WARS OF NAPOLEON (WON) - Страница 7 - Wars of Napoleon (WON) - Strategium.ru Перейти к содержимому

WARS OF NAPOLEON (WON)

Рекомендованные сообщения

MaXimuS

product_portrait_image.jpg

Спойлер

Дата выхода: 3 дек. 2015

Разработчик: Ageod                            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Издатель:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .                   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

AGEod вернулась обратно к Наполеоновской эпохе и создала наиболее детализированную и всеобъемлющую стратегию, которая когда либо выходила из под их пера. Игровой движок был усовершенствован для лучшего отображения особенностей данного исторического периода, позволяя игрокам ощущать себя командующим, живущим в Наполеоновскую эпоху. Теперь игроки будут сталкиваться со сложностями организации армии и логистики, существовать в детализированной политической среде, где каждый командующий является важной частью ведущей к финальному исходу. 

Распространяйте свою династию по всей Европе, играя от лица Наполеона, либо пытайтесь задушить Революционного тирана от лица Великобритании. Также играйте в роли одного из основных соперников на континенте, вроде Австрии, России, Пруссии, Испании или Оттоманской империи!

 

Спойлер

Сценарии:

 

 - Гранд Кампания 1805-1815 с 2 датами начала (январь и август)

 - Морской Лев 1805-1815 (кампания альтернатив.истории)

 - Кампания Аустерлица 1805,

 - Кампания Йена 1806-1807,

 - Сценарий Ватерлоо июнь 1815

 - Русско-Шведская война 1808

 - Бородино 1812 (вторжение в Россию)

 

Военная сфера:


- Создавайте армии и корпуса и берите на себя задачу их снабжения, взаимодействия и кооперации
- Возглавьте могучие флоты, которые могут вести перехват, бомбардировку и перевозку войск
- Следите за своей логистической сетью, создавайте склады, собирайте фураж когда ваша армия находится на марше, либо осуществляйте грабёж, когда вы находитесь в регионе врага
- Рекрутируйте новые юниты с помощью новой системы «нанять и собрать вместе»
- Два типа униформы для большинства солдат в зависимости от армейских реформ. Более 300 различных обмундирований, основанных на исторических источниках, а также более 400 портретов военачальников, взятых с изображений того времени и других источников.
- Многочисленные исторические возможности, включая реформирование вашей державы и армии в зависимости от вашего желания. 
- Новый интерфейс для повышения ваших военачальников, либо для просмотра иерархии вашей армии
- Вы можете управлять вашими союзниками, если они находятся под контролем ИИ, так что теперь игроки получат от них максимальную отдачу.
- Новая историческая вкладка где игроки могут посмотреть эволюцию своей армии и армий своих врагов
- Формируйте или распускайте дивизии, и назначайте военачальников для командования ими. 
- Продвигайте своих военачальников, однако следите за их политической поддержкой, в том случае, если их обойдёт более способный командир.
- Возглавьте экспедиционные силы при поддержке союзников и малых держав
- Используйте специальные приказы, вроде форсированного марша, строительства редутов и роспуска юнитов.
- Управляйте партизанами и ополчением.

 

Политическая сфера:


- Играйте за одну из семи основных держав: Франция, Великобритания, Пруссия, Россия, Австрия, Испания и Оттоманская империя.
- Дипломатия с casus-belli, коалициями, оборонительными договорами, правом прохода и т.д.
- Посылайте денежную помощь, получайте доступ к особым юнитам и десяткам исторических возможностей полностью уникальных для основных держав.
- Управление населением вашей страны, использование контрабанды, развитие своих территорий, а также многие другие карточки решений.
- Большая цепь событий с многочисленными возможностями решений, включая восстание в Испании или особые мирные договора. 
- Уникальные модификаторы держав дают особую атмосферность при игре за основные страны (например, за Францию можно награждать своих прославившихся военачальников The Légion d’Honneur)
- Управляйте своими ресурсами очень осторожно, например деньгами, орудиями и лошадьми. Каждая страна имеет свои сильнее и слабые стороны. 
- Создавайте или упраздняйте страны-саттелиты
- Франция или Великобритания могут формировать противоборствующие союзы
- От лица Франции или Великобритании пытайтесь взять верх в Континентальной блокаде.

 

Особые фишки:


- «Что, если?» - опция даёт возможность игрокам включать или отключать возможность менять стратегический курс войны (например, что Соединенные Штаты выступят на стороне Франции против Великобритании в 1812 году)
- Очень большая карта Европы с более чем 4 тыс. регионов, а также особые области вроде Вест-Индий, Северной Америки, Персии и Индии.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Цитата

Игра в PBEM для 7 игроков начинается в январе. В настоящее время игра регулярно обновляется всеми игроками до версии NGC 1.03 (24 февраля 2017 г.). Игра дошла до 1807 года, 16-21 мая без проблем.

Запуск игры до следующей истории (1807, 22-31 мая) привел к уничтожению каждого стека Османской империи, за исключением нового стека султанов с одним элементом для Mustafa IV. Военные реформы в Османской империи все еще отображают Низами-I-Седид (заблокирован) и opt_title_Tur-EmpireReformFM_Locked.

Перезапустил ход, заменив ИИ на османские ордена, и получил тот же результат.

В GC1805_MonarchEvents.sct есть ошибка

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если вы являетесь хостером WoN, вам нужно будет пропатчить файл событий или около 18 месяцев в игре, весь стек Османской империи исчезнет.

 

 

Загрузите прикрепленный файл GB1805_MonarchEvents.rar

Распакуйте.

Скопируйте все включенные файлы в папку «C: \ Program Files (x86) \ Matrix Games \ Wars of Napoleon \ NGC \ Events».

Откатите  ход  назад  и повторите его 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


! Представляем вашему вниманию последний  общедоступный бета-патч для версии 1.03: 

" Все включено» и с сохранением"

 

Дипломатия:

Исправлена ошибка экспедиционной силы!
Больше обратной связи с интерфейсом, вы получите подробную информацию о возможных силах, которые будут отправлены (как человек-игрок).
Военно-морские силы отправляются и принимаются более надежно.

 

* DB Improvement:

- Улучшен набор персонала в French Suisse (теперь возможно в Genève)
- Улучшено обновление подразделений French Dalmatian. В более общем смысле, подразделения иностранных войск, завербованных Францией, являются либо линейными, либо ветеринарными (потому что в противном случае БД не допускает обновления).
- Исправлено местоположение Турне и Куртраи

 

* Текстовые строки:
- Исправлены некоторые опечатки (например, событие King's Schilling)
- Добавлен испанский перевод (спасибо моддерам)

 

* Сценарии

- В январской кампании Флоты Нельсона и Коллингвуда были разделены, и Нельсон теперь точно покинул Тулон

 

* События
- Исправлены события для австрийца вторжение (отображение некорректного сообщения удалено)


* Разное
- руководство на испанском языке (спасибо моддерам) (будет включено в официальный патч напрямую):

 

 Небольшие изменения в OOB, все файлы также были проверены, так как некоторые загадочно не попали в патч.

Также небольшие изменения в интерфейсе дипломатии для эксп. силы.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Логика движка и игры (исключая дипломатию)

 

