Патчи Civilization V - Страница 26 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патчи Civilization V

Рекомендованные сообщения

Vitalius

Чо делать счастливым обладателям версии от SkidRow не придумали еще?

На всяк случай у лицушников уже версия 1.0.0.20 (там понтовые исправления, но дальше будет чего-то серьезное, а мы в пролете :()

Вроде как через Стим обновится-то можно, только вот игра потом не запустится ;)


Закреплённые сообщения
Ришат
хочу шпионов, по аналогу Цив 2!:)

Шпионов и корпорации я тоже хочу, но более интересная утрата: религии.


Текущая версия игры от разработчиков 1.0.1.221

а где ссылка на этот патч, ткните пожалуйсто носом, и на русификатор тоже :) Спасибо)


Phantom11
Текущая версия игры от разработчиков 1.0.1.221

а где ссылка на этот патч, ткните пожалуйсто носом, и на русификатор тоже :) Спасибо)

Походу, китайцы еще не сделали! ;)


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вышел новый патч для Цивилизации 5 за номером 1.0.1.275. :JC_hurrah: Обладатели лицензии могут прямо сейчас запустить обновленную игру. :Laie_73: Владельцам пираток остается лишь ждать, когда же skidrow сделает очередной кряк. :help:

Cписок изменений (пока на английском)Нажмите здесь!
 

AI

Economic AI: Tweaks to improve the number of workers built.

Diplo AI: Correct minor error in calculation by AI to decide if it wants to join a coop war.

• City Strategy AI: Fix flavor broadcast to cities just after they are founded. Player level adjustments since start of game weren\'t being copied over to the new city.

• Operational AI: If AI sees that WarState is Calm (i.e. no one has troops near enemy lands), still consider launching an attack if overall military strengths are at least even.

• Operational AI: Enhancements to more sensibly pick city from which to launch a naval invasion.

• Operational AI: Slightly relax requirements for naval invasion to be on target (to get them onshore and attacking sooner).

• Operational/Tactical AI: Fix to movement/deployment for naval invasion forces.

• Operational/Tactical AI: Improved weighting and selection of muster and target cities for city attack operations.

• Tactical AI: Early game AI tweak to allow occasional sneak attack.

• Tactical AI: Improvements in civilian and embarked units targeting.

• Tactical AI: Units with defensive embarkation had a combat strength when embarked and were being considered for tactical moves (like making ranged attacks) that they weren\'t actually eligible for.

• Tactical AI: Improved the logic of how units are chosen for tactical moves so embarked units can now drop into place on land as flanking units, bombard units, etc.

• Tactical AI: Changes to more effectively use Great Generals offensively.

• Tactical AI: Citadels now project danger.

• Tactical AI: Units defending citadels are high priority targets; AI will prioritize trying to take these spaces.

• Tactical AI: AI will now pillage undefended citadels.

• Tactical AI: Be wary when approaching an enemy city; don\'t close on it if enemy clearly has superiority.

• Diplo AI: Make sure the diplomacy AI doesn\'t declare war on someone they are already at war with. Prevents confusing pop ups.

• Operational AI: AI will now correctly abort operations against a player that were started during a war (like gathering a new attack), but could execute after a peace treaty was declared. This corrects the occasional \"AI declared war during a peace treaty\" issue.

• Operational AI: Fix muster radius for gathering a naval invasion. Invasions won\'t get stuck trying to gather and will get moving to target sooner now.

• Operational AI: Don\'t allow nuke attacks on tiles that will break a peace treaty.

• Homeland AI: Make sure that flavor settings don\'t prevent workers from building improvements. This would cause some AI players to have large amounts of unimproved space in later parts of the game.

• Homeland AI: Fixed a problem that was causing workers to ignore pillaged non-resource and bonus resource tiles.

GRAPHICS

• Fixed an issue that was not allowing the Americas building set to display properly.

• If a 3D leaderhead scene cannot be created, fallback to 2D.

• Update to river color, texture, and shader.

GAMEPLAY

• Units: Stealth Bombers can now get promotions.

