Мод Советский Союз 1933 год - Страница 26 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Советский Союз 1933 год

Рекомендованные сообщения

Мод Советский Союз 1933

Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая - лично расстреливал половину командиров.

Поэтому и был задуман данный проект - нам наследникам великой страны есть чем гордится и мы напомним об этом.

Описание мода

Спойлер

Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года. Мод на основе дидея 8.3, но с каждым обновлением от дидея остаётся все меньше, поскольку я стараюсь максимально приблизиться к возможности альтернативного исторического развития к моду 33, с учетом ограничений движка 3-й части.

Сейчас в моде Советский Союз более 1000 уникальных событий и решений.

Подробно показана индустриализация СССР во второй пятилетке, все различные заводы, построенные в реальной истории будут построены.

Показаны предвоенные кораблестроительные программы великих держав и Польши. Авианосцы по программам строятся вместе с авиагруппами.

Показаны программы развития армии СССР и Германии.

Людские ресурсы приведены в соответствие с реальным состоянием дел, у Нац. Китая не будет призывников меньше, чем у Японии.

Переработаны стартовые армии и флот великих держав теперь они больше и исторически достоверны, насколько удалось собрать по ним информацию.

В армиях великих держав у всех дивизий, кроме чисто однотипных на старте есть штаб, нет на карте отдельных бригад, у всех кроме гарнизонов есть транспорт.

Флот будет большой - на старте эскадренные миноносцы (эсминцы) и подлодки отдельные корабли, а не флотилии, добавлены вспомогательные корабли и десантные суда(реально до 50 % от числа флота), эскортные эсминцы, французские колониальные авизо, английские шлюпы, показаны как отдельные миноносцы, советские сторожевые корабли и корабли ПЛО показаны как отдельные фрегаты, канонерские лодки как прибрежные броненосцы.

Скорректирован промышленный потенциал стран, при желании игрока Германия сможет догнать СССР за три года только по событиям, другие великие державы, тоже будут увеличивать свой ПП.

В 1933 году возможно человеку-игроку СДПГ или КПГ не дать прийти Гитлеру к власти устроив гражданскую войну. При объявлении войны Веймарской республике до 1 марта 1933 года выборы срываются и НСДАП соответственно не сможет на них победить и мирно присоединить Веймарскую республику СДПГ и КПГ к Германии.

В 1933 году в Веймарской республике имеется возможность выбора канцлера и исторического пути - Гитлер, Шлейхер, Велс, аналогично мартовские выборы имеют три разных исхода и победитель выборов присоединит СДПГ, КПГ и Германию к Веймарской республике.

Восстановление монархии Шлейхером не будет из-за движка - нужно создавать отдельное государство Германскую империю, поскольку государство Веймарская республика с формой правления империя и кайзером во главе очень глупо выглядит.

При победе на выборах в Германии Народного фронта Вельса, будет создано коалиционное правительство с коммунистами и начнется расширение сотрудничества СССР и Веймарской республики, вплоть до возможности после смерти Гинденбурга войти в Коминтерн.

Коммунисты на выборах в Германии в 1933 году победить без союза с социал-демократами не могли даже теоретически, поэтому такой альтернативы не будет - мод не основан на ненаучной фантастике.

В 1934 году в СССР будет возможно сместить на съезде Сталина и поставить вместо него Кирова, с последующим выбором трех путей развития (Киров, Бухарин, Троцкий), восстановление монархии не будет по аналогичным с Веймарской республикой причинам.

Киров продолжит путь Сталина без чисток и всех бонусов.

Бухарин отменит коллективизацию, прекратит индустриализацию, вернет НЭП и в итоге реставрирует капитализм.

Троцкий проведет форсированную индустриализацию, полностью ликвидирует частные крестьянские хозяйства и начнет подготовку к распространению перманентной революции.