• Свободный бонус опыта уменьшен в 3 раза (с 75 до 25% вероятности за ход)
• Гораздо меньше истощения в городах, если играть историческое истощение.
• Гарнизоны в пассивном положении не обслуживаются последними в заменах, они находятся в нормальном потоке, а именно:
все пассивные подразделения,
все оборонительные подразделения, которые не являются гарнизонами,
все наступательные подразделения, не гарнизоны
всех оставшихся гарнизонов, если есть хотя бы 5 замен
• Порядок морского перехвата не будет систематически сбрасываться в false после перехвата, он будет зависеть от стратегического рейтинга адмирала (шестигранные кости бросаются против стратегического рейтинга).
• Теперь вы должны быть в наступлении, чтобы установить порядок морского перехвата. Флоты всегда активны и, следовательно, всегда могут быть в наступлении, но это приведет к увеличению потери сцепления во время пребывания в море.
• Увеличены шансы найти кого-то в военно-морских ячейках вне карты.
• Список регионов теперь показывает уровень развития.
• Функция заблокированных ключей (F11, F12), которая не должна влиять на кампании, отключена.
• Война за пределами карты: шансы встретить врага увеличены примерно на 33%.
• Исправлена ошибка, из-за которой не наносился урон ни в ОМБ, ни при морской бомбардировке.
• Некоторые исправления несоответствий между трудовым стажем и повышением в должности.
• Минимальный шанс попасть по элементу теперь составляет 7% (было 10%).
• Теперь можно строить склады на союзнической территории.
• Переименование армии, чтобы Наполеон возглавлял «Великую Армию», теперь должно работать во всех случаях.
• Малые нации не будут выходить за пределы своей родной территории, если они не находятся под прямым контролем крупной нации.
• ИИ должен концентрировать силы чаще. Работа в процессе!
• ИИ союзников будет гораздо менее склонен бродить по другим союзным территориям, если там нет угрозы.
• Одинокие лидеры будут гораздо реже отправляться в туристический тур, и если они это сделают, это должно быть быстро!
• при использовании окна запросов союзников теперь вы можете видеть значение, которое AI дает регионам во всплывающей подсказке региона.
• Пересмотрено, как единицы сортируются и отображаются на панели единиц, в нижней части интерфейса.
• Форты теперь будут стрелять только по судам, проходящим в «определенных областях».
• Все реки и «устья рек», Дарданеллы / Босфора и устья Невы «обозначены».
• Существует также некоторый шанс, что проходящие корабли уклонятся от огня форта. Вы увидите сообщение, если это произойдет.
• Гибралтар больше не будет стрелять по проливам! Корабли, проходящие в прибрежных водах, больше не будут обстреливаться!
• Несколько небольших улучшений в AI-скриптах для кампаний, ожидая более глубоких изменений. Нужна перезагрузка.
• Странный зоопарк с летающими китами и плавающими верблюдами был удален. Эта запись является частью конкурса «Самая странная заметка патча в видеоигре» за 2015 год.
• Цветовое кодирование: если вы не хотите, чтобы движок использовал основной цвет фракции в подсказке, отредактируйте текстовый файл NGC \ settings \ userinterface.opt, есть запись с именем inoCommonTTColor:
установите значение 1, как здесь: inoCommonTTColor = 1
• ИИ будет намного менее подвержен отправленным стекам без передовых юнитов на неконтролируемых территориях
• Может печатать пробел при переименовании игры. Можно закрыть то же окно клавишей <enter>.
• Более детально проработанная логика «играю гимн» при игре на загрузку и новом джингле на ходу.
• Вы всегда увидите все 7 основных наций (включая османов, даже если технически они неорганизованные мажоры) на экране целей ,

Дипломатия
• Война с несовершеннолетним может самопроизвольно прекратиться через год, если уровень военного опыта все еще низок (<10)
• Страны, которые должны стать будущими спутниками некоторых майоров, не могут быть освобождены кем-либо, кроме упомянутого майора (Французская Испания, Польша)
• Сделано конечно, CB не дается, если 2 страны воюют.
• Если вы находитесь в союзе с врагом другого союзника, ДЕЙСТВУЮЩЕГО с указанным врагом, вы этого не делаете. (решит спутник воюет против своего хозяина)
• Исправление ИИ: Незначительные народы в мире будут проверять и отвечать на все запросы сейчас (нет, это правильный ответ!)
• При передаче регионов своему первоначальному владельцу, как часть мирного договора, вы не потеряете ПО, НМ изначально получил от них.
• исправить получение CB даже против нации, в которой вы находитесь в состоянии войны с запрещенной DOW: целью является несовершеннолетний союзник майора, и этот майор имеет с нами мир
• Настоящий оборонительный договор: основная нация получает CB против другого вражеского майора нации, если в договоре
защиты с майором-союзником атакуют: • Вы больше не получаете +1 +1 военного хода за ход, сражаясь с малой нацией (было до 10).
• Вы больше не получаете CB против сателлитов наций.
• Создание герцогства Варшавского не выведет французские части за пределы герцогства.
• Освобождение нации сделает их вашим союзником (или, если Франция / Великобритания станет частью вашего Альянса или Коалиции)
• Малые страны должны чаще отвечать на запросы. (Они могли бы быть «бездействующими», если бы были в мире раньше).
• Сформированные нации не предлагают новые договоры. Исправлена ошибка в силах опыта, создававшая проблему в дипломатии.
• Исправлена проблема, которая не добавлялась в оборонительный договор.
• При заключении мира вы всегда получаете правильный проход и поставляете правильный договор на 24 хода.
• Страны без собственных регионов никого не ДОУ. Есть предел глупости.
• Экспедиционные силы и флоты могут быть отменены, если нет общего врага.

События, варианты, кампания и единицы балансирования
• Удалены Форт Построить из специальных распоряжений
• Полосать морские пушки только в принадлежащих регионах.
• Моряки только в не принадлежащих регионах.
• Добавлено название аромата для всех моделей (огромная работа Кэмпбелла Комптона).
• Адаптированный сценарий августа для работы с ними (пока только FRA, GBR и PRU).
• Исправить набор персонала. районы для некоторых французских бригад
• Исправлен набор французских xtra подразделений с австрийским миром (Далмация-Хорватия)
• Исправлены названия британских военно-морских моделей
• Добавлена информация о роспуске ОПЧ о том, что также необходим мир с Пруссией
• Исправлены ошибки недостающих звеньев, из-за которых Бразилия / Плата быть 1 день отплыть от Португалии. Также устранено
узкое место Cabo • Fisterra, позволяя обходить его
• через североатлантические моря.
• Исправлена проблема с выходом шведского флота (указывающая на озеро Малаэрен вместо Стокгольмского залива)
• Уменьшено количество двойных единиц HG в установках GBR
• Добавлено множество недостающих параметров дипломатической близости AI для малых стран, в частности для французских спутников
• Исправлена некоторая проблема с последовательностью во французской оккупации События в Португалии
• у новых крупных французских спутников (WES, POL, RHC) не было пула сил; исправлены пропущенные строки
• Исправлены параметры AIActivate для FM
• Исправлены параметры AIActivate для GovEco, GovDiplo и Mil
• Создан параметр AIActivate для Le Grand Empire
• Исправлен AIActivate для испанской язвы
• Исправлено перемещение Барклая в событиях реформы русской армии
• Исправлены строки для Молдавии и Финляндии аннексия
• Исправлены ошибки при создании информации Вестфалии (F4) для заблокированной версии
• Добавлены дополнительные немецкие переводы (спасибо Клаус)
• Исправлена французская аннексия Голландии и Ольденбурга
• Исправлены условия подъема колониальных бригад и швейцарских бригад
• Снова исправлены точки выхода из Булонской гавани
• События: Саксония переключатели улучшены
• Фиксированный текст в evt_txt_PRU_PeaceOfTilsit_PRU_PeaceSigned
• Меньше трения и сцепления теряется при движении (благодаря Ace)
• Изменена скорость стрельбы (спасибо Ace)
• Исправления для текстов и изображений
• Изменены все варианты морской FM (не показано ранее, теперь показывает в военных вариантах)
• Исправлены точки выхода из Булонской гавани
• Исправлены пропущенные изображения событий
• Изменены способности турецких лидеров (спасибо Ace)
• Исправлены различные пропущенные события и тексты опций
• = Добавлено условие для отношений для опции «Письмо Наполеона».
• = Обновления RGD пересмотрены и исправлены
• = Исправлены параметры Tilsit Peace
• = Откорректированы интересы AI для уменьшения числа странствующих единиц [SPA, RUS, TUR, PRU]
• Добавлено условие взаимосвязи для опции «Письмо Наполеона».
• Улучшено событие «Мир в Прессбурге», которое больше не должно срабатывать в случае непредвиденных изменений
• во время переговоров
• Исправлена проблема с событием «Растворение прав человека», которая иногда приводила к тому, что он не срабатывал
• Изменена опция $ на WSU (уменьшена / улучшена до 500 $ для 20 WSU )
• Исправлены ошибки скриптинга в британских и испанских событиях, которые убивали всех их юнитов на карте.
• Добавлена графика отсутствующего боажа.
• Исправлены изображения недостающих юнитов неаполитанцев.
• Добавлена графика на карте для ключевых структур, чтобы игроки могли определять важные места + добавлены
• подсказки (нужна новая кампания )
• Улучшены сценарии AI для получения опций национальных модификаторов (теперь они гораздо более активны)
• Улучшены сценарии AI для блуждающих юнитов
• Исправлены некоторые отсутствующие или ошибочные тексты + добавлен перевод на испанский язык
• Исправлена (и немного уменьшена) стоимость в WSU и достигнут баланс между различными единицы (артисты и корабли пропорциональны)
• Улучшено производство WSU для большинства стран (+ добавлено несколько производственных площадок)
• Добавлена возможность купить WSU (100) в обмен на деньги (1000)
• Исправлена стоимость перемещения в альпийской местности, которая была ошибочной
• Добавлено больше объяснений во всплывающих подсказках для выбора ЯМ (вариантов)
• Пересмотрены новые ящики сателлитов Франции, чтобы избежать выброса французских союзников при создании.
• Изменены некоторые военно-морские OOB (Испанская Картахенская эскадра, Российский Каспийский флот)
• Исправлены некоторые другие проблемы и переносы территорий в прессбургском мире
• Исправлены недостающие строки в соответствии с замечаниями Форума
• Пересмотрено начальное значение 1805 Force Pools (для удаления юнитов, созданных другими способами)
• Пересмотрено обновление некоторых RGD (вы больше не получаете RGD, если у вас нет соответствующих национальных модификаторов)
• Добавлено событие, которое позволит GBR договориться о мире с Францией после падения Лондона (общий мир с помощью дипломатического механизма, более конкретный мирный договор будет разработан для будущего патча после завершения обсуждений на форуме по этому вопросу)
• Изменены все SOL и боевые корабли для стрельбы на меньшую дистанцию, добавили лучшую защиту на некоторых кораблях, добавили 10% шанс захвата на кораблях SOL
• Исправлены ошибки в названиях лидеров
• Больше событий Испанской язвы (Entrevue de Bayonne, Французская Испания)
• Исправлены некоторые проблемы с Прессбургом мир (спасибо Викбергу)
• Пересмотренные опции (военные и экономические) для снижения до 10% от первоначальной стоимости побережья в WSU (текущее узкое место), а также добавлен больший шанс AI выбрать их
• Исправлены недостающие строки (Саксония меняет сторону 1806) и различные недавние замечания на форуме.
• Улучшены события испанской язвы.
• Исправлено ошибочное событие на лидерах.
• Исправлено решение по осадным работам.
• (несколько исправлений, выполненных Викбергом) - если событие не произошло, патч обновит его, в противном случае вам нужно начать новую игру.
• Мир в прессбурге еще более улучшился.
• Ганновер теперь может быть полностью аннексирован Францией. Негативно скажется на отношениях с Пруссией и несколькими немецкими второстепенными государствами.
• Флоренция / Тоскана теперь может быть полностью аннексирована Францией. Негативно скажется на отношениях с Австрией, Испанией и несколькими итальянскими мелкими государствами.
• Папство теперь может быть полностью аннексировано Францией. Будет влиять отрицательно (и сильно) отношения с
• Австрия, Испания и королевство Сицилия.
• Несколько исправлений о событиях (таких как ОПЧ или Королевство Голландия)
• Исправления к Тильзитскому договору
• Добавлен конкретный «лидер» (камень) и оборонительная единица для крепости Гибралтар
• Добавлен царь Павел I (для потенциального варианта)
• Пересмотр кампании 1805 г. УБ и города (добавлено несколько) + Ганновер оккупирован в 1805 году (поскольку Атленбургская конвенция 1803 года находится под французской оккупацией)
• Значительно усилена защита Гибралтара (а местность теперь альпийская, что делает Нападения более сложными)
• Улучшение событий вторжения в Россию (включая разорение до AI)
• Улучшены события Flavor, добавляющие новые армии странам во время кампании
• Изменены все модели Arty для уменьшения урона, наносимого огнем и штурмом
• Изменены все модели гвардейцев, которые были на 500% лучше, чем обычные в атаках атаки. Теперь больше соответствует реальности (максимум
120–150 %) • Уменьшен шанс CbtHit до 125/50 (до 400/80 перед огнем / атакой) в гамелогике
• Пересмотрено все структуры, настроенные для GC, чтобы улучшить баланс локаций и рассеивания, так как ну как микс

