Возрождение российского автопрома - Страница 10 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Возрождение российского автопрома

  

23 голоса

  1. 1. Лада Веста

    • Нравится
      16
    • Не нравится
      6


Рекомендованные сообщения

Mr. Eco

1.jpg

Смотрим тест-драйв.

И обсуждаем первый по настоящему конкурентный российский автомобиль в B-классе.

СпойлерНажмите здесь!
 ПС. Кто считает Автоваз не российским, может сразу топать из этой темы. Будет считаться за оффтоп. [Cкрыть]
Изменено пользователем Mr. Eco
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Агент Госдепа
Ты что из себя дурачка строишь (хотя ты походу не строишь)? Прочти что ты писал. Какую чушь пишешь.

Ну, он прав в том, что индустриализация в значительной степени проведена американцами. О целях спорить не буду, оставлю как факт.

СпойлерНажмите здесь!
 В феврале 1930 года между «Амторгом» и фирмой американского архитектора Альберта Кана Albert Kahn, Inc. был подписан договор, согласно которому фирма Кана становилась главным консультантом советского правительства по промышленному строительству и получала пакет заказов на строительство промышленных предприятий стоимостью 2 млрд долларов (около 250 млрд долларов в ценах нашего времени). Эта фирма обеспечила строительство более 500 промышленных объектов в СССР.

В Москве был открыт филиал Albert Kahn, Inc. под названием «Госпроектстрой». Его руководителем был Мориц Кан, брат главы компании. В нём работали 25 ведущих американских инженеров и около 2,5 тыс. советских сотрудников. На тот момент это было самое большое архитектурное бюро мира. За три года существования «Госпроектстроя» через него прошло более 4 тыс. советских архитекторов, инженеров и техников, изучавших американский опыт. В Москве также работало Центральное бюро тяжелого машиностроения (ЦБТМ), филиал немецкой компании Demag.

Фирма Альберта Кана играла роль координатора между советским заказчиком и сотнями западных компаний, поставлявших оборудование и консультировавших строительство отдельных объектов. Так, технологический проект Нижегородского автозавода выполнила компания Ford, строительный — американская компания Austin Motor Company. Строительство 1-го Государственного подшипникового завода в Москве (ГПЗ-1), который проектировала компания Кана, осуществлялось при техническом содействии итальянской фирмы RIV.

Сталинградский тракторный завод, построенный по проекту Кана в 1930 году, был изначально сооружен в США, а затем был размонтирован, перевезен в СССР и собран под наблюдением американских инженеров. Он был оснащен оборудованием более чем 80 американских машиностроительных компаний и нескольких немецких фирм.

Американский гидростроитель Хью Купер стал главным консультантом строительства Днепрогэс, гидротурбины для которого были закуплены у компаний General Electric и Newport News Shipbuilding.

Магнитогорский металлургический комбинат был спроектирован американской фирмой Arthur G. McKee and Co., которая также осуществляла надзор над его строительством. Стандартная доменная печь для этого и всех остальных металлургических комбинатов периода индустриализации была разработана чикагской компанией Freyn Engineering Co.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Агент Госдепа
Ссылка на комментарий

Mr. Eco
Ну, он прав в том, что индустриализация в значительной степени проведена американцами. О целях спорить не буду, оставлю как факт.

СпойлерНажмите здесь!
 В феврале 1930 года между «Амторгом» и фирмой американского архитектора Альберта Кана Albert Kahn, Inc. был подписан договор, согласно которому фирма Кана становилась главным консультантом советского правительства по промышленному строительству и получала пакет заказов на строительство промышленных предприятий стоимостью 2 млрд долларов (около 250 млрд долларов в ценах нашего времени). Эта фирма обеспечила строительство более 500 промышленных объектов в СССР.

В Москве был открыт филиал Albert Kahn, Inc. под названием «Госпроектстрой». Его руководителем был Мориц Кан, брат главы компании. В нём работали 25 ведущих американских инженеров и около 2,5 тыс. советских сотрудников. На тот момент это было самое большое архитектурное бюро мира. За три года существования «Госпроектстроя» через него прошло более 4 тыс. советских архитекторов, инженеров и техников, изучавших американский опыт. В Москве также работало Центральное бюро тяжелого машиностроения (ЦБТМ), филиал немецкой компании Demag.

Фирма Альберта Кана играла роль координатора между советским заказчиком и сотнями западных компаний, поставлявших оборудование и консультировавших строительство отдельных объектов. Так, технологический проект Нижегородского автозавода выполнила компания Ford, строительный — американская компания Austin Motor Company. Строительство 1-го Государственного подшипникового завода в Москве (ГПЗ-1), который проектировала компания Кана, осуществлялось при техническом содействии итальянской фирмы RIV.

Сталинградский тракторный завод, построенный по проекту Кана в 1930 году, был изначально сооружен в США, а затем был размонтирован, перевезен в СССР и собран под наблюдением американских инженеров. Он был оснащен оборудованием более чем 80 американских машиностроительных компаний и нескольких немецких фирм.