В 1934 в Германии ночь длинных ножей сможет устроить, не только Гитлер, но и его противники, с последующим выбором трех путей развития (два при Реме и восстановление монархии Шлейхером) Германская империя из-за ограничений движка будет иметь флаг со свастикой и НСДАП в качестве правящей партии.

Реализованы 2 довоенных заговора генералов Вермахта, заговоры Тухачевского и Ежова с последующим выбором путей развития.

Во Франции реализован фашистский путч 1934 года, с возможностью захвата власти правыми или фашистами либо монархистами, с последующей возможностью установить правую диктатуру или восстановить монархию с выходом из альянса с Великобританией, созданием Континентального союза с Чехословакией, Румынией, Польшей, Югославией и Грецией либо путь фашистской республики с выходом из альянса с Великобританией, созданием Романского союза с Италией, с последующим привлечением Австрии, Чехословакии и Румынии.

СССР может посылать добровольцев для поддержки китайских и немецких коммунистов в их гражданских войнах, после начала Японо-Китайской войны сможет аннексировать Синзян и передать его коммунистам либо сделать новой республикой СССР, аналогично после начала Советско-Японской войны СССР решит судьбу Маньчжурии.

Другие страны смогут вмешаться в немецкую гражданскую войну послав добровольцев.

Реализована система поддержки влияния союзных партий в других странах для каждого типа партий, через ежегодные государственные праздники, что потребует больше уделять внимание внутренней политике в демократических странах и сильно отражается на дипломатии. У каждого типа партии есть страна лидер, которая своими событиями повышает популярность во всех странах данной партии - пример парады в СССР повышают популярность во всех странах коммунистов и тп.

Балансу и историчности уделено большое внимание, СССР не будет не убиваемым монстром, лишние 3 года на подготовку Германия использует выгоднее всех. Япония не получит легкую прогулку в Китае, имеющем самую большую армию в мире, но сможет устроить эпические морские битвы с США.

Германия будет иметь возможность заблаговременно подготовиться к войне с Англией.

Через систему инвентов реально показана деятельность Коминтерна, в случае начала войны с страной, компартия которой входит в Коминтерн, по приказу из Москвы может быть поднято восстание.

Аналогично при начале войны против СССР Германия, США и Великобритания получат возможность активизировать националистическое подполье в Прибалтике, на Западной Украине и Белоруссии.

Реализованы Балтийская Антанта как военный союз Прибалтийских республик.

Балканская Антанта,Ближневосточная Антанта,Малая Антанта реализованы как договора о ненападении.

В Австрии показан нацистский путч 1934 года с возможностью раннего присоединения к Германии, либо сопротивления вплоть, до союза с Италией и совместной войны против Германии, когда Муссолини станет могильщиком Гитлера. Польша в этом случае не упустит момента урвать еще один кусок от Германии.

Уменьшено недовольство в провинциях-постоянных восстаний не будет.

Исторически точные чистки в СССР, офицеров удаляет 18500 чел., почти столько, сколько реально было арестовано 17981 чел., а не мифические десятки тысяч, превышающие число уволенных по всем основаниям, в том числе, комиссованных по здоровью и вышедших на пенсию за 10 лет.

Для отображения внезапности нападения на СССР 22.06.1941 года, добалена возможность для Германии использовать событие - альтернативного развития плана нападения на СССР. При нем СССР теряет огромное число припасов, много денег и призывников, а Германия получает эти припасы и деньги, а также возможность создать и применить против СССР две дополнительные танковые группы, которые сразу делают три исторически достоверных крупных котла для РККА.

Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний Барбаросса и Блау.

Для Германии добавлено событие выбора плана нападения на Францию, позволяющее решать, где наносить главный удар и использовать танковую группу Клейста - в Бельгии по плану Манштейна или в Голандии по первоначальному варианту.

Для немецкого ИИ добавлено событие обхода линии Мажино.

Для ИИ Польши, Франции, Бельгии и Голландии добавлены события нападения Германии.