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Patch 1.01 December 9th, 2015:

Спойлер

Campaigns, historical events 
Added New Scenario "Sea Lion": French landing in England succeeds
Added a document listing all National Modifiers
Replacements cost less overall and draft horses are not factored anymore.
Fixed errors and text in Pressburg Peace Event + checking the situation for the August campaign (BAV having lost territory at start that it was not recovering after peace)
Fixed HRE dissolution event
Fixed errors in setup of What If French naval Domination
Modified the win Level Ratio for FRA/GBR in campaigns (to 250 instead of 300)
Fixed missing leaders appearances (e.g. McDonald)
Fixed missing straits links in Denmark
Develop territory needs 5 turns (was 9)
Fixed some loyalties tests issues
Added major Turkish reforms events (Empire Reform, Nizam-i-Cedid troops)
Added more Continental Events 
Fixed missing river links in Russia (Donets and Don regions)
Fixed missing leaders appearances (e.g. Eugene de Beauharnais)
Fixed some diplomatic relationships for 1805 start and Saxony changing side in 1806

Units
Changed Cuirassier shock (first shock at 200% + better impact values)
Cossacks had some recruitments issues.

AI
AI will be much less prone to wander in neutral territories.
AI redeploy leader is a more efficient way
Fixed AI not sending Wellington back to England
GBR AI fleets are more prone to resupply even when doing pickets around French harbors.
Added Russian AI and annexation events (Steve)
More British AI events for Peninsula War added (including some non-AI events and options)

Diplomacy
Contentious matters better explained in tooltip (over the ruler portrait) - can be improved further
France, if at war for too long with Austria, Prussia or Russia without concluding a peace (with warscore) will loses VP (anti exploit)
Clicking on the ruler portrait in diplomacy window jumps to his capital region
Satellites and vassal will be much more generous in expeditionary forces and fleets.
You can't ask for a capital region unless this is the only region remaining.

Engine
Can now take over enemy cities even if a neutral country, but friendly with city owner is present in region.
Generic portrait for generals will be hidden when combining a combat unit with the general. Custom/historical portraits will be displayed.
AI stacks can be nudged graphically a bit in non contested regions, if they are allied.
Fixed: Build fort order did not show properly a fort.

Battleplans
4 extra battle plans exclusive to Napoleon and Wellington. Napoleon gets 'Bounding Artillery' and 'Assault Column' (superior versions of respectively 'Grand Battery' and 'Infantry Charge') whereas Wellington gains 'Defensive Cover' and 'Feint Retreat', superior versions of respectively 'Wide Spacing' and 'Deceive Enemy'. Courtesy of Ace, thanks to him.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(архив исходных excel таблиц для создания и  моддинга игры ) 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ,качать можно только в программе  Baidu Net Disk)

 

 

 

 

Установка патча на пиратку:
- Скачиваете "сетапкряк": Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- Запускаете установку патча, при запросе серийника ничего не закрываете
- Параллельно запускаете скаченный "сетапкряк" и жмыкаете "Crack Setup"
- Продолжаете дальше устанавливать патч
- Наслаждаетесь игрой

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

1403.png

Спойлер

Решил не мелочиться и полностью переделал экран New Game и Load Game )).Теперь смотриться горазда симпатичнее чем в первом варианте ,и поместились все 60 флагов фракции (с возможностью увеличения до 90) !!!

 

 

Созданный мной мод интерфейса и файла сценария - в котором  разблокированы все 60 фракции и их теги добавлены в перечень для отображения на экране выбора страны .Играбельность за все фракции  не проверялась ,некоторые фракции даже не имеют территории или появятся в игре позднее.

 

 

i

Данный мод лишь демонстрирует  лишь ТЕХНИЧЕСКУЮ возможность  игры  с первого хода кампании сразу за 60 фракции в сольной игре или в мультиплеере ! У всех не основных фракции отсутствуют указы , карточки RGD и прочий функционал. Но они могут двигать войска, формировать новые войска , и конечно же  воевать !

 

Свежие ссылки на загрузку мода , скриншоты и обсуждение мода здесь

 

i

Скачать мод: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Что делает этот мод

  • - все основные державы могут объявить войну второстепенному, переместить 30 элементов в столицу второстепенного и ценой 1000 денег и 100 эп. Автоматически аннексировать второстепенное. Аннексия придает лояльность и военный контроль великой державе-завоевателю. Все постройки юнитов второстепенного игрока передаются главному завоеванию, а также экономическим активам.
  • - Все события создания королевства, события аннексии работают по тому же принципу. Пулы контроля, лояльности, экономики и силы передаются игроку события. События создания королевства обходятся дороже с точки зрения денег и ep из-за возросшей выгоды от них
  • - наземный и морской бой были переработаны, чтобы вызывать меньше потерь.
  • - Были изменены удельные затраты, а также затраты на замену
  • - Экономическое производство осуществляется каждый ход, а не один раз в 4 хода
  • - События мирного договора были немного изменены. Мир соблюдается в течение всего срока действия договора
  • - события испанской язвы были переработаны, чтобы заставить Францию войти в Испанию к 1808 году или потерять 2000 VP и 100 морских миль.
  • События Португалии были переработаны, так что любой, кто вторгся в Португалию, привел к аннексии Португалии Великобританией. После 16 ходов появится португальский корпус с британскими «советниками». Веллингтон освобожден (в Индии и должен быть перемещен). Порту восстанет, если в нем не будет гарнизона из 20 бойцов.
  • - RCH был обновлен, чтобы включить Баден, Берг, Баварию, Нассау, Гессен, Брансуик, HRE (который становится RHC). Эти несовершеннолетние будут аннексированы Францией за 4000 золота и 400 эп.
  • Вестфалия была реконструирована в соответствии с историческими принципами владения регионом. Ганноверу достается несколько северных прусских регионов. Брансуик аннексирован Вестфалией, как и части Гессена
  • - Саксония перейдет на другую сторону, когда Франция станет владеть Дрезденом и Лепцигом.
  • - Правила поставки временно изменены, чтобы разрешить поставки через нейтральные страны и разрешить строительство складов снабжения в нейтральных странах. Права поставки / иностранный доступ, похоже, не работают (по крайней мере, по моему опыту). Если это будет исправлено, я верну предложение к базовым правилам.

