Патчи Civilization V - Страница 18 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патчи Civilization V

Рекомендованные сообщения

Vitalius

Чо делать счастливым обладателям версии от SkidRow не придумали еще?

На всяк случай у лицушников уже версия 1.0.0.20 (там понтовые исправления, но дальше будет чего-то серьезное, а мы в пролете :()

Вроде как через Стим обновится-то можно, только вот игра потом не запустится ;)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
weber515sis

Civilization V Универсальный патч + SDK

Название игры: Sid Meier's Civilization V / Цивилизация 5

Год выпуска: 2010-2011

Автор/Разработчик: Silione

Тип раздачи: Patch

Версия программы: 1.0.1.167

Требуемая версия игры: любая

Язык интерфейса: русский + английский

Язык озвучки: русский + английский

Требуемый язык игры: не важно

Способ установкиНажмите здесь!
 1. Скачать патч и запустить его;

2. Указать путь к папке с игрой (почти наверняка патч найдет этот путь самостоятельно);

3. Выбрать те компоненты патча, которые вы хотите установить;

4. Дождаться установки патча и играть

Вам не потребуется что-либо удалять (кеш игры, старые версии перевода и т.п.), патч сделает это за вас

Будте внимательны! Из-за маленькой недоделки в коде инсталлятора при попытке снять флажок со всей группы "таблетки" сразу, флажки внутри группы будут выставляться не так как нужно. Это совсем не кретично, сам выбор таблеток внутри группы работает корректно.

Некоторые жалуются на то, что при установке патча по-умолчанию игра не запускается. Как выяснилось, дело в таблетке от Скидров. В таких случаях рекомендую запустить патч еще раз, и установить только вторую таблетку (by 1stnocd) сняв флажки со всех остальных компонентов.

[Cкрыть]

ОписаниеНажмите здесь!
 Кумулятивный патч обновляющий любую версию игры до версии 1.0.1.167 (патч основан на лицензионной версии игры от 1С, обновленной через Steam до версии 1.0.1.167, включает в себя все предыдущие патчи);<i>

Патч не включает в себя языки отличные от русского и английского;

Вы можете выбрать таблетку на свой вкус: by 1stnocd, by SKIDROW, или же установка «чистого» патча, без таблеток;

Русский и английский языки в полном объеме (текст, озвучка, вступительные ролики, мануалы и ридми);

Набор всех официальных дополнений на данный момент:

Вавилонская цивилизация;

Монгольская цивилизация и сценарий «Возвышение монголов»;

Испания, Инки и сценарий «Покорение Нового Света»;

Карты «Колыбель цивилизации»: Азия, Америка, Месопотамия и Средиземноморье;

Несколько полезных и не очень дополнений от меня:

Отключение вступительного ролика;

Возможность выбора языка игры в меню игры;

Удаление из игры текстов, озвучки, роликов, мануалов и ридми не русского и английского происхождения;

Увеличение максимального опыта получаемого юнитами при сражениях с варварами;

Замена понятие «равнина» в русских текста на «степь».

Вы можете выбрать компоненты патча нужные именно вам. Например, вы можете установить только патч, или только русский текст, или только дополнение с испанцами и инками, или... любой из перечисленных в описании компонентов, как по отдельности, так и в любом сочетании.

[Cкрыть]

Список изменений:Нажмите здесь!
 1.0.0.17

1.0.0.20

1.0.0.62

Недокументированные изменения 1.0.0.62

1.0.0.621

1.0.1.135

Недокументированные изменения 1.0.1.135

1.0.1.141

1.0.1.167

более подробно о патчах можете почитать на САЙТЕ

Перевод списков изменений взят с сайта (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) - Civilization Games. Блог NeverMind'а об играх серии Civilization.

Еще прошу помнить, что на просторах инета гуляет очень много разных репаков этой игры, и далеко не все они работоспособны, например, встречаются такие, где некоторые файлы побиты (вместо кода файл содержит сплошные пробелы или какие-либо еще символы).

[Cкрыть]

Software Development Kit: Нажмите здесь!
 SDK - комплект средств разработки, предназначенный для модинга игры.

В инсталлятор, кроме самого SDK, включены необходимый для его работы "Распространяемый пакет оболочки Microsoft Visual Studio 2010 (изолированный режим)" и руководство по модингу (к сожалению, оно есть только на английском языке).

