Коба 0 28.09.2010, 18:29:23 Поделиться #1 28.09.2010, 18:29:23 Россия которые мы потеряли, но уже приобретаем. *Нажмите здесь! Две семьи рабочих канатной фабрики в снимаемом ими углу Петроград. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В кузнечной мастерской. В кустарной мастерской по производству ножниц. В кустарной мастерской по производству ножей. Павлово, Горбатовский уезд. В мастерской елочных украшений. Рабочие формировочного и литейного отделений железнодорожного депо. 1910-1914 гг. В столярной мастерской фабрики гимнастических принадлежностей. Петербург. 1909 г. В винном складе торгового дома «Бр. Шталь». Петербург, 1914 г. В мастерской духовых инструментов фирмы «Илий Генрих Циммерман». Петербург. На Кивдинских угольных копях. 1910-1914 гг. На разборке старого фундамента. Каменщики. Петербург. У котельной установки Металлического завода, 1914 г. Мастерская завода «Арсенал». Автор Булла. 1914 г. Кузница на заводе Л.Нобеля В Санкт-Петербурге. В начале XX века. На челябинском вокзале. Начало XX века. Работницы в складальном отделении товарищества ситценабивной мануфактуры Эмиль Циндель в Москве. Челябинские рабочие в 1910 г. Сварщики чугунно-литейного и машиностроительного завода Людвиг Нобель за работой.1916 Булла. Строительство Тверского путепровода у Брестского Белорусского вокзала. Подвозка камня вагончиком. 5 августа 1906. Челябинск. Cлужащие чаеразвески Высоцкого. Нач. 20 в. Челябинск. Механический завод В.К. Столль и К. Контора товарищества. Начало XX в. Челябинск. Упаковка и взвешивание продукции на чаеразвесочной фабрике Высоцкого. Нач. 20 в. Челябинск. Чаеразвеска И.П. Колокольникова по ул. Исетской К.Маркса, восточная часть. 1903г. Челябинск. Чаеразвесочная фабрика Высоцкого. Использование детского труда. [Cкрыть] Ссылка на комментарий
Dramon 4,917 28.09.2010, 19:05:43 Поделиться #2 28.09.2010, 19:05:43 Щас вас забанят и расстреляют за то что вы против восстановления монархии. Или же начнут убеждать что это рай на земле и что лучше этого нет и не будет в России ничего. Или же вероятней скажут что это всё козни коммунистов. А вот уже и расстреляли ................ Изменено 28.09.2010, 19:10:17 пользователем Dramon Ссылка на комментарий
Тиро Фихо 253 29.09.2010, 11:02:28 Поделиться #3 29.09.2010, 11:02:28 Странно много расстрелов.. Ссылка на комментарий
Мэйдзи 1,558 29.09.2010, 13:29:11 Поделиться #4 29.09.2010, 13:29:11 ! Предупреждение за оффтоп! Ссылка на комментарий
Michael 473 29.09.2010, 15:50:47 Поделиться #5 29.09.2010, 15:50:47 умри. малчик. Ссылка на комментарий
Jwerwolf 4,546 29.09.2010, 15:59:32 Поделиться #6 29.09.2010, 15:59:32 умри. малчик. ! В курсе что за оффтоп после предупреждения модератора дается бан? Ссылка на комментарий
pokpis 308 29.09.2010, 16:01:23 Поделиться #7 29.09.2010, 16:01:23 "Угрохай" его ты же за демократию. Ссылка на комментарий
belogvardeec 19,328 29.09.2010, 17:16:39 Поделиться #8 29.09.2010, 17:16:39 В курсе что за оффтоп после предупреждения модератора дается бан? И где же бан, Жервульф? Даже с должности не сняли префекта-хама. Странный Стратегиум. Пока мы буудем терпеть такие выходки - порядка не будет. По теме: Конечно же РИ была отсталой полуколонией без промышленности и без будущегоНажмите здесь! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Самолет "Илья Муромец" Илья Муромец (С-22 «Илья Муромец») — общее название нескольких серий четырёхмоторных цельнодеревянных бипланов, выпускавшихся в России на Русско-Балтийском вагонном заводе в течение 1913—1918 гг. На самолёте поставлен ряд рекордов грузоподъемности, числа пассажиров, времени и максимальной высоты полёта. Самолёт разработан авиационным отделом Русско-Балтийского вагонного завода в Петербурге под руководством И. И. Сикорского. Технический персонал отдела составляли такие конструкторы как К. К. Эргант, М. Ф. Климиксеев, А. А. Серебров, князь А. С. Кудашев, Г. П. Адлер и др. «Илья Муромец» появился в результате дальнейшего развития конструкции «Русского витязя», в ходе которого она оказалась практически полностью переработана, без существенных изменений была оставлена лишь общая схема самолета и его коробка крыльев с установленными в ряд на нижнем крыле четырьмя двигателями, фюзеляж же был принципиально новым. В результате с теми же четырьмя моторами «Аргус» в 100 л.с. новый самолёт обладал вдвое большей массой нагрузки и максимальной высотой полёта. «Илья Муромец» стал первым в мире пассажирским самолётом. Он впервые в истории авиации был оснащён отдельным от кабины комфортабельным салоном, спальными комнатами и даже ванной с туалетом. На «Муромце» имелось отопление (выхлопными газами двигателей) и электрическое освещение. По бортам располагались выходы на крылья. Начало Первой мировой и Гражданской войны в России помешали дальнейшему развитию отечественной гражданской авиации. Постройка первой машины завершена в октябре 1913. После испытаний на ней производили показательные полёты и установили несколько рекордов, в частности рекорд грузоподъемности: 12 декабря 1913 1100 кг (предыдущий рекорд на самолете Соммера составлял 653 кг), 12 февраля 1914 в воздух было поднято 16 человек и собака, общим весом 1290 кг. Пилотировал самолёт сам И. И. Сикорский. Весной 1914 первого «Илью Муромца» переоборудовали в гидроплан с более мощными двигателями. В этой модификации он был принят морским ведомством и оставался крупнейшим гидропланом до 1917 года. Второй самолёт (ИМ-Б Киевский) меньший по размеру и с более мощными двигателями 4 июня поднял на рекордную высоту в 2000 метров 10 пассажиров, 5 июня поставил рекорд продолжительности полёта (6 ч. 33 мин. 10 сек.), 16—17 июня совершил перелёт Петербург—Киев с одной посадкой. В честь этого события серия получила название киевской. В 1915—1917 выпущено ещё 3 самолёта с названием «Киевский» . К началу войны (1 августа 1914) было построено уже 4 «Ильи Муромца». К сентябрю 1914 они были переданы в Императорский военно-воздушный флот. 10 (23) декабря 1914 года утверждено императором постановление военного совета о создании эскадры бомбардировщиков «Илья Муромец» (Эскадра воздушных кораблей, ЭВК), ставшей первым в мире соединением бомбардировщиков. За всю войну эскадра совершила 400 боевых вылетов, сбросила 65 тонн бомб и уничтожила 12 вражеских истребителей, потеряв при этом лишь один самолёт непосредственно в боях с вражескими истребителями. Во время войны начато производство самолётов серии В, наиболее массовой (выпущено 30 единиц). Они отличались от серии Б меньшими размерами и большей скоростью. Экипаж состоял из 4 человек, некоторые модификации имели два мотора. Использовались бомбы массой около 80 кг, реже до 240 кг. Осенью 1915 произведён опыт бомбометания 410-килограммовой бомбы. В 1915 начался выпуск серии Г с экипажем 7 человек, Г-1, в 1916 — Г-2 со стрелковой кабиной, Г-3, в 1917 — Г-4. В 1915—1916 выпущено три машины серии Д (ДИМ). Производство самолётов продолжалась до 1918. [Cкрыть] "Отсталость" Российской Империи в цифрахНажмите здесь! [Cкрыть] Изменено 29.09.2010, 18:30:19 пользователем belogvardeec Ссылка на комментарий
