Возрождение российского автопрома - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Возрождение российского автопрома

  

23 голоса

  1. 1. Лада Веста

    • Нравится
      16
    • Не нравится
      6


Рекомендованные сообщения

Mr. Eco

1.jpg

Смотрим тест-драйв.

И обсуждаем первый по настоящему конкурентный российский автомобиль в B-классе.

СпойлерНажмите здесь!
 ПС. Кто считает Автоваз не российским, может сразу топать из этой темы. Будет считаться за оффтоп. [Cкрыть]
Изменено пользователем Mr. Eco
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Агент Госдепа
Он прст тролль никудышный.

Да нет, вполне хороший тролль. У всяких БиГэ всегда бомбит от его тем про ымперию.

Ссылка на комментарий

Вольт
Вольт, завидуй молча :D

Ну вот, ты обидил меня :020:

Я так жалею о том, что у меня не такая большая печень

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Я так жалею о том, что у меня не такая большая печень

Отрастишь ещё, какие твои годы.

Ссылка на комментарий

Jeffery
Ну ты и понторез хардкорщик. :D Ну там за 20 лет акм был уже 5 по счету, я бы на такой машине загород бы не поехал, высоковольтники отказали, клема с акм перетерлась, резиновая трубка порвалась с тормозухой и ты летишь без управления, руль деревянный, тормоза не пашут под лесовоз, нет уж лучше НОВАЯ лада гранта, чем любое 20 летнее говно.

Я когда в Сбере работал в 2005 году, вроде, случай был - купил один мужик у нас в кредит машинку на ПитерЛаде в Красном Селе. Сел в нее весь такой радостный с семьей и поехал через ж/д переезд. И заглох на нем. На новой машине. А там электричка. В общем, кредит нам выплачивать было уже некому. Вот это хардкор так хардкор, какой там нахрен лесовоз.

Еще коллега на той же ПитерЛаде брал 14-ю тоже где-то в середине нулевых. Проверил, отъехал несколько километров - перестали работать секлоподъемники ;)

В общем, до Ларгуса любое творение ВАЗа, имхо, с успехом заменялось самой завалящей иномаркой. Отсюда и стереотипы.

Ссылка на комментарий

Tempest


 ! 

Mr. Eco получает предупреждение по Закону 1, Статья 2, оскорбление, Оскорбление

Тема
 

Ссылка на комментарий

muborevich
Я когда в Сбере работал в 2005 году, вроде, случай был - купил один мужик у нас в кредит машинку на ПитерЛаде в Красном Селе. Сел в нее весь такой радостный с семьей и поехал через ж/д переезд. И заглох на нем. На новой машине. А там электричка. В общем, кредит нам выплачивать было уже некому. Вот это хардкор так хардкор, какой там нахрен лесовоз.

Еще коллега на той же ПитерЛаде брал 14-ю тоже где-то в середине нулевых. Проверил, отъехал несколько километров - перестали работать секлоподъемники ;)

В общем, до Ларгуса любое творение ВАЗа, имхо, с успехом заменялось самой завалящей иномаркой. Отсюда и стереотипы.

У меня первая машина была десятка, 4 года отъездил без проблем. Заглохнуть на любой машине можно. Ну и как-то странно звучит эта история, ж/д переезды вроде как светофорами снабжены. Банально мог и предохранитель сгореть.

В целом то я согласен, что качество сборки было не лучшим, но за те деньги нормальные машины.

Ссылка на комментарий

Volchenock
После своей первой девяточки, которая на долгие годы пустила в моем сердце ростки ненависти к российскому автопрому, купил себе вольво 740 1987 года рождения (ему на тот момент было двадцать лет). Передняя пассажирская дверь у него открывалась только изнутри, водительская - только определенным образом, а потолок провисал. Но он, чемодан мой, ни разу не встал за те 2,5 лет, что я на нем ездил (за исключением одного случая, когда аккумулятор сдох после долгого стояния на морозе). На нем отваливался глушитель и сыпалась родная еще электрика, но на кузове не было ни пятнышка ржавчины, а движок работал как сердце молодого атлета после разминки, хотя за ним было больше полумиллиона километров.

И стоил он мне в 2008-м году 70 килорублей. Так что говно говну рознь ;)

Сотая королла 1994 года выпуска... Все работало как часы, СВОИМ ХОДОМ уезжала после столкновений с грузовиком (неоднократных). Жалею что продал.

Цена кстати 142 К рублей...

Ссылка на комментарий

Jeffery
Сотая королла 1994 года выпуска... Все работало как часы, СВОИМ ХОДОМ уезжала после столкновений с грузовиком (неоднократных). Жалею что продал.

Машины, сделанные в конце 80-х и 90-е в Европе (не знаю как в Японии) вообще очень живучи. Тогда упор делался на долговечность. Крепкий кузов, двигатели-миллионники, все дела.

Слышал байку, что Вольво решил избавиться от легковушек потому, что они ему прибыли почти не генерили. Автопроизводитель основные деньги делает на запчастях, а дилеры - на ремонтах, так вот 700-я, 800-я и 900-я серии, равно как первые s-ки и xc-шки, собаки серые, оказались убыточны, потому что при нормальной эксплуатации не ломались :D

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Заглохнуть на любой машине можно. Ну и как-то странно звучит эта история, ж/д переезды вроде как светофорами снабжены. Банально мог и предохранитель сгореть.

Чел на радостях походу нарушал, иначе выйти и оттолкать смог бы вполне. И заглохнуть на ходу как-то странно, если конечно не притормаживал почти до остановки.

Ссылка на комментарий

Volchenock
Машины, сделанные в конце 80-х и 90-е в Европе (не знаю как в Японии) вообще очень живучи. Тогда упор делался на долговечность. Крепкий кузов, двигатели-миллионники, все дела.

