Патчи Civilization V - Страница 21 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патчи Civilization V

Рекомендованные сообщения

Vitalius

Чо делать счастливым обладателям версии от SkidRow не придумали еще?

На всяк случай у лицушников уже версия 1.0.0.20 (там понтовые исправления, но дальше будет чего-то серьезное, а мы в пролете :()

Вроде как через Стим обновится-то можно, только вот игра потом не запустится ;)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
evil-SHADOW
Это только обладателям не-лицензии доступно, выбирать версию игры.

Какой стимул для перехода на пиратку, однако... Особенно учитывая одинаковый уровень багов.

А вообще, что-то слышно по поводу, когда господа разработчики, их маму, изволят исправить неработоспособность игры на Large и Huge картах? В описании последнего патча об этом ни слова.

О новом патче: насколько я вижу, его разработка шла под таким ключом:

1) Мы (разработчики) не можем сделать нормальных алгоритмов выбора положения городов (я думаю, с этим все согласны).

2) Это приводит к тому, что города AI-игроков по большей части не обладают потенциалом роста на среднесрочную и долгосрочную перспективу и не могут аккумулировать в себе большие пространства прилегающих тайлов. Особенно это касается производства (Production), что крайне заметно становится при Золотой Эре (Golden Age). Также это заметно по строительству Чудес Света (World Wonders), которые почти всегда (на 95%) строятся человеком (потому что их нельзя купить ;)).

3) Поэтому мы увеличим бонусы от строений на производство и снизим процентные бонусы от всего, что только можно.

4) Мы снизим бонус в производство от Золотой Эры (я уже проверил - при больших городах +20% намного хуже, чем +1 от каждого производящего тайла).

5) В итоге, человеческий игрок не будет получать такого преимущества от правильного просчета городов, как раньше.

6) AI-игроки получат возможность не оказываться в глубокой Ж под конец игры, когда ошибки в планировании вылезают во всей своей красе.

Итого: разработчики осуществляют правку последствий собственной криворукости, преподнося это как супер-правильные изменения в геймплее...

Кстати, изменение Олигархии (Oligarchy) очень поможет компьютерным товарищам с их привычкой забиться по городам в ожидании неминуемой смерти продержаться подольше. :)

Ссылка на комментарий

evil-SHADOW
Глюк в ветке воля:

Позволяет принять бесплатно одни ОИ. Скорость поселенце в столице растет. Бесплатный рабочий.

Институт бесплатный не дает(а как бы хотелось сразу получить и посела и раба!), появляется поселенец, а не рабочий, что собственно и правильно.

Глюка нет, играйте в английскую версию.

Adopting Liberty will provide 1 Culture in every city.

Где тут переводчики увидели халявный институт (social policy) в ветке - загадка. В описании всех 5 институтов ветки ничего подобного нет. Халява по-прежнему только одна - в ветке Piety политика Free Religion дает 2 бесплатные, ну и от чудес света можно 2 штуки заиметь :)

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

Ришат

Тайлы с ресурсами золота, серебра и мрамора стали давать на один золотой меньше.

Ссылка на комментарий

evil-SHADOW
Давайте немного пообсуждаем изменения:

-Олигархия: гарнизоны не требуют содержания и удваивают силу обстрела городов - вот это изменение мне не понравилось,это же еси город имеет защиту к средневековью 13,то с этой политикой сила города будет 26,так как же его взять то? длинными мечами подойдешь к городу,противник купит стену и город просто не взять...

-Золотой век дает +20% производства в каждом городе (раньше было +1 молоток для каждого тайла, который давал молотки) - ну какой же он тогда "золотой" если теперь будет только производство,и то 20% всего лишь... Город имея производство 20 ( а это не плохое производство) будет иметь плюсом 4 молотка-маловато

-Кузница: +1 молоток для Железа то же не доволен изменением,было ведь +15% производства для постройки юнитов,теперь же +1 с железа,а железа этого не всегда найдешь 2-3 рудника рядом с городом,а для 1го рудника не выгодно строить.

-Для рыбы теперь маяк нужен что бы получить 3 пищи,редко строил его.

Остальные изменения вполне порадовали.

1) Олигархия и правда какая-то дисбалансная стала. Видимо, хотят, чтобы войны без захвата городов подольше шли.

2) Неплохое производство - это у города 30-го уровня при Золотой Эре базовое в районе 90, с бонусами больше 230 ;) К сожалению, с новым патчем такие высоты уже не покорить. Было базовое 90, стало с новым патчем 65. Бонусы тоже упали. Режут возможности человека, чтоб AI не слишком унижал.

