Патчи Civilization V - Страница 59 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патчи Civilization V

Рекомендованные сообщения

Vitalius

Чо делать счастливым обладателям версии от SkidRow не придумали еще?

На всяк случай у лицушников уже версия 1.0.0.20 (там понтовые исправления, но дальше будет чего-то серьезное, а мы в пролете :()

Вроде как через Стим обновится-то можно, только вот игра потом не запустится ;)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
skelet
Я один раз в юбке жены целый день по квартире гонял, пока все мои штаны в стирке были :D

кошмар, хотя я вообще не понимаю, в чём проблема ходить по хате в трусах или плавках. Особенно если лето

кто-нить ставил патч?

Ссылка на комментарий

ставил :D таблетка у 1.0.2.44 отвратительная :unsure:

Загрузка карты происходит удачно только 1 раз)))в смысле начали новую игру или загрузили сохранение больше не выйдет)надо выйти на рабочий стол и вновь зайти,но эт мелоч потерпим))

Переодически вылет на рабочий стол,за 9 часовую партию 3 вылета у меня :aggressive: Ну,а самое жестокое что не загружает табл АБСОЛЮТНО все автосохранения :020: Надо сохраняться каждые ходов 15-20 хотяб,но я всегда забываю :D что и привело к впустую потраченному выходному... и удалению игры вместе с грёбанным патчем)))

Народ отпишитесь пожалуйста как себя ведёт 1.0.2.21. ,а то нервов на тесты у меня больше не хватит)))пойду гамать в родной 705))))

Ссылка на комментарий

Mr_Extraneo

Поставил сегодня патч 1.0.2.21 (до этого был 1.705).

Начал новую партию (Дуэль, Ирокезы против Америки). Играл нормально, а на 151 ходу вдруг вылетела игра, чего раньше у меня не было. Я решил что это из-за патча и скачал хотфикс 2.44. (правда с иностранного торрента). После его установки мой сейв отказался загружаться (происходил вылет игры).

Виня себя за то, что даже не сделал бэкапа папки игры, я искал способ по быстрому восстановиться. Из меню Windows я смог восстановить всю папку игры в то состояние, которое было 11 июня (тогда у меня стоял патч 1.705). По быстрому с 1.705 обновился снова до 2.21 (так как я посчитал что на старой версии мой сэйв не загрузится).

На 2.21 я попробовал загрузить авто-сэйв со 151 хода (как раз я начал войну против Америки), но при его загрузке тоже произошел вылет (точнее сразу после того как он загрузился). Я перезапустил игру, и загрузился с QuickSave (149 ход). загрузка удалась, я поиграл ходов 4, но потом у меня появилось окно о том что построено чудо света и произошел вылет снова...

Не знаю, в чем причина... На железо не хочу грешить, поскольку вчера и раньше все шло путем. После нового патча игра наоборот даже улучшилась в производительности. Так что возможно проблема в патче. Очень не хочется начинать новую игру, а мне желательно ее провести до конца. Есть соображения по этому поводу? Может, сэйв загрузится на 1.705?

Ссылка на комментарий

Kronic

Новый патч для Civilization V!

На официальном форуме 2K Games сообщили о скором выходе нового патча для Sid Meier’s Civiilization V. Патч должен обновить игру уже сегодня вечером и содержит достаточно много изменений. Полный список изменений приведен ниже, перевод на русский появится в ближайшее время.

MULTIPLAYER

New Mode — Sequential — Similar to the way Single Player works, each player takes turns making their moves.

New Mode — Hybrid — turns are simultaneous as they’ve worked in the past, but when wars are declared, any players involved in the wars switch to sequential until the war is resolved. All other uninvolved players still play simultaneous.

New Mode — Pitboss — Your game can now run in a server mode, which allows players to connect, take their turn, disconnect, and come back later. Email notifications and steam notifications are built into the system. Once the system has received a healthy amount of feedback from the community, we will also include a stand-alone Pitboss server that does not require a steam account to run.