Американский гидростроитель Хью Купер стал главным консультантом строительства Днепрогэс, гидротурбины для которого были закуплены у компаний General Electric и Newport News Shipbuilding.

Магнитогорский металлургический комбинат был спроектирован американской фирмой Arthur G. McKee and Co., которая также осуществляла надзор над его строительством. Стандартная доменная печь для этого и всех остальных металлургических комбинатов периода индустриализации была разработана чикагской компанией Freyn Engineering Co.

[Cкрыть]

Угу. Волченок говорил как собачка для войны с Германией. До 1933. Угу.

Изменено пользователем Mr. Eco
Ссылка на комментарий

Volchenock
Угу. Волченок говорил как собачка для войны с Германией. До 1933. Угу.

Угу, к войне готовились заранее.

Ссылка на комментарий

Mr. Eco
Угу, к войне готовились заранее.

Гитлер пришел к власти когда? А когда началась индустриализация? Или амеры собирались воевать и с демократической гермой?

Ссылка на комментарий

muborevich
Муба советские авто были полным говном, кстати по иностранным технологиям. Фиат по моему заводы строил при усаче еще, так вот весь концепт так и не менялся с тех пор. И продажа нескольких тысяч авто (хз может на металл их потом разбирали, так как продавали по дешевке), по сравнению с миллионами тойот и фордов это просто капля в море.

А ловушка СССР в том и была что технологии подаренные нам западом в 30-60 без рынков сбыта были обреченны на застой и в итоге СССР был обречен на отставание.

США проводили индустриализацию СССР чтобы вырастить собачку для войны с Германией, а вовсе не для создания конкурента. Хотя роль пугала для создания НАТО СССР все же сыграл. Ну еще локтями растолкал колониальные державы в Африке и Азии, что тоже было на руку США.

На счет сравнения машин к стоимости квартир это слишком жирно и тупо. Ты не умеешь троллить, недвижка сейчас дико раздута, а авто современные намного дороже ибо сложнее технически.

Это говно покупали западные потребители. Все данные в треде есть. Очередной " я не механик" но лада говно? :D

Давай ка цифры в студию сколько экспортировал форд в те годы.

Насчет подаренных пруфы желательно, а то весь твой текст на банальное балобольство подходит. Лучше бы пил чтоли. Рынок сбыта? Да никогда в истории рашки такой рынок сбыта, как у ссср не было. Обречены неудачники, которые ничего не хотят исправить.

Мда... этот бред я даже оставлю без комментариев.

Цифры в студию. Сколько стоит жигули в человека часах и современный автомобиль.

Ссылка на комментарий

Volchenock
Цифры в студию. Сколько стоит жигули в человека часах и современный автомобиль.

Часах человека или часах русского рабочего?

Ссылка на комментарий

muborevich
Часах человека или часах русского рабочего?

цифры производительности советского рабочего в автомобильной промышленности и европейского.

иначе сам знаешь кто ты.

Ссылка на комментарий

Volchenock
Это говно покупали западные потребители. Все данные в треде есть. Очередной " я не механик" но лада говно? :D

Насчет подаренных пруфы желательно, а то весь твой текст на банальное балобольство подходит. Лучше бы пил чтоли. Рынок сбыта? Да никогда в истории рашки такой рынок сбыта, как у ссср не было. Обречены неудачники, которые ничего не хотят исправить..

В феврале 1930 года между «Амторгом» и фирмой американского архитектора Альберта Кана Albert Kahn, Inc. был подписан договор, согласно которому фирма Кана становилась главным консультантом советского правительства по промышленному строительству и получала пакет заказов на строительство промышленных предприятий стоимостью 2 млрд долларов (около 250 млрд долларов в ценах нашего времени). Эта фирма обеспечила строительство более 500 промышленных объектов в СССР.

В Москве был открыт филиал Albert Kahn, Inc. под названием «Госпроектстрой». Его руководителем был Мориц Кан, брат главы компании. В нём работали 25 ведущих американских инженеров и около 2,5 тыс. советских сотрудников. На тот момент это было самое большое архитектурное бюро мира. За три года существования «Госпроектстроя» через него прошло более 4 тыс. советских архитекторов, инженеров и техников, изучавших американский опыт. В Москве также работало Центральное бюро тяжелого машиностроения (ЦБТМ), филиал немецкой компании Demag.

Фирма Альберта Кана играла роль координатора между советским заказчиком и сотнями западных компаний, поставлявших оборудование и консультировавших строительство отдельных объектов. Так, технологический проект Нижегородского автозавода выполнила компания Ford, строительный — американская компания Austin Motor Company. Строительство 1-го Государственного подшипникового завода в Москве (ГПЗ-1), который проектировала компания Кана, осуществлялось при техническом содействии итальянской фирмы RIV.

Сталинградский тракторный завод, построенный по проекту Кана в 1930 году, был изначально сооружен в США, а затем был размонтирован, перевезен в СССР и собран под наблюдением американских инженеров. Он был оснащен оборудованием более чем 80 американских машиностроительных компаний и нескольких немецких фирм.

Американский гидростроитель Хью Купер стал главным консультантом строительства Днепрогэс, гидротурбины для которого были закуплены у компаний General Electric и Newport News Shipbuilding.