3) Кузница так и дает +15% к производству юнитов, добавили +1 от каждой железной шахты.

4) Меня больше беспокоит, что от рыбы и китов теперь не получить дополнительного золота. Получается, водные тайлы обесценили еще больше.

Меня вот это вообще убило:

Cities must now have three or more tiles in between them (1 more tile than before), unless separated by a sea/coast tile.

Это то есть, город при основании забивает себе всю территорию, с которой он будет работать до конца своих дней? Весело, блин. Это ж какое раздолье для начальной экспансии и AI-игроков с их бешеным спауном поселенцев...

В общем, насколько я вижу, идет перенос фокуса: в новом патче становится более важно то, что есть в городе, а не тайлы вокруг него.

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

homopoluza

АИ тоже поумнел, играть с ним стало интереснее, уже не так спамит городами, притворяется, что вдумчиво их расставляет.

Ссылка на комментарий

АИ тоже поумнел, играть с ним стало интереснее, уже не так спамит городами, притворяется, что вдумчиво их расставляет.
А в битве АИ как? Меньше стал тупить?
Ссылка на комментарий

Режут возможности человека, чтоб AI не слишком унижал.

По ходу разрабы пошли по самому простому пути - зачем оптимизировать ИИ, если можно урезать те возможности, в которых он проигрывает?

Это, конечно, выход из ситуации, но какой в нём смысл, если всё равно рано или поздно прийдётся дорабатывать ИИ?

Эх, скорей бы уже ломаный патч появился, а то как то не хорошо делать выводы о качестве изменений, не имея их перед глазами...

Ссылка на комментарий

Каждый раз когда смотрю на список изменений в патче чувствую себя даже не бетатестсреом, а каким нибудь преальфа 0.00001.

Ссылка на комментарий

Сидри

это трындец какой-то... в новом патче варвары никогда не выходят из защиты, у них постоянно в лагере +50%. И как с ними изволите воевать? А если лагерь на горе, то это 75%. Не каждый мечник сможет такой лагерь сломать... Теперь варвары - это ужас, особенно на высокой сложности, когда бонусов против них нету

Ссылка на комментарий

evil-SHADOW
По ходу разрабы пошли по самому простому пути - зачем оптимизировать ИИ, если можно урезать те возможности, в которых он проигрывает?

Это, конечно, выход из ситуации, но какой в нём смысл, если всё равно рано или поздно прийдётся дорабатывать ИИ?

Эх, скорей бы уже ломаный патч появился, а то как то не хорошо делать выводы о качестве изменений, не имея их перед глазами...

Короче, вот таких картинок уже не будет:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ришат

А мне новый патч подпортил перед финалом очень долгую игру на марафоне. Все торговые посты стали давать не два, а одно золото. После изучения определённой технологии должно стать два, но я уже в "будущем", технология исследована давно, и золото уже не прибавится. Доход упал с 260 до 12. Ещё несколько юнитов (а их у меня довольно мало) и я в минусах. :( А на пороге Третья Мировая...

Ссылка на комментарий

evil-SHADOW
А мне новый патч подпортил перед финалом очень долгую игру на марафоне. Все торговые посты стали давать не два, а одно золото. После изучения определённой технологии должно стать два, но я уже в "будущем", технология исследована давно, и золото уже не прибавится. Доход упал с 260 до 12. Ещё несколько юнитов (а их у меня довольно мало) и я в минусах. :( А на пороге Третья Мировая...

Ну, всегда есть выход из ситуации: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

homopoluza

sccs, такой же тупой болван.

Я заметил, что по науке АИ уже не так отстает.

evil-SHADOW. Города стало растить куда легче, так что 30 населения будет не только в 1-2 городах.

Изменено пользователем homopoluza
Ссылка на комментарий

PeopleEqual

А я заметил, что цива стала полной Ж-пой! Ее не хотят развивать, улучшать, как это было с той же 4-кой. Что творят разрабы - тихий ужас. Неужели у кого-то осталось желание в это играть?

Ссылка на комментарий

evil-SHADOW
evil-SHADOW. Города стало растить куда легче, так что 30 населения будет не только в 1-2 городах.

Ну, акведук помогает, понятное дело. :)

Ссылка на комментарий

Каждый раз когда смотрю на список изменений в патче чувствую себя даже не бетатестсреом, а каким нибудь преальфа 0.00001.