Для баланса японско-китайской войны добавлена возможность для Японии использовать аналогичное альтернативное событие - применение для нападения на Китай всех имеющихся войск, как делает игрок, а не экспедиционной армии. После выбора события массированный японский десант 2-х армий высаживается в Китае, и открывает новый фронт - это заставляет ИИ Японии отправить на материк 50% имеющихся войск (без него не более 25%).

Для Японского и Китайского ИИ разработано по 3 события во время компании в Китае.

ИИ Китая очень агрессивен - активно атакует по всему фронту и высаживает морские десанты в тылу японцев, пока не теряет весь флот.

Для игрока предусмотрено решение вывести страну из Великой депрессии,отменяющее штрафной модификатор ранее 1936 года.

Адаптированы события Джорджа Парра по истории советских механизированных и танковых корпусов 1940-1945 года и добавлены события появления мехкорпусов 1934 года.

Сделаны события исторического появления нескольких советских армий и стрелковых корпусов (для которых есть уникальная графика и создан уникальный юнит).

ИИ великих держав более продвинут, например, увеличивает свой ПП до начала войны.

У великих держав на старте имеются торговые, транспортные и десантные флоты.

Подправлены технологии - программа набора офицеров - теперь бригады модернизируются без ограничений.

Реализованы события послевоенного устройства в Азии. Война СССР с Японией запускает событие - судьба Маньчжурии в тремя вариантами выбора. Если Маньчжурию получают коммунисты, то запускаются события для националистов по подготовке и началу гражданской войны. В китайской гражданской войне силы сторон будут примерно равны, что дает 50% шанс победы каждой из сторон. После поражения Японии также образуются КНДР и Южная Корея.

 

Если будут проблемы с сохранениями - борьба как и в дидее - все проблемы из-за него.

Спойлер

1.Удаление файлов автосохранений

2.Удаление содержимого в папке логз

3.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс

4.Как правило, если не работают автосохранения обычные тоже не идут.

5.После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь, 4го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.

Сборка с игрой, где  версия 1.0 мода Советский Союз 1933 для tfh, запуск мода через launcher tfh - выбрать 1933.

В моде выбрать компанию с 1933 года - мод Советский Союз

После запуска в документах в папке Paradox Interactive / Hearts of Iron III появится папка 1933, там будут логи, сохранения и тп.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс с исправлениями у Нац. Китая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После выхода Дня Победы 4  мод Советский Союз 1933 год перенесен на новую платформу игры .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем anty2
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
РККА
Экселевских файлов всего 3 шт. в 1-м 400 строк им сейчас занимаюсь я и по 2-му и 3-му пока не понятен прогресс - их не я переводил, жду ответа на мое сообщение, там максимум 600 и 30 строк.

В основном предстоит перевод текстовых файлов,отвечающих за названия строящихся войск, войска на старте, министры, генералы из папок коммон/кантриз и хистори/юнитс-лидерз для нескольких стран в моде.

Я разослал участникам проекта сообщения - буду ждать ответа до завтра, потом начну работу - все, что нужно переводить выложу отдельно, пока нужно знать, кто сможет помочь и чем.

Мод в принципе уже готов и работает - просто при переводе нужно будет отредактировать войска на старте у ряда стран - чтобы не было дивизий без штабов и транспорта, а также одиночных однотипных бригад, потом протестировать - на баланс мода это не должно сильно влиять и все релиз мода.

По странам полностью готов перевод:

СССР,Веймарская республика,СДПГ,КПГ,Германия, все остальные в разной степени завершенности, министры почти везде переведены, название строящихся войск у многих стран частично, для появляющихся по событиям стран перевода нет вообще.