Слышал байку, что Вольво решил избавиться от легковушек потому, что они ему прибыли почти не генерили. Автопроизводитель основные деньги делает на запчастях, а дилеры - на ремонтах, так вот 700-я, 800-я и 900-я серии, равно как первые s-ки и xc-шки, собаки серые, оказались убыточны, потому что при нормальной эксплуатации не ломались :D

Я в той тойоте как то масло забыл поменять, вкладыши провернулись и двигатель сломался... Так сломанный двигатель бодро ездил еще два месяца пока я контрактный ждал...

Чел на радостях походу нарушал, иначе выйти и оттолкать смог бы вполне. И заглохнуть на ходу как-то странно, если конечно не притормаживал почти до остановки.

Мог на тормоза чутка жать на переезде. Глохнет изза газораспределительной системы, грязно там или проводок какой отошел (что скорее).

равно как первые s-ки и xc-шки, собаки серые, оказались убыточны, потому что при нормальной эксплуатации не ломались :D

Марки 80-х годов в принципе не ломаются если спокойно ездить. Вобще плюс японской машины в том, что даже если что-то требует ремонта/замены, то можно спокойно еще пару лет подождать, все равно ездить будет. Лады даже рядом не стояли.

Изменено пользователем Volchenock
Ссылка на комментарий

Jeffery
Чел на радостях походу нарушал, иначе выйти и оттолкать смог бы вполне. И заглохнуть на ходу как-то странно, если конечно не притормаживал почти до остановки.

Не знаю подробностей. Рассказывали наши кредитчики, сидевшие на ПитерЛаде.

Ссылка на комментарий

Zdrajca
Машины, сделанные в конце 80-х и 90-е в Европе (не знаю как в Японии) вообще очень живучи. Тогда упор делался на долговечность. Крепкий кузов, двигатели-миллионники, все дела.

Слышал байку, что Вольво решил избавиться от легковушек потому, что они ему прибыли почти не генерили. Автопроизводитель основные деньги делает на запчастях, а дилеры - на ремонтах, так вот 700-я, 800-я и 900-я серии, равно как первые s-ки и xc-шки, собаки серые, оказались убыточны, потому что при нормальной эксплуатации не ломались :D

Байка. В Германии, например, дешевле отъездить ок 5 лет и поменять машину, чем ремонтировать , оплачивать доп сборы и тд.

Ссылка на комментарий

Volchenock
Байка. В Германии, например, дешевле отъездить ок 5 лет и поменять машину, чем ремонтировать , оплачивать доп сборы и тд.

А в Японии 3 года, просто законы такие, что налогами замучают за старые машины. Но при этом старые даже лучше новых.

Ссылка на комментарий

kalistor
Байка. В Германии, например, дешевле отъездить ок 5 лет и поменять машину, чем ремонтировать , оплачивать доп сборы и тд.
А в Японии 3 года, просто законы такие, что налогами замучают за старые машины. Но при этом старые даже лучше новых.
Замечательный пример того, что государство нужно кастрировать и надеть на него электроошейник
Ссылка на комментарий

Zdrajca
Марки 80-х годов в принципе не ломаются если спокойно ездить. Вобще плюс японской машины в том, что даже если что-то требует ремонта/замены, то можно спокойно еще пару лет подождать, все равно ездить будет. Лады даже рядом не стояли.

Даже, если шаровые выломало?

Ссылка на комментарий

Mr. Eco

Что хорошего в том, что когда машина хорошая и может еще много ездит, вынуждать менять ее?

Замечательный пример того, что государство нужно кастрировать и надеть на него электроошейник

Не во всем.

Изменено пользователем Mr. Eco
Ссылка на комментарий

Volchenock
Даже, если шаровые выломало?

Да, сам так ездил.

Что хорошего в том, что когда машина хорошая и может еще много ездит, вынуждать менять ее?

Чтобы было куда сбывать новые машины.

Ссылка на комментарий

Jeffery
Байка. В Германии, например, дешевле отъездить ок 5 лет и поменять машину, чем ремонтировать , оплачивать доп сборы и тд.

При этом ты до сих пор можешь увидеть на дороге гольфа или пассат 80-х или начала 90-х, который по состоянию будет не хуже десятилеток ;)

Что хорошего в том, что когда машина хорошая и может еще много ездит, вынуждать менять ее?

Стимулировать продажу новых машин, конечно же. Занятость, налоги, все дела :023:

Ссылка на комментарий

Mr. Eco
Чтобы было куда сбывать новые машины.

Не товар для нас, а мы для товара :JC_doubleup:.

Ссылка на комментарий

Volchenock
Не товар для нас, а мы для товара :JC_doubleup: .

Есть такая штука, называется производственные цепочки, без определенного объема сбыта они деградировать начнут. Так что это вынужденная мера. Просто иначе мы с машин пересядем на лошадей. Ну и себестоимость (считай доступность) продукции от объемов выпуска тоже сильно зависит.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 220
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18561

Лучшие авторы в этой теме

  • muborevich

    47

  • Volchenock

    39

  • Mr. Eco

    38

  • Агент Госдепа

    14

  • Jeffery

    12

  • Zdrajca

    10

  • Rybinsk

    10

  • verwaq

    6

  • Geremande

    6

  • Оружейник

    6

  • Dart An'ian

    5

  • Вольт

    5

  • kalistor

    4

  • Vladimir DP

    4

  • Дoбро

    2

  • Pshek

    2

  • Mr Grave

    2

  • Alex2411

    2

  • йцукенгшщз

    1

  • simuil

    1

  • Kervan

    1

  • kleptomonster

    1

  • Tempest

    1

  • Радостное ничто

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...