Michael 473 30.09.2010, 03:08:27 Поделиться #9 30.09.2010, 03:08:27 ути два кукарека раскудахтались )) забыл указать что было всего!!! 22 машины!! это революция и прогресс??))) Илья муромец был единственной маркой бомбардировщиков "развитой" и великой царской России. для сравнения тяжёлые бомбардировщики других стран: германия: Фридрихсхафен G.III -370 машин. ( взлётная масса меньше чем у муромца на 300 кг ) СШВ R.III - 3 машины фго - 2 машины Штаакен R.VI - 18 машин ( имеет в два раза большую взлётную массу чем Илья Муромец ) Штаакен R.XIV - 3 машины это не считая двухмоторных машин выпуск которых исчислялся сотнями. например: Гота G.IV - 250 машин. Изменено 30.09.2010, 03:57:14 пользователем Michael Ссылка на комментарий
belogvardeec 19,328 30.09.2010, 03:26:41 Поделиться #10 30.09.2010, 03:26:41 забыл указать что было всего!!! 6 машин!! это революция и прогресс??))) Сначала бы прочитал, потом тарахтел: Во время войны начато производство самолётов серии В, наиболее массовой (выпущено 30 единиц). Они отличались от серии Б меньшими размерами и большей скоростью. Экипаж состоял из 4 человек, некоторые модификации имели два мотора. Использовались бомбы массой около 80 кг, реже до 240 кг. Осенью 1915 произведён опыт бомбометания 410-килограммовой бомбы. И это только серии В. А кто имел в 1914-16 году шесть тяжелых бомбордировщиков такого класса? Ссылка на комментарий
Michael 473 30.09.2010, 03:40:45 Поделиться #11 30.09.2010, 03:40:45 Великобритания: Блэкберн Кенгуру - 14 машин Хэндли-Пейдж 0/400 - 400 машин!!!! Хэндли-Пейдж V/1500 - 3 машины исправил первый пост. зх тоных муромцев было построено 22 машины. но это не меняет ситуацию в корне. о качестве техники говорит за себя такая заметка: "В апреле 1916 года ЭВК располагала только 7 боеспособными самолетами". также добавлю что до конца войны Россия я всё таки успела выпустить ещё 56 машин. но в боевых действиях они участия не приняли. так где индустриальный БЕЛЫЙ ПРОРЫВ!!?? Изменено 30.09.2010, 03:58:40 пользователем Michael Ссылка на комментарий
Michael 473 30.09.2010, 04:12:42 Поделиться #12 30.09.2010, 04:12:42 так вот, какую точку не возьми, царская Россия везде была немощна в помышленном отношении. Были проекты были умы но небыло бызы чтобы их реализовывать. Ссылка на комментарий
belogvardeec 19,328 01.10.2010, 07:02:22 Поделиться #13 01.10.2010, 07:02:22 так вот, какую точку не возьми, царская Россия везде была немощна в помышленном отношении. Были проекты были умы но небыло бызы чтобы их реализовывать. Не приписывайте мировой прогресс большевикам. В России были глобальные проекты соответственно тому времени. Тот же транссиб др. Было и воплощение, а не только теория. Был бы прогресс и далее стоит думать. Была бы и электрификация и индустриализация и прочее развитие. Изменено 01.10.2010, 07:02:53 пользователем belogvardeec Ссылка на комментарий
Антидот 67 01.10.2010, 08:39:40 Поделиться #14 01.10.2010, 08:39:40 Не приписывайте мировой прогресс большевикам. Не мировой а внутрироссийский. Хотя и мировой в частности тоже. В России были глобальные проекты соответственно тому времени. Цель проектов в их реализации, реализации не было это главное. Тот же транссиб др. Было и воплощение, а не только теория. 7 тыс. км за 25 лет? т.е. условно 280 км в год? Из Википедии: К Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. железнодорожная сеть России составила 44,9 тыс. км; была построена значительная часть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , введён в строй ряд других линий. В 1913 году эксплуатационная длина сети составила 58,5 тыс. км; было перевезено 132,4 тыс. т грузов и 184,8 тыс. пассажиров. Условно рост на 30% за 13 лет или 2,3% в год, это великие проекты? В ходе Первой мировой и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. было разрушено более 60 % сети, 90 % Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и 80 % Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. парка. Только к Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. удалось в основном восстановить разрушенный железнодорожный транспорт и перевозки довести до объёма 1913 г. В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. эксплуатационная длина сети достигла 106,1 тыс. км, перевозки грузов составили 592,6 млн т. Условно рост на 15% в год. Сопоставимы цифры 2,3% и 15% роста? Или например, что было сделано в первую пятилетку знаменитый Турксиб 1927-1930 гг. за 3 года было построено 1400 км и не как Трансиба, а с двусотороним движением. Только Турксиб составил в общем возведение железных дорог 467 км. в год, напомню Трансиб 280 км. в год. Ощущаешь разницу? Был бы прогресс и далее стоит думать. Была бы и электрификация и индустриализация и прочее развитие. Был бы вопрос конечно сослогательный, но ответь на вопрос имеющий ответ, что мешало РИ проводить индустриализацию в тотже исторический период, что и странам старого и нового света? И почему ты считаешь в связи с этим, что после 1917 г. должно было быть иначе? Ссылка на комментарий
belogvardeec 19,328 01.10.2010, 09:09:46 Поделиться #15 01.10.2010, 09:09:46 В ходе Первой мировой и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. было разрушено более 60 % сети, 90 % Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и 80 % Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. парка. Только к Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. удалось в основном восстановить разрушенный железнодорожный транспорт и перевозки довести до объёма 1913 г. Спасибо, еще одно подтверждение, что благодаря большевикам было уничтожено до 80-90 процентов железнодорожного хозяйства (на самом деле не только ж\д. хоз, но и всего остального). 7 тыс. км за 25 лет? т.е. условно 280 км в год? Условно рост на 30% за 13 лет или 2,3% в год, это великие проекты? Условно рост на 15% в год. Сопоставимы цифры 2,3% и 15% роста? Только Турксиб составил в общем возведение железных дорог 467 км. в год, напомню Трансиб 280 км. в год. Ощущаешь разницу? Мляяяяя! Ну насколько надо иметь куриные мозги, чтобы сравнивать технологии и темпы производства и строительства 19 века с веком 20-ым!!! Сравни еще реактивные истрибители с "Ильей Муромцем" и Т-34 с танками начала века (как это делает Тиро Фихо). Изменено 01.10.2010, 09:15:38 пользователем belogvardeec Ссылка на комментарий
Антидот 67 01.10.2010, 09:38:45 Поделиться #16 01.10.2010, 09:38:45 Спасибо, еще одно подтверждение, что благодаря большевикам было уничтожено до 80-90 процентов железнодорожного хозяйства (на самом деле не только ж\д. хоз, но и всего остального). Гражданскую войну начали большевики и были единственной стороной в этой войне? Мляяяяя! Ну насколько надо иметь куриные мозги, чтобы сравнивать технологии и темпы производства и строительства 19 века с веком 20-ым!!! Сравни еще реактивные истрибители с "Ильей Муромцем" и Т-34 с танками начала века (как это делает Тиро Фихо). Не 19, а 20 век, темпы строительства как раз сравнивать в одну эпоху можно и нужно. Ты не прокомментировал 2,3% роста железных дорог в год в РИ, это как объясняешь? Ты знаток железнодорожностроительных технологий 20-го века? Ну тогда расскажи как они изменились к 1930 г. Насчет куриных мозгов, у тебя всегда любая аргументация сводится к оскорблению или это частное отношение к моим словам? В общем слив засчитан. Изменено 01.10.2010, 09:41:06 пользователем Антидот Ссылка на комментарий