Ну мне бы хотелось тоже помогать с модом по мере своих возможностей, с переводом или может еще с чем нибудь, например делать советские и российские значки для юнитов (я и так их буду делать чисто для себя, потому что приятнее видеть на карте родные значки) и выкладывать их сюда если это будет интересно. Вот наброски:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Борис1146

да могу помощь,только давай разговор в ВК переведем ибо тут мне сложно все воспринимается? если тебя это не затруднит

да могу помощь,только давай разговор в ВК переведем ибо тут мне сложно все воспринимается? если тебя это не затруднит

Ссылка на комментарий

Кто что, делает:

Локализацию доделаю сам, плюс войска на старте.

Перевод генералов стран на А - Rumata87

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевод генералов стран на С - РККА

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

РККА
Кто что, делает:

Перевод генералов стран на А - Rumata87

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Можно прям в файлах переводить то что в кавычках? Например

280000 = {

name = "Акбар Хан"

country = AFG add_trait = general_tag

type = land

skill = 1

max_skill = 4

loyalty = 0.00

picture = L280000

add_trait = logistics_wizard

history = {

1930.1.1 = { rank = 1 }

1939.1.1 = { rank = 2 }

1941.1.1 = { rank = 0 }

Кстати как тут под спойлер убирать предложения?

Ссылка на комментарий

Ну мне бы хотелось тоже помогать с модом по мере своих возможностей, с переводом или может еще с чем нибудь, например делать советские и российские значки для юнитов (я и так их буду делать чисто для себя, потому что приятнее видеть на карте родные значки) и выкладывать их сюда если это будет интересно. Вот наброски:

Иконки войск вместо иконок Кибера, можно конечно сделать, но не факт, что их все захотят использовать - поэтому можно их сделать отдельным дополнением к моду. На мой взгляд, чисто повторение символики военных карт усложняет восприятие войск - не все же карты умеют читать, простенький значок маленького танка понятнее.

Перевод сейчас важнее - уже почти два года не было полного перевода дидея, даже локализации полной не было, а тут его завершаем.

Помощь в переводе нужна, вот по степени сложности:

1.перевод и редактирование войск стран на старте - перевод файла страны из папок хистори/юнитс.

2.перевод названий строящихся войск - перевод файла страны из папок коммон/кантриз.

3.самый простой перевод фамилий генералов - перевод файла страны из папок хистори/лидерз.

Предлагаю взять перевод генералов на С в файле генералов Чехословакии один переведен для образца.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В файле в кавычках и переводим блокнотом или нотепадом, ну сохранив резервную копию конечно.

да могу помощь,только давай разговор в ВК переведем ибо тут мне сложно все воспринимается? если тебя это не затруднит

Я уже и пароля к странице не помню - проще здесь.

Предлагаю взять перевод генералов на В в файле генералов Болгарии один переведен для образца.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

РККА

Можно взять за любой из трех архивов сейчас? (А, B или С) если да, то беру А архив, если нет то С

Ссылка на комментарий

Можно взять за любой из трех архивов сейчас? (А, B или С) если да, то беру А архив, если нет то С

А уже взяли - бери С

Ссылка на комментарий

Увы, помочь с переводом и тестированием смогу очень нескоро из-за нехватки свободного времени. Но всё равно хотел бы уточнить у автора несколько моментов:

1). Доведена ли в моде до логического конца цепь событий, возникающая, если игрок - СССР нападёт на Японию до войны с Германией (например, по эвенту боёв на Халхин-Голе)? То есть передача Коммунистическому Китаю освобождённых территорий Маньчжурии, возобновление войны с Гоминьданом и т.д.

2). Как развиваются события в 43-45 годах на советско-германском фронте, если обе стороны управляются AI? Помнится, раньше в Вашем моде возникала патовая ситуация, когда ни СССР, ни Германия не могли победить. Как сейчас с этим дела, доходят ли советские войска до Берлина без вмешательства игрока?

3). Какой уровень сложности предпочтительнее - "нормальный" или "без модификаторов"?

Ссылка на комментарий

Увы, помочь с переводом и тестированием смогу очень нескоро из-за нехватки свободного времени. Но всё равно хотел бы уточнить у автора несколько моментов:

1). Доведена ли в моде до логического конца цепь событий, возникающая, если игрок - СССР нападёт на Японию до войны с Германией (например, по эвенту боёв на Халхин-Голе)? То есть передача Коммунистическому Китаю освобождённых территорий Маньчжурии, возобновление войны с Гоминьданом и т.д.

2). Как развиваются события в 43-45 годах на советско-германском фронте, если обе стороны управляются AI? Помнится, раньше в Вашем моде возникала патовая ситуация, когда ни СССР, ни Германия не могли победить. Как сейчас с этим дела, доходят ли советские войска до Берлина без вмешательства игрока?

3). Какой уровень сложности предпочтительнее - "нормальный" или "без модификаторов"?

1. Да. Война СССР с Японией сразу запускает событие - судьба Маньчжурии в тремя вариантами выбора. Если Маньчжурию получают коммунисты, то запускаются события для националистов по подготовке и началу гражданской войны.

2. В ИИ внесены изменения, теперь он действует более изощреннее и лучше готовится к войне, но для полной раскачки ему нужно более 6 игровых месяцев с начала боевых действий, поэтому от Франции и Польши, да и Германии в 1939 году многого ждать не приходится. Противостояния СССР-Германия, также как и Япония-Китай не емеют 100% стандартного исхода, потому что ИИ свободен в выборе нескольких вариантов поведения при наступлении точек буфуркации. Для немцев отказ от использования дополнительной танковой армии и поднятия восстания националистов на Западе СССР может стоить потери возможности победить. Для японцев аналогично - отказ от высадки дополнительной армии и открытия нового фронта в Китае оборачивается тем же. В любом случае в моде теперь нет одинаковых исходов у двух игр, ИИ Германии имеет такие же шансы победить СССР до 1942 года, как и СССР отбиться, но если исхода нет до наступления 1943 года, то Германия обречена.

3.Нормальный уровень сложности для игрока и максимальный для ИИ используется при тестировании и для проверки действий ИИ, без модификаторов не всегда лучше будет.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

РККА

Вот, anty2, выкладываю первую версию моего вырвиглазного перевода на твой суд. Оказалось я не слишком то силен в чехо-испано-китайских именах написанных на английском языке с щедрой такой порцией русский букв :wacko: . Не перевел пока что CHC и CHI файлы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

alexashka-80

Немного посидел и вот что пока набросал:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Просьба всем, кто писал в личку продублировать сообщения - из-за работ на форуме все слетело. Не вовремя они!

Ссылка на комментарий

Вот, anty2, выкладываю первую версию моего вырвиглазного перевода на твой суд. Оказалось я не слишком то силен в чехо-испано-китайских именах написанных на английском языке с щедрой такой порцией русский букв wacko.gif . Не перевел пока что CHC и CHI файлы.

Нормально все - запятую на будущее между именем и фамилией убирай это англосаксонская заморочка, как точка между тысячами в цифрах.

Немного посидел и вот что пока набросал:BlackIce_Land_GER

Пойдет - сокращенные названия не делай - пиши полные.

Блин эти два дня отсутствия доступа с сайта мне весь график ломают.

Ссылка на комментарий

alexashka-80

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В связи с отъездом, примерно на неделю, обновил файл. Не уверен, что получится поработать с ним в это время. Если не к спеху, то после приезда продолжу...

Ссылка на комментарий

В связи с отъездом, примерно на неделю, обновил файл. Не уверен, что получится поработать с ним в это время. Если не к спеху, то после приезда продолжу...

Все нормально, я только бету планирую а не уже релиз, - только не понял зачем в отдельную строчку выделяешь перевод, ведь сразу во вторую писать проще и в игре сразу будет отображаться, а так она его не видит и нельзя проверить на вылеты.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

alexashka-80
Все нормально, я только бету планирую а не уже релиз, - только не понял зачем в отдельную строчку выделяешь перевод, ведь сразу во вторую писать проще и в игре сразу будет отображаться, а так она его не видит и нельзя проверить на вылеты.

Вроде более или менее до ума довёл, осталось несколько строк без перевода-Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если что-то еще требуется, то пиши...

Ссылка на комментарий

Вроде более или менее до ума довёл, осталось несколько строк без перевода-BlackIce_Land_GER

Если что-то еще требуется, то пиши...

Застрял с файлом zDD-events - перевод провоцирует вылет, приходится проверять по инвентно в чем дело, а том 5000 событий.

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Застрял с файлом zDD-events - перевод провоцирует вылет, приходится проверять по инвентно в чем дело, а том 5000 событий.

Я не спец, и не знаю, какие работы проводились, но наверное оптимальным вариантом будет сделать откат всех изменений, а затем по блочно вставлять изменения, с постоянной проверкой на вылеты и прочие баги :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Я не спец, и не знаю, какие работы проводились, но наверное оптимальным вариантом будет сделать откат всех изменений, а затем по блочно вставлять изменения, с постоянной проверкой на вылеты и прочие баги rolleyes.gif

Хватит прибедняться - это говорит человек, больше меня сделавший для русской локализации Дидея. Страна должна знать своих героев. Жаль X-Ray выпал из обоймы.

Полный откат - потеря всего перевода. По блочно и проверяю, но блоков дохрена-это самый большой файл в локализации.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

alexashka-80
Хватит прибедняться - это говорит человек, больше меня сделавший для русской локализации Дидея. Страна должна знать своих героев. Жаль X-Ray выпал из обоймы.

Полный откат - потеря всего перевода. По блочно и проверяю, но блоков дохрена-это самый большой файл в локализации.

Спасибо конечно, даже и не думал, что у меня такие заслуги :unsure: ...

Я бы предложил поделиться этим файлом, вдруг я чего нарою, но, пожалуй, тут одним файлом наверное не ограничится

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 749
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 101706

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    289

  • alexashka-80

    66

  • Rumata87

    50

  • X-Ray

    49

  • ROTOR

    38

  • Friend

    24

  • Terabyte

    23

  • Борис1146

    18

  • Осип Самодрыга

    17

  • РККА

    16

  • kirgre

    15

  • Yamamuro

    14

  • Den123

    11

  • roll84

    10

  • Stiraks

    8

  • krik

    7

  • Хемуль

    7

  • simpleguy

    7

  • Asdas

    6

  • kolchak

    6

  • Thinker_R

    5

  • ___Jo___

    4

  • Mak_94

    4

  • Österreich

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод Советский Союз 1933 Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть

anty2

Работа над модом Советский Союз 1933 год завершена, благодарю команду мода, а также всех участвующих и небезразличных патриотических игроков, помогших создать этот мод - в шапке темы версия 1.0.

Yamamuro

Давно слежу за развитием мода, жду релизной версии дабы не портить впечатление бетами. Готов помочь в меру сил. Опыта в моддинге почти нет, но структуру файлов игры примерно представляю. Английский

Yamamuro

Давай конкретное задание: "вот файл - сделай вот это и это". Можно в личку. Что и как делать я примерно представляю.

Yamamuro

Ограничения на длину строки есть? Литературно в 2-3 слова могут не влезть названия.

anty2

Чек сумма KOGH Все сообщения со старого форума в своих темах я перенёс, поэтому все общение только, здесь.

anty2

Событий более 1000 описать все даже коротко не получится. Германия: 1. Образование Гестапо в 1933 году даст несколько дивизий, но Ночь длинных ножей в 1934 году удалит большую часть штурмовы

anty2

На эти дивизии рассчитывать не стоит - они смертники, как и все повстанцы националисты, диверсанты абвера, что появятся в первый месяц войны в приграничных советских районах - их задача сковать силы,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...