• Units: Add \"Fortify until Healed\" option for aircraft. Before, they only healed when inactive, which could cause confusion for the player.

• Units: Prevent units with the \"No Melee\" promotion from capturing cities (archers, catapults, etc.).

• Units: Air units must be in a city to upgrade, and no sneaky \"I\'m on a carrier in the city\" either.

• Units: Fixed a problem that was allowing units to upgrade in territories that were not their own.

• Terrain Improvements: Allow Moai to be built over top of resources.

• Terrain Improvements: Correct an issue that resulted in double resources if you founded a city on top of an improved resource plot.

• Yields: Fix a load order problem where the lake bonus is not applied to a farm after loading an existing save.

• City Management: When selling a building, ensure that all citizens are properly removed.

• City Management: When assigning a specialist to a building, make sure we don\'t accidentally assign more citizens than we have available.

• City Management: Fix for an issue that was causing workers to go missing when population went down.

• City Management: After the citizen is removed from working, adjust the unassigned worker count before subtracting from the total population. There were rare situations that could cause the worker to disappear.

• Culture: Keep the current culture level of the city after it is captured. The culture production will go to 0, but the culture level must remain the same or else a large city will be able to acquire tiles at the same rate as a smaller city.

• Exploit: Removed ability to gain additional free settlers/workers by gaming the policy system.

• Units: City States in games started in the industrial/modern era now correctly produce workers as needed.

UI

• Pre-Game: The tooltips for unique items in the Loading screen no longer show up until AFTER loading has finished, preventing potential \"stuck\" UI.

• Pre-Game: Prevented escape key from being used to corrupt starting parameters while starting a tutorial game.

• Pre-Game: Multi-player maps added to Single-player as well.

• Pre-Game: Fixed a rounding issue in the options menu so that values are always integer based for the tooltip delay.

• Pre-Game: Using \":\" in a save filename is no longer considered valid since Windows does not allow this. Players could potentially use this character in a save name without knowing that the file was not created when they exited the dialog.

• Notifications: Fix notifications that arise after a city is liberated so they show the name properly.

• Notifications: Extra DOF expiration notifications removed.

• Notifications: Notifications for denouncement or friendship are only displayed if the active player has met one of the teams.

• Tool-tips: Tooltips for worker/workboat build recommendations now build dynamically by looking at tile yields for these improvements: camp, pasture, farm, mine, trading post, fishing boats, custom house and manufactory.

• Tool-tip: Plot Mouse Over text for Natural Wonders will now display the culture yield as if it was in your borders and being worked, similar to how other yields are displayed.

• Mod Browser: Mod Browser panels now reset their scroll value when a new mod is selected.

• New Addition: Resource Panel integrated into upper-left Info Panel UI.

• New Addition: Specialist slots in buildings are now shown in the info tooltip for both the tech tree, production popup, and Civilopedia.

• Combat Preview: \"Bonus VS Cities\" is now renamed to \"Penalty VS Cities\" when it\'s < 0.

• Combat Preview: Fix bonus display issue when bombarding an enemy unit (if enemy had bonuses that required \"friendly\" territory, it would show up in the preview even though they were obviously in enemy territory).

• Combat Preview: Show Oligarchy Garrisoned Unit bonus for city ranged attacks.

• City Screen: City Growth meter within the City screen now displays the correct amount.

• City Screen: Fix the display of the current research progress UI, which made research estimates appear to be incorrect.

• In-Game: Fix the display of the movement cost for units that can embark.

• In-Game: Fixed a rounding issue in the military overview (actually, a lack of rounding issue).

• In-Game: Properly hide the Aircraft selection UI if hidden from view (fog of war, etc.).

• In-Game: City State\'s \"Quest\" icon is now hidden if that City State is at war with your team.

• In Game: City banner now displays different tooltip for puppet cities that are not owned by the player.

• In Game: Top Panel now differentiates between unhappiness from regular population and unhappiness from specialists.

• In-Game: Selecting a unit in the military overview will now select that unit, selecting it twice will now move the camera to it.

