Сосиска №2. Елизавета: Правь, Британия, морями! - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сосиска №2. Елизавета: Правь, Британия, морями!

Рекомендованные сообщения

Штурман

Кто владеет морем - тот владеет всем миром. Правь, Британия, морями!

dom_elizabeth.jpg

  • Карта: Острова (огромная)
  • Лидер: Елизавета I, имеется союзник (Америка под управлением Джорджа Вашингтона)
  • Цель: Разрешены все виды побед
  • Начальные условия: Лондон - единственный город на острове, при нём имеется бригада рабочих, группа поселенцев и отряд копейщиков.
  • Уровень сложности: Кинг (на марафоне)

Желаю удачи! И помните, Цивилизация - это игра, в которой нет второго места. Сражайся - или умри!

Англичане наделяют вас неограниченной властью, в надежде, что вы приведёте британский народ к процветанию и построите державу, которая выдержит испытание временем и простоит века и тысячелетия...

Правила сосисочных игрНажмите здесь!
 Самое главное:

  • В сосисочной игре может принять участие любой желающий. Для этого нужно скачать последний сэйв и оставить в этой теме сообщение о том, что вы вступили в игру. Если вы видите, что кто-то вас опередил, брать сэйв не надо, запишитесь в очередь. То есть, оставьте в этой теме сообщение, что хотите быть следующим.
  • Тот, к кому переходит очередь хода, открывает сэйв и делает 15-25 ходов (не больше и не меньше!). После чего сохраняет игру, архивирует её и прикрепляет к сообщению в этой теме. В сообщении нужно обязательно написать отчёт о своих ходах: какие технологии исследуете, что и в каких городах строите, куда и зачем двигаете войска, что делают соседи и вообще подробно описать происходящее в игре. Если нужно, приложите скриншоты. Если принимаете какое-то важное решение, например, объявляете войну, пишите почему так поступаете и как видите развитие ситуации.
  • Нельзя играть две серии подряд. И через одного играть тоже запрещено. Между вашими сериями должны отыграться как минимум двое игроков. Если народу не хватает, агитируйте ваших друзей, зовите всех сюда, пусть помогают!

Про время на игру:

  • Если вы написали в теме, что берёте игру, то постарайтесь чрезмерно не затягивать. Специально торопиться не надо, играйте вдумчиво, описывайте всё подробно, грамотно и красиво. В конце-концов, мы играем в пошаговую стратегию! Вы должны получать удовольствие от игры.
  • Если кто-то взял сэйв и надолго пропал, остальные участники начинают беспокоиться, пожалуйста учитывайте это. В игре время летит быстро, а в ожидании своей очереди - очень медленно. Если видите, что игра затягивается (вас отвлекли, возникли какие-то ещё обстоятельства), то просто напишите в теме, что вы продолжаете играть, чтобы остальные не волновались, что вы взяли сэйв и забыли (либо умерли).
  • В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.
  • Если начали играть, отыграли, к примеру 10 ходов, но потом возникли обстоятельства непреодолимой силы, то не нужно выкладывать неполный десятиходовый сэйв. Серии короче 15-ти ходов не допускаются. Либо откажитесь от своей очереди (просто напишите, что обстоятельства изменились и доиграть не сможете - никто вас не осудит, всякое бывает), либо напишите в теме, что задерживаетесь (см. выше).

Про читерство:

  • Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.
  • Если вы не можете играть в Цивилизацию без читов - играйте в одиночестве. У нас - командная игра.
  • Читер не только выставляет себя предателем, он бросает тень на весь Стратегиум. Мы не хотим, чтобы Стратегиум приобрёл репутацию читерского притона, а его граждане - имидж дешёвых клоунов. И это не вопрос конкуренции, всё дело в самоуважении.

Очевидное:

  • Играем без модов.

Я, Штурман, буду следить за ходом игры и обновлять дайджест в этом сообщении.