 

Для PBEM

  • - Этот мод в первую очередь для вас. Чего я еще не сделал, так это создания мирных договоров для войны без сценария. Так что, если Россия / Пруссия пойдут на войну, я хотел бы мирных договоров как для победы Пруссии, так и для победы России. То же самое с Великобританией / Турцией, Великобританией / Испанией и т.д ... Если вы решите использовать это в PBEM и видите возможность мирного договора, которого не существует, дайте мне знать, и я создам его и включу в мод

 

Для одиночных игроков

  • - Франция становится сверхдержавой. В многопользовательской игре Францию все еще можно обыграть совместными усилиями других крупных держав. Тем более, что Франция будет выплачиваться из Испании в Россию. В одиночной игре не столько ИИ, как кажется, запускает в бой небольшие подразделения, даже отдельные артиллерийские подразделения. Моя цель здесь в течение следующих нескольких месяцев - усилить ИИ, создавая события для создания готовых корпусов для стран ИИ. Я могу даже полностью удалить здание ИИ и полностью управлять им по событиям. Это будет версия мода 2.
Цитата

Да, миноры аннексированные через завоевание, событие или создание королевства становятся частью большой силы (как в EU4). Эти фракции все еще присутствуют на дипломатической панели, и другие страны могут взаимодействовать с ними, но ИИ ничего не сделает. Я бы хотел, чтобы эти фракции исчезли со страницы дипломатии, но я не могу этого добиться.

 

Малая страна теперь производит для большой державы. Силы второстепенных подразделений могут быть построены крупной державой. Другая крупная держава может атаковать и победить второстепенную, которая уже была завоевана другой (освободить). В этом случае второстепенная теперь переходит к новой побеждающей крупной силе. Второстепенные отряды страны удаляются из бывшей главной державы и передаются новой побеждающей крупной державе.

 

Аннексия - это в основном термин, который я использую, чтобы избежать путаницы. Второстепенная власть становится частью большой власти и полностью контролируется. Войска, экономика и постройки - все контролируется крупной державой. По сути, он аннексирован. На самом деле это страны-сателлиты. Но мы не можем точно отразить спутники в WON из-за ограничений ИИ, поэтому в приложении есть термин, который я использую для описания происходящего с точки зрения игры.

 

Цитата

HRE  автоматически распускается при образовании Рейнской конфедерации. Рейнланд может быть образован после Договора Прессбурга. Рейнланд стоит 4000 денег и 400 EP, так что вам нужно будет на это сэкономить. Рейнланд передаст Франции полный контроль над Баденом, Баварией, Бергом, Нассау, Гессеном, Брансуиком.

 

Да повороты медленнее. Есть причина, по которой у AGEOD очень короткие и очень кровопролитные битвы. Это сокращает время поворота при меньшем качении. Я уменьшил наносимый урон и сделанную сплоченность, поэтому боевых раундов стало больше, а двигатель работал медленнее. Я ничего не могу с этим поделать. Возможно, вы захотите отключить анимацию боя / регистрацию ошибок и посмотреть, как это повлияет, поскольку движок может выгружать мегабайтовые файлы с точки зрения регистрации ошибок / битв.

 

Несмотря на мои попытки снизить урон / сплоченность и увеличенное время боя, внезапно потери очень высоки. Я не уверен, что изменилось, но это не моя модель. Мы уже несколько месяцев тестируем изменения моей модели, и потери казались более историческими. Внезапно они стали очень высокими. Это может быть высокий стек в многопользовательских играх, который не был замечен по сравнению с ИИ. Возможно, что-то изменилось в двигателе. Еще не знаю, что именно.

 

Цитата

Я принял решение принудительно заключить все соглашения, основанные на событиях. Причина проста.

В 1805 году, если бы я играл за Австрию, я бы заключил договор с Россией / Пруссией / Великобританией и не принял бы мира. Я бы расслабился и позволил Франции войти в Австрию, а затем заставить Британию, Пруссию и Россию вторгнуться. Объединенная мощь всех четырех держав могла сокрушить Францию в 1805 году. Вот как я подошел бы к PBEM, не играя за Францию.

Плюс ко всему, второе, что следует учитывать, - это образ мышления в этот период. Все мы знаем, что произошло. Мы знаем, что война длилась 10 лет. Мы знаем, что Франция захватит большую часть Европы. Они этого не сделали в тот период. Австрия капитулировала, потому что их армия была разбита, и они надеялись, что война закончится после Прессбурга. Все мы знаем, что это не так, поскольку Nappy продолжала расширяться и угрожать всей Европе.

Итак, у нас есть знания и образ мышления, которых у них не было тогда. Соглашения, основанные на событиях, увольняются Францией, и выбора нет.

 

Цитата

Как лучше всего объявить мир с Пруссией? Я завоевал большую часть, остались только Варшава и Данциг, но им конец. Будет ли это декретом, как это сделала Австрия, или я должен объявить сепаратный дипломатический мир? 

Если вы владеете Берлином, Кёингсбургом и Варшавой, сделайте следующее:

1) У вас должно быть 200 EP для голландцев Варшавы. Сделайте это мероприятие. Если у вас его нет, то сидите и ведите войну с Пруссией, пока не получите.
2) Сделайте тильзитский договор.
3) Накопить на мероприятие Вестфальского договора (еще 200 EP). Это мероприятие не так много, как другие, но оно того стоит.

Вы всегда можете совершить мирную дипломатию, но не уверены в последствиях.

 

Цитата

Что именно вы имеете в виду под «усилением австрийского / российского ИИ для кампании 1805 года (только)»?

Это означает, что я добавил стейк, немного миньона и несколько чаев к австрийской трапезе. Надеюсь, они сражаются немного лучше.

Это означает, что я добавил агентов-лидеров, сосредоточил внимание Австрии на защите, а не на нападении, а также сосредоточил внимание России на защите в нескольких австрийских регионах. Надеюсь, бой будет намного лучше. Я пока не собираюсь переносить это на другие кампании, пока, по крайней мере, не выяснится, что это работает лучше для Прессбурга. Франция по-прежнему будет побеждать, просто надеясь усложнить задачу.

Я сделал ИИ-события специально для ПРИОР в прессбург. После прессбурга я добавлю события ИИ для Пруссии, России, Австрии и, возможно, Британии до Тильзита. После Тильзита, Испания. После Испании все против Франции. Но это первое поколение ИИ, поэтому я начинаю с Австрии, до Прессбурга.

 

Цитата

1807 год, и я заметил, что Бельгия появилась на столе МИД, но не на карте?
Также я хочу пойти на войну с Пруссией, но не могу, в таблице действующих договоров у меня есть неограниченный доступ к ним, но ничего о мирном договоре или количестве ходов до его истечения. Я получил CB и смог объявить войну из-за стола Министерства иностранных дел, но ничего не происходит. Однажды одно подразделение атаковало прусское подразделение, но после этого мы были в мире.

1) Бельгия появилась в дипломатии, но я предполагаю, что Британия на самом деле вторглась в нее не для того, чтобы ее создать. Это двигатель дипломатии. Я ничего не могу с этим поделать
2) Я требую мира в течение 48 ходов ПОСЛЕ того, как вы подписываете Тильзит. Полагаю, вы подписали Тильзит. Это обходной путь для двигателя дипломатии, который в противном случае заставил бы Пруссию подчинить себе Францию в течение нескольких ходов мира. Так что это идет в обоих направлениях. Франция не может ОТКАЗАТЬСЯ от Пруссии, а Пруссия не может ОТКЛ. Вам нужно будет вспомнить, когда вы подписали Тильзит.
3) Мое принуждение к миру - это обходной путь. Это означает, что события навязывают его, поэтому можно выполнить DOW, сделать ход, и события будут последними и приведут к миру. Я ничего не могу с этим поделать. Я всегда могу снять принуждение к миру, но это значит, что договор будет по очереди разрывать. По этому договору Франция получает деньги, военные припасы и лошадей, а Пруссия теряет эквивалентную сумму. Так что в интересах Франции сохранять мир. Эта передача активов происходит каждые 12 ходов после мира. Из-за этого пострадает экономика Пруссии, поэтому она подавляет Пруссию.