Для правильной установки SDK следуйте инструкциям инсталлятора.

[Cкрыть]

ВАРИАНТЫ ЗАГРУЗКИ ПАТЧА

1 ВАРИАНТ - с файлообменника Depositfiles - залито по отдельности одним файлом:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 549.68 Mb

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) - 191.86 Mb

2 ВАРИАНТ - с файлообменника Letitbit - залито по отдельности одним файлом:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3 ВАРИАНТ - с файлообменника Depositfiles - для тех у кого малая скорость или нестабильный конект, качаем тут по частям:

Универсальный патч

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SDK (Software Development Kit)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4 ВАРИАНТ - с Torrent

Скачать и почитать более подробно о нем можете здесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

или

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто может качнуть и переустановить всю сборку до финала, тогда качайте инсталятор:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

незабудьте почитать коменты - там есть полезная инфа

Изменено пользователем weber515sis
Ссылка на комментарий

weber515sis

Вот нашел "Хотфикс 1.0.1.167 от 3DMGAME (ставится на Update6 SKIDROW)"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

p.s.: сам лично не пробывал, так как себе уже поставил "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем weber515sis
Ссылка на комментарий

Какая может быть проблемма: Вобщем решил с братишкой по локалке рубануть. Я на компе, он на ноуте. Создал игру он коннектится и идёт бесконечное "получение информации от хоста". Немного подумав я заметил что у нас у обоих один и тот же ник Skidrow. Ясен пень что он не приконнектится.

Решение проблеммы игры по сети: Значит надо менять ник. Залез в папку с игрой, нашёл файлик Skidrow.ini, открыл с помощью блокнота, и поменял внутри ник со Skidrow на мой. В следующем запуске игры мы без проблем создали игру. Он был Skidrow, я уже Rain.

Так что кому помог, говорим спасибо. Удачи Вам в ире!

Про эту инишку я давно читал но такое решение не помогает! Проблемма остаётся!!! Что можно ещё попробовать сделать для игры по локалке???

Ссылка на комментарий

weber515sis
Про эту инишку я давно читал но такое решение не помогает! Проблемма остаётся!!! Что можно ещё попробовать сделать для игры по локалке???

Попробуй отключить фаерволы - типа "брандмауера", "comodo" ну тот что у Тя используется.

В свойствах "подключения по локальной сети" может быть прописана строка с фаервола - снеми с нее кавычку (смотри на рисунке):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

МОЖ ЭТО...мешает

Изменено пользователем weber515sis
Ссылка на комментарий

Использую Нод ESS но я его для проверки вырубил сразу и полностью (и файрвол, и антивирь) Не помогло! Неужели винду переставлять?!?!? Очень нехочется лицензионную семёрку трогать!!!

Ссылка на комментарий

Так что кому помог, говорим спасибо. Удачи Вам в ире!

Совсем тупею! Подскажите кто-нить как тут спасибо говорить!! :)

Ссылка на комментарий

Совсем тупею! Подскажите кто-нить как тут спасибо говорить!! :)

Внизу справа от поста, за который хочешь поблагодарить. Возле кнопок "+ Цитата" и "" Ответить"

Ссылка на комментарий

weber515sis
Использую Нод ESS но я его для проверки вырубил сразу и полностью (и файрвол, и антивирь) Не помогло! Неужели винду переставлять?!?!? Очень нехочется лицензионную семёрку трогать!!!

Попробуй для начала другую инсталяшку "Цивилизации-5", если и это не поможет тогда с Виндой надо возится.

Провереную (в том числе и по сети) инсталяху игры могу порекомендовать - если надо.

Ссылка на комментарий

Попробуй для начала другую инсталяшку "Цивилизации-5", если и это не поможет тогда с Виндой надо возится.

Поставил "чистую" 7ку 64бит Ультим на соседний раздел, Цива 5 по локалке заработала даже с включеным виндовым брандмауэром! Интересно можно ли как то, что то поправить на "боевой" винде, чтоб она и там заработала? Ну помимо полного удаления нодовского файрвола!!

Ссылка на комментарий

Эммм, а не переместить ли последние каменты в "технические вопросы"?

Ссылка на комментарий

MbICJIu_BCJIyX

Февральский патч Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

Обсуждаем,на цивфанатиках уже перевели...