Ага, игра вышла, а изменения сильно меняют баланс. Я думаю, что разработчики еще не определились в каком направлении делать игру, в частности баланса и АИ. Вот поэтому и происходит такое:

А мне новый патч подпортил перед финалом очень долгую игру на марафоне.

...

Доход упал с 260 до 12. Ещё несколько юнитов (а их у меня довольно мало) и я в минусах. :( А на пороге Третья Мировая...

Неужели у кого-то осталось желание в это играть?

Цив. 4 отличная игра, но когда после игры в пятерку заходишь в нее... Замечаешь как цив.4 продуманее цив.5, но и вспоминаешь сразу, что в цив.5 боевая система лучше, роль флота стала намного больше, да и культурная победа лично мне понравилась больше в цив.5

Жаль что не вышел еще мод RFC для цив.5, в цив.4 играю в основном только из-за этого мода.

Ссылка на комментарий

Каждый раз когда смотрю на список изменений в патче чувствую себя даже не бетатестсреом, а каким нибудь преальфа 0.00001.

Ага, игра вышла, а изменения сильно меняют баланс. Я думаю, что разработчики еще не определились в каком направлении делать игру, в частности баланса и АИ. Вот поэтому и происходит такое:

А мне новый патч подпортил перед финалом очень долгую игру на марафоне.

...

Доход упал с 260 до 12. Ещё несколько юнитов (а их у меня довольно мало) и я в минусах. :( А на пороге Третья Мировая...

Неужели у кого-то осталось желание в это играть?

Цив. 4 отличная игра, но когда после игры в пятерку заходишь в нее... Замечаешь как цив.4 продуманее цив.5, но и вспоминаешь сразу, что в цив.5 боевая система лучше, роль флота стала намного больше, да и культурная победа лично мне понравилась больше в цив.5

Жаль что не вышел еще мод RFC для цив.5, в цив.4 играю в основном только из-за этого мода.

Ссылка на комментарий

Phenom-II
Неужели у кого-то осталось желание в это играть?

В мультиплеер играется на отлично! Очень весело и интересно. Просто сетевые игроки это такая публика что ей по-барабану что там в сингл-плеере творится и насколько умён АИ. Это не является критерии качества игры для них.

Ссылка на комментарий

Ришат
Ну, всегда есть выход из ситуации: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Мне не нужна новая (старая версия) игра, я же написал: мне подпортили долгую игру. Как-то нововведения странно встали на действующую игру: всё что урезает встало сразу, а то что добавляет не встало.

Думаю, если играть с начала, всё будет отлично. Большенство изменений мне нравится. Особенно подорожание последних технологий. Их бы ещё сделать в два-три раза подороже. А то вечная ситуация: например, открыл двигатель ВС, но танки строить не стал; танк строится примерно 40 ходов (на марафоне), а лазер (современные танки) открою через 12. И такая история на протяжении всей игры. Многие юниты ни когда не строю. Или, например, войдя в современность перестал заключать договора об исследованиях, посчитал, что оказывается все технологии открою быстрее, чем получу по договору.

Тройку и четвёрку я очень любил, а пятёрку люблю ещё больше, и к ним ни когда не вернусь...

Вспомните какая четвёрка была в начале и какая стала в конце. Думаю, что и пятёрка так же будет меняться к лучшему.

Ссылка на комментарий

Константин
Вспомните какая четвёрка была в начале и какая стала в конце. Думаю, что и пятёрка так же будет меняться к лучшему.

^_^ Эхх мечты. Хотя с четверкой тонко подмечено, она в начале была некудышной, а ко второму дополнению Огнем и Мечом стала конфеткой...

Остается ждать, что к какому-нибудь n-ому патчу ситуация для Civ V изменится в лучшую сторону...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,292
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 708947

Лучшие авторы в этой теме

  • Phenom-II

    73

  • Kronic

    50

  • homopoluza

    49

  • PeopleEqual

    48

  • sccs

    45

  • weber515sis

    38

  • rjevski

    34

  • Muxa

    31

  • MISCHA

    31

  • silione

    30

  • Сидри

    27

  • Sungirl

    25

  • skelet

    25

  • Константин

    22

  • PazDim

    22

  • Vitalius

    21

  • gromgor

    21

  • potf

    21

  • tester

    19

  • Ришат

    17

  • Эквилибриум

    17

  • Solomon

    16

  • Sakic192000

    15

  • Zim

    14

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...