[Cкрыть]

Поручения её величества:

  • Новый Свет (Не дать погибнуть США) - в процессе

Летопись:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • В 2605 году до н.э. англичане узнали, что мир не ограничивается туманным Альбионом, и поняли они, что настоящие богатства не здесь, а за морями и океанами, и возжелали они тех богатств...
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - Jesk I потопил вражескую трирему и основал город Йорк на восточной оконечности острова.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - Дергус I исследуя северные острова, потопил вражескую трирему и вступил в контакт с арабами, османами и сонгайцами.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - hyper I вступил в контакт с Китаем, Японией и Сиамом, приручил диких животных, в боях с варварами потерял корабль.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - Rednif Tap I построил плантацию фимиама, заложил город к югу от Лондона и прогнал морских разбойников.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - sccs I установил дипломатические отношения с Грецией, Францией и Германией, а также с вольными городами Варшава и Куала-Лумпур.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - Skiminock I изучил ловлю живности, начал строительство Стоунхэнджа, разработал мраморный карьер и принял репрезентативную парадигму и посвятил большую часть жизни исследованию новых территорий.
  • Летописец OmicronZippo I Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о похождениях Джеймса Уоткинса, рядового королевской гвардии.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - SandyClaws I изучил обработку бронзы, стрельбу из лука и философию, построил монумент в Гринвиче и библиотеку в Лондоне. В мире началась первая война, Пирамиды и Стоунхэндж построены конкурентами.

  • Летописец OmicronZippo II Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. детали событий двухсотлетней давности.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - hyper II основал Гастингс, заключил мир и продолжил исследование территории и борьбу с варварами.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - Master-Blaster I провозгласил меритократию, но в историю вошёл как непримиримый истребитель варваров и морских пиратов.
  • Летописец OmicronZippo III стал свидетелем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с участием Её Величества.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - SandyClaws II приступил к испытательным стрельбам из ружей, принял их на вооружение и опробовал их в войне с Китаем. Пекин захвачен, Куала-Лумпур передана под управление США.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - hyper III определил координаты Сиама, Османской империи и Франции, исследовал теологию и закалил армию и флот в боях с варварами.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - ?
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - ?
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ] - ?

На пост следующего лорда-протектора Англии в 2605 году до н.э. подали заявку следующие лорды в таком порядке:

  1. Vovva I
  2. kazanda I
  3. Laivel I
  4. moltes27 I
  5. ...

Нынешние английские лорды на учете НВСА:Нажмите здесь!
 
  • SandyClaws II

  • Дергус II

  • hyper II

  • Skiminock II

  • sccs II

  • Rednif Tap II

  • Jesk II
    (15-18 по Москве)

  • Master-Blaster I
    (4-00 до 22 по Москве, иногда с 11-12 по Москве)

  • Штурман I

  • Константин I

[Cкрыть]

Английские лорды в дополнительном учете НВСА:Нажмите здесь!
 
  • Таких пока что нету...

[Cкрыть]

ЛегендаНажмите здесь!
 

НВСА
- Наземные вооруженные силы Англии

АТС
- Английская транспортная сеть

АДО
- Анонимная Демографическая Организация(это всплывающие рейтинги и статистика)

АВМФ
- Английский военно-морской флот

[Cкрыть]

Эта очередь (пункты со знаками вопроса) является лишь ориентиром. Обновляю очередь так быстро, как могу. В любом случае решение о следующей серии принимается в теме. Пишите сюда свои заявки, и в то же время сами ориентируйтесь на заявки остальных. Указывайте желаемое время игры - это поможет представить общую картину. Новых пожирателей сосисок а также тех, кто стеснён временными рамками старайтесь пропускать вперёд.


 i 

В этой теме обсуждаем только саму игру. Если хотите обсудить формат сосисочных игр, сделать замечания по правилам, режиму игры и т.п. - заходите в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

Товарищи, читаем внимательно! Сначала нужно написать в теме: "Я взял сэйв, играю.", а уже потом вступать в игру. Чтобы не было коллизий.


 i 

Дорогие игроки!

Убедительно прошу вас воздержаться от самостоятной игры вне "сосисочной" очереди (это включает в себя как "доигрывание" после передачи сейва, так и "проверку" игровых гипотез). Во-первых, подобные действия будут проявлением неуважения к играющему в данный момент. Во-вторых, использование в сосиске любых знаний, полученных подобным образом, является читерством и будет безапелляционно пресекаться.

