Thea: The Awakening - Фэнтезийные пошаговые стратегии (fantasy tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Thea: The Awakening

Рекомендованные сообщения

WolfRus

1524207804_thea-the-awakening.jpg

Год выпуска: 20 ноября 2015
Жанр: Инди, Ролевые игры, Стратегии
Разработчик: MuHa Games

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Thea: The Awakening - это гексагональная пошаговая стратегия, события которой разворачиваются в постапокалиптическом мире, основанном на славянском фольклоре. Игрокам предстоит не путешествовать по карте, покоряя земли, а просто стараться выжиь в изменившемся и крайне неуютном мире, который делает все возможное, лишь бы отравить жизнь героев и сделать ее короче.

 

Увлекательный микс из пошаговой стратегии в мире славянского язычества, симулятора бога и РПГ. Совершенно нетривиальный подход к боям - бои в игре сделаны в виде карточной игры, где в качестве карт выступают члены вашего отряда, каждый из которых является полноценным РПГ-персонажем с кучей навыков и экипировкой. При этом половина отряда является "боевой", а вторая половина - "тактической", навыками которой можно усиливать "боевую". После раунда боя половинки меняются местами, то есть тактики выходят на боевую линию, а остатки боевиков - в тактическую.

При этом кроме боевых навыков используются и все остальные - нет ни одного "бесполезного". Например отряд гоблинов можно попытаться победить в "честном" бою сила на силу, а можно переиграть "тактически", "социально" или "скрытностью" (при этом в качестве "боевых" характеристик используются интеллект, привлекательность, скрытность, ловкость и прочее).

В игре есть все - строительство города, исследование местности, сбор ресурсов, прокачкка персонажей, квесты, крафтинг и исследования, бои и социалка - и все это гармонично сочетается в едином продукте с неплохой графикой и понятным интерфесом . Короче говоря - Must Have

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил ссылку на вики по игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus

Хм. не могу редактировать свою же шапку, прав не хватает. Так что с дополнением оформления топика придется подождать.

Ссылка на комментарий

khaletski
Thea: The Awakening. Обзор и рецензия
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил ссылку на видео
Ссылка на комментарий

Juanito

Перевод игры завершён на 80% коллективными усилиями на нотабеноиде. Если есть желающие помочь то пишите в личку, дам необходимые контакты.

Ссылка на комментарий

игра довольно интересная, единственное удручает малое количество редких ресурсов, прокачаешь технологию на поиск ресурса а он на другом конце карты (

Ссылка на комментарий

игра довольно интересная, единственное удручает малое количество редких ресурсов, прокачаешь технологию на поиск ресурса а он на другом конце карты (

В этом и смысл. Игруха прикольная и сложная, наиграл около 20 часов и пока отложил до Февраля )

Ссылка на комментарий

кстати как снять проклятье с юнита?

Ссылка на комментарий

WolfRus
кстати как снять проклятье с юнита?

Если я правильно помню, то у хилера - хотя не уверен. Вообще очень радует механика: лечение ран, лечение ядов и проклятий - это тоже бои, только для атаки и защиты используются другие навыки. Победил - вылечил, проиграл - усугубил.

игра довольно интересная, единственное удручает малое количество редких ресурсов, прокачаешь технологию на поиск ресурса а он на другом конце карты (

Ресурсы в боевках и всяких логовах падают регулярно и много - приходится периодически возвращаться в город и разгружаться. Опять же как население подрастет - можно выслать экспедицию добытчиков - три добытчика + три бойца для охраны от слабых но частых энкаунтеров типа крыс (все с инструментами для добычи + 100+ хавчика и дров), которая разобъет лагерь возле ресов и будет их фармить нонстоп.

Ссылка на комментарий

Detech
Вообще очень радует механика: лечение ран, лечение ядов и проклятий - это тоже бои, только для атаки и защиты используются другие навыки. Победил - вылечил, проиграл - усугубил.

Как по мне - так это наоборот печальная черта. Представление любой проблемы как сражения к сведению к общей стандартной механике боя - самый примитивный способ реализовать недостающие механики. Конечно это лучше чем полное отсутствие направления, но любая его специфическая реализация практически наверняка была лучше этакого упрощения

Ссылка на комментарий

WolfRus
Как по мне - так это наоборот печальная черта. Представление любой проблемы как сражения к сведению к общей стандартной механике боя - самый примитивный способ реализовать недостающие механики. Конечно это лучше чем полное отсутствие направления, но любая его специфическая реализация практически наверняка была лучше этакого упрощения

Между прочим раненый или больной организм именно борется, СРАЖАЕТСЯ за жизнь, а ему в этом помогают его собственные характеристики/навыки (иммунитет, свертываемость крови, умение терпеть боль, желание жить, в конце концов), врачи и семья/друзья.

На мой взгляд это куда лучше "заплатил 50 еды/бревен и довел ХП всех персонажей до максимума". Тем более что можно не лечить и отдать на откуп "механике" - тогда раненый/больной персонаж (при условии наличия пищи и топлива для костра) в зависимости от состояния либо потихоньку поправляется сам (если его не добъют в очередной схватке), либо умирает.

Судя по всему вы таки в эту игру не играли - "но осуждаете". Может стоит сначала попробовать разобраться ?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Если я правильно помню, то у хилера - хотя не уверен. Вообще очень радует механика: лечение ран, лечение ядов и проклятий - это тоже бои, только для атаки и защиты используются другие навыки. Победил - вылечил, проиграл - усугубил.

не, видимо не та курса.

я про курсу (проклятие) которая в статах у человека - там где сила/собирательство/и т.п. (курс оф даркнес или чето типо этого). когда ночь персонаж начинает терять хп каждый ход

Изменено пользователем cakc
Ссылка на комментарий

WolfRus
не, видимо не та курса.

я про курсу (проклятие) которая в статах у человека - там где сила/собирательство/и т.п. (курс оф даркнес или чето типо этого). когда ночь персонаж начинает терять хп каждый ход

А это.. по моему при выполнении квеста получаешь ? Хм.. было что-то такое, не помню. И лечилось тоже по квесту божественному вроде..

Ссылка на комментарий

Devin

игра отличная, в этих 500 мегабайтах больше смысла, чем в десятках гб всяких старкрафтов и фолаутов.

Сыграл несколько партий, каждая новая партия - куча сюрпризов. Бывает, наберешь в команду за первые 100 ходов в команду орков, эльфов, и дальше игра как по маслу, а бывает - бегаешь с 9 детьми в инвентаре, а они всё не взрослеют. В последней партии 2й ребенок, данный со старта, вырос на 150м ходу.

Из полезных наблюдений - наиболее часто рядом с деревней открывается ancient wood, из которого крафтятся отличное оружие, щиты. В отличие от мифрила, чаще всего находящегося очень далеко.

Ссылка на комментарий

Господа, насколько мне известно, на нотабеноиде всё застопорилось. У кого есть к ним доступ? Обрадуйте меня, что я неправ. Есть другие надежды на перевод? (кроме официального, который будет к лету)

Ссылка на комментарий

Есть другие надежды на перевод? (кроме официального, который будет к лету)

Нет

Ссылка на комментарий

Cozyablo

Что-то тема заглохла. Освежу-ка я ее. А то игра хорошая, а вниманием народа обделена.

15 апреля выходит бесплатное DLC: Return of the Giants.

Информация о дополнении:

Несущие хаос великаны возвращаются в Тею, грозя разрушить все, что вы успели построить!

«Возвращение великанов» – первое бесплатное дополнение для игры Thea: The Awakening.

Основные особенности:

70 новых событий, в том числе новая сюжетная линия, посвященная великанам.

Редактор событий, позволяющий создавать собственные задания!

Дополнительные иллюстрации для карт и событий.

Новые типы зданий.

Новые существа и множество великанов!

Полное озвучивание всех событий (на английском языке).

Локализация на четыре языка (немецкий, французский, польский и РУССКИЙ).

Новая музыка.

Множество новых функций по просьбам игроков.

Дополнительные исправления и улучшения по всей игре.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Локализация на четыре языка (немецкий, французский, польский и РУССКИЙ).

Хватило бы и этого.

Ссылка на комментарий

Cozyablo
Хватило бы и этого.

Не думаю, что вам стоит говорить за всех.

Я привел всю информацию о грядущем дополнении. Вряд ли всех интересует исключительно локализация.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Не думаю, что вам стоит говорить за всех.

Я привел всю информацию о грядущем дополнении. Вряд ли всех интересует исключительно локализация.

Ну для меня, без русского языка эта игра все равно что не существует.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 65
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20268

Лучшие авторы в этой теме

  • WolfRus

    13

  • Cozyablo

    10

  • eros

    6

  • ryazanov

    4

  • Torlik

    4

  • Forgy

    3

  • cakc

    3

  • Dondolone

    3

  • Jeffery

    2

  • Хоттабыч

    2

  • User_Strategium

    2

  • Allain

    1

  • Vitalius

    1

  • Hheretic

    1

  • crazy27

    1

  • Juanito

    1

  • Detech

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • Devin

    1

  • khaletski

    1

  • Introvert

    1

  • Samius

    1

  • Gradus

    1

  • Ансвет

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...