Патчи Civilization V - Страница 30 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патчи Civilization V

Рекомендованные сообщения

Vitalius

Чо делать счастливым обладателям версии от SkidRow не придумали еще?

На всяк случай у лицушников уже версия 1.0.0.20 (там понтовые исправления, но дальше будет чего-то серьезное, а мы в пролете :()

Вроде как через Стим обновится-то можно, только вот игра потом не запустится ;)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я так понял, что появится новый ресурс "камень" или что-то в этом роде. Он будет давать дополнительные молотки. Ещё, что при завершении культурной ветви будут даваться дополнительные бонусы. Это из существенного.

Ссылка на комментарий

homopoluza

Дипломатия будет нормальной к тому же. Серьезный патч.

Ссылка на комментарий

Red Ember

Риплеи - в смысле, как в четверке, в конце игры можно будет просмотреть основные события, кто как расползался по карте?

Ссылка на комментарий

И еще как! Чувствую +10 счастье уже будет хорошо. А как воевать интересно? ждать открытия набожности?
С другой стороны, есть ряд нововведений, которые упрощают, а не усложняют жизнь игроку. Например, Чичен-Ица дает дополнительно +4 счастья, а Великая Библиотека предоставляет 3 дополнительные науки+ бесплатную библиотеку и т.д. :) Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

homopoluza

Понравилось как подправили политики. Сделали их более равномерными. Как исправили научное древо. Жду с нетерпением этот патч.

Ссылка на комментарий

Особо не вникал, но главное увидел что увеличат недовольство с каждого города на 1 и уменьшать счастье от всех прибавляющих его зданий на 1, и нехило порежут науку от зданий

Интересно, для марионеток это считается?

Риплеи - в смысле, как в четверке, в конце игры можно будет просмотреть основные события, кто как расползался по карте?
Replay is now available at the end of the game, and through the main menu. You can choose Map, Graphs, and turn-by-turn.

Реплеи (переигровки) теперь доступны в конце игры и через главное меню. Можно выбрать карту, Графы (?) и ход. Если как в четверке, тогда зачем выбор карты, с другой стороны - что за графы?

Изменено пользователем Muxa
Ссылка на комментарий

Red Ember
Кстати один я заметил что с ИИ стало тяжее мир заключать? бывало не раз что вродебы комп и сам хочет заключить мир, у меня больше очей чем у него, но у него больше армия и он просит нереальные требования

Ты играешь на той же сложности? Я заметил это, но списал на повышение сложности (играю сейчас на 7 и 8, даже отыгрывая задумки). Мне комп предлагал заплатить за мир, когда его основные силы я разбил, хотя... может, в сумме по всем владениям у него больше раскидано

Ссылка на комментарий

Red Ember
Реплеи (переигровки) теперь доступны в конце игры и через главное меню. Можно выбрать карту, Графы (?) и ход. Если как в четверке, тогда зачем выбор карты, с другой стороны - что за графы?

Не графы, а графики, кривые развития по времени, как я понимаю. Карта - скорее всего, как в 4 - видим, как меняется политическая карта мира. Т.е. просто выбираешь окна - карта, графики, а ход за ходом - наверно, отмечаются основные события - захват/основание городов, начало войн, выборы оон, строительство чудес

Ссылка на комментарий

Red Ember
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На форуме компании 2K Games появились новые подробности о контенте нового патча для Цивилизации 5. Помимо, уже ставших традиционными, обещаний разработчиков улучшить АИ, усилить дипломатию, повысить стабильность игры и т.д., в новом патче появятся 2 совершенно новые концепции: ранее обещанный хотсит, а так же реплеи. Кроме того, стали известны изменения, вносимые новым патчем.

Изменения в новом патче. Пока на английском.

Точная дата выхода нового патча, по-прежнему, не сообщается, известно лишь что обновление игры произойдет в конце июня или в начале июля.

Дааа, товарищи... Жить становится все сложнее и сложнее. Ключевое слово - reduced. Ришат, ау! Прежние патчи были только цветочками!

Очень высок будет приоритет чудес Нотр Дам и Башня Эйфеля, а также Фарфоровой Пагоды и рационализма.

