Как отредактировать сейв в Total War: Attila - Total War: Attila - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как отредактировать сейв в Total War: Attila

Рекомендованные сообщения

Tankist45

Я в этом форуме не пишу, но раз уж возник вопрос выражу заодно свой восторг по поводу этой прекрасной игры.

Год 430: мои храбрые вандалы скоро получат общую границу с восточным Римом в Египте B) , на юго-западе сегодняшней Франции серьёзнейший замес; орды бывших братьев-варваров и полчища галлов убили двух моих королей за последние 4 хода. Гунны претворили мечту советских генералов в жизнь и вышли к Ла-Маншу (у меня с ними мир :017: , и поглядывая на четыре полных стака окруживших какой то город на северном побережье Франции считаю что вообще это хорошо). В общем в который раз Тотал Вар дико доставляет. Разрабы отлично подтянули в Аттиле ии, и стратежную и тактическую, по сравнению с предыдущеми играми.

Недобитые бедуины атаковали на своём ходу флот восточного Рима у побережья Крита. И на этом игра повторно вылетает. Таких случаев у меня ещё не было. Ну и к вопросу:

Господа, возможна ли редакция сейва и каким способом это сделать? Хочу просто выпилить бедуинский флот из сейва.


Закреплённые сообщения
Torlik
Господа, возможна ли редакция сейва и каким способом это сделать? Хочу просто выпилить бедуинский флот из сейва.

Редакция сейва возможна, но боюсь, что выпилить флот не получится. Там инфа обо всем этом раскидана по разным местам, а если все концы не выпилишь, то вылетать будет еще пуще прежнего, или сейв вообще не загрузится. Надо выпиливать 1. армию, она отдельно от генерала, 2. генерала, потому что у него есть инфа о том, к какой армии он принадлежит, а армии уже не будет, 3. кроме того так как это последняя армия, то по факту и всей фракции должен прийти конец. Если армия не последняя, то можно попробовать повозиться.

Не пробовал загрузиться на ход-два раньше, может не будет вылетать?

Программка для редакта: ESF editor

Изменено пользователем Torlik

Tankist45
Редакция сейва возможна, но боюсь, что выпилить флот не получится. Там инфа обо всем этом раскидана по разным местам, а если все концы не выпилишь, то вылетать будет еще пуще прежнего, или сейв вообще не загрузится. Надо выпиливать 1. армию, она отдельно от генерала, 2. генерала, потому что у него есть инфа о том, к какой армии он принадлежит, а армии уже не будет, 3. кроме того так как это последняя армия, то по факту и всей фракции должен прийти конец. Если армия не последняя, то можно попробовать повозиться.

Не пробовал загрузиться на ход-два раньше, может не будет вылетать?

Программка для редакта: ESF editor

Спасибо за совет. Эта армия(флот) у гарамантов не последняя. С программой поигрался и нашёл этот флот. Теперь осталось найти генерала. Я думаю его имя-номер находится под military force->military force legacy history->character name->names bloc->names bloc 0->campaign localisation

Я сравнил этот номер с аналогичной записью всех персонажей (характеры) нации но не нашёл совпадения. Не подскажешь другого пути?

Сохранку я в тот день только раз делал, слишком много придётся переиграть.


Torlik
Спасибо за совет. Эта армия(флот) у гарамантов не последняя. С программой поигрался и нашёл этот флот. Теперь осталось найти генерала. Я думаю его имя-номер находится под military force->military force legacy history->character name->names bloc->names bloc 0->campaign localisation

Я сравнил этот номер с аналогичной записью всех персонажей (характеры) нации но не нашёл совпадения. Не подскажешь другого пути?

Сохранку я в тот день только раз делал, слишком много придётся переиграть.

Ну, для начала я бы попробовал так загрузить этот сейв (убрав армию), может не будет вылетать.

Если нашел нацию, характер эрэй, так там не так много должно быть генералов. Там есть указатель на тип, спай - шпион, колонель - кандидат, генералов в полудохлой фракции не больше пяти, и среди них можно отсеять сразу по уровню, у жён тип тоже генерал, но в скилах у них прописано, что скилы женские (_wife_). Дальше я бы попробовал прикинуть по информации о генерале какие у него должны быть прокачаны скилы и трейты, и по ним найти.

Нейм блок слишком уж зашифрован, я в нем не разобрался, дата рождения тоже криво прописана, по скилам и трейтам проще всего найти. Ну еще как вариант кстати, изменить показатели авторитета с 3; допустим есть 3-4 кандидата, первому поставить авторитет 10, второму 9 и так далее, потом загрузить сейв и посмотреть сколько авторитета у нужного (учитывая влияние скилов). Или проставить им 9, 8, 7 уровень и так далее.

Если не получится скинь мне сейв, номер фракции гарамантов (или кто там точнее) в нем и армию, которую нужно убрать. Сейв первоначальный, с армией.