Ссылка на комментарий

Февральский патч Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

Обсуждаем,на цивфанатиках уже перевели...

Страница не обнаружена.

Дай нормальную ссылку, а ещё лучше - вообще всё, что нашёл

Ссылка на комментарий

Действительно есть описание патча...

Прочитал, но многого не понял, но надеюсь, что скоро пираты подарят нам и эту радость

Вступление от продюсера Civ5 Dennis.

В предстоящем патче будут несколько важных поправок в баланс Civ5. Нам подумалось, что будет неплохо коротенько поделиться с вами нашими мыслями по поводу изменений и нашим взглядом на то, в каком направлении мы продолжим работу над балансом.

Февральский патч подходит как раз вовремя для того, чтобы сделать поправки в баланс. В течение пяти месяцев, прошедших с выхода Civ5, нам удалось найти время посмотреть на преобладающие стратегии игры, а также реализовать и протестировать более глубокие изменения, которые должны улучшить баланс сразу в нескольких ключевых областях.

Работая совместно с тестовой группой по геймплею «Frankenstein», мы тщательно посмотрели на плюсы и минусы между построением территориально больших империй с маленькими городами и империй с малым числом густонаселённых развитых городов. В этом патче вы найдёте множество изменений в экономической стороне игры, сделанных для того, чтобы сделать оба приведённых стиля игры более сбалансированными по отношению друг к другу. Пространство между городами, эффект зданий, а также ветки Воля [Liberty] и Традиция [Tradition] в политиках подверглись наибольшим изменениям. В новом патче вы сможете наблюдать территориально маленькие империи, которые будут на равных соперничать или даже превосходить по производству и науке широкие империи даже и вглубь игры.

Мы хотели улучшить эффективность зданий. Мы также хотели улучшить то, как города взаимодействуют с территорией. Изменения в свойства территории увеличили производство, в то время, как эффект от тех зданий, которые влияют на производство, также был пересмотрен, чтобы лучше отражать изменения в свойствах территории. В новом патче вы обнаружите, что многие здания теперь легче построить, они дают больше эффекта, особенно если вы основываете города в хороших местах по территории и ресурсам. Мы также продолжили вносить улучшения в темп игры [тут в оригинале было pacing], дипломатию, междуходье [turn time], искусственный интеллект, и другие аспекты игры.

В будущих патчах мы продолжим пересмотр основных систем Civ5 с тем, чтобы улучшить и сбалансировать каждую из них. На данный момент мы уже идентифицировали следующие области, которые требуют пристального внимания: боевая система, мультиплеер, политики в конце игры, чудеса и уникальный свойства цивилизаций. И т.к. подобное рассмотрение систем не прекращается, мы обещаем прислушиваться к общественному мнению касательно того, на что ещё надо обратить внимание. Продолжающееся взаимодействие между сообществом игроков, нашими тестировщиками геймплея и командой разработки приведёт нас в итоге к успеху в Civ5.

Теперь коротко и по делу.

Движок

- Существенные улучшения междуходья [turn time]

- Невидимые реки теперь отображаются правильно. Неправильное отображение рек вело к многим проблемам, когда игрок мог не видеть некоторые реки, что приводило к бонусам от пресной воды в странных местах, к внезапным сокращением количества ходов при движении юнитов, и т.п. В действительности, было несколько рек, которые не были видны в местах разветвлений рек.

Пользовательский интерфейс

- Добавлена информация об исходе битвы, когда город бомбардирует юниты.

- Добавлен новый дипломатический статус «Осуждающий» [Denouncing], который отображается на том ходу, в который AI цивилизация осуждает игрока.

- Погружённые на борт [embarked] сухопутные юниты больше не выглядят так, будто у них сила 500.

- Игрок предупреждается, если он собирается начать войну против города-государства, который под защитой другой цивилизации.

Геймплей

- Польза от излишков пищи во время постройки поселенцев сведена на нет [Taper off benefit of excess food when building settlers].

- Города-государства теперь понимают выполнение квеста по постройке к ним дороги.

- Золотой век теперь увеличивает производство в городах на 20% вместо +1 производство на тайл, как это было раньше.

Стратегический ИИ

- Теперь ИИ не будет строить столько много противовоздушных юнитов.