Added an «Observer» mode to watch a multiplayer game.

Added ability to play custom maps in multiplayer. Host and all players must place custom maps in the main games «maps» directory to be usable.

Added ability to kick a player in-game.

Added ability to save a game configuration from the Staging room, so players can keep various «favorite» game settings ready to go.

Reworked hot-join code to make hot-join much more reliable.

Reworked host migration to be more reliable.

Reworked lobby, added multiple improvements to the way games are setup, and added flexibility when loading a save, and all players are no longer available to play. Also added slot-type pull-downs so host can define the slot-type (like Open, Human Required, AI, and Closed).

Game will now auto-start when all humans have readied up.

Added hours/seconds label to turn timer edit box.

Tracked down and squashed many more causes of out-of-syncs and connection issues, as well as other general bugs.

Additional polish, notifications for kicks, disconnects, reconnects, host changes, multiple UI and tooltip additions and improvements, etc.

GAMEPLAY

Fixed an issue that caused workers building improvements to constantly «wake up» when hostile units were not close by.

Hun Battering Ram promotions which allows only city attacks are now lost upon upgrade.

Fix an issue where the plot under a city would not be worked after trading/gifting it.

Crabs should no longer spawn in lakes.

Many additional subtle updates to tool-tips, and information exposed to players.

IN-GAME ART/SOUNDS

New Forest and Jungle art for all terrain types.

New Road and Railroad art.

Touched up color on various terrain pieces, as well as some of the texture transitions.

Fix Rock of Gibralter national wonder so that it’s surrounding terrain displays properly (there may still be rare cases where this can still occur).

Reduced texture sized on many models in-game (buildings, improvements, some leaders, etc.).

Added missing «Selection» sound entries for some base game units.

AI

Military: More aggressive AI city attacks.

Military: Refine larger unit formations, and adjust the AI to use these against City-States if appropriate.

Military: Make Great Generals more aware of danger nearby.

Military: The AI will now prioritize capturing original capitals and cities that were originally theirs.

UI

UI will now change based on the DLL that is active (base game, Gods and Kings, or Brave New World).

New Declare War Pop-up that includes an overview of all connected events (like trades that will be cancelled, City-State allies, etc.)

New Single-Player leaderboards for main game, scenarios, DLC, and mods. To add leaderboards to a mod, add the «SupportsLeaderboards» property to its mod properties.

Added a pop-up that tells the user that the game data is changing when DLC/Scenarios are activated/deactivated.

Maintenance-free units are now properly tracked in the Economic Overview.

Planes and Nukes are now considered Military Units in the Unit overview.

Fixed issues with the city Garrison ring not displaying correctly.

Natural Wonders that create Happiness will now display the yield properly in the plot tool-tip.

Fix some issues that would cause the terrain yield icons to be incorrect, or sometimes missing.

Religion: Fixed a bug where unknown civs would be revealed (via Icon) in the Religion Overview.

Add in a player option called «Quick Selection Advance» which will have the auto-unit-selection advance to the next unit without waiting for the animation to complete.

When the active player’s turn starts, make sure all their city range strike icons are correct.

Multiple general fixes and improvements to touch-screen functionality.

Replay graphs are now much more accurate.

Planes and Nukes are now considered military units in the overview.

Fixed a bug in which units were not properly sorted by name in the military overview.

Correct some issues that would cause unit icons to disappear.

Multiple subtle UI improvements throughout the game.

MODS AND STEAM WORKSHOP

Fixed an issue that would cause some mods to download over and over from Steam Workshop.

Changed the way the mod database is built so that the mod library is managed correctly.