 

Цитата

 В моде Испанская язва не обязательна. Если Франция не заменит королевскую семью, они теряют 2000 ПО и 100 морских миль. Если Франция действительно заменит королевскую семью, то они попадут на праздник слизней в Испании. Если Великобритания войдет в Португалию, а Франция ответит, перейдя в Испанию, недовольство Испании по отношению к Франции вырастет, что со временем приведет к нескольким восстаниям, что приведет к отречению Карла от престола. В этот момент у Франции есть выбор: заменить королевскую семью или нет (и потерпеть потерю NM / VP).

 

Цитата

Франция лучше всех. Я предлагаю начать в августе, так как это немного сложнее.

Это ДОЛГОВАЯ игра, так что играйте далеко. В какой-то момент скоро, когда я получу эту чертову проблему с картой Supply RGD с ИИ под контролем, я сосредоточусь больше на ИИ. Что я собираюсь добавить, так это то, что в 1810+ какое-то триггерное событие (еще предстоит определить) заставит все крупные державы объявить войну Франции. Так что Франции нужно будет продержаться минимум 3 года, а возможно, и больше.

Кроме того, если вы не участвуете в испанских событиях, в результате которых Франция находится в состоянии войны с Испанией, вы потеряете 100 морских миль и 2000 очков опыта! Так что это проблема сама по себе.

 

Спойлер

26 марта 2016

 

Изменения
- Включает обновление от 24 марта
- Увеличивает производство призывников
- Исправляет несколько ошибок событий
- Добавляет команды, заставляющие ИИ строить INF / CAV, а не тонны артиллерии. Это будет мой первый шаг в улучшении ИИ в целом.

 

09 апреля 2016 

 

Изменения:
- Производство немного изменено
- Некоторые исправления событий
- Изменены португальские события (см. Ниже)
- Изменены события Веллингтона (см. Ниже)
- Событие Тильзитский мир исправлено, поэтому оно не стирает герцогство Варшавское и не создает двойное польское войска
- карты партизан RGD исправлены, чтобы их можно было разыграть в большем количестве регионов

 

Португалия
- Любой, кто вторгается в Португалию, может инициировать события португальского вторжения. Минимальные даты 1807/1808 были удалены
- после взятия Лиссабона португальские войска бегут в Бразилию.
- Как только Лиссабон будет отброшен Великобританией, португальский корпус во главе с Бересфордом и другими британскими лидерами появится в Лиссабоне
- Порту восстанет, если гарнизоны менее 20 элементов

 

Веллингтона
- Уэллсли начнет игру, установленную в Индии
- Событие Keep Wellesley in India теперь будет быть включенным с начала игры и выполняет следующие действия:
- Дает GBR 1000 VP
- Исправляет Уэллсли в Бенгале на 192 хода с момента выбора опции
- Если событие не выбрано, начиная с 1806 года, есть 25% шанс, что Уэлсли получит отозван в Лондон, перевезен и закреплен в Лондоне на 1 год.
- Если кто-то вторгается в Португалию, а Уэлсли не остается в Индии и не возвращается в Лондон, он становится незафиксированным и доступным.
- Если Уэллсли НЕ в Индии (его переехали) и Уэллсли возвращается в Лондон, то каждый ход с вероятностью 5%, что Махраттас объявит войну GBR и пойдет за Бенгейлом. Это означает, что если GBR хочет, чтобы Веллесли покинул Бенгали до 1806 года, а событие Goes Back не будет сыграно, есть шанс, что будет война с Махраттасом.
- Если махратцы объявляют войну с помощью дипломатической машины или иным образом, Уэлсли, а также все британские войска в Бенгале не фиксируются.

 

 

01 мая 2016 

 

Изменения
- Включена версия 1.02
- Исправлено возвращение Вестфалии / Саксонии под контроль Пруссии после аннексии
- Усилен австрийский / русский ИИ для кампании 1805 года (только). Попробуйте это, чтобы увидеть эффекты
- добавленную привязку к лидеру для

 

12 мая 2016 

 

Изменения
- Исправлено плохое событие смены сторон Саксонии, из-за которого Саксония меняла сторону без причины
- Внесите больше исправлений для складов строительных материалов ИИ повсюду, используя карту складов снабжения RGD (непроверено). Надеюсь, ИИ будет сдержан.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

 

Полная установка
- Загрузите ED.ZIP в папку Wars of Napoleon (где существует NGC.EXE)
- Удалите каталог ED
- Разархивируйте ED.ZIP
- Откройте MODPATH.INI и введите ED (он будет пустым). Сохраните файл, и движок укажет на файлы мода игры
- Чтобы играть в основную игру, откройте MODPATH.INI и удалите ED. Сохраните файл, и движок укажет на файлы базовой игры.

 

Частичная установка
- Загрузите EDSMALL.ZIP в папку Wars of Napoleon (где существует NGC.EXE)
- Разархивируйте EDSMALL.ZIP, заменив все файлы, которые уже есть

 


С модом можно использовать только Сценарии 7 и 8. Не пытайтесь разыграть сценарии 1-6.

 

 

Вот быстрое решение проблемы с хранилищем материалов для сборки. ИИ сходит с ума, строя склады снабжения, используя карты RGD. Я добавил несколько команд, чтобы этого не произошло.

Пожалуйста, примените этот файл к Wars of Napoleon / ED / GameData / RgnDecisions, заменив файл, который уже существует.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

F2 Minimod, чтобы получить стилевую военную вкладку старого стиля с более подробной функцией замены производства.

 

F2-Minimod-NGC.png

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(1.64 MiB)

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я не знаю, является ли это известной проблемой, но, по крайней мере, в моей игре, когда я играю в августовском сценарии большой кампании за французов, как только произошло событие континентальной системы и начинают срабатывать события проверки успеха/неудачи, это вызывает игра каждый раз вылетает.

В частности, событие evt_nam_GBR_ContinentalBlockadeFailure_Check завершается сбоем при оценке следующей строки:

 

Цитата

EvalStrucCount = $SmuggleArea_Coastal;FriendAndSelf;STRUCFAM $sfmHarbor;>=;0

Выдано сообщение об ошибке (по сути, ошибка нулевого указателя):

 

Цитата

[Critical ] TScriptEngine.Parse Exception caught: Violation d'accès à l'adresse 0082BFF7 dans le module 'NGC.exe'. Lecture de l'adresse 0000022C while parsing line 42371 : EvalStrucCount

Игру можно продолжить после вылета, т. к. все сохраняется корректно, но последующие события/скрипты не завершаются.

 

 

 

"К вашему сведению, мне удалось пропатчить исполняемый файл, чтобы он не вылетал из игры, и EvalStrucCount работал корректно. Вам просто нужно изменить пять байт в исполняемом файле с помощью шестнадцатеричного редактора. Начиная с 0x002D09D9, замените следующие пять байтов на 90 90 90 90 90."

 

В качестве альтернативы, если это звучит слишком сложно, вы можете просто загрузить мой исправленный исполняемый файл: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Если вы хотите, чтобы события континентальной блокады отображались правильно, вам также необходимо добавить следующие строки в ваш CSV-файл LocalStrings:

 

Цитата

 

evt_nam_GBR_ContinentalBlockadeFailure_Check;Continental Blockade Not Successful;;;;;;;;
evt_nam_FRA_ContinentalBlockadeSucess_Check;Continental Blockade Successful;;;;;;;;
evt_txt_GBR_ContinentalBlockadeFailure_Check;This quarter, more ports were free of French Empire or its allies' control than expected, leading to a failure of the Continental Blockade. More trade comes into British coffers and the nation's morale is improving.;;;;;;;;
evt_txt_FRA_ContinentalBlockadeSucess_Check;This quarter, more ports were under French Empire or its allies' control than expected, leading to a success of the Continental Blockade. More confiscated goods are sold and come into French coffers, and the nation's morale is slightly improving.;;;;;;;;

 

По какой-то причине они отсутствуют в игре, хотя они есть в файлах базы данных Excel.

Если вам интересно, что вызывает сбои, я считаю, что это просто связано с ведением журнала. Игра пытается преобразовать тег фракции в более длинное имя, и когда вы используете что-то другое, например FACALL, FriendAndSelf и т. д., это приводит к сбою. Патч просто останавливает вызов функции, которая пытается сопоставить тег фракции с более длинным именем.