• Victory: Fix UI display of Diplomatic Victory votes (it was displaying votes from dead Civs/City States).

• Victory: UN Voting and Results screens now have better support for team games.

• Multiplayer: Human players no longer show an approachability type since that was meant for AI.

• Multiplayer: Multiplayer diplomacy w/ teams no longer has overlapping text.

• Diplomacy: There\'s now a confirmation dialog when you publicly denounce a civ.

• Diplomacy: Player cannot publicly denounce a civ multiple times in the same turn.

• Unit Panel: Fixed an erroneous display of a needed upgrade resource if the needed resource quantity was 0 and you are running a deficit on that resource (negative return value).

• Production: In UI for national wonders that have a prereq building, don\'t list each individual city that needs the building if the prereq doesn\'t have to be in EVERY city in the empire. Instead just continue to show the count.

• Production: City connected by railroad production bonus now correctly displays across all UI.

• Civilopedia: Multiple updates to Civilopedia functionality and accuracy.

• Pre-Game: Civillization Name in Load Menu is now truncated if it\'s too large.

DIPLO

• Don\'t allow research agreements if one party has finished the tech tree.

• Correct opinion code so we can get outcomes of friendly or allied.

• Fix the AI\'s deal adjustment so that it doesn\'t accidentally treat your luxury items as strategic items. This essentially prevented the AI from ever countering the deal with a request for a strategic resource from the other player. It just re-submitted the counter offer, requesting more luxury items, which the player could not see. If accepted, the player would realize too late that all their luxury resources were gone.

WORLD BUILDER

• Map Resize: Added controls for adding and removing rows of hexes from the top, build, left, or right of a map.

• Added default \"map size\" drop-down so that players can set the default number of Civs that they want to play on a map.

• Fix permanent war setting in the WB so that it reflects properly in the game.

MODDING

• Support for disabling the Happiness system.

• Support for disabling the Science/Research system.

• Support for disabling Social Policy acquisition.

• Support for disabling the Tutorial system.

• Properly initialize citizens and trade routes when loading for a scenario with a preexisting empire.

• Correct a problem with the awarding of contacts with minor civs in games created from WB scenarios.

• Add \"CityCanConstruct\" Lua hook.

• Exposed LoadString to Lua scripts.

ACHIEVEMENTS

• Fixed issue for Lancer that was stopping the Model of a Modern Major-General achievement from firing.

• Fixed issue with building type comparison that was keeping the Tomb Raider achievement from firing.

• Fixed issue that was keeping the Barbary Coast achievement from firing.

• Fixed issue with the Flying Fortress achievement that would cause it to fire when the action was performed by an AI player.

• Fixed issue with the God is Great achievement that would cause it to fire when the action was performed by an AI player.

SCENARIOS

• Mongol: Disable all victory conditions except domination.

• Disable tutorial across all Scenarios.

CRASH

• Additional nil checking to prevent possible Lua crashes due to invalid data in the HoF database.

• Tighten up decal culling to reduce the number of decals rendered per cell (Scroll crash).

• Fix to \"Moai on the edge of the map\" crash.

• Prevent CvDiplomacyAI::DoUpdateEstimateOtherPlayerMilitary Threats from doing a divide by 0 (caused by a city having more damage that hit points).

• Added in additional protections against using invalid player IDs that were causing crashes in community provided saves.

• Fix bad cast of PlayerType to TeamType (and resulting crash).

• Fix random map selection in multiplayer, which could cause a crash.

• Additional crash protections

[Cкрыть]
Изменено пользователем sccs

homopoluza

Патч порадовал, играю пробную партию за Рим, Фрактал, 14 игроков, 16 ГГ, стандарты, император.

Очень обрадовался агрессивности АИ, хоть она и не всегда уместна, а может разведка у компа плохо работает. Бывает пошлет пару юнитов, а потом идет мириться, дурак. С античности мне объявили войну 4 раза, что такое мирное время уже и не помню. Армии строит как всегда большие, по технологиям не отстает, но я мало заключал договоров и волю не брал.

