиниям, то и самому это можно использовать в своих целях: если противник сам их использует, можно очень круто организовать целые линии обороны.

Лично я, скорее всего, выберу червоточины или варп. Все из-за моей привычки держать единый "Золотой Флот" и закидывать врагов мясом из эскадрилий и легких кораблей при поддержке дальнобойных судов и авианосцев. Естественно большие объемы мяса надо как - то скоординированно перемещать. Вот червоточины и помогут.

Изменено пользователем Asdas

mr_john
Гипердвигатель - палка о двух концах. Если враг может предсказывать ваше движение по гиперлиниям, то и самому это можно использовать в своих целях: если противник сам их использует, можно очень круто организовать целые линии обороны.

Если линии видны и без двигателя, то он не нужен.


Если сделают (как обещали) доступными хоть все 3 типа перемещения, то наверное самым логичным будет деление флотов на "внешние" и "внутренние". Внешние с варп-двигателями для исследований/экспансии/атаки вражеских империй, а внутренние на основе станций червоточин для внутренних (тавтология) действий - защита/патрулирование/подавление мятежей и т.д. Все упирается в то как будет реализован туман войны, прыжки в варпе и возможность сменить двигатели у кораблей флота в короткие сроки. Может окажется, что быстрее (но дороже) перекинуть флот через червоточину и потом перестроить под варп прыжки (для коротких прыжков на 1-2 системы) для защиты/контрудара, чем гнать просто флот через варп на большое расстояние. Или наоборот окажется, что варп прыжки самые быстрые, но и самые дорогие на фоне системы гиперлиний.


parfuonov
самые быстрые, но и самые дорогие на фоне системы гиперлиний.

В дневнике писали, что варп - самый медленный и самый дорогой спозоб ftl-перелетов.


В дневнике писали, что варп - самый медленный и самый дорогой спозоб ftl-перелетов.

Интересно вырезать несколько слов и полностью игнорировать весь контекст сообщения?

Может окажется, что быстрее (но дороже) перекинуть флот через червоточину и потом перестроить под варп прыжки (для коротких прыжков на 1-2 системы) для защиты/контрудара, чем гнать просто флот через варп на большое расстояние. Или наоборот, окажется, что варп прыжки самые быстрые, но и самые дорогие на фоне системы гиперлиний.

parfuonov
(изменено)
Интересно вырезать несколько слов и полностью игнорировать весь контекст сообщения?

Извини, я все неправильно понял. :unsure: Хотя может быть гиперлинии будут быстрее.

Изменено пользователем parfuonov

Error101

Новый МоО, кстати, наглядный пример того, как будет выглядеть механика гиперлиний.


parfuonov
(изменено)
Новый МоО, кстати, наглядный пример того, как будет выглядеть механика гиперлиний.

Кстати да. Но ,в отличии от МоО, в Стелларисе не все системы будут соединены, что прибавит сложности в экспансии.

Изменено пользователем parfuonov

(изменено)

По мне так гиперлинии бред, разве что для "торговой" империи, прорастающей во все стороны "отростками". :lol:

Зачем такая фигня нужна - ума не приложу, кроме как иметь планеты по всей галактики(без огромного числа оных). Опять же, зачем это нужно практически - не знаю, но для фана можно такое построить будет. С другой стороны, 1 захваченная или даже просто осаждённая система - и часть твоего флота отрезана от остального мира.

Изменено пользователем Gnyll

По мне так гиперлинии бред, разве что для "торговой" империи, прорастающей во все стороны "отростками". :lol:

Зачем такая фигня нужна - ума не приложу, кроме как иметь планеты по всей галактики(без огромного числа оных). Опять же, зачем это нужно практически - не знаю, но для фана можно такое построить будет. С другой стороны, 1 захваченная или даже просто осаждённая система - и часть твоего флота отрезана от остального мира.

Ну если учесть, что кораблю с гипердвижком не нужно нестись к краю системы для того что бы прыгнуть, это спорный вопрос. Он может выйти где угодно немного подождать и сразу же прыгнуть дальше, пока варповый флот будет добираться до него, или встречать у края.


Iviom
(изменено)

Предположим такую ситуацию: вражеский флот с гипердвигателями/варпом прыгает по вашим системам и расстреливает врата. Ваш флот перемещается в одну из систем и остаётся там ждать отстройки станции искривления. БИДА!

Получается, что для варп цивилизаций придётся разделять флот на много частей. А корабли проектировать по принципу брандеров. Чтобы гарантировано наносили потери врагу даже если их на порядок меньше.

Изменено пользователем Iviom

Kona Kai

Скажите итоги голосования. До старта игры выбирать не можется. А голосовать не хочется.


Скажите итоги голосования. До старта игры выбирать не можется. А голосовать не хочется.
Варп [ 54 ] ** [41.22%]

Червоточина [ 25 ] ** [19.08%]

Гипердвигатель [ 52 ] ** [39.69%]


Kona Kai
Варп [ 54 ] ** [41.22%]

Червоточина [ 25 ] ** [19.08%]

Гипердвигатель [ 52 ] ** [39.69%]

В SotS тоже хайверов не очень много кто выбирал. Я за них вообще ни разу не играл.


Кстати. В последнем видео от девелоперов из новой бета-сборки видно, что варп рекомендуют выбирать для новичков, а червоточины пробовать уже продвинутым игрокам.


Кстати. В последнем видео от девелоперов из новой бета-сборки видно, что варп рекомендуют выбирать для новичков, а червоточины пробовать уже продвинутым игрокам.

логично - тыкнуть в другую систему ума много не надо, а вот организовать из сети станций червоточин эффективную систему для обороны и использовать для атак - это надо уже уметь и разбираться в механике игры.


логично - тыкнуть в другую систему ума много не надо, а вот организовать из сети станций червоточин эффективную систему для обороны и использовать для атак - это надо уже уметь и разбираться в механике игры.

Зато метод перемещений самый медленный. Можно не успевать между системами прыгать для обороны, если противник(и) с разных сторон по гиперлиниям атаковать будут.


Kona Kai

А что такое гиперлинии с точки зрения науки?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 249
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75565

Лучшие авторы в этой теме

  • serpentskirt

    14

  • Kona Kai

    13

  • Gnyll

    13

  • Dandy

    11

  • Detech

    10

  • Kaedus

    10

  • Ragu

    8

  • Severvus_Septim

    7

  • KostaRPK

    6

  • Venc

    6

  • parfuonov

    6

  • Arimand

    5

  • nigelton

    5

  • Saby

    4

  • Pacific Coast Highway

    4

  • Roman79

    4

  • Avers

    4

  • VolusRus

    4

  • ss7877

    4

  • Holbutla

    3

  • Юрий 79

    3

  • Sigrael

    3

  • JLRomik

    3

  • ~vad~

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...