belogvardeec 19,328 01.10.2010, 10:21:55 Поделиться #17 01.10.2010, 10:21:55 Гражданскую войну начали большевики и были единственной стороной в этой войне? Спровоцировали и вели ее бесчеловечными методами, разбазаривая всё и вся, раздавая территории России кому не лень. Не 19, а 20 век, темпы строительства как раз сравнивать в одну эпоху можно и нужно. Ты не прокомментировал 2,3% роста железных дорог в год в РИ, это как объясняешь? Я тебе уже объяснил, что если сравнивать самолет с телегой, то глупо удивляться превосходству одного из них в скорости. Технологии даже в 20 веке РАЗНЫЕ! Одно дело начало века, другое - ближе к середине. А то я скажу, вот мы запустили сапсан, и сравню со сталинскими паравозами (которые кстати тоже были большей частью царскими еще). Или сравню танк Т-90 с Т-34 и на основании этого сделаю вывод что сталинский СССР полное УГ. Или сравню компьютер 2000 годов с своетским 80-х. Ну ты понял... В общем слив засчитан.Засчитал свой слив? Ой какой молодец Изменено 01.10.2010, 10:22:31 пользователем belogvardeec Ссылка на комментарий
Антидот 67 01.10.2010, 10:48:39 Поделиться #18 01.10.2010, 10:48:39 Желание общаться уже нет, но ладно чисто из гумманых соображений. Спровоцировали и вели ее бесчеловечными методами, разбазаривая всё и вся, раздавая территории России кому не лень. Что значит спровоцировали? Отпустив из заключения под честное слово многих деятелей будущего белого движения? О бесчеловечных методах не надо, террор был введен, как ответная мера на действия отдельных военных преступников из белого движения, был введен времено и в отличии от белого террора бесмысленного, был осмысленным кнутом. Белогвардеец ты вообще историю 20 века знаешь? Кому большевики раздавали территории? Я знаю только примеры как они собирали утерянное не ими. Разбазаривали национальные богатства не большевики? И куда они украденные средства девали интересно, загородные виллы строили, покупали яхты себе, футбольные клубы за границей, отправляли учится и жить семью заграницу? Ты что всех собак вешаешь на большевиков, тех которых они вообще не заслужили. Я тебе уже объяснил, что если сравнивать самолет с телегой, то глупо удивляться превосходству одного из них в скорости. Технологии даже в 20 веке РАЗНЫЕ! Одно дело начало века, другое - ближе к середине.А то я скажу, вот мы запустили сапсан, и сравню со сталинскими паравозами (которые кстати тоже были большей частью царскими еще). Или сравню танк Т-90 с Т-34 и на основании этого сделаю вывод что сталинский СССР полное УГ. Или сравню компьютер 2000 годов с своетским 80-х. Ну ты понял... Если разные скажи в чем, я например не разбираюсь в желознодорожностроительных технологиях 20 века, ты разбераешься тогда приводи примеры. Нет тогда слив. Сравнивать сапсан из семейства электропоездов Velaro производства компании Siemens AG с русскими паровозами Сталина действително не надо. Так как ты прокомментируешь 2,3 % в год введения новых ж/д путей в РИ? Засчитал свой слив? Ой какой молодец Твой уже во второй раз. Надо уметь признавать свои ошибки, да это сложно, но ты сможешь. Почитай умные книги по истории 20 века, если своей думалки не хватает. Ссылка на комментарий
belogvardeec 19,328 01.10.2010, 11:19:42 Поделиться #19 01.10.2010, 11:19:42 О бесчеловечных методах не надо, террор был введен, как ответная мера на действия отдельных военных преступников из белого движения, был введен времено и в отличии от белого террора бесмысленного, был осмысленным кнутом. Я понял. Я разговариваю с ожившим советским учебником. Увы, мне это не интересно. Ссылка на комментарий
Dramon 4,917 01.10.2010, 11:20:19 Поделиться #20 01.10.2010, 11:20:19 Антидот можете не стараться по моему дискутировать с БГ ,это тоже что говорить с ослом,он тебя никогда не поймет приведи хоть сто доказательств в оправдание своей точки зрения. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения