WARS OF NAPOLEON (WON) - Страница 7 - Wars of Napoleon (WON) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

WARS OF NAPOLEON (WON)


MaXimuS

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
(изменено)
2 часа назад, NewOBAMA сказал:

Например, хотя я не сбрасываю со счетов проблемы самого интерфейса, факт, что на одной локации может находиться куча армий, а это никак не отражается на карте (видно только в стеке над плашкой), уже вызывает трудности с пониманием.

 

В меню Настроек есть пункт  Сгруппировать Отряды - и если он выключен то каждый отряд ( стек ) будет показан отдельной иконкой в регионе .

 

Или вы про исчезание стеков с карты совсем ?  Так это означает что они находятся внутри структуры (город, форт , депо ) и логично что их не видно на карте чтобы визуально отделить от тех стеков что находятся в полях вокруг города . А определить что отряд находиться внутри ( а не снаружи) легко по значку домика (для города) или форта(для крепостей) что стоит рядом с названием отряда над нижней панелью. А еще на наличие отрядов внутри города/крепости легко указывает серая  цифра в квадрате рядом с городом  ( она показывает число отрядов внутри ).

 

 

2 часа назад, NewOBAMA сказал:

Формирование армий я так и не понял. Получается, лицо/портрет, просто находясь в стеке с дивизиями или бригадами, автоматически становится их командующим? А если его отделить от стека и перевести в другую локацию, он перестаёт быть их командующим?

Ну да. И для эпох до конца 19 века это вполне реалистично - командующий находиться всегда при своих войсках, а уезжая -  перестает быть "физически" их командующим  ( хотя формально и может оставаться считаться таковым ) а  непосредственное командование войсками осуществляет его заместитель. Непосредственно управлять войсками в бою без интернета, телефона и даже телеграфа ( хотя бы  оптического) было тогда невозможно... Так что все весьма исторично...

 

При этом в игре есть механизм не автоматического , а через меню приказов ,  создания Армий и прикрепленных к ней Армейских Корпусов . Тогда командующий армией (3х звез.генерал )оказывает влияние своими характеристиками и способностями на командиров подчиненных ему корпусов , находящихся даже в нескольких регионах от него . А командиры корпусов  одной армии ( и стек командарма ) могут приходить на выручку друг другу в соседних регионах при атаке на одного из них. 

 

2 часа назад, NewOBAMA сказал:

Отдельное отделение дивизий тоже непонятно: для чего это нужно? Для формирования новых армий или для отдачи отдельных приказов?

В смысле ? Это  может быть нужно для чего угодно: 

- передать в другой стек 

- переместить внутрь города/крепости для  службы в качестве гарнизона,

- или же переместить сильно пострадавшую в бою ( или от плохой погоды) дивизию   для временного нахождение внутри города/ депо для восстановления сплочённости( бодрости)  и численности .

- отделить от  большой армии ( которая должна сейчас уйти из региона) но не ввести внутрь города а оставить в полях вокруг для создания укреплений ( или сохранения уже созданных укреплений) . Но это спорный момент - многие игроки считают читом сохранение ( и даже создание ) небольшим отрядом( или вообще одним военачальником)  укреплений , которые  потом сразу готовыми  занимает пришедшая в регион большая армия .

- отправить в качестве небольшого отряда в какой то неосновной регион боевых действий .

- просто разделить слишком большой стек для уменьшения  у них командного штрафа .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)
2 часа назад, NewOBAMA сказал:

Бой организован странно (если не сказать иначе). Насколько я понял, ты задаёшь армии приказ на атаку или оборону, отправляешь её в локацию с противником, а лидер сам решает, вступать в бой или нет? 

Я понимаю что может казаться что все это какой то чистый рандом ( некоторые игроки утверждают что это так и есть  ) но авторы утверждают и мои знания механик игры это подтверждают- все события в бою происходят не не просто так а являются результатом множества факторов

 

- какое построение ( приказ ) у войск ( при этом есть факторы вызывающие смену приказа в бою- например входя в регион с вражеским военным контролем у вас всегда включиться приказ на атаку ( независимо от того какой был задан вами )

- активность/ неактивность  командующих ( вероятность зависит от настроек игры и характеристик самого военачальника) 

- характеристики , особые способности и опыт   командиров

- характеристики и особые способности командующего армией , не находящегося в регионе боя  ( если в бою учувствуют подчиненные ему армейские корпуса)  

характеристики и особые способности самих войск

- уровень укреплений 

- наличие и количество артиллерии 

- количество опыта и сплоченность у войск 

- насколько далеко шли к региону боя войска и не было ли у них препятствий в движении

- рельеф местности  в регионе где происходит бой и откуда заходят войска. Не нужно ли было пересекать реку. 

- чей военный контроль в регионе боя и соседних 

- погода 

-  в какой из дней хода начинается и заканчивается бой 

- участие или не участие в бою подкреплений   ( корпусов той же армий  из соседних регионов) - механика  "Марш на Гул Орудий "

- если в регион боя заходят несколько собственных  стеков - то насколько синхронно они заходят 

- наличие в городе / крепости в регионе боя  войск с приказом на Вылазку 

- модификаторы нации 

и это еще не полный перечень факторов. ...

 

Ну и конечно в игре есть рандом , иначе переигровка  любого хода приводила бы к одинаковым результатам боев а они весьма значительно отличаются. Но в любом случае рандом никогда не приведет к поражению армии которая в 2-3 раза больше противника ( конечно при условии отсутствия у противника больших преимуществ - талантливых оборонительных командиров , нахождение в укреплениях и за рекой и т.п) 

 

 

 

 

2 часа назад, NewOBAMA сказал:

Поражение, как я понял, не вытесняет противника из локации? Иногда они проигрывают бой, но остаются в той же локации.

Когда как . Противник может остаться в регионе боя даже после своего поражения - если например вы победили но при этом ваши войска слишком устали что бы довершить разгром , или бой закончился в самом конце хода , или противнику просто некуда отступить ( кругом ваши войска или регионы с вашим военным контролем( не уверен в этом правиле)  )  и т.д. 

 

 А можно наоборот вообще задать следование своего отряда за  конкретным стеком противника и тогда если он даже будет разгромлен и отступит ( или без боя  сразу сбежит ) в другой регион - то ваш отряд автоматически последует за ним и будет бить его пока хватит времени хода .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
2 часа назад, NewOBAMA сказал:

Красная/жёлтая/синяя полоска на портретах — что это? Я так и не понял, что они обозначают. 

А оно вам срочно надо ? Я вот сам постоянно забываю что какая означает но как то играю и ничего .

 

  1. Красная -Численность личного состава 
  2. Голубая - Сплоченность
  3. Зелёная - по моему запас провианта у отряда 

 

 

 

 

2 часа назад, NewOBAMA сказал:

Взаимодействие с интерфейсом игры сильно раздражает. Например, дивизия отображается в виде плашки с фигурой солдата, но включает кучу элементов (НАТО-значки справа), которые отображаются в отдельном окне. Это ломает понимание размера отряда, потому что такая же плашка может представлять и группу из двух бригад, и целую дивизию. Понять силу отряда можно только по цифрам сверху над планшетом со стеком (сила или мощь, не помню точно).

А как вы хотите это  еще  отображать ?  Толпу людей нарисовать ?  Или каждый полк отдельно рисовать ? 

Цифр вполне достаточно- тем более если навести курсор на вражеский юнит то можно получить весьма полную инфу о его составе ( но в зависимости от ваших разведывательных способностей и удаленности противника от ваших(союзных)  войск ) 

 

И кстати - цифры силы стека противника весьма условны и также чем меньше у вас развед.способностей тем менее точны. 

 

2 часа назад, NewOBAMA сказал:

Отдельное размещение окна с элементами справа — это боль.

Почему ? 

Мне например вполне комфортно видеть эту панель справа ( правее чем нижняя панель отрядов) , так как я привык читать информацию слева на права .

И вообще эту панель характеристик опытные игроки во время игры  и не открывают - она больше для общей красоты ( в том числе для создаваемых мной файлов биографий военачальников) .


Northern Neighbour
2 часа назад, NewOBAMA сказал:

Ещё один раздражающий момент: портрет командира может закрывать локацию целиком, из-за чего не видно плашку врага, и приходится пользоваться сочетаниями клавиш вроде Ctrl+F3/F2/F4. Ну извините, но за такой дизайн разработчикам стоило бы “руки отрезать”.

Частично соглашусь с вами . Но мне как мододелу и любителю подробных карт   очевидно что тут только два выхода

- еще больше увеличить размер карты ( ага , и с этой то работать  в редакторе  ,то еще сомнительное удовольствие) и еще больше нагрузить память компа ..

- или укрупнить регионы - чего я очень не хочу , так как это превратит игры Ageod в игры в стиле игры Risk . А я люблю игры Ageod в том числе и за вот эти подробные карты с множеством регионов , позволяющими вести тонкую маневренную игру .. 

Я и сам неоднократно пробовал еще добавить ,жизненно необходимые  играм регионы , чаще всего каких то островков и городских регионов и это можно было сделать только разбиением существующих регионов на две части  а значит еще большим уменьшением размеров этих регионов - так что я прекрасно понимаю проблемы авторов игр с этими маленькими регионами.  ИМХО - Реалистичность важнее комфорта. 

А использование некоторых технических хитростей и этих hotkey делают эту проблему не такой существенной. 


Northern Neighbour
3 часа назад, NewOBAMA сказал:

Обозы — отдельная боль.

Я так и не понял, как они работают. Даже в правилах это описано крайне туманно, но, честно говоря, я не дошёл до необходимости ими заниматься.

Ну да , снабжение это весьма важная и наверное самая утомляющая часть геймплея . Но она сделано насколько возможно реалистично и если в ней разобраться то ничего сложного. 

 

 

Если хотите снабжения попроще - можно упростить систему снабжения  в настройках - но на мой это сильно обедняет реалистичность игры.

 

А можно  сыграть в другие игры AGEOD , там где есть жд - там снабжение идет в основном автоматически , по жд и не требует такого внимания. 


Northern Neighbour
(изменено)
12 часа назад, NewOBAMA сказал:

Могу отметить лишь то, что в игре многие элементы сведены в меньшие группы, и тебе не приходится заниматься кропотливым передвижением огромного числа элементов на экране (например, как в War in the East).

А мне как раз в WITE не хватало степени детализации юнитов . :smile37:

 

И  если вы знакомы с WITE2  то странно слышать от вас что это в играх AGEOD система снабжения  сложная :laughingxi3:

 

12 часа назад, NewOBAMA сказал:

И как понять, что армия находится в городе или замке? По маленькой пиктограмме над планшетом со стеком? Это же дикий маразм!

Для вас маразм а вот для меня это как раз был огромный прогресс , так как в ранних играх студии это вообще отображалось только  небольшой надписью в конце названия отряда( и ее порой вообще не было видно ). 

Я по сути  начал огромный проект по переносу  одной из старых игр студии -  Revolution under Siege (RUS)  на движок WON что бы этот "маразм" наконец то реализовать  и наслаждаться  игрой . 

 

12 часа назад, NewOBAMA сказал:

Я наиграл кучу часов в HOI 2-3-4,  WITE2, Crusaiders 2, Виктория 2, Imperator: Rome, про Тотал Вары и прочее уже молчу, но в первые столкнулся с такой логикой как в игре WON от AGEod и не могу ее понять!

В игры Ageod либо влюбляются навсегда либо сразу уходят . 

 

Я тоже играл во все эти игры но ни одна из них меня полностью не устроила .

 

Игры Ageod для меня

 

- самые красивые(и подробные )  в плане портретов и картинок  войск. 

- идеальный масштаб карты разбитой на провинции . Блин , у  меня в голове теперь карта многих регионов мира именно по картам из игр Ageod сложилась)).

- идеальный баланс между микроменеджментом управления экономикой и само  войной. 

- идеальное отражение войн до конца 19 века с маневренной войной и большой ролью в игре  командиров войск . 

- очень удобный формат (и реализация) для отражения различных гражданских войн - возможность создания множества фракций (сторон ) и их подфракций и сложностей их взаимоотношений . 

- самый удобный формат игры  WeGo , когда все стороны отдают приказы одновременно а затем одновременно ходят. Это придает и как бы  реалистичность реалтайм игры и а то же время позволяет организовывать удобные мульиплеерные партии с  неспешной игрой  в  оффлайн.

- разнообразие отражённых в играх эпох, особенно тех что редко делаются в других играх  . А уж игра Revolution Under Seag ( RUS) про гражданск войну в России 1917-22 вообще не имеет аналогов. Я собственно и подробную  историю гражданской начал изучать по этой игре.

- ну и конечно не особо важное для обычных игроков,  но важное для меня лично - доступность игр для моддинга. 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

NewOBAMA

1. Что означает конверт на портретах (закрытые, открытые)?
2. И что означает неактивные командующие?


Northern Neighbour
(изменено)
8 часов назад, NewOBAMA сказал:

1. Что означает конверт на портретах (закрытые, открытые)?
2. И что означает неактивные командующие?

Это одна из фундаментальных механик игр AGEOD .

Активный военачальник  управляет своими войсками в полную силу и без всяких ограничений . У  таких военачальников ( и стеков если они командиры ) - белый открытый конверт . 

 

Неактивный  -военачальник который не в полную силу управляет войсками.  Если он командир то его отряд не может занять атакующее  и штурмовое построение , у отряда снижаются характеристики и еще кое какие штрафы .  А при определённых жестких настройках режима игры - войска неактивного командира вообще не могут двигаться в этот ход.  Неактивные военачальники ( и их стеки если они командиры) имеют желтый, закрытый конверт. 

 

Все военачальники проходят проверку на активность перед каждым ходом и вероятность стать неактивным зависит от ряда факторов - настроек в меню  игры , характеристик самого военачальника и т.д

 

Что  означало бы  неактивность  в реальном мире  - дискуссионный вопрос , я например считаю что это  означает что  неактивный командир  это тот командир который сейчас имеет затруднения с доставкой приказов своим войскам  ( об этом и намекает конверт )  - следствии чего является то что его подчиненные не понимают что делать и  не могут вести активные действия но при этом могу держать  пассивную оборону .

Еще неактивными часто становиться военачальники с какими то отрицательными абилками - например "Пьяница" , что видимо означает что такой командир иногда  бухает и в этот момент не может отдавать войскам приказы  об активных действиях.

 

 

Это все придает определенный колорит видимо частично  рандомной  проверке и в носит в игру определенную перчинку непредсказуемости .

 

Там еще много нюансов связанных с этой механикой - но суть вот такая . 

 

 

 

 

мне кажется вы сейчас будете грязно ругаться .... 

Изменено пользователем Northern Neighbour

NewOBAMA

Что такое "Статус караула"?


Northern Neighbour
1 час назад, NewOBAMA сказал:

Что такое "Статус караула"?

я же вам давал ссылку на составленный мной перечень hotkey с подробным описанием  ... видимо вы его не стали изучать ..

 

 

C - центровка карты на месте расположения текущего стека (отряда) , то есть того который в данный момент виден в нижней панели

 

Q   - перебор вперёд  всех  "заблокированных(неподвижных )" наземных стеков (отрядов ) .Нажмите на клавишу [Ctrl], чтобы пропустить неподвижные отряды.

W  - перебор назад всех "заблокированных(неподвижных )" наземных стеков (отрядов ) .Нажмите на клавишу [Ctrl], чтобы пропустить неподвижные отряды.


E    - перебор вперёд  всех наземных отрядов . Нажмите на клавишу [Ctrl], чтобы пропустить неподвижные отряды.

R -  перебор назад  всех наземных отрядов . Нажмите на клавишу [Ctrl], чтобы пропустить неподвижные отряды.


T   - перебор  вперёд всех  морских отрядов . Нажмите на клавишу [Ctrl], чтобы пропустить неподвижные отряды.

Y  -  перебор назад  всех  морских отрядов . Нажмите на клавишу [Ctrl], чтобы пропустить неподвижные отряды.

 

 


 Space (пробел) задание данному отряду Режима Караул  на один ход - при нём выбранный Стек (Отряд) будет пропускаться при переборе отрядов  с помощью клавиш E/R/T/Y только в текущий ход , а в следующий снова будет учувствовать в переборе .

 

 - задание данному отряду  постоянного Режима Караул - при нём выбранный Стек (Отряд) будет пропускаться при переборе отрядов  с помощью клавиш E/R/T/Y до тех пор пока этот режим у него специально не отменят.

 

Ctrl + Space отряд   будет находиться в режиме караула  до момента восстановления у него 90% здоровья . 


Ctrl + S :  удаление  у всех ваших войск режима "Караул"

 

нажмите еще раз  S   или ПРОБЕЛ чтобы удалить режим Караула у конкретного отряда 

 


NewOBAMA
25 минут назад, Northern Neighbour сказал:

я же вам давал ссылку на составленный мной перечень hotkey с подробным описанием  ... видимо вы его не стали изучать ..

 

 

C - центровка карты на месте расположения текущего стека (отряда) , то есть того который в данный момент виден в нижней панели

 

Q   - перебор вперёд  всех  "заблокированных(неподвижных )" наземных стеков (отрядов ) .Нажмите на клавишу [Ctrl], чтобы пропустить неподвижные отряды.

W  - перебор назад всех "заблокированных(неподвижных )" наземных стеков (отрядов ) .Нажмите на клавишу [Ctrl], чтобы пропустить неподвижные отряды.


E    - перебор вперёд  всех наземных отрядов . Нажмите на клавишу [Ctrl], чтобы пропустить неподвижные отряды.

R -  перебор назад  всех наземных отрядов . Нажмите на клавишу [Ctrl], чтобы пропустить неподвижные отряды.


T   - перебор  вперёд всех  морских отрядов . Нажмите на клавишу [Ctrl], чтобы пропустить неподвижные отряды.

Y  -  перебор назад  всех  морских отрядов . Нажмите на клавишу [Ctrl], чтобы пропустить неподвижные отряды.

 

 


 Space (пробел) задание данному отряду Режима Караул  на один ход - при нём выбранный Стек (Отряд) будет пропускаться при переборе отрядов  с помощью клавиш E/R/T/Y только в текущий ход , а в следующий снова будет учувствовать в переборе .

 

 - задание данному отряду  постоянного Режима Караул - при нём выбранный Стек (Отряд) будет пропускаться при переборе отрядов  с помощью клавиш E/R/T/Y до тех пор пока этот режим у него специально не отменят.

 

Ctrl + Space отряд   будет находиться в режиме караула  до момента восстановления у него 90% здоровья . 


Ctrl + S :  удаление  у всех ваших войск режима "Караул"

 

нажмите еще раз  S   или ПРОБЕЛ чтобы удалить режим Караула у конкретного отряда 

 

Спасибо! Еще раз! Я подозревал что это что-то типа такого, но лишний раз уточнил! 


Northern Neighbour
4 минуты назад, NewOBAMA сказал:

Да, именно когда User..файл закидываешь в меню вы дает ошибку, я правда закидываю его и NGS и в NGS(ru) верно?

У вас в папке  NGC(ru) что ? Копия ванильной папки NGC  с установленным русским переводом ? Или мой перевод-мод ? 

 

8 минут назад, NewOBAMA сказал:

когда User..файл закидываешь в меню вы дает ошибку,

И в NGC и в NGC(ru) ?


NewOBAMA

Еще вопрос: На Портрете командующего полоски (красная и синяя) опустились, если говорить о численности то она полная, и когда заходишь в отряд это тоже видно. Синяя сплоченность в данном случай это 100%, так как, это отражено в подразделениях (она чуть ниже у всех после вылазки) вопрос тогда за что отвечает красная полоса?