- Городам-государствам теперь не разрешается строить Проект Манхэттен

- Подсчёт силы врага теперь улучшен на основе подсчёта золотого запаса врага

- Подсчёт силы врага теперь учитывает прокачки юнитов

Дипломатический ИИ

- Предотвращены каскадные осуждение против отдельно взятого игрока. ИИ теперь использует свой собственный уровень дружелюбности по отношению к цивилизации для подсчёта вероятности осуждения этой цивилизации.

- Осуждение теперь проходит через 50 ходов.

- Декларации дружбы теперь проходят через 50 ходов.

Моддинг

- Добавлена поддержка политик, которые добавляют культуру за уничтожение.

- Добавлена поддержка политик, которые добавляют доп. культуру с культурных улучшений.

- Добавлена поддержка политик, которые добавляют число ходов к погружённым на борт сухопутным юнитам.

- Добавлена поддержка политик, которые предоставляют великих людей.

- Online Panel теперь показывает общее число загрузок мода, а не только число загрузок какой-то отдельной версии мода.

- Когда вы кликаете по моду в online browser, вы теперь можете использовать выпадающий список для выбора предыдущей версии мода.

- Добавлен Line Control для моддеров, чтобы использовать во время создания графиков, и т.п.

Мультиплеер

- Сейчас можно использовать DLC цивилизации в мульиплеере

- В мультиплеер добавлены карты Ring, Skirmish и Ancient Lake

Исправления ошибок

- Устранены случаи, когда дипломатический статус может быть «Дружелюбный» после того, как ИИ осудил игрока.

- Исправлены ситуации, когда манера поведения [имелась в виду, наверное, манера самого лидера в экране дипломатии] и лексикон не соответствовали уровню дружелюбия, изображаемому в строке статуса.

- Другие улучшения и исправления ошибок.

Изменения в балансе

Правила игры:

- Минимальное пространство между городами теперь 3 тайла (раньше было 2), за исключением случаев, когда города разделены морем/побережьем.

- В городах теперь только 1 бесплатный молоток производства и нет дохода по золоту (раньше было 2 молотка и 1 золото).

- Торговые пути теперь получают бонус, основанные на кол-ве населения столицы; формула немного изменена так, что минимальное число золота добавляется при подключении даже маленьких городов.

- Бонус в производстве из излишек пищи (во время постройки поселенцев) сводится на нет, если излишки пищи 3 и более.

- Союзнические морские города-государства предоставляют 3 пищи за ход, а не 4.

- Баланс скорректирован для производства и платы за содержание здания [вообще в оригинале просто maintenance cost, т.е. без зданий] на протяжении всей игры.

Здания

- Добавлен Акведук [Aqueduct] (полностью новое здание). Переносит 40% еды при рождении нового жителя.

- Дворец [Palace] улучшен до 3 золота и 3 производства.

- Амбар [Granary] даёт 1 еды для пшеницы/бананов/оленей; стоимость уменьшена.

- Рынок и Базар [Market and Bazaar] дают 2 золота (в нагрузку к +25%).

- Мастерская [Workshop] даёт 2 производства (бонус сокращён до +15%, но влияет на всё производство); стоимость увеличена.

- Ветряная мельница [Windmill] теперь даёт +15% производства (только для зданий) и даёт 2 производства.

- Конюшня [stable] [теперь, получается, также и хлев] даёт бонусное 1 производство для овец/скота/лошадей и может быть построена, если есть овцы или скот; стоимость уменьшена.

- Маяк [Lighthouse] даёт дополнительную 1 еду на рыбе; стоимость уменьшена.

- Эффект Мастерской снижен до 8 производства, но сейчас находится раньше в дереве технологий.

- Фабрика [Factory] требует уже построенную Мастерскую; добавляет 3 производства, но бонус уменьшен до +25%; +1 слот для специалиста, т.е. сейчас из 2.

- Атомная и солнечная электростанции [Nuclear Plant and Solar Plant] теперь требуют построенной фабрики, но прибавка к производству теперь 35% и сами по себе добавляют по 4 производства; эти две электростанции теперь взаимоисключают друг друга.

- Госпиталь [Hospital] добавляет 5 еды (но больше не аккумулирует еду); требует построенного акведука.

- Кузница [Forge] добавляет 1 производства на каждый источник железа.

- Стоимость содержания Оружейной [Armory] уменьшена до 2 золота.