Жаль будет, если базары арабов перестанут удваивать редкие ресы, отыграю-ка за Гаруна до появления патча

Ссылка на комментарий

Ты играешь на той же сложности? Я заметил это, но списал на повышение сложности (играю сейчас на 7 и 8, даже отыгрывая задумки). Мне комп предлагал заплатить за мир, когда его основные силы я разбил, хотя... может, в сумме по всем владениям у него больше раскидано

Да, играл играл тогда еще на 5 (недавно ток на шестую перешел), жутко раздражает когда комп потерял кучу юнитов, ни одного моего не убил, у меня в два раза больше очей чем у него и он еще требует за мир все мои города...

Ссылка на комментарий

Саймон

Список изменений июньского-июльского патча на русском Нажмите здесь!

 [Замечания]
  • Проделана большая работа. Рассчитывайте на более сложное управление вашей империей на высоких уровнях сложности. Советуем снижать уровень, если будете испытывать проблемы.
  • Существующие сейвы будут работать коректно. Однако, изменившийся баланс может сделать ваш уровень счастья ниже, чем был ранее.

[Интерфейс]

  • Цивилопедия теперь доступна из Главного Меню (из пункта "Другое").
  • Реплей теперь доступен в конце игры и через Главное Меню. Можно выбрать просмотр Карты, Графиков и по шагам. Работает только для игр после патча.
  • В верхнем левом углу добавлена информация о росте Великих Людей.
  • Превью боя для Воздушных отрядов.
  • Исправлен баг с дублированием иконок Воздушных юнитов после перебазирования.
  • При загрузке сейвов список файлов можно сортировать по имени или по дате создания.

[Дипломатия]

  • Внезапное нападение теперь отображается более наглядно – текст сообщения недвусмысленно сообщает, что вам нанесли "удар в спину".
  • ИИ теперь запоминают атомные удары по себе и формируют постоянный минус в отношениях.
  • ИИ теперь запоминает игрока, захватившего его столицу, и формируют постоянный минус в отношениях.
  • Декларация о дружбе автоматически заканчивает действие при объявлении войны (т.е. в дальнейшем не будет уведомления об этом).
  • ИИ запоминает, что вы удовлетворили один из их запросов (плюс в отношениях, убывает со временем и зависит от размера запроса).
  • ИИ запоминает, если вы сражались против общего врага (плюс в отношениях, убывает со временем и зависит от количества повреждений, нанесенных врагу).
  • Отслеживаются сделки между игроками, что позволяет влиять на отношения (чем лучше сделка для ИИ, тем больше влияние на этого ИИ). На практике позволяет подкупать враждебных ИИ.

[ИИ]

  • Изменены предпочтения и стратегии ИИ по отношению к постройке отрядов для улучшения состава армии и порядка строительства.
  • ИИ разрешено рассматривать Пикинеров в роли атакующего отряда, если нельзя строить Мечников и Длинномечников.
  • Александру и Дарию разрешено рассматривать Гоплитов и Бессмертных в роли атакующих отрядов в начале игры.
  • ИИ теперь могут использовать Великого Генерала для ранних атак на высоких уровнях сложности.
  • Изменены пороги предпочтений для Атомной Бомбы и Ядерной Ракеты – ИИ теперь будет их строить, только если принимает решение иметь именно Атомное оружие.
  • ГГ теперь не строят Авианосцы и Атомное оружие.
  • Стратегия постройки мобильных отрядов теперь перенесена в Современность, чтобы помочь ИИ в принятии решения о постройке Танков и Современных Танков.
  • В начале игры откладываются индивидуальные глобальные стратегии для ИИ, чтобы дать возможность нормально расселиться (некоторые ИИ стагнировали с одним городом, т.к. не могли выполнить своей великой миссии).
  • Изменено поведение ИИ в достижении победы – теперь они не идут только на одну победу, а оставляют "запасной путь" (например, стоят Программу Аполлон, даже если не собираются побеждать Космосом).
  • Пересмотрен расчет рекомендаций по размеру армии (меньше угроза – меньше армия).
  • Скорректирована ситуация, при которой ИИ, занявший целый континент, строил массу отрядов для вторжения, но так никогда и не начинал атаку с моря.
  • Масштабирован рекомендуемый размер армии в соответствии с уровнем сложности.
  • Сбалансированы глобальные стратегии ИИ.
  • Сбалансирован выбор политик ИИ.
  • Сбалансирован выбор изучаемых ИИ технологий.