 

 

 

 

Спойлер

скачать программу ExMap для игры WON :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Wars of Napoleon - Official Tutorials

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (автор Don77)

 

 

 

 

 

 

Wars Of Napoleon - The Prussian Campaign

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Dortmund)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Vicberg)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (автор Sorta)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (автор Sorta)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (gwgardner)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (steelwarrior77)

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (версия перевода 1.3 )

 

    - скачать и разархивировать в основную папку игры с заменой .

    - затем в файле   Wars of Napoleon\NGC\Settings\General.opt   изменить язык игры , установив  параметр

     Language  = 4 и сохранить изменения.

   - запустить игру через иконку NGC.exe 

 

 

Спойлер

 

Перевод руководства игры Wars of Napoleon.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
i

Архив сейвов поздних ходов в различных МР кампаниях - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

Спойлер

 

мой небольшой мод - делающий "не колыхающимися" флаги над городами .

 

Нужно в файлах .ini в папке Wars of Napoleon\NGC\Graphics\Factions\Cityscape Flags заменить код 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

на такой 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

А значение параметра  inoCSE_CSFlagOffsetX  ( в файле \Wars of Napoleon\NGC\Settings\UserInterface.opt.)   устанавливающего положение  по горизонтали флага над городом - изменил с 20 на  55 , что устанавливает его четко над центром города 

 

 

 

 

Если хотите сохранить возможность вернуть "колыхающиеся" флаги и у вас нет копии папки  WON -предварительно  сохраните копию папки Wars of Napoleon\NGC\Graphics\Factions\Cityscape Flags

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скачать - разархивировать и вставить ( с заменой) в  главную папку игры .

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

Я начал перевод игры но попутно стал производить массу мелких изменений интерфейса (добавление уникальных званий для каждой нации, изменение панели экрана выбора страны , изменение административной карты России, исправление фракций на Кавказе , добавление уникальных картинок структур , добавление биографий)

Поэтому теперь называю свой проект Перевод-Мод .

 

 

 

Вот ссылка на текущее состояние перевода-модаВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

- распаковать и поместить  все файлы и папку NGC(ru) в основную папку игры

 

Для запуска моего перевода-мода :

- В текстовом файле Modpath.ini  уже написано   NGC(ru) и поэтому будет запускаться модифицированная и переведенная версия игры . Для возврата к запуску ванильной версии игры - удалите полностью текст из файла Modpath.ini

- Запускать игру  можно как через NGC.exe , но при запуске через иконку  NGC(ru).exe будет чуть больше русских описаний  характеристик elements/

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
2 часа назад, NewOBAMA сказал:

Например, хотя я не сбрасываю со счетов проблемы самого интерфейса, факт, что на одной локации может находиться куча армий, а это никак не отражается на карте (видно только в стеке над плашкой), уже вызывает трудности с пониманием.

 

В меню Настроек есть пункт  Сгруппировать Отряды - и если он выключен то каждый отряд ( стек ) будет показан отдельной иконкой в регионе .

 

Или вы про исчезание стеков с карты совсем ?  Так это означает что они находятся внутри структуры (город, форт , депо ) и логично что их не видно на карте чтобы визуально отделить от тех стеков что находятся в полях вокруг города . А определить что отряд находиться внутри ( а не снаружи) легко по значку домика (для города) или форта(для крепостей) что стоит рядом с названием отряда над нижней панелью. А еще на наличие отрядов внутри города/крепости легко указывает серая  цифра в квадрате рядом с городом  ( она показывает число отрядов внутри ).

 

 

2 часа назад, NewOBAMA сказал:

Формирование армий я так и не понял. Получается, лицо/портрет, просто находясь в стеке с дивизиями или бригадами, автоматически становится их командующим? А если его отделить от стека и перевести в другую локацию, он перестаёт быть их командующим?

Ну да. И для эпох до конца 19 века это вполне реалистично - командующий находиться всегда при своих войсках, а уезжая -  перестает быть "физически" их командующим  ( хотя формально и может оставаться считаться таковым ) а  непосредственное командование войсками осуществляет его заместитель. Непосредственно управлять войсками в бою без интернета, телефона и даже телеграфа ( хотя бы  оптического) было тогда невозможно... Так что все весьма исторично...

 

При этом в игре есть механизм не автоматического , а через меню приказов ,  создания Армий и прикрепленных к ней Армейских Корпусов . Тогда командующий армией (3х звез.генерал )оказывает влияние своими характеристиками и способностями на командиров подчиненных ему корпусов , находящихся даже в нескольких регионах от него . А командиры корпусов  одной армии ( и стек командарма ) могут приходить на выручку друг другу в соседних регионах при атаке на одного из них. 

 

2 часа назад, NewOBAMA сказал:

Отдельное отделение дивизий тоже непонятно: для чего это нужно? Для формирования новых армий или для отдачи отдельных приказов?

В смысле ? Это  может быть нужно для чего угодно: 

- передать в другой стек 

- переместить внутрь города/крепости для  службы в качестве гарнизона,

- или же переместить сильно пострадавшую в бою ( или от плохой погоды) дивизию   для временного нахождение внутри города/ депо для восстановления сплочённости( бодрости)  и численности .

- отделить от  большой армии ( которая должна сейчас уйти из региона) но не ввести внутрь города а оставить в полях вокруг для создания укреплений ( или сохранения уже созданных укреплений) . Но это спорный момент - многие игроки считают читом сохранение ( и даже создание ) небольшим отрядом( или вообще одним военачальником)  укреплений , которые  потом сразу готовыми  занимает пришедшая в регион большая армия .

- отправить в качестве небольшого отряда в какой то неосновной регион боевых действий .

- просто разделить слишком большой стек для уменьшения  у них командного штрафа .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, NewOBAMA сказал:

Бой организован странно (если не сказать иначе). Насколько я понял, ты задаёшь армии приказ на атаку или оборону, отправляешь её в локацию с противником, а лидер сам решает, вступать в бой или нет? 

Я понимаю что может казаться что все это какой то чистый рандом ( некоторые игроки утверждают что это так и есть  ) но авторы утверждают и мои знания механик игры это подтверждают- все события в бою происходят не не просто так а являются результатом множества факторов

 

- какое построение ( приказ ) у войск ( при этом есть факторы вызывающие смену приказа в бою- например входя в регион с вражеским военным контролем у вас всегда включиться приказ на атаку ( независимо от того какой был задан вами )

- активность/ неактивность  командующих ( вероятность зависит от настроек игры и характеристик самого военачальника) 

- характеристики , особые способности и опыт   командиров

- характеристики и особые способности командующего армией , не находящегося в регионе боя  ( если в бою учувствуют подчиненные ему армейские корпуса)  

характеристики и особые способности самих войск

- уровень укреплений 

- наличие и количество артиллерии 

- количество опыта и сплоченность у войск 

- насколько далеко шли к региону боя войска и не было ли у них препятствий в движении

- рельеф местности  в регионе где происходит бой и откуда заходят войска. Не нужно ли было пересекать реку. 

- чей военный контроль в регионе боя и соседних 

- погода 

-  в какой из дней хода начинается и заканчивается бой 

- участие или не участие в бою подкреплений   ( корпусов той же армий  из соседних регионов) - механика  "Марш на Гул Орудий "

- если в регион боя заходят несколько собственных  стеков - то насколько синхронно они заходят 

- наличие в городе / крепости в регионе боя  войск с приказом на Вылазку 

- модификаторы нации 

и это еще не полный перечень факторов. ...

 

Ну и конечно в игре есть рандом , иначе переигровка  любого хода приводила бы к одинаковым результатам боев а они весьма значительно отличаются. Но в любом случае рандом никогда не приведет к поражению армии которая в 2-3 раза больше противника ( конечно при условии отсутствия у противника больших преимуществ - талантливых оборонительных командиров , нахождение в укреплениях и за рекой и т.п) 

 

 

 

 

2 часа назад, NewOBAMA сказал:

Поражение, как я понял, не вытесняет противника из локации? Иногда они проигрывают бой, но остаются в той же локации.

Когда как . Противник может остаться в регионе боя даже после своего поражения - если например вы победили но при этом ваши войска слишком устали что бы довершить разгром , или бой закончился в самом конце хода , или противнику просто некуда отступить ( кругом ваши войска или регионы с вашим военным контролем( не уверен в этом правиле)  )  и т.д. 