- Счастье от Арены [Colosseum] уменьшено до 3, стоимость содержания снижена до 2 золота.

- Счастье от Театра [Theatre] снижено до 4.

- Стоимость содержания Монастыря [Monastery] теперь 0.

- Стоимость содержания Сада [Garden] теперь снижена до 1 золота.

- Стоимость содержания Обсерватории [Observatory] теперь 0.

- Культура от Оперы [Opera House] снижена до 4, стоимость содержания снижена до 2 золота.

- Школа [Public School] теперь не накапливает очки ВЛ.

Изменения в специалистах

- Храм [Temple] -1 артист.

- Глиняная Мечеть [Mud Pyramid Mosque] -1 артист.

- Опера +1 артист.

- Банк -1 торговец.

- Двор сатрапа [satrap’s Court] -1 торговец.

- Биржа [stock Exchange] +1 торговец.

- Обсерватория -1 учёный.

- Университет +1 учёный.

- Сад -1 артист.

- Лаборатория [Research Lab] -1 учёный.

- Школа +1 учёный.

Улучшения тайлов / торговые пути:

- Бонус в производстве от ж/д снижен до 25%.

- Убрано 1 бонусное золото от шахт на драгоценных камнях, золоте, серебре и мраморе.

- Рыбацкие лодки дают 1 пищи, а не золота.

- Рыбацкие лодки дают 1 золота с изобретением компаса.

- Лагеря на оленях дают производство, а не пищу.

- Убрана 1 экстра пища от плантаций сахара.

- Золото от торгового поста снижена с 2 до 1 (увеличивается обратно до 2 с изобретением экономики).

- Золото от торгового поста и лагеря увеличивается на 1 с изобретением экономики.

- Производство от лесопилки [Lumber Mill] увеличивается на 1 с изобретением научной теории [scientific Theory] (раньше было с изобретением парового двигателя).

- Производство от рудника и каменоломни [Mine and Quarry] увеличивается на 1 с изобретением химии.

- Пища от плантаций и выгонов [Pasture] увеличивается на 1 с изобретением удобрений.

- Производство от буровой вышки и нефтяной платформы [Oil Well & Offshore Platform] увеличено до 3 с 1.

- Наука от академии увеличена до 6.

- Культура от памятника [Landmark] увеличена до 6.

- Производство от мануфактуры увеличено до 4.

Политики

- Традиция [Tradition]: снижается стоимость культурного расширения для тех городов, которые есть при принятии ветки. Этот дискаунт увеличивается по ходу игры. Также +3 культуры в столице.

- Аристократия [Aristocracy]: бонус при постройке чудес снижен на 5% до 20%.

- Легализм [Legalism]: предоставляет бесплатное культурное здание в первых 4х городах.

- Олигархия [Oligarchy]: гарнизонные юниты не требуют затрат на содержание, города с гарнизонами получают +100% бонус в силе при бомбардировке.

- Землевладельческая Элита [Landed Elite]: +15% рост, +2 пищи в каждом городе.

- Монархия [Monarchy]: +1 золото и -1 несчастья на каждые 2 жителя в столице.

- Воля [Liberty]: +1 культура в ход на город.

- Совместное управление [Collective Rule]: производство поселенца увеличено на 50%, и бесплатный поселенец появляется у столицы.

- Граждаснтво [Citizenship]: производительность рабочего увеличена на 25%, и бесплатный рабочий появляется возле столицы.

- Представительство [Representation]: каждый новый основанный город уменьшает на 33% прибавку в стоимости следующей политики. Также запускает золотой век.

- Порядок [Order]: бонус на производство снижен до 15%.

- Меритократия [Meritocracy]: +0.5 счастья на каждый город, соединённый со столицей, и один великий человек на выбор появляется возле столицы.

Ресурсы:

- Еда от рыбы снижена до 1 (но возвращается до 2 при постройке маяка).

- Бонус в производстве чудес от мрамора снижен до 20% с 25%.

Технологии:

- Увеличена стоимость технологий по всему дереву (незначительно в начале, почти вдвое в современной эре).

- Леспопилки можно строить при изобретении Металлоконструкций [Construction].

- Мосты переведены в Инженерное дело [Engineering].

- Мастерская теперь в Машиностроение [Machinery].

Юниты:

- Стоимость рабочей лодки увеличена.

- Стоимость поселенца увеличена на 25%.