[Игровой процесс]

  • У игрока теперь есть возможность вернуть Рабочего ГГ, которого они освободили от Варваров.
  • Дороги под захваченными городами более не требуют содержания.
  • Мачу-Пикчу теперь не разрушается при захвате города.

[Мультиплеер]

  • Многопользовательский ИИ теперь согласуется с Однопользовательским ИИ.
  • Хотсит теперь доступен через меню мультиплеера.
    • Число людей в Хотсите может достигать числа свободных слотов в игре (от 2 до 12 в зависимости от размера карты).
    • Встроенная парольная защита.
    • Для игры в Хотсит доступны все карты, включая платные и самодельные.
    • Поскольку ПБЕМ еще недоступен, в Хотсит включена опция сохранения между ходами для тех, кто хочет играть по почте.

[Баланс]

Механика

  • Изучение всех Политик в одном дереве дает дополнительный бонус (смотри заметки по политикам).
  • Изменена формула расчета стоимости Политик (вначале дешевле, потом - дороже).
  • Уменьшен на 50% рост стоимости политик от числа городов (неизвестно, будет это 20% или 15% вместо текущих 30%)
  • Изменено количество культуры, получаемой от ГГ (вначале меньше, затем больше).
  • Уничтожение Варваров для ГГ теперь дает 12 очков влияния вместо 5.
  • Уменьшение стоимости производства Отрядов/Зданий/Чуд (в основном слегка дешевле, но намного дешевле в конце игры).
  • Несчастье с каждого города увеличено с 2 до 3.
  • Каждая постройка, сделанная Великим Человеком, теперь подключает Стратегические Ресурсы.
  • Культура из Изб уменьшена с 30 до 20.
  • Штраф в защите и бонусная прокачка на атаку городов теперь теряются при апгрейде отрядов.
  • Научные Договоры теперь дают ускорение науки вместо свободных технологий. Ускорение науки начинается с 50% от среднего арифметического стоимости всех технологий, которые вы можете на данный момент исследовать. Еще по 25% дают открытие дерева Рационализма и постройка Фарфоровой Башни. Открытым остается вопрос по выбору конкретной науки для ускорения и возможности блокировки наук.

Местность, Ресурсы и Улучшения

  • Новый бонусный ресурс: Камень (+1 Молоток, улучшение - Каменоломня). Смотри описание здания Stone Works ниже.
  • Улучшен генератор карт для интеграции Камня в местность, бедную производством, уменьшая количество Коров. Дополнительно, будет замещать Коров на Камень, когда нужно производство (непонятно, кому нужно).
  • Пенальти боя для Болот и Загрязнений уменьшено с -33% до -15%.
  • Доход от Академии увеличивается с открытием Научного Метода.
  • Доход от Таможни увеличивается с открытием Экономики.
  • Доход от Мануфактуры (строится Великим Инженером) увеличивается с открытием Химии.
  • Бонус Мрамора при строительстве Чуд снижен до 15%.
  • Ресурсы Роскоши теперь дают 4 Счастья вместо 5.
  • Убран штраф для улучшений Тундры, Снега и Пустыни.
  • Строительство Железной Дороги теперь занимает 3 хода вместо 7.
  • Уборка Загрязнений теперь занимает 2 хода вместо 5.
  • Восстановление Улучшений теперь занимает 2 хода вместо 3.
  • Скважина теперь удаляет Джунгли/Лес/Болото.