 

 А можно наоборот вообще задать следование своего отряда за  конкретным стеком противника и тогда если он даже будет разгромлен и отступит ( или без боя  сразу сбежит ) в другой регион - то ваш отряд автоматически последует за ним и будет бить его пока хватит времени хода .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, NewOBAMA сказал:

Красная/жёлтая/синяя полоска на портретах — что это? Я так и не понял, что они обозначают. 

А оно вам срочно надо ? Я вот сам постоянно забываю что какая означает но как то играю и ничего .

 

  1. Красная -Численность личного состава 
  2. Голубая - Сплоченность
  3. Зелёная - по моему запас провианта у отряда 

 

 

 

 

2 часа назад, NewOBAMA сказал:

Взаимодействие с интерфейсом игры сильно раздражает. Например, дивизия отображается в виде плашки с фигурой солдата, но включает кучу элементов (НАТО-значки справа), которые отображаются в отдельном окне. Это ломает понимание размера отряда, потому что такая же плашка может представлять и группу из двух бригад, и целую дивизию. Понять силу отряда можно только по цифрам сверху над планшетом со стеком (сила или мощь, не помню точно).

А как вы хотите это  еще  отображать ?  Толпу людей нарисовать ?  Или каждый полк отдельно рисовать ? 

Цифр вполне достаточно- тем более если навести курсор на вражеский юнит то можно получить весьма полную инфу о его составе ( но в зависимости от ваших разведывательных способностей и удаленности противника от ваших(союзных)  войск ) 

 

И кстати - цифры силы стека противника весьма условны и также чем меньше у вас развед.способностей тем менее точны. 

 

2 часа назад, NewOBAMA сказал:

Отдельное размещение окна с элементами справа — это боль.

Почему ? 

Мне например вполне комфортно видеть эту панель справа ( правее чем нижняя панель отрядов) , так как я привык читать информацию слева на права .

И вообще эту панель характеристик опытные игроки во время игры  и не открывают - она больше для общей красоты ( в том числе для создаваемых мной файлов биографий военачальников) .

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, NewOBAMA сказал:

Ещё один раздражающий момент: портрет командира может закрывать локацию целиком, из-за чего не видно плашку врага, и приходится пользоваться сочетаниями клавиш вроде Ctrl+F3/F2/F4. Ну извините, но за такой дизайн разработчикам стоило бы “руки отрезать”.

Частично соглашусь с вами . Но мне как мододелу и любителю подробных карт   очевидно что тут только два выхода

- еще больше увеличить размер карты ( ага , и с этой то работать  в редакторе  ,то еще сомнительное удовольствие) и еще больше нагрузить память компа ..

- или укрупнить регионы - чего я очень не хочу , так как это превратит игры Ageod в игры в стиле игры Risk . А я люблю игры Ageod в том числе и за вот эти подробные карты с множеством регионов , позволяющими вести тонкую маневренную игру .. 

Я и сам неоднократно пробовал еще добавить ,жизненно необходимые  играм регионы , чаще всего каких то островков и городских регионов и это можно было сделать только разбиением существующих регионов на две части  а значит еще большим уменьшением размеров этих регионов - так что я прекрасно понимаю проблемы авторов игр с этими маленькими регионами.  ИМХО - Реалистичность важнее комфорта. 

А использование некоторых технических хитростей и этих hotkey делают эту проблему не такой существенной. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, NewOBAMA сказал:

Обозы — отдельная боль.

Я так и не понял, как они работают. Даже в правилах это описано крайне туманно, но, честно говоря, я не дошёл до необходимости ими заниматься.

Ну да , снабжение это весьма важная и наверное самая утомляющая часть геймплея . Но она сделано насколько возможно реалистично и если в ней разобраться то ничего сложного. 

 

 

Если хотите снабжения попроще - можно упростить систему снабжения  в настройках - но на мой это сильно обедняет реалистичность игры.

 

А можно  сыграть в другие игры AGEOD , там где есть жд - там снабжение идет в основном автоматически , по жд и не требует такого внимания. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
12 часа назад, NewOBAMA сказал:

Могу отметить лишь то, что в игре многие элементы сведены в меньшие группы, и тебе не приходится заниматься кропотливым передвижением огромного числа элементов на экране (например, как в War in the East).

А мне как раз в WITE не хватало степени детализации юнитов . :smile37:

 

И  если вы знакомы с WITE2  то странно слышать от вас что это в играх AGEOD система снабжения  сложная :laughingxi3:

 

12 часа назад, NewOBAMA сказал:

И как понять, что армия находится в городе или замке? По маленькой пиктограмме над планшетом со стеком? Это же дикий маразм!

Для вас маразм а вот для меня это как раз был огромный прогресс , так как в ранних играх студии это вообще отображалось только  небольшой надписью в конце названия отряда( и ее порой вообще не было видно ). 

Я по сути  начал огромный проект по переносу  одной из старых игр студии -  Revolution under Siege (RUS)  на движок WON что бы этот "маразм" наконец то реализовать  и наслаждаться  игрой . 

 

12 часа назад, NewOBAMA сказал:

Я наиграл кучу часов в HOI 2-3-4,  WITE2, Crusaiders 2, Виктория 2, Imperator: Rome, про Тотал Вары и прочее уже молчу, но в первые столкнулся с такой логикой как в игре WON от AGEod и не могу ее понять!

В игры Ageod либо влюбляются навсегда либо сразу уходят . 

 

Я тоже играл во все эти игры но ни одна из них меня полностью не устроила .

 

Игры Ageod для меня

 

- самые красивые(и подробные )  в плане портретов и картинок  войск. 

- идеальный масштаб карты разбитой на провинции . Блин , у  меня в голове теперь карта многих регионов мира именно по картам из игр Ageod сложилась)).

- идеальный баланс между микроменеджментом управления экономикой и само  войной. 

- идеальное отражение войн до конца 19 века с маневренной войной и большой ролью в игре  командиров войск . 

- очень удобный формат (и реализация) для отражения различных гражданских войн - возможность создания множества фракций (сторон ) и их подфракций и сложностей их взаимоотношений . 

- самый удобный формат игры  WeGo , когда все стороны отдают приказы одновременно а затем одновременно ходят. Это придает и как бы  реалистичность реалтайм игры и а то же время позволяет организовывать удобные мульиплеерные партии с  неспешной игрой  в  оффлайн.

- разнообразие отражённых в играх эпох, особенно тех что редко делаются в других играх  . А уж игра Revolution Under Seag ( RUS) про гражданск войну в России 1917-22 вообще не имеет аналогов. Я собственно и подробную  историю гражданской начал изучать по этой игре.

- ну и конечно не особо важное для обычных игроков,  но важное для меня лично - доступность игр для моддинга. 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

NewOBAMA

1. Что означает конверт на портретах (закрытые, открытые)?
2. И что означает неактивные командующие?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
8 часов назад, NewOBAMA сказал:

1. Что означает конверт на портретах (закрытые, открытые)?
2. И что означает неактивные командующие?

Это одна из фундаментальных механик игр AGEOD .

Активный военачальник  управляет своими войсками в полную силу и без всяких ограничений . У  таких военачальников ( и стеков если они командиры ) - белый открытый конверт . 

 

Неактивный  -военачальник который не в полную силу управляет войсками.  Если он командир то его отряд не может занять атакующее  и штурмовое построение , у отряда снижаются характеристики и еще кое какие штрафы .  А при определённых жестких настройках режима игры - войска неактивного командира вообще не могут двигаться в этот ход.  Неактивные военачальники ( и их стеки если они командиры) имеют желтый, закрытый конверт. 

 

Все военачальники проходят проверку на активность перед каждым ходом и вероятность стать неактивным зависит от ряда факторов - настроек в меню  игры , характеристик самого военачальника и т.д

 

Что  означало бы  неактивность  в реальном мире  - дискуссионный вопрос , я например считаю что это  означает что  неактивный командир  это тот командир который сейчас имеет затруднения с доставкой приказов своим войскам  ( об этом и намекает конверт )  - следствии чего является то что его подчиненные не понимают что делать и  не могут вести активные действия но при этом могу держать  пассивную оборону .

Еще неактивными часто становиться военачальники с какими то отрицательными абилками - например "Пьяница" , что видимо означает что такой командир иногда  бухает и в этот момент не может отдавать войскам приказы  об активных действиях.

 

 

Это все придает определенный колорит видимо частично  рандомной  проверке и в носит в игру определенную перчинку непредсказуемости .

 

Там еще много нюансов связанных с этой механикой - но суть вот такая . 

 

 

 

 

мне кажется вы сейчас будете грязно ругаться .... 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, NewOBAMA сказал:

Что такое "Статус караула"?

я же вам давал ссылку на составленный мной перечень hotkey с подробным описанием  ... видимо вы его не стали изучать ..