Вопрос снабжения.jpg


Northern Neighbour
4 минуты назад, NewOBAMA сказал:

Спасибо! Еще раз! Я подозревал что это что-то типа такого, но лишний раз уточнил! 

Мне самому очень не нравиться этот термин Караул так как вообще никак не объясняет смысл использования. Да и вобще я никогда специально этой механикой перебор и не пользовался ...Изучил ее только когда переводить игру стал.. 


Northern Neighbour
(изменено)
9 минут назад, NewOBAMA сказал:

Еще вопрос: На Портрете командующего полоски (красная и синяя) опустились, если говорить о численности то она полная, и когда заходишь в отряд это тоже видно. Синяя сплоченность в данном случай это 100%, так как, это отражено в подразделениях (она чуть ниже у всех после вылазки) вопрос тогда за что отвечает красная полоса?

Вопрос снабжения.jpg

Да ХЗ  :madness:.  Пока они не снижаться критически - я на них вообще не смотрю.

Возможно красная полоска это не просто численность а максимальная сила , то есть относительный  абстрактный параметр мощи отряда -а он зависит от множества факторов как у войск так и у их командира., да и вообще (по-моему? ) от Национального Духа страны ( Nations Morale)

 

И я  кажется припоминаю что когда помещаешь дивизию в стек хорошего командующего то эта полоска возрастает в длиннее  - что и означает что это не численность ( она мгновенно не меняется)  а  именно мощь , на которую сильно влияют характеристики и способности командующего .

Изменено пользователем Northern Neighbour

NewOBAMA
48 минут назад, Northern Neighbour сказал:

У вас в папке  NGC(ru) что ? Копия ванильной папки NGC  с установленным русским переводом ? Или мой перевод-мод ? 

 

И в NGC и в NGC(ru) ?

Да, в корневой папке игры у меня две эти папки лежат (одна с твоим переводом и оригинальная). Закидываю и туда и туда! 


Northern Neighbour
(изменено)
21 минуту назад, NewOBAMA сказал:

(одна с твоим переводом

каким именно ?  Только с переводом или с исправлениями - карты России и Кавказа  , званий и т.п 

Изменено пользователем Northern Neighbour

NewOBAMA
16 минут назад, Northern Neighbour сказал:

каким именно ?  Только с переводом или с исправлениями - карты России и Кавказа  , званий и т.п 

Ну та где файл большой, почти 2Г!


Northern Neighbour
18 минут назад, NewOBAMA сказал:

Ну та где файл большой, почти 2Г!

 Так себе информация  :do: ... но видимо это мой перевод-мод и вылет в нем  вполне возможен. . Вот его новичку точно изучать не к чему.  

 В общем давайте впредь говорить только о ванильной папке NGC. 

Если у вас продолжаются вылеты и при запуске игры с NGC то посмотрите записи в папке  Log - там должны быть строки с указанием сбоев Errror и Critical 


NewOBAMA
4 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

 Так себе информация  :do: ... но видимо это мой перевод-мод и вылет в нем  вполне возможен. . Вот его новичку точно изучать не к чему.  

 В общем давайте впредь говорить только о ванильной папке NGC. 

Если у вас продолжаются вылеты и при запуске игры с NGC то посмотрите записи в папке  Log - там должны быть строки с указанием сбоев Errror и Critical 

Смотри, я установил игру и поставил твой перевод мод, с большим описание на русском и прочее, и играю именно на нем!


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 148
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28442

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    69

  • NewOBAMA

    17

  • Stratman

    12

  • Andrey1979

    10

  • Intelmen

    6

  • MaXimuS

    5

  • Alex1917

    4

  • igal38

    3

  • vitovt13

    3

  • Jordaniuss

    3

  • kirill1982kirill

    2

  • maximus_d81

    2

  • rigips

    1

  • simuil

    1

  • Грюнвальд

    1

  • HerrPaulchen

    1

  • TORIR

    1

  • dimonodessa

    1

  • Toxa

    1

  • Франческа

    1

  • Corp19

    1

  • Нур-хали

    1

  • Dreamslayer

    1

  • flajbi

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...