Стало меньше каскадных войн, когда весь мир объявлял войну "фашисту" с 1 городом. Вообщем, воевать с компьютером стало интереснее. Надеюсь, мультиплеер стал стабильнее.


Ришат

А автосейвы вернули?


homopoluza

автосейвы есть, кажется, счастье у компов стало меньше.

вначале было интересно, куча войн, если бы не союз с военным ГГ было бы тяжко, а потом слишком легко. По науке компы не соперники. Воевать комп стал лучше, но до человека даже слабого ему далеко. Может, на 7 будет лучше.


Zhenya_Zheck

Недавно установил патч 1.0.1.217 с этого сайта, и у меня перестала запускаться игра. Кто-нибудь знает в чем может быть дело?

До этого стоял 1.167

Изменено пользователем Zhenya_Zheck

Недавно установил патч 1.0.1.217 с этого сайта, и у меня перестала запускаться игра. Кто-нибудь знает в чем может быть дело?

До этого стоял 1.167

Видимо, твоя пиратка была не совместима именно с этим кряком. :dntknw: В любом случае, уже пора переходить на патч 1.0.1.275. ;)

Ришат

Переведите, пожалуйста, кто может список изменений в новом патче.

Пока какие заметил изменения:

1. Вернулись автосейвы.

2. Появились атоллы.

3. ИИ стали начинать войны раньше.

4. Захваченный рабочий остаётся на том же гексе.

Изменено пользователем Ришат

Эквилибриум
Переведите, пожалуйста, кто может список изменений в новом патче.

Пока какие заметил изменения:

1. Вернулись автосейвы.

а куда они уезжали?)


PeopleEqual
а куда они уезжали?)

В страну Мальборо.


Саймон

Список изменений патча 1.0.1.275 на русскомНажмите здесь!
 

AI (Искусственный интеллект)

  • Экономика: Улучшен механизм определения и создания необходимого числа Рабочих.
  • Дипломатия: Исправлена незначительная ошибка в расчетах AI при принятии решения о вступлении в войну по предложению третьей стороны.
  • Дипломатия: AI больше не объявляет войну тем, с кем он уже воюет. Всплывающие сообщения о таких действиях ранее могли появляться в ходе игры.
  • Города: Исправлена ошибка с автоматическими установками в новых городах. Изменения, сделанные игроком после начала игры, не применяются для новых городов.
  • Стратегия: Если AI определяет, что Военная обстановка (WarState) спокойная (т.е. никто не размещает войска у чужих границ), он, тем не менее, рассматривает возможность нападения даже при общем равенстве сил.
  • Стратегия: Более четко определяет город, из которого следует начинать военно-морское вторжение.
  • Стратегия: Несколько снижены требования для рассмотрения возможности военно-морского нападения.
  • Стратегия: AI отменяет операции против противника, запланированные в ходе войны (например, план нового наступления), при установлении мира. Это решает проблему, при которой AI объявлял войну в период действия мирного договора.
  • Стратегия: Запрещены ядерные удары AI по тайлам, которые нарушают действующий мирный договор.
  • Стратегия: Скорректирован радиус сбора для морского нападения. Силы вторжения не должны мешать друг другу более быстро добираться к цели.
  • Стратегия/Тактика: Улучшено управление движением/дислокация морских сил для вторжения.
  • Стратегия/Тактика: Улучшен выбор городов, против которых проводятся наступательные операции.
  • Тактика: Изменены настройки AI в ранней стадии игры, теперь время от времени он может неожиданно нападать.
  • Тактика: Гражданские отряды и юниты на переправе теперь атакуются более эффективно.
  • Тактика: Юниты с защитой на переправе больше не рассматриваются для выполнения тактических задач (дальний обстрел и тд.)
  • Тактика: Улучшена логика выбора юнитов для тактических операций. Юниты на переправе при высадке размещаются в соответствии со своими задачами (фланговые отряды, осадные орудия и тд.).
  • Тактика: Улучшено использование Великих Генералов в наступательных действиях.
  • Тактика: Цитадели теперь рассматриваются в качестве потенциальной угрозы.
  • Тактика: Юниты, защищающие цитадели, атакуются в первую очередь; у AI повышен приоритет захвата этих опорных пунктов.
  • Тактика: AI теперь разрушает незащищенные цитадели.
  • Тактика: Более внимательно изучает обстановку при нападении на вражеский город; не атакует, если противник обладает заметным преимуществом в силе.
  • Рабочие: Исправлена проблема, в результате которой установленные предпочтения (flavors) AI игроков не позволяли строить определенные улучшения местности. Из-за этого в поздней стадии игры порой могло быть много необустроенной территории.
  • Рабочие: Исправлена проблема, в результате которой Рабочие игнорировали разрушенные улучшения и тайлы с бонусными ресурсами.