Если вы не смогли удержаться от соблазна - пожалуйста, воздержитесь от комментариев по этому поводу, равно как и от комментариев по поводу дальнейшей игровой стратегии и от участия в дальнейших очередях этой сосиски. Помните - подобными действиями вы портите удовольствие от командной игры в первую очередь себе; но тем более не стоит портить это удовольствие остальным игрокам.

Также хочется попросить вас не загромождать игровую тему обсуждением подобных вопросов. Все посты касательно того, что является читерством и кто как считерил будут переноситься в специально созданную тему.

Злостные нарушители будут наказаны, вплоть до лишения права участвовать в сосисках.

Спасибо за понимание.
 

Карты Лондона и его окрестностей от 2605 года до н.э.Нажмите здесь!
 
Civ5Screen0051.jpg

Civ5Screen0052.jpg

Civ5Screen0053.jpg

Civ5Screen0054.jpg

[Cкрыть]

Нынешняя эпоха

civ5era_medievel.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Skiminock

Классно у вас тут, много полезной информации. Только движок какой то странный. Я никак не могу научится в этом списке сообщений нужное находить.

Ссылка на комментарий

Штурман
:blink: Хозяин - это не президент Стратегиума, Strateg, случаем?

Да, но он пропал без вести почти полгода назад. Так что фактически должность президента вакантна. Политики в кабмине уже давно чего-то мутят, но выход из кризиса найти пока не могут. Да и в парламенте нет партии, которая могла бы захватить подавляющее большинство мест и министерских портфелей. Так что думаю, нам ещё долго придётся без президента жить...

Ссылка на комментарий

Да, но он пропал без вести почти полгода назад. Так что фактически должность президента вакантна. Политики в кабмине уже давно чего-то мутят, но выход из кризиса найти пока не могут. Да и в парламенте нет партии, которая могла бы захватить подавляющее большинство мест и министерских портфелей. Так что думаю, нам ещё долго придётся без президента жить...

Хорошо что теперь у вас есть Я! :connie_crazyperson:

Ссылка на комментарий

Skiminock
Хорошо что теперь у вас есть Я! :connie_crazyperson:

Это здорово.

А у кого то скайп или аська есть чтобы ожидание скоротать в приятной беседе?

Ссылка на комментарий

Штурман
Это здорово.

А у кого то скайп или аська есть чтобы ожидание скоротать в приятной беседе?

Вот мой скайп: Civilization5ru. Добавляй в контакты. Только я больше ждать не осиливаю, пойду тоже сном забудусь...

Ссылка на комментарий

Rednif Tap

Простите, просто на огромных картах моя игра вылетает чуть ли не каждые 3-5 ходов. Взяв игру поздно, я вечером сделал 10 и утром 15. Сейв здесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вкратце: купил поселенца, основал город на юге от Лондона для доступа к специям, воевал с варварами, так же как Вашингтон.

Через час-полтора где-то будут детальная хронология и скриншоты.

Прошу меня извинить, если я вас задерживаю, мне просто больше подходит неспешный темп игры - и для меня ничего страшного, когда игра длится, скажем, неделю... Только больше времени на погружение в мир :)

Теперь вижу, что и блиц-сосиски будут пользоваться спросом.

АПД: хронология

1) 155 ход — 1950 год до н. э.: Лорд-протектор Rednif Tap I, вступив в должность, изучает донесения из подчиненных Королеве городов. Работы над Стоунхенджем были приостановлены (2 населения, всего 3 молотка и 80 ходов - слишком большой риск, что кто-то успеет раньше), для развития города строится рабочий.

2) Вести о погибшей в западных водах разведывательной экспедиции доходят до Лондона. Объявлен трехдневный траур. Новая триера, спущенная на воду в этом году, названа в честь сэра Джона Кабота, исследователя и капитана погибшей экспедиции.

Лорд-капитан Уильям Вестон принял командование триерой "Кабот" и отправляется на север, к беспокойным водам Ноттингема. В Лондоне заложен первый камень амбара, который должен ускорить рост города.