 

 

C - центровка карты на месте расположения текущего стека (отряда) , то есть того который в данный момент виден в нижней панели

 

Q   - перебор вперёд  всех  "заблокированных(неподвижных )" наземных стеков (отрядов ) .Нажмите на клавишу [Ctrl], чтобы пропустить неподвижные отряды.

W  - перебор назад всех "заблокированных(неподвижных )" наземных стеков (отрядов ) .Нажмите на клавишу [Ctrl], чтобы пропустить неподвижные отряды.


E    - перебор вперёд  всех наземных отрядов . Нажмите на клавишу [Ctrl], чтобы пропустить неподвижные отряды.

R -  перебор назад  всех наземных отрядов . Нажмите на клавишу [Ctrl], чтобы пропустить неподвижные отряды.


T   - перебор  вперёд всех  морских отрядов . Нажмите на клавишу [Ctrl], чтобы пропустить неподвижные отряды.

Y  -  перебор назад  всех  морских отрядов . Нажмите на клавишу [Ctrl], чтобы пропустить неподвижные отряды.

 

 


 Space (пробел) задание данному отряду Режима Караул  на один ход - при нём выбранный Стек (Отряд) будет пропускаться при переборе отрядов  с помощью клавиш E/R/T/Y только в текущий ход , а в следующий снова будет учувствовать в переборе .

 

 - задание данному отряду  постоянного Режима Караул - при нём выбранный Стек (Отряд) будет пропускаться при переборе отрядов  с помощью клавиш E/R/T/Y до тех пор пока этот режим у него специально не отменят.

 

Ctrl + Space отряд   будет находиться в режиме караула  до момента восстановления у него 90% здоровья . 


Ctrl + S :  удаление  у всех ваших войск режима "Караул"

 

нажмите еще раз  S   или ПРОБЕЛ чтобы удалить режим Караула у конкретного отряда 

 

Ссылка на комментарий

NewOBAMA
25 минут назад, Northern Neighbour сказал:

я же вам давал ссылку на составленный мной перечень hotkey с подробным описанием  ... видимо вы его не стали изучать ..

 

 

C - центровка карты на месте расположения текущего стека (отряда) , то есть того который в данный момент виден в нижней панели

 

Q   - перебор вперёд  всех  "заблокированных(неподвижных )" наземных стеков (отрядов ) .Нажмите на клавишу [Ctrl], чтобы пропустить неподвижные отряды.

W  - перебор назад всех "заблокированных(неподвижных )" наземных стеков (отрядов ) .Нажмите на клавишу [Ctrl], чтобы пропустить неподвижные отряды.


E    - перебор вперёд  всех наземных отрядов . Нажмите на клавишу [Ctrl], чтобы пропустить неподвижные отряды.

R -  перебор назад  всех наземных отрядов . Нажмите на клавишу [Ctrl], чтобы пропустить неподвижные отряды.


T   - перебор  вперёд всех  морских отрядов . Нажмите на клавишу [Ctrl], чтобы пропустить неподвижные отряды.

Y  -  перебор назад  всех  морских отрядов . Нажмите на клавишу [Ctrl], чтобы пропустить неподвижные отряды.

 

 


 Space (пробел) задание данному отряду Режима Караул  на один ход - при нём выбранный Стек (Отряд) будет пропускаться при переборе отрядов  с помощью клавиш E/R/T/Y только в текущий ход , а в следующий снова будет учувствовать в переборе .

 

 - задание данному отряду  постоянного Режима Караул - при нём выбранный Стек (Отряд) будет пропускаться при переборе отрядов  с помощью клавиш E/R/T/Y до тех пор пока этот режим у него специально не отменят.

 

Ctrl + Space отряд   будет находиться в режиме караула  до момента восстановления у него 90% здоровья . 


Ctrl + S :  удаление  у всех ваших войск режима "Караул"

 

нажмите еще раз  S   или ПРОБЕЛ чтобы удалить режим Караула у конкретного отряда 

 

Спасибо! Еще раз! Я подозревал что это что-то типа такого, но лишний раз уточнил! 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 минуты назад, NewOBAMA сказал:

Да, именно когда User..файл закидываешь в меню вы дает ошибку, я правда закидываю его и NGS и в NGS(ru) верно?

У вас в папке  NGC(ru) что ? Копия ванильной папки NGC  с установленным русским переводом ? Или мой перевод-мод ? 

 

8 минут назад, NewOBAMA сказал:

когда User..файл закидываешь в меню вы дает ошибку,

И в NGC и в NGC(ru) ?

Ссылка на комментарий

NewOBAMA

Еще вопрос: На Портрете командующего полоски (красная и синяя) опустились, если говорить о численности то она полная, и когда заходишь в отряд это тоже видно. Синяя сплоченность в данном случай это 100%, так как, это отражено в подразделениях (она чуть ниже у всех после вылазки) вопрос тогда за что отвечает красная полоса?

Вопрос снабжения.jpg

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 минуты назад, NewOBAMA сказал:

Спасибо! Еще раз! Я подозревал что это что-то типа такого, но лишний раз уточнил! 

Мне самому очень не нравиться этот термин Караул так как вообще никак не объясняет смысл использования. Да и вобще я никогда специально этой механикой перебор и не пользовался ...Изучил ее только когда переводить игру стал.. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
9 минут назад, NewOBAMA сказал:

Еще вопрос: На Портрете командующего полоски (красная и синяя) опустились, если говорить о численности то она полная, и когда заходишь в отряд это тоже видно. Синяя сплоченность в данном случай это 100%, так как, это отражено в подразделениях (она чуть ниже у всех после вылазки) вопрос тогда за что отвечает красная полоса?

Вопрос снабжения.jpg

Да ХЗ  :madness:.  Пока они не снижаться критически - я на них вообще не смотрю.

Возможно красная полоска это не просто численность а максимальная сила , то есть относительный  абстрактный параметр мощи отряда -а он зависит от множества факторов как у войск так и у их командира., да и вообще (по-моему? ) от Национального Духа страны ( Nations Morale)

 

И я  кажется припоминаю что когда помещаешь дивизию в стек хорошего командующего то эта полоска возрастает в длиннее  - что и означает что это не численность ( она мгновенно не меняется)  а  именно мощь , на которую сильно влияют характеристики и способности командующего .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

NewOBAMA
48 минут назад, Northern Neighbour сказал:

У вас в папке  NGC(ru) что ? Копия ванильной папки NGC  с установленным русским переводом ? Или мой перевод-мод ? 

 

И в NGC и в NGC(ru) ?

Да, в корневой папке игры у меня две эти папки лежат (одна с твоим переводом и оригинальная). Закидываю и туда и туда! 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
21 минуту назад, NewOBAMA сказал:

(одна с твоим переводом

каким именно ?  Только с переводом или с исправлениями - карты России и Кавказа  , званий и т.п 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

NewOBAMA
16 минут назад, Northern Neighbour сказал:

каким именно ?  Только с переводом или с исправлениями - карты России и Кавказа  , званий и т.п 

Ну та где файл большой, почти 2Г!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
18 минут назад, NewOBAMA сказал:

Ну та где файл большой, почти 2Г!

 Так себе информация  :do: ... но видимо это мой перевод-мод и вылет в нем  вполне возможен. . Вот его новичку точно изучать не к чему.  

 В общем давайте впредь говорить только о ванильной папке NGC. 

Если у вас продолжаются вылеты и при запуске игры с NGC то посмотрите записи в папке  Log - там должны быть строки с указанием сбоев Errror и Critical 

Ссылка на комментарий

NewOBAMA
4 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

 Так себе информация  :do: ... но видимо это мой перевод-мод и вылет в нем  вполне возможен. . Вот его новичку точно изучать не к чему.  

 В общем давайте впредь говорить только о ванильной папке NGC. 

Если у вас продолжаются вылеты и при запуске игры с NGC то посмотрите записи в папке  Log - там должны быть строки с указанием сбоев Errror и Critical 

Смотри, я установил игру и поставил твой перевод мод, с большим описание на русском и прочее, и играю именно на нем!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 148
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26964

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    69

  • NewOBAMA

    17

  • Stratman

    12

  • Andrey1979

    10

  • Intelmen

    6

  • MaXimuS

    5

  • Alex1917

    4

  • igal38

    3

  • vitovt13

    3

  • Jordaniuss

    3

  • kirill1982kirill

    2

  • maximus_d81

    2

  • rigips

    1

  • simuil

    1

  • Грюнвальд

    1

  • HerrPaulchen

    1

  • TORIR

    1

  • dimonodessa

    1

  • Toxa

    1

  • Corp19

    1

  • Нур-хали

    1

  • Dreamslayer

    1

  • HeinzG

    1

  • flajbi

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...