Графика

  • Исправлена проблема с некорректным отображением зданий американского стиля.
  • При невозможности создания 3D-сцены контакта с лидером, она автоматически создается в 2D.
  • Обновлены цвета, текстуры и шейдеры рек.

Игровая механика

  • Юниты: Бомбардировщики Стелс теперь могут получать прокачки.
  • Юниты: Добавлено действие «Укрепиться до полного восстановления» для авиации.
  • Юниты: Отряды с прокачкой «Не может атаковать в ближнем бою» (лучники, катапульты и тд.) теперь не могут захватывать города.
  • Юниты: Самолеты могут модернизироваться, только если находятся в городе.
  • Юниты: Исправлена проблема, в результате которой отряды могли модернизироваться не на своей территории.
  • Юниты: При старте в поздних эрах города-государства теперь корректно создают необходимое число рабочих.
  • Улучшения местности: Статуи Моаи теперь можно строить на ресурсах.
  • Улучшения местности: Исправлена ошибка с удвоением ресурсов при основании города на ресурсе с улучшением.
  • Отдача тайлов: Исправлена ошибка, из-за которой пищевой бонус от озера не действовал на ферму при загрузке сейва.
  • Города: При продаже здания проверяется, все ли специалисты выведены из здания.
  • Города: При привязке специалиста к зданию проверяется, не использовано ли больше горожан, чем имеется в городе.
  • Города: Исправлены случаи пропажи рабочих при снижении населения города.
  • Города: Скорректирован механизм пересчета неработающего населения при снятии горожанина с обработки тайла. Ранее в редких случаях горожанин мог просто исчезнуть.
  • Культура: Культурный уровень города после завоевания не изменяется, но производство культуры снижается до 0. Таким образом, большие захваченные города не смогут быстро расширять свою территорию.
  • Эксплоит: Исключена возможность получения дополнительных бесплатных Поселенцев/Рабочих с помощью манипуляций с общественными институтами.

Интерфейс

  • Стартовое меню: Подсказки по пунктам в загрузочном экране теперь показываются только после окончания загрузки, чтобы избежать визуального наложения.
  • Стартовое меню: Клавиша Escapе не воздействует на стартовые установке при начале игры в режиме обучения.
  • Стартовое меню: Карты для мультиплеера теперь доступны и для одиночной игры.
  • Стартовое меню: Исправлена ошибка с округлением в меню опций.
  • Стартовое меню: Запрещено использование символа «:» в именах сейвов, т.к. это недопустимо в Windows.
  • Стартовое меню: Длинные названия цивилизаций теперь будут сокращаться для отображения в стартовом меню.
  • Уведомления: В сообщении об освобождении города его название отображается корректно.
  • Уведомления: Исключены лишние напоминания об истечении срока действия декларации дружбы.
  • Уведомления: Сообщения о расторжении отношений или установлении дружбы между другими цивилизациями теперь показываются, только если игрок уже встретил хотя бы одного из участников данного действия.
  • Подсказки: Подсказки с рекомендациями действий Рабочих/Рабочих лодок теперь формируются динамически для каждого возможного улучшения.
  • Подсказки: При наведении курсора на Чудо Природы показывается его возможная культурная отдача при нахождении и обработке в границах империи, как и для других видов отдачи тайла.
  • Браузер модов: Панели браузера модов теперь восстанавливают исходное положение после выбора мода.
  • Новое: Панель ресурсов интегрирована в верхнюю левую панель информации.
  • Новое: Количество мест для специалистов в зданиях теперь показывается в подсказках на технологическом древе, в меню городского производства и Цивилопедии.
  • Превью боя: «Бонус против городов» переименован в «Штраф против городов» в случаях, когда он меньше 0.
  • Превью боя: Исправлена ошибка с отображением бонусов при бомбардировке вражеского юнита (если враг обладал бонусом, действующим только на своей территории, он показывался, даже если юнит находился за границей).
  • Превью боя: Показывается бонус дистанционного удара города от наличия гарнизона при Олигархии.
  • Городской экран: Панель роста населения города в городском экране теперь показывает корректные данные.
  • Городской экран: Исправлена ошибка с отображением текущего уровня накопления науки.
  • Игровой экран: Исправлена ошибка с округлением на экране военной информации.
  • Игровой экран: Меню выбора авиации корректно скрывается, если самолет находится вне зоны видимости (из-за «тумана войны» и тп.)
  • Игровой экран: Иконка «Квеста» (задачи от ГГ) больше не показывается у городов-государств, которые находятся в состоянии войны с командой игрока.
  • Игровой экран: Баннер марионеточных городов теперь показывает дополнительную подсказку, если город не принадлежит игроку.
  • Игровой экран: В верхней панели уровень несчастья теперь показывается отдельно для специалистов и простых граждан.
  • Игровой экран: Выбор юнита в меню обзора военной информации сделает его активным, повторный выбор переместит к нему камеру.
  • Победа: На экране дипломатии корректно показываются голоса при выборах в ООН (ранее показывались голоса уже уничтоженных цивилизаций).
  • Победа: Экраны голосования и результатов выборов в ООН теперь лучше совместимы с командными играми.
  • Мультиплеер: Для цивилизаций игроков больше не показывается статус доступности для переговоров, т.к. это опция предназначена только для AI.
  • Мультиплеер: Исправлена проблема с наложением текста при дипломатических переговорах в командной игре.
  • Дипломатия: Добавлено меню подтверждения для публичного разрыва (denounce) с другой цивилизацией.
  • Дипломатия: Игрок больше не сможет неоднократно за ход объявлять о разрыве с определенной цивилизацией.
  • Панель юнитов: Исправлено ошибочное отражение необходимого ресурса для апгрейда юнита (при нулевой потребности в ресурсе, по которому у игрока имелся дефицит).
  • Производство: Информация по Национальным чудесам, которые требуют постройки определенного здания, теперь не содержит списка городов, в которых данного здания нет, если это здание не должно быть в каждом городе. Вместо этого показывается просто количество зданий, которое требуется построить.
  • Производство: Железнодорожная связь города со столицей и соответствующий бонус теперь корректно отображаются в нужных местах.
  • Цивилопедия: Многочисленные изменения в Цивилопедии для улучшения ее функциональности и точности информации.

Дипломатия

  • Запрещены научные соглашения, если одна из сторон уже открыла все технологии.
  • Скорректирован код отношения AI игроков для более частого проявления Дружбы или Союзничества.
  • Исправлена оценка торговых сделок со стороны AI. Теперь он больше не воспринимает ресурсы роскоши игрока в качестве стратегических ресурсов. Ранее могли возникать ситуации с пропажей дополнительных ресурсов роскоши при обмене на стратегические ресурсы.

Редактор карт (World Builder)

  • Изменение размера карты: Включены возможности для добавления и удаления рядов и гексов с разных сторон карты.
  • Добавлено выпадающее меню с размерами карты по умолчанию, чтобы можно было легко задать оптимальное количество цивилизаций на созданной карте.
  • Установка «Всегда война» в WB теперь правильно воспринимается игрой.

Моддинг

  • Добавлена поддержка отключения систем счастья, научных исследований, режима обучения и открытия новых общественных институтов.
  • Точно применяются данные по населению и торговым путям при загрузке сценария с уже существующей империей.
  • Исправлены случаи моментального получения контактов с малыми нациями в партиях на основе сценариев WB.
  • В Lua добавлен переключатель CityCanConstruct.
  • Функция LoadString вынесена в Lua.

Достижения

  • Решена проблема с Уланами, которая препятствовала получению достижения «Суперсолдат».
  • Решена проблема сравнения типов зданий для достижения «Расхититель гробниц».
  • Решена проблема, которая мешала получению достижения «Пират-варвар».
  • Исправлена ошибка с достижением «Летающая крепость», которое могло активироваться, хотя условие выполнял AI.
  • Исправлена ошибка с достижением «Господь велик», которое могло активироваться, хотя условие выполнял AI.

Сценарии

  • Монгольские завоевания: Отключены все условия победы, кроме доминации.
  • Во всех сценариях отключен режим обучения.

Вылеты

  • Дополнительная проверка на вылеты Lua из-за некорректных данных в базе Зала Славы.
  • Исправлены вылеты при скроллинге карты.
  • Исправлен вылет при постройке Моаи на краю карты.
  • Предотвращено деление на 0 в функции CvDiplomacyAI::DoUpdateEstimateOtherPlayerMilitaryThreats (случалось, если город получал ущерб, превышающий хитпойнты).
  • Добавлены дополнительные уровни защиты против использования неверных ID игроков. Ранее это приводило к вылетам в играх с сейвами в турнирах сообщества.
  • Исправлены случаи вылетов из-за некорректной связи PlayerType и TeamType.
  • Исправлены случаи вылетов при выборе случайной карты в многопользовательской игре.
  • Дополнительная защита от вылетов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем sccs

Здорово. :good:

Изменено пользователем sccs

Культура: Культурный уровень города после завоевания не изменяется, но производство культуры снижается до 0.

Это что, захваченные города не будут давать культурного прироста?

Победа: На экране дипломатии корректно показываются голоса при выборах в ООН (ранее показывались голоса уже уничтоженных цивилизаций)

Знакомая ситуация)

Юниты: Отряды с прокачкой «Не может атаковать в ближнем бою» (лучники, катапульты и тд.) теперь не могут захватывать города.

странно, у меня и раньше не могли.


Это что, захваченные города не будут давать культурного прироста?
После захвата город некоторое время не производит ни денег, ни еды, ни молотков. Теперь еще культуру не будет производить.

Ришат
странно, у меня и раньше не могли.

Раньше, если приказать стрелять катапульте, которую забыл развернуть или лучнику, который не может стрелять из-за местности, то они шли в ближний бой и убивались об город.


Товарищи! Выложите пожалуйста патч до 167 а то ссылка в шапке не рабочая уже


aldimator
Товарищи! Выложите пожалуйста патч до 167 а то ссылка в шапке не рабочая уже

Держи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Патч 1.0.1.167

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - SDK 1.0.0.1


homopoluza

Юниты: Самолеты могут модернизироваться, только если находятся в городе.

А где им еще находиться?

Эксплоит: Исключена возможность получения дополнительных бесплатных Поселенцев/Рабочих с помощью манипуляций с общественными институтами.

Это что за манипуляции такие?

Цивилопедия: Многочисленные изменения в Цивилопедии для улучшения ее функциональности и точности информации.

Им еще работать над ней.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,292
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 713646

Лучшие авторы в этой теме

  • Phenom-II

    73

  • Kronic

    50

  • homopoluza

    49

  • PeopleEqual

    48

  • sccs

    45

  • weber515sis

    38

  • rjevski

    34

  • Muxa

    31

  • MISCHA

    31

  • silione

    30

  • Сидри

    27

  • Sungirl

    25

  • skelet

    25

  • Константин

    22

  • PazDim

    22

  • Vitalius

    21

  • gromgor

    21

  • potf

    21

  • tester

    19

  • Ришат

    17

  • Эквилибриум

    17

  • Solomon

    16

  • Sakic192000

    15

  • Zim

    14

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...