п.с. вылетать может не из-за армии, да и вообще у креативов такой движок, что если сейв начинает вылетать, то он поломался и будет мучить вылетами постоянно, хотя может тебе повезет и всё будет ок.

Изменено пользователем Torlik

Tankist45
Ну, для начала я бы попробовал так загрузить этот сейв (убрав армию), может не будет вылетать.

Если нашел нацию, характер эрэй, так там не так много должно быть генералов. Там есть указатель на тип, спай - шпион, колонель - кандидат, генералов в полудохлой фракции не больше пяти, и среди них можно отсеять сразу по уровню, у жён тип тоже генерал, но в скилах у них прописано, что скилы женские (_wife_). Дальше я бы попробовал прикинуть по информации о генерале какие у него должны быть прокачаны скилы и трейты, и по ним найти.

Нейм блок слишком уж зашифрован, я в нем не разобрался, дата рождения тоже криво прописана, по скилам и трейтам проще всего найти. Ну еще как вариант кстати, изменить показатели авторитета с 3; допустим есть 3-4 кандидата, первому поставить авторитет 10, второму 9 и так далее, потом загрузить сейв и посмотреть сколько авторитета у нужного (учитывая влияние скилов). Или проставить им 9, 8, 7 уровень и так далее.

Если не получится скинь мне сейв, номер фракции гарамантов (или кто там точнее) в нем и армию, которую нужно убрать. Сейв первоначальный, с армией.

п.с. вылетать может не из-за армии, да и вообще у креативов такой движок, что если сейв начинает вылетать, то он поломался и будет мучить вылетами постоянно, хотя может тебе повезет и всё будет ок.

Уровень/ранг и авторитет, хитрость, рвение нужного генерала мне известны. Вот только в какой строке они прописаны? Agent_attributes имеют только базовые значения авторитета, хитрости итд =3. По ним не поймешь.

Гараманты держат одну провинцию. Из 15 персонажей в сейве 9 генералов под подозрением. Не такие уж и дохлые получается :)


Torlik
Уровень/ранг и авторитет, хитрость, рвение нужного генерала мне известны. Вот только в какой строке они прописаны? Agent_attributes имеют только базовые значения авторитета, хитрости итд =3. По ним не поймешь.

Гараманты держат одну провинцию. Из 15 персонажей в сейве 9 генералов под подозрением. Не такие уж и дохлые получается :)

Сейв мне скинь в яндекс или гугл диск.


Tankist45
Сейв мне скинь в яндекс или гугл диск.

https://yadi.sk/d/7YBsrywFk5XDP

Гараманты идут под номером 49. Флот - array 3.


Torlik
]]>https://yadi.sk/d/7YBsrywFk5XDP]]>

Гараманты идут под номером 49. Флот - array 3.

У меня на 1.3.0 вообще вылетает при загрузке твоего сейва.

По факту в милитари форс во второй строке идентификатор 4064Нажмите здесь!
 T60iOdb.jpg[Cкрыть]

И есть генерал характер_14 под этим номером, попробуй его.Нажмите здесь!
 armbYY5.jpg[Cкрыть]

Это навскидку, я до сих пор не уверен, что можно решить вопрос редактированием сейва.

Там по-моему если вырезать перса, то вообще будет вылетать, он где-то еще в сейве наверно торчит.

п.с. как вариант попробуй в начальном, не измененном состоянии сейва одному из отрядов уменьшить очки движения, тогда они никуда не переместятся и не нападут на рим. 4 или 9 строка в UNIT.

spoilНажмите здесь!
 YF6Lgbm.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Torlik

Tankist45
У меня на 1.3.0 вообще вылетает при загрузке твоего сейва.

По факту в милитари форс во второй строке идентификатор 4064Нажмите здесь!
 T60iOdb.jpg[Cкрыть]

И есть генерал характер_14 под этим номером, попробуй его.Нажмите здесь!
 armbYY5.jpg[Cкрыть]

Это навскидку, я до сих пор не уверен, что можно решить вопрос редактированием сейва.

Там по-моему если вырезать перса, то вообще будет вылетать, он где-то еще в сейве наверно торчит.

п.с. как вариант попробуй в начальном, не измененном состоянии сейва одному из отрядов уменьшить очки движения, тогда они никуда не переместятся и не нападут на рим. 4 или 9 строка в UNIT.

spoilНажмите здесь!
 YF6Lgbm.jpg[Cкрыть]

Как и обещал, после удаления генерала игра вылетела. А вот правки 4 и 9 строк ничего не дали, рендж остался прежним.


Torlik
Как и обещал, после удаления генерала игра вылетела. А вот правки 4 и 9 строк ничего не дали, рендж остался прежним.

Попробовать 5,6,11 строки уменьшить до 1, если не помогает, то я пас. Лишить армию очков движения была последняя идея.

Изменено пользователем Torlik

Полезная инфа, однако


большевик55

Товарищи, кто знает, можно ли изменить состав фракции римских мятежников?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12714
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...