Fixed an issue with World Builder which could cause it not to launch properly on some users computers.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

Я не поняла, а автоаннексию они править собираются? :o

Да еще хорошо бы исправить проблему небоевым юнитам в мирное время проходить сквозь юниты другой цивилизации, если они не заканчивают ход на клетке с юнитом другой цивы (напомню, что боевые юниты это делать умеют) :huh:

Ссылка на комментарий

Сидри
Я не поняла, а автоаннексию они править собираются? :o

а что это такое? сколько играю, не встречался вроде

Ссылка на комментарий

а что это такое? сколько играю, не встречался вроде

Непосредственно перед взятием вражеского города войди в окно научного советника через F6, выйди из окна научного советника нажатием клавиши Esc, и тут же возьми город - узнаешь ;)

вот чтоНажмите здесь!
 Не появится там у тебя после захвата города окно о том, что делать с городом - город автоматически аннексируется, но счастье останется как будто захвата и не было вовсе. А вот после сохранения и последующей загрузки сейва ты будешь весьма неприятно удивлен уровнем счастья в твоей империи, особенно если таких автоаннексированных городов было много :P[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Сидри

1.0.3.18 стрёмный какой-то...

При подключении за другого игрока с сейва в мультике не смог завершать ходы, приходилось ждать по таймеру. Вылетать стала чаще.

При выборе "наблюдатель" отменить нельзя, даже перезаход на сервер оставляет тебя наблюдателем. Что это такое, я так и не попробовал пока. Варвары и правда стали ходить позже игроков, хоть и во время хода, можно опередить их.

С ресурсами тоже что-то странное было. Играл вчера в мультике "Мне повезёт!", повезло ещё как. У столицы 4 морских реса, в 3 тайлах от него ещё один город прибрежный, 5 морских ресов, не считая столичные, третий город в 4 тайлах с другой стороны, ещё 5 рыбы в радиусе города. И у противника под двумя городами порядка 8 морских ресов было. Чуть ли не в 2 раза больше стало рыбы и других морепродуктов.

Ссылка на комментарий

Купил БНВ но закачка не началась. Как принудительно начать закачку кто знает?

Ссылка на комментарий

Kronic
Купил БНВ но закачка не началась. Как принудительно начать закачку кто знает?

Пока никак, это только счастливчики зачали вместе с 3.18 патчем. BNW будет чуть позже закачан.

Ссылка на комментарий

skelet

а ведь по идее можно притвориться, что покупатель из пендосии, ну или по карточке проверяют, а не по айпи?

Ссылка на комментарий

skelet

ребят - в упор не вижу, а где 1.0.3.18 ?

Ссылка на комментарий

skelet

ясно, стим не вариант

Ссылка на комментарий

skelet

тут так, я в2 готов покупать и покупаю, на счёт цив 5 не уверен... довели бы её хотя бы до уровня цив 3...

Ссылка на комментарий

Kronic
тут так, я в2 готов покупать и покупаю, на счёт цив 5 не уверен... довели бы её хотя бы до уровня цив 3...

Либо стим и последние обновления игры, либо пиратство и сидеть, ждать и облизываться от последних изменений.

Ссылка на комментарий

Aspen
либo gamersgame ;)

Не обольщайтесь. Цивилизация полностью завязана на Стиме (на который даже Парадоксы переходят с ЕУ4). И на геймерсгейте об этом тоже написано:

DRM:Steamworks (Requires a third-party download and account)
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,292
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 709160

Лучшие авторы в этой теме

  • Phenom-II

    73

  • Kronic

    50

  • homopoluza

    49

  • PeopleEqual

    48

  • sccs

    45

  • weber515sis

    38

  • rjevski

    34

  • Muxa

    31

  • MISCHA

    31

  • silione

    30

  • Сидри

    27

  • Sungirl

    25

  • skelet

    25

  • Константин

    22

  • PazDim

    22

  • Vitalius

    21

  • gromgor

    21

  • potf

    21

  • tester

    19

  • Ришат

    17

  • Эквилибриум

    17

  • Solomon

    16

  • Sakic192000

    15

  • Zim

    14

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...