Чудеса:

- Колосс [Colossus] теперь не устаревает.

- Ангкор-Ват [Angkor Wat] теперь предоставляет 25% скидку на стоимость расширений (как по культуре, так и по золоту) по всей империи.

Уникальные свойства цивилизаций:

- Сила бомбардировки Чжугэ ну [Chu-ko-nu, китайский арбалетчик] снижена с 10 до 9.

- Культура от уничтожения ацтеками удвоена.

- Острог [Krepost] теперь даёт 25% скидку на стоимость расширений (как по культуре, так и по золоту).

- Бумажная мастерская [Paper Maker] теперь даёт только 2 золота, но больше не требует платы за содержание.

Изменения в генерировании карт:

- Увеличено кол-во нефти на ресурс.

- Минимальное кол-во урана теперь 2.

- Олени теперь будут реже встречаться в арктических регионах.

- Овцы теперь более распространены [возможно, имелось в виду, что не так кучны].

- Пшеница на равнинах теперь будет реже.

- Коровы теперь будут чаще встречаться, включая сдвоенные тайлы с коровами для «урожайных» стартовых позиций.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем rjevski
Ссылка на комментарий

Zhenya_Zheck

Привет! А не подскажите какая технология на старых патчах давала стадион? А то в 167 я всё время удивлялся: когда же появится стадион??? вроде раньше появлялся чуть ли не каменной эре а сейчас только в модерне......

Ссылка на комментарий

Сидри

про аристократию не понял... Вроде сейчас бонус на чудеса 34%, написано, что снизили на 5% до 20%... В каком месте ошибка-то?

И по поводу ж/д никогда не опнимал, почему в других городах производство увеличивается, а в самой столице нет. Это ж совсем нелогично, наоборо, в столице производство должно увеличиваться больше, чем в провинции...

А у мастерской что за эффект, который снижен до 8? Если имеется ввиду национальное чудо Литейный завод, то почему далее упоминается, что фабрика требует мастерскую? Если это обычная мастерская, то что означает цифра 8? Там идет 20% от производства вроде...

Ссылка на комментарий

Князь Игорь

Кто объяснит, почему даже на последнем уровне сложности, даже не атакуя, а лишь уничтожая юниты врага возле своих домов, те предлагают мир, отдавая свои города и ресурсы? Я ведь даже не пытаюсь их завоевать!!!

Ссылка на комментарий

Сидри
Кто объяснит, почему даже на последнем уровне сложности, даже не атакуя, а лишь уничтожая юниты врага возле своих домов, те предлагают мир, отдавая свои города и ресурсы? Я ведь даже не пытаюсь их завоевать!!!

потому что твоя армия по численности значительно превосходит их, комп примерно просчитывает ход войны и приходит к выводу, что ему выгоднее откупиться всем, что имеет, чем проиграть.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Господа, вот уже 5 дней, на нашем форуме, не видно бури эмоций по поводу изменений, которые будут в февральском патче... Не ужели все с ними согласны?

Мне, например, непонятно - зачем очередной багфикс преподносить с такой помпой, будто это крутейшие глобальные изменения в геймплэй, или некий долгожданный аддон?

Ссылка на комментарий

Господа, вот уже 5 дней, на нашем форуме, не видно бури эмоций по поводу изменений, которые будут в февральском патче... Не ужели все с ними согласны?

Мне, например, непонятно - зачем очередной багфикс преподносить с такой помпой, будто это крутейшие глобальные изменения в геймплэй, или некий долгожданный аддон?

Зачем их обсуждать? Изменить то мы их неможэм.

Кстате, когда наконец он появится, этот новый пач, февраль подходит к концу...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,292
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 708934

Лучшие авторы в этой теме

  • Phenom-II

    73

  • Kronic

    50

  • homopoluza

    49

  • PeopleEqual

    48

  • sccs

    45

  • weber515sis

    38

  • rjevski

    34

  • Muxa

    31

  • MISCHA

    31

  • silione

    30

  • Сидри

    27

  • Sungirl

    25

  • skelet

    25

  • Константин

    22

  • PazDim

    22

  • Vitalius

    21

  • gromgor

    21

  • potf

    21

  • tester

    19

  • Ришат

    17

  • Эквилибриум

    17

  • Solomon

    16

  • Sakic192000

    15

  • Zim

    14

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...