3) Лорд-протектор издает указ "О присвоении гражданства", который, по по прогнозам Палаты Лордов должен подстегнуть рабочих выполнять свои задания на 25% быстрее.

4) "Кабот" встретил в северных водах отряд варварских лучников, терпит поражение и отходит к Лондону. На Вашингтон осуществляется нашествие варварских галер, которые мешают американцам основать новое поселение. Ноттингем продолжает обстрел варваров.

post-9996-1286440291_thumb.jpg

post-9996-1286440332_thumb.jpg

7) Одна галера варваров возле Вашингтона потоплена, оставшаяся отступает на север Американского острова и приступает к обстрелу союзных нам скаутов.

8) Адмиралтейство разработало новое задание для триеры "Кабот" - обплыв Альбион с запада, разведать южные пределы Англии и после отправится коротким путем к Америка, с целью помощи против варварских галер.

9) Ноттингем наконец-то потопил варварскую галеру, из самого Ноттингема выдвигается отряд копейщиков с целью уничтожить засевший на северном полуострове отряд лучников. Посол в Китае сообщает, что Китай вступает в Классическую эру.

10) Рабочий достроил плантацию фимиама возле Лондона и отправляется к Йорку, строить плантацию красителей.

11) Ноттингем требует вино.

12) Варварские лучники уничтожены, копейщики переправляются через пролив с целью разведать руины на севере. Каменная кладка исследована, мудрецы принимаются за повсеместное внедрение колеса - рабочие должны строить дороги между поселениями для увеличения прибыли.

14) В руинах найдено 85 золота, копейщики отступают к Ноттингему. Уильям Вестон, капитан "Кабота", сообщает об обнаружении еще одних древних руин на юге. К сожалению, разведке помешало огромное варварское поселение, корабль берет курс назад, на север.

post-9996-1286440434_thumb.jpg

15) Команда "Кабота" получает повышение и специализируется на уничтожении морских целей. В Лондоне было потрачено 1110 золота на снаряжение поселенца. Сиам предлагает пакт о кооперации — он был одобрен.

18) На юге Лондона был основан новый город. Рабочие расчистили лес на месте произрастания красителей, ускорив снаряжение рабочих в Йорке на 15 ходов.

19) Для ускорения роста населения в новооснованном городе Лорд-протектор издает указ об ускоренном освоении клочка земли на южном острове, выделив на это 150 золотых — в будущем там можно будет построить плантацию для добычи пряностей.

21) Так как новый город находится на юге Лондона и основан возле горы, на которой в будущем будет построена обсерватория, город было решено назвать Гринвичем (сначала он назывался Гастингс; переименовал, потому что у Гастингса не очень хорошая роль в истории Англии, нам второй битвы при Гастингсе не нужно :) ). К Гринвичу подплывают две варварские галеры.

post-9996-1286440510_thumb.jpg

24) Одна из галер отступила, вторая уничтожена.

25) Американцы потеряли скаута, убитого обстрелом с варварской галеры.

Изменено пользователем Rednif Tap
Ссылка на комментарий

По поводу лечения кораблей, не находящихся на своей территории. У морских юнитов есть апгрейд, который позволяет кораблям лечиться в нейтральных водах. Очень полезное улучшение. Будьте внимательны, не пропустите его ;)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте господа. Прочитал сосиску с Екатериной одним махом. Был просто в восторге. Очень хотел присоединиться, но опоздал. И вот теперь есть шанс. Надеюсь, что вы мне позволите. Правда могу играть только с 18-00 до 21-00 по МСК. Если есть возможность я Готов.

Ссылка на комментарий

Rednif Tap

Обновил свой пост хронологией правления. Думаю, не мешало бы следующим правителям основать город на запад от Гринвича, там очень подходящее место, город может дорасти до 20-25 населения при правильном развитии.

Ссылка на комментарий

Так как новый город находится на юге Лондона

Мне кажется, что это не очень удачное место, города друг у друга отнимут клетки, которое нужны для работы горожан. Если бы переправить поселенца на остров с пряностями, то можно было бы основать город там. В округе достаточно даров моря, сами специи, да и часть суши еще можно было бы освоить

Ссылка на комментарий

Штурман
Простите, просто на огромных картах моя игра вылетает чуть ли не каждые 3-5 ходов. Взяв игру поздно, я вечером сделал 10 и утром 15. Сейв здесь:

Strategium_002_170.rarpost-9996-1286440510_thumb.jpg

Сэйв сделан на 170-м ходу, а на скриншоте 177-й... :blink:

Ссылка на комментарий

Ход 1. 1690 ВС   Трирема плывет на юг. Обнаружен варварский лагерь, рядом с ним пробитая пиратская галера, которая тут же и была утоплена. Копейщики из Ноттингема передвигаются немного на юг, так как оставлять города без защиты очень опасно (прибежит варварский воин, разрушит несколько обработанных тайлов и убежит, едва ли потеряв половину здоровья от города). Зашел в экран дипломатии, почти у всех АИ куча денег (около 1000) - вот бы нам столько. Попросил у Вашингтона подарить китов. Не дал, вот гад, а еще союзник, зачем такие союзники вообще нужны. Единственный(!!!) рабочий на 4(!) города строит плантацию.

Ход 2. 1680 ВС  Вашингтон явно тупит. Его копейщики стоят на берегу, их обстреливает пиратская галера, а он их не уводит. Мдааа. С ним наверное много не навоюешь. В Йорке выросло население, Баланс счастья +3. К югу от Йорка появилась пиратская галера. Трирема потопила еще одну краснохелсовую галеру. И откуда они такие беруться?

Ход 3. 1670 ВС Изучили дороги. Начинаем учить письменность. Вашингтон продолжает тупить, его копейщики уже с желтыми хелсами. К нашей триреме подплыли две пиратские галеры с полными хп. Хорошо, что у нас бонус +2 к скорости по воде. Уплываем на восток. Уппсс. Еще одна галера и варварский лучник на холме, чтож вступаем в бой, обстреливая галеру. Кто-то вступает в классическую эру. 

Ход 4. 1660 ВС   В Ноттингеме построился скаут, тут же бежим им на северо восток, будем открывать новые земли. Начинаем стрить монумент. Хммм. Это конечно странно, но варварская галера по нам не стреляет, пацифисты они что ли? Ну и ладно плывем дальше. Ппц. Еще две варварские галеры и один лучник.

Ход 5. 1650 ВС Трирему обстреляли, а она прокачалась тут же поправили хп, ибо уже желтые, уплываем. Ааа я понял в чем прикол с вашингтонскими копейщиками - они только что прокачкой пополнили свои хп. Мда оригинально. Типо качаются.

Ход 6. 1640 ВС Бедную трирему опять обстреляли.  Уффф! Но вроде бы удастся уплыть.post-16937-1286443259_thumb.jpg

Ход 7. 1630 ВС  Рабочие наконец закончили строить плантации на красителях, счастье стало +8. продал китаянке благовония за 900 монет (счастье стало +3), купил в Ноттингеме рабочего за 700 монет, новые плантации для благовоний успеем построить до того как счастье станет отрицательным.

Ход 8. 1630 ВС   Не ну это нереально, опять уплываем. post-16937-1286443397_thumb.jpgРабочий около Йорка начинает рубить лес, чтоб быстрее произвести нового рабочего. Второй рабочий начал строить плантации близ Ноттингема.

Ход 9. 1610 ВС   Ничего не происходит.

Ход 10. 1600 ВС Трирема пытается доплыть до Гринвича , что б там подлечиться. В поле видимости новые варварские галеры. Да что ж это такое. В Лондоне достроился амбар, начали строить воина, так как один копейщик на 4 города это неправильно.

Ход 11. 1590 ВС Ноттингем вырос. Трирема наконец то добралась до гавани - лечиться. 

Ход 12. 1580 ВС Скаут куда-то доплыл , будем исследовать.post-16937-1286443409_thumb.jpg

Ход 13. 1570 ВС   Вдалеке видны какие-то руины. Хоть бы дали науку. 

Ход 14. 1560 ВС   Где-то построен Великий Маяк, а мы еще и письменность не выучили. В руинах скауту дали карту окружающих земель, мдаа обломс. Трирема наконец-то вылечилась. Решил, пусть плывет на запад.

Ход 15. 1550 ВС   Трирема нашла славный город Варшаву, за что и получила 30 (или 30 000) монет. post-16937-1286443422_thumb.jpg

Кстати, заметил, что Ноттингем то не растет, чтобы рос нужно построить маяк (120 ходов), но пока пусть строиться монумент (79 ходов), так как на соседних тайлах рыбка.

Ход 16. 1540 ВС   Гринвич вырос. Счастья +1. Трирема нашла Куал-Лумпур, или как его там, дали 15 монет - вот жмоты. Неожидано прибыло посольство куал-лумпурцев, слезно просят помочь им отбиться от Греции, говорят, что если мы убьем 3 греческих юнита, то получим награду. Что ж тут надо подумать.

Лес у Йорка наконец то вырублен, построен рабочий, начинает строить ферму, рабочий-лесоруб бежит к Лондону. В Йорке начинаем строить скаута (8 ходов): трирема обнаружила много руин на островах туда надо сплавать.

Ход 17. 1530 ВС   Упсс. Нашего скаута убили. Жаль. Изучили письменность, начинаем охоту. Трирема нашла Александра, Бисмарка и Наполеона.

Ход 18. 1520 ВС   Ничего не происходит.

Ход 19. 1510 ВС   Трирема плывет дальше.

Ход 20. 1510 ВС   Александр предложил пакт о сотрудничестве, принимаем. Бисмарк предлагает союз против Вашингтона, вот дурачок, мы ж союзники с американцами. С Наполеоном открыли границы. В Лондоне построен воин, начинаем строить рабочего, так как очень много необработанны тайлов. Трирема нашла уже н-цатые руины, надеюсь следующие правители их исследуют.

Ход 21. 1490 ВС   Ничего интересного.

Ход 22. 1480 ВС   Рабочий начинает строить мрамороломню. Воина ставлю примерно посередине между Лондоном и йорком, копейщика гоню на север к Гринвичу, все это делается для защиты от возможного нападения варваров.

Ход 23. 1470 ВС   Ниче особенного.

Ход 24. 1460 ВС   Бисмарк предложил пакт о сотрудничестве, наверное пришел в себя. Примем почему ж не принять. Трирема далеко на западе от Англии вступила в бой с пиратской галерой. 

Ход 25. 1450 ВС   В Йорке построен скаут, начали производить воина. Рабочий построил плантацию на благовониях (счастье +6). Бежит строить следующую.

Завещание потомкам:

1. Прежде чем строить новые города - посмотрите на счастье. Нет даже на так: очень внимательно посмотрите на счастье.

2. Как только появяться лишние ресурсы роскоши продавайте за денежку и че нить покупайте.

3. Очень хорошо подумайте прежде чем взять новую политику.

Мы:

post-16937-1286443292_thumb.jpg 

Американцы:

post-16937-1286443313_thumb.jpg

Сейв: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

Rednif Tap
Мне кажется, что это не очень удачное место, города друг у друга отнимут клетки, которое нужны для работы горожан. Если бы переправить поселенца на остров с пряностями, то можно было бы основать город там. В округе достаточно даров моря, сами специи, да и часть суши еще можно было бы освоить

По моему опыту игры, "отбирать друг у друга клетки" у городов даже под конец игры очень редко получается - для того чтоб полностью занять свою зону, городу нужно дорасти до 36 жителей и работать совсем без специалистов.

Если основать в море, то у города будет совершенно нулевая промышленность, ибо морские клетки молоточков не производят; кроме того прийдется специально строить гавань для открытия торгового пути (а с, опять же, нулевой промышленностью гавань будет строиться ходов сто). В горах же будет промышленность, краем "зоны влияния" город достигает реки, там можно будет поставить фермы; овцы на холмах - один из самых выгодных по балансу бонусных ресурсов в начале игры. Кроме того, гора рядом дает приятный бонус в виде возможности постройки обсерватории и Мачу-Пикчу.

Сэйв сделан на 170-м ходу, а на скриншоте 177-й...

Упс... Ошибся

155+25 = 180

Я закончил на 180 ходу, а в спешке не так назвал сейв. :blush:

Изменено пользователем Rednif Tap
Ссылка на комментарий

Мне кажется, что это не очень удачное место, города друг у друга отнимут клетки, которое нужны для работы горожан. Если бы переправить поселенца на остров с пряностями, то можно было бы основать город там. В округе достаточно даров моря, сами специи, да и часть суши еще можно было бы освоить

Место хорошее, есть много еды и овец, что поможет городу быстро вырасти. Особенно если поставить его между холмов.

А насчет того, что тайлы пересекаются - ИМХО ничего страшного, ибо:

1. Города вряд ли дорастут до таких размеров населения, при котором не останется свободных мест для обработки, из-за чего люди могут быть безработными.

2. Когда (если) города вырастут так сильно - будет куча зданий, куда можно пристроить граждан быть специалистами.

3. Еще один довод в пользу специалистов, точнее два: есть чудо (не помню как называется), которое за 2-их специалистов дает одно счастье, и есть гражданское общество (социалка Freedom, при которой специалисты потребляют половину еды.

4. На остров переправить юнит нельзя, до этой технологии еще ого-го...

Rednif Tap Опередил:)

Изменено пользователем Dusted
Ссылка на комментарий

Rednif Tap
4. На остров переправить юнит нельзя, до этой технологии еще ого-го...

Можно, она уже открыта, как ни странно. Другой вопрос — переброска юнитов потом займет намного больше времени.

Мне кажется, рабочих уже более чем достаточно — построится один в Лондоне и хватит.

Ссылка на комментарий

Можно, она уже открыта, как ни странно. Другой вопрос — переброска юнитов потом займет намного больше времени.

Мне кажется, рабочих уже более чем достаточно — построится один в Лондоне и хватит.

Хм.. извиняюсь, сейв не открывал, не был в курсе. В любом случае город окруженный водой - не самый лучший вариант, как ты уже сказал.

Ссылка на комментарий

Поставьте в очередь пожалуйста!!!!

Ссылка на комментарий

Штурман
Здравствуйте господа. Прочитал сосиску с Екатериной одним махом. Был просто в восторге. Очень хотел присоединиться, но опоздал. И вот теперь есть шанс. Надеюсь, что вы мне позволите. Правда могу играть только с 18-00 до 21-00 по МСК. Если есть возможность я Готов.

Если в это время Skiminock закончит свою серию, то бери сразу после него.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 301
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 76601

Лучшие авторы в этой теме

  • Штурман

    49

  • Skiminock

    22

  • _SiM_

    21

  • sccs

    20

  • Rednif Tap

    16

  • Константин

    16

  • Vovva

    14

  • hyper

    12

  • Master-Blaster

    12

  • Laivel

    10

  • Дергус

    10

  • Jesk

    9

  • SandyClaws

    9

  • Killen

    9

  • OmicronZippo

    8

  • Ришат

    8

  • вен

    6

  • Елизавета I

    5

  • Yankee

    4

  • MuKaLtIn

    4

  • Док

    4

  • Роман23

    3

  • selezin

    3

  • Detech

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

вен

всем салют такое впечатление ,что Вы играете на ПВП сервере ,причем 1 на 1(и в предыдущие версии) . где ДИПЛОМАТИЯ ??? Ладно интриги -это нужно уметь ,но хотя-бы совместные исследования проводить,мож

вен

Ваше величество Ваши Лорды похоже незнают где министерство иностранных дел.

вен

Только Муколтин ,похоже,меня и понимает. Миссия то дипломатическо-исследовательская,а тут снова пытаються "перегнать" глупый АИ в экспансии ... Хотя цели очевидны ( и Королева постоянно напоминает)

вен

просто лес рубить не под ЧУДО -это бррр...

вен

Лед тронулся гн. присяжные заседатели. Хотя чуство ,что Лорды в прошлом беглые рекруты Бисмарка ,или рабы с галер пиратов остается. всех благ.вен.

вен

мне железо непозволяет (личное)...наверное через месяц всех благ вен

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...