Здания

  • Новое здание: Каменная Мастерская: +1 Счастье, +1 Молоток и +1 Молоток с каждого ресурса Мрамора и Камня в черте города. Требуется хотя бы 1 ресурс Мрамора или Камня в черте города.
  • Египетская Гробница (Burial Tomb) теперь позволяет выставлять Артиста.
  • Сонгайская Глиняная Мечеть (Mud Pyramid Mosque) дает на 1 Культуру меньше.
  • Цирк теперь можно строить после изучения Охоты.
  • Содержание Кузни снижено на 1 Монету.
  • Ветряная Мельница теперь увеличивает производство зданий на 10% вместо 15%.
  • Базовая Культура от Монастыря уменьшена с 3 до 2. Культура с ресурсов без изменений.
  • Монетный Двор (Mint) дает на 1 Монету с ресурса меньше.
  • Содержание Колизея снижено на 1 Монету, Счастье также уменьшено на 1.
  • Содержание Театра снижено на 1 Монету, Счастье также уменьшено на 1.
  • Содержание Стадиона снижено на 1 Монету, Счастье также уменьшено на 1.
  • Радиовышка теперь увеличивает Культуру на 33% вместо 100%, но дает 3 базовых Культуры.
  • Военный Склад (Armory) доступен при изучении Машин, содержание снижено на 1 Монету.
  • Содержание Военной Академии снижено на 2 Монеты.
  • Арсенал доступен при изучении Ружей и теперь увеличивает Защиту Города вместо Производства Отрядов.
  • Стены теперь дают 4 единицы защиты вместо 5.
  • Вавилонские Стены теперь дают 6 единиц защиты вместо 7,5.
  • Индийский Красный Форт (Mughal Fort)теперь дает 6 единиц защиты вместо 9.
  • Замок теперь дает 4 единицы защиты вместо 7,5.
  • Содержание Университета снижено на 1 Монету. Университет теперь увеличивает науку на 33% вместо 50% (увеличивается до 50% после принятия Свободомыслия (Free Thought Policy)).
  • Военная Академия теперь требует для постройки Военный Склад вместо Барака.
  • Арсенал теперь требует для постройки Замок вместо Военной Академии.
  • Военная База теперь требует для постройки Арсенал.
  • Сиамский Ват (Wat) теперь требует для постройки Библиотеку.
  • Сонгайская Усыпальница (Mud Pyramid Mosque) теперь требует для постройки Монумент.
  • Порт теперь ускоряет производство Кораблей на 10% вместо 25%, но увеличивает на 1 Молоток доход с морских ресурсов.
  • Морской Порт более не требует наличия морских ресурсов, но требует Порт. Доход с морских ресурсов уменьшен на 1 Молоток.
  • Фабрика дает на 1 Молоток больше, но ускоряет производство только на 10%.
  • Стоимость Солнечной/Атомной Станции значительно снижена.
  • Солнечная/Атомная Станция дает на 1 Молоток больше ускоряет производство только на 15%.
  • Школа теперь дает 3 Колбы, но только 1 колбу с каждых 2-х Жителей.
  • Исследовательская Лаборатория теперь ускоряет науку только на 50%, но также дает 4 Колбы.
  • Мастерская увеличивает производство на 10% вместо 15%.
  • Барак, Военный Склад, Военная Академия и Крепость теперь дают опыт для любых типов отрядов.

Чудеса Света

  • Национальный Колледж теперь доступен при открытии Философии и дает на 2 Колбы меньше.
  • Оксфорд теперь дает 3 дополнительные Колбы.
  • Великий Маяк теперь дает свободный Маяк в городе, где построен.
  • Великая Библиотека теперь дает 3 дополнительные Колбы и свободную Библиотеку в городе, где построена.
  • Фарфоровая Башня теперь дополнительно увеличивает вложение в науку по завершении Научного Договора на 50% (соответственно, 50% от 50% дает 25%).
  • Эрмитаж теперь доступен при открытии Акустики и стоит гораздо дешевле. Эрмитаж теперь требует для постройки Оперу, но ускоряет Культуру только на 50% вместо 100%.
  • Культура от Стоунхенджа уменьшена с 8 до 6.
  • Ускорение Рабочих при постройке Пирамид уменьшено с 50% до 25%, зато дается свободный Рабочий.
  • Висячие Сады теперь дают +10 Еды вместо увеличения населения всех городов на 1 и Счастья.
  • Великая Стена теперь устаревает с открытием Динамита вместо Металлурги и дает 3 Культуры. Дополнительно дает свободные Стены в городе, где построена.
  • Софийский Собор теперь увеличивает рост ВЛ на 25% вместо 34%, но дает свободного ВЛ на ваш выбор.
  • Эйфелева Башня теперь дает 5 Счастья + 1 Счастье за каждые 2 принятые Политики.
  • Чичен-Ица теерь дает дополнительно 4 Счастья.
  • Мачу-Пикчу увеличивает доход с торговых путей на 25% вместо 20% и также дает +5 Монет.
  • Колосс дополнительно дает 5 Монет.
  • Нотр-Дам теперь дает 10 Счастья вместо 5 и 3 Культуры.
  • Сикстинская Капелла теперь увеличивает Культуру на 25% вместо 33%.
  • Кремль увеличивает эффект защитных сооружений на 25% вместо 50%, но дает +12 единиц защиты в городе, где построен.
  • Христос Спаситель уменьшает стоимость Политик на 10% вместо 25%, но дает 4 Культуры.
  • Пентагон снижает стоимость апгрейда на 33% вместо 50%, но дает 3 Культуры.
  • Сиднейская Опера теперь доступна при открытии СМИ и увеличивает культуру в городе, где построена, на 50% + 4 Культуры.
  • Биг Бен уменьшает стоимость покупок на 15% вместо 25% , но дает + 4 Монеты.
  • Замок Химедзи усиливает отряды на своей территории на 15% вместо 25%, но дает свободный Замок в городе, где построен.

Уникальные особенности цивилизаций

  • Арабы: Базаар теперь дает 2 Монеты на Оазисе/Нефти.
  • Америка: Не обязательно стартует около реки.
  • Америка: Покупка тайлов на 50% дешевле (было 25%).
  • Китай: Великие генералы рождаются на 50% быстрее (было 100%).
  • Вавилон: Великие Ученые рождаются на 50% быстрее (было 100%).
  • Германия: На 25% дешевле содержание наземных отрядов.
  • Османская империя: На 67% дешевле содержание Кораблей, может улучшать галеры в триремы.

Социальные Политики

  • Воля и Автократия могут быть изучены и действовать одновременно.
  • Свобода, Автократия и Порядок теперь не могут действовать одновременно.
  • Традиции
    • Аристократия дает бонус к строительству чудес 15% вместо 20%.
    • Земельная элита дает +1 счастье на каждых 10 горожан в каждом городе.
    • Открытие всей ветки даст +15% к еде и +2 еды в каждом городе.

    [*]Воля

    • Меритократия: +1 счастья за каждый город, связанный со столицей и -5% к недовольству от жителей во всех неоккупированных городах.
    • Республика теперь дает дополнительно 5% к строительству Зданий.
    • Открытие всей ветки дает одного Великого Человека на выбор.

    [*]Честь

    • При открытии ветки вы будете получать культуру за каждого убитого варвара.
    • Кодекс чести также ускоряет на 15% строительство рукопашных отрядов.
    • Каста воинов дает +1 счастье и +2 культуры за каждый город с гарнизоном.
    • Профессиональная армия снижает цену модернизации отряда на 33% (раньше было 50%) и дает +1 счастья за каждое оборонное сооружение (Стена, Замок, Арсенал, Военная База).
    • Открытие всей ветки позволит получать золото за каждого убитого врага.

    [*]Набожность

    • При открытии ветки дается бонус 15% к строительству культурных зданий.
    • Свободная религия теперь дает лишь 1 свободную Политику, но увеличивает культуру от Монументов, Храмов и Монастырей на 1.
    • Организованная религия теперь дает 1 счастье за каждый Монумент, Храм, Монастырь.
    • Реформация увеличивает культуру во всех городах с Чудесами на 33% и начинает Золотой Век.
    • Теократия увеличивает доход золота на 10% во всех городах с Храмами.
    • Открытие всей ветки дает -10% к стоимости открытия будущих Политик.

    [*]Патронаж

    • Схоластика: наука, получаемая от ГГ, теперь 25% от их науки, а не 33%.
    • Открытие всей ветки приведет к уменьшению влияния на ГГ другими игроками на 33% в ход быстрее, нежели обычно.

    [*]Коммерция

    • Флотские традиции дадут +1 к скорости сухопутных отрядов по воде.
    • Открытие всей ветки позволит получать +1 Монету с каждого специалиста.

    [*]Рационализм

    • Открытие ветки дополнительно увеличивает вложение в науку по завершении Научного Договора на 50% (соответственно, 50% от 50% дает 25%). Складывается с процентами от Фарфоровой Башни.
    • Свободомыслие увеличивает на +17% научный бонус Университета.
    • Гуманизм теперь также дает +1 Счастье за Школы и Обсерватории.
    • Открытие всей ветки позволит получать +1 монету за каждое научное здание.

    [*]Свобода

    • Открытие ветки ускоряет рост Великих Людей на 25% во всех городах.
    • Демократия уменьшает недовольство от специалистов на 50%.
    • Конституция дает +2 культуры за Чудо.
    • Свобода Слова позволит бесплатно содержать 8 отрядов.
    • Открытие всей ветки увеличит эффективность созданных Великими Людьми улучшений на 100% и удлинит Золотой Век на 50%.

    [*]Автократия

    • Военное Государство даст +3 Счастья за каждый Суд, и ускорит их строительство на 50%.
    • Тотальная Война увеличит на 15% производство Военных отрядов и даст +15 опыта всем новым отрядам.
    • Открытие всей ветки на 30 ходов увеличит силу атаки отрядов на 20%.

    [*]Порядок

    • Открытие ветки даст +1 Счастья за каждый город.
    • Социализм и Плановая Экономика поменяны местами в цепочке.
    • Социализм теперь уменьшает содержание зданий в городах на 15% (было 10%).
    • Плановая экономия на 25% увеличивает базовую науку в городах с Фабрикой.
    • Коммунизм дает +2 Молотка и ускоряет строительство зданий на 10% .
    • Открытие всей ветки дает +1 Еды, Науки, Золота, Производства и Культуры в каждом городе.

Технологии

  • Снижена стоимость Календаря, Госслужбы, Обработки Железа, Пороха, Нарезного Оружия и Динамита.
  • При старте с более поздних Эпох стоимость всех наук увеличивается.
  • Литье требует Конструкции.
  • Железные Дороги требуют Динамит.
  • Радар требует ДВС.
  • Глобализация требует Компьютеры и ее стоимость увеличена.
  • Компьютеры требуют Радар.
  • Физика Элементарных Частиц не требует Глобализации (Космическая победа теперь доступна без перекрытия с Дипломатической победой).
  • Технологии Будущего требуют Глобализацию.
  • Дерево технологий немного выровняли, начиная с Динамита (для красоты).

Отряды/Бои

  • Эсминцы больше не начинают с +1 к обзору.
  • При модернизации Каравеллы теряется +1 к обзору.
  • Great General promotion spawning effectiveness reduced by 50%.
  • Могавки теперь не требуют Железа, но их сила в Лесу/Джунглях увеличивается не на 50%, а на 25%.
  • Прокачки Вертолета против Бронетехники теперь работают верно.
  • Ягуары теперь получают прокачку "Лесник".
  • Минитмен начинает с прокачкой Муштра 1.
  • Авианосцам не нужна Нефть.
  • Эсминцы доступны с изучением ДВС.
  • Механизированная пехота ходит на 3 клетки, а не на 4.
  • Галеры улучшаются в Триремы.
  • Броненосец улучшается в Крейсер.
  • +1 к передвижению получили Танк, Современный Танк и Панцер, без ограничения обзора.
  • Сила Осадных Орудий в ближнем бою теперь равна 50% от силы их дистанционной атаки, улучшены проценты повышения силы на атаку города(с 10% до 30% I и с 20% до 50% II).
  • Немного увеличена сила Инкского УЮ (Slinger).
  • Увеличена рукопашная и дальнобойная мощь Арбалетчиков и Чо-Ко-Ну.
  • Уменьшена сила Длинномечника, Истробителя, Бомбардировщика, Управляемой Ракеты, Реактивного Истребителя и соответствующих УЮ.
  • Мандекулайская Кавалерия утратила бонус против городов (но нет и штрафа).
  • Штраф на атаку города танковыми отрядами снижен с 33% до 25% .
  • Для Ацтеков Культура за убийство теперь суммируется с эффектом при открытии Чести, что дает двойную Культуру при убийстве Варваров
  • Колесницы теперь имеют силу 4 и обстрел 7 (Египетская Боевая Колесница также).
  • Сила Берсерков и Хускарлов уменьшена до уровня Длинномечников.

[MODDING]

  • Fixed a bug in Lua where "Events..Remove" was not behaving correctly.
  • (Lua) Added GameEvents.CityCanBuyAnyPlot(ownerID, cityID) (TestAll)
  • (Lua) Added GameEvents.CityCanBuyPlot(ownerID, cityID, plotX, plotY) (TestAll)
  • (Lua) Added GameEvents.CityCanCreate(ownerID, cityID, projectTypeID); (TestAll)
  • (Lua) Added GameEvents.CityCanMaintain(ownerID, cityID, processTypeID); (TestAll)
  • (Lua) Added GameEvents.CityCanPrepare(ownerID, cityID, specialistTypeID); (TestAll)
  • (Lua) Added GameEvents.CityCanTrain(ownerID, cityID, unitTypeID); (TestAll)
  • (Lua) Added GameEvents.PlayerAdoptPolicy(playerID, policyTypeID); (Hook)
  • (Lua) Added GameEvents.PlayerAdoptPolicyBranch(playerID, policyBranchTypeID); (Hook)
  • (Lua) Added GameEvents.PlayerCanAdoptPolicy(playerID, policyTypeID); (TestAll)
  • (Lua) Added GameEvents.PlayerCanAdoptPolicyBranch(playerID, policyBranchTypeID); (TestAll)
  • (Lua) Added GameEvents.PlayerCanConstruct(playerID, buildingTypeID); (TestAll)
  • (Lua) Added GameEvents.PlayerCanCreate(playerID, projectTypeID); (TestAll)
  • (Lua) Added GameEvents.PlayerCanEverReseearch(playerID, techtypeID); (TestAll)
  • (Lua) Added GameEvents.PlayerCanMaintain(playerID, processTypeID); (TestAll)
  • (Lua) Added GameEvents.PlayerCanPrepare(playerID, specialistTypeID); (TestAll)
  • (Lua) Added GameEvents.PlayerCanResearch(playerID, techTypeID); (TestAll)
  • (Lua) Added GameEvents.PlayerCanTrain(playerID, unitTypeID); (TestAll)
  • (Lua) Added GameEvents.TeamSetHasTech(teamID, techID); (Hook)
  • It's now possible to have the tech tree "dead end" where the final technology is not repeatable.
  • New graph datasets used by the replay viewer can be added by mods.
  • Action Icons now use the database in the same way as other icons instead of using ActionIcons.lua.

    [Cкрыть]


Авторы перевода swan и Dynamic. Оригинал взят Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

Great General promotion spawning effectiveness reduced by 50% - скорость появления великих генералов уменьшена на 50%.

Ссылка на комментарий

Red Ember

С Вавилоном аналогично - ученые появляются только на 50 % быстрее

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Прикольно соц. институты апнули.

Халявные стены и замки - радуют.

Надеюсь патч все атки будет в конце июня, отпуск будет на что потратить:)

Ссылка на комментарий


 i 

Копирайты на русский перевод поставлены, а оффтоп отправлен в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

Это чтож получается Я смогу играть за одним компом с друзями?

Ссылка на комментарий

Это чтож получается Я смогу играть за одним компом с друзями?

Да - хоть 12 человек за одним компом по очереди

PS (для модераторов) - поменяйте местами в копирайтах чей перевод - переводил Dynamic - я делал корректуру и пояснения к текстам

PPS (для всех) - я не против копирования любых текстов с ресурса на ресурс, я наоборот всегда был за развитие цив-сообщества, но с одним условием - нефиг воровать и выдавать чужой труд за собственный - указывайте копирайты

PPPS (для администрации) - мне на мыло не пришло письмо с форума о подтверждении регистрации - кто имеет полномочия - или подтвердите её вручную или сделайте перевысылку письма.

PPPPS (специально для Саймона) - я прочитал то, что улетело в "помойку" - уважаемый, боюсь, что вы тут о-о-ой как не правы

Изменено пользователем swan
Ссылка на комментарий

Спасибо за патчи, очень пригодятся :)

Ссылка на комментарий

Сейран

Вышел патч 1.0.1.332 - осталось скачать когда вылажут :)!

Ссылка на комментарий

Источник с глюком.

Изменено пользователем Zim
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,292
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 708204

Лучшие авторы в этой теме

  • Phenom-II

    73

  • Kronic

    50

  • homopoluza

    49

  • PeopleEqual

    48

  • sccs

    45

  • weber515sis

    38

  • rjevski

    34

  • Muxa

    31

  • MISCHA

    31

  • silione

    30

  • Сидри

    27

  • Sungirl

    25

  • skelet

    25

  • Константин

    22

  • PazDim

    22

  • Vitalius

    21

  • gromgor

    21

  • potf

    21

  • tester

    19

  • Ришат

    17

  • Эквилибриум

    17

  • Solomon

    16

  • Sakic192000

    15

  • Zim

    14

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...