Магнитогорский металлургический комбинат был спроектирован американской фирмой Arthur G. McKee and Co., которая также осуществляла надзор над его строительством. Стандартная доменная печь для этого и всех остальных металлургических комбинатов периода индустриализации была разработана чикагской компанией Freyn Engineering Co.

Для тебя из спойлера вытащил, а то ты очередной религиозный, вера запрещает знать то что противоречит убеждениям.

цифры производительности советского рабочего в автомобильной промышленности и европейского.

иначе сам знаешь кто ты.

Что такое цифры производительности???

Изменено пользователем Volchenock
Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Что такое цифры производительности???

Думаю, имеются ввиду затраты человекочасов на производство одной единицы продукции.

Ссылка на комментарий

Volchenock
Думаю, имеются ввиду затраты человекочасов на производство одной единицы продукции.

Ну я думаю американец купит автомобиль форд за 5 зарплат, советский купит говно жигули за 50 зарплат если по блату достанет. Разница на лицо.

Ссылка на комментарий

muborevich
Для тебя из спойлера вытащил, а то ты очередной религиозный, вера запрещает знать то что противоречит убеждениям.

Я об этом знал еще лет 5 назад и что?

Ну я думаю американец купит автомобиль форд за 5 зарплат, советский купит говно жигули за 50 зарплат если по блату достанет. Разница на лицо.

пруф?

Мой отец в 1986г. имея 2-х детей, мне 1 год, брату 4, жену на иждивении купил новую шестерку в экспортном исполнении. Когда купил не имел прав и перегонял ее тоже без. :D

Изменено пользователем muborevich
Ссылка на комментарий

Volchenock
пруф?

Мой отец в 1986г. имея 2-х детей, мне 1 год, брату 4, жену на иждивении купил новую шестерку в экспортном исполнении. Когда купил не имел прав и перегонял ее тоже без. :D

Бери калькулятор и считай. Опровергай, пробуй.

И сколько там кому лет было мне насрать. Есть цена товара, есть средняя зарплата, от того и пляшем.

Ссылка на комментарий

muborevich
Бери калькулятор и считай. Опровергай, пробуй.

И сколько там кому лет было мне насрать. Есть цена товара, есть средняя зарплата, от того и пляшем.

Ты дебил? Ты озвучил тезис, есть основания полагать что ты мягко говоря не в теме, теперь я должен доказывать что ты не балобол?

Ссылка на комментарий

Volchenock
Ты дебил? Ты озвучил тезис, есть основания полагать что ты мягко говоря не в теме, теперь я должен доказывать что ты не балобол?

Я тебе сказал что откуда брать. Считай. Средняя з/п в США у рабочего 5 килобаксов, форд стоит 22, сделай несложные расчеты. Муба ты тупой для троллинга.

Ссылка на комментарий

muborevich
Я тебе сказал что откуда брать. Считай. Средняя з/п в США у рабочего 5 килобаксов, форд стоит 22, сделай несложные расчеты. Муба ты тупой для троллинга.

Обосновывать свой тезис должен ты. Средняя з/п российского рабочего 30тыс цена лады гранта 299тыс. И?

Ссылка на комментарий

Volchenock
Обосновывать свой тезис должен ты. Средняя з/п российского рабочего 30тыс цена лады гранта 299тыс. И?

БИНГО!!! Цена выше. А у советского еще выше. Дальше выводы несложные сделай.

Ссылка на комментарий

muborevich
БИНГО!!! Цена выше. А у советского еще выше. Дальше выводы несложные сделай.

Пруфы.

Ссылка на комментарий

muborevich
ГООГЛЕ.

Твой тезис -твой гугл. Повторно. Мне гуглить не надо, мой отец советский тогда сварщик, купил шестерку, и каждый год советстким летом на ней я ездил в качестве пассажира на юга. А исчо мы жили в двухкомнатной квартире, которое выдало предприятие советской, затем выдали 3-х ккв.

Ссылка на комментарий

Volchenock
Твой тезис -твой гугл. Повторно. Мне гуглить не надо, мой отец советский тогда сварщик, купил шестерку, и каждый год советстким летом на ней я ездил в качестве пассажира на юга. А исчо мы жили в двухкомнатной квартире, которое выдало предприятие советской, затем выдали 3-х ккв.

За сколько он ее купил и какая у него была зарплата?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 220
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18601

Лучшие авторы в этой теме

  • muborevich

    47

  • Volchenock

    39

  • Mr. Eco

    38

  • Агент Госдепа

    14

  • Jeffery

    12

  • Zdrajca

    10

  • Rybinsk

    10

  • verwaq

    6

  • Geremande

    6

  • Оружейник

    6

  • Dart An'ian

    5

  • Вольт

    5

  • kalistor

    4

  • Vladimir DP

    4

  • Дoбро

    2

  • Pshek

    2

  • Mr Grave

    2

  • Alex2411

    2

  • йцукенгшщз

    1

  • simuil

    1

  • Kervan

    1

  • kleptomonster

    1

  • Tempest

    1

